Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше

1 ≫

  • Плёнка для тонировки стёкол автомобиля: какая лучше
  • 1. Устройство и химический состав.
  • 2. Какие бывают виды.
  • 3. Преимущества и недостатки.
  • 4. Как самому поклеить?
  • 5. Основные производители.
  • 6. Ориентировочная цена вопроса в Украине.

Сегодня автомобилистам предоставлен широкий выбор тонировочных плёнок, изготовленных из уникальных материалов и с использованием передовых технологий. Так что тюнинг автомобиля превращается в индивидуальный проект.

Часто случается так, что заводская тонировка не устраивает водителя из-за своей высокой степени светопропускания. Поэтому у таких водителей и возникает необходимость в дополнительной тонировке стёкол.

Тонировать стёкла автомобиля можно четырьмя способами:

1. Использование тонировочной плёнки.

2. Тонировка напылением.

3. Электронная тонировка.

4. Съёмная тонировка.

Самым популярным способом тонировки сегодня является тонировочная плёнка. Это самый простой и дешёвый путь к обновлению автомобиля. Кроме того, произвести тонировку можно даже собственноручно. Тонировка заднего и боковых (неветровых) стёкол согласно ПДД может быть любой, а вот тонировка лобового стекла и боковых передних стёкол строго регламентируется государственными стандартами.

1. Устройство и химический состав.

Химический состав тонировочных плёнок различен у разных видов плёнок и зависит от производителя, качества плёнок, их характеристик и главного предназначения. Но, в любом случае, главные химические компоненты любой плёнки – это сложные полимеры и красители разных цветов. Тонировочная плёнка включает в себя несколько составляющих слоёв, перечень которых зависит от типа плёнки. Рассмотрим устройство самых популярных металлизированных плёнок. Они включают в себя следующие компоненты:

1. Эластичная полимерная основа (на её базе строится вся тонировочная плёнка).

2. Красители (придают плёнке оттенок и создают её затемнение).

3. Металлизированная полиэфирная плёнка с напыления металла, зачастую алюминия (предназначается для отражения инфракрасных лучей).

4. Поглотители ультрафиолетового излучения (защищают водителя и пассажиров от негативного воздействия УФ-лучей).

5. Адгезионный клеевой слой (предотвращает расслаивание плёнки).

6. Контактный клеевой слой (состоит из акриловой смолы и нужен, чтобы приклеить тонировочную плёнку к автомобильному стеклу).

7. Защитный антиабразивный слой (защищает плёнку от царапин и других механических повреждений).

В других видах тонировочных плёнок некоторые слои могут отсутствовать, а другие – присутствовать. К примеру, в окрашенных плёнках отсутствует металлизированный слой, а в ударопрочных присутствуют дополнительные полимерные слои, которые делают их более толстыми и устойчивыми к механическому влиянию.

2. Какие бывают виды.

Тонировочные плёнки принято разделять на шесть основных категорий:

1. Крашенные (не металлизированныеплёнки). Это самый простой и дешёвый вариант тонировочных плёнок, в которых краска вводится в структуру полимерной основы, благодаря чему создаётся затемняющий эффект. Такие плёнки не создают бликов и без проблем пропускают радиоволны, но они имеют плохую устойчивость к воздействию внешних факторов и срок их службы невелик. В современных условиях подобные плёнки использую нечасто.

2. Металлизированныеплёнки. В таких плёнках на окрашенный слой плёнки ещё дополнительно напыляется слой металла (обычно, используют алюминий), который расположен между тонирующим слоем и защитным слоем, поэтому стекло после поклейки приобретает металлический блеск. Этот вид плёнок отлично защищает от тепла и солнечного света, отражая до 50% инфракрасных лучей, не выгорает на солнце и очень устойчив к внешним факторам.

3. Спаттерные. Это, по сути, металлизированные плёнки, но их металлизация происходит методом ионного обмена, в процессе которого можно нанести любые химические вещества на полимерный слой и получить однородное покрытие. Спаттерные плёнки имеют отличный внешний вид, и на них распространяется пожизненная гарантия.

4. Плёнки Infinity. По технологии производства похожи на металлизированные плёнки с тем отличием, что слой металлического напыления располагается снаружи, а не между другими слоями. Благодаря этому плёнки Infinity ещё лучше отражают тепло и свет (степень отражения достигает 70%) и придают стёклам зеркальный блеск. Именно из-за зеркального блеска этот вид плёнок используется нечасто, так как наличие зеркального эффекта запрещено законодательством.

5. Плёнки с переходом. Напыление металлического слоя в этих плёнках происходит с нарастанием плотности снизу-вверх, благодаря чему они постепенно переходят от обычной плёнки в металлизированную. Плёнки с переходом дают максимальную защиту от солнца в верхней части стекла. Когда солнце находится в зените и сильно припекает, то и защита от плёнки будет максимальной. Когда же оно постепенно опускается и его сила света ослабевает, то с ним справится и обычная крашенная тонировка. Снаружи такие плёнки выглядят будто тонировка набирает блеск снизу-вверх, а изнутри салона верхняя часть стекла будет выглядеть темнее нижней.

6. Атермальные(энергосберегающие) плёнки. Инновационные тонировочные плёнки, которые убирают блики, уменьшают нагрузку на глаза, предотвращают прохождение солнечного света в салон.Несмотря на свою прозрачность, они обеспечивают автомобилисту отличные условия для вождения – солнце ему абсолютно не будет мешать.

7. Плёнки Carbon. Самый современный и самый дорогой вид тонировочных плёнок, не получивший пока что широкого распространения. По технологии производства в вакууме на плёнку напыляется графитовый слой и она получает лучшие характеристики в сравнении с металлизированной. Графит отлично противостоит воздействию ультрафиолета. Плёнки Carbon имеют все достоинства металлизированных плёнок и не препятствуют радиоприёму. На протяжении всего срока эксплуатации они не выцветают и не бликуют, отражая более 50% инфракрасных лучей. Единственным минусом этих плёнок является их высокая стоимость.

Зависимо от главного предназначения тонировочных плёнок, различают такие виды:

1. Солнцезащитная (предназначена для защиты водителя от негативного влияния ультрафиолетовых и инфракрасных лучей).

2. Ударопрочная (основное предназначение такой плёнки – это обеспечение защиты стёкол от механического воздействия извне; такие плёнки, как правило, более толстые, чем обычные).

3. Декоративная (поклейка такой плёнки призвана выделить индивидуальность автомобилиста и подчеркнуть его стиль).

В зависимости от процента пропускаемого светового потока, тонировочные плёнки разделяют на следующие виды:

1. Плёнки с 5% светопропускания (снаружи не будет ничего видно).

2. Плёнки с 10% светопропускания (снаружи будут видны лишь приблизительные очертания).

3. Плёнки с 15% светопропускания (снаружи можно увидеть силуэты).

4. Плёнки с 20% светопропускания (снаружи можно разглядеть лица людей в автомобиле).

5. Плёнки с 35% светопропускания (снаружи виден салон автомобиля довольно чётко).

6. Плёнки с 50% светопропускания (снаружи можно увидеть абсолютно всё наполнение транспортного средства, даже не приглядываясь).

Самыми популярными являются тонировочные плёнки с процентом светопропускания 5, 15, 20 и 35.

3. Преимущества и недостатки.

Преимущества использования тонировочной плёнки:

1. Обеспечивает светопоглощение (эффективно поглощает солнечные блики, отблески фар в вечернее и ночное время, так что вероятность ослепления водителя и его усталости от солнечного света сводится к минимальному значению).

2. Защищает от холода и нагрева (летом тонировочная плёнка препятствует попаданию солнечных лучей внутрь автомобильного салона, а зимой – препятствует потере тепла).

3. При возникновении аварии плёнка убережёт водителя и его пассажиров от попадания осколков стёкол и, как следствие, ранений.

4. Плёнка защищает салон автомобиля от негативного влияния солнца и сохраняет его первоначальный внешний вид.

5. Обеспечивает приватность (со стороны улицы будет сложно разглядеть, что происходит внутри автомобиля, а вот изнутри открывается отличный обзор происходящего вокруг).

6. Защищает стёкла от механических повреждений.

7. С тонировкой автомобиль выглядит намного солиднее и эффектнее.

8. Плёнка способна поглощать ультрафиолетовое солнечное излучение, предотвращая негативное влияние на глаза и кожу водителя, сохраняя его здоровье.

9. За счёт изменения частоты резонанса стекла, плёнка препятствует прослушиванию происходящего в автомобиле.

10. Тонировочная плёнка – это дополнительная защита автомобиля на парковке или стоянке (если злоумышленники решат разбить окно с плёнкой, то справится с ней, им будет непросто).

Недостатки использования тонировочной плёнки:

1. Тонировка, не соответствующая государственным стандартам, часто становится причиной возникновения опасных ситуаций на дорогах.

2. Слишком тёмная тонировка заставляет водителя сильно напрягать глаза, а в ночное время очень усложняет управление транспортным средством.

3. Если тонировка не соответствует установленным стандартам, то инспектор ГАИ во время осмотра автомобиля вправе выписать водителю штраф.

4. Как самому поклеить?

Самостоятельно поклеить тонировочную плёнку на автомобильные стёкла несложно, но необходимо иметь общее представление о процессе тонировки и какой-то минимальный опыт, пусть даже заочный (видеоуроки из Интрнета). Но, если тонировать решили впервые, то лучше попросить помощи у друзей. Рассмотрим главные аспекты тонировки стёкол автомобиля своими руками. Для самостоятельной поклейки тонировочной плёнки на автомобильные стёкланеобходим набор таких предметов:

1. Плёнка для тонировки.

2. Пластиковый шпатель, которым разглаживают плёнку (он, обычно, включён в комплект плёнки, а если нет, то его можно сделать самостоятельно, вырезав из пластика четырёхугольник 10х10 см).

3. Шампунь или мыло.

4. Средство для мойки стёкол.

5. Пульверизатор (можно взять тару от использованного средства для мойки стёкол).

6. Канцелярский нож (лезвие от бритвы).

7. Сухие салфетки или тряпки без ворса.

8. Чистая вода (тёплая).

9. Фен (желательно промышленный, но на крайний случай подойдёт и домашний фен для сушки волос).

Процесс тонировки автомобильных окон своими руками включает такой алгоритм действий:

1. Перед поклейкой тонировочной плёнки необходимо подготовить автомобиль (хорошо вымыть всю поверхность автомобиля, очистить и обработать специальным средством поверхности оконных стёкол, удалить стекольные уплотнители из дверей).

2. Вырезать тонировочную плёнку требуемого размера (делают это с внешней стороны, предварительно опрыскав стёкла мыльным раствором и оставляя запас плёнки на несколько сантиметров).

3. Отделить защитный слой от тонировочной плёнки и опрыскать её клеевую сторону мыльным раствором. Мыльный раствор нейтрализует клеевой слой на 10-20 минут.

4. Опрыскать мыльным раствором стекло с внутренней стороны и, приложив к нему плёнку, расположить её в нужном месте (пока мыльный раствор не высох, плёнку можно двигать по стеклу).

5. С помощью шпателя разгладить неровности на приклеенной плёнке, вывести из-под неё остатки мыльного раствора и протереть всё салфетками.

6. Лишнюю плёнку обрезать по краям, отступая от края на 1-2 мм (это предотвратит появление задиров плёнки со временем).

7. Высушить плёнку при помощи фена и оставить автомобиль на 1-2 дня.

Особенности поклейки тонировочной плёнки и ухода за автомобилем после поклейки:

1. Тонировку при помощи плёнки всегда производят с внутренней стороны стёкол.

2. При тонировке нужно помнить, что ветровое стекло должно пропускать не меньше 75% света, а передние боковые – не меньше 70% света. Что касается остальных, то степень их тонировки не регламентируется.

3. При тонировке, стёкла очень нагреваются промышленным феном. Так что если автомобиль эксплуатировался длительное время, и на нём появились микротрещины, то нагревание может привести к тому, что стекло лопнет. Поэтому тонировать стёкла лучше в новых автомобилях с небольшим пробегом.

4. Помещение, где планируется тонировка стёкол должно быть идеально чистым и светлым, без лишней пыли. Идеальным вариантом станет хорошее увлажнение воздуха.

5. Чтобы удалить старую плёнку со стёкол автомобиля, нужно поддеть её край и снять одним полотном, а остатки клеевого слоя удалить специальными скребками.

6. После поклейки, в течении 2-7 дней (зависимо от времени года и типа плёнки) нельзя опускать стёкла автомобиля и мыть их изнутри. В это время плёнка окончательно фиксируется на стёклах, жидкость высыхает, а клей полимеризируется.

7. Использование обогрева салона ускорит высыхание плёнки и полимеризацию клеевого слоя, но вот заднее стекло после поклейки не желательно обогревать на протяжении 7 дней.

5. Основные производители.

Сегодня на рынке представлено очень большое количество марок тонировочных плёнок, поэтому неопытному тонировщику будет тяжело сделать выбор в пользу того или иного производителя. Самыми известными в мире являются тонировочные плёнки от американских производителей. Рассмотрим производителей тонировочных плёнок, которые хорошо себя зарекомендовали в Украине и заслужили благосклонность отечественных и не только водителей.

Тонировочные плёнки SunTek.

Производителем этих плёнок занимается американская компания CommonwealthLaminating&Coating, Inc., имеющая собственный центр исследований инновационных технологий. Особенность плёнок SunTek в том, что они имеют отличную прозрачность, хорошую теплоизоляцию и прочность, особый состав клеевого слоя. На рынке Украины можно найти плёнки SunTek из таких серий:

1. Standart – самая простая и доступная серия, которую выпускают в разных оттенках серого цвета (Charcoal, Grafite). Она обеспечивает светопропускание 8-50%.

2. HighPerformanceCharcoal – премиум-серия металлизированных плёнок с тонким слоем алюминия, благодаря чему улучшена видимость изнутри автомобиля.

3. Spectra – серия обладает хорошими теплоотражающими свойствами.

4. Infinity – серия без окрашенного слоя, имеющая металлический блеск и идеальную прозрачность.

Тонировочные плёнки Llumar.

Производителем таких плёнок занимается корпорация из США CourtauldsPerformesFilms. Это одни из самых известных и самых дорогих тонировочных плёнок в Украине, получившие популярность благодаря своему долгому присутствию на рынке. Самыми востребованными среди покупателей являются две серии этих плёнок:

1. СерияLlumar ATR(использованы классические серые оттенки со степенью прозрачности 5-35%).

2. Серия Llumar ATR 10 LUX (выделяется бронзовыми оттенками и лёгкой зеркальностью).

Тонировочные плёнки Sun–gard.

Производитель этих плёнок – американская компания Solamatrix с опытом работы в этой сфере 20 лет. Тонировочные плёнки этого производителя соответствуют стандартам ISO-9002. Плёнки Sun–gard имеют запатентованное защитное силиконовое покрытие, значительно увеличивающее срок их службы. На рынке представлены такие серии плёнок Sun–gard:

1. Матовые окрашенные (производятся по стандартной технологии и имеют 5-летнюю гарантию).

2. Металлизированные (имеют высокий коэффициент теплоотражения, а гарантия на них действует на протяжении всего срока службы автомобиля).

3. Спаттерные (самые тонкие и не задерживающие свет плёнки, самые популярные виды OP- антрацит и AR – нихром).

Тонировочные плёнки SunControl.

Производит плёнки SunControl индийская компания GarwarePolyesterLimited. Производство происходит соответственно всем стандартам качества и необходимым техническим спецификациям. Производитель даёт гарантию на свои плёнки на весь срок эксплуатации автомобиля. Самыми популярными сериями плёнок SunControlявляются следующие:

1. NR (Nonreflective) – имеют равномерное окрашивание и большой выбор оттенков, а защита от ультрафиолета достигает 99%.

2. HP – это серия металлизированных плёнок.

Тонировочные плёнки Johnson.

Производитель – JohnsonWindowFilms из США. Компания известна в мире производством оконных материалов. Но, помимо, окон, занимается также и изготовлением автомобильных плёнок. Плёнки Johnson имеют многослойную структуру, благодаря чему отличаются высокой надёжностью.

Производством плёнок SolarGard занимается американская компания BekaertSpecialtyFilms, которая использует в производстве разные металлы – алюминий, медь, титан, бронзу. Это позволяет получить множество оттенков и степеней затемнения. Производитель на свою продукцию даёт гарантию в 7 лет. Самые популярные следующие серии плёнок SolarGard:

Производством плёнок для стёкол американская компания ЗМ занялась ещё в далёком 1966 году, и с тех пор не уступает позиции своим конкурентам. В ассортименте ЗМ представлены разные виды тонировочных плёнок. А недавно компания произвела на свет высокотехнологичную атермальную плёнку 3М Crystalline. Она состоит из 200 микрослоёв и, по сравнению с конкурентами, значительно лучше отражает тепло и солнечную энергию.

Производит эти плёнки американская корпорация AmericanStandardWindowFilms. Они доступные и качественные,с хорошими защитными свойствами и известны во всём мире. Компания прославилась благодаря производству не металлизированных плёнок с глубокими тёмными цветами без лишнего блеска и зеркального эффекта (серия Excel). Популярностью среди потребителя также пользуется металлизированная серия Performer.

Все рассмотренные производители тонировочных плёнок имеют очень похожий ассортимент и технологии производства. Их продукция отличается в большей степеницветами и оттенками. Какую бы из этих плёнок вы не выбрали, качество её будет на высоте.

6. Ориентировочная цена вопроса в Украине.

Для покупателя при выборе тонировочной плёнки, цена – это один из важнейших факторов. Но покупать очень дешёвые плёнки не стоит, так как, в лучшем случае, они прослужат один год. Намного выгоднее один раз купить качественную плёнку, заплатив в два раза больше, и ездить с ней хоть 10 лет. Для производства качественной тонировочной плёнки нужно хорошее оборудование и сырьё, поэтому дешёвой она быть не может априори. Стоимость тонировочной плёнки назначается за погонный метр или за рулон и зависит от типа плёнки и производителя. Качественную окрашенную плёнку можно приобрести в Украине в среднем за 150-250 грн. за погонный метр. Стоимость качественной металлизированной плёнки в Украине составляет в среднем 250-400 грн. за погонный метр.

Что касается более технологичных спаттерных, атермальных, карбоновых плёнок, плёнок с переходами, плёнок Infinity, то их стоимость за погонный метр достигает 1000 грн. и больше. Если для поклейки тонировочной плёнки, вы решили обратиться в сервисный центр, то стоимость поклейки тонировочной плёнки в таком центре будет зависеть от типа автомобиля и площади стёкол. Полная тонировка всех стёкол автомобиля в сервисном центре обойдётся в 900-1500 грн. Что касается частичной тонировки, то цена за оклейку мастером лобового стекла составит 150-250 грн., за боковое – 200-300 грн., а за заднее – 350-500 грн.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Вам также может быть интересно

Семиместный кроссовер Toyota Rush показали официально

Nissan запускает производство деталей для своих легендарных классических моделей

Новое поколение Porsche 911 Turbo S станет еще мощнее

Электромобиль Samsung SM3 удивляет всех своими новыми характеристиками

  • © 2017 Auto.Today
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Конфиденциальность
  • Реклама на сайте
  • Редакция
Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на auto.today

Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы

Материалы: http://auto.today/bok/1355-plenka-dlya-tonirovki-stekol-avtomobilya.html

2 ≫

Виды тонировки окон автомобиля, их достоинства и недостатки – довольно обсуждаемая тема среди любителей тюнинга. У каждого водителя есть свое личное мнение о том, какая из тонировок лучше. Но есть и те, кто абсолютно ничего не знает о плюсах, минусах и самостоятельном нанесении изделия на стекла. В результате новички в области тюнинга покупают некачественное изделие, которое уже через несколько дней после нанесения на окна автомобиля начинает выгорать и стягиваться.

Нанесение тонировки – это способ модернизации автомобиля, который заключается в затемнении стекол или оклеивании их всевозможными рисунками. Тонировка может играть как практическую, так и чисто эстетическую функцию. Кроме того, каждый водитель должен понимать, что тонирование – это далеко не всегда затемнение стекла. На рынке существуют бесцветные изделия, которые только защищают окна машины от царапин. При этом оттенок стекла не меняется. Популярность таких изделий невелика, ведь каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы прохожие видели, что его автомобиль "под тюнингом". Именно для таких целей создана цветная тонировка – изделия всевозможных оттенков, которые подойдут практически любому водителю.

Среди всего ассортимента тонировок самым большим спросом пользуется специальная пленка. Такая популярность не в последнюю очередь связана с доступностью изделия и широким выбором цветов. Еще одно достоинство – это высокое качество пленки, которое значительно возросло за последние 5 лет. Как показывает практика, даже китайская продукция может прослужить 2–3 сезона при условии бережной эксплуатации авто. Наиболее качественной сегодня считается пленка, состоящая из 3–4 слоев. Она продается в форме рулонов и довольно проста в оклейке своими руками. При условии правильного нанесения на авто такое изделие способно прослужить 5–6 лет, не деформировавшись.

В автомагазинах и тюнинг-ателье можно встретить множество пленок для автомобиля. Все они поддаются конкретной классификации. Так, тонировка в виде пленки делится на:

  • атермальные изделия;
  • зеркальные пленки;
  • цветные изделия для тонировки;
  • арт-тонировку;
  • пленку с перфорацией;
  • силиконовые изделия.

Выбор достаточно большой и зачастую бывает так, что покупатель попросту теряется во всем этом ассортименте. Именно поэтому стоит рассмотреть особенности каждого типа, его достоинства и недостатки.

Одной из самых популярных на рынке считается атермальная пленка. Она представляет собой полностью прозрачное изделие. Ее ценность состоит не в эстетической, а, скорее, в защитной функции. Она отлично подходит для водителей, которые боятся затемнять стекло из-за возможных штрафов. Атермальная пленка изготовлена из специального состава, который задерживает тепло, не давая нагреться окнам и салону авто. Кроме того, качественное изделие может защитить поверхность стекла от появления царапин. Средняя стоимость надежной атермальной тонировки колеблется в пределах 1 тыс. руб. за рулон.

Второй тип – металлизированная или зеркальная пленка для автомобиля. Это изделие, которое не затемняет стекло, а делает его поверхность полностью зеркальной. На рынке существует огромный выбор металлизированных пленок, которые отличаются между собой по цене и степени отзеркаливания. Помимо своих эстетических свойств, зеркальная тонировка обладает еще и неплохими защитными качествами. Единственный минус после нанесения на автомобиль – это возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Средняя цена на металлизированную пленку – от 1200 до 1600 руб. за рулон.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Окрашенная, то есть цветная пленка – это изделие, которое понравится любителям эффектных тюнингованных авто. Такие изделия отличаются между собой степенью затемнения, оттенком и стоимостью. Но какая бы пленка не была нанесена на стекло, остановка авто сотрудниками ГИБДД гарантирована. Не факт, что водитель машины получит штраф – это зависит от степени затемнения. Но расспрашивать его "люди в форме" все равно будут. Цены на окрашенную пленку начинаются от 400 руб. за рулон. Если не хочется иметь проблем с представителями закона, то среди всех изделий стоит выбирать пленку со степенью светопропускаемости 75 % для лобового стекла и 70 % для боковых передних окон автомобиля.

Следующий вид пленки, который стремительно набирает популярность – это арт-тонировка. К ней относятся полупрозрачные изделия с рисунком. Основные достоинства – небольшая стоимость и возможность покупателя самому выбрать изображение. Цена – от 500 руб. за рулон. Перфорированная пленка широко используется в рекламе. Ее также часто применяют для полного затемнений фар автомобиля и других прозрачных покрытий. Большим плюсом такой пленки считается простота в нанесении ее своими руками. Она имеет небольшие отверстия, за счет которых лучше ложится на стекло. Стоимость таких изделий – от 700 руб. за рулон.

Многим отечественным водителям хорошо известна силиконовая пленка. Этот тип изделий не требует использования клея, благодаря чему его можно нанести и снять в любое время. Цена на силиконовую пленку колеблется в пределах 650–1000 руб. за рулон.

Помимо перечисленных типов пленок, существует еще несколько способов затонировать окна авто. В отличие от первых, данные методы затемнения не подходят для самостоятельного нанесения. К примеру, заводская тонировка – это тонирование окон автомобиля на заводе-производителе. Покупатель, приобретая машину, имеет возможность заказать затемнение стекла в качестве дополнительной услуги. Так он получает готовое авто с затемненными окнами. Главным достоинством этого метода считается высокое качество тонировки и работы по нанесению. Ведь как бы вы не старались затонировать окна своими руками, на заводе с необходимым оборудованием это получится лучше. Недостаток один, но довольно большой – это высокая стоимость. В зависимости от марки авто и ее класса, услуга будет стоить не менее 10 тыс. руб.

Еще один метод затемнения стекла, который еще только набирает популярность – это электронная тонировка. Она сравнительно недавно появилась на российском рынке, однако довольно быстро распространяется среди отечественных ценителей тюнинга. Суть электронной тонировки заключается в изготовлении окон со специальным покрытием, оттенок и степень затемнения которого могут меняться в зависимости от пожеланий водителя. К примеру, если вы хотите ездить на автомобиле с полностью черными окнами, то вам достаточно нажать специальную кнопку на пульте. После этого начнется взаимодействие электроимпульсов и напыления на стекле. Спустя считанные секунды оттенок окна изменится и будет оставаться неизменным до следующей команды водителя.

Достоинств у электронной тонировки несколько. Напыление надежно защищает стекло от повреждений и меняет цвет в любое подходящее время. Недостатков тоже несколько. Во-первых, стоимость такой услуги настолько высока, что на данный момент позволить ее себе могут буквально единицы. Так, изготовление комплекта из пяти окон обойдется заказчику примерно в 7 тыс. долларов. Еще один недостаток – это отсутствие возможности снять тонировку с окон автомобиля.

Поэтому владельцу окон с электронной тонировкой придется часто "общаться" с инспекторами ГИБДД на предмет наличия такого аксессуара на своем авто. Как видим, типов тонировки на российском рынке хватает. Выбрать подходящее для себя изделие может каждый. Главное – покупать качественную тонировку, которая может не только затемнить стекла, но и надежно защитить их от царапин и других повреждений.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vidy-tonirovki.html

3 ≫

Виды тонировки окон автомобиля, их достоинства и недостатки – довольно обсуждаемая тема среди любителей тюнинга. У каждого водителя есть свое личное мнение о том, какая из тонировок лучше. Но есть и те, кто абсолютно ничего не знает о плюсах, минусах и самостоятельном нанесении изделия на стекла. В результате новички в области тюнинга покупают некачественное изделие, которое уже через несколько дней после нанесения на окна автомобиля начинает выгорать и стягиваться.

Нанесение тонировки – это способ модернизации автомобиля, который заключается в затемнении стекол или оклеивании их всевозможными рисунками. Тонировка может играть как практическую, так и чисто эстетическую функцию. Кроме того, каждый водитель должен понимать, что тонирование – это далеко не всегда затемнение стекла. На рынке существуют бесцветные изделия, которые только защищают окна машины от царапин. При этом оттенок стекла не меняется. Популярность таких изделий невелика, ведь каждому владельцу автомобиля хочется, чтобы прохожие видели, что его автомобиль «под тюнингом». Именно для таких целей создана цветная тонировка – изделия всевозможных оттенков, которые подойдут практически любому водителю.

Тонировочная пленка Рекомендуем к прочтению:

Среди всего ассортимента тонировок самым большим спросом пользуется специальная пленка. Такая популярность не в последнюю очередь связана с доступностью изделия и широким выбором цветов. Еще одно достоинство – это высокое качество пленки, которое значительно возросло за последние 5 лет. Как показывает практика, даже китайская продукция может прослужить 2–3 сезона при условии бережной эксплуатации авто. Наиболее качественной сегодня считается пленка, состоящая из 3–4 слоев. Она продается в форме рулонов и довольно проста в оклейке своими руками. При условии правильного нанесения на авто такое изделие способно прослужить 5–6 лет, не деформировавшись.

В автомагазинах и тюнинг-ателье можно встретить множество пленок для автомобиля. Все они поддаются конкретной классификации. Так, тонировка в виде пленки делится на:

  • атермальные изделия;
  • зеркальные пленки;
  • цветные изделия для тонировки;
  • арт-тонировку;
  • пленку с перфорацией;
  • силиконовые изделия.

Выбор достаточно большой и зачастую бывает так, что покупатель попросту теряется во всем этом ассортименте. Именно поэтому стоит рассмотреть особенности каждого типа, его достоинства и недостатки.

Одной из самых популярных на рынке считается атермальная пленка. Она представляет собой полностью прозрачное изделие. Ее ценность состоит не в эстетической, а, скорее, в защитной функции. Она отлично подходит для водителей, которые боятся затемнять стекло из-за возможных штрафов. Атермальная пленка изготовлена из специального состава, который задерживает тепло, не давая нагреться окнам и салону авто. Кроме того, качественное изделие может защитить поверхность стекла от появления царапин. Средняя стоимость надежной атермальной тонировки колеблется в пределах 1 тыс. руб. за рулон.

Зеркальная тонировочная пленка Второй тип – металлизированная или зеркальная пленка для автомобиля. Это изделие, которое не затемняет стекло, а делает его поверхность полностью зеркальной. На рынке существует огромный выбор металлизированных пленок, которые отличаются между собой по цене и степени отзеркаливания. Помимо своих эстетических свойств, зеркальная тонировка обладает еще и неплохими защитными качествами. Единственный минус после нанесения на автомобиль – это возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД. Средняя цена на металлизированную пленку – от 1200 до 1600 руб. за рулон.

Окрашенная, то есть цветная пленка – это изделие, которое понравится любителям эффектных тюнингованных авто. Такие изделия отличаются между собой степенью затемнения, оттенком и стоимостью. Но какая бы пленка не была нанесена на стекло, остановка авто сотрудниками ГИБДД гарантирована. Не факт, что водитель машины получит штраф – это зависит от степени затемнения. Но расспрашивать его «люди в форме» все равно будут. Цены на окрашенную пленку начинаются от 400 руб. за рулон. Если не хочется иметь проблем с представителями закона, то среди всех изделий стоит выбирать пленку со степенью светопропускаемости 75 % для лобового стекла и 70 % для боковых передних окон автомобиля.

Следующий вид пленки, который стремительно набирает популярность – это арт-тонировка. К ней относятся полупрозрачные изделия с рисунком. Основные достоинства – небольшая стоимость и возможность покупателя самому выбрать изображение. Цена – от 500 руб. за рулон. Перфорированная пленка широко используется в рекламе. Ее также часто применяют для полного затемнений фар автомобиля и других прозрачных покрытий. Большим плюсом такой пленки считается простота в нанесении ее своими руками. Она имеет небольшие отверстия, за счет которых лучше ложится на стекло. Стоимость таких изделий – от 700 руб. за рулон.

Многим отечественным водителям хорошо известна силиконовая пленка. Этот тип изделий не требует использования клея, благодаря чему его можно нанести и снять в любое время. Цена на силиконовую пленку колеблется в пределах 650–1000 руб. за рулон.

Помимо перечисленных типов пленок, существует еще несколько способов затонировать окна авто. В отличие от первых, данные методы затемнения не подходят для самостоятельного нанесения. К примеру, заводская тонировка – это тонирование окон автомобиля на заводе-производителе. Покупатель, приобретая машину, имеет возможность заказать затемнение стекла в качестве дополнительной услуги. Так он получает готовое авто с затемненными окнами. Главным достоинством этого метода считается высокое качество тонировки и работы по нанесению. Ведь как бы вы не старались затонировать окна своими руками, на заводе с необходимым оборудованием это получится лучше. Недостаток один, но довольно большой – это высокая стоимость. В зависимости от марки авто и ее класса, услуга будет стоить не менее 10 тыс. руб.

Электронная тонировка авто Еще один метод затемнения стекла, который еще только набирает популярность – это электронная тонировка. Она сравнительно недавно появилась на российском рынке, однако довольно быстро распространяется среди отечественных ценителей тюнинга. Суть электронной тонировки заключается в изготовлении окон со специальным покрытием, оттенок и степень затемнения которого могут меняться в зависимости от пожеланий водителя. К примеру, если вы хотите ездить на автомобиле с полностью черными окнами, то вам достаточно нажать специальную кнопку на пульте. После этого начнется взаимодействие электроимпульсов и напыления на стекле. Спустя считанные секунды оттенок окна изменится и будет оставаться неизменным до следующей команды водителя.

Достоинств у электронной тонировки несколько. Напыление надежно защищает стекло от повреждений и меняет цвет в любое подходящее время. Недостатков тоже несколько. Во-первых, стоимость такой услуги настолько высока, что на данный момент позволить ее себе могут буквально единицы. Так, изготовление комплекта из пяти окон обойдется заказчику примерно в 7 тыс. долларов. Еще один недостаток – это отсутствие возможности снять тонировку с окон автомобиля.

Поэтому владельцу окон с электронной тонировкой придется часто «общаться» с инспекторами ГИБДД на предмет наличия такого аксессуара на своем авто. Как видим, типов тонировки на российском рынке хватает. Выбрать подходящее для себя изделие может каждый. Главное – покупать качественную тонировку, которая может не только затемнить стекла, но и надежно защитить их от царапин и других повреждений.

Материалы: http://kareliyanews.ru/vidy-tonirovok-avto-tradicionnye-i-novye-metody-zatemneniya-stekol/


Back to top