1 ≫
-
Одновременно с освоением серийного выпуска модели Патриот с 2008 года на Ульяновском автозаводе было налажено производство легкого коммерческого автомобиля на его базе. Производитель с 2017 года намерен выделить модель УАЗ Карго в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника - УАЗ-23602-50.
Новая концепция
Для успешной реализации продукции маркетологи и конструкторы постарались максимально снизить себестоимость автомобиля. Коммерческий вариант выглядит намного дешевле Патриота. Рамная конструкция удлинена на 300 мм. Металлический кузов без изменений заимствован у модели 3303. УАЗ Cargo получит аутентичное оформление фронтальной части. Можно отметить, что фартук бампера с решеткой нижнего воздухозаборника, облицовка радиатора выполнены единой монолитной деталью из неокрашенного пластика.
Фальш-радиаторная оформлена в виде пяти прямых горизонтальных балок. Сохранены интегрированные пороги. Из-за увеличенной ширины грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны. Фары головного света немного уменьшены в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика целиком перекочевала с «головастика». Поскольку на базовой модели установлен один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на грузовике. Люк топливного бака теперь один, с водительской стороны. Планируется выпустить отдельную модификацию УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 т. У этой модели удлинена колесная база, а на заднем мосту установлены двускатные колеса.
Внутреннее оснащение
Современные реалии для коммерческих авто требуют высокий уровень комфорта, сопоставимый с пассажирскими моделями. Интерьер, хотя и намного упрощенный, УАЗ Карго 2017 года унаследует от донора. Торпедо выполнено из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, заимствованы у корейского Рекстона. Кресла отличаются большим диапазоном регулировок, комфортным поясничным упором и выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету.
Отсутствует оформление пластиком трансмиссионного тоннеля. Минимальное оснащение предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвигающуюся антенну. В более дорогой комплектации предлагается АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-ти дюймовым монитором. Зимний пакет включат предпусковой обогреватель, обогрев ветрового стекла, сидений и обода руля и аккумуляторную батарею емкостью 75 А/ч. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: ее объем увеличен, рычаг селектора КПП перенесен на торпедо, посадочных мест три.
Технические характеристики
Массово-габаритные параметры УАЗ Карго 2017 года с металлическим кузовом следующие:
- Длина – 5 340 мм.
- Ширина – 1 900 мм.
- Высота – 1 911 мм, с тентом или будкой – 2 260 мм.
- Клиренс – 210 мм.
- Колесная база – 3 000 мм.
- Снаряженная масса – 1 975 кг.
- Колесная формула - 4х2 RWD, 4WD
- Грузоподъемность – 800 кг.
- Длина грузовой платформы – 3 050 мм.
Параметры колесных дисков и шин - R16 - 225/75. Тип кузова - пикап. Число дверей – две. Количество мест в кабине – два.
Двигатель и трансмиссия
Для перспективной линейки автомобилей подготавливается ряд новых силовых агрегатов. А пока УАЗ Карго 2017 года оснащен только бензиновым мотором заволжских моторостроителей:
- – атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 – объем 2,7 л, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.
По паспорту расход топлива составляет 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не мене 13 литров. От базовой модели достанутся двухступенчатый демультипликатор с электроприводом, 5-ти механическая коробка Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него применен жесткий мост от Форда Транзит. Передний мост без редуктора переделан из штатного серийного.
Стоимость и модификации
Очередная генерация легкого грузовика была представлена в августе на Московском международном автосалоне. Производство начнется будущей весной. Для широкой реализации продукции будет создана специальная дилерская сеть, которая будет функционировать параллельно с существующей сетью продаж пассажирских машин. Планируется выпуск четырех базовых модификаций: бортовая, промтоварная с жестким боксом, изотермическая и рефрижератор. Вариантов комплектации кабины два: Классик и Комфорт. Палитра окраски кабины состоит из семи цветов. Цена на УАЗ Карго в бортовом исполнении планируется на уровне 680 тыс. руб.
Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/898-uaz-kargo-2017-goda.html
2 ≫
-
УАЗ Cargo 2017 – своеобразное возрождение модели 2008 и 2013 годов. Рабочий грузовой пикап, который выглядит по-современному стильно, теперь обладает новыми положительными чертами и имеет повышенную грузоподъемность (1.5 т против 0.8). Автомобиль предназначен для коммерческих целей и, как считает производитель, составит серьезную конкуренцию «Газелям».
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
УАЗ СГР Автобус 9 мест 2.7L/112 5MT
2016 г., 2.7 /112 Бензиновый, МКПП , Полный привод
УАЗ Patriot Привилегия 2.7L/135 5MT
2016 г., 2.7 /135 Бензиновый, МКПП , Полный привод
УАЗ Pickup Комфорт+touchscreen 2.7L/135 5MT
2017 г., 2.7 /135 Бензиновый, МКПП , Полный привод
Симпатичный пикап создали на базе УАЗ 3163, а это значит, что он сохранит неприхотливость и выносливость предшественника. По сравнению с «предком» «Карго» имеет удлиненную колесную базу, а вот кабину наоборот немного укоротили. Она позволит с комфортом расположиться водителю и его экспедитору или пассажиру. К тому же сидения довольно удобны и имеют несколько вариантов настроек наклона и высоты. Это значит, что их с легкостью можно отрегулировать для длительной комфортной поездки. В планах производителя увеличить количество сидений до трех. А пока внутри не очень просторно, сложно представить, что будет, если количество сидений увеличится. Возможно, размер кабины у обновленного авто будет также увеличен.
Минималистический стиль салона совсем не выглядит скучно благодаря современной эргономичной панели управления с приятной зеленой подсветкой.
Положительные перемены коснулись оптики «Карго». Производители говорят о применении бюджетных фар, которые легко менять и настраивать.
Экстерьер автомобиля сохранил основные черты предшественника, но благодаря внесенным инновациям они смотрятся более современно. Мощная защита мотора, широкая радиаторная решетка, матовый неокрашенный бампер и высокие колесные арки намекают на авантюрный «внедорожный» образ машины.
В целом Volkswagen Crafter остался верен себе строгими и лаконичными формами кузова, но поразил приверженцев бренда продуманной аэродинамикой кузова. Обновленный фургон имеет множество модификаций.
По предварительным данным серьезные улучшения коснулись двигателей и ходовой части пикапа. Объем мотора и его мощность пока не разглашается. У предыдущей модели были установлены силовые агрегаты объемом в 2.7 л., выдающие 128 «лошадей». В обновленном пикапе ожидаются агрегаты значительно мощнее и динамичнее. По управлению трансмиссией пока неплохо зарекомендовала себя пятиступенчатая механическая коробка. Использован более мощный задний мост и подвеска, «Карго» стал моноприводным. Но не стоит расстраиваться, что его лишили полного привода, обновленная конструкция заднего привода создана совместно с немецкими разработчиками и будет надежной. Касаемо внутренних перемен, уже известно, что регулируемой будет рулевая колонка и увеличена шумоизоляция салона.
УАЗ Патриот 2.7P MT 5W 4WD
2016 г., 37 198 км, 2.7 Бензин , МКПП
УАЗ 390945 2.7P MT 4D 4WD
2016 г., 6 948 км, 2.7 Бензин , МКПП
УАЗ Патриот 2.7P MT 5W 4WD
2016 г., 19 896 км, 2.7 Бензин , МКПП
Красивый и функциональный пикап вскоре будет представлен на выставке. Старт серийного производства и, соответственно, продаж следует ожидать летом 2017 года. Так как речь идет о серьезно усовершенствованной модели, то вероятно и повышение цены. Аналитики прогнозируют цену в рамках 600-800 тыс. рублей в минимальной комплектации.
Расскажите друзьям о новой УАЗ Карго в социальных сетях
Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.
… концерн создал авто, вызывающее желание быть в нем, как пассажиром, так и водителем. Этим, наверное, и объясняется некие два плана авто – передний – для легкого вождения, задний – для комфорта.
С момента выхода третьего поколения прошло уже пять лет, и можно с уверенностью сказать, что поклонники ждали от новинки гораздо большего. Возникают серьёзные сомнения, что новый автомобиль от.
Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.
Материалы: http://2017.major-auto.ru/uaz-cargo/
3 ≫
-
возможны изменения, уточнения и опровержения
УАЗ Карго, берущий свое начало чуть ли не с УАЗ-2315 (1996г), выпускался небольшим объемом, всего около 1000шт в год (данные за 2015 год).
Обновления были редкими, и связаны в основном с обновлением модели-донора - УАЗ Патриот.
Чтобы "переломить" грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано, что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.
Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.
Первый прототип (явно даже не предсерийный) был замечен в Ульяновске в январе 2017 года и подробно описан на портале ex-roadmedia.ru
Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)
Диски и ступицы от ГАЗели
Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста - обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.
Задний мост от ГАЗели
Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» — 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).
В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.
Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.
В отличии от старой модели УАЗ Карго сразу бросается в глаза новая головная оптика уменьшенного размера.
Иная решетка радиатора и, соответственно, видоизмененный бампер.
Зкеркала бокового обзора имеют другое крепление, исчезла уродливая нижняя дуга, которая крепилась прямо на дверь.
Бампер и расширители колесных арок не окрашены в цвет кузова, а оставлены в своем "первозданном" цвете.
Сзади, вместо сдвоенных колес, как предполагали ранее, установлены односкатные.
Однако сами колеса - другие, с креплением не на 5, а на 6 шпилек.
Шины КАМА И-359 225 75 R16C ( Индекс нагрузки 121, что составляет 1450 кг на 1 колесо )
Рама удлинена и усилена, чтобы дать возможность перевозить до 1,5 т груза. ( Сейчас только 800 кг.)
Задняя подвеска рессорная, на серьгах.
В отличии от ранее высказанных предположений, что новый Карго будет моноприводным, эта версия полноприводная.
Передний мост изменился - вместо шаровых опор теперь вилки.
Производство УАЗ Cargo 2017 года должно стартовать в апреле 2017 года.
Почти товарный УАЗ Карго 2017 года опять же в Ульяновске, был замечен в конце февраля 2017 года.
На этот раз его "рассекретили" в группе в ВК autogur73.
Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.
Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая "морда" проще и дешевле в производстве нынешней.
Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.
Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.
В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:
Планируются к выпуску следующие модификации:
Кабина двух дверная, двухместная
23602, масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608, масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022, масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01, масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02, масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01, масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02, масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
Колесная формула 4х2, трехместная кабина
236021, масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом
Кабина четырехдверная, пятиместная
23632, масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915. 2005
23638, масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915. 2005
Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321, масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910. 2005
236381, масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910. 2005
Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
РК: УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Материалы: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-cargo_2017.html