Chevrolet Spark 4 (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Шевроле Спарк 4 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Spark IV (M400) с фото и техническими характеристиками.

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).

По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.

За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-spark-4_14207.html

2 ≫

Без сомнений, обновленный Spark стал одним из самых запоминающихся автомобилей, представленных на автовыставке в Америке. В сравнении с предыдущей версией новинка стала гораздо более серьезной, стильной и солидной. Разумеется, кроме внешних изменений, имеют место и технические новшества.

Фото Шевроле Спарк 2016

Первое, что бросается в глаза при осмотре нового Спарка, это новая решетка радиатора, а также видеоизмененный и более массивный бампер. Благодаря этому автомобиль выглядит гораздо более внушительно.

Новый Шевроле Спарк 2015-2016

Фото обновленного Шевроле Спарк 2016

В лучшую сторону был модернизирован и внутренний интерьер автомобиля. В данном случае следует вспомнить о применении более качественных отделочных материалов, а также о сиденьях, форма которых была изменена с целью повышения комфортабельности.

Кроме всего прочего внутренний интерьер машины оснащен довольно привлекательными рассеивателями климат-контроля. И сиденья и рулевое колесо оснащены электроподогревом.

Существенно изменилась и внешность панели приборов. Отныне на ней красуется ЖК дисплей, с помощью которого отображаются данные, касающиеся состояния автомобиля. Дополняет картину привлекательная синяя подсветка, благодаря которой водитель может разглядеть все надписи в ночное время суток.

Отдельно необходимо вспомнить об аудио-видео комплексе, который оснащен сенсорным дисплеем размерностью 7 дюймов. Данный комплекс имеет поддержку GPS навигации, а также возможность синхронизации с какими-либо внешними цифровыми устройствами.

Система обеспечения безопасности состоит из подушек безопасности, разнесенных по разным частям салона, функции контроля над «слепыми зонами», контроллера слежения за дородной разметкой, помощника парковки, комплекса защиты от фронтальных ударов. Какой-либо иной информации по поводу комплектации автомобиля разработчики не сообщают.

Как уже отмечалось немного выше, обновленный автомобиль стал более совершенным в плане используемых комплектующих. В частности, в подкапотном пространстве хэтчбека можно обнаружить 4-х цилиндровую силовую установку с литражом 1,4 л и выходом на 98 л.с. Отличительной особенностью мотора является низкий уровень вибрации.

Совместно с этим двигателем будет работать 5-ти диапазонная механическая трансмиссия или вариатор. Если верить представителям компании потребление топлива двигателем составит порядка 5,8л/100 км.

В сравнении с предыдущей версией новинка стала примерно на 40 см ниже. Вероятнее всего сделано это для максимального уменьшения встречного воздушного сопротивления, а соответственно, и для повышения экономичности.

Габаритные размеры машины составляют:

  • Длинна – 368 см;
  • Ширина — 160 см;
  • Колесная база — 238 см;
  • Полезный объем багажника – 1 тыс. литров.

Если сравнивать Спарко с автомобилями аналогичного класса, то можно отметить, что в отличие от всех них, новинка предоставляет сразу пять пассажирских мест.

Какие-либо иные сведения по поводу размеров машины пока что отсутствуют.

По самой последней информации хэтчбек будет продаваться в 40 государствах по всему миру. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года. Сведений о ценах на обновленный хэтчбек нет, однако, по мнению экспертов, за автомобиль будут просить порядка 18-ти тыс. долларов.

Материалы: http://zcarz.ru/shevrole-spark-2015-2016/

3 ≫

Новый Chevrolet Spark 2016-2017 года выпуска сконструирован на той же платформе, что и немецкий Opel Karl. Помимо этого, у данных автомобилей отчетливо заметны некоторые схожести во внешнем виде, однако модернизация Шевроле Спарк в 2016 году не прошла напрасно.

В сравнении с «немцем» и предыдущим поколением, новинка отличается своей видоизмененной передней частью, боковыми подштамповками кузова и оформлением салона. К наиболее примечательным деталям, как правило, относятся:

  • другая радиаторная решетка;
  • светодиодная подсветка фар;
  • усовершенствованные бампера.

Кроме того, автомобиль стал слегка длиннее, но ниже. Такое решение разработчиков положительно повлияло на аэродинамические качества хэтчбека.

Мощностные показатели машины заслужили восторженные отзывы критиков и автолюбителей. При этом, динамические характеристики были отмечены, как идеально сочетающиеся с ценой. О новом автомобиле способна рассказать каждая представленная фотография Шевроле Спарк.

Обновленная Шевроле Спарк была выпущена производителем в двух различных комплектациях, в сочетании с двумя силовыми агрегатами разной мощности. При этом, из двух комплектаций, только базовая модель имеет две мощностные модификации.

Возможные комплектации имеют собственные наименования и стоимость, полностью соответствующую внутренней начинке, как в технологическом, так и мощностном плане:

  • Base – от 559 тыс. до 600 тыс. рублей;
  • LS – от 654 тыс. рублей.

Модель LS, как нетрудно догадаться, является топовой, однако имеет не особо мощный силовой агрегат. Ее главное достоинство заключается конкретно в технологической начинке и функциональном наполнении.

Отзывы о предоставляемых комплектациях крайне спорные. Связано это с тем, что максимальная комплектация не имеет каких-то особо значимых отличий от базовой модели. Таким образом, каждый желающий может приобрести автомобиль не беспокоясь о необходимости дополнительных денежных затрат.

Безусловно, учитывая вышесказанное, была крайне высоко оценена доступность автомобиля среднестатистическому потребителю. Благодаря практически полной идентичности базовой и топовой комплектации возможно купить машину с впечатляющим наполнением по невысокой цене.

Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.

Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2016-2017 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.

Кузов

Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».

Наиболее примечательные нововведения представляют собой:

  • новые противотуманные огни;
  • измененный бампер;
  • изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
  • боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
  • новый капот с уникальным рельефом;
  • слегка изменились габаритные огни.

Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2016-2017 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.

Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2016-2017. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:

Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.

Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.

Салон

Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2016-2017 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.

К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:

  • дефлектор климат-контроля;
  • удобные сиденья;
  • красочная подсветка приборной панели;
  • небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • GPS-навигатор;
  • уникальная акустическая система;
  • электронные стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • несколько подушек безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • датчик парковки;
  • автоматическое распознавание слепых зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2016-2017 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Каждый владелец и поклонник этой марки автомобилей слегка недоволен тем, что над новинкой столько много тайн, хоть и известна цена. По мнению автолюбителей, разработчики уже давно должны были все рассказать о Chevrolet Spark 2016 года. Однако, представители американской компании дают понять, что автолюбителей в будущем ждут очень приятные новости о данном автомобиле. Поэтому остается лишь ждать официального релиза нового Chevrolet Spark.

Материалы: http://auto-obzory.ru/chevrolet/chevrolet-spark-2016-goda.html


Back to top