1 ≫
-
Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено.
Задний привод – это компоновка, с которой автомобиль родился. Но со временем его рыночное превосходство было оспорено. Передний привод легче и дешевле производить. Однако не нужно винить Citroen Traction Avant за популяризацию этого направления.
У обеих компоновок есть свои преимущества и недостатки. У машин с задним приводом лучше распределение веса, лучше сцепление при резких ускорениях, лучше торможение и лучше управляемость (если конечно водитель знает, как приручить ведущую заднюю ось). Кроме того, у них отсутствует паразитное силовое подруливание. Что касается недостатков, то задний привод страдает от избыточной поворачиваемости и рыскания, плохого сцепления на снегу и льду, большого веса и недостатка пространства в салоне и багажнике.
Но давайте будем откровенны. Передний привод стал королем благодаря странам-экспортерам нефти (ОПЕК). США и все остальные стали перенимать переднеприводную компоновку из необходимости после нефтяного кризиса 1973 года. С этого момента переднеприводные автомобили стали привлекать к себе внимание – особенно автомобили из Японии, отличавшиеся топливной эффективностью, надежностью и конкурентоспособной ценой.
Итак, 1973 год можно считать переломным. Он определил переход заднего привода из категории «норма» к категории «исключение». К счастью, многие автопроизводители поняли, что задний привод – это товар, которым стоит торговать и который стоить защищать ради автоэнтузиастов. Конечно, задний привод доступен далеко не всем, поэтому возникает вопрос: какой самый дешевый заднеприводный автомобиль можно купить сегодня? В нашем списке 5 автомобилей, и мы начинаем.
Mazda MX-5 Miata. 24 915 долларов. Четвертое поколение Mazda MX-5 не нуждается в представлении. Вы получаете простоту использования, превосходную внешность и отзывчивое шасси. Если бы не дешевый пластик в салоне и 130-литровый багажник, MX-5 была бы совершенной.
Под капотом у машины 2-литровый мотор мощностью 155 л. с. и крутящим моментом 200 Нм. Поговаривают, что даже блендеры нынче мощнее. Но по правде говоря, «Мазде» и не нужно больше. Да, она относительно не быстра, но удовольствия от управления вы получите с лихвой. Мы не припомним ни одного владельца MX-5, говорившего о том, насколько скучен и слаб его маленький спорткар.
Ford Mustang. 24 145 долларов. Удивительно, но базовым мотором для Mustang почему-то сделали атмосферный V6 мощностью 300 л. с. 2,3-литровый EcoBoost в иерархии стоит выше. Намек понят!
Mustang V6 Fastback – это действительно дешевый автомобиль. К тому же он недурно экипирован. За 24 с небольшим тысячи долларов клиент получает информационно-развлекательную систему SYNC, камеру заднего вида, климат-контроль, кожаный руль и имя, вызывающее бесконтрольное слюноотделение у любого нормального человека.
Mustang – это не автомобиль. Это состояние души. Разве что V6 может оставить горькое чувство недосказанности – в идеальном мире Mustang мчится по пустынному шоссе под сонорное бульканье V8.
Caterham Seven 160. 22 255 долларов. Lotus Seven создавался Колином Чепменом по трем координатам: он должен был быть простым, он должен был быть легким и он должен был быть столь же захватывающим, как другие спорткары второй половины 50-х годов. У него получилось, и его идея живет в современном мире под именем Caterham Seven. Самый дешевый вариант – Seven 160, передающий, по словам компании, всю сущность этой модели.
Эта машина – возвращение к истокам в самой чистой форме. Список опций ограничивается лишь 12-вольтовой розеткой. Любопытно, что же под капотом у британского нарушителя спокойствия.
А там 660-кубовый 3-цилиндровый мотор Suzuki с маленьким турбонагнетателем. 79 л. с. и 107 Нм крутящего момента обеспечивают машине спринт до 100 км/ч за 6,9 секунды и максимальную скорость в 160 км/ч. Только не смейтесь. 163 лошадиных сил на тонну – это достойный показатель.
Honda S660. 17 710 долларов. Простите, дамы и господа, но Honda S660 не доступна нигде, кроме Японии, но двухместный кей-кар так и просится на другие рынки. Автомобиль очень похож на своего предшественника Honda Beat в плане дизайна экстерьера, расположения двигателя и смешной снаряженной массы.
Машина весит 830 кг. Центральнорасположенный 658-кубовый 3-цилиндровик имеет мощность 63 л. с. и крутящий момент 104 Нм. Показатели схожи с предыдущей машиной в нашем рейтинге, не так ли?
Если присмотреться к машине внимательнее, то ее можно назвать любимым ребенком культовых для Honda моделей – NSX и S2000.
Smart ForTwo. От 790 000 рублей. Это единственный автомобиль в списке, официально продающийся в России. Третье поколение Smart ForTwo как и два предыдущих нельзя назвать драйверским. Его единственная цель – разместить два человека и несколько сумок и втиснуться в ограниченное пространство в перегруженном городе.
После того как вазовскую «классику» сняли с производства, ForTwo – самый дешевый заднеприводный автомобиль. За свои деньги он предлагает стальные диски, светодиодные ходовые огни, кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, Bluetooth, 8 подушек безопасности и систему помощи при трогании в гору.
Длина машины равна 2,69 м, ширина – 1,66 м. Неплохо, но если удовольствие от вождения играет для вас важную роль, то присмотритесь к другим автомобилям из списка.
Материалы: http://autoutro.ru/review/2016/03/29/pyat-samyh-deshevyh-zadneprivodnyh-avtomobilej-na-rynke/
2 ≫
-
Во всех развитых странах в последние годы на законодательном уровне существенно ужесточаются требования к экологичности и экономичности современных автомобилей. Каждый год, в США и в Европе вводятся новые технические регламенты, регулирующие автопромышленность. Новые требования к экономии топлива бьют молотком по мировому автомобильному миру, разрушая практически всю автопромышленность. Практически все мировые автомобильные компании для того чтобы удовлетворить новые стандарты, подгоняя их под новые требования.
Например для того чтобы существенно добиться снижения расхода топлива многие легендарные марки вынуждены постепенно отказываться от производства заднеприводных автомобилей. Это привело к тому, что на современном авторынке осталось не так много транспортных средств с заднеприводной системой, которые доступны за относительно небольшие деньги. Наше интернет издание предлагает вам десятку лучших и не очень дорогих заднеприводных автомашин, которые до сих пор доступны на рынке.
За последние 30 лет рынок автомобилей изменился не только, в связи с развитием новых технологий в конструкции и дизайне, но и стал совершенно иным. В первую очередь это связано с массовым переходом производства заднеприводных автомобилей на выпуск переднеприводных транспортных средств, для того чтобы достичь лучших показателей экономичности. Дело в том, что переднеприводный автомобиль потребляет меньше топлива чем аналогичный транспорт с заднеприводной технологией.
Да, для многих из нас экономия топлива играет важное значение при приобретении машины. И поэтому мало кого заботит, что в мире стало больше всего переднеприводных автомобилей. Но, тем не менее, не все этим довольны. По-прежнему в мире немало поклонников заднеприводных автомобилей. Но, к сожалению доступных и не дорогих заднеприводных транспортных средств в наши дни на рынке не так много.
Внимание. Многие модели, представленные в рейтинге, не доступны для покупки у дилера на территории России.
Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных автомобилей должны благодарить компанию General Motors за модель Chevrolet SS, которая оснащается приводом на задние колеса.
Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной технологией, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат. Эта связка оборудования позволяет машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом не дешево. Например, даже в США эта машина стоит от 48,000 долларов.
Теперь давайте переместимся из Детройта, где производится Шевроле СС, в Японию. Это родина оригами, суши и как ни странно Родина заднего привода. Из этой страны вышли породистые заднеприводные спортивные автомобили, которые по культу ни чем не уступают Ford Mustang.
Мы имеем ввиду автомобили Nissan серии Z. В наши дни серия Z представлена автомобилем 370Z. Машина оснащается 3,7 литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.
Также машина может поставляться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению и эта модель официально не представлена в России. В Америке этот спорткар стоит от 30,000 долларов. К сожалению если привезти этот автомобиль в нашу страну, вы заплатите огромную таможенную пошлину и потратитесь на доставку. Так что если вы хотите купить Nissan 370Z, то готовьтесь расстаться как минимум с 3,2 млн. рублей.
Теперь давайте перейдем к большим седанам. В наши дни в этом сегменте автомобильного рынка в основном используется передний или полный привод. К сожалению, в этом классе автомобилей задний привод находится под угрозой полного исчезновения. Но пока что на мировом рынке есть выбор, но правда большинство автомобилей (например, все Немецкие заднеприводные транспортные средства) стоят не очень дешево.
Если вы хотите что-то подешевле чем автомобили из Германии, то стоит рассмотреть Chrysler 300 и Dodge Charger. Эти заднеприводные машины доступны с широкой линейкой двигателей. Купив один из этих автомобилей, вы сможете доказать своим друзьям, которые не верят что сегодня возможно провести весело время за рулем автомобиля.
Технологии, которые использует компания Chrysler при производстве заднеприводных автомобилей, также применяются при производстве Dodge Challenger, который выпускается на модифицированной платформе LX. Этот заднеприводный автомобиль идеально подходит тем, кто любит дым под колесами, от мощного крутящего момента, а также тот, кто без ума от дрифта.
Этот сумасшедший автомобиль предлагается с множеством вариаций двигателей, начиная V6 мотором и заканчивая сумасшедшим силовым агрегатом Hemi. Также для поклонников спортивного драйва эта машина доступна с механической коробкой передач.
Когда дело доходит до спортивных соревнований или вам нужен автомобиль, который будет дарить вам ощущения вечных соревнований, то стоит рассмотреть близнецов Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти два автомобиля в наши дни по-прежнему охраняют классическую форму спортивных транспортных средств.
При проектировании Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры сделали ставку на динамику и управляемость. Садясь за руль этих машин, понимаешь, что при создании этих моделей конструкторы действительно сделали высшим приоритетом управляемость.
Оба автомобиля оснащаются 2,0 литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. Вы можете выбрать, как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую трансмиссию. Но давайте будем честными. Чтобы полностью понять, на что способны эти спортивные автомобили нужно конечно покупать версию с МКПП.
Далее в нашем рейтинге представляем Hyundai Genesis Coupe. Этот двухдверный заднеприводный автомобиль создан, чтобы конкурировать со многими Американскими автомобилями. Например, с такими как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Да, конечно во многом Корейской модели еще далеко до легендарных спорт-автомобилей из США. Но, тем не менее, в некоторых областях Genesis Coupe имеет преимущество. К примеру, машина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает с 3,8 литровым V6 мотором.
В итоге идеальной настройки силового агрегата и трансмиссии инженерам Hyundai удалось добиться мощности в 348 л.с. К сожалению, эта машина также как и многие интересные заднеприводные модели, не представлена на Российском рынке. В США этот автомобиль стоит от 28,000 долларов.
MX-5 Miata вероятно наиболее знаковая модель построенная компанией Мазда. Эта машина сочетает в себе комфортность, эффективность и удовольствие от вождения. Но наиболее важное качество заднеприводной модели, это легкость кузова.
В руках опытного водителя эта машина может на сумасшедшей скорости проходить повороты, и доставлять удовольствие от дрифта. Модель 2016 года стала значительна спортивней благодаря легкости кузова, что в сочетании с мощностью 155 л.с. даст даже самому искушенному водителю ощущение спортивного характера.
Это оптимальное соотношение массы к мощности делает MX-5 Miata идеальным заднеприводным для тех, кто знает что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
Шевроле помимо модели SS, также предлагает любителям заднего привода легендарный Camaro. Это прямой конкурент Форда Мустанг. Покупатели могут выбрать комплектацию с эффективным 6-ти цилиндровым мотором. Но тем, кто хочет что-то мощней, компания Шевроле, также готова оснастить ваш Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем.
Но, к сожалению, автомобили с такими моторами очень дороги. К счастью с 2016 года Американская марка начнет продавать версии с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.
Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату машина станет доступна многим поклонником заднеприводных спортивных автомобилей.
Конечно, мы не забыли про прямого конкурента Камаро. Ведь Форд Мустанг не просто конкурент Шевроле, а символ Американской автомобильной культуры. Когда компания Форд впервые представила Мустанг в 1964 году, весь мир принял машину, что позволило ему быстро набрать популярность по всему миру.
Уже на протяжении пяти десятков лет, компания Форд выпускает заднеприводный Мустанг. И нет ни каких предпосылок, что в будущем эта модель может стать переднеприводной (в отличие от многих других автомобильных марок).
У нас такое ощущение, что когда в мире не останется не одного заднеприводного автомобиля, то компания Форд не откажется от этого вида привода, который используется на Мустанге.
Напомним, недавно компания Форд обновила Мустанг, что увеличило популярность модели во всем мире. В настоящий момент машина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем. Также для Европейского рынка машина может оснащаться четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем EcoBoost.
Но тем, кто считает, что нормальный двигатель это как минимум восемь цилиндров, то Форд предлагает купить Мустанг с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.
Мы готовы спорить с вами, что вы не ожидали увидеть этот компактный Смарт-автомобиль в нашем рейтинге. Эта малолитражка компании Daimler имеет на удивление задний привод. Удивлены? Но это еще не все. В Смарте двигатель расположен в задней части машины, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Порше заканчивается.
Эта машина создана компанией, которая возможно делает самые лучшие автомобили в мире. Но это не означает что Smart ForTwo хороший автомобиль. Например, предыдущая версия была отвратительная с ужасным рулевым управлением.
К счастью модель 2016 года стала существенно лучше. Например, модель стала шире и более изысканней. Но главное не это. Вся изюминка новой машины в том, что наконец-то разработчики заменили старую автоматическую коробку передач, которая была ужасной.
На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Также если кто любит механику производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того машина получила новый 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.
Для такого размера машины это удивительный цифры. Так что всем любителям заднеприводных автомобилей советуем взять машину на тест-драйв. Поверьте вы будете удивлены от новой модели.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/publ/515412-top-10-dostupnyh-zadneprivodnyh-avtomobiley.html
3 ≫
-
Видим изображение, начинаем движение.
Едем медленно. На одном сцеплении, иногда слегка подгазовываем, чтобы дать машине импульс. На автомобилях с «автоматом» лучше работать одной лишь педалью тормоза. Чем мы медленнее едем, тем больше у нас времени, чтобы успеть среагировать и принять правильное решение. Быстрое движение задним ходом — это опасно.
Если расстояние между бортом машины и стойкой становится все больше и больше, мы вращаем руль к стойке. Если стойка (столб, другой объект) будто бы прячется за нашу машину — мы вращаем руль «от препятствия». Расстояние должно сохраняться. Если мы заметили, что отображения начали сливаться — лучше выйти, посмотреть свою траекторию снаружи, оценить ситуацию. И потом машину поправить.
Мы едем к стойке. Нужно подъехать так, чтобы колесо или линия среза заднего бампера были около этой стойки. Поравнялись, проконтролировали, остановились. Принципиальный момент: вращаем руль только после полной остановки автомобиля.
Остановка необходима для коррекции траектории.
Задним ходом машина более маневренна. Любое резкое движение рулем в сторону, вне зависимости от привода автомобиля, дает резкое смещение траектории автомобиля. Резко дергая рулем, мы можем внезапно потерять все ориентиры в зеркале заднего вида. Здесь надо остановиться и с помощью центрального зеркала определить ориентиры. Лишь затем вывернуть руль и продолжить движение.
Миф о том, что нельзя вращать руль, когда автомобиль стоит, идет из прошлого времени, когда были другие рулевые механизмы. И на самом деле, повернуть руль, например на ВАЗ 2105 было очень трудно. Не было усилителя руля, и только в движении руль вращался легче. Но время это прошло и на современных автомобилях этот архаичный прием уже только мешает.
Случается, что нужно продвинуться в очень тесном пространстве. Обязательно нужно сначала зафиксировать автомобиль, определиться с направлением, повернуть руль, и уж потом ехать. Счет идет на сантиметры. При этом удобнее применить простой прием – куда смотрю, туда и вращаю руль.
Вновь начинаем движение, объезжаем стойку. И объезжаем, пока не увидим в зеркале изображение следующей стойки. Продолжаем движение к следующей стойке, не теряя ее из виду. Повернули руль до упора и поехали. Едем, пока снова не увидели следующую стойку. И так, пока не замкнули круг.
Очень важно уметь быстро останавливаться!
На дороге может быть уклон, и машина скатится. Остановились и отпустили тормоз — и так машина тоже может сместиться, а мы потеряем реальную картину ориентиров. «Стоп» должен быть четким.
Сначала мы делаем повороты по часовой стрелке, глядя в левое зеркало. Затем надо двигаться по внешнему периметру квадрата против часовой стрелки, пользуясь отображением ориентиров в правое зеркало. Для закрепления навыков необходимо сделать не менее 10 кругов в каждую сторону.
Упражнение 2. Змейка задним ходом.
Принцип движения мы освоили и понимаем, куда смотреть и вращать руль в правильные стороны. Следующее упражнение – движение по «змейке» задним ходом. Нужно выставить семь стоек по прямой линии, на отдалении друг от друга в 7-8 ваших шагов. Можно применить пропорцию, используемую в экзаменационных упражнениях: длину машины умножить на 1,5 и получить расстояние между стойками именно для этой машины.
Для выполнения упражнения мы встаем как бы в продолжение этого выстроенного ряда стоек. Начинать можно с любой стороны. Предположим, мы решили подъехать к стойке № 1 левой стороной. Начинаем движение, выцеливаем ориентиры (как в упражнении 1) и движемся. Те же самые сантиметры, поравнялись, остановились. Теперь надо объехать: крутим руль в сторону стойки. И внимание здесь должно переключиться на зеркало с другой стороны, потому что следующую стойку нужно объехать с другой стороны.
Увидели вторую стойку. Определили расстояние между бортом автомобиля и стойкой в зеркале, руль вывернули и поехали к ней. При необходимости корректируем расстояние, при этом иногда поглядываем вперед на первую стойку, чтоб не задеть ее передней частью автомобиля. Остановились у стойки № 2, и делаем те же самые движения, пока не увидим отображение стойки № 3. Больше внимание назад, но, тем не менее контрольный взгляд вперед тоже необходим. И так до последней стойки.
Чередуя вращение руля и остановки на месте, контролируя ориентиры по зеркалам, мы эту змейку проезжаем без проблем.
Для продвинутых любителей — можно попробовать проехать змейку задним ходом на скорости и посоревноваться в этом друг с другом. Уверяю, победит не тот, кто пройдет быстрее, а тот, кто будет рулить точнее. Это как высший пилотаж.
Змейка задним ходом - очень полезное упражнение — оно дают представление и о габаритах машины, и об основных принципах маневрирования задним ходом. А если чередовать с движением по змейке передним ходом, то за два часа интенсивного движения все правила движения в стесненных условиях будут усвоены. Единственное, что необходимо учесть - стойки на упражнении в жизни – бампера и крылья автомобилей на парковках, столбы, деревья и т.д. и т.п.
Удачи на дорогах! Берегите себя!
Фотографии, обработка – Анастасия Вяткина.
Материалы: http://www.ak-mag.ru/perm/articles/915-2012-07-10-04-48-12.html