Отзыв об автомобиле Chery Arrizo 7 (2015)

1 ≫

Отзыв об автомобиле Chery Arrizo 7

Отзыв об автомобиле Chery Arrizo 7 2015 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 126 л.с. ) КПП: Вариатор

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (126 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: (4 из 5 )

В салон Чери я зашел целенаправленно, хотел посмотреть Тигго 5. Но вместо этого кроссовера меня зацепил совершенно другой автомобиль - седан Арризо. Внешне он смотрелся очень достойно. Весь такой чистенький, блестящий. Подкупило еще и обилие разнообразных опций. Ни корейцы, ни тем более японцы за такие деньги столько "плюшек" предоставить не могут.

Когда улегся первый восторг, начал замечать недостатки данного автомобиля. Нет, ничего критичного за несколько месяцев владения не вылезло, но определенные недочеты есть. Сначала, буквально через пару недель, начала стучать левая стойка. Ее "вылечили" без проблем по гарантии, оказался брак. Вскоре дилер поменял перегоревшую в фаре лампочку. Это что касается поломок.

В машине не оказалось подогрева сидений. Этот момент я прохлопал сам, просто не обратил внимание, думая, что все современные машины этой опцией оснащены. Наивный. Поэтому сейчас, когда основательно похолодало, приходится пользоваться меховой подушкой.

После покупки авто выяснилось, что ее магнитола не способна принимать в свои "объятия" ни кассеты (что логично, учитывая календарный год), ни диски (это уже не совсем логично). Она оснащена лишь USB-входом, который находится в ящичке подлокотника. Это весьма удобно, поскольку сломать флэшку случайно уже не получится. Поначалу расстроился, что магнитола неспособна воспроизводить музыку с дисков, но потом быстро сообразил, что флэшка-то в разы лучше. Закинул на нее много всего и катайся себе, слушай.

Когда недавно пошел первый мокрый снег, я обнаружил, что постучать дворниками по стеклу (как я делал на всех своих предыдущих машинах) не могу. Они уходят под капот и выудить их оттуда у меня не получилось. Я даже глушил мотор, во время их работы, надеясь, что щетки замрут на стекле. Но не тут-то было! Они всегда возвращаются обратно. Интересно, как же их менять, если вдруг это понадобиться? Надеюсь, мастера из оф. дилера в курсе.

А еще нет кнопки складывания зеркал заднего вида. Мелочь, а неприятно. Еще пассажирское кресло отчего-то не регулируется по высоте. Поэтому высокие люди точно будут биться макушкой о потолок.

Теперь, о ходовых качествах. Подвеска так себе. Она очень болезненно реагирует на любые асфальтные неровности. Пробить ее - плевое дело. Поэтому приходиться осторожничать. Но если под колесами асфальт хорошего качества, то поездка становится просто изумительной. Кстати, в повороты авто входит четко, без кренов.

Удивила штатная "сигналка". Если мотор заведен, то двери с кнопки уже не закроешь.

Расход топлива, я считаю, нормальным. По трассе, когда скорость уходит за 110 км/ч, получается чуть больше 3 литров. В городе с его постоянными пробками, вырисовывается около 9 литров.

Достоинства Chery Arrizo 7:

Неплохо смотрится, довольно просторный салон, много опций, расход топлива.

Недостатки Chery Arrizo 7:

Нет подогрева сидений, отсутствует регулировка по высоте пассажирского кресла, "нежная" подвеска.

Отзыв o Chery Arrizo 7 оставил: Виктор из города Омск

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/chery/arrizo_7/32244.htm

2 ≫

В общей сложности с Arrizo7 мы наездили около 500 км. Это, конечно, немного. Но есть существенное «но»: машину гоняли из Латвии в Литву, где трассы вполне европейского качества чередовались с российскими грейдерами или полутораполосными дорогами с весьма условным асфальтовым покрытием.

Итак, «Арризо-седьмой» (кстати, где предыдущие шесть?) – третья модель и флагманский седан в созданной специально для нашего рынка «амбициозной» линейке Chery (Ambition line), куда входят еще Bonus3 и Tiggo5. К экстерьеру приложили руку ни много ни мало дизайнеры General Motors и Porsche. Мук выбора будущему покупателю Arrizo7 не уготовано: двигатель один – 126-сильный бензиновый Acteco объемом 1,6 л; трансмиссия – «механика» или вариатор; комплектаций две. Причем младшую – Standard – очень уж бедной не назовешь, разве что по степени напичканности различными системами безопасности – в базе только ABS, EBD и пара передних эйрбэгов. Но если доплатить 30 000 руб., получится уже Luxury, не уступающая по уровню оснащения европейским аналогам (см. таблицу комплектаций).

Кроме богатого набора опций, по словам представителей Chery, у автомобиля есть масса скрытых достоинств. Щетки стеклоочис­тителя умеют вставать в сервисное положение; медиасис­тема обучена просматривать все содержимое телефона, включая SMS и фотографии; при повороте руля на угол более 45 градусов на скорости свыше 15 км/ч автоматически включаются противотуманки; подвеску настраивали не где-нибудь, а в Lotus. Все вместе да при цене в 600 000 руб. звучит вкусно-заманчиво. А что на деле?

Первой берем машину с «механикой». О, кнопочка на ручке двери – бесключевой доступ, стало быть. Нажимаем – работает, черт возьми! Сиденья обиты серой простроченной кожей (кстати, тканевого салона у Arrizo7 вообще не бывает), а вот подогрева нигде нет (позже выяснилось, что подогрев зеркал и сидений с октября пойдет отдельным пакетом).

Однако пора за руль. Кстати, колонка регулируется только по высоте, а на самой баранке обнаружена пара пустых кнопок (как оказалось, под управление круиз-контролем, который идет только с CVT). Ладно, погнали. Ну, то есть, как погнали… Так, с грехом пополам. Правда, нужно отдать должное коробке: включения четкие, ход рычага недлинный. Однако если переключаться как положено, в районе 2500–3000 оборотов, то ехать скучно.

  • Чтобы мало-мальски вдохнуть в этот Acteco жизнь, нужно держать стрелку тахометра в районе 4000–4500 оборотов – под пик крутящего момента. И забыть про пятую передачу. Но тогда вы рискуете оглохнуть от рева двигателя. С «шумкой» здесь вообще работы еще много, особенно с водительской стороны. Выяснить причину так и не удалось, но полное ощущение, что не до конца закрыто окно. Скорее всего повышенными децибелами грешат все-таки арки колес.

    А вот подвеске – твердое «отл.»! Для в массе своей далеких от идеала российских дорог – то, что нужно. На грани пробоя случилось лишь раз, но и выбоина была более чем достойной. Не огорчила и управляемость: рулится и держит дорогу Arrizo7 вполне на уровне конкурентов.

    Следующий день проводим в машине с вариатором. Неужто китайцы и впрямь догоняют Европу? Вот уже и автомобиль с CVT едет не в пример бодрее «механического» собрата. Да и расход меньше! Правда, шумновато по-прежнему. А правой рукой нет-нет да и зацепишь кнопку включения круиза, которой не было на версии с МТ.

    Однако самые главные воп­росы, которыми терзается потенциальный покупатель, не как оно едет, в повороты входит, а сколько прослужит и будут ли проблемы с ремонтом. На кузов, трансмиссию и двигатель в Chery обещают гарантию 5 лет (или 150 тыс. км пробега). На основные узлы – 3 года или 100 тыс. км пробега. Под сервисные нужды организован центральный склад запчастей с коэффициентом наличия в 96% и сроком доставки (по Москве) – один-два дня.

    Наталья Насонова, выпускающий редактор:

    – Подавить в себе предубеждение к китайскому автопрому сложно, но можно. Arrizo7 меня в этом убедил. Не ворованный, собственный дизайн – раз. Вполне качественно выполненный салон с недорогими пластиками, но уже без зазоров и характерного запаха – два. Наконец, удачный тандем двигатель-вариатор – три. Огрехов, конечно, хватает. Но и цена приятно радует.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/713165-chery-arrizo7-a-gde-predydushhie-shest/

  • 3 ≫

    Еще каких-то десять лет назад китайские машины были настоящим ночным кошмаром для автомобилистов. Они буквально «сыпались»: кузов гнил, ходовая еле доживала до 50 тысяч, не говоря уже о салоне с его «пахнущим» китайским пластиком. Сейчас же картина прояснилась. Китайцы начали задумываться о качестве. Более того, компания «Чери», без преувеличения, претендует на мировой рынок. Так, в 2013 году в Шанхае был представлен новый седан С-класса «Чери Аризо-7». Технические характеристики и обзор автомобиля смотрите далее в нашей статье.

    Если раньше китайцы копировали дизайн у японцев и немцев, то здесь внешность целиком оригинальная. «Чери Аризо-7» - вполне симпатичный автомобиль, который неплохо смотрится на фоне «европейцев». Спереди подчеркнута слегка агрессивная «морда» со спортивной кормой и вытянутой решеткой радиатора. По бокам имеются ярко выраженные штампы и широкие крылья. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены повторителями поворотников. Как отмечают отзывы, «Чери Аризо-7» выглядит намного дороже своей реальной стоимости. Это большой плюс. Автомобиль уже в базе оснащается красивой линзованной оптикой и литыми дисками.

    Что касается размеров, Chery Arrizo 7 балансирует между Д- и С-классом.

    Так, машина имеет длину 4,65 метра, высоту 1,48 метра и ширину 1,82 метра. Величина колесной базы – ровно 2,7 метра.

    А вот клиренс маловат для российских дорог. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта – всего 12,7 сантиметра на заводских литых колесах. Машина не предназначена для езды по грунтовым и прочим дорогам без покрытия – только город, и только асфальт. А иначе можно зацепить красивой «губой» о землю. Все-таки она сильно вывешена вперед относительно передней оси.

    Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления. Но колонка регулируется по высоте только в максимальной комплектации. На центральной консоли вертикально размещены два воздуховода с красивыми вставками, а также цифровой дисплей мультимедиа. Наконец-то китайцы внедрили нормальный, не ломаный русский язык в интерфейс! Штатная магнитола имеет функцию запуска музыки по Bluetooth. Также она читает флешки и SD-карты, что является большим плюсом. Интерфейс интуитивно понятен, освоить его может даже человек, не имеющий ни малейшего представления о современных технологиях. На приборной панели размещены два колодца со шкалами в спортивном стиле. Также здесь предусмотрен информативный бортовой компьютер.

    Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

    Что касается багажника, он достаточно вместителен. Общий объем составляет 455 литров.

    Среди плюсов отзывы отмечают качественную отделку внутренней крышки и низкую погрузочную высоту. Под полом находится ниша для полноразмерной запаски и базовых инструментов. Также объем багажника можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

    Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

    В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

    Перейдем к эксплуатационным характеристикам. Машина показывает вполне предсказуемые данные по разгону. Как показал тест-драйв, «Чери Аризо-7» ускоряется до сотни за 11,8 секунды на механике. С вариатором – за 12,5 секунды. А вот максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 километров в час. Отзывы владельцев говорят, что «Чери Аризо-7» - автомобиль весьма экономичный. Так, на 100 километров пути по трассе он потребляет до шести литров с МКПП. В смешанном цикле на механике этот показатель достигает 7,5 л. Вариатор «прожорливее» всего на 9 процентов, что вполне приемлемо. Для тех, кто хочет полной экономии, есть возможность установки газобаллонного оборудования (но уже вне дилера). Так, тороидальный баллон идеально помещается в место под запаску.

    При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах. Вне зависимости от комплектации, «Чери Аризо-7» оснащается дисковыми тормозами «вкруг». Спереди вдобавок используются вентилируемые элементы. Также машина укомплектована различными системами безопасности:

    • Динамической системой стабилизации.
    • Антиблокировочной системой колес.
    • Помощником при экстренном торможении.
    • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
    • Помощником при старте под горку.
    • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

    Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление - рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

    Один из основных козырей «Чери Аризо-7» - цена. По сути, вам предоставляется возможность купить неплохой седан С-класса по цене «Весты». И если «Лада» в минимальной комплектации – по сути, «пустышка», то китайские машины последних годов выпуска всегда удивляли своей укомплектованностью. Не исключение и «Аризо-7». Так, в базовое оснащение «Стандарт» входят:

    • Гидроусилитель руля.
    • Кондиционер.
    • Кожаный салон.
    • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
    • Четыре электрических стеклоподъемника.
    • Передние противотуманные фары.
    • Две подушки безопасности.
    • 15-дюймовые литые колеса.
    • Сигнализация.
    • Иммобилайзер.
    • Задний парктроник.
    • Полноразмерное запасное колесо.
    • Бортовой компьютер.
    • Детский замок.
    • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

    За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

    • Электропривод и подогрев передних сидений.
    • Боковые подушки безопасности.
    • Круиз-контроль.
    • Электроусилитель руля.
    • Электрический привод крышки багажника.
    • Люк с электроприводом.
    • Климат-контроль.
    • Боковые шторки.
    • Ксеноновая оптика.
    • 16-дюймовые литые диски.
    • Дистанционное открытие дверей.
    • Бесключевой доступ.
    • Система запуска двигателя с кнопки.
    • Набор систем пассивной безопасности.
    • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

    Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

    Также на машину распространяется гарантия сроком на пять лет (либо 150 тысяч километров пробега). За этот период дилер бесплатно меняет все вышедшие из строя (бракованные) детали. Но у многих, если верить отзывам, за этот срок не ломалось ничего серьезнее лампочки головной оптики. Это очень радует.

    Но также отметим, что техническое обслуживание у дилера покупатель должен проходить за свой счет. Стоимость первого ТО составляет 10 тысяч рублей. Второго - 9200 рублей. Дороже всего обойдется ТО-4, которое проходят к 100 тысячам километров. Так, стоимость услуги составляет 18 тысяч рублей.

    «Чери Аризо-7» - весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше. "Китайцы" подкупают своей ценой и укомплектованностью. Ни один производитель не может предоставить столько опций для бюджетного седана за 570 тысяч рублей. И если раньше многих пугало качество сборки и запчастей, то теперь китайские автомобили смогут составить серьезную конкуренцию мировым маркам. Ведь уровень сборки и ресурсность запчастей заметно увеличилась. Благодаря этому китайский автопром начинает держать лидирующие позиции в рейтингах продаж.

    Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

    Материалы: http://www.syl.ru/article/332085/avtomobil-cheri-arizo--chery-arrizo-tehnicheskie-harakteristiki-komplektatsii-otzyivyi


    Back to top