Обзор Buick Riviera

1 ≫

История создания и развития автомобилей Buick Riviera / Бьюик Ривьера!

Buick Riviera

Модель Riviеra — высшее достижение семейства Buick в жанре шикарных купе. Автомобиль наградили экстравагантным стилем и колоссальным запасом мощности. Перед дизайнерами стояла задача объединить динамику Ferrari и респектабельность Rolls-Royce. Базой для роскошного купе послужила модель Oldsmobile Aurora. В линиях задней чаcти крыши действительно угадывался Rolls-Royce, а фронтальная облицовка была «в клеточку», как на Ferrari. Своим внешним видом Riviеra не имела ничего общего с другими моделями Buick той эпохи, хотя рама для нее использовалась стандартная бьюиковская, только укороченная и суженная. Модель выпускалась исключительно с кузовом купе, тем самым став одним из родоначальников зарождающегося в Америке класса а V томобилей «personal luxury coupe». Непостижимым образом Riviеra привлекла всеобщее внимание и стала флагманом модельной линейки Buick, сразу обеспечив себе успех в США. В 1963 г. было продано 40 тыс. штук, в 1964 г. — 37658 штук.

Базовым мотором был 401-кубовый V8 мощностью 325 сил, но всего за 50$ можно было заказать 425-кубовый, развивающий 340 л.с. Двигатели работали в паре с двухдиапазонной автоматической трансмиссией. Утонченное решение подвески придавало этому достаточно массивному (1717 кг) а V томобилю удивительную живость. Антиблокировочная система способствовала эффективному торможению. Внушительные размеры модели обеспечивали водителю и пассажирам комфортное размещение в салоне. Внутреннее оборудование полностью соответствовало классу а V томобиля.

В 1964-м году Riviera получила косметический малозаметный редизайн, а двухдиапазонный «автомат» поменяли на тpехдиапазонный. На следующий год внесли изменения в переднюю часть кузова (фары были спрятаны за облицовкой, а задние фонари встроили в бампер) и продали еще 34586 машин. Тогда же появилась «спортивная» модификация Grand Sports (GS), включавшая более жёсткие амортизаторы в подвеске, относительно более «оcтpый» руль, резину с несколько пониженным и расширенным профилем на дисках залихватского дизайна. Опционально GS-модель могла комплектоваться 4-ступенчатой МКПП и 425-м форсированным до 360 сил мотором, а её максимальная скорость составляла 125 миль/час.

В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera. Машину полностью обновили, сделав ее формы более плавными и криволинейными. Теперь она имела общий кузов с Oldsmobile Toronado, но общей была только внутренняя структура кузова, а внешние панели облицовки и, cоответcтвенно, общий вид различались меж собою очень сильно. Riviera представляла собой большое приземистое купе с покатым веpхом (типа fastback), без центральных стоек и передком с выступающими передними крыльями. Второе поколение получило удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов купе. Продажи выросли до 45 тыс. штук. В 1967-м году на Riviera перестали ставить 425-е двигатели и предлагали новые 430-кубовые, которые были покладистей, надёжней и выдавали те же 360 «лошадок».

В 1968 г. обновили внешний вид машины, сохранив колесную базу величиной 3,02 м. Уникальность образа исчезла. Riviera ещё больше породнился с Toronado компании Oldsmobile. Но в отличие от переднеприводного Toronado, перестилизованный Buick Riviera сохранил задний привод. Редизайну подверглись решётка и передний бампер, а фары всё ещё были скрыты. Опция Gran Sport ещё предлагалась, с ней можно было разогнать купе массой в 4 222 фунтов до 130 миль в час. В 1969-м году дизайн практически не изменился: добавились молдинги по кузову с серебристым акцентом и немного изменились обводы кузова. В 1970-м году произошёл редизайн, который принёс измененную решётку, похожую на другие модели Buick, фары больше не скрывались, обводы кузова изменились и, в общем, машина стала большой и неуклюжей.

В 1971 году выходит полностью обновленная Riviera. Новый облик был настолько необычным, что а V томобиль либо любили, либо ненавидели. Экстерьер получил необычный дизайн с заоcтpенной хвостовой частью в стиле «boattail» (корма лодки) и огромных размеров заднее стекло. «Оcтpомодный» cтайлинг придал а V томобилю индивидуальности, но широкую публику отпугнул. Средний американский покупатель оказался не готов к восприятию столь броской внешности. В результате сбыт упал ниже тридцати пяти тысяч машин ежегодно, — пpи том, что в 1969 году а V томобилей Riviera не самого удачного образца удалось pаcпpодать почти 53 тыcячи штук. В 1973-м году практически всё осталось без изменений: тот же дизайн, правда, с уменьшенным «хвостом», те же 455-е V8, выдающие 250 л.с.

В кризисные 70-е годы, наряду с общей потерей американскими а V томобилями своего «лица», оригинальности лишается и Riviera. В 1974-м году Riviera потеряла свой «лодочный хвост» и элегантные обводы кузова, а вес увеличился до 4 572 фунтов. Моторы объёмом 455 кубиков выдавали теперь только 210 л.с. по нетто и продолжали понижаться в мощности. Мощность продолжала снижаться вплоть до 1978-го года, когда 455-й был заменён 350- и 403-кубовыми V8. Автомобиль не снискал поклонников. Большой, неcуpазный, c вялой пластикой боковых повеpхноcтей, cо скучной и невыразительной линией крыши. Сбыт снова упал. Больше 20 тыcяч а V томобилей этого обpазца в год продавать не получалось, а в 1975 году cвоего покупателя сумели найти всего 17306 экземпляров. Тем не менее, машину пpодеpжали на пpоизводcтве тpи года.В 1979 году Riviera получила привод на передние колеса. Автомобиль стал короче и легче, обрел в дополнение к своей традиционной 8-цилиндpовой тяге 6-цилиндpовую (V6 c туpбонаддувом), а в дополнение к cвоей традиционной закрытой версии, начиная c 1982 года, — открытую. Спрос на обновленную машину резко подскочил.

Следующий «фэйcлифтинг» потребовался только к 1986 году, и затронул он главным образом заднюю часть кузова. Правда, одновременно а V томобиль лишился веpcии c мотором V8 и впредь поcтавлялcя только в шеcтицилиндpовом варианте. Hе выпуcкалоcь после 1985 года и открытой модели. В 1989 году был произведен рестайлинг, модель удлинилась на 11 дюймов (примерно 26 см). В таком виде модель (которая в 1991 г. получила новую решетку радиатора) выпускалась до 1993 года. Riviera 1994 года не существует.

Новая Riviera появилась лишь в 1995 году (на переднеприводной G-платформе), будучи выполнена в модном тогда «бионическом стиле», для которого характерны плавные обводы. Данное поколение разошлось тиражом в 23350 штук. К 1997 году сбыт упал до 14097 машин. Руководство Buick приняло решение выпустить Riviera 1999 модельного года ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров из этого количества поступили в продажу под названием Silver Arrow («Сеpебpяная Стpела»). Данные модификации получили серебристую краску особого оттенка и соответствующую эмблематику.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Buick/Riviera/

2 ≫

Широкими неспешными шагами президент General Motors пересек комнату и, набрав побольше воздуха в легкие, уничтожил зависшую было в воздухе загробную тишину. «Итак, мне хотелось бы услышать ответ. — выдержав эффектную мхатовскую паузу, Джон Гордон оглядел собравшихся. — Почему все модные тенденции рождаются в головах «фордовских» умников, а не в ваших? Сколько это еще будет продолжаться?»

Получать нагоняй от начальства всегда неприятно, особенно когда крыть доводы босса абсолютно нечем. Группа «джиэмовских» дизайнеров выслушивала гневную тираду молча — по сути проблемы им нечего было возразить.

Как ни крути, а президент GM имел право сердиться. Безусловно, именно General Motors считался главным запевалой большой детройтской тройки, но лишь в том, что касалось объема продаж и прибыльности. При этом Chrysler заслуженно слыл инженерной вотчиной и авангардом технического прогресса, а Ford удерживал пальму первенства в вопросах стиля и дизайнерских трендов. И это вовсе не преувеличение. Вспомним, ведь такие модели «Голубого овала», как Falcon, Thunderbird и Mustang, не только стали классикой жанра, но и превратились в родоначальников новых рыночных сегментов.

Впрочем, мы чуть забежали вперед. Тот самый форменный разнос своим дизайнерам тогдашний президент GM устроил в 1960-м, когда Mustang и Falcon значились лишь в проектах. Зато Thunderbird, открывший эру так называемых «персональных люксовых автомобилей», стал бельмом на глазу высшего руководства General Motors.

Ситуацию необходимо было срочно исправлять. Но поскольку ни один из «джи-эмовских» филиалов не мог предложить ничего стоящего (по крайней мере, ничего стоящего по мнению президента корпорации), то задачу «сделать что-нибудь этакое» взвалили на студию экспериментальных разработок, руководимую бывшим шеф-стилистом Buick Недом Никлзом. Важнее, что проект, получивший кодовое имя XP-715, взял под свой личный патронаж вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл — не только ловкий менеджер, но и талантливый художник, пользовавшийся большим авторитетом в дизайнерских кругах.

Нед Никлз прекрасно понимал — слово Митчелла имеет более чем серьезный вес на самом верху, и совершенно верно предположил, что если проект понравится Биллу, тот уж наверняка сделает все возможное, чтобы продвинуть автомобиль в производство. Короче говоря, Никлз решил польстить непосредственному боссу. Зная о его симпатии к довоенным американским машинам, Нед набросал эскиз большого купе, в качестве ключевого элемента стиля выбрав характерный овальный рисунок радиатора автомобилей марки La Salle, премиум-бренда, некогда входившего в состав General Motors.

Расчет в принципе оказался верным. Митчеллу предложенный прототип приглянулся, но все же окончательно не убедил. И тогда заинтригованный и голодный до вдохновения, он отправился через Атлантику — посмотреть на новинки европейского автопрома в рамках лондонского автошоу. Правда, на самой выставке Билл не увидел ничего выдающегося, зато фортуна улыбнулась ему по дороге. в отель.

— Мы возвращались с выставки, стоял типичный лондонский вечер: сырой и туманный, когда неожиданно я увидел припаркованный Rolls-Royce (речь, судя по всему, шла о довоенной модели 25/30 c заказным кузовом фирмы Hooper and Co. прим.ред.), — вспоминал много позже Митчелл момент чудесного вдохновения. — Его силуэт, подчеркнутый лучами фонарного света, его смелые линии и острые углы просто восхитили меня! Я сразу понял, каким должен стать наш новый проект.

Вернувшись в Штаты, Митчелл обсудил идею с Недом Никлзом, и проект конкурента Ford Thunderbird, по мотивам довоенного La Salle и аристократичного Rolls-Royce, закрутился с новой силой.

Второй вариант модели устроил вице-президента GM по дизайну полностью. Большая двухместная машина выделялась сдержанной, можно сказать, высококлассной элегантностью. Узнаваемый изгиб поясной линии, продублированный вырезом заднего окна, а также оригинальные обтекатели в передней части кузова — этакими мини-решетками радиатора в подражании La Salle выделяли машину из ряда похожих друг на друга современников.

Митчелл был в восторге — наконец, у GM появился автомобиль, который никто не назовет жалким даже на фоне сверхмодного Thunderbird! Проект X-715, получивший название La Salle II, произвел благоприятное впечатление и на главу корпорации. Митчеллу даже не пришлось включать свое знаменитое красноречие, чтобы уболтать Джона Гордона на серийный выпуск модели.

Поскольку прототипом занималась студия экспериментальных разработок, до поры о нем толком ничего не слышали ни в одном из пяти филиалов GM. Но когда настала пора выдавать невесту замуж, неожиданно выяснилось, что не все «женихи» в восторге. Премиальный Cadillac и демократичный Chevrolet отказались сразу же. Производственные мощности обоих брендов и так были загружены под завязку, и необходимость еще в одной модели отсутствовала.

Зато представители оставшегося трио: Pontiac, Oldsmobile и Buick, ознакомившись с проектом, выразили в нем крайнюю заинтересованность. Сказать по правде, больше других новая яркая модель требовалась парням из Buick. Отделение только-только приходило в себя после жесткого кризиса второй половины 50-х, когда годовые продажи марки просели сразу на полмиллиона экземпляров. В такой ситуации яркий, нестандартный «хало-кар» — то есть машина, работающая на имидж всей марки, приманка, завлекающая покупателей в шоу-румы, — пришелся бы как нельзя кстати.

Тем не менее, в руководстве GM решили не делать никаких преференций особо нуждающимся. И впервые в корпоративной истории концерна, а возможно, и всей автомобильной промышленности в целом, судьбу проекта доверили. творческому конкурсу! Тот из трех брендов, кто подготовит самые убедительные аргументы на тему «Почему проект XP-715 нужен именно вам», и заберет себе главный приз — новый автомобиль.

Надо отдать должное упорству менеджемента Buick — изначальный отказ не сломил их решительности. Призвав на помощь креативщиков из рекламного агентства McCann-Eriksson, ребята состряпали столь убедительную презентацию, что жюри, в которое вошли «джиэмовские» шишки разной степени крутости, однозначно признали ее лучшей.

Сыграло свою роль и то, что Buick согласился не вносить в дизайн XP-715 никаких изменений, на чем упрямо настаивал Билл Миттчелл. В то время как глава Pontiac Джон Делориан не скрывал желания сделать облик La Salle «более спортивным», имелись свои ремарки по части дизайна и у Джека Вулфрема — первого человека Oldsmobile.

Словом, эту победу Buick одержал за явным преимуществом.

Перспективному купе или если хотите хардтопу заранее придумали имя — Riviera. Оно, к слову, уже появлялось на предыдущих моделях фирмы, но лишь как обозначение дорогих комплектаций. Короче говоря все было готово. Оставалась самая малость — довести прототип до конвейера.

Если учитывать, что официально дизайн Riviera утвердили в апреле 1961-го, а руководство Buick жаждало увидеть готовый автомобиль в шоу-румах уже к осени следующего года, не сложно прикинуть — времени в распоряжении инженеров было в обрез. И как это частенько случалось со многими великими «американцами», роскошному кузову досталось довольно заурядное шасси — серийную версию XP-715 построили на слегка укороченной платформе полноразмерных Buick. Причем укороченная, в данном случае, отнюдь не означает «компактная». При колесной базе чуть меньше трех метров и габаритной длине 528 см Rivera представляла собой очень и очень большой автомобиль. При этом весьма элегантный.

Скажем, машина получила такой харизматичный аксессуар, как двери, лишенные рамок. Хотя ради этого специалистам фирмы Fisher Body, получившей заказ на изготовление кузова спортивного Buiсk, пришлось на практике применить новый способ сборки дверей — дороже и хлопотней традиционного.

Другой характерной чертой машины стало более чем скромное количество хрома в отделке кузова. В начале 60-х обильное хромирование все еще приравнивалось к высокому статусу автомобиля, но Митчелл, несмотря на все возражения, стоял на своем, предпочтя политику разумного воздержания. И вообще, из задумок дизайнера в серию не пошли разве что спрятанные за обтекателями передние фары, в темное время суток открывавшиеся с помощью электропривода. Из-за страшной спешки их заменили сдвоенными кругляшами, обрамлявшими ячеистую в стиле тогдашних Ferrari решетку радиатора.

А вот салон, увы, в силу временных и бюджетных ограничений пришлось собирать из имеющихся в распоряжении фирмы интерьеров. За основу приняли приборную панель и торпедо седана Buick Electra, разве что в соответствии с трендовым Thunderbird, Riviera получила индивидуальные кресла спереди, а не принятый в то время цельный диван, а также центральную консоль, считавшуюся атрибутом роскоши.

В контексте нового купе Buick мы упомянули даже Ferrari, и, как ни странно, сравнения эти сколь лестны, столь и не лишены определенных оснований. Под капот Riviera инженеры воткнули самый мощный из моторов, имевшихся в их распоряжении. Даже базовым агрегатом стал 6,6-литровый V8 мощностью аж в 325 л.с.! За сравнительно небольшую доплату количество лошадей под капотом можно было увеличить до 340, ровно столько развивала «восьмерка», расточенная до 6,9 л. Впрочем, даже в базовом варианте Riviera разгонялась до сотни за 8,1 секунды и лишь немного не дотягивала до максималки в 200 км/ч. Для большого и тяжелого автомобиля, а снаряженная масса купе переваливала за 1900 кг, более чем респектабельные характеристики. Кроме того, персональный люксовый Buick мог похвастать довольно мощными тормозами, опциональным «автоматом» (поначалу двух-, чуть позже трехступенчатым) и обширнейшим списком стандартного оборудования. И все это, не забудем, было упаковано в обводы совершенно шикарного кузова.

Пресса приняла машину крайне благожелательно. Американские и даже европейские автомобильные журналы, обычно скептически настроенные в отношении машин из-за океана, на этот раз в один голос нараспев хвалили Riviera. Журналисты отмечали высокое качество изготовления, весьма просторный, в сравнении с тем же Ford Thunderbird, салон, отличную по меркам класса динамику разгона и торможения, а также удачный баланс управляемости и комфорта. На ходу Riviera казалась чуть жестче большинства современников, но это то, что называется приятной жесткостью. В немногочисленные же минусы однозначно записали низкую чувствительность руля с сервоприводом и допотопный 2-ступенчатый «автомат». В целом же представители масс-медиа сходились на том, что лучшего автомобиля у Buick еще никогда не было.

— Сложно и придумать более приятный способ передвижения, чем в волшебной тишине поглощать милю за милей за рулем Riviera, — писал в 1964-м году журнал Car And Driver. — Новый Buick — истинное воплощение концепции персонального люксового автомобиля!

Но еще более высоких оценок Riviera удостоилась из уст конкурентов, и эти похвалы Биллу Митчеллу, наверняка, казались истинной музыкой. Скажем, основатель Jaguar Уильям Лайонз счел облик нового Buick «великолепным». А гуру промышленного дизайна Рэймонд Леви заявил, что, по его мнению, Riviera является «самым красивым автомобилем США после Studebaker Avanti». Учитывая тот факт, что Avanti принадлежал авторству самого Леви, ценность этой похвалы сложно переоценить. Но лучше других, пожалуй, высказался уже тогда знаменитый Серджио Пининфарина. Маэстро из Турина назвал Riviera «одним из красивейших автомобилей в истории США и впечатляющим примером возрождения пуристского американского дизайна».

Действительно, после брутальности эпохи детройтского барокко второй половины 50-х, чистые линии и отсутствие надуманности в облике Riviera казались глотком чистого воздуха.

Продажи Riviera Стартовали 4 октября 1962, причем базовая цена модели оказалась на $112 доступней, нежели у Thunderbird. Казалось, «буревестнику» несдобровать. Ведь персональное люкс-купе от Buick уверенно опережало прямого конкурента как по ездовым характеристикам, так и в вопросах престижа. В конце концов Buick в иерархической лестнице стоял лишь на ступеньку ниже Cadillac и Lincoln, тогда как Ford считался массовым брендом. Однако, несмотря на все логические доводы, до популярности Thunderbird Riviera так и не дотянула. Даже в год дебюта на две проданные «ривьеры» приходилось три «буревестника», а в следующем году Thunderbird пользовался вдвое большей популярностью.

Почему покупатели не в полной мере разделили восторги специалистов и прессы? Сказать не так-то просто. Некоторые считают, что Buick подвело не слишком удачное название модели. Имя Riviera и впрямь к моменту дебюта купе подзатаскали на прежних не шибко примечательных моделях бренда. Другие даже кивали на. изысканный дизайн автомобиля! Мол, рядовым американцам, неискушенным в вопросах дизайна, нарочитая вычурность и грубоватый порой китч Thunderbird показались привлекательнее утонченной элегантности Riviera. Как знать, как знать.

Так или иначе, свыше 120 тысяч проданных купе первого поколения в любом случае стали успехом для Buick. Конечно, Riviera была достойна большего, но и этот результат убедил GM в правильности выбранного направления. Совсем скоро компанию «персональному люксовому» Buick составили сходные по духу и концепции Oldsmbile Toronado и Cadillac Eldorado. Сама же Riviera надолго вжилась в роль самого престижного автомобиля бренда — разные поколения модели держались в производственной программе аж до 1999 года.

Боле того, на автошоу в Шанхае в 2007-м американская компания продемонстрировала концептуальное купе со столь милым сердцу именем Riviera, Поговаривают, что уже в 2013-м знаменитый в прошлом бренд вновь может оказаться на конвейере. Что ж, будет крайне любопытно взглянуть, что же получилось у наследников дела Билла Митчелла.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/38733-laureat_tvorcheskogo_konkursa/

3 ≫

Под капотом Buick Riviera 1971- ого года установлен бензиновый V8 объемом в 7.5л, на то время это был самый большой мотор предлагаемый GM для легковых автомобилей, но основной интерес касаемо Ривьеры 1971-ого года вызывает даже не огромная силовая установка, а дизайн этого потрясающего автомобиля. Стоит сказать, что предыдущее поколение Ривьеры продавалось очень не плохо и было по настоящему массовым, чего нельзя сказать о герое сегодняшнего обзора autobelyavcev.ru, который был собран в количестве всего 34 000 экземпляров, а это крайне мало по меркам американских автопроизводителей тех лет, например Ford благодаря отличной рекламной компании только за первый день получил 22 000 заказов на Mustang 1964г, а уже к концу первого года было продано более 200 000 таких автомобилей! Купить Buick Riviera в 1971 — ом можно было за 5 251$, для сравнения Cadillac Eldorado 1959-ого стоил 7 400$, а Chevrolet Impala 1967-ого года, в максимальной комплектации стоила 5 000$ — не намного дешевле нового флагманского купе от Бьюик, но почему Ривьера обладая мощным двигателем и великолепным дизайном оказалась настолько невостребованной? Похоже, американцы присматривающиеся к автомобилю, средней по тем годам ценовой категории, оказались просто неготовыми к невероятно красивому, но при этом слишком кричащему дизайну Билла Митчелла.

Обратите внимание на фото Buick Riviera 1971, вы заметите, что радиаторная решетка наклонена в обратную сторону, увидите как сильно выделяются задние колесные арки при осмотре машины сбоку, но наиболее интересно машина смотрится сзади, не кажется ли вам, что в этом ракурсе Ривьера похожа на Chevrolet Corvette C2? Длина этого американского купе составляет — 5 526мм, ширина — 2 013мм, высота — 1 364мм, а огромная колесная база в 3 100мм обуславливает диаметр разворота в 13.2м. Когда узнаешь о снаряженной массе в 2 010кг, становится понятно, что мотор объемом в 3.0л тащил бы настолько тяжелый автомобиль с большим трудом, пятилитровый мотор был бы вполне достаточен, но 455-ый движок объемом в 7543 кубических сантиметра позволяет не просто ехать, а лететь, но о технических характеристиках Бьюик Ривьера 1971 немного ниже.

На фото Бьюик Ривьера вы можете заметить, что передняя панель имеет два углубления — это две неких волны перед водителем и передним пассажиром. Рычаг автоматической коробки передач своей формой напоминает рычаг тяги на истребителе. Уже в базе руль Ривьеры можно было отрегулировать по углу наклона, но как и на других американских машинах, регулировка руля по вылету не предлагалась — это «чисто американская история».

Ривьера в исполнении Grand Sport оснащалась вышеупомянутым V8 мощностью в 330 лошадиных сил, возможно найдутся люди которых данная мощность не впечатлит, но крутящий момент в 618Н.М для атмосферного двигателя просто огромен. Диаметр каждого из восьми цилиндров равен 109.5мм, ход поршня равен 99-яти миллиметрам. Даже вместе с трехскоростным автоматом, а механика для такого шикарного автомобиля не предлагалась, сто километров в час тяжеленное купе набирает за 8.4с! Максимальная скорость американского купе — 201км, а расход топлива в городском цикле — 24л. Дистанцию в четверть мили двухдверный Бьюик проходит за 15.9с. Наверняка при таком огромном объеме расход в городском цикле может значительно превышать заявленные в паспортных данных цифры. Бензобак Ривьеры вмещает 79.6л — не так много для машины со столь впечатляющим двигателем. Интересно, что в отличии от большинства американских автомобилей того времени, сзади Ривьера оборудована пружинами, а не рессорами.

Цена Buick Riviera 1971

Купить Buick Riviera сегодня можно за 60 000$. Цена на Buick Riviera 1971 вполне оправдана, ведь сегодня необычный внешний вид и эксклюзивность будут оценены по достоинству.

Практически каждый школьник знает о Ford Mustang 1967-ого года, но о том, что за автомобиль Бьюик Ривьера знают очень не многие. Эта машина не играла главные роли в знаменитых фильмах, но ее можно было заметить в «Смертельном Оружии» и «Последнем Бойскауте», вот только увидев этот красивейший автомобиль на экране, никто так и не понимал, что это за зверь).

Классная тачилла…купил себе от хотвиилс модэльку,….просто очень понравилась, дизайн офигенный.

Январь 22nd, 2016 at 06:49

+100%, в плане дизайна Ривьера — просто сказка

«Эта машина не играла главные роли в знаменитых фильмах» — вот тут не точность. Эта машина была главной героиней культового и очень успешного сериала «Строго на Юг» (due south)

Материалы: http://autobelyavcev.ru/buick-riviera-1971/


Back to top