АвтоВАЗ представил самую дорогую версию «Лады Весты»

1 ≫

29 августа Александр Круглов фото АвтоВАЗ

Список версий модели «Лада Веста» продолжает расширяться. Совсем недавно всем желающим начали предлагать вариант с двигателем, работающим на газе, осенью в продаже появится долгожданный универсал. А сегодня, 29 августа, дилеры марки начали принимать заказы на «Весту» в новой комплектации Exclusive.

«Эксклюзивный» седан отличается от обычной машины внешним декором: спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые диски оригинального дизайна, хромированная насадка выхлопной трубы. Также для такой версии предлагается новый цвет — бежевый металлик.

Внутри новшеств немного больше. У «Весты Эксклюзив» есть фоновая подсветка интерьера, накладки на педалях и порогах, а также комбинированная обивка сидений искусственной кожей и замшей.

Новая версия доступна только для седанов с двигателем 1.8 (122 л. с.) в сочетании как с механической, так и с роботизированной коробками передач. При этом остальные комплектации «Весты» с 1,8-литровым мотором как и раньше будут оснащаться только «роботом».

«Лада Веста 1.8» с «механикой» оказалась более динамичной машиной: если версия с роботизированной коробкой разгоняется до сотни за 12,1 секунды, то вариант с механической коробкой — за 10,2 секунды. Однако при этом увеличился паспортный расход топлива: с 7,2 до 7,8 литров на сотню в смешанном цикле.

В июне этого года комплектация «Эксклюзив» с улучшенной отделкой салона появилась и у хэтчбека Lada XRAY

За всё эти новшества придётся доплатить 52 500 рублей. Автомобиль в комплектации Exclusive с «роботом», климат-контролем, обогревом лобового стекла, мультимедийной системой, навигацией и камерой заднего вида оценён в 788 400 рублей, в то время как аналогично оснащённая машина в исполнении Luxe+Multimedia стоит 735 900 рублей. Седан в новой комплектации с «механикой» немного дешевле — 763 400 рублей.

Машин в «эксклюзивном» исполнении в автосалонах пока нет. Как сообщили сайту Wroom.ru в двух дилерских центрах марки, поставки таких машин начнутся только в октябре. Между тем через несколько дней «Ладу Весту», вероятно, ждёт повышение цен — все версии модели подорожают на 9000 рублей.

Ещё больше интересного — в наших сообществах Вконтакте и Facebook.

Правильной дорогой идут ребята.Новшеств на рубль,цену на 52,5.Потом более дешевые версии не выпускать.Так Солярис дешевле окажется.

О!пассажиры автобуса, пишут коменты

Эти новшества на Али Экспресс стоят примерно в десятку. :))

кому она нах нужна за такие бабки мазда трех лет от роду столько стоит,выбор очевиден. ей-бы еще надежности как у соляриса

Что не так с надежностью? За год намотал 35т, никаких проблем! А киа и солярис при той же комплектации будет стоить на пару сотен тысяч деревянных дороже! По поводу мазды, которая 3х летняя, а нах она без гарантии нужна, да и на комплектующие разница совсем не малая. А вжопу въезжают одинаково, будь ты на прадике или будь ты на 9ке))) Только стоимость ремонта разная)))

Машиной доволен. Скоро буду менять на sw cross.

Так и не понял что там эксклюзивного. Все тот же бюджетный авто, который стыдно показать соседям.

А ты, стал быть, водитель того самого автобуса!:))) Чего ты серчаешь? Хочешь?— плати за эту копеешную лабуду пол-сотни, твои деньги-кому жалко. Зато друзьям похвалишься, мол взял весту в САМОЙ дорогой комплектации. )))))

Стыдно?! Отдай её мне!(ну, на кой тебе это позорище?))) А я сяду и поеду! И похххххх мне, что там соседи скажут!

Когда кожзам стал признаком статусности авто? Качественная синтетика и то лучше будет, чем это подражание коже.

Пользовал годовалую , предпоследнюю Волгу 105 с крайслером.Из надежного только американский двиг, и тот не сумели нормально совместить со сцеплением.Кузов- одни слёзы, впрочем и все остальное!В десятке за 10 лет в полу можно было асфальт рассматривать,корейский Ланос того же г.в. прослужит ещё 10 лет без сквозняков. После этого зарекся иметь дело с нашим автопромом!Пусть будет б/у , но машина для человека, а не на оборот.Пока новая- ездит, потом начинаются головняки. Да и дизайн- будто нарошно убогим делают.А за кучу китайской электроники и пластика столько платить. В китайских машинах это все в базе- а тут сенсация. :)))

До сих пор , кроме оружия ничего путнего делать так и не научились. Вот, когда/если ваз начнут массово покупать например в Германии, Чехии или Польше хотя бы, тогда это можно считать показателем!

Это именно то, что я искал..отлично, взял бы однозначно на механике. За усиленную тонировку с завода отдельное спасибо, люблю когда зеленая.

Не только оружие, ещё у нас самые лучшие дети.

Владелец бюро ритуальных услуг 3 сентября 2017 ответить

Эх,ребята жизнь так скоротечна.Какая разница на каком авто въехать на тот свет,на дорогом или подешевле.Пора готовиться к вечному,а на машины деньги спускать пустое.

Материалы: http://wroom.ru/news/6670

2 ≫

Lada Vesta тепло принята рынком и почти сразу угодила в топ-5 популярных моделей. Однако первые покупатели брали ее вслепую, мало что зная о качестве. Мы пообщались с владельцами «Весты», прошерстили форумы веставодов, изучили отчеты с ресурсных тестов и вот что обнаружили.

Наиболее частое нарекание к «Весте» – говорливая подвеска. Кто-то жаловался на скрип при проезде лежачих полицейских, у других что-то стучало на средних неровностях, третьи сетовали на постукивания в задней части.

– В сезон дождей при преодолении значительных неровностей и «лежачих полицейских» появился скрип, – рассказывает о своей Vesta Сергей Валяев. – Скрип напоминал стон недобитого ишака. Всхлипывающий и печальный. Так как я с такими звуками дел не имел, то, было дело, испугался. Заехал в сервис-центр и озвучил проблему. Там уныло покивали головой и предложили заехать в ремонтную зону, мол, смажем, все пройдет. Времени не было. Решил перенести визит. Кончился дождь, пропал скрип.

АВТОВАЗ признал проблему, вернее, сразу несколько проблем. Так, неудачные резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости при сильных ходах подвески выворачивались и скрипели: для устранения проблемы АВТОВАЗ заменил материал втулок на другой, более податливый, но прочный. У стойки стабилизатора клацал шарнир, корпус которого также укрепили, а попутно устранили скрипы при поворотах руля. Звучность задней подвески снизили заменой опор амортизаторов.

Нарекания на общую шумность Vesta вынудили АВТОВАЗ переформатировать интерьер, установить несколько десятков шумоизолирующих прокладок, изменить крепления интерьерных деталей и поставить в задние арки фетровые подкрылки.

Но Vesta не смолкла окончательно, например, некоторых настораживает стучание клапана адсорбера, в целом безвредное, но различимое для людей, привыкших прислушиваться к автомобилю. Частенько встречаются жалобы на характерное тарахтение 16-клапанного мотора, во многих случаях естественное, в других – связано с той или иной проблемой. Например, похожий на работу дизеля стрекот может означать засорение гидротолкателей клапанов.

Двигатель ВАЗ-21129 – это адаптация для Vesta 16-клапанного мотора ВАЗ-21127 (106 л.с.), который устанавливается на Granta, Kalina, Priora. Главное отличие – более высокий экологический класс «Евро-5». Оба мотора – эволюция 98-сильного двигателя ВАЗ-21126: прибавка мощности достигается за счет регулируемого впускного коллектора. Блок цилиндров – чугунный, фазы газораспределения не изменяются, привод ГРМ – ременный, причем обрыв ремня или зависание клапанов грозит их загибом.

Мотор Vesta отнюдь не всеяден и подразумевает использование достаточно качественного бензина: так, есть жалоба на зависание клапанов, предположительно, из-за левого топлива. Ссылки на палёный бензин нередко используют и дилеры, отказывая в гарантии.

Иногда сюрпризы преподносит усложнившаяся электроника мотора. Кто-то жалуется на отказ электронной педали газа, у кого-то автомобиль не запускается с первого раза. Довольно часто владельцев допекает нестабильный холостой ход, особенно на непрогретом автомобиле. Что интересно, плавающие обороты раздражали владельцев «Лад» и раньше, вследствие чего АВТОВАЗ заменил датчик массового расхода воздуха на датчики давления и температуры. Видимо, помогло не стопроцентно, и программное обеспечение мотора ВАЗ-21129 еще ждет серия апдейтов.

Роботизированная коробка передач АМТ создана АВТОВАЗом в партнерстве с немецкой компанией ZF на базе механики ВАЗ-2180. Многоконусные синхронизаторы более живучие, а вся мехатроника сделана компанией ZF. Несмотря на неважную репутацию роботов вообще, АВТОВАЗ предпочел такой тип коробки сугубо из экономических соображений: даже до валютных скачков наценка за робот была в два раза ниже, чем за четырехступенчатую гидромеханику Jatco, которую АВТОВАЗ ставил на «Калины» и «Гранты».

Но, пожалуй, самым коварным узлом Vesta остается роботизированная коробка передач АМТ: большое количество однотипных жалоб сводится к одной – сильные вибрации при старте с места. Причиной является перегрев и коробление диска сцепления, вызванное, вероятнее всего, плохой калибровкой мехатроники. На самом деле проблема характерна для роботизированных трансмиссий, и на эти грабли наступали многие именитые концерны, не исключая Volkswagen.

В случае с Vesta ситуацию усугубляют две вещи. Во-первых, еще на тесте мы обратили внимание, что старт с места роботизированной машины весьма уверен и напорист, но это же обстоятельство, возможно, нагружает сцепление. Кроме того, используемые АВТОВАЗом диски изначально не отличались живучестью, и жалобы на запах сцепления были даже у владельцев машин с механикой. Впрочем, АВТОВАЗ заменил сцепление на более жаростойкое, декларировав устранение проблемы.

А вообще мы скептически относимся к роботизированной коробке передач: если при неспешной езде она позволяет смириться с паузами при переключении, то в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют.

Механика у Vesta родная, тольяттинская – установка французских агрегатов прекратилась еще осенью прошлого года. А коробка ВАЗ-21807 особенной живучестью не отличается, хотя ее ремонт в любом случае дешевле «наевшегося» робота.

О стойкости кузова к коррозии владельцы Vesta пока вряд ли расскажут, зато издание «Авторевю» как следует просолило Vesta в камере и выяснило, что при хорошей сопротивляемости боковых панелей, багажника и капота у Vesta ржавеет в местах сколов и царапин крыша. Впрочем, крыша и реже повреждается.

Конечно, не обошлось без казусов, вроде отлетающих декоративных колпаков колес и царапающихся боковых стекол, но подобные мелочи уже устранены. Сетуют владельцы на «двоичный» подогрев сидений (либо жарит, либо почти не чувствуется), неважные щетки стеклоочистителей, сбоящие концевики дверей и качество головного света.

Vesta можно купить и с более мощным мотором ВАЗ-21179 объемом 1,8 л (122 л.с.), который до этого ставился на Lada X-Ray. Первые версии отличались повышенным расходом масла в период обкатки: виновниками признали плохо обработанные стержни клапанов, которые нарушали качество уплотнения. АВТОВАЗ заявляет об устранении проблемы. Двигатель создан на базе 1,6-литрового агрегата, однако имеет уникальный блок цилиндров и шатунно-поршневую группу. Объем увеличен за счет наращивания хода поршня.

Изложенное выше – это концентрат жалоб, и в профильных форумах подобный «компромат» можно найти на любую модель, особенно новую. Пока можно констатировать отсутствие серьезных системных проблем, что подтверждает общую концепцию автомобиля как «почти иномарки». Радует и реакция АВТОВАЗа на критику со стороны первых владельцев: не просто кивать, но и устранять.

До полного счастья осталось не так уж много: откалибровать электронику робота и двигателя, да разобраться с рядом мелочей. И если АВТОВАЗ не бросит заниматься Vesta, она вполне может стать самым беспроблемным российским автомобилем. А может, не только российским.

Сравнение характеристик двигателей 1,6 и 1,8 литра

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

Максимальны крутящий момент, Н*м, при об/мин

16 клапанов, ременный привод

16 клапанов, ременный привод, регулировка фаз впускного вала

Выбирая автомобиль за 600-700 тысяч, рассмотрели бы вы Lada Vesta?

Да, она фаворит за эти деньги

Рассмотрел бы, но не факт, что купил.

Фото автора и производителя

Поделиться

SKODA Kodiaq 1.4 TSI и другие. Дорога на Шварцвальд

Почему обвинители в судах выгодны для водителей

Автохамы в городе: Prado-танк и жадность на парковке

Зимние ДТП на перекрёстках: как снег на дороге превращается в коварные ловушки для водителей

Дорожные ГОСТы стали обязательными: почему это хорошо для водителей

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71022 от 13.09.2017 года

Адрес редакции: 443080, г. Самара, проспект Карла Маркса, д.201Б, этаж 12, офис 22,23. Сообщить новость

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://auto.63.ru/text/today/266679343140864.html

3 ≫

На ижевском заводе АвтоВАЗа начали выпускать давно ожидаемую модель Lada Vesta с расширенной комплектацией. Также в ближайшем времени намечается расширить линейку устанавливаемых агрегатов более мощным мотором.

ВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta с давно ожидаемым климат-контролем и боковыми подушками безопасности. Веста в таком оснащением будут у дилеров уже к концу мая. Стоимость такой расширенной комплектации пока еще не определена.

Климат-контроль на Лада Веста

К осени ожидается появление модели Vesta с 16-клапанным 1,8 л 122-сильным двигателем ВАЗ. На хэтчбек Xray такой мотор ставится с момента начала продаж, а на Весту сейчас устанавливают исключительно 1,6 литровый отечественный двигатель в 106 л.с. Седаны с новым мотором поступят в продажу во второй половине лета. Причем вначале более мощная Веста будет выпускаться только с "роботом".

Напомним, предполагалось что вторым двигателем для Vesta будет ниссановский 1,6 л. мотор, но выпуск таких модификаций сейчас пока отложен из-за малой разницы в динамике с уже устанавливаемым двигателем.

Напомним, АвтоВАЗ отодвигает срок выпуска новых моделей. Как мы писали ранее, выпуск универсала Lada Vesta Cross, назначенный на 25 сентября, скорее всего переносится на более поздний срок. Также на предприятии сдвигаются и сроки обновления моделей "Гранты" и "Калины", что бывшим руководством было назначено на конец 2016 и лето-осень 2017 года соответственно.

Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.

  • Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

  • Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

  • Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

  • АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.

  • До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

  • Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

  • Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

  • Продажи начнутся уже в следующем месяце.

  • Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

      • Альтернативные мультимедиа системы для Лада SW
      • в Эксплуатация / Аудио-видео-мультимедиа
      • 1 мин. назад
      • Купил SW Cross 1.8? Поделись впечатлениями.
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс
      • 3 мин. назад
      • Пластиковые обвесы на арках: эффективность и зазоры после хорошего пробега
      • в Эксплуатация / Кузов, салон, стекла, зеркала
      • 8 мин. назад
      • Видео отзыв владельца: Веста SW Кросс 1.8 "робот", максимальная комплектация
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс
      • 6 ч. 54 мин. назад
      • Подорожание Весты СВ Кросс
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Покупка
      • 7 ч. 10 мин. назад
      • Дополнительное оборудование: что идет в комплекте, что навязывают а что можно выторговать
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Покупка
      • 7 ч. 15 мин. назад
      • Полноприводная Веста СВ Кросс
      • в Эксплуатация / Трансмиссия и привод
      • 7 ч. 17 мин. назад
      • Отзыв владельца: Веста Кросс на роботе, 1.8, люкс. Купил после Kia Ceed. Думал робот будет тупить.
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW Кросс
      • 7 ч. 35 мин. назад
      • Покупка Lada Vesta SW (обычный универсал) - отзыв владельца
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Отзывы владельцев Лада Веста SW
      • 12 ч. 8 мин. назад
      • Приколы
      • в Жизнь / Курилка
      • 1 день 1 ч. назад
      • Рейлинги на крыше настоящие?
      • в Эксплуатация / Кузов, салон, стекла, зеркала
      • 1 день 3 ч. назад
      • Полного привода не будет
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
      • 1 день 11 ч. назад
      • Стоит ли переплачить за Весту Кросс когда можно купить простой универсал Веста SW?
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
      • 2 дн. 7 ч. назад
      • Как концепт?
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
      • 2 дн. 9 ч. назад
      • Вопрос цены: за сколько готовы купить?
      • в Выбираем Лада Веста Кросс / Выбор
      • 2 дн. 9 ч. назад

    Автомобиль построен на базе седана Рио и, как и отечественный универсал, обладает увеличенным клиренсом.

  • Производство было налажено еще в сентябре, но все автомобили были раскуплены за одну неделю.

  • Единой даты нет, в течении двух месяцев дилеры будут проводить свои презентации.

  • Оба автомобиля выйдут на рынок одновременно, но с разными ценниками: выясняем, есть ли смысл переплачивать за кросс версию.

  • АвтоВАЗ не ограничится выпуском в кроссовом исполнении только универсала.

  • До старта продаж осталось меньше месяца, выясняем стоит ли рассматривать новые Весты к покупке.

  • Вседорожная кросс модификация обойдется минимум в 775,9 тыс. рублей, продажи стартуют 26 октября.

  • Также появились первые фото интерьера Vesta SW.

  • Продажи начнутся уже в следующем месяце.

  • Ближе к началу продаж все больше универсалов попадается на дорогах.

  • Вседорожный хэтчбек будет построен на базе нового поколения седана Kia Rio.

  • Версия Exclusive отличается уникальным цветом и отделкой интерьера.

  • Автомобили появятся в дилерских центрах до зимы.

  • Веста SW и Веста SW Кросс удивит новыми опциями и удобной организацией багажного отделения.

    Материалы: http://www.vestavod.ru/novosti-avtovaza/ladu-vesta-zhdet-novoe-osnashchenie-i-bolee-moshchnyj-dvigatel


  • Back to top