Сколько стоит дом на колесах? Обзор автодома

1 ≫

В США и Европе отдых в доме на колесах стал традиционным. Не удивительно, ведь в этом есть масса преимуществ:

  • Поездки в кемпере, кемпинге или альковене идеально подходят для молодежи, семей с детьми и активных пенсионеров.
  • С хорошим стажем вождения можно не дорого путешествовать по стране, ближнему и дальнему зарубежью.
  • Распаковка и укладка багажа перестает быть проблемой.

Сколько стоит дом на колёсах (тип альковен)?

Передвижные дома типа альковен, чей прообраз – серийный грузовик, имеет характерный выступ над водительской кабиной, где размещена двухместная кровать. За счет этой надстройки минимальная высота альковена достигает 3 метров. Вместительность такой машины до 7 человек. В среднем стоимость альковена от 2 200 000 рублей. Модели б/у 5-ти лет пробега можно купить за 1 275 000 рублей.

Полноценные дома на колесах, или как их еще называют – кемперы, это объединение жилого отсека с автомобилем. Так, на шасси серийного автомобиля монтируется больший по габаритам модуль, чем обычный салон, где есть все необходимое для жизнеобеспечения и комфорта. Длина модуля варьируется от 3 до 6 метров, тогда как ширина немного больше 2 метров. Конечно, изобретены более вместительные дома, например, двухэтажные, напоминающие огромные жилые автобусы. Условия в последних самые комфортабельные, но и цена за такое удовольствие внушительная, поэтому в России они не пользуются спросом.

В любом случае, автодома используют только для путешествий, ведь если постоянно жить в нем, для разъездов понадобиться отдельное транспортное средство. Ко всему, доступные по цене дома на колесах слишком маленькие для комфортного проживания.

Сложно однозначно сказать, сколько стоит дом на колесах, поскольку есть много вариаций по габаритам и внутренней комплектации. Существует достаточно много предложений от 2,5 до 7 миллионов рублей.

Cовременная философия — караванинг

Если за рубежом автотуризм уже давно развит, то это движение в России лишь набирает обороты.

Дома на колесах отличаются внутренней компоновкой, то есть расположением и числом спальных мест, холодильника, туалета и душа и прочих деталей. Во всем остальном такой жилой транспорт имеет схожие характеристики: имеется отопление, а материалом стен выступает полиэфир. В дорогих моделях может быть установлен двойной пол для обеспечения тепло и шумоизоляции. А если стены утеплены, то в таком помещении можно жить в холодный сезон. Нужно понимать, что из-за скромной площади и узкого корпуса, планировка конструкции выглядит своеобразно.

Современные дома на колесах – поистине комфортные жилища, где есть кровати, кухня, санузел и полный набор инженерного оборудования, обеспечивающий автономную эксплуатацию или подключение ко внешним коммуникациям.

Это интересно! Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер.

Альтернатива полноценному дому на колёсах

Тем, кто владеет минивэном, внедорожником или микроавтобусом достаточно приобрести жилой прицеп. Он обустроен схожим образом с автобусом-кемпером, но по цене оказывается гораздо дешевле. Это решение позволяет экономить на транзите (не нужно платить таможенную пошлину), поскольку прицеп не считается автомобилем.

Чаще всего прицепы рассчитаны на 2 человека, для которых есть полноценные места для отдыха и сна. Максимальная вместительность прицепа не более 5 человек, поэтому семья сможет насладиться совместной поездкой.

Двуосные прицепы с маркировкой «К» (Kinder) могут разместить до 6-7 человек за счет двуярусной кровати, рассчитанной на детей. На ней поместятся и взрослые, чей вес не превышает 70 кг.

Если трейлер покупается для отдыха с друзьями, то рациональнее присмотреть модель, где санузел расположен в центральной части. Так, ни гости, ни владельцы, ночующие в караване, не будут мешать спать, проходя в уборную.

Двуосный прицеп-дача – оптимальный вариант для людей, кто планирует в основном использовать кемпинг стационарно. Он достаточно большой, обычно имеет интересную планировку. Но если она не устраивает – никто не запрещает затеять перепланировку самостоятельно.

Когда турист предполагает, что равное время передвижной туристический домик будет находиться в пути с караваном и пребывать на стоянке, то лучше обратить внимание на одноосный прицеп-дачу с максимальной длинной. Чтобы удобно ездить по городу и загородом, путешественникам, не желающим делать длительные остановки, рекомендуется короткий одноосный прицеп-дача.

Стоимость дома на колёсах (тип прицеп)

Стоимость трейлера ниже, чем у автодомов, в полном смысле слова. Цена за поддержанный товар начинается от 200 000 рублей, но не стоит рассчитывать на его хорошее состояние. Средняя цена за новый жилой прицеп средних размеров – 1 200 000 рублей.

Одноосный прицеп

Сравнение прицепа и большого автодома: кому что?

Потенциальным покупателям нужно понимать, что разница между прицепом и домом куда глубже, чем вопрос о том, крепиться конструкция к отдельной машине или нет.

Прицеп может быть спокойно оставлен на стоянке подключенный к коммуникациям, пока его владельцы катаются на своем транспортном средстве по окрестностям. Люди могут не срываться с обжитого места, когда требуется куда-то поехать. Поэтому кемпинг рассчитан на продолжительный отдых, чего не скажешь о большом доме на колесах.

Автодом рассчитан на более короткие остановки и не дает возможности оценить местность на личном автомобиле.

Хотя может показаться, что прицеп имеет больше достоинств, это не так. Каждая из упомянутых двух категорий домов на колесах имеет свои плюсы и минусы.

Двухосный прицеп

Любители ездить на расстояние порядка 20 000 км за пару недель должны выбрать дом, ведь проехать так много с прицепом почти не возможно. А еще с ним не везде заедешь, особенно по дороге, идущей серпантином. Ко всему, в автодоме турист устает меньше, чем машине с прицепом, что по определению не способна к быстрой езде. Однако на скоростных дорогах Европы введено ограничение скорости для кемперов – 90 км/ч и на нем не съехать на большинство подземных парковок.

Во время передвижения находиться в прицепе запрещено, пассажиры должны пересесть в легковой автомобиль. Кемпер позволяет находиться внутри во время переездов.

Когда планируется транспортировка с места на места, автодом – лучший выбор, поскольку не нужно каждый раз заниматься его сборкой.

Прицеп хорош тем, что для транспортировки достаточно не мощного транспортного средства с объемом двигателя 1,6 л. Да и расход топлива меньше, чем у самоходной модели.

Кемпинг приспособлен для длительного проживания, а автодом, как обычая машина, нуждается в гараже или хотя бы навесе. Трейлерам, простоявшим под открытым небом зимой, практически ничего не будет.

Немного законодательной стороны вопроса

Не важно, что стало предметом покупки – дом на колесах или трейлер. Что в первом, что во втором случае придется платить налоги за использование автодома или жилого прицепа. Сумма к уплате пропорциональна размеру транспортного средства. Налог будет выше, если вес конструкции превышает 3,5 тонны.

Для управления домом-фургоном нужно иметь открытую категорию «В» водительских прав. Ведь по сути это малолитражный грузовик или микроавтобус, с салоном, напоминающим уютную квартирку. Соответствующую категорию нужно иметь, когда вес транспортного средства выше 3,5 тонн.

Владельцы прицепа обязаны пройти экзамен на получение категории «С», поскольку вес прицепа превышает 750 кг. Важно выбрать трейлер, что хорошо совместим с легковушкой, иначе можно перегрузить машину-тягач.

Те, кто еще не приобрел дом на колесах, но серьезно задумывается о покупке, должен взвесить все «за» и «против» данного решения. Желание отдыхать подобным образом не редко пропадает после первого опыта. Поэтому рекомендуется взять автодом или кемпинг в аренду, чтобы ненароком потратить деньги на то, что совсем не по нраву.

Материалы: http://mfina.ru/skolko-stoit-dom-na-kolesax

2 ≫

Независимо от того, являетесь ли вы туристом-любителем, который ищет небольшой прицеп, чтобы возить свой скарб от стоянки к стоянке, или профессионалом, готовым раскошелиться на первоклассный экспедиционный автомобиль, у нас есть, чем вас зацепить. Из огромного множества транспортных средств для активного отдыха мы отобрали несколько наших фаворитов, которые ломают все известные стереотипы о данном классе авто, и постарались сделать акцент на современном разнообразии, которое проявляется тем сильнее, чем глубже погружаешься в предмет обзора. Представляем вашему вниманию подборку из шести наших любимых современных домов на колесах, экспедиционных автомобилей, кемперов и домов-автоприцепов.

Этот жилой автоприцеп с гладким серебристым экстерьером – определенно самый узнаваемый экземпляр в нашей подборке. Airstream – детище одноименной компании, старейшего в Северной Америке производителя туристических автоприцепов. Данная модель была разработана культовым брендом совместно с Pendleton Woolen Mills – еще одной известной американской компанией – и выпущена ограниченной серией в 100 экземпляров. Полное название модели – Limited Edition Pendleton® National Park Foundation™ Airstream® Travel Trailer – дань богатому природному наследию США и всем великим приключениям, которые предстоит пережить счастливым обладателям этого дома на колесах.

8,5-метровый прицеп укомплектован шестью спальными местами. Интерьер трейлера, выполненный в стиле деревянной хижины, вдохновлен эстетикой гостевых домов национальных парков США и настраивает на полное погружение в атмосферу приключений.

Многоцелевые автомобили EarthRoamer не похожи ни на какие другие – это истинные короли мира транспортных средств для активного отдыха. По существу, их правильнее относить к XV-классу – проще говоря, к экспедиционным автомобилям. Все EarthRoamer’ы изготавливаются из материалов высочайшего качества и собираются вручную (на базе грузовиков Ford) с пристальным вниманием к каждой детали. Они долговечны и оснащены всем необходимым для комфортной жизни. И хотя создаются автомобили EarthRoamer для безумных приключений и экстремальной езды по бездорожью, изнутри они выглядят как самые настоящие люкс-апартаменты на колесах, однажды побывав в которых, вы вряд ли еще хоть раз в жизни решитесь ночевать в палатке.

Автодом Mehrzeller, на который мы положили глаз еще в 2010 году, – вероятно, одна из самых необычных конструкций, которые только можно повстречать на дороге. Разглядывая граненый корпус этого дома на колесах, сложно не задуматься о том, каков же он внутри. По существу же Mehrzeller представляет собой модульный жилой автоприцеп с «умной» начинкой. По сравнению с Airstream и другими типичными трейлерами это большой шаг вперед – новая ступень эволюции домов на колесах, если хотите. Те же самые граненые поверхности в большом количестве обнаруживаются и внутри дома – это станет отличным бонусом для тех, кто даже в поездке хочет созерцать современный и эстетически привлекательный интерьер. И хотя на данный момент Mehrzeller вряд ли найдет своих покупателей, мы надеемся, что это произойдет в самом ближайшем будущем.

Happier Camper привносит в наш обзор частичку ностальгии: обратите внимание на его ярко выраженный классический дизайн в стиле ретро-модерна. Если вы жаждете приключений без переплат, этот сверхлегкий домик на колесах вполне может прийтись вам по вкусу. Каждый Happier Camper оснащен модульной системой Adaptiv™, позволяющей подогнать интерьер под свои нужды (будь то кемпинг, переезд с места на место или размещение гостей) в течение нескольких минут. Happier Camper также поддерживает массу функций, не входящих в базовую комплектацию и добавляемых за дополнительную плату (душ, обогреватели, док-станция для iPad или планшета, солнечные батареи, кондиционер). Кстати, несмотря на небольшие размеры трейлера, в нем одновременно могут спать пятеро!

Teardrop Camper от канадской фирмы Safari Condo – более легковесная альтернатива большим автоприцепам. Хотя Teardrop Camper относится к компактным трейлерам, модели Alto R оснащены системой раздвижной крыши, позволяющей увеличить полезную площадь автоприцепа во время стоянки. Аэродинамическая форма корпуса способствует снижению затрат на топливо, не вынуждая при этом жертвовать жилым пространством. На ночь в трейлере могут разместиться 3-4 человека. Teardrop Camper оснащен стандартным для большинства домов на колесах набором удобств (туалет, столовая зона, кухонный уголок) и при этом может похвастаться стильным и эргономичным современным интерьером.

Благодаря своему изящному цельному корпусу NEST Caravans привносит в любой транспортный поток частичку утонченного стиля, выдающего туристов-эстетов. Несмотря на то, что данный трейлер относится к категории компактных, внутри предусмотрено целых 6,5 дюймов дополнительного вертикального пространства (специально для высоких людей). Кроме того, этот дом на колесах укомплектован кроватью, достойной королевской четы, а интерьер с акцентирующими элементами из нержавеющей стали отделан новейшими материалами. Согласитесь, при таком раскладе решиться покинуть дом и отправиться в путешествие гораздо проще.

Материалы: http://koffkindom.ru/luchshie-sovremennye-trejlery-kempery-i-doma-na-kolesax.htm

3 ≫

Устали от перелетов, заказов и бронирование билетов, многочасовых перелетов и оформления дополнительных документов, заказов отелей, аренды автомобилей, многочисленных звонков и переписок, а в отпуск хочется. Эти вопросы все чаще касаются туристов и путешественников. При этом многие из нас приходят к тому, что хочется больше комфорта, независимости от документов и свободы передвижения, при этом сохраняя комфорт и многочисленные возможности увидеть мир.

Одной из разновидностей путешествий, в которых нет привязанности, к месту и стереотипам является караванинг, или автокемпинг, или путешествия в домах на колесах, или путешествия в трейлерах. Все это путешествия, которые достаточно распространены по всему миру. Многие туристы, один раз попробовав, выбирают именно этот вид странствований в будущем. Еще недавно только в фильмах мы могли наблюдать за счастливыми семьями или дужными компаниями, которые колесят по миру в странном и большом доме на колесах.

Сегодня это реальность и каждый способен организовать и поучаствовать в таком увлекательном и комфортном путешествии. Прежде чем отправляться в путь нужно определиться с самим трейлером, какие они бывают, что в них есть, как ими пользоваться, как управлять, где купить или взять в аренду, сколько это стоит и .т.д. Именно об этом мы и поговорим в данной статье.

Для начала стоит определить каких видов бывают трейлеры и выбрать удобный для себя. Начнем с жилого прицепа. Представляет он собой полноценный дом на колесах, с набором мебели, бытовой техники, санузлом, спальными местами и мини-кухней. Такой прицеп может отличаться размерами и количеством осей. Прицепить его можно как к обычному автомобилю, так и к мотоциклу или велосипеду.

Больше всего он рассчитан на относительно небольшое передвижение по дорогам и для тех, кто предпочитает стационарный отдых в кемпинге.

Размеры могут быть абсолютно разными, но чаще всего прицеп рассчитан на 2 людей, с полноценными спальными местами. Максимальная вместительность до 5 человек. Часто их еще называют дом – дача.

Аренда среднего прицепа в Москве с вместительностью до 3 людей составит в среднем:

От 10 до 20 дней – 64 $;

От 20 дней до 1 месяца – 50 $;

Минимальный срок аренды – 3 дня. Так же, стоит учитывать, что в аренду можно взять прицеп на расстояние не более 500 км. от г. Москва.

Что касается покупки прицепа – дачи, то стоимость нового составит от 500 $. Такой прицеп рассчитан до 3 человек и содержит минимальные комфортные условия, такие как спальные места, мини-кухня и санузел. Более подробно с конкретной моделью можно ознакомиться тут.

Покупка б/у прицепа может обойтись гораздо дороже, поскольку нужно будет вкладывать средства в ремонт. Средний б/у прицеп обойдется порядка 900 $, с учетом ремонта и вместительностью 4 человека.

Еще одной разновидностью передвижных домов является альковен. Прототипами альковенов являются серийные грузовики. Отличаются они от остальных характерным выступом над кабиной водителя, где размещается двуспальная кровать. Вместительность альковена до 7 человек. Стандартный набор удобств включает в себя столовую с кухней, комплект мебели, совмещенный санузел и спальные места. Минимальная высота, за счет надстройки составляет 3 метра.

Аренда альковена в Москве обойдется от :

От 8 до 14 дней – 173 $;

От 15 до 22 дней – 162 $;

От 23 до 29 дней – 157 $

Чаще всего за аренду автодома требуют залог, который после сдачи возвращают. Так же стоит учитывать, что пробег автодома в сутки может составлять не более 350 километров. Если составляет больше, то идет дополнительная плата за каждый километр.

Относительно покупки, то цены могут быть, абсолютно разнообразными, в зависимости от вместительности, производителя и «начинки» трейлера. Например, альковен, вместительностью 6 человек, с кухней, санузлом и столиком с сидениями может обойтись порядка 97 000 $. Покупка подобной модели доступна здесь.

Стоит учитывать, что практически все дома на колесах оснащены подачей горячей воды, газа и электричеством.

Еще один вид домов это интегрированные кепмперы. Отличаются они от альковенов тем, что не имеют дополнительной надстройки, при этом жилой отсек так же устанавливается на шасси с уже имеющейся кабиной. За счет этого автомобили ниже, компактнее и экономичнее. Рассчитаны они на 4-5 спальных мест.

Аренда такого дома на колесах приблизительно такая же как и альковена :

Покупка нового кемпера обойдется примерно от 88 000 $.Тут можно ознакомиться с подобными моделями и их стоимостью в России.

Кемперы класса «дом на колесах» или 4х4, или жилые модули являются наиболее габаритными и комфортабельными. От остальных они отличаются тем, что эти модели имеют эксклюзивный дизайн, планировку и на «пустое» шасси монтируется кузов вагонного типа. Соответственно для этого нужен автомобиль типу «пикап», на который можно вмонтировать данное сооружение. Стоимость такого оборудования достаточно эксклюзивна и индивидуальна, в зависимости от пожеланий и требований клиента. Вот тут можно ознакомиться с тем, как происходит процесс переоборудования, и узнать приблизительные цены.

Эще одной разновидностью домов на колесах можно назвать прицеп-палатку. Это самый недорогой и мобильный дом на колесах. Несмотря на свои небольшие размеры, прицеп-палатка сможет сделать отдых комфортным. Плюс ее в том, что ее можно транспортировать небольшими легковыми машинами, а так же она оснащена современными технологиями, которые позволяют открыть ее за несколько минут. Стоит она порядка 8 000 $, при этом может вмещать полноценные спальные места, умывальник, кухню и даже санузел.

Палатку отечественного производителя можно приобрести за 1000 – 1500 $, с минимальными условиями комфорта.

В любом случае, кемперы оснащены всем необходимым для комфортного отдыха в кругу друзей и семьи. Прародителями таких домов, являются повозки, которые использовали кочующие народы. Со временем, их значительно модернизировали и в большинстве случаев используют для туризма и путешествий. Хотя, есть определенное количество людей, которые всю жизнь живут в кемперах, либо путешествуя по миру, либо создавая собственные города.

Основными узкоспециализированными производителями домов на колесах являются такие компании, как Airstream, Burstner, Dethleffs, Hobby, Hymer и Knaus. Небольшими партиями выпускают кемперы и такие производители как Fiat, Renault, Volkswagen, Mercedes-Benz и даже Газель. Стоимость Газели кемпера составляет около 45 000 $ и по комфорту не уступает зарубежным производителям.

Некоторые современные дома на колесах могут составлять конкуренцию многим квартирам, как по комфорту, так и по цене. Их производители делают ставку на комфорт и пространство. Многие из них состоят из двух и более прицепов и могут начислять несколько комнат, спален и санузлов.

Понятие караванинг появилось достаточно давно и сегодня часто используется. Буквально оно означает автомобильный туризм с проживанием в автодомах. Такой туризм популярен в местах, с хорошо развитой системой кемпинга. 24 снтября даже отмечают день караванера, создана Лига Караванеров и выпускается журнал, где можно подробно ознакомиться с жизнью и прелестями караванинга.

получи магнит бесплатно

Материалы: http://triphints.ru/article/vse-o-treylerah-doma-na-kolesah-chto-eto-raznovidnosti-arenda-prodazha


Back to top