Покраска пластидипом (Plasti dip) авто: цены, отзывы, своими руками

1 ≫

Защита транспортного средства от различных повреждений кузова сегодня просто необходима. Постоянно приходится сталкиваться с неприятностями разрушения ЛКП машины, необходимостью покраски авто, кузовного ремонта и больших затрат. Покраска пластидипом – одна из возможностей решить проблему раз и навсегда. Это специальный полимерный состав, который также имеет название жидкая резина. Такое имя говорит само за себя. После полной полимеризации Plasti Dip станет настоящим резиновым чехлом для вашего авто.

Если вы думаете, что обычная краска может выдержать такие же нагрузки, как пластидип, вам стоит почитать отзывы и посмотреть фото различных владельцев автомобилей. Жидкая резина Plasti Dip – это спасение для вашего авто, а также стильный матовый оттенок основного цвета машины. Краска может быть нанесена как на кузовные детали автомобиля, так и на диски. Эффективность материала доказана тысячами машин, владельцы которых решили использовать технологию.

Как наносится материал на кузовные детали?

Вы можете покрасить транспорт пластидипом полностью или выполнить покраску только некоторых элементов. Производят эти работы с целью тюнинга, а также для функциональной защиты кузовных элементов. Отзывы говорят о том, что выполнение процедуры окрашивания довольно сложное и длительное. Сразу оговоримся, что материал в баллончиках годится только для небольших локальных работ. Покраска происходит следующим образом:

  • прежде чем покрасить авто пластидипом, нужно подготовить оборудование и камеру для процедуры;
  • автомобиль моется и обезжиривается, чтобы полимерный материал отлично схватился и не отслаивался;

  • производится защита стекол, фар и других деталей, которые вы не собираетесь окрашивать пластидипом;
  • авто красится в 6 слоев, начинается покраска с крыши, затем переходит вниз до дисков и других деталей;
  • между наложением слоев должно пройти минимум 10 минут, а шестислойный материал сохнет сутки.

Полное схватывание полимера происходит за неделю, так что в этот период необходимо пощадить авто. Судя по отзывам, пластидип не формирует потеков, всегда ложится ровным слоем и не требует никаких особых условий окрашивания. Покраска Plasti Dip предлагает различные цвета, но большинство оттенков матовые. Это также позволит выполнить определенное визуальное изменение машины, которое приятно удивит владельца.

Какие функции выполняет Plastidip?

Первой задачей полимерного материала является защита ЛКП от повреждений, выгорания и прочих неприятностей. Достаточно высокая прочность и эластичность позволяют использовать его на внедорожниках для защиты нижней части кузова. На колесных дисках полимер держится отлично и не сходит даже при сложных условиях эксплуатации транспорта.

Ваше авто также получит значительное изменение внешнего вида. Можно использовать яркие цвета для контрастной покраски некоторых деталей. Прочитав отзывы про Plasti Dip, вы увидите, что большинство владельцев автомобилей используют этот материал для тюнинга и внешнего изменения. Это отличная возможность быстро и не слишком дорого провести реформации в машине. Цена на такие работы варьируется от 16 до 30 тысяч рублей, а для дисков — около 4000-6000.

Как покрасить колеса вашего авто пластидипом?

Правильная покраска дисков пластидипом приносит несколько важных преимуществ. Во-первых, можно поменять внешний вид колеса, полностью его восстановить. После любых повреждений можно покрыть колесо данным полимером и вернуть ему привлекательный внешний вид. Также происходит защита от повреждений, которая будет приятным дополнением для владельца машины. С помощью Plasti Dip покраска авто выполняется следующим образом:

  • при желании можно замыть металлические поверхности от старой краски, заматировать металл;
  • жидкая резина наносится в шесть слоев, так же как и на кузов, нет никаких отличий в процессе окрашивания;
  • можно использовать варианты в баллончике, чтобы не покупать и не арендовать оборудование;
  • при нанесении краски следует учитывать особенности изгибов колеса, его форму и прочие факторы.

Вы можете посмотреть красочные фото, а также прочитать отзывы людей, которые решили покрасить автомобильные колеса этим полимером. Если нанесение пластидипа на кузов можно оспорить в плане эффективности и визуального эффекта, то покраска дисков станет действительно хорошей идеей, да и по цене выйдет совсем недорого. Колеса будут защищены от неприятных эффектов, всегда будут выглядеть красиво, сохранят привлекательность даже на бездорожье.

Подводим итоги

Существует множество вариантов защитных материалов для авто. Но не все они выполняют свои задачи действительно качественно. Plasti Dip – покраска авто с использованием простой и эффективной технологии полимеров. Это нанесение резинового слоя, который отлично защищает поверхность и при необходимости может быть снят на любом СТО. Продукция продается в различных формах, вполне можно нанести полимер самостоятельно и не платить за профессиональные услуги малярных мастерских.

Следует изучить ассортимент цветов и вариантов поставки материала, чтобы выбрать наиболее подходящий способ окрашивания машины. Если вы не имеете опыта в автомобильном малярном деле, лучше доверить работу специалистам. Тем более, что цены это позволяют. Так вы сможете без сложностей получить высокое качество поверхности, идеально ровное нанесение полимера и его отличный внешний вид. Какие бы цели вы ни преследовали, пластидип сможет решить многие поставленные задачи.

Материалы: http://avtopokras.com/materialy/pokraska-plastidipom.html

2 ≫

Plasti Dip

Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, кое-чем новым.

Данный метод покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сего времени пользуется популярностью забугорном.

К нам пластидип пришел лет 5 вспять и за этот период времени успел крепко занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.

Основными соперниками покраски пластидипом на данный момент являются:

  1. Обыденный способ с внедрением авто краски (автоэмалей);
  2. Оклейка кузова автомобиля карбоновой пленкой.

Чтоб было мало понятней, давайте разберемся, что все-таки такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, главные его достоинства, и недочеты.

Plasti Dip - это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 мм, которое появляется в итоге нанесения на поверхность специального водянистого состава.

В начальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.

По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:

  1. Защищает кузов автомобиля от сколов и других противных наружных причин, включая воду, брутальные составы, которыми покрывают дороги в гололед и т.д.;
  2. Не скользит и очень эластично;
  3. Длительно сохраняет приятный матовый цвет;
  4. Защищает кузов, диски, детали автомобиля от коррозии;
  5. Не меняет свои характеристики при температурах от -35 °С до 95 °С (не трескается и не становиться хрупким);
  6. Просто наноситься на сложные, недоступные поверхности кузова, детали автомобиля, и также, по мере надобности, удаляется с их;
  7. Может наноситься не только лишь на железную поверхность, да и на пластик, стекло, дерево и другие материалы;
  8. Может применяться, как противоскрипное средство;
  9. На нанесенном слое, после прикосновения к нему, не остается жирных следов;
  10. Благодаря технологии Plasti Dip покраска автомобиля занимает до 12 часов (полное высыхание состава 24 часа).

Но вправду ли это так, мы побеседуем ниже.

Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна отлично проветриваться, где нет пыли и поддерживается неизменная комнатная температура.

Разработка кое-чем идентична с внедрением авто краски, но просит большей сноровки и внимания.

Давление в компрессоре всегда должно быть схожим, слои наносятся только равномерными слоями.

В общем, своими руками покраска пластидипом вероятна, но просит определенной сноровки.

Если вы ранее красили автомобиль другими способами, то и этот метод будет вам подвластен.

Если же вы красите свою машину в первый раз и решили использовать для этого Пласти Дип, то тут уж точно, лучше довериться экспертам.

Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в хоть какой форме, аэрозоль либо жидкость, прогреть до 40 градусов.

Вероятные цветовые палитры.

Что может получиться.

Что такое Plasti Dip

Принципиально. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться практически в мгновенье он хоть какого открытого источника огня, и даже от статического напряжения.

Очень трудно выдержать такие меры безопасности в обыкновенном гараже. Помните про это.

Есть и другие тонкости, аспекты, которые при использовании Plasti Dip, известны только экспертам.

Но это не касается покраски колесных дисков, маленьких пластмассовых и железных деталей машины с внедрением пластидипа.

Покраска дисков

Это можно сделать и самому. Но про это мы побеседуем далее.

Расход аэрозолей и водянистой субстанции различный.

Например, 1-го 311 граммового (400 мл) баллончика хватит выкрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью - девятью слоями.

На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. водянистой резины.

Какой будет ориентировочный расход смотрите в таблице ниже.

Расход Plasti Dip

Для покраски водянистой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.

Смотрите таблицу ниже.

Расход Plasti Dip

Внедрение пигментных добавок.

Эти добавки присваивают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль личным.

Чтоб их применить, необходимо знать верный расход. Смотрите таблицу ниже.

На рынке Рф с каждым годом ассортимент водянистой резины Plasti Dip повсевременно расширяется.

Уже существует как уникальная продукция, так и подделки, потому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от фаворита рынка, компании Performix (США).

Аэрозоли

Вес 311 гр, объем 400 мл.

Таким макаром нетрудно будет выкрасить решетку радиатора, логотипы, другие детали маленьких размеров.

Также существует особый набор, состоящий из 2-ух аэрозольных баллончиков.

Какой-то из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, 2-ой баллончик содержит особый глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из 4 баллончиков. Предусмотрены они для покраски колесных дисков.

Цвет водянистой резины в их естественно однообразный.

Каждый баллончик рассчитан на покраску 1-го диска радиусом R20.

Но есть и особые наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор заходит два состава, конкретно водянистая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски маленьких машин класса «С».

машин класса «С»

Тут уже можно узреть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для водянистой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 владеющий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже можете выкрасить авто классов «С» и «D».

машин класса «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, кроме краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 л..

Машины, которые можно выкрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 л., что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для проф прокраски в ведрах объемом 18,9 л..

Может употребляться вместе, как с электронными, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в этом случае электронный краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высочайший объем, низкое давление).

Это позволит существенно сберечь на материале.

Многие конторы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный способ.

Их можно осознать, ведь все, что новое, еще не много понятно возможному клиенту и потому вызывает у него энтузиазм. В связи с этим у их есть возможность мало перераспределить рынок.

Способ вправду революционный и позволяет почти все.

Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.

Но есть и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.

Легкость и быстрота смены стиля.

Если автолюбитель решит поменять внешний облик автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.

Plasti Dip совсем не сложно снимается без вербования экспертов. При всем этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такового не скажешь.

Например, можно выкрасить машину в другой цвет, позже, через время, снова снять водянистую резину и повторить процесс.

Предпродажная подготовка автомобиля.

Такие работы, обычно, забирают много времени и средств. В особенности это касается кузова.

Ведь внешний облик машины, это 1-ое, на что уделяет свое внимание клиент.

И если на кузове есть малозначительные повреждения, царапинки, другие трудности, то было бы хорошо стремительно их поправить либо скрыть.

И здесь как раз поможет разработка Plasti Dip. День и все готово. При всем этом авто будет смотреться, как новое.

Покрытие из водянистой резины 1-ое воспринимает на себя все проблемы. Малозначительные повреждения можно просто устранить, используя особый состав и микрофибру.

Такую жидкость вы сможете попросить при покупке основного состава либо набора.

Удобство работ и их цена.

Разработка Plasti Dip для того, чтоб верно нанести слой водянистой резины, не предугадывает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.

Что не скажешь, например, про карбоновую пленку, где, для того чтоб отменно обернуть делать, необходимо ее снять.

Цена покраски пластидипом в 1,5 - 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это очередной плюс к данному способу покраски авто.

Но ничего нет безупречного, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, естественно можно все что угодно, а что гласит практика и отзывы людей?

Отзывов об Plasti Dip сильно много, и они очень разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.

Если проанализировать все отзывы, то можно прийти к выводу, что в почти всех из их претензии вправду обусловлены.

Но предпосылки трудности находились не в самом продукте, а в критериях, в каких автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.

В неких случаях употреблялся поддельный материал. Потому получать продукт необходимо у официальных представительств компании Performix, например, на веб-сайте pldip.ru.

Сейчас давайте побеседуем про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?

Не умопомрачительно, что практически через пару месяцев езды по нашим дорогам, в особенности в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут показаться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы желали?

Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В неких случаях они остаются и водой не смываются.

Чтоб их удалить, приходится использовать хоть какой обезжириватель на спирту, но ни при каких обстоятельствах растворитель, уайт-спирит либо бензин.

Встречались случаи, когда по бокам деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.

Это приводило к тому, что в итоге попадания под отошедший слой водянистой резины воды, на морозе она леденела и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недочеты этой препядствия.

В общем, Пласти Дип, это не плохое решение при применимых критериях эксплуатации в добротных погодных критериях.

Водянистая резина очень красива и мила на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и разных фестивалях.

Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.

Здесь почти все находится в зависимости от опыта мастера наносившего состав, корректности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания подходящих температур, как снутри помещения, так и самого материала.

Так же почти все находится в зависимости от верно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.

И конечно, оригинальность применяемых материалов.

Только тогда покраска пластидипом будет оправдана, а само покрытие прослужит довольно длительно.

Материалы: http://shadowcar.ru/remont/3072-Chto%20takoe%20Plasti%20Dip,%20kak%20pokrasit%20avtomobil%20plastidipom,%20otzivi.html

3 ≫

Ну наконец добрались до того, чтобы запечатлеть процесс покраски авто пластидипом своими руками. Так как регулярно все интересуются примерно одинаковыми вопросами про покраску жидкой резиной, то эта статья и видео начнет серию тематических материалов о PLASTI DIP. И делать это будем на примере покраски жидкой резиной авто BMW X5 M3.

У большинства людей, кто красит или хочет покрасить машину жидкой резиной, в голове очень посредственное, обобщенное, представление о реальном процессе окрашивания авто в plasti dip. Покраска авто своими руками в гараже, боксе, у друга на СТО, да хоть где угодно, можно разделить на точную последовательность действий, о которой мы поговорим сегодня.

Так как разговор пойдет о окрашивании машины своими руками в пластидип на примере нашего BMW X5, то вся калькуляция краски пластидип, расход и требуемые компоненты будут конкретно для этого авто, но с поправкой и информацией об общей тенденции. Итак, приступим.

Когда есть конкретный автомобиль, который нужно покрасить пластидипом и определен цвет пластидипа для этого, то считается общий расход краски PLASTI DIP. Общая информация по расходу жидкой резины plasti dip при самостоятельной покраске авто:

  • Джип: 2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L. Если машина темная, а нужно получить яркий цвет, то возможно понадобится белая подложка, а это еще один комплект 5 литров Rubber Dip с растворителем.
  • Большой седан (масштаб VW Passat): 1.5-2 Rubber Dip 5L + 2 Thinner F-740 5L.

Ситуация такова, что одного комплекта краски пластидип на такой автомобиль не хватит, но от двух комплектов возможно останется пару литров краски (сохранить на подкрашивание в случае ДТП). Конечный расход резины на авто во многом зависит от цвета самого автомобиля.

  • Средний/малый седан: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.
  • Хэтчбэк: Один комплект Rubber Dip 5L + Thinner F-740 5L.
  • Внимание: если машина темная, а красить нужно в белый или светлый оттенок, то обязательно воспользуйтесь колером, для усиления пигментации. Например белый Rubber Dip кроет очень плохо, и для усиления укрывистости стоит добавить белый колер в белую жидкую резину. Таким образом вы уменьшите расход в тех случаях, когда темный автомобиль красят светлым пластидипом.

    Итак, уже есть машина, есть понимания о расходе жидкой резины, который нам понадобится для покраски авто plasti dip своими руками и уже можно готовить кузов.

    В нашем случае это черный БМВ X5, который будем красить в кастомный синий оттенок пластидипа. Для этого понадобится один комплект (Rubber Dip 5L + Thinner 5L) серого пластидипа для подложки и 2 банки синего PLASTI DIP, как основной цвет (вот, как я и говорил, расход совпадает с моей таблицей расхода жидкой резины на авто). Еще я взял синий колер для двух целей. Первая цель - это усилить пигментацию синего, чтобы был меньше расход жидкого винила. Вторая цель - это изменение оттенка синего с помощью колера, так как мы хотим получить более глубокий синий цвет.

    Что касается подготовки машины, то разделить можно на следующие этапы:

    • Вымыть автомобиль перед покраской жидкой резиной;
    • Хорошо высушить кузов. Реально очень хорошо нужно просушить, чтобы не оставалось ни в одном углу или щели капель воды, пыли или мусора. Лучше дать просушиться автомобилю перед нанесением пластидипа в течении ночи;
    • Оклеиваем кузов: здесь уже зависит от конкретных задач и желаний при покраске. Поговорим еще ниже;
    • Обезжириваем перед покраской авто пластидипом. Просто нужно протереть кузов автомобиля перед нанесением пластидипа обезжиривателем.;
    • Закрываем колеса;

    Сушится автомобиль перед покраской PLASTI DIP.

    Пока машина окончательно просыхает, можно начать оклеивать кузов: фары, дифузоры и другие элементы, которые не планируется красить пластидипом.

    Мы не будем красить крышу, поэтому большие детали можно закрыть пленкой, чтобы сэкономить время.

    Много вопросов про уплотнительные резинки и стыки дверей и крыши. Мы стараемся снимать те резинки, которые легко снимаются. Потому что это потенциальные места появления задиров. Так и сейчас, перед покраской авто в plasti dip своими руками, всегда старайтесь снять те резинки, которые можно легко снять.

    После подготовки автомобиля к покраске обезжириваем весь кузов. После этого уже предполагается, что лишний раз никто не будет трогать машину до самого момента нанесения пластидипа.

    Все, мы готовы для того, чтобы смешивать жидкую резину пластидип перед покраской. У нас в запасе 3 комплекта Rubber Dip: 2 синих и один серый + синий колер для доведения оттенка.

    В начале мы будем смешивать серый Rubber Dip с Thinner F-740 в пропорции один к одному. Всего получится 10 литров разбавленного PLASTI DIP для покраски автомобиля. У нас еще оставалось немного белого, который так же был усилен белым колером, поэтому мы все это смешали вместе и получили высоко пигментированный базовый серый цвет plasti dip. Это все очень легко делается, поверьте.

    Все, заливаем в краскопульт и начинаем красить жидкой резиной. Процесс не очень сложный и покраску действительно можно сделать своими руками.

    На фото выше виден первый слой, он достаточно тонкий. Не нужно сразу давать большую подачу plasti dip из краскопульта. Так как первый слой - он служит для хорошей адгезии последующих и не должен быть толстым.

    Покрасили 3-4 слоя пластидипа. Чаще всего этого достаточно для подложки. Мы перекрыли черный цвет машины, причем уже на втором слое, так как усилили пигментацию остатком белого пластидипа с колером. Это было делать не обязательно, так как к четвертому слою мы бы перекрыли родной цвет авто в любом случае.

    Теперь можно смешивать синий пластидип для авто и начинать красить.

    Как колеровать жидкую резину PLASTI DIP

    Весь процесс колеровки в нашем случае сводится к выливанию колера в концентрированный Rubber Dip, так как мы используем колер в цвет самой жидкой резины. Обратите внимание, что добавлять колер нужно именно в концентрированную краску пластидип.

    Последовательность действий примерно такая: вылили концентрат в ведро, вылили колер. Перемешали весь объем plasti dip очень хорошо. Добавили растворитель в том же объеме 1 к 1. Все, теперь можно начинать красить.

    Покрашен первый слой синего plasti dip.

    Красим еще 5 слоев синего пластидипа на авто. Далее это все сушится и можно снимать малярный скотч и еще оставляем на 12 часов сушки пластидипа.

    Смотрите полное видео процесса покраски автомобиля plasti dip на нашем канале YouTube

    Если у Вас есть вопросы по данному отчету или любые другие вопросы про продукцию Performix, то пишите на почту или через форму на сайте и мы Вам поможем.

    "Plasti Dip" Россия (PLASTIDIP) Retail and Distribution in Russia Розничная и оптовая продажа покрытия ПластиДип в России - Универсальное жидкое резиновое покрытие Plasti Dip Официальный дистрибьютор жидкой резины для авто PLASTIDIP оптом.

    Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него в течение 24 часов (или чуточку позже, если вы написали нам во время выходных или праздничных дней).

    Материалы: http://plastidip-russia.ru/blog-plastidip/plasti-dip-pokraska-avto-svoimi-rukami.html


    Back to top