Технология Hybrid Air (гибридный автомобиль на сжатом воздухе) - забуксовала

1 ≫

Гибридные автомобили получают все большее развитие. Уже никого не удивишь сочетанием электромотора и обычного двигателя, но недавно появилась другая технология. В частности, группа Peugeot-Citroen представила разработку «Hybrid Air», функционирующую на сжатом воздухе. Такой принцип работы гарантирует серьезную экономию топлива, что в наше время особенно актуально.

После демонстрации такой инновационной идеи, рынок гибридных автомобилей ожидал реализации «Hybrid Air» в серийном производстве. Но, к всеобщему удивлению, французы начали искать партнеров. Дело в том, что разработка требует совершенно новых деталей, для начала производства которых требуются колоссальные средства. Изготовить комплектующие довольно сложно, так как подобные части никогда не применялись в автомобильной промышленности.

Самыми проблемными «точками» являются нестандартные трансмиссии, приводы на гидравлике, а также специальные емкости для сжатого воздуха. В качестве примера можно привести эти самые «баки». Для нормальной работы «Hybrid Air» нужно создавать давление порядка 300 бар, и выдержать такие параметры сможет далеко не каждый резервуар. Ранее автомобиль с гибридным приводом данного типа еще никто не выпускал.

Специалисты Peugeot-Citroen посчитали, что для получения прибыли нужно продавать в год не меньше 500 000 машин с такой технологией. Повышение объемов производства в сочетании со сложностью изготовления частей натолкнули компанию на мысли о возможном партнере. Если найдется желающий разделить эту «ношу», то он сможет оказать финансовую помощь.

В настоящее время поиски партнера ведутся, и происходит это при поддержке компании Bosch. Немецкий производитель обеспечивает французов комплектующими, поэтому именно он задействован в подборе помощника. Но как бы заманчиво не выглядела технология «Hybrid Air», пока никто не хочет участвовать в освоении гибридного автомобиля на сжатом воздухе.

Новые записи

Предыдущие записи

Комментарии

Производство гибридного авто на сжатом воздухе,конечно, дорогостояще, но польза от него была бы, несомненно, во сто крат больше.

Желаю французским разработчикам удачи в этом нелегком, но нужном деле!

  • Главная >
  • Авто >
  • Новости
  • > Технология Hybrid Air (гибридный автомобиль на сжатом воздухе) "забуксовала"

Советы автовладельцам

Есть несколько способов заработка на личном транспортном средстве. Рассмотрим в этом миниобзоре наиболее.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.

При включении зажигания не горит чек и не работает бензонасос, включаю стартер - двигатель заводится и.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля.

Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи. Автомобиль мазда 3 2012 АККП 1,6, начался гул в заднем правом колесе при.

Машина не заводится. Когда отключаю бензаносос с трудом заводится на пару секунд. В бензанососе обноружил.

Материалы: http://avtoed.com/avto/novosti/6341-tekhnologiya-hybrid-air-zabuksovala

2 ≫

Компания PSA Peugeot Citroen, которая сделала первый в мире дизельно-электрический гибридный автомобиль, демонстрирует новую идею, которая позволяет избавиться от весьма ненадежных и дорогостоящих электрических компонентов гибридных автомобилей, таких как аккумуляторные батареи. Вместо них в новом гибридном автомобиле Hybrid Air для накопления запасов энергии, выработанной обычным бензиновым двигателем, используется сжатый воздух, который закачивается в специальные баллоны высокого давления.

Наши постоянные читатели наверняка помнят автомобили, которые работают полностью на сжатом или сжиженном воздухе, давление которого толкает поршни двигателя и заставляет автомобиль двигаться. Но ни один из таких «воздушных» автомобилей не может рассматриваться в качестве кандидата на массовое производство. И компания Peugeot с автомобилем Hybrid Air собирается стать первой в этом весьма перспективном направлении.

Рис. 1.

Под капотом автомобиля Hybrid Air находится обычный двигатель внутреннего сгорания со специальной эпициклической трансмиссией. Там же находится и гидравлический двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом. Гидравлический двигатель используется при движении на невысокой скорости, до 70 км/ч, которой вполне достаточно при движении в черте города. При движении на скоростном шоссе в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, а вместе оба двигателя включаются тогда, когда автомобилю требуется резкое ускорение или подъем на крутую возвышенность.

Интересное решение инженеров позволило обойтись без использования дополнительного компрессора. Для того, чтобы накачать резервуары сжатым воздухом гидравлический двигатель переключается в реверсивный режим, становясь, по сути, компрессором, приводимым в действие бензиновым двигателем.

Рис. 2.

Основным преимуществом системы аккумулирования энергии на сжатом воздухе является то, что вес автомобиля увеличивается всего на 100 килограмм, что значительно меньше добавки к весу в случае обычного электрического гибридного автомобиля с аккумуляторными батареями. Да и в производстве механическая гидравлическо-пневматическая система получается намного дешевле и намного надежней сложной электронной системы электрического гибрида, что является идеальным решением для недорого городского автомобиля.

За счет применения массы инновационных решений расход топлива автомобиля Hybrid Air составляет от 2.9 до 3.0 литров на 100 километров. А к 2020 году компания Peugeot планирует снизить этот показатель до значения 2.0 литра на 100 километров. Первые серийные образцы автомобиля Hybrid Air, согласно планам компании PSA Peugeot Citroen, должны начать сходить с конвейера уже в 2016 году.

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Энергия должна потребляться там где производится. Зачем тратить деньги и время на тупиковые проекты

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
  • Отраслевой рубрикатор

Спасибо за очень интересные ответы. Мы обязательно опубликуем статистику. Поскольку поток ответов все же мал, пока мы делаем вывод, что наши читатели либо пассивны, либо случайны.

Текущие поступления (на 15 января 2015 года) — 24065.71 руб.

Вы можете сделать свой вклад в развитие российских нанотехнологий.

NanoNewsNet это не бизнес, это работа "за Идею".

Вам нравится NNN, можете помочь, как и мы помогаем всем кто обращается - помогите.

Любые суммы принимаются с благодарностью и идут только на работу и развитие проекта!

Материалы: http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/kompaniya-peugeot-predstavlyaet-gibridnyi-avtomobil-ispolzuyushchii-szhatyi-vozdukh-vmesto

3 ≫

К каким только способам не прибегают авто производители дабы привлечь внимание потребителей. Покупателя околдовывают модным футуристическим дизайном, беспрецедентными мерами безопасности, применением более экологичных двигателей и т.д и т.п.

Лично меня не очень трогают последние изыски различных дизайнерских студий — даже более того: для меня автомобиль был и будет оставаться неодушевлённым куском металла и пластика и все потуги маркетологов рассказать мне о том, как высоко в небо должна устремиться моя самооценка после покупки «нашей новейшей модели» есть ни что иное, как сотрясение воздуха. Ну по крайней мере лично для меня.

Более волнующая меня, как автовладельца, тема — вопросы экономичности и живучести. Топливо стоит далеко не три копейки, к тому же на просторах «великого и могучего» слишком много последователей Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи». Переключиться на использование альтернативных видов топлива авто производители пытаются уже давно. В США электрокары заняли довольно прочные позиции, однако позволить себе приобрести такую машинку может далеко не каждый — дорого очень. Вот если бы электрическими делали машины бюджетного класса…

Интересную цель поставили перед собой французские производители PSA Peugeot Citroen, ими инициирована интересная программа по снижению расхода топлива. Эта группа авто производителей ведёт разработки гибридной силовой установки которая смогла бы тратить всего два литра топлива на сто километров пути. Инженерам компании уже есть, что показать — сегодняшние наработки позволяют экономить до 45% топлива в сравнении с обыкновенным ДВС: пусть даже с такими показателями в два литра на сотню пока что не влезть, но к 2020 году обещают покорить и этот рубеж.

Заявления довольно смелые и интересные, однако интереснее было бы поближе взглянуть на эту столь гибридную и не менее экономичную установку. Система называется Hybrid Air и как становится понятным из её названия помимо традиционного топлива использует энергию воздуха, сжатого воздуха.

Концепция Hybrid Air не столь сложна и представляет собой гибрид трёх цилиндрового двигателя внутреннего сгорания и гидравлического двигателя — насоса. В качестве баков для альтернативного топлива в центральной части авто и под пространством багажника установлены два баллона: который побольше — для низкого давления; а тот, что поменьше, соответственно для высокого. Разгон автомобиля будет происходить на ДВС, после набора скорости в 70 км/ч в работу включается гидравлический двигатель. Посредством этого самого гидравлического двигателя и хитроумной планетарной трансмиссии энергия сжатого воздуха будет превращаться во вращательное движение колёс. Кроме того на таком авто предусмотрена и система рекуперации энергии — во время торможения гидравлический мотор выступает в роли помпы и закачивает воздух в баллон низкого давления — то есть столь желанная энергия не пропадёт даром.

Как заявляют инженеры компании автомобиль с гибридной установкой Hybrid Air, даже не смотря на большую на 100 кг по сравнению с традиционным мотором массу, будет иметь показатели топливной экономии на уровне не менее 45% и это при том, что изыски в данной области моторостроения далеки от завершения.

Ожидается, что гибридные системы первыми будут применяться на хэтчбеках Citroen C3 и Peugeot 208, а покататься на «воздухе» можно будет уже в 2016 году, причём в качестве основных рынков сбыта автомобилей с гибридом Hybrid Air французские менеджеры видят Россию и Китай.

Материалы: http://www.sciencedebate2008.com/hybrid-air-hybrid-engine/


Back to top