1 ≫
-
Способ перевернуть собственный мир!
Достоинства: Изящный внешний вид Два дисплея Современность Алюминиевый кузов
Недостатки: Электрозаправки Популярность в России Мало знаний в этих авто
Всех приветствую на страничке моего отзыва, на этот раз я решил осветить Вас своим впечатлением об электромобиле Tesla Model S. В обзоре будет присутствовать и технические характеристики электромобиля, описание дизайна и пару фотографий, сделанных мною.
Просто бомба
Достоинства: Удобное ПО,удобная ОС,автопилот,быстрая езда.
Недостатки: Далеко не уедешь в СНГ
Чудесный автомобиль! Концепция бесплатного топлива, чистой энергетики, быстрой езды, научной сингулярности - все это относится к Tesla Model S. Автомобиль оснащен новейшим программным обеспечением в котором может разобраться человек отдаленный от использование современных девайсов. Хочется.
Супер автомобиль
Достоинства: Быстрый не требует бензина хороший для поездок
Недостатки: Дорого стоит
Всем привет! Вот и свершилось, получил автомашину который ожидал с Декабря 2012. Заплатив 1-ый взнос в 5 тыс. долл. выдали прежде намеченного срока аж на 2 месяца. Наездил пока же не достаточно, всего 200 миль.
Восхитительный транспорт будущего уже сегодня.
Достоинства: Не требует привычного топлива, электро-тяга, запас хода, разгон, безопасность.
Недостатки: Нужно заряжать.
Идеальный автомобиль для езды по городу, к тому же бережет экологию и полностью на электрической тяге. Запас хода составляет чуть меньше 425 километров которого вполне достаточно для поездок по городу на работу и тд. До.
Лучший электромобиль на рынке
Достоинства: Нет вреда экологии, много места, приятное управление
Недостатки: Исключительно для города
Я сторонник новых технологий. Данный автомобиль был моей мечтой, после покупки меня переполняли эмоции. Я был в восторге от продукта Илона Маска! 2 года копил на электромобиль Tesla Model S. С гордостью на нем езжу.
Вся правда о Tesla!)))
Достоинства: 99.9% плюсов
Недостатки: 0.01% заряд батареи(
Автомобиль фантастика. Я это написал потому что, когда Вы садитесь в автомобиль то попадаете как будто в космический корабль. Все светится, потребность батареи, скорость автомобиля, навигация и т. д. Когда мой друг купил автомобиль Tesla.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/eletromobil_tesla_s/
2 ≫
-
С каждым годом стоимость топлива все больше поднимается в цене и поэтому вполне естественный интерес вызывают транспортные средства оборудование электродвигателями. В связи с этим практически все известные автопроизводители на различных автосалонах уже представили прототипы своих электромобилей.
Одним из таких прототипов является кроссовер на электрической тяге Tesla Model X. Его отличие от остальных моделей, заключается то, что серийное производство этого кроссовера начнется уже в следующем году.
Так как производитель указанного транспортного средства заверяет, что серийная модель ничем не будет отличаться от прототипа, то рассмотрим, что можно ожидать от Tesla Model X.
Кузов кроссовера
В рассматриваемом авто в первую очередь обращает на себя внимание внешний вид кузова, который выглядит ультрасовременно. В частности задние двери Теслы безрамные и открываются по типу крыла чайки.
Кроме этого во внешнем облике кузова обращает на себя внимания решетка радиатора, которая выглядит очень агрессивно. Общий облик рассматриваемого авто так же выглядит довольно агрессивно и спортивно, что для кроссоверов не совсем характерно.
Также для автолюбителей будет в диковинку, что этот автомобиль имеет два багажника — это стало возможно из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания.
Салон электромобиля
Салон у Tesla Model X настолько обширный, что внутри поместилось три ряда кресел — на 7 посадочных мест, но стоит заметить, что на третьем ряду будет сидеть не так комфортно как во втором ряду, так как места между сиденьями второго и третьего ряда не так много.
Тем не менее, в салоне довольно просторно и светло. На приборной панели присутствует большое количество клавиш управления, что свидетельствует о наличии значительного числа электронных систем.
Из полезного оборудования стоит отметить наличие камер, установленных вместо боковых зеркал, мультимедийной установки, которая заменяет навигатор, магнитолу и позволят транслировать изображение с камер на большой сенсорный экран. Кроме этого в базовой версии автомобиль будет комплектоваться климатическим оборудованием и рядом других полезных устройств.
Технические характеристики Tesla Model X
Техническое оснащение рассматриваемого кроссовера не совсем обычно, что не и удивительно, так как это все же электромобиль.
На Tesla Model X будут устанавливаться два или один электродвигатели. Заднеприводная модель будет с одним двигателем, а полный привод с двумя, которые будут установлены на передней и задней оси.
Понятно, что для питания такой мощности требуется довольно много энергии и соответственно были разработаны подходящие батареи. Здесь стоит отметить, что разработчики Tesla Model X удачно скомпоновали аккумуляторы. Они расположили их под днищем, благодаря чему в авто не была нарушена центровка и занято полезное пространство.
Для простой модификации автомобиля разработаны батареи емкостью 60 кВт/ч, что хватит на 320 километров. Топовые модели получат батарею емкостью 85 кВт/ч — этого должно хватать на 420 километров пробега.
Время разгона электромобиля до 100 километров составляет всего четыре с половиной секунды.
А цена Tesla Model X с малой комплектацией равна 50 000 долларов, а стоимость топовых моделей будет доходить до 85 тысяч.
Да, спору нет, интересная машинка. Автомобиль будущего!
…Если авто собрать на базе болгарского эл.погрузчика то тесла подешевеет 12 раз.
За ёмкость аккумулятора принимают количество электричества равное 1 Кл, при силе тока 1 А в течение 1 с, переведем в часы, получаем 1 А*ч=3600 Кл. Но как было сказано ранее — принимают, а не измеряют. Существует распространенное заблуждение, о том, что емкость аккумулятора измеряется в А*ч, это неправда, т.к в 1 А*1 с=1 Кл или 1 А * 1 ч =3600 Кл измеряется количество электричества или электрический заряд; по формуле Q= I*t, где Q -количество электричества или электрический заряд, I — сила тока, t — время протекания электрического тока.
Например, АКБ 12 В на 55 А*ч — это значит, что аккумулятор выдает количество электричества 198 кКл (кило Кулон) по какому-либо контуру, при токе разряда 55 А за 1 ч (3600 с) до порогового напряжения 10,8 В, при токе разряда 255 А за 12,9 минут, но на практике это совсем не так, он разряжается гораздо быстрее. Как видно 55 А*ч — это никакая не емкость, тем более, что емкость измеряется в Фарадах, 1 Ф= 1 Кл / 1 В, её также не стоит путать. Поэтому на АКБ написано количество электричества Q, которое он выдает, при определенном токе разряда и определенном времени его прохождения, но совсем никакая не емкость.
На фотографиях машинка смотрится красиво, да и технические характеристики неплохие. Вполне возможно, что автомобили на электрической тяге в скором времени серьезно потеснят, привычные для всех авто сегодня. Будем надеяться, что такие автомобили будут производить с каждым годом, все больше и больше.
Материалы: http://avto-i-avto.ru/avto-inostrannoe/obzor-elektromobilya-tesla-model-x-postupit-v-2014-godu-v-serijnoe-proizvodstvo.html
3 ≫
-
Основные характеристики
- Тип кузова: пятидверный хэтчбек (5 мест)
- Снаряженная масса: 2108 кг
- Двигатель: трехфазный асинхронный электродвигатель
- Мощность: 416 л. с. при 5000—8600 об/мин
- Крутящий момент: 600 Нм при 0—5100 об/мин
- Батарея: литий-ионная, расположена в полу салона
- Напряжение: 366 В
- Емкость: 85 кВт·ч
- Тип привода: задний
- Трансмиссия: одноступенчатый редуктор
- Передняя подвеска: пневматическая на двойных поперечных рычагах
- Задняя подвеская: пневматическая, многорычажная
- Тормоза: дисковые вентилируемые (по кругу)
- Базовая размерность шин: 245/45 R19
- Максимальная скорость: 210 км/ч (ограничено электроникой)
- Разгон 0—100 км/ч: 4,4 с
- Средний расход электричества: 23,8 кВт·ч/100 км
- Максимальный запас хода: 502 км
На тестировании был электромобиль Tesla Model S в версии P85, розничная цена — от 73 000 евро в Европе.
Редакция Hi-Tech.Mail.Ru благодарит генерального директора и основателя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина за предоставленную на тест машину!
Дизайн и интерьер
Флагманская модель Tesla Model S обладает элегантными формами, которые напоминают вовсе не американские, а, скорее, европейские марки. Мне показалось, что в пропорциях силуэта и боковых обводах угадывается что-то от Jaguar или Maserati, а может быть, и от Mazda — именно здесь работал ведущий дизайнер Франц фон Хольцхаузен перед тем, как перейти в Tesla. Добавьте сюда яркий, сочный красный металлик — и машина начинает нравиться практически всем. Не припоминаю, чтобы приходилось слышать серьезные нарекания по поводу внешности Tesla.
Качество сборки — вот что выдает в машине американское происхождение и «мелкотиражное» производство. Зазоры местами плавают, некоторые детали интерьера стыкуются неряшливо. С этой точки зрения Теслу сложно назвать премиальной машиной. Впрочем, это и не являлось конечной целью.
Интерьер машины минималистичен: трехспицевый руль, слегка усеченный по хорде, центральная консоль обтянута кожей и украшена серебристыми и лакированными вставками. Салон достаточно просторный, если не считать ниспадающую крышу над головами задних пассажиров. Рослые седоки будут упираться головой, но запас пространства «по ногам» есть. Правда, с учетом почти пятиметровой длины машина могла быть еще просторнее. Бонус электромобиля: передний багажный отсек под капотом в дополнение к вместительному багажнику сзади (150 + 745 л).
От всего этого в первом впечатлении возникает контраст: симпатичная внешне машина местами оказывается довольно простой изнутри: взять, к примеру, внутренние ручки дверей, неважную шумоизоляцию и так далее. Что поделаешь, машина недешевая, и ей не избежать некоторых придирок. Хотя для первой полностью оригинальной модели Tesla Model S выглядит замечательно, а качество сборки дополнительно подтянется при переходе на более масштабное производство.
Бортовая система
Первое, что замечает пилот Теслы в минималистичном интерьере — это дисплей комбинации приборов и внушительный 17-дюймовый «планшет», в котором интегрированы все сервисные и развлекательные функции. Допустим, виртуальная комбинация приборов — уже не новинка, такие решения можно встретить на современных автомобилях. А вот полное отсутствие кнопок, за исключением индикатора аварийной остановки и открытия бардачка, впечатляет.
Такую тесную интеграцию функций в единый сенсорный интерфейс можно увидеть разве что в недавно показанном интерьере Volvo XC90 нового поколения. Tesla же предлагает подобное решение не первый год. В целом, графическая оболочка довольно симпатичная: кругом аккуратные иконки и пиктограммы, понятные и удобные виртуальные кнопки. Наверное, поэтому Tesla так часто вызывает ассоциации со смартфонами. Кстати, в качестве начинки тут используется платформа NVIDIA Tegra 3, что снова роднит электрокар с мобильной электроникой.
Итак, на водительском дисплее отображается текущий статус машины и все, что имеет отношение к поездке. В данном случае машина стоит на парковке в режиме зарядки. В центре экрана можно увидеть напряжение и ток зарядки, а также прогнозируемый запас автономного хода. Слева — статистика пробега и расхода энергии, а если нажать «горячую клавишу» на руле, то справа появится список функций, которыми можно управлять, не отрываясь от поездки:
- Климатические установки для водительского места
- Скорость вентилятора обдува
- Яркость водительского экрана
- Управление люком
- Переключение медиаисточника
Что любопытно, регулировка открытия люка сделана по нескольким градациям, выражаемым в процентах: от легкой вентиляции (менее 15%) и до открытия настежь (100%). Естественно, на ходу вместо пиктограмм зарядки на экране появляется спидометр, экономайзер и другие, более привычные глазу инструменты — все, что требуется водителю. Но все самое интересное выводится на большой «развлекательный» дисплей.
Здесь присутствуют следующие информационные категории:
- Медиаплеер
- Карты и навигация
- Расход энергии
- Веб-браузер
- Камера заднего вида
- Телефон
На большой экран могут одновременно выводиться сразу два приложения: например, медиаплеер и навигация. Площади вполне хватает, чтобы уместить нужную информацию, детализированные карты и иконки.
В нижней части экрана неизменно присутствуют параметры двухзонного климат-контроля. Надо сказать, в современных машинах премиум-класса встречается и большее количество зон, хотя они не всегда «подлинно» разделены по температуре.
Медиаплеер способен воспроизводить мультимедийные файлы с разных источников, поддерживается интернет-радио TuneIn. Дополнительные настройки позволяют отрегулировать позиционирование звука и активировать эффект окружающего звука Dolby Surround. Есть простенький 3-полосный эквалайзер.
Карты и навигация — гордость Теслы. Здесь решили пойти простым и логичным путем: лицензировать картографию Google. Поэтому европейские модификации Tesla Model S прекрасно ориентируются в России, а также способны отображать информацию о пробках прямо в штатной навигационной системе. Встроенный 3g-модуль в России не работает, но всегда можно подключить мобильный интернет на смартфоне и «раздать» Тесле интернет через Wi-Fi. Получается весьма удобная комбинация.
Отдельной похвалы заслуживает быстродействие системы. Да, в напряженной работе карты Google иногда «притормаживают», но если сравнить интерфейс Tesla с большинством остальных машин — то он гораздо шустрее и плавнее. Качественное отображение дорожной ситуации (пробок) на территории России и вовсе остается загвоздкой для большинства машин, так что Tesla в этом отношении справляется отлично.
Штатная навигация отдельно собирает статистику по зарядкам автомобиля. В памяти хранятся все посещенные станции подзарядки, и они отображаются особым знаком на картах. Увы, самая ближайшая официальная станция подзарядки находится в 1669 километрах от Москвы в норвежском местечке Коргвеген под Лиллехаммером… В общем, проблему быстрой зарядки каждый владелец Теслы в России решает своими силами.
Как правило, устанавливается мощная 32-амперная линия с заземлением, от которой машина полностью заряжается за несколько часов.
Следующая закладка — расход энергии. Здесь отображается подробная статистика пробега и затраченной энергии, на основании чего строится прогноз остатка хода. Как обычно, усредненные данные — наиболее точные, а мгновенный расход энергии и остаток хода плавает в больших пределах, поэтому не стоит ориентироваться на них. В конце концов, счастливый владелец может прикинуть по этим данным, какие поездки наиболее экономичны, а какие — наиболее затратны, чтобы оптимально спланировать свой пробег от зарядки до зарядки.
В отдельную закладку вынесен полноценный веб-браузер. Поскольку машина легко подключается к любым точкам доступа Wi-Fi, то на парковке запросто можно выйти в интернет и поискать нужную информацию, проверить почту и так далее. На большом экране Теслы это не менее удобно, чем на планшете.
Далее идет камера заднего вида. Надо сказать, по меркам «премиум-класса» реализована она весьма скромно: нет ни кругового обзора, ни прикидочной разметки с траекторией движения. В принципе, многие современные машины имеет в своем арсенале камеру заднего вида с разметкой, а в премиум-классе уже принято делать круговой обзор с подробными диаграммами. Здесь Тесла терпит небольшое поражение.
И, наконец, телефонные функции — это привычная «громкая связь» и соединение с мобильниками. Тут все стандартно, обошлось без инноваций.
В бортовой системе хранятся все настройки электромобиля. Тут регулируются ездовые и общие параметры: рулевое управление, подвеска, открытие люка, свет и так далее. Европейская версия Теслы оснащена пакетом для холодных стран: сюда входит подогрев сидений и лобового стекла. Настроек не так уж много, но они хорошо продуманы и скомпонованы в данном меню.
Отдельного упоминания заслуживает функция код-граббера: Тесла способна «запоминать» радиокоды брелоков, открывающих ворота гаража или шлагбаумы, и при необходимости открывать их самостоятельно. Более того, каждый из трех сохраненных кодов имеет привязку по координатам: домашний и рабочий адрес машина не перепутает.
Большинство вышеупомянутых функций поддерживает удаленное управление через специальное приложение для смартфонов. Хотите заранее прогреть салон машины зимой? Пожалуйста. То же самое касается и параметров зарядки. Пока трудно говорить о безопасности этого решения, но возможность мониторинга состояния машины со смартфона будет полезна многим владельцам.
Что мы имеем в сумме? Большинство бортовых функций в Тесле уже давно стали привычным оснащением в премиальном сегменте. По-настоящему выделить можно удобную навигацию, высокое быстродействие и продвинутые сетевые функции. В то же время Тесла является отличным примером интеграции всех функций в единую систему, управлять которой на 17-дюймовом экране несравнимо удобнее, чем сотнями кнопок. Ну и, пожалуй, стоит упомянуть, что Tesla регулярно выпускает для машины программные обновления, которые исправляют и улучшают работу бортовой системы. Даже здесь машина похожа скорее на гаджет.
Наверное, это и рождает массу ассоциаций между Tesla и iPhone: они оба на определенном этапе совершили смелый переворот на рынке. Но перед Tesla стоит куда более сложная задача — она должна вселять уверенность в завтрашнем дне для всех электромобилей. И для популяризации одного лишь «умного» интерфейса будет недостаточно. Машине нужны впечатляющие ездовые характеристики.
Ездовые ощущения
Некоторое время назад словосочетание «спортивный электромобиль» могло вызывать лишь ухмылку. Большинство выпускаемых ныне электромобилей — увы, довольно скучные транспортные средства для экологических защитников, а не воплощение пресловутых идеалов «driver’s car». Но на общем фоне продукция Tesla и, в частности, Model S из нашего обзора — словно ярко-красный драйверский фрукт на фоне зеленых экологичных «овощей»!
Мощный 416-сильный электромотор обеспечивает двухтонной машине упругое и эластичное ускорение в большом диапазоне скоростей. Машина берет бодрый старт с места и ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды — такой динамике позавидует иной спорткар именитого бренда. При этом запас хода для электрокаров рекордный: около 400 километров пробега в городских условиях. Это позволяет довольно свободно перемещаться по городским маршрутам, не слишком опасаясь остаться без заряда «на самом интересном месте».
Рекуперативное торможение — не новость для гибридных и электрических машин. Каждый раз, когда вы отпускаете педаль газа, Тесла запасает энергию через торможение. Если умело рассчитывать ход и вовремя переходить на режим рекуперации, можно сэкономить дополнительную величину заряда, а значит, и продлить величину автономного пробега машины. Но если ситуация требует интенсивного замедления — то к вашим услугам тормозная система от Brembo, способная эффективно «осадить» Tesla Model S с приличных скоростей. Безусловно, это очень важно для столь динамичного автомобиля.
Управляемость Теслы тоже не подкачала — машина четко прописывает траекторию в пределах разумных возможностей и, опять же, оправдывает свои претензии на спортивность. Проектируя машину, инженеры «нарушили» все автомобильные каноны: в основе всей конструкции — увесистая батарея аккумуляторов, расположенная в полу машины. За счет этого достигается очень низкий центр тяжести, повышающий устойчивость в поворотах. Возможно, Model S не изобретает колесо (или электродвигатель) заново, но ломает стереотипы — уж точно.
До знакомства с Tesla я довольно скептически относился к концепции электромобилей, но теперь пришлось пересмотреть свои взгляды. Становится ясно, почему Тесла обрела такую популярность. Это не только способ подчеркнуть статус или выделиться из общей массы, но и способ хорошо провести время за рулем. Во всяком случае, Тесла вполне способна преподнести яркие ощущения именно водителю. При этом многие детали указывают на то, что свежее мышление и нетрадиционные решения позволили компании сделать во многих отношениях уникальный продукт.
Быть может, по совокупному качеству доводки она еще не дотягивает до признанных грандов, но давайте вспомним, что компания Tesla еще очень молодая и уже смогла добиться впечатляющих результатов. У крупных автоконцернов разработка подобного экспериментального седана может растянуться на долгие годы, в то время как калифорнийская компания подготовила свои модели в рекордно низкие сроки — и Tesla Model S получилась отнюдь не полуфабрикатом, а вполне законченным продуктом. Воплощать, казалось бы, несовместимые качества — это неотъемлемая часть философии Теслы. Точнее, их обоих.
Сможет ли электромобильная компания продолжить революцию и прославиться так же, как несравненный Никола? Время покажет, но пока что все складывается на редкость удачно, и здесь не обошлось без предпринимательского таланта Илона Маска, который смог привести малоизвестную калифорнийскую компанию к успеху. На данный момент активно развивается фирменная сеть зарядочных станций, и вполне возможно, что появление зарядочных точек в России сможет привлечь интерес потенциальных покупателей. Особенно тех, кто не боится отдать предпочтение именно Тесле вместо набивших оскомину премиум-марок.
Tesla упорно продолжают сравнивать с iPhone в мире машин, но между ними все-таки есть очень кардинальные отличия: вы можете представить себе, чтобы Стив Джобс добровольно открыл патенты Apple для сторонних компаний? Вот и мы не можем, а недавно Илон Маск официально объявил, что технологиями Tesla может воспользоваться любой желающий — естественно, в добросовестных целях и рамках приличия. Выходит, ради популяризации электромобилей в Tesla готовы даже перейти на идеологию “open-source” вместо патентных войн. Вот так поворот! Ждем реакции конкурентов, ведь автомобильный бизнес, в целом, переживает нелучшие времена, и настало самое время для перемен.
Материалы: http://hi-tech.mail.ru/review/Tesla_Model_S-rev/