Форд Мондео Вигнале 2016-2017 - новый кузов, фото, комплектации и цены

1 ≫

Компания из Соединенных Штатов всегда славилась своими превосходными автомобилями. Не исключением является и новинка Форд Мондео Вигнале 2016-2017 года, которая не только очень надежная и качественная, но и относительно доступная. Это безусловный плюс инженерам компании.

Впервые концепт этого автомобиля был показан во Франкфурте три года назад. Прообраз очень понравился зрителям и они замерли в ожидании окончательного варианта. Даже тогда поклонникам очень приглянулся внешний вид новинки, а салон показался утонченным.

Стоит признать, что концептуальная версия автомобиля ничем не отличалась от серийной. Кроме того, нужно отметить, что приставку Вигнале получают только дорогие модели компании Форд, а в этом случае новинка является ничем иным, как роскошной версией стандартной модели Мондео.

Да и сам по себе этот американский автомобиль завоевал любовь и популярность во всем мире не просто так. Модель отличается качеством материалов, сборки, сдержанным ценником и надежностью. Поэтому выход дорогой версии Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) вполне оправдан. Это попытка производителя привлечь внимание к модели более высокий класс покупателей.

Специальная версия Вигнале доступна в кузове седана и универсала.

Экстерьер Форд Мондео Вигнале 2016-2017 — новый кузов (фото, комплектации и цены)

Спереди новинка получила довольно много доработок по сравнению со стандартной моделью. Сильно был изменен передний бампер автомобиля. Также посвежела оптика и появились оригинальные светодиодные фонари. На Форд Модео Вигнале 2016-2017 также стала устанавливаться и современная радиаторная решетка с хромированным покрытием. Окантовку такого же окраса получили и ДХО. В целом модель стала выглядеть более агрессивно и стремительно.

Сбоку особенно выделяются практически идеальные колесные арки. В них без труда помещаются покрышки с дизайнерским литьем диаметра в 20 дюймов. Дверные ручки выкрашены «под хром», точно также, как и корпус боковых зеркал. В них также встроены повторители указателей поворотов. Они выглядят, как светодиодная лента.

Сзади Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выглядит величественно. Оптика изысканная и видно с какой внимательностью она создавалась дизайнерами. Удобная крышка багажника плавно стекает в бампер. Благодаря комфортному расположению, очень легко добраться до этого отделения.

Интерьер новинки

Внутри автомобиль, как и предполагалось, будет отличаться от салона, который доступен в актуальной версии модели.

Здесь все очень практично, стильно и нет лишних деталей. Особенного внимания заслуживает эргономичность салона и его функциональность. Например, инженеры стали устанавливать на Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) интеллектуальный бортовой компьютер с опцией Wi-Fi. Постоянный доступ к Интернету бывает очень полезным.

Специалисты отмечают, что внутри автомобиля нет ни одного некачественного элемента. Если это пластик, то только высокого качества, а если кожа — то только натуральная. Ничего не скрипит, все очень приятное и мягкое на ощупь.

Сразу же за мультифункциональным рулевым колесом расположился оригинальный бортовик и приборка. Она у Форд Мондео Вигнале 2016-2017 очень функциональная и способна выполнять массу задач.

На этот же автомобиль производитель решил установить свою фирменную и очень современную противоугонную систему. Это ничуть не удивило поклонников. Кроме этого на модель установили и камеру, которую также можно подключить к беспроводному доступу в Интернет. При помощи такой функции можно легко отследить, кто садится за руль новинки Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Если управляющий машиной не авторизирован в системе, то двигатель просто не будет заводиться.

Теперь стоит сказать и о сиденьях. Они, как и раньше, очень удобные и качественные. Передний ряд получил дополнительную поддержку сбоку, а подголовники превосходно выполняют свои функции. Также для водителя и переднего пассажира предусмотрена еще и поддержка поясничного отдела. На заднем диване спокойно сядут три человека, при это пространства для ног там более чем достаточно.

Комплектация американца

Вне зависимости в каком кузове (седан или универсал) будет выпущена модель Форд Мондео Вигнале 2016-2017, список устанавливаемого оборудования будет идентичен. При этом пока производитель не сообщает, какие опции будут устанавливаться просто так, а какие за дополнительную плату. Несмотря на это, список выглядит все равно очень впечатляюще:

  • салон оббит натуральной кожей;
  • передний ряд регулируется;
  • запоминание положения передних сидений;
  • их подогрев и вентиляция;
  • подушки безопасности;
  • мультимедийная система;
  • акустический комплекс;
  • климат и круиз контроль;
  • сенсорный экран;
  • мультируль;
  • яркий бортовик;
  • противоугонный комплекс;
  • постоянный доступ в сеть;
  • дорогие вставки в салоне;
  • руль обтянут натуральной кожей;
  • электропакет;
  • системы безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • навигатор;
  • парктроник.

Некоторые специалисты предполагают, что это далеко не все опции и функции, которые будут устанавливаться на Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены). Точный перечень будет известен чуть позже.

Стоимость

На данный момент о ценниках на новинку пока ничего не известно. Вполне вероятно, что руководство компании еще не приняло точного решения относительно этой модели.

И это очень важно, ведь Форд Мондео Вигнале 2016-2017 должен стать не простой моделью премиального класса. Это полноценный конкурент популярным европейцам и японцам. Вполне вероятно, что этот автомобиль получит умеренный ценник и не оттолкнет завышенной стоимостью покупателей.

Несмотря на то, что ценники пока не сообщаются, официальные представители заявили, что все модели с такой приставкой будут выставляться у дилеров в отдельных залах.

Также уже сейчас производитель обещает, что новинка Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) попадет под специальную программу. По ее условиям покупателям будет предоставляться бесплатная мойка кузова и чистка салона. Но это только на тот период, пока действует гарантия.

Специалиста предполагают, что все привилегии будут доступны лишь для покупателей в Соединенных Штатах. Специальные опции устанавливаются также лишь у американских дилеров. Насчет других стран производитель пока ничего не комментирует.

Техническое оснащение Форд Мондео Вигнале 2016-2017 — новый кузов (фото, комплектации и цены)

Данных о техническом оснащении, впрочем, как и о комплектациях и стоимости, пока нет.

Предположительно, что вся силовая линейка автомобиля будет соответствовать самым современным стандартам качества. Расход топлива у движков умеренный. Вполне вероятно, что модель будет оснащаться и гибридной установкой, в состав которой войдет довольно мощный электрический движок.

Специалисты сообщают, что электроустановка может работать не только с бензиновым, но и с дизельным мотором, при этом в основном будет работать «зеленый» агрегат. Скорее всего, на Форд Мондео Вигнале 2016-2017 в новом кузове (фото, комплектации и цены) установят такую же систему, как и на Тойоту Приус, которая в свою очередь очень востребована в Штатах.

Видео

Материалы: http://zcarz.ru/ford-mondeo-vignale-2016-2017/

2 ≫

Любимый всеми Ford Mondeo, вновь порадовал всех нас своею новой моделью. Впервые этот красавец показался на одном из всемирно известных автошоу в Детройте, а чуть позже его продемонстрировали и на выставке автомобилей во французской столице. Очертания кузова у него сохранились от старших братьев. Однако появившиеся изменения заметить не сложно. Во-первых, это шестиугольная радиаторная решетка, издали очень смахивающая на аналогичное изделие с Aston Martin. Помимо этого, были переделаны и значительно улучшены передние и задние фонари. Что касается того, какой будет на Форд Мондео 2016-2017 в новом кузове: фото, цена, то здесь Вы все будете впечатлены.

Как всегда основных комплектов предвидеться всего четыре: Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. Но в зависимости от тех или иных конфигураций, они буду еще поделены на несколько версий. На нашем сайте, Вы детально узнаете о том, какие на Форд Мондео 2016-2017 комплектации и цены, фото которого также можно увидеть здесь. К слову о стоимости. В этом плане разработчики откровенно всех удивили заявив о том, что топовая конфигурация новинки будет стоить чуть больше 2-х миллионов рублей, как в тоже время цена на базовую стартует от 1 300 000 российских рублей.

Здесь много интересных изменений. К примеру, вместо базового1,6 литрового мотора, будет установлен двигатель с рабочим объемом 1,0 литра. В сравнении с предыдущим, новый будет во много раз меньше выбрасывать в атмосферу углекислого газа. Помимо этого, будут еще две конфигурации силовых агрегатов: 2,5 л (149 л.с.); 1,5 (160 л.с.); 2,0 л (199 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.). Стоит отметить то, что все моторы бензинового типа, а привод только передний.

Единственное чем остались недовольными владельцы новинки, так это слегка завышенной ценой на стандартную модификацию. Многие из них говорят о том, что лучше сразу покупать максимальную, ибо ее стоимость не намного больше, нежели у обычной.

Форд, конечно, автомобиль на любителя. Не любит наш народ эту марку. Но, как говорится, все течет, все изменяется.. И эта модель найдет своего владельца.

Появилась минутка для написания отзыва по этому автомобилю. Уверен, многие его рассматриваю для покупки, поэтому надеюсь, мое мнение повлияет на правильность решения. До покупки Ford Mondeo у меня было 4 автомобиля: Форд Фокус, Ауди А4 2004, Мазда 6 2007, Хендай Соната 2009. Толковый автомобиль определить могу, поэтому постараюсь быть объективным в меру своих знаний.

Едет он комфортно. Чувствуется солидность из-за больших габаритов. Руль с приятной обратной связью. Он удобный, кажется, что управляешь дорогим автомобилем. Упругая подвеска без проблем и приятным звуком сглаживает неровности. На любой скорости он цепко держится колесами. Ускоряется не эмоционально, но мне хватит. Для любителей погонять есть версия с 240 л.с. движком, но там уже А-92 не зальешь. С учетом пробок расход по городу после обкатки 10,7 л.

Коробка-автомат, 6-ступенчатый. Переключает плавно. Шумоизоляция достойная, соответствует классу. Конечно, слышны шины и мелкие камешки с песком, но вообще не критично. К мультимедиа Microsoft претензий почти нет. Единственное, экран маркий и немного тупит при нажатии. С дисплея можно командовать обдувом, обогревом и т.д.

Интерьер приемлемый, с элементами экономии, а сборка качественная. Есть вставки под алюминий, кожу, мягкий и жесткий пластик. Кресла комфортные. Неудачное решение — глянцевый пластик в области подстаканников. Уже поцарапанный.

Материалы: http://auto-obzory.ru/ford/ford-mondeo-2016.html

3 ≫

Все минусы Форд Мондео 2017

➖ Небольшой дорожный просвет

Плюсы

Плюсы и минусы Форд Мондео 2017-2018 выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Ford Mondeo 5 поколения с автоматом 2.5 и 2.0 турбо можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль бизнес класса за свои деньги. Тяговитый, подвеска хорошая. Надеюсь, что качество то же не подведет. Свет классный — ночью на серпантинах особенно помогает.

Дизайн нового Мондео агрессивный, на мой взгляд, внешность авто великолепна. За счет «докатки» места в багажнике стало еще больше, чем у предыдущего. Шумоизоляцию салона улучшили по сравнению с четвертым поколением.

Николай Ратомский, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Кто бы что не говорил, а машинка — класс. У меня комплектация «Тренд +» — по опциям всего хватает. Очень неплохая шумка,подвеска немного жестковата, но очень сбитая, любые ямы проглатывает как надо.

Атмосферник 2,5 литра имеет вполне приличную динамику, очень ждал пока закончится обкатка и, хотя на самом деле, этот автомобиль в силу своих размеров располагает к уравновешенной езде, все-таки на светофорах я часто зарубаюсь, именно что бы доказать, что он едет. Хорошая, комфортная машинка, честно говорю.

По расходу бензина получается около 12 л/100 км — 92 бензина, при средней скорости 25 км/ч, это если только город.

Андрей Поликарпов, ездит на седане Форд Мондео 2.5 (175 л.с.) AT 2015 г.

Шумка на высоте — ветра не слышно при 120 км/ч. Подвеска, благодаря новой платформе от Линкольна, обеспечивает движение по трамвайных путям, как воздуху (на резине R16).

Багажник — честных полкуба, плюс откидывающиеся спинки задних сидений. Плюс огромный проем высотой 45 см, шириной 1 метр — можно шкафы возить длиной до 180 см.

Удобное включение спорт режима, 149 л.с. вполне хватает, особенно нравится делать обгоны на 4 скорости, двигатель тащит с низов как дизель.

Ford Mondeo 2.5 AT 2015 г.

Сергей Андриенко, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Автомат долго думающий, пересела с механики и немного жалею, не хватает драйва) Пластик внутри конечно же гремит — можно легко просунуть палец между стеклом и отделкой потолка.

В штатных дисках есть датчик давления, так что если вы поменяте диски — часто будет выскакивать ошибка о сбое контроля давления. Ее можно постоянно сбрасывать (что бесит), либо перепрошить БК (что не дешево). А перебросить датчики давления со старых дисков на новые проблематично и шиномонтажники не берутся за это. При этом новый комплект датчиков стоит примерно столько же, сколько и перепрошивка. Такие дела…

Владелец, ездит на Ford Mondeo 2.5 (175 л.с.) AT 2015 года

Видео отзыв

Сначала о положительных сторонах Форд Мондео 5:

— Очень хорошая управляемость как на трассе, так и на сложном рельефе дороги. Видимо благодаря новой «тележке» и приличной колесной базе.

— Машина неплохо разгоняется и совершает быстрые оперативные маневры в городских условиях.

— Хорошая работа всех функций активной безопасности при скоростном режиме движения, включая тормозную динамику.

— Подвеска неплохо обрабатывает небольшие неровности дорожного полотна.

— Шумоизоляция машины на летней резине впечатляет. Однозначно лучше, чем у большинства одноклассников. На уровне с Пассатом В8.

— Просторный салон, приличный тачскрин, удобные кресла и наличие большого количества технологичных «приблуд» в комплектации авто.

— Отличная светодиодная головная оптика! Пожалуй, одна из лучших в классе среди соперников.

— На удивление расход бензина по магистрали при движении со средней скоростью 95 км/ч оказался максимально приближен к паспортным данным производителя.

— Для этого класса авто достаточный дорожный просвет для езды в ледяной колее московских дворов или где-нибудь в «глубинке» на убитой дороге.

Теперь о том, что мне не понравилось:

— Неважная эргономика центральной консоли, нагромождение мелких кнопок различного назначения. Медлительность тачскрина.

— Руль несколько перегружен кнопками регулирующими информативность бортового компьютера. Само табло бортового компьютера можно было бы сделать крупнее и по центру дисплея. А так все как-то мелко, как и на ФМ4.

— Широкие боковые стойки. Приходится часто в поворотах крутить головой из стороны в сторону.

— На панелях пластик мягкий, но несколько грубоватый, не создающий «премиальности» в салоне машины.

— На заднем диване не хватает места для ног высоким пассажирам.

Отзыв о Форд Мондео 2.0 (199 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Преимуществ у нового Мондео много. Во-первых, плавность хода. Начинается она с работы гидромеханического автомата и трогания с места. Все происходит плавно и незаметно — как и должно в автомобиле такого класса. Коробка работает отлично — никаких рывков или затупов. Переключения практически не ощутимы, а через день-два они не фиксируются мозгом вовсе.

Во-вторых, атмосферный бензиновый двигатель 2.5 мощностью 149 сил — базовый мотор, который позволяет этому автомобилю ехать быстро, когда надо (а быстро ездить, когда не надо, строго говоря, опасно). За те деньги, что стоит комплектация Ambiente, мотор на 2.5 литра — оптимальный, не доставляющий проблем. Кроме того, такой двигатель питается 92-ым бензином по рекомендации завода-изготовителя, что плюс.

В-третьих, подвеска и руль. Подвеска настроена оптимально, если оценивать плавность хода и управляемость. Неровности обрабатывает качественно, не гремит, раскачивания корпуса не допускает. Никаких нареканий.

В-четвертых, качественная шумоизоляция. Уровень шума очень хороший для своего класса. Шумы гасятся до той степени, когда они перестают раздражать или напрягать. Двигатель же зашумлен очень хорошо. Даже когда он раскручивается до 6 000 оборотов, то звучит тише, чем в том же Polo на 3 000 оборотов.

Что можно отметить из недостатков?

Во-первых, качество сборки. После езды по сильно неровной дороге начал кое-где поскрипывать пластик. Кроме того, не сразу заметил, что пластиковая панель, которая прижимает обшивку салона на передней стойке крыши, неплотно это делает.

Во-вторых, спидометр маловат диаметром и требует привыкания. Поначалу приходилось дважды поглядывать, как бы для верности — не превысил ли скорость. Но, опять-таки, сила привычки позволяет пережить и не такое.

В-третьих, может оказаться низковат дорожный просвет. Иногда наползаю передним бампером на бордюры. Там снизу некрашеный пластик и гибкие брызговики, поэтому пока не страшно. Но зимой, наверное, надо будет поосторожничать.

Отзыв о Форд Мондео 2.5 автомат 2016 г.в.

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

2012 - 2017 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Материалы: http://roadres.com/ford/mondeo-5/review/


Back to top