Хэтчбек Toyota Vios FS показали публике

1 ≫

Toyota Vios – это небольшой автомобиль из модельной линейки японского автомобильного производителя, компании Тойота. Впервые появился в 2003 году. Модель продавалась практически по всему миру под разными названиями. К примеру, на рынке Северной Америки и Австралии машина имела название Toyota Yaris. Классическое название Toyota Vios использовалось для южноазиатского рынка. Еще одно распространенное название Тойота Виос – это Toyota Belta.

Компактный автомобиль можно смело отнести в категорию самых малолитражных автомобилей производства компании Тойота. Фактически Тойота Виос стал преемником Toyota Platz, как и ряд других моделей. В отличие от других, Vios может «гордиться» большими отличиями от предшественника.

Первое поколение модели появилось на свет в 2003 году. При разработке дизайна создатели больше зацикливались на внешнем виде автомобиля, нежели на его технических параметрах и характеристиках. Автомобиль получил плавные очертания силуэта и стильный бампер.

Toyota Vios предлагалась в четырех вариантах комплектации: X, X S-package, G и L, которые предлагали разное количество опций.

Toyota Vios – это преемник Toyota Platz, который отличался улучшенными параметрами и некоторыми модернизированными механизмами. За счет перенастройки параметров некоторых узлов, ходовые характеристики существенно улучшились.

Размеры этого автомобиля скромные: 430*169*146 см, но при этом салон Тойота Виос достаточно комфортный. В данном случае инженеры и конструкторы максимально постарались над тем, чтобы сделать небольшой по размеру салон максимально комфортабельным для водителя и пассажиров: расстояние между передним и задним рядом сидения – 90,5 см. Наклон сидений на заднем ряду не регулируется, но настроен для максимального комфорта среднестатистического пассажира. За счет скоса крыши высоким пассажирам может быть не слишком удобно сидеть на заднем ряду.

Приборная панель размещена посредине центрально консоли. Запуск двигателя Toyota Vios выполняется нажатием кнопки Старт/Стоп. Для запуска также необходимо иметь брелок иммобилайзер в радиусе действия датчика и нажать педаль тормоза. Отделка салона – кожа в двухцветном выполнении.

Традиционно привод автомобиля – передний, но есть и полноприводные версии Тойота Виос. Основные силовые установки – 1,0 и 1,3-литровые моторы на 71 и 87 л.с. соответственно. В первом случае – трехцилиндровый двигатель, во втором – четырехцилиндровый. Некоторые экспортные варианты Toyota Vios получили 1,5-литровые двигатели на 109 л.с. и агрегатировались пятиступенчатой механической коробкой передач.

Объем багажника составляет 475 литров. При этом ширина проема – 113 см. Для перевозки крупногабаритных грузов задние сидения частично или полностью складываются.

В 2007 году на рынок выходит второе поколение Toyota Vios.

Для южноазиатского автомобильного рынка Тойота Виос производится в Таиланде и на Филиппинах. Для внутреннего рынка Японии – непосредственно в самой Японии.

Летом 2012 года производство Тойота Виос было приостановлено.

Через год, в 2013 году, в Таиланде на автомобильной выставке была представлена новая версия Toyota Vios.

  • Результаты краш-теста Insurance Institute for Highway Safety показали результат «хорошо».
  • С 2009 года в базовую комплектацию Toyota Vios входит спутниковое радио.
  • Toyota Vios имеет еще одно название – Belta, что с итальянского переводится, как «красивая», «прекрасная». Если разбирать название дословно, то «Bella Gente» переводится, как «красивые люди».

Где купить Toyota Vios в Москве

В России данная модель не продается. Даже аналог, Тойота Ярис, сейчас не поставляется японским производителем на российский автомобильный рынок. Приобрести б/у вариант автомобиля можно на вторичном рынке или же на различных интернет-площадках.

Материалы: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-vios

3 ≫

Весна 2015-го года, проходит выставка автомобилей в Бангкоке и там показывают третье поколение Toyota Vios 2016-2017. Данный автомобиль не продается в нашей стране, а в некоторых странах выпускается как Ярис в кузове седан. Изменений модель получила немало и наша с вами задача изучить модель полностью и понять, что в ней изменилось.

Передняя часть имеет небольшой капот с большими рельефными линиями по краям. Применена достаточно узкая оптика, которая имеет частично ксеноновую начинку. Фары между собой соединены с помощью хромированной фальш-решетки радиатора. Огромный бампер поражает своими формами и рельефными линиями. В нижней его части есть противотуманные фонари, под которым находятся небольшие светодиодные дневные ходовые огни. Посередине расположен большой воздухозаборник.

Боковая часть модели имеет плавные не агрессивные формы, колесные арки имеют небольшие расширения, а в нижней и в верхней части присутствуют небольшие дизайнерские линии. Возле передней арки присутствует небольшой повторитель сигнала поворота. Форма кузова выглядит неплохо, а также стильно выполнены зеркала заднего вида.

Сзади применена крупная оптика с галогенной начинкой. Крышка багажника имеет так называемую утиную губу, но небольшую. Также на ней присутствует большая хромированная вставка. Бампер у авто сзади не маленький, он имеет стильные агрессивные формы, а в нижней части огромные светоотражатели.

Размеры авто отличаются от второго поколения:

  • длина – 4409 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1476 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Это не дешевый автомобиль, но его интерьер выглядит не особо дорого. Передний ряд получил хорошие кресла с внушительной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Они имеют механические регулировки и подогрев. Задний ряд тоже может быть обшит кожей, все зависит от комплектации. Места там не так уж и много, но радует наличие одного подстаканника для заднего пассажира.

Двери автомобиля обшиты кожей, по большей части они кожаные. Присутствует в нижней части кармашек, которые имеет разделения для бутылок. Водителю достанется небольшой руль, который имеет кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой.

Приборная панель максимально простая, но выглядит она стильно. Присутствуют аналоговые датчики спидометра, тахометра и уровня топлива, каждый из которых помещены в отдельный глубокий колодец. Также есть небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Центральная консоль Toyota Vios 2016-2017 в верхней части имеет штатную магнитолу, которая представляет собой небольшой монитор, кнопки и хромированную вставку. Под ним расположены небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Блок климатической установки по сути простой, но он удобный, это три огромные крутилки с небольшой хромированной окантовкой. Внизу мы видим прикуриватель и нишу для мелочей.

Тоннель максимально проста, она имеет в своем начале селектор коробки передач, который установлен на пластиковую вставку. За ним расположен механический ручник стояночного тормоза, за которым скрывается подлокотник. Из необычного, слева или справа, в зависимости от расположения руля, есть бокс для мелочей, который вполне может вместить в себя смартфон.

Несмотря на то, что внешне машина небольшая, у нее достаточно неплохой багажник, который имеет объем в 475 литров, а это хороший результат. Салон автомобиля может немного отличаться в цветовой гамме, так как в некоторых комплектациях некие детали будут иметь другой цвет, например, стеклоподъемники. Кстати, некоторые владельцы жалуются на недостаточную шумоизоляцию интерьера.

Автомобиль получил всего лишь один двигатель в свою линейке и покупателю, к сожалению не предоставляется возможности выбора. Это простой 16-ти клапанный бензиновый и атмосферный мотор объемом 1,5 литра. Он имеет распределенный впрыск и выдает 109 лошадиных сил и 141 H*m крутящего момента.

Данный агрегат предлагается в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительные деньги может быть установлен 4-х ступенчатый автомат. Это простой городской автомобиль, который будет разгоняться до сотни за 12 секунд, а его максимальная скорость будет равна 171-му км/ч. Агрегат будет расходовать не так уж много топлива, но ему нужен минимум АИ-95. В городе у вас будет уходить 7 литров бензина, а по трассе 5 литров.

У автомобиля передний привод и относительно простая подвеска. Спереди установлена независимая система на стойках Макферсон, сзади находится полунезависимая балка. Останавливаться седан будет с помощью дисковых тормозов, на передней оси будет присутствовать вентиляция. Управлять моделью достаточно просто, так как в этом помогает электроусилитель, который доступ уже в базовой комплектации.

Данный автомобиль не продается в нашей стране, но продается в других. Всего существует три комплектации, базовая стоит 15 600 $, средняя 19 300 $, а максимальная 20 700 $. Оснащение у Тойота Виос 2016-2017 слабое, за минимальные деньги вы получите:

Это максимально простой автомобиль, который покупают не богатые люди из восточных стран для того чтобы просто ездить по городу, по магазинам или на работу. По сути данная машина просто должна вас возить. В ней нет ничего удивительного, обычный простой седан, но скорее всего достаточно надежный. Купить эту вы можете либо напрямую с Японии, либо через серых дилеров.

Материалы: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-vios.html


Back to top