Тест-драйвы и обзоры BMW 1 Series (БМВ 1-Серия)

1 ≫

Впервые «копейка» BMW явилась миру в 2004 году – именно тогда был начат выпуск трех и пятидверных хэтчбеков новой 1 серии.

Автомобиль получил весьма интересную для своего временного периода внешность. Носовая часть была выполнена в давних традициях BMW, но все же в ней прослеживался некоторый авангард. Корма вовсе получила уникальный рисунок фонарей. По части платформы модель могла похвастаться задней многорычажной подвеской, взятой с «трешки» в 90-кузове и передними стойками от «пятерки» в 60-кузове. В качестве базового мотора выступал 1.6-литровый 115-сильный агрегат.

Наконец, переносимся в 2015 год и встречаем рестайлинговую BMW 1 Series уже второго поколения.

Наконец-то дизайнеры марки избавились от, не побоюсь этих слов, отпугивающей внешности. Новая копейка просто красавица!

Присмотримся к носовой части – в глаза бросается совершенно новая головная оптика, которая уже в стандарте оснащена светодиодными огнями. Оптика – это самое главное новшество «передка», которое теперь по-настоящему подчеркивает стиль модели, а не портит его, как это было до рестайлинга. Но это не все изменения «фасада», так бампер теперь имеет совершенно иной вид - центральный воздухозаборник стал шире, а боковые вырезы дополнены красивыми окантовками. И наконец, еще одно изменение – фирменные ноздри теперь имеют по девять вертикальных планок.

Доработок в профиле не замечено, впрочем, и до реформы он смотрелся довольно неплохо - достаточно длинный капот, неплохо прорисованные стойки, а так же довольно ярко выраженная мускулистость.

Серьезно досталось и корме – но это опять же в хорошем смысле. За счет новых фонарей в фирменном стиле BMW, филейная часть выглядит намного дороже, спортивнее и эффектнее. В угоду стиля был переработан и задний бампер. В общем и целом, стоит выразить благодарность дизайнерам компании за столь масштабный и главное правильный рестайлинг.

Габариты: длина – 432.9 см; ширина – 176.5 см; высота – 142.1 см; колесная база – 269 см.

Интерьер получил кое-какие обновки. Так теперь уже в базе имеется система iDrive с 6.5-дюймовым дисплеем, двухзонная климатическая установка, датчик дождя, а так же мультимедийный комплекс BMW Radio Professional. Но на этом список вкусностей не заканчивается, тут вам еще и шесть подушек безопасности, и парковочные датчики, а так же подогрев сидений. Центральная консоль теперь выглядит наряднее за счет хромированной окантовки дефлекторов обдува, а значения на дисплее климатической установки могут быть и белыми, и оранжевыми, в зависимости от освещения. Качество отделочных материалов по-прежнему хорошее, если учитывать классовую специфику автомобиля, но естественно не обошлось и без бюджетности. Приборная панель строга и информативна – ничего лишнего, спидометр, тахометр и парочка других инструментов.

На втором ряду пространства маловато – болезнь данной модели. Рослым людям сзади будет неудобно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отделения равен 360 литрам, со сложенными задними сидениями число вырастает до 1200 литров.

Индекс базовой «копейки» теперь будет значиться как 118i (раньше 116i), под ее капотом размещается все тот же мотор 1.6 с турбонаддувом мощностью 136 л.с. Зато модификация 120i получила усовершенствованный мотор 1.6 турбо, мощность которого выросла со 170 до 177 л.с. Доработана и версия M135i – теперь вместо 320 л.с. выдает аж 326 л.с.

Под капотом модификации 120d xDrive живет двухлитровый турбодизель на 190 л.с., его момент в 400 нм доступен при 1750–2500 об/мин. С таким агрегатом, системой полного привода и «автоматом» на восемь ступеней, машина едет просто шикарно. В промежутке максимального момента тяга впечатляет, впрочем, достойно «дизелек» тянет и после боевых оборотов. Размен 100 км/ч занимает 6.8 сек, а потолок скорости достигает 222 км/ч. В исполнении Urban Line без M-подвески, но в варианте с электронноуправляемыми амортизаторами, автомобиль прекрасно справляется с неурядицами дорожного полотна и при этом очень хорошо ведет себя на извилистых дорогах.

Топовая версия M135i оснащена турбовой рядной «шестеркой» с индексом N55, его мощность в нынешнем воплощении достигает 326 л.с., а момент в 450 нм доступен в диапазоне 1300–4500 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой кпп M135i настоящий «драйверкар». В сидения вжимает не по-детски, еще бы, ведь размен 100 км/ч занимает 5.1 секунды. Обгоны превращаются в сплошной восторг, не малую толику восторга создает и четкий механизм смены передач. Подвеска M-версии значительно веселее, чем у дизельной. Мелкий профиль дороги она ест на ура, средний с едва заметной нервозностью, зато повороты 135-я пишет просто феноменально – крены просто незначительны.

За модификацию 118i у нас просят минимум 1 миллион 672 тысячи, за 120i 1 миллион 909 тысяч, полноприводная версия M135i xDrive оценивается в 2 миллиона 480 тысяч.

Mercedes-Benz A-Class – достойный конкурент копейки. Из преимуществ, стильный дизайн, магия Mercedes и отличные моторы. Из минусов можно отметить жестковатую подвеску.

Audi A3 – появился в продаже в 2012 году. Из преимуществ, привлекательный дизайн, множество кузовов, включая седан.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/BMW/1_Series/26830.html

2 ≫

Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.

Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.

Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.

Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.

Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.

Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.

В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник).

навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).

Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.

Технические характеристики BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивят наличием девяти. двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).

  • BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.

Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.

  • BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
  • BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
  • Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» - BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.

  • BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
  • BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
  • На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-1-series-2015.html

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Выбор и эксплуатация БМВ 120d в кузове E87. Я подарил ей вторую жизнь.

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0d AT (177 л.с.)

Всем привет. В своих предыдущих отзывах я писал про БМВ Х5 Е70: https://my.auto.ru/review/4036486/ на смену которому пришел автомобиль БМВ Х6 с аналогичным трехлитровым дизельным двигателем: https://my.

Для тех кто задумался о копейке

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.)

Всем привет. Начну с того что отзывы писать не умею, строго не судите.Итак, стаж 10 лет до копейки были старая джетта, приора хэтч с салона, опель астра H 3дв.лада 99, пассат б3 универсал, попутно гонял на отцовском хендай акцент, и вортекс тигго, Сравнивать буду местами с опелем.

Надежный друг

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 AT (136 л.с.)

И так начнем, дело было в апреле 2015-го, продав очередной свой автомобиль, сидел как то вечером и просматривал объявления, бюджет 550 к, но всегда знал что на последние деньги покупать машину нельзя, зазор в полтинник лучше оставить на всякого рода «сюрпризы», автомобиль то не новый, изначально смотрел и форд фокус и мазду 3 и мазду 6 и как то потихоньку перешел на бмв 5 серии е60 но вспомнив своего друга…

Отзыв по результатам эксплуатации.

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0d MT (143 л.с.)

Решил продавать свою машину. И решил написать отзыв именно по результатм эксплуатации машины. 1. Не считая устранения косяков за предыдущим владельцем, за год вышло из строя только колечко стопорное на шланге интеркуллера.

Мелкий премиум

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0d MT (116 л.с.)

Владею копейкой уже более двух лет, в основном экспулатирует девушка, аккуратно и спокойно, до нас соответственно тоже находилась в женских руках. Машинка красивая как снаружи так и внутри, не буду сравнивать с одноклассниками все таки каждому свое, на мой взгляд у нее жесткая подвеска, на ней отвратительно зимой зато как она пишет повороты, да и в целом настройки рулевого управления и шасси доставляют…

Душевный автомобиль

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 AT (136 л.с.)

Решил написать только потому, что сам когда-то не смог найти вразумительных ответов на свои вопросы. Не мог найти пока не посидел и не проехался. Хватило 5 минут чтобы понять что она мне подходит. Сразу хочу сказать что мой рост 192 см и это может показаться удивительным но мне совершенно комфортно и по длине и по высоте, во всех смыслах.

Кратко о белой копейке

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 MT (136 л.с.)

Если Вам хочется комфорта, можно взять Мерседес, если уравновешенный авто с полным приводом — Ауди, если вам нравится спортивная езда — то Ваш выбор БМВ. Салон машины до нельзя скуп. Никаких фенечек, ярких кнопочек и т.

Надежная и удобная 116

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Добрый день! Расскажу вкратце о автомобиле бмв 116 на автомате, бензиновый двигатель. Брал авто, которому было чуть больше 2 лет с пробегом 20 000км. Сейчас 30 000км. Никаких проблем не встретил с данным авто.

BMW 116i E81 SE

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Доброго времени суток. Машина куплена в ноябре 2011г в Авилоне. Куплена сердцем, а не головой. В данный момент я бы ее не купил, остановив выбор на Форде. В семье это вторая машина, помимо неё Форд Куга(163 лс, TDI) в максималке тоже конца 2011г.

Первый сезон объявляю закрытым!

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 MT (170 л.с.)

Итак, прошло 8 месяцев с момента, когда я купил себе эту красотку. Как и обещал, выкладываю второй отзыв — все равно кроме меня о них никто не пишет :) За качество фото не ругайте, какие есть )) На текущий момент пробег машинки достиг 22250 км, из них 7000 — моих.

Пару слов про 116.

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Купил в 2010 году с пробегом в 70 тысяч км. Продал в конце марта с пробегом 100 тысяч км. Расскажу о своих ощущениях от машины за это время: Как едет? Хорошо, очень даже хорошо рулится, прекрасно тормозит и так далее.

Единичка: неоднозначный выбор

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 MT (136 л.с.)

Первый мой отзыв о не первой моей машинке, так что просьба не судить особо строго, тем более что агитировать ни строго «за», ни строго «против» никого не собираюсь. Как тут принято, кратко опишу прошлый, достаточно богатый для моего возраста (26 лет, стаж 6 лет) владения авто.

Конгретьюлятор 130i

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 3.0 MT (265 л.с.)

Вставлю первые пять копеек по этой модификации.В превосходной форме пусть пишут в журналах, попробую поближе к земле). Сразу можно сказать, убиться на ней особенно по молодости очень легко, а самое интересное именно для них она и сделана, поскольку внутри располневшие мужчины средних лет поместятся с трудом.

БМВ 116i

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

В апреле 2009 года сломался мой предыдущий авто (Рено меган 2006 г.в., 44 тыс. км.), отломились опоры двигателя, глючила коробка АКПП, доплатил 200 тыс. рублей и уехал из сервиса на БМВ 116 2007 г.в 29 тыс.

Копейка с прекрасами и без прекрас

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.)

Первая бмв у меня. Я третий владелец пробег 114 из них последние 10 мои. Пока неофициальные сервисы и самообслуживание, поскольку дилеры кроме обработки антидождем, чистки дисков, чистки салона, замены пер.

Мне понравилось.

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 AT (115 л.с.)

Всем доброго времени суток. Меня зовут Дмитрий. хотел бы рассказать о бмв 116. 2010г 3х дверный хетчбек… В общем сам всю жизнь владею Мерсами. История была такая-женился на прекрасной барышне. Через некоторое время родилась дочь, ну и конечно встал вопрос о покупке жене авто.

Владею более 5 лет без нариканий

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 MT (156 л.с.)

Купили в 2009 году-за первые 50 000-не менял нечего-масло не ела не 50 гр-даже от ТО-до ТО- далее стал расход гр 500 на 10 000- но устранил заменой МСК. В принципе, на то время цена-качество и владение данным авто -совпадали-шустрый гоночный болид-240 км/ч по Трассе с отличной управляемостью-маленькая такая зажигалка с 156 л сердцем-до этого был 116 двигатель 1,5 года откатали-тоже шустрый но не заводил…

Копейка рубль бережет. 116i

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Пользовался этой машинкой с 2007 по 2008 годы, брал годовалую, с пробегом 15000, у официалов. Очень редкая для России механика, зато хотя бы климат нормальный и красивые диски были в числе немногочисленных опции.

Хорошие впечатления о механике

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Хотелось бы оставить свои отзывы об этом автомобиле. Автомобиль мы брали поддержанный, 2006г выпуска, но с одним большим преимуществом, пригнан он был из Германии и соответственно предназначался не для Российского рынка.

Мой "первый" bmw

BMW 1 серия I (E81/E82/E87/E88) Рестайлинг 2.0 AT (156 л.с.)

Всем приятного времени суток! Решил поделиться с вами впечатлениями от владения данным автомобилем. Надеюсь, что для кого-то информация будет полезна при выборе авто. Начну с истории выбора. Чего хотел:

Материалы: http://auto.ru/cars/bmw/1er/i-res/opinions/


Back to top