Renault Megane RS (2017-2018) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Рено Меган 4 РС (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.

Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…

Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.

Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.

В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.

Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.

Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.

С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.

Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене

2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.

Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/megane-4-rs_19950.html

2 ≫

Новый хэтбчек под названием Рено Меган 2017 в новом кузове, комплектации, цены, фото и отзывы которого будут рассмотрены в этом материале, ждали многие. Базовая комплектация стоит порядком 680 000 рублей. Многие ожидали что-то новое от французского автопроизводителя, но на практике оказалось, что новое поколение напоминает предыдущее. Рассмотрим особенности Renault Megane 2017 подробнее.

Салон нового поколения несущественно отличается от салона предыдущего. Его особенности:

  • Передняя часть автомобиля имеет большой значок производителя, который хромирован.
  • Оптика имеет довольно сложную конструкцию и форму. При производстве данной конструкции устанавливают линзы, а также диодные ленты. При включении ближнего света создается довольно необычный стиль.
  • Дополнительно на автомобиле устанавливаются противотуманные фары круглой формы.
  • Радиаторная решетка имеет небольшую форму, она украшена хромированными планками.
  • Бампер является частью кузова, имеет довольно большой воздухозаборник.
  • Капот имеет довольно сложную форму, ребра жесткости придают агрессивный вид всему автомобилю.
  • Колесные арки относительно небольшие, их линия приподнята, что позволяет устанавливать довольно большие колесные диски.
  • Практически на всех современных автомобилях задние фонари выполнены в классическом стиле для этого автопроизводителя: они имеют большие размеры, начинаются на колесных арках и заканчиваются в центральной части крышки багажника.

Рассматриваемый автомобиль имеет современный спортивный стиль, который напоминает предыдущее поколение, но есть и существенные отличия.

Изменили и интерьер автомобиля. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и одну поддержку. На руле расположено два блока управления основными функциями.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами, которые имеют яркую синюю подсветку. Информация отображается на небольших дисплеях.
  • На центральной консоли расположен большой дисплей. Разработчики программного обеспечения сделали его более удобным в использовании: дисплей сенсорный, все блоки управления имеют большие размеры. Разработчики этой модели постарались большую часть управления перенести именно на дисплей.
  • Ниже центрального дисплея разместили блок управления климат-контролем. Он имеет два круглых регулятора, между которыми расположили несколько клавиш. Ниже идет еще один блок с клавишами.
  • Между сидениями расположили несколько основных клавиш и небольшой отсек для хранения вещей. Также был установлен и подлокотник. Подобного рода решение позволяет сделать управление автомобилем более комфортным.
  • У устанавливаемых сидений есть боковая поддержка, что позволяет распределить нагрузку во время поворота или движения на высокой скорости. У сидений есть и блоки регулировки, которые позволяют настроить их положение для более удобного расположения.
  • Есть в салоне и подсветка, выполненная в виде диодных полосок. Подобного рода подсветка позволяет сделать необычный эффект в салоне автомобиля: свет отражается от поверхностей, создаются блики на хромированных элементах.
  • При отделке использовали и хромированные элементы, которые делают салон автомобиля с виду более дорогим.

Кроме этого уделили внимание и комфорту пассажиров задних сидений. Для повышения эффективности работы климат-контроля были выведены рефлекторы, которые можно настраивать для подачи воздуха.

Новый автомобиль поставляется только в трех комплектациях, но при этом некоторые могут поставляться в нескольких вариантах оснащения. Renault Megane 2017 в России можно приобрести в нижеприведенных комплектациях:

1. Authentique

Базовая комплектация, которая поставляется исключительно с 1,6 литровым бензиновым мотором. Эта конструкция может выдавать около 106 л.с., она устанавливается в паре с механической коробкой передач. Привод только передний. Базовая комплектация имеет хорошее оснащение. Для управления электроникой автомобиля устанавливается бортовой компьютер. Отметим также цифровой спидометр, возможность регулировки рулевого колеса по высоте.

Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения. Отделка салона проводится при использовании ткани. Вращение на ведущие колеса передается от рулевого колеса через электрический усилитель. Поэтому водитель может провести настройки передающегося усилия. На Authentique устанавливают 15-дюймовые диски, которые имеют декоративные диски. За параметры подаваемого воздуха отвечает кондиционер с фильтром.

Разработчики уделили внимание боковым зеркалам заднего вида: они имеют подогрев и электрический привод. За безопасность отвечают 2 фронтальные подушки безопасности, а также ABS и система помощи при экстренном торможении. Также уделили внимание тому, что при резком торможении должен включаться сигнал аварийной остановки. Во время движения на большой скорости проходит автоматическое запирание дверей.

2. Comfort

В данной комплектации устанавливается несколько коробок и моторов. Самое дешевое предложение представлено 1,6 литровым мотором с 105 л.с. и механической коробкой передач, стоимость данной версии составляет 735 990 рублей. Кроме этого может устанавливаться 1,6 литровый мотор с мощностью 114 л.с. и вариатором, стоимость этой версии составляет 785 000 рублей.

Также устанавливается и двухлитровый мотор с мощностью 137 л.с., который идет в паре с механикой за 785 000 рублей и вариатором за 825 000 рублей. В данной комплектации устанавливаются и противотуманные фары, ходовые огни имеют светодиодные ленты. При отделке используют ткань. Рулевое колесо можно регулировать по глубине вылета, также устанавливается и система «Старт/Стоп», карта с функцией «Свободные руки».

За климат в салоне отвечает двухзональный климат-контроль. При этом для заднего ряда устанавливают отдельные воздуховоды. Спереди и сзади устанавливают подлокотники. В этой версии подготавливают автомобиль под установку сигнализации.

3. Expression

Самое дорогое предложение от французского автопроизводителя, которое поставляется с 1,6 литровым мотором и механической коробкой передач по цене 789 000 рублей. Кроме этого версия с 1,6 литровым мотором и 114 л.с. в комплекте с вариатором стоит 829 000 рублей, вариант исполнения с 2-х литровым мотором и механикой стоит 845 000 рублей, с автоматом 890 000 рублей.

Данная комплектация автомобиля дополнительно снабжается 2-мя шторками безопасности, автоматической системой включения и отключения ближнего света, для чего на автомобиле устанавливают датчик света. Задний парковочный радар позволяет исключить вероятность повреждения автомобиля во время парковки. На данной модели устанавливают диски диаметром R16. Наружные зеркала имеют электрический привод, который позволяет настраивать их положение и имеют функцию автоматического складывания.

Рассматривая новый Рено Меган 2017, комплектации и цены, фото которого были отображены в данной статье, отметим изменившийся экстерьер и интерьер.

В данном классе можно выделить следующие автомобили:

Некоторые из вышеприведенных автомобилей имеют меньшую стоимость, другие более популярны.

Новое поколение уже популярного автомобиля привлекает своим современным дизайном и достаточно неплохим оснащением уже в базовой комплектации. Стоимость этого автомобиля в начальной комплектации не превышает 700 000 рублей, что можно назвать достаточно привлекательным предложением. Однако автомобиль не имеет популярных и современных опций даже в топовых вариантах оснащения.

Достоинствами модели назовем:

  • Яркий экстерьер.
  • Довольно качественный интерьер.
  • Неплохое техническое оснащение.
  • На выбор предоставляется довольно большое количество моторов.

Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим довольно высокую стоимость при оснащении среднего класса. Поэтому следует уделить внимание и основным конкурентам.

Материалы: http://zcarz.ru/renault-megane-2017-tsenyi/

3 ≫

Седан, который представили позже универсала и хэтчбека, должен дополнить линейку семейства Renault Megane 4 до трёх моделей. Выпуск нового поколения запланирован на второе полугодие 2016, причём концентрацией производства станет турецкий город Бурса.

• 1,6-литровый с 6-ступенчатой.

Коробки передач предлагаются роботизированные, вариаторные, механические. Таким образом, французский производитель отказался от автоматических трансмиссий. Несмотря на это, предпринятый шаг не разочаровывает даже требовательных водителей. Прекрасный тандем бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП гарантирует технические характеристики с оптимальным расходом используемого топлива.

Новый Renault Megane 2017 года по своей конструкции кузова приближен к универсалу, а не к хэтчбеку. Несмотря на это, оба представителя Megane отличаются большими габаритами колёсной базы (2712 миллиметров). Увеличенные размеры привели к появлению второго ряда пассажирских сидений, в результате чего удаётся гарантировать высокий уровень комфорта и максимальное удобство для водителя и пассажиров.

• ширина – 1814 миллиметров (2058 мм – с учётом зеркал заднего вида);

• высота – 1449 миллиметров;

• колёсная база – 2712 миллиметров;

• дорожный просвет – 150 мм.

Изменения коснулись решетки радиатора, спойлера и обоих бамперов. Более современными стали блоки фа и фонарей. Капот обзавелся оригинальными ребрами, а линия крыши стала более покатой. Для спортивной модификации фальшрадиаторная решетка будет совершенно иной формы, воздухозаборники будут более мощные, а на выхлопных патрубках будут стильные хромированные наконечники.

• Кресла радуют высоким уровнем комфорта. Подобное преимущество могут оценить водитель и пассажиры. Производитель понимает, насколько важна форма, посадка сидений, поэтому и уделил повышенное внимание данному аспекту.

• Для отделки автомобильного салона используются только высококачественные материалы, пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Одновременно с этим предполагается возможность создания стильного и уникального интерьера.

Современные технологии позволяют многим автомобилистам и пассажирам наслаждаться поездками, вне зависимости от продолжительности. Комплектация включает в себя:

• Современные системы мультимедиа. В каждом случае диагональ сенсорных экранов составляет 7, а также 8,7 дюймов, в результате чего можно насладиться не только функциональностью и звучанием, но и удобным, простым управлением.

• Раздельный климатический контроль для создания наилучших условий в салоне.

• Качественные отделочные материалы для сидений: специальная ткань, натуральная кожа.

• Разные варианты исполнения передних сидений. Гарантируется возможность выбора простой или продвинутой модификации с учётом личных предпочтений к комфорту. Самые лучшие модели включают в себя даже функцию массажа, способствующую полному расслаблению.

Материалы: http://autodrop.ru/obzory-auto/1186-reno-megan-2017.html


Back to top