Отзывы владельцев Range Rover Evoque (2017-2018)

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Range Rover Evoque (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Дмитрий | 7 октября 2014

По движку 240 лс. Такой же ставится на форды, вольвы. У меня на мондео стоял. Расход 9-10 л. при интенсивной езде. На 50000 км развалился поршень и я такой не один (2литра 200 и 240 лс) может на ренжике исправили?

Машиной очень недоволен. Через 6 месяцев эксплуатации (купил в марте 2014 в салоне) на ходу загорелась надпись “неисправность кпп”, принял вправо остановился. Пока приходил в себя и думал как эвакуировать, прошло минут 10, машина завелась, надпись исчезла, все стало нормально. Через месяц история повторилась, правда я уже не паниковал. Еще через месяц все то же самое, но после заводки и начала поездки загорелся желтый символ “неисправность двигателя”. Звонок в службу помощи на дорогу и в дилерский центр не дал результатов. Ответ один: “доставьте машину к нам”. Хорошее дело – 370 км от Москвы, где автосалон и дилерский центр. По совету бывалых отсоединил аккумулятор на 2 часа, все нормализовалась. Специально на месяц раньше поехал на ТО 1 с пробегом 9800 км. Заверили, что все отладили. На днях все повторилось в худшем варианте. Машина встала, консоль передач не утопилась, машина эвакуатором доставлена на стоянку. На звонки дилеру ответ 200 км бесплатной эвакуации к дилеру по программе помощи на дороге, остальное за ваш счет. У меня в душе нет гарантии того, что неисправность исчезнет после очередного визита к дилеру. Короче, влип я с этой покупкой. Всем совет, бегом от покупки Range Rover Evoque. Учитесь на чужих ошибках.

Авто зачетное, кроме штатной ВЕБАСТО.

Первый Эвок был приобретен в мае 2014 года – при холодах запарила: не грела… починили лишь в феврале 2015! :-(

Купил в январе 2016 года – такая же хрень!

Кто их ставит и настраивает – руки бы оторвать! Машина на миллион стала тяжелее, а косяк такой же! :-(

У Ивана просто денежек не хватило на нормальную машину, пришлось Инфинити взять, жене типа пойдет.

Эвок – это совершенно другая машина (в отличие от япошек), которая доставляет удовольствие! За это удовольствие нужно немножко заплатить! Езжу на дизеле 150 л.с. – ни каких проблем!

Езжу на Эвоке 2 года, когда взял было 15 000 км, сейчас 40 000 км.

Сейчас хочу продать и купить такой же, но обновленный.

До этого машин было штук 10 (и Санта Фе 2013 года, и Бмв 5, и Паджеро 4). Но только на Эвоке я катаюсь и получаю удовольствие от езды.

2 раза обращался к оф.дилеру: один раз поменяли шлейф на мультируле, один раз смазали механизм открывания багажника – но это, я считаю, мелочи в сравнении с тем удовольствием, которое испытываешь ездя за рулем данного аппарата.

Если меня спросят какую машину взять – я несомненно отвечу: Эвок, так как очень доволен данным автомобилем.

Проехали 86 тыс. км.

Полетел патрубок интеркулера на 45 тыс. км. – 10 тыс. рублей цена замены.

А в остальном машина очень нравиться.

Резкая, по трассе очень устойчивая. Режим “песок” – это нечто (когда будет скользко – попробуйте).

Удобные кресла, хотя обзорность на “4-”.

Вебасто выручает – за 4 года “тьфу-тьфут-тьфу” – машина очень быстро греется (в -40С° в одной маечке ехал).

Красивая – реально :) Ездишь и получаешь удовольствие.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/evoque-5dr_1410.html?comments=1

2 ≫

Появление современного Range Rover Evoque привело к тому, что многие при поиске кроссовера обратились к некогда забытому британскому бренду. Рендж Ровер Эвок 2017 года (новая модель), фото, цену рассмотрим ниже, несколько отличается от предыдущего поколения. Доступно 7-мь комплектаций, некоторые имеют несколько моторов на выбор и только одна АКПП. Рассмотрим Рендж Ровер Эвок 2017 подробнее.

Кроссовер имеет уникальный экстерьер, который в новом поколении был изменен. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Изменили радиаторную решетку: она стала намного меньше, при создании не используют хромированные элементы.
  • Передний бампер изменили, он практически не выделяется на фоне кузова.
  • Колесные диски имеют необычный сложный дизайн. При этом на дорогой комплектации устанавливаются диски R20, за счет чего существенно повышается клиренс.
  • Полностью переработали светодиодную головную оптику.
  • Появились и воздухозаборники по боковым сторонам кузова.
  • Увеличили размеры воздухозаборников.
  • Изменения задней части коснулись фонарей: они стали меньше, изменился и рисунок.

Колесные арки немного выпирают в сторону, что необходимо для установки широкой резины. За счет установки колес большого диаметра повысили показатель клиренса и проходимости кроссовера.

Range Rover Evoque 2017 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого указаны в данной статье, имеет современный салон, отвечающий всем требованиям бизнес-класса:

  • Устанавливается на кроссовере мультируль с несколькими клавишами управления, центральная часть была углублена, есть и нижняя поддержка.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем. Сегодня довольно часто устанавливается дисплей для отображения основной информации, так как водитель может при необходимости провести его перенастройки.
  • Инженеры решили разместить большую часть блоков управления на центральной консоли, которая плавно перетекает в пространство между сидениями.
  • Центральным элементом стал дисплей с двумя блоками управления. При этом дисплей создан по новой технологии, что позволяет с разных ракурсов читать различную информацию.
  • Ниже расположили блок управления параметрами подаваемого воздуха. Он представлен тремя круглыми регуляторами, между которыми есть небольшие дисплеи и различные клавиши.
  • На данном автомобиле устанавливается исключительно АКПП. Для установки режима работы есть регулятор круглой форм.
  • Между сидениями есть также бардачок для хранения различных вещей.
  • В отделке есть огромное количество хромированных элементов. Это придает более богатый вид салону кроссовера.
  • В современном стиле в салоне создали большое количество источников света. Они создают довольно необычный стиль в салоне.

Уделили внимание и пассажирам заднего ряда. В дорогой комплектации есть подлокотник с подстаканниками и кнопочными блоками управления. При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная кожа.

Британская компания вложила много средств в разработку дизайна нового экстерьера и различных систем. Поставляется модель на территорию РФ в нижеприведенных комплектациях:

1. Pure

Начальная комплектация, которая поставляется с дизельным мотором 2,0 литров, мощность которого составляет 150 л.с. привод исключительно полный, коробка автоматическая, стоит данное предложение 2 673 000 рублей – весьма дорогой автомобиль. Установленный мотор позволяет разгонять достаточно большой внедорожник до первой сотни на спидометре за 10 секунд, набрать можно максимум 180 км/час. При этом отметим относительно невысокий показатель расхода топлива – в смешанном цикле автомобиль расходует 5,1 литра. Стандартные опции представлены мультимедийной системой, электрическим приводом стекол, климат-контролем, круиз-контролем, довольно качественной отделкой.

Поставляется с тремя моторами: два из них дизельные 2,0 литров с мощностью 150 и 180 л.с. соответственно, бензиновый имеет также двухлитровый мотор с 240 л.с. Их стоимость 2 902 000, 3 118 000 и 3 288 00 соответственно. Привод только полный, 180 сильный мотор имеет расход 5,1 литров. Бензиновый мотор способен развивать свою мощность при расходе 7,8 литров на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Самый мощный мотор способен развивать 100 км/час за 7,6 литров. Среди дополнительных опций можно отметить подогрев сидений и руля.

3. SE Dynamic

Эта версия поставляется также с 2-хлитровыми дизелями и 2-х литровым бензиновым мотором, стоимость которых 3 212 000, 3 347 000 и 3 518 000 рублей соответственно. Все моторы идут в паре с АКПП, вращение передается через фирменную систему на обе оси.

4. HSE

В данной комплектации автомобиль поставляется с дизельным мотором 180 л.с., а также бензиновым 240 л.с. Их стоимость 3 600 000 и 3 771 000 рублей соответственно. В этой версии автомобиль оснащается практически всеми опциями, которые можно встретить в автомобиле бизнес-класса.

5. HSE Dynamic

Поставляется с дизельным и бензиновым мотором, стоимость которых 3 764 000 и 3 936 000 рублей соответственно. В этой версии автомобиль имеет панорамную крышу и многие другие опции.

6. Autobiography

Комплектация доступна с дизелем 2,0 литров и мощностью 180 л.с. Этот мотор поставляется с АКПП и двумя ведущими осями. Стоимость этого кроссовера составляет 4 101 000 рублей. В данном случае автомобиль имеет все опции, которые встречаются в бизнес-классе.

Range Rover Evoque 2017, цена которого довольно высока, является ярким представителем бизнес-класса. В предыдущем поколении кроссовер также оснащался огромным количеством современных опций.

Приобрести автомобиль можно в 3-х и 5-ти дверном варианте исполнения. Обращаем внимание и на достаточно большой клиренс 215 мм. Этот момент определяет проходимость кроссовера при установке стандартных дисков. Багажное отделение имеет 575 литров, есть возможность увеличить показатель путем складывания заднего ряда. Тормозная система представлена дисками, при этом передние имеют отверстия для обеспечения вентиляции и более эффективного охлаждения при активном торможении.

Для облегчения управляемости устанавливают следующие системы:

  • ABS. Сегодня практически на всех современных автомобиля устанавливается система распределения тормозного усилия, которая позволяет снизить вероятность заноса на момент интенсивного или экстренного торможения. В данном случае система работает совместно с другими, отвечающими за помощь на момент торможения.
  • EBV и EBD – еще две системы, которые пользуются сегодня популярностью.
  • Система аварийного торможения.
  • Система курсовой устойчивости. При входе в поворот на большой скорости центробежная сила заставляет перемещаться центр тяжести в направление, противоположное направлению поворота. В результате этого одна сторона теряет сцепление с дорожным покрытием. Система курсовой устойчивости направлена на гашение центробежной силы, что повышает степень управляемости при входе в поворот на большой скорости.

Кроме этого отметим подушки безопасности водителя и пассажиров, которые расположены спереди и сзади. Подвеска независимая и многорычажная со стабилизаторами.

У автомобиля есть относительно небольшое количество конкурентов:

Приведенные выше автомобили являются представителями бизнес-класса.

При поиске дорогого внедорожника многие уделяют внимание этому автомобилю. Преимущества следующие:

  • Качественная сборка.
  • Уникальный интерьер и экстерьер.
  • Можно выбрать комплектацию со всеми современными опциями.
  • На автомобиле можно установить диски до R20.
  • Вместительный салон и достаточно большой багажник.

Однако есть и недостатки, среди которых отметим высокую стоимость автомобиля и невысокую надежность. Предыдущее поколение не славилось надежностью, проявилось довольно много проблем с основными узлами и системами.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Рассекречен российский прайс-лист на Volvo XC60Volvo, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User11561. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/land-rover/range-rover-evoque-2017-tsena.html

3 ≫

Быстрый переход к разделам

Модель с длинным названием Ленд Ровер 2017 года удивляет широтой ассортимент и разнообразием модификаций. Машину изначально предлагали в двух кузовах, трёх- и пятидверном. А через некоторое время к ним добавился ещё и Range Rover Evoque кабриолет. Однако, на тест мы получили самый традиционный вариант.

Нынешний Эвок сложно назвать новинкой, такие машины выпускают уже около пяти лет, при том, что жизненный цикл каждого поколения модели примерно семь-восемь лет. Пять лет назад, когда Рендж Ровер Эвок только появился, модельный ряд марки Ленд Ровер больше всего напоминал дом престарелых. В ассортименте марки практически не было машин моложе пяти лет. Во всяком случае если вспомнить о том, что Discovery III и IV конструктивно мало чем отличались друг от друга, а Дефендер вообще уже давно существовал вне временных рамок.

Рендж Ровер Эвок стал чем-то принципиально иным. Это было новое слово в дизайне моделей Ленд Ровер, новые амбиции, новый подход к клиенту. Это была немного-немало новая страница в истории легендарной, но далеко не всегда успешной британской компании. Это была заявка на лидерство.

Предоставленный на тест-драйв Рендж Ровер Эвок 2017 был оборудован пакетом блэк-дизайн. В него входят декоративные элементы, включая необычные 20-дюймовые чёрные диски и нестандартную заднюю светотехнику.

Пятая дверь у Рендж Ровер Эвок 2017 пластиковая. Как уверяет разработчики, это деталь на 10 кг легче аналогичной пятый двери, выполненной из металла. Между прочим, передние крылья здесь тоже из пластика. Что касается самого грузового отсека, то его объём довольно приличный — 575 литров, но у Эвок в трехдверном кузове багажник чуть меньше — 550 л.

В багажнике нет ничего исключительного или необычного. Розетка на 12 В, подсветка, под фальшполом — докатка. За боковой крышкой спрятан блок предохранителей. Вполне функциональный, обычный багажник.

На задних сиденьях людям среднего роста будет вполне комфортно. Спинки впереди стоящего кресла коленями они касаться не будут, также как не будут подпирать головой потолок. Сами кресла удобные, с правильно подобранными углом наклона спинки и, что немаловажно в наших краях, с трёхпозиционным подогревом. Есть и подлокотник с подстаканниками. В принципе его место может занять третий пассажир, хотя двоим тут будет намного удобнее.

С моторами получилось интересно. Когда Рендж Ровер Эвок только появился на свет, он нёс на себе печать непростого прошлого марки Рендж Ровер. Раньше под капотом стояли дизельные моторы, разработанные компанией Ford в соавторстве с Peugeot-Citroen. Напоминание о временах, когда марка Ленд Ровер пролежала Форду.

Со временем эти двигатели уступили место новым агрегатом собственной разработки. У британцев появился двухлитровый турбодизель из серии Ingenium. Есть две разновидности этого двухлитрового турбодизеля. Мощность одного из них составляет 150 л.с, а другого — 180 лошадок. На тест-драйве была та версия, что помощнее. В паре с ним работала девятиступенчатая коробка автомат.

В распоряжении водителя масса фишечек от компании Land Rover. Например, после того как водитель нажимает кнопку и двигатель запускается, на центральном тоннеле поднимается шайба, которая работает в качестве переключателя режимов трансмиссии. Водительское кресло удобное, но боковая поддержка слишком уж сильно впивается в бока. Словно намекает человеку, сидящему за рулём, о полезности перехода на более умеренное и здоровое питание.

Руль у Ленд Ровер Эвок небольшой и пухлый, с изобилием кнопок, которые здесь расположены в два ряда. Стоит сказать пару слов об электронике. Дело вот в чем. Тут разумеется есть камера заднего вида, есть парктроники и всё это очень прилично работает. Но есть и такой нюанс. Помимо своих основных обязанностей парктроники ещё и следят за пространством вокруг машины. К примеру, если водитель собирается выехать на проезжую часть дороги задним ходом, то электроника попытается определить, нет ли позади автомобиля, который движется в опасной близости.

Это одно из тех благих намерений, которыми вымощена дорога известно куда. Потому что система всем хороша по задумке, но уж больно истерична. Если сзади есть хоть какое-то движение, электроника начинает «орать». Когда машин много, пищит постоянно. В результате она не помогает, а, скорее, мешает. Система хорошая, но стоило бы получше её настроить.

Мультимедийную систему Рендж Ровер Эвок 2017 теперь приодели в более-менее нарядную главную страницу. Но под ней скрывается всё тот же, устаревший во всех отношениях интерфейс. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти в навигацию и попробовать ввести название города. Слишком много времени проходит между нажатием на виртуальную клавишу с изображение буквы и тем моментом, когда это самая буквы отразится на экране. Проходит не менее двух секунд, что для нашего времени слишком медленно.

Есть тут проекционный дисплей и водитель видит данные на лобовом стекле. Все работает хорошо, но есть одна проблема. Если солнце оказывает сзади, то его лучи попадают в проекционную систему и вместо нужных ему цифр водитель видит пятно рыжего цвета.

Когда забываешь про все эти гаджеты, Ленд Ровер Эвок неожиданно становится существенно лучше. А всё потому, что едет он очень неплохо. Для такого автомобиля разгон до 100 км/час примерно за 9 секунд — это нормальная величина. Несколько хуже то, что между нажатием на педаль газа и реакцией машины на это самое нажатие возникает существенная пауза. Ситуацию можно отчасти исправить включением спортивного режима, но лишь отчасти.

Вообще-то, на дизельных моторах режим СПОРТ не слишком-то эффективен, из-за небольшого диапазона оборотов. Тем не менее на Рендж Ровер Эвок он есть. На руле ощущается небольшое, но приятные усилия и управлять машиной приятно. С другой стороны, не возникает ощущения хирургической точности от действия рулём. Всё это сделано в угоду неторопливой и спокойной городской езде.

Кстати, если ехать именно так, спокойно и неторопливо, то будет время заметить, что шумоизоляция достаточно приличная. Пусть неидеальная, но на высоком уровне. Будет время обратить внимание на подвеску, которая довольно упругая, но всё-таки при этом достаточно комфортная и не боится наших с вами дорог.

На хорошем асфальте Ленд Ровер Эвок радует собранным характером и точными реакциями на действие рулём. Вот только за городом, там, где дороги начинают потихоньку переходить в направления, понимаешь, что машина всё-таки жестковатая. За достойную управляемость приходится расплачиваться там, где асфальт с прорехами или отсутствует вовсе. Всё-таки Фриландер, прародитель этого автомобиля, был помягче.

При желании Рендж Ровер Эвок 2017 можно заставить поехать достаточно быстро. В этом случае удастся обратить внимание на тормоза, которые очень неплохо настроены. Подобрать нужное усилие интуитивно получается без труда, не перетормаживаешь. И всё-таки скоростная агрессивная езда не в характере этой машины.

Как и подобает членам славного семейства Рендж Ровер, кроссовер Эвок уверенно и с достоинством держится на трассе. Непоколебимо стоит на прямой, не досаждает шумами, да и дизельное топливо не транжирит. Так что для дальнобоя эта казалось бы городская машина подходит очень даже неплохо.

К тому же скоротать время в пути поможет музыкальная система с десятком динамиков и двухканальным сабвуфером. В придачу к обычному спортивному режиму есть ещё и ручной, в которым предлагается использовать подрулевые лепестки. В отдельных случаях, например, при обгонах, он может прийтись очень кстати.

Как показал тест-драйв Ренджровер Эвок, геометрической проходимости у него более чем достаточно. Угол въезда большой, а угол съезда – просто огромный. При этом клиренс тоже неплох, дорожный просвет составляет 21 см. Привод у предоставленной на тест-драйв версии Эвок был полный, хотя существует и переднеприводная версия. При необходимости этот городской стиляга преодолеет брод полуметровой голубины. Не будем забывать, что Эвок создавали на платформе Freelander, а та модель вполне могла претендовать на название лучшего внедорожника среди кроссоверов.

Кроме того, тут есть фирменная лендроверская cистема Terrain Response, пусть и в несколько урезанной версии. Надо сказать, что ни на одной другой машине Ленд Ровер весь этот комплект не смотрится настолько неуместно. Тем не менее все это здесь должно быть. Фамилия обязывает.

Стоит автомобиль как и полагается Ренджровер немало. Самую доступную версию со 150-сильным дизелем в начальной комплектации можно отыскать примерно за 2.700.000 руб. Предоставленный на тест-драйв Range Rover Evoque был ощутимо дороже, за него просят увесистые 4,5 млн. рублей. Причём и это не придел. В некоторых комплектациях цена Рендровер Эвок может переваливать и за 5 млн. рублей.

Да, за такие деньги уже можно присмотреть машину классом выше, но это уже выбор покупателя. Сказать можно одно: Range Rover Evoque ярок и это дорогого стоит. Историческая ценность Эвок в том, что в своё время он сумел удивить публику. Он сумел показать всю марку Land Rover в совершенно новом свете. Он показал, что не только консерватизмом, не только тягой к традициям жив славный британский бренд, что ему тоже не чужда склонность к экспериментам. Вот только время проходит быстро, а память покупателей коротка. Сумеет ли марка ещё раз также сильно удивить народ, как было несколько лет назад, когда тысячи людей заказывали Ренджровер Эвок даже ни разу не видя эту машины вживую? Как говорится, время покажет.

Это также может вас заинтересовать

Тест-драйв Land Rover Discovery 5 поколения

Range Rover Evoque кабриолет

Дискавери Спорт 2017 скорее Freelander, чем Discovery

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …

Материалы: http://nova-auto.ru/range-rover-evoque/


Back to top