1 ≫
-
Технологии.
Электронные новые технологии это конечно хорошо на новых автомобилях, что не скажешь о подержанных, так как большинству покупателей б/у автомобилей это не очень интересно. Это связанно с тем, что те, кто покупает подержанный автомобиль, не могут себе позволить приобрести новый автомобиль, в связи с нехваткой денежных средств, и такие покупатели маловероятно, что переплатят деньги за какие-то электронные технологии в подержанном автомобиле. Например, заплаченная сумма за новейшую аудио или видео систему, при покупке в качестве дополнительной опции, к вам не вернется никогда.
Но это не касается встроенной заводской навигации. Наличие заводской встроенной GPS/Глонасс системы в автомобиле, может увеличить стоимость б/у автомобиля. В настоящее время навигация пользуется огромной популярностью во всем мире, в том числе и в России. Удобство интеграции заводской навигации, которая интегрирована в мультимедийную систему автомобиля, избавляет собственника от покупки дополнительного оборудования Gps приемников, многие из которых сомнительного качества с недостатками крепления на лобовом стекле автомобиля. При наличии навигации в б/у автомобиле, конечная цена автомашины при ее продаже, может быть выше на 20,000 рублей.
Турбина, дополнительные аксессуары и тюнинг.
Многие автолюбители ошибочно полагают, что турбина, которая повышает мощность, сделает подержанный автомобиль дороже. Так же, как и модернизация подвески и многое другое. Большинство потенциальных покупателей стараются не покупать такие автомобили по причине опасения, что такие детали машины могут иметь риск преждевременного износа, что приведет к большим затратам при владении в процессе эксплуатации автомашины.
19-ти дюймовые хромированные колесные диски, или HD-Hi-End стерео система, стоимостью более 2000 долларов США. Все это имеет ценность для вас, но ничего не значит для будущего покупателя вашего автомобиля.
Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль серьезно потерял в цене, старайтесь не модернизировать трансмиссию и систему безопасности. Так не значительный чип-тюнинг двигателя, может привести к тому, что в случаи выявления каких-то заводских недоработок, при официальном отзыве автомашин производителем, ваш автомобиль не будет принят на бесплатное устранение выявленного дефекта.
Состояние кузова.
Если вы в процессе эксплуатации своего автомобиля следили за его внешним состоянием, то особо волноваться в том, что автомобиль потеряет в цене не стоит. Если же автомашина долгое время посещало автомойку, в которой использовались грязные тряпки и различные вещества, разрушающие покрытие кузова, то при продаже своего автомобиля вы столкнетесь с проблемой. Покупатели при просмотре автомобиля тщательным образом осматривают кузов автомобиля. Порой это единственный критерий для решения о приобретении б/у автомобиля. Так, что чтобы не потерять в цене советуем вам при наличии царапин, вмятин и сколов убрать их перед продажей, что может добавить ценности вашему автомобилю.
Еще один совет. Прежде чем показывать потенциальному покупателю свой автомобиль снимите все лишние наклейки с транспортного средства при их наличии. Отсутствие лишних элементов, наклеек и т.п. это ваш союзник для быстрой и выгодной продажи автомобиля.
Состояние салона.
Чистый и ухоженный салон автомобиля - это первое что привлекает покупателей. Это же касается запаха, который присутствует в салоне. Если вы курите в машине или часто перевозите животных (кошек, собак) то прежде чем продавать свой автомобиль сделайте на автомойке полную комплексную химчистку, чтобы устранить загрязнение и запах. Если в салоне автомобиля салонные коврики пришли в негодность, то желательно приобрести новые перед продажей. Не дорогие новые коврики в салоне автомобиля гораздо привлекательнее выглядят, чем изношенные и рваные родные (оригинальные) коврики. Также не забудьте перед продажей автомашины убрать все предметы из бардачка и других мест, где что-то лежит не относящиеся к автомобилю.
Техническое состояние.
Ведение истории обслуживания автомобиля у официального дилера может добавить существенную цену к б/у автомобилю. Чем больше истории обслуживания автомобиля в дилерском центре, чем дороже можно продать автомобиль. Наличие таких данных, как замена масла, колодок, приводных ремней, роликов и элементов подвески может повысить цену автомобиля до 10 процентов.
Пробег автомобиля.
Это один из самых важных и главных критериев, по которым устанавливаются рыночные цены на подержанные автомобили. Пробег автомашины может влиять на стоимость очень существенно. Так автомобиль, который прошел 500,000 км., но не имеющий существенных проблем с двигателем, мало кому будет нужен, даже если год выпуска автомобиля будет свежим. Но автомобиль с оригинальным пробегом не более 100,000 км. и годом выпуска более 8 лет будет пользоваться гораздо большим спросом. Помните это, что вы не получите хорошие деньги если пробег подержанного автомобиля будет большой. Поэтому если вы часто путешествуете на дальние расстояния, то может быть стоит рассмотреть возможность брать чужой автомобиль в аренду, сохраняя не большой пробег своему автомобилю, который в этом случаи вы продадите в будущем за хорошие деньги.
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/509251-glavnye-faktory-kotorye-vliyayut-na-cenu-poderzhannogo-avtomobilya-vo-vremya-prodazhi-stranica-2.html
2 ≫
-
Желание продать автомобиль сопровождается необходимостью правильной оценки транспортного средства. От этого зависит скорость реализации. Если на машину стоит оптимальная рыночная цена, ее легко продать.
При завышенных показателях нет желающих покупателей. При заниженной цене возникают сомнения, связанные с исправностью и чистотой истории. Поэтому возникает вопрос – как оценить автомобиль с пробегом?
Перед проведением оценки нужно определить варианты продажи машины. Чаще предполагается самостоятельная реализация или услуга трейд-ин, когда стоимость старого автомобиля является частью оплаты новой машины.
Услуга становится все популярнее, поскольку способствует экономии времени – нет необходимости заниматься продажей подержанного транспорта. Но нужно понимать, как оценивают авто в трейд-ин.
- наличие документов;
- сервисная книжка;
- квитанции из сервиса;
- запасной ключ;
- биография (количество владельцев);
- пробег авто, гарантия;
- состояние.
- машина отправляется на мойку, что позволяет удалить загрязнения;
- проводится осмотр авто – кузова, элементов;
- выполняется диагностика технического состояния;
- не обойтись без проверки юридической чистоты транспорта.
На основе полученных показателей определяется цена, за которую салон готов принять подержанное авто, как оплату. Процедура оценки длится 2 часа. Если предложенная сумма устраивает владельца, составляется договор. После этого приобретается новое авто. Стоит помнить, что цена, предлагаемая за старую машину, ниже среднерыночных показателей. Иногда разрыв достигает 30%.
Эта разница не столь существенна, если учесть преимущества:
- скорость совершения сделки;
- сопровождение;
- отсутствие проблем с продажей;
- возможность уехать на новом транспорте.
Задумываясь, как оценивают автомобиль в трейд-ин, стоит учесть, что цена моделей среднего класса в кузове седан выше. Предпочтительнее белые, черные, серые, металлические, защитные оттенки кузова.
Факторы, влияющие на стоимость подержанного авто
Занимаясь самостоятельной продажей и оценкой, учитывают много факторов. Начинают с определения среднерыночной стоимости аналогичных автомобилей, моделей. Для этого изучаются предложения на сайтах или рынке. Определив средний показатель, повышают цену для торга.
Показатели, влияющие на составление цены:
- Силовая установка, объем и мощность. Востребованы машины с малолитражными моторами, потребляющие небольшое количество топлива. Оптимальный вариант – объем 1,6–2 литра. Такие авто продаются быстрее, нежели модификации с 3-литровыми агрегатами.
- Пробег – напрямую влияет на цену. Машины, проехавшие до 40 000 км, считаются новыми, поэтому дороже. Показатель в 100 000 средний, для таких авто повышают цену на 5–10 %. Пробег в 200 000 км большой. Чаще продаются именно такие машины.
- Техническое состояние узлов – мотора, подвески, КПП бывает удовлетворительным и при большом пробеге. Но остаются случаи, когда износ заметен и при недлительной эксплуатации.
- Кузов – его целостность, отсутствие вмятин, дефектов, очагов коррозии имеет значение. Обращается внимание на арки, пороги, зазоры, качество лакокрасочного покрытия. Если между элементами есть зазоры, скорее всего, авто было в сильной аварии, возможно нарушение геометрии. При наличии дефектов цена снижается на стоимость восстановления.
- Салон – чистый интерьер повышает привлекательность автомобиля. Если есть загрязнения, салон не ухожен, потребуется химчистка, восстановление деталей – цена падает.
Чтобы оценить б/у автомобиль, учитывают, что покупатель обратит внимание и на нехарактерные стуки в подвеске. Изучается состояние иных элементов, работа стартера, плавность сцепления. Подкапотное пространство должно быть чистым, проверяется отсутствие подтеков рабочей жидкости. Но его не моют перед продажей. Это делают заранее, за месяц, чтобы не возникло мысли, что владелец хочет скрыть неполадки. Обнаружив неисправности, дефекты, цену снижают.
Роль дополнительного оснащения автомобиля в формировании цены
Определяя реальную цену, учитывают наличие опций. Они способствуют повышению стоимости, вызывают интерес покупателя.
- люк в машине;
- фаркоп, устанавливающийся дополнительно;
- подогрев задних окон в авто – важный показатель для дизельных моделей;
- кондиционер, система климат-контроля;
- круизконтроль и парктроник – влияют на безопасность.
- Наличие запасных ключей влияет на цену. Иногда покупатели не рассматривают предложения без запасного комплекта.
- Комплект сменных шин повышает стоимость, если предусматриваются диски.
- Нестандартный цвет – салатовый, желтый, оранжевый выглядит привлекательно, но для продажи авто придется снизить цену минимум на 5%.
- Литые диски устанавливаются часто, но это обыденный показатель, не влияющий на итоговую стоимость.
Если машина обслуживалась в дилерском центре, предъявляется список менявшихся элементов. Обслуживание у официалов считается преимуществом.
Важно и время, выбранное для реализации. Определяя, как оценить машину для продажи, стоит учесть, что седаны популярны всегда. Кабриолеты, спортивные модели продаются в основном летом, в зимний период спрос сильно падает.
Почему тюнингованные модели продаются медленнее?
Выбирая авто, покупатель обращает внимание на его исполнение. Чем ближе оформление, отделка к стандартному варианту, тем лучше. Элементы тюнинга, аэрографии привлекают внимание, способствуют созданию уникального экстерьера. Но такой вариант не всегда нравится будущим владельцам.
- Считается, что такие машины принадлежат водителям с агрессивным, спортивным стилем езды, что влияет на ресурс элементов конструкции.
- Возникают вопросы при прохождении техосмотра.
- Совершенствование экстерьера индивидуально. Не всем нравятся спойлеры, спортивные бампера, иные элементы обвеса, оформления.
Тюнинг не способствует повышению цены, итоговая разница не будет превышать 20%. Но это не относится к моделям с заводским тюнингом или оформлением от знаменитых тюнинг-ателье.
Преимущества подготовки автомобиля к продаже
Внешний облик влияет на стоимость транспорта. Подготовив автомобиль, легче правильно оценить машину, добиться положительного впечатления покупателя и быстрее продать авто. Если есть мелкие дефекты, их устраняют. Это не займет много времени, но скажется на внешнем облике, стоимости.
- двигатель моют заранее;
- в багажном отделении и салоне проводится тщательная уборка;
- использование автокосметики для пластиковых элементов улучшит их вид;
- кузов должен быть чистым;
- небольшие царапины устраняются полировкой, при этом цвет кузова становится насыщенным;
- чернение резины, чистка, удаление загрязнений с дисков улучшит их вид;
- проведенная диагностика позволит покупателю убедиться в исправности транспорта.
При таком уходе автомобиль выглядит намного привлекательнее. Проведение подготовительных манипуляций не займет много времени и средств, но позволит преобразить внешний облик транспорта, сделать его привлекательнее на фоне других предложений, даже при более высокой цене.
Материалы: http://auto-sovets.ru/prodazha-i-pokupka/kak-ocenit-avtomobil-s-probegom-dlya-prodazhi.html
3 ≫
-
Ценник на автомобиль с пробегом зависит от его внешнего вида, технического состояния, популярности модели, престижности бренда. Свою лепту, конечно, вносит и жадность хозяина. Но мы остановимся на главных моментах, которые влияют на стоимость машины на вторичном рынке.
Простая истина: чем больше машина «набегала», тем ниже опускается ее стоимость. Здесь возникает конфликт между продавцом и покупателем. Первый хочет продать дороже, второй — купить дешевле. Поэтому найден, если так можно выразиться, «компромисс». Почти на каждом автомобиле с пробегом этот самый пробег скручен до психологически приемлемой отметки.
Поэтому можно легко отыскать объявление о продаже условного Passat B6 2010 года выпуска с цифрой в 50−60 тысяч километров на одометре, и обязательной припиской: «третья машина в семье, практически не ездили». И у потенциального покупателя появляется так называемое чувство ложного спокойствия. Но если он решит провести максимальную диагностику автомобиля, специалисты быстро обнаружат нестыковки с «легендой»: техническое состояние машины выдаст ее с головой.
Какую машину можно купить за эти деньги?
Это относится почти ко всем машинам на вторичном рынке: у 9 из 10 из них реальный пробег не соответствует показанию одометра. Можно найти даже 20-летнего или 30-летнего «мерса», чей пробег будет менее 100 тысяч. Ну, якобы не ездили на нем все эти годы — и все тут.
Особо нерадивые продавцы даже не стараются навести какой-либо марафет. Объясняется это обычно фразой: «Мне стыдиться нечего, пускай думают, что хотят».
При этом царапины, следы ржавчины, сколы или вмятины на кузове для них не являются аргументом в пользу уменьшения стоимости автомобиля — «машина же ездила». То же самое относится и к любым повреждениям на стеклах. На деле, подобные «косяки» сильно влияют на стоимость автомобиля при перепродаже. Поэтому опытный покупатель, обладающий красноречием, может выбить солидную скидку у продавца.
Влияет на цену, конечно, и состояние салона. Если кресла сильно затертые, или в некоторых местах зашитые, а кое-какие лампочки не работают — это хороший повод начать торги. То же касается и посторонних запахов. «Дух» сигарет или что-нибудь еще более специфического сильно бьют по ценнику.
Но, как правило, продавцы наводят лоск, чтобы автомобиль походил на новый. Проводят предпродажную подготовку, скрывают царапины и сколы, обновляют салон. В итоге машина оказывается в категории «сел и поехал». И на кого-то этот вполне обычный трюк может подействовать.
Кстати, дабы не попасть впросак, стоит повнимательнее приглядеться к рулю и рычагу КПП. Затертости и царапины на них скрыть сложнее.
А вот тут самое интересное. Любое отклонение от нормы влечет за собой снижение ценника. Будь это посторонние шумы, масляные подтеки, подергивания, поскрипывания и т. д.
Заниматься серьезным ремонтом, допустим, «седьмой» BMW начала 2000-х годов перед продажей никто не будет. Поскольку выльется это в фантастическую сумму. И как только с «немцем» что-то пошло не так, от него стараются избавиться. Поэтому ценник в 700 тысяч рублей, а то и 600 тысяч должен не радовать, а настораживать. Да, машина будет на ходу. И, вполне возможно, какая-то проблема вылезет спустя определенное время, но она обязательно вылезет. Причем, первая по-настоящему серьезная поломка способна вернуть на бренную землю самого беспечного и самонадеянного человека.
Влияют на цену и чеки/наряды/накладные о проведенных работах. Когда история обслуживания автомобиля с пробегом прозрачная, то и ценник, соответственно, снижается не сильно. В выигрыше, тем не менее, остаются все. Продавец получит нужную сумму, а покупатель может не опасаться налететь на «подводные камни».
Если же с историей автомобиля не все гладко, нужно не пожалеть денег и провести самый тщательный осмотр. Померить лакокрасочное покрытие толщиномером, проверить состояние подвески, мотора и коробки. Скорее всего, потраченные деньги можно будет отбить за счет скидки продавца.
Тут все понятно. У уважающегося себя автомобилиста ржавчины на автомобиле не должно быть в помине. Но иногда ее появление предотвратить не получается. Особенно это актуально после зимнего сезона. Так уж повелось, что русская зима сейчас сурова не морозами, а реагентами, от которых, в первую очередь, страдают автомобили. И если ржавчина поверхностная, ее можно быстро и качественно устранить. А если запущенная…
Тут есть два пути. Во-первых, продать машину с ржавчиной, скинув цену. Во-вторых, постараться ликвидировать ржавчину и скрыть «следы преступления». Но тогда говорить о том, что авто не красилось — глупо: крашеный элемент легко выявит толщиномер.
Тут тоже все довольно интересно. Классика, как известно, не стареет. Поэтому цена на автомобили в черном, серебристом или белом цветах всегда будет выше, чем у собратьев, окрашенных в красный, зеленый или желтый.
К тому же, автомобиль в нестандартной расцветке продаются всегда хуже. То же самое относится к различным автомобильным «татуировкам». Далеко не каждый захочет видеть на своем «стальном коне» изображение какого-нибудь животного или мифического существа.
С тюнингом тоже не все просто. Что гаражная «прокачка», что «прокачка» квалифицированных мастеров оценивается продавцами, как ни странно, почти всегда одинаково. И стоимость автомобиля, конечно, в этом случае будет завышена.
Вспоминаем историю советских газогенераторных грузовиков
Всем известно, что чем крупней город, тем дешевле там автомобили. Поэтому покупатели и тянутся вереницами из условных Тамбова, Липецка, Брянска и других регионов в Москву или Питер. Ведь разница в стоимости может быть весьма солидна.
Влияет на ценник при перепродаже и потребность населения в данной марке, ее распространенность. Понятно, что автомобиль из какой-либо лимитированной серии будут стоить дороже своих обычных «братьев». С другой стороны, популярные кроссоверы — тот же Renault Duster — не теряют сильно при перепродаже именно из-за востребованности.
Как собирается развиваться один из богатейших регионов страны в новых условиях
Придирчиво изучаем новый универсал АвтоВАЗа на дорогах и вне их
Учимся «прикуривать», пускать с толкача, пользоваться пуско-зарядным устройством
Член Президиума партии «Родина»
Мнения отдельных авторов могут не совпадать с позицией редакции.
СвободнаяПресса® – свидетельства о регистрации товарных знаков №390722 и №390723 выданы Роспатентом 06.10.2009.
© 2009, АНО «ИнПресс» – свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-34676 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций.
Редакция: Автономная некоммерческая организация «Интернет-Пресса» (АНО «ИнПресс» – учредитель)
Распространитель и рекламный агент: ООО «Авторское бюро»
Материалы: http://svpressa.ru/auto/article/152313/