Тойота Королла: отзывы владельцев о новой машине 2016–2017 года в новом кузове, недостатки

1 ≫

Отзывы о Тойота Королла одиннадцатого поколения дают нам представление, что изменилось в модернизированном автомобиле 2016–2017 года выпуска. Как оказалось, изменения небольшие, они проявились во внешнем облике, интерьере салона и оснащении, но японские производители хотят видеть этот седан достойным конкурентом лучшим европейским машинам C-класса.

Объективные мнения владельцев

Самые интересные отзывы автовладельцев Тойота Королла приведены ниже, при ознакомлении с ними вы получите наиболее полное представление о последнем поколении Королла.

Был мучительный выбор между рестайлинговой Короллой и Камри, остановился на первой. Покупка произошла в середине февраля 2017 года, машина выпуска текущего года, комплектация Active, обкатывал ее в своём городе. Съездил в соседний город несколько раз, и теперь можно судить о работе систем автомобиля и двигателя.

Порадовала связка «двигатель–вариатор», оказалось, динамика лучше, чем я думал. Раньше я ездил с двигателями объёмом не менее 2 литров, но на этом моторе надо утопить педаль газа, чтобы поднять обороты и разогнать машину на затяжном подъёме.

При оборотах не более 3 тыс. вне города авто кушает бензина на сотню не более семи с половиной литров, что при не обкатанном двигателе очень даже прилично.

Попробовал режим Спорт, и динамика оказалась гораздо веселее на разгонах. Автомат в городском цикле работает уверенно, переключения передач незаметны, и нет рывков, которые так ощущаются на роботизированных коробках.

Жёсткость подвески отлично подобрана, и чувствуется уверенность машины при проходе поворотов. Управляемость с электроусилителем тоже на высоте.

Считаю, кузов должен оценивать каждый водитель лично сам. В восторге от светодиодных фар. Интерьер порадовал новой приборной доской, удобными сидениями с регулировками. Для пассажиров сзади много места, просторный багажник. Так что не думайте, приобретайте это детище японского автопрома.

Внимательно изучил о Toyota Corolla отзывы и в октябре прошлого года приобрёл послерестайлинговую машину. Новый дизайн автомобиля стал привлекательней, но сборка Турции. Читал на форуме, что сборку контролируют японские представители, и дело не в том, что турецкая сборка, а в комплектующих, которые поставляются в основном из Европы и США. Качество этих узлов и деталей ниже, чем у японских.

Цены выросли, и пришлось покупать Короллу 2016 модельного года с двигателем 1.6 на 122 лошадки, а хотелось с 140-сильным мотором. Динамикой движок не блещет, зато расход бензина 6 л по трассе и до 9 л в городе. Шумоизоляция на уровне, когда стоишь возле машины, на холостых оборотах двигатель не слышно.

Салон автомобиля просторный, и багажник вместительный. Работа печки для российских холодов не вызывает нареканий, сильно понравился обогрев сидений и головные фары со светодиодными огнями. Хорошо освещают дорогу и не слепят встречных водителей. И это понятно, ведь о Toyota Corolla 2016 все отзывы только хорошие.

После пяти тысяч км определились все минусы автомобиля – маловаты ниши подлокотника, и отсутствует его регулировка, парковочная камера заднего обзора выдаёт нечёткую картинку, при полном багажнике его петли упираются в поклажу.

И ещё: измучили тормоза своим скрипом – тормозят отлично, но скрип раздражает, придётся ехать в СТО.

Поделюсь впечатлениями про новое своё приобретение. Перевернула весь интернет в поисках новой Тойота Королла, отзывы все прочитала и пошла в центр продаж. Там мне сказали, что ожидается новая модель, показали фотографию и видео. Машина меня очаровала, передок стал более приятным, внутри понравилась комплектация стиль плюс и большой багажник. Заказала цвет: перламутр жемчужно-белый и двигатель 1.6 на 120 л. с.

И вот новая Тойота Королла 2015 года пришла, проехала я на ней первую тысячу и очень довольна. По сравнению с прежней Тойота Аурис, вариатор на новой машине работает просто безупречно. Не слышу и не замечаю переключения скоростей, по трассе идёт спокойно, по серпантину, благодаря правильно подобранной подвеске, уверенно держит дорогу.

Фары спереди и сзади светодиодные, приятная синяя подсветка приборов. Огромный вместительный салон придаёт какое-то чувство спокойствия и комфортности. Недаром в интернете о новой Тойота Королла отзывы все благоприятные.

Из недостатков пока выявила лишь слабое лакокрасочное покрытие. Очень довольна автомобилем, всё же бренд Тойота – это прежде всего надёжность.

Прочитал отзывы о Королла в новом кузове и загорелся купить эту машину, прежде всего, за её надёжность. Хотя внешний облик после рестайлинга изменился, но двигатели, которыми оснащался этот автомобиль, остались прежними.

Комплектация моей машины 2015 года – стиль плюс. И, надо сказать, очень приличная. Обогревается руль, на лобовом стекле зона стеклоочистителей тоже с подогревом, контроль климата осуществляется в двух зонах, имеется камера заднего обзора для парковки. Четыре электрических стеклоподъёмника работают в автоматическом режиме.

Водительское сидение и переднее пассажирское в автомобиле регулируемые по высоте и наклону, задний диван легко вмещает трёх человек. Большая вместимость багажника дополнена местом для запасного колеса. Фары на светодиодах прекрасно освещают дорогу, и можно двигаться, не пользуясь дальним светом.

Мотор весьма тяговит, динамика разгона меня устраивает.

В городском цикле, при заторах, расход горючего десять литров, за городом – около семи литров.

Подвеска обеспечивает хорошую управляемость. Тормоза срабатывают цепко и точно, что весьма ценно – большой дорожный просвет. Сказать об автомобиле больше нечего, он меня устраивает вполне.

Василий из посёлка Октябрьский

Начитался о Тойота Королла 2016 отзывов владельцев и купил эту машину, а зря, намучился я с ней потом – ужас, но сейчас опишу всё по порядку. Живу я в области, в небольшом посёлке, дороги у нас, как везде в России: отъедешь от трассы – одни направления. По такой дороге я и ездил на работу в город, туда и обратно 50 километров выходило.

Месяцев через шесть на такой дороге тащился по грязи, и вариатор вдруг начал издавать рычащий звук, двигатель дёрнулся и заглох. Никакой режим не включался. Позвонил в СТО, ответили: буксировать не пробуйте ни в коем случае, вызывайте эвакуатор. Дотащили до СТО, вызвал дилера, ведь машина на гарантии.

Под присмотром дилера вскрыли коробку и говорят: порвался привод, а привод цепной! Вот такая история, не выдержал вариатор российского бездорожья. Говорят, предназначен он для асфальтовых дорог. Вот вам и новый автомобиль, оставил я его у дилера. Новая запчасть пришла только через два месяца.

Мария Нестерова из Санкт-Петербурга

Около двух лет я была без машины и, когда прочитала отзывы о Toyota Corolla, уговорила мужа купить мне её на день рождения. Автомобиль мне пришёлся по душе, особенно радовало, что кушает мало, и при езде не надо переключать скорости – автомат эту работу выполняет за тебя сам.

Муж мне выбрал Короллу 2017 года, последнего поколения, управление у неё лёгкое, и тормоза не надо жать сильно. Салон я переделала под свой вкус, обшила сидения и двери настоящей кожей. А ещё мне понравился встроенный навигатор и отдельное местечко для телефона и Bluetooth.

Приглянулся мне и вместительный багажник, я люблю делать покупки и ездить в отпуск на своей машине, и моё желание исполнилось. Спасибо мужу за прекрасный автомобиль.

Заключение

О Тойота Королла отзывы владельцев говорят сами за себя – автомобиль надёжен и служит долго. В этом году продажи несколько упали, так ведь кризис на дворе, и остаётся только пожелать, чтобы японский производитель не отвернулся от России и продолжал наполнять наш рынок своими прекрасными автомобилями. А что делать, если наш автопром не всегда радует российского потребителя.

Интересные статьи

Когда выйдет новая Тойота Камри 2018 года

Что такое Nanoe в Тойота Камри

  • Loading.

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

Материалы: http://clubmashin.ru/toycor/correview/tojota-korolla-otzyvy-vladeltsev.html

2 ≫

Тойота Королла 2017 года является доработанной модификацией предыдущих версий модели. Изменения коснулись практически всех элементов кузова и салона автомобиля. Силовые агрегаты остаются прежними, обладающие такой же надежностью и долговечностью. Предыдущая модель завоевала звание самого продаваемого автомобиля в мире. Королла в России 2017 года начнет свои продажи в конце сентября. Точную дату автомобильные дилеры объявят немного позже.

На фото: Toyota Corolla 2017 версия для России

Так как Toyota Corolla 2017 имеет новые формы, производитель внес изменения в цветовую гамму. Ранее раскраска авто ограничивалась весьма скудным набором цветов. Выпускаемая с шестидесятых годов, преимущественно окрашивалась в белый и серые цвета. Теперь же все обстоит иначе. Агрегаты, за всю историю развития перенесли множество доработок, но принцип остался прежним. Двигатели и трансмиссии обладают хорошей износостойкостью.

Преданность покупателей к данной марке, обусловлена надежностью автомобиля. Содержание Toyota Corolla 2017 ожидается схожим с предыдущими вариациями машины. Не дорогие запасные части и легкость в техническом обслуживании — главный козырь этого автомобиля. Цены на Короллу все прошлые года были умеренными, по сравнению с аналогичным классом автомобилей. Заказать и купить такое авто никогда не составляло особых трудностей, так как заводы Toyota находятся во многих странах мира. Отсюда и адекватная ценовая политика.

Как видно на фото Короллы 2017, автомобиль имеет уникальный внешний вид кузова. Преобладает агрессивный дизайн и спортивные линии. Изменилась и внешняя оптическая система машины. Она стала более острой и вытянутой. Такие решения применимы к большинству, производимых в наши дни автомобилей.

Разработаны новейшие облегченные литые диски колес. Диаметр повышен до 17 дюймов. В комплектациях попроще будут стоять 16 дюймовые колеса. Установлена новая система освещения дорожного покрытия, которая имеет четыре режима интенсивности светового потока. В передний бампер интегрированы дневные ходовые огни. Расположены они таким образом, что видны с большого расстояния.

На фото: интерьер Toyota Corolla 2017

Новый салон автомобиля теперь стала просторнее и комфортабельнее. Имеется большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, улучшен звук аудио. Также добавлена новейшая система навигации с обновленными картами местности. Оформление салона имеет комбинированное исполнение. Улучшена система распределения тормозных усилий и функция курсовой устойчивости автомобиля. Предлагается опционально установить множество различных ассистентов: передние и задние датчики парковки, камера заднего вида со статичными линиями разметки, двух зонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости и многие другие опции.

Для России будет доступно четыре варианта комплектаций. Это стандарт, классик, стиль и стиль плюс. Подробное описание комплектаций будет известно, когда автомобиль начнет продаваться.

Двигателя будет два. Первый — 1,6 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Крутящий момент у такого мотора составит 180 Нм. Второй — 1,8 литра. Мощность такого двигателя — 140 л.с. Момент — 210 Нм. Объем второго варианта повышается путем увеличения шеек коленчатого вала, и как следствие, повышение объема камеры сгорания топлива. Работают моторы на бензине с октановым числом не ниже 95.

Обе версии агрегатов оснащаются системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Она устанавливалась на ранних автомобилях марки Тойота. Влияет на топливную экономичность, мощность и экологические нормы выбросов отработанных газов автомобиля. Класс токсичности — 5.

Трансмиссии, устанавливаемые в паре с силовым агрегатом, имеют две разновидности. Это вариатор и механическая коробка переключения передач.

Материалы: http://v-2017.com/novaya-toyota-corolla-2017-goda/

3 ≫

Один из ведущих мировых автомобильных брендов готовит к презентации двенадцатое (!) поколение своего изделия - Toyota Corolla 2017 года. Городской седан С-класса выпускается с 60-х годов прошлого века. За полувековой период эксплуатации автомобиль вобрал лучшие идеи японского автопрома. Модель отличает рациональность компоновки, непревзойденная надежность и экономичность. Популярностью у владельцев пользуется благодаря удобству обслуживания и низкой стоимости владения.

Автопроизводитель считает, что модель далеко не исчерпала свой потенциал. Toyota Corolla 2017 года в новом кузове на фото выглядит очень эффектно и презентабельно. Передний бампер облегчили, а нижний воздухозаборник стал шире. Разлет крыльев облицовки радиатора стал более резким. Сама решетка вместе с вытянутой головной оптикой визуально образует единый архитектурный элемент, который простирается до середины колесных арок, сообщая внешнему облику некоторую легкость и воздушность.

Эксклюзивной чертой седана являются горизонтальные элементы светодиодных ходовых огней, хитроумно помещенные между горизонтальными балками фальш-облицовки радиатора. ДХВ прикрыты общими с фарами пластиковыми плафонами. Головная оптика оснащена системой автоматического переключения «Follow me home» и четырьмя режимами интенсивности свечения.

В корме широко раскинувшимся «усам» радиатора вторит хромированная балка над нишей регистрационного номера, линию которой продолжают центральные сегменты задних фонарей. Для обновленной модели разработаны оригинальные легкосплавные колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов.

Салон в переработанном кузове стал немного просторней и комфортней. Обновилось оформление кнопок управления медиасистемы и климат-контроля, вентиляционных дефлекторов. Мультируль обзавелся большим количеством клавиш. Селектор КПП переместился ближе к передней панели. Эргономика продумана до мелочей. Для оформления салона предусмотрено комбинированное двухцветное решение. Техническое оснащение новой Toyota Corolla 2017 года стало богаче. Базовая версия комплектуется фирменным электронным пакетом Toyota Safety Sense, включающим комплекс слежения за полосой и распознавания дорожных знаков, систему мониторинга и предупреждения фронтальных столкновений.

Также стандартный пакет включает подогрев передних кресел, обогрев и электропривод боковых зеркал, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности, АБС нового поколения, системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние кресла оснащены активными подголовниками. Водительское сиденье имеет шесть диапазонов регулировки. В топовых комплектациях устанавливается дизайнерский руль в кожаной оплетке.

На фото Toyota Corolla 2017 года можно заметить модернизированную медиасистему Toyota Touch 2. Медиакомплекс оснащен цветным сенсорным дисплеем 6,2 дюйма, встроенной навигацией, спутниковым радиоканалом, возможностью коммутации с мобильными устройствами, функцией Bluetooth и голосовым управлением. Опционально предлагаются двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, задний парктроник с камерой и система бесключевого доступа в салон Push Start.

Габариты соответствуют малому среднему классу:

  • длина наибольшая – 4 638 мм;
  • ширина – 1 775 мм;
  • высота – 1 455 мм;
  • база – 2 598 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • снаряженная масса минимальной комплектации – 1 290 кг.

Стандартные колесные диски – R15, размер шин – 195/65. Кузов – трехобъемный четырехдверный седан.

Автомобиль не отличается выдающимися динамическими характеристиками. Он не предназначен для светофорных гонок. В линейке силовых агрегатов Toyota Corolla 2017 года изменений не предвидится. Производитель прилагает максимум усилий для предотвращения удорожания. Для российских автолюбителей под капотом по-прежнему на выбор предлагается два проверенных 4-цилиндровых бензиновых мотора:

  • дефорсированный двигатель объемом 1,6 л, мощность – 125 л. с., крутящий момент – 180 Нм;
  • двигатель Le Eco с технологией Valvematic и алюминиевым блоком объемом 1,8 л, мощность – 140 л. с.; крутящий момент – 210 Нм.

Моторы оснащены интеллектуальной системой контроля тяги. Расход топлива самого мощного двигателя в смешанном режиме составляет всего 6,7 литров. Коробок передач две: 6-ступенчатая механика и новый 7-ступенчатый вариатор Multidrive-S.

Автомобиль для российских клиентов производится на нескольких автозаводах концерна в Великобритании, Франции и Турции. Не исключено, что «Королла» 2017 года будет собираться в цехах «Тойота Моторс» под Санкт-Петербургом. Появление у официальных дилеров ожидается в конце года. Для рестайлинговой модели автопроизводитель создал три новых цвета кузова: «Бронза Металлик», «Платиновая Бронза» и «Токио Красный». Вариантов окраски стало девять. Комплектаций четыре: «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс». Стоимость базовой версии ожидается не ниже 900 000 рублей. За самую заряженную придется выложить не менее 1,1 млн руб.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/703-novaya-toyota-corolla-2017-goda.html


Back to top