Автомобиль Chevrolet Camaro, первое поколение: характеристики и отзывы

1 ≫

Одним из самых эффектных, привлекательных и действительно качественных старых американских автомобилей является Chevrolet Camaro. Первое поколение было совершенно особенным. Так что следует рассказать о нем поподробнее.

Вкратце о модели

Итак, Chevrolet Camaro (первое поколение) – это культовый спортивный автомобиль американского производства. Он выпускался на протяжении четырех неполных лет – с 1966 года по 1969-й. За все время производители изготовили приблизительно 700 тысяч экземпляров.

Первая такая машина появилась в продаже 26 сентября 1966 года. На выбор предоставлялось два варианта – двудверное купе закрытого типа и кабриолет (также на две двери). Внутри было место для четверых, а передние сидения разделялись. Еще потенциальным покупателям предлагался разнообразный выбор 6-ти и 8-цилиндровых силовых агрегатов, которые могли приводиться в движение как автоматом, так и механикой. А в декабре того же года в свет вышел автомобиль с оригинальным двигателем, а также более мощным усиленным шасси.

Но самым лучшим автомобилем за всю историю компании “Шевроле” является модель 1969 года. И неудивительно, ведь это – действительно роскошный во всех планах спорткар. Недаром за него проголосовало большинство.

Проверка на аэродинамику

Автомобили Chevrolet Camaro (первое поколение) отличаются особенным кузовом. Вообще в процессе его разработки во внимание принимались как эстетические соображения, так и аэродинамика. Недаром ведь над ним проводились специальные эксперименты. Готовый кузов (правда, в размере ¼) исследовали в особой аэродинамической трубе. Благодаря этому удалось выяснить, какова устойчивость прямолинейного движения у этой машины, сколько затрачивается мощности, чтобы удалось сопротивляться воздуху, и, в целом, насколько кузов обтекаемый. На основании выясненного результата производители усовершенствовали машину.

Специфика конструкции

Что вообще представляет собой кузов Chevrolet Camaro? Первое поколение отличается единой несущей конструкцией (состоит из центральной и задней части), к которой крепился подрамник. Еще у модели очень мощное днище. А для того чтобы капот, крыша и двери были прочнее, производители разработали для них внешнюю панель и непосредственно каркас. Еще модель наделили специальными каналами, которые направляли воздух, идущий от ветрового стекла к порогам. Благодаря этому они не только продувались, но еще и осушались. За счет такой интересной особенности удалось свести к минимуму вероятность ржавления.

И последний нюанс. Все кузовные детали специалисты покрывали особым составом, являющимся великолепной защитой от коррозии. В некоторых местах даже устанавливали оцинкованные детали. А еще кузов красили в три слоя особой эмалью, сверху покрывая всё акриловым лаком. Так что неудивительно, почему сегодня модели, которым более 45 лет, выглядят так свежо и ново.

1967 год

Chevrolet Camaro (первое поколение), фото которого представлены ниже, отличается очень интересной и яркой внешностью. Модель 1967 года привлекает к себе внимание слегка утопленной хромированной радиаторной решеткой из пластика черного цвета. Фирменная эмблема красуется посередине. Оптика тоже смотрится красиво – фары круглые, не крупные, но и не маленькие, с блестящими ободками. Внутри находятся подфарники.

Сзади все тоже смотрится элегантно – прямоугольные, сверкающие окантовкой фонари, и сплошные бамперы с опционными клыками. Стекла, кстати, тоже отличались блестящей окантовкой. К слову, большинство автолюбителей того времени заказывали модификацию с тонировкой.

По верху порога шел молдинг из алюминия, а передние крылья сверкали надписями Camaro и L6 (или же V8 – смотря какой мотор гремел под капотом). А еще оригинальной изюминкой считаются гнутые боковые стекла.

Интерьер

Chevrolet Camaro, фото которого предоставлены выше, отличается довольно интересным салоном. Оформление действительно оригинальное. Во-первых, салон отделывали винилом в четырех разных оттенках. Это мог быть золотой, красный, синий или черный. Каждое место оборудовалось поясными ремнями безопасности. А диагональные плечевые устанавливали по заказу. Если покупатель хотел и мог дополнительно за это заплатить, в машине устанавливали подголовники. На передних сиденьях их не было.

Водительское место, кстати, очень эргономично. Это одна из наиболее ярких особенностей Chevrolet Camaro. Фото, кстати, наглядно это демонстрируют. Рулевое колесо трехспицевое, а на приборной панели – два крупных индикатора с прекрасно считываемыми показателями. С левой стороны – спидометр, с правой – указатель уровня топлива. За дополнительную плату ставили и тахометр. Ниже находится радиоприемник или проигрыватель-кассетник. Под ним даже ставили пепельницу. Панель покрывали мягким материалом. Это было сделано с целью безопасности – чтобы в случае аварии травмы были предотвращены.

Естественно, салон укомплектован всем, чем только можно было его оснастить в конце 60-х. Стеклоочистители (2 скорости), омыватели, головной свет, электроприводные стеклоподъемники и складывающиеся треугольные окошки – в общем, немало разных приспособлений было в салоне.

1968 год

По сути, машина Chevrolet Camaro, выпущенная в 1968-м, мало чем отличалась от своих предшественниц. Главной её изюминкой считается отсутствие форточек. Их убрали, и боковые стекла стали единым целым.

А еще применили новую вентиляционную систему под названием Astro Ventilation. Благодаря ей дополнительные воздушные потоки в салон подавались через вентиляционные отверстия круглой формы (находятся на передней панели, по оба её бока). Еще специалисты преобразили опционную консоль, которую ставили между креслами. Её выполнили под дерево, а дополнительные указатели оформили по-другому. Теперь было четыре прибора, которые располагались в два ряда. Теперь можно было прочитать данные касательно силы тока, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и масла. Тахометр по-прежнему считался опцией.

Кстати, ещё появились габаритные огни. И модель Chevrolet Camaro 1968 года выпуска стала той, на которой впервые установили передние и задние спойлеры. После этого они и приобрели такую популярность.

1969 год

И, наконец, об автомобилях, выпущенных в 1969-м. Ведь они считаются самыми лучшими. Что ж, машины конца 60-х стали более длинными и широкими, обрели усовершенствованную внешность, в которой явно прослеживался спортивно-агрессивный характер и светлую радиаторную решетку с явным изломом. В общем, машина стала выглядеть еще более оригинально. Острые выштамповки, необычные жабры, расположившиеся на задних крыльях, фонари, состоящие из трех небольших панелек, подсветка багажника – в общем, модель неплохо преобразили в визуальном плане. Еще увеличили объем багажного отделения (241 литр). А еще машину теперь красили в 18 цветов (1 тон), но можно было заказать и в шести разных 2-цветных вариациях. Обивку по-прежнему делали из винила. А салон, кстати, стали теперь выполнять под дерево.

Линейка двигателей

Это – очень интересная и важная тема, касающаяся легендарного автомобиля Chevrolet Camaro. Технические характеристики стоит отметить отдельным вниманием, так как о них можно рассказать массу всего занимательного.

Итак, линейка силовых агрегатов представлена V-образными восьмёрками и шестёрками. Их объем варьируется от 3.6 до 7 литров. Правда, V6 существуют лишь в двух разновидностях – на 3.6 и 3.9 л. Мощность составляет 140 и 155 лошадиных сил соответственно.

А вот восьмёрок больше. Начать стоит с 5.1-литровых версий. Их всего две – обычная, на 210 л. с., и с 4-камерным карбюратором на 275 “коней”. Следом идет 5.5-литровый агрегат на 295 л. с. и мощный мотор на 6.2 литра. Он мог вырабатывать 325 и 375 “лошадей”. Такими двигателями оснащали автомобили особой серии, которая стала известна, как Super Sport —396. И последний мотор, который замыкает ряд 8-цилиндровых агрегатов – это 7-литровый, вырабатывающий 425 лошадиных сил. Естественно, его ставили лишь на топовую модель. Ею являлся автомобиль Camaro Z-28.

Все комплектации, перечисленные выше, могли комплектоваться как трех и четырех диапазонной механикой, так и 2-скоростным автоматом. Вот такие были у Chevrolet Camaro характеристики.

Комментарии владельцев

Естественно, машина Chevrolet Camaro конца 60-х годов в наше время – редкость. Особенно в России. Однако есть и в нашей стране счастливые обладатели такого уникального автомобиля. Правда, те, которые есть – уже отреставрированные и усовершенствованные. Но это можно понять. Сами владельцы утверждают, что машины достались им не в лучшем виде, к тому же в большинстве случаев их покупали и привозили непосредственно из Америки. Потому приходилось вкладывать в легендарную машину деньги и устранять поломки.

В результате все эти авто сейчас выглядят свежо, ново, дорого и богато. Салон, подвеска, двигатель, музыка, кузов – всё это вызывает истинное восхищение и притягивает взгляды. Люди, владеющие этими машинами, говорят, что она не обходится дешево – ведь если возникнет какая-то поломка, то деталь будет найти трудно. И стоить она будет недёшево. Однако автомобиль Chevrolet Camaro качественный, добротно собранный, так что ремонт и не понадобится, если эксплуатировать машину должным образом. А люди, вложившие в такую модель деньги, силы, душу и время, явно иначе и не будут на ней ездить.

Сейчас и в России можно найти объявления о продаже легендарного автомобиля. Модель Chevrolet Camaro 1969 года обойдется приблизительно в пять миллионов рублей как минимум (в хорошем состоянии). Цена немаленькая, и многие предпочтут купить новую немецкую спортивную иномарку. Однако истинные ценители (а такие есть) не пожалеют этих денег.

Материалы: http://fb.ru/article/233010/avtomobil-chevrolet-camaro-pervoe-pokolenie-harakteristiki-i-otzyivyi

2 ≫

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2016 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Именно 11 августа 1967 года с конвейера сошёл первый автомобиль и был представлен всему миру. Эта модель была спроектирована и выпущена на улицы города как основного конкурента Ford Mustang. Весь мир сразу обратил внимание на новинку.

После восьми лет отдыха авто вновь начал работать над созданием нового Шевроле Камаро. На этот раз компания Chevrolet выпустила мощь до предела своего авто. При этом добавила много дополнительных опций и функций, без которых стиль не был бы до конца спортивный. Модель в кузове седан стала успешно продаваться на рынке спортивных автомобилей, ведь этот автомобиль хорошо себя зарекомендовал как мощный, надёжный, стильный и роскошный автомобиль.

Следующее поколение стартует в нескольких моделях, таких как: LS, LT и SS. LS и LT обладают подвеской FE-2, разработанная специально для спорт — карав. В настоящее время подвеска имеет хорошие отзывы от тех кто испытал её на территории Америки. Независимая подвеска обладает функцией StabiliTrak, что в переводе означает Стандарт контроля устойчивости. RS Convertible '2010. В стандарте LS и LT выпускается V 6 двигатель, акустической системой на шесть динамиков, cd-радио.

Camaro 2017 LT-1 можно заказать с акустической системой на 245 ват Boston Acoustics и девятью динамиками. Пакет RS, устанавливается на модели LT и имеет, у себя в стандартной комплектации HID фары с интегрированной функцией кольца также имеет спойлер и 20-дюймовые диски. Автомобиль 2010-го года оснащён множеством функций безопасности, такие как: двухступенчатые подушечки для защищенности шофера и переднего пассажира, побочные подушки, подушки для грудной клетки. Все подушки имеют функцию систем подавления функции поле развёртывания.

Также в компании позаботились о дополнительной прочности и установили дополнительные стойки. Coupe и Convertible EU-spec '2011 Завод где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. Также все две модели могут иметь модификацию кузова кабриолета. Конструкторы очень постарались предать крепость и надёжность кузова кабриолета. Но как утверждает компания GM, кузов Chevrolet Camaro 2016 Convertible ничуть не хуже, чем у BMW 3 серии.

На обеих моделях автомобилей конструкторы очень постарались и доработали некоторые элементы подвески, и кузова также не забыли о рулевом управлении и системе тормозов. Также дополнительно на кабриолете устанавливаются ксеноновые фары и воздухозаборник на капоте. За счёт таких доработок автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. Пятое поколение в своём классе получился один из самых лучших автомобилей всех времён и народов. По всему миру модель очень быстро находит своих фанатов.

Тут уже весь мир с содроганием и большим интересом говорил о пятом поколении, всем интересно, что же там будет, к чему все идёт. SS 2009 года, LS и LT выпускаются в базовой комплектации V образным двигателем, 3.6 объёмом 6 цилиндровым мощность 312 лошадиных сил с механической КПП и автоматической КПП. Производство где изготавливают пятое поколение осуществляется на заводе в Канаде. GM в 2011 году выпустила в свет модели SS и обновлённую серию Convertible. SS получил V 8 двигатель LS-3, 6.2 объём двигателя, мощностью в 426 лошадиных сил, 6 ступенчатая КПП.

Camaro 2012–2013 года в комплектации LT-2, который будет оснащаться двигателем LFX с V образной шестеркой, 3.6 объёмом, 328 лошадиных сил. Также будет на рынке будет присутствовать более дорогая комплектация SS-2 двигателя L-99 V8 двигатель, 6.2 объём, 405 лошадиных сил. Модель 2014 года, которая снилась во многих кинолентах, под капотом этого купе находится V8 цилиндровый, 6.2 объём, 432 лошадиные силы. Авто 2015 года чуть сбавил обороты, но не совсем у него под капотом V 6 цилиндровый двигатель, 3.6 объём, 328 лошадиных сил. И второй по дороже V 8, 6.2 объём, 405 лошадиных сил.

Автомобиль всегда проявлял внимание к деталям, классика и стиль это одно из самых главных характеристик интерьера. Глубоко утопленные в панель приборы с круглыми циферблатами, делает тонкий намёк на классический стиль. Приятную атмосферу в салоне создают светящиеся трубочки, от которых расположены на панели приборов.

Также радует глаз высокое качество деталей, например: рычаги управления из хромированной отделки, премиальная отделка таких элементов, как, швы сидения салона из ткани или акрила. Всё это усиливает впечатление высокого качества Chevrolet Camaro 2016. Сильнее всего проявляется внимание к большинству деталей, дизайн приборной панели, она расположена в верхней части консоли, которая находиться по центру. Эта панель салона автомобиля, которая несёт в себе историю, начавшаяся в 1967 году, но обладает современной подсветкой светодиодов.

Такую машину, хотят многие. И это не просто так, ведь многие уже знают, что эта машина мощная, быстрая, красивая кто-то может выразиться дерзкая, и не менее важно дорогая. Многие могут сказать, нравиться мне она. В чём может быть проблема, пойду да куплю. И тут начинаются проблемы: стоит такая машина недёшево, причём надо заметить, что старая модель, что новая, все стоят за несколько миллионов рублей. И расход топлива при таких объёмах двигателя будет очень даже хороший. Страховка Camaro тоже обойдётся в кругленькую сумму. Короче говоря, эту машину можно брать тем, у кого есть деньги на её содержание. И ещё один плюс модель, она никогда не постареет.

Материалы: http://autoiwc.ru/chevrolet/chevrolet-camaro.html

3 ≫

Для нового Шевроле Камаро 2012-2013 модельного года предлагаются двигатели в двух бензиновых вариантах.

Технические характеристики

Chevrolet Camaro в комплектации 2LT оснащается двигателем LFX - V6 3.6 (328 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Такие технические характеристики спорткара, по данным производителя, обещают разгон до первой «сотни» за 6,2 сек. при максимальной скорости 250 км/ч.

Ещё новые автомобили купе 2013:

Расход топлива по данным того же производителя от 8,1 литра на трассе до 15,9 литров в городе, в смешанном цикле 10,9 литров. В реальных условиях городской эксплуатации показатель приближается к 20 литрам, а средний расход спорткупе редко опускается ниже 12,5-13 литров топлива.

В более дорогой комплектации 2SS двигатель Камаро образца 2012-2013 года предлагается L99, V8 6.2 л. (405 л.с.) с 6 АКП (Hydra-Matic 6L50). Данные производителя говорят о возможности спурта до 100 км/ч за 4,7 сек, максималка по-европейски ограничена электроникой — 250 км/ч. Расход топлива Camaro в данной комплектации от 10,2 литров на шоссе до 20,9 литров при городской эксплуатации. Средний расход составляет 14,1 литра на 100 км пути.

В реальной жизни тест-драйв спортивного купе Камаро показывает, что «восьмерка» кушает в смешанном цикле 17-17,5 литров бензина — суровая реальность, ведь объем V8 не детский 6162 см3. Не спасает ситуацию с большим аппетитом и применяемая система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров при малых нагрузках на мотор.

Технические характеристики мускулкара образца 2012-2013 модельного года: для российских фанатов спорткар получил модернизированное шасси FE4 с амортизаторами, имеющими возможность изменять характеристики демпфирования и мощными передним (23 мм) и задним (24 мм) стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска Шевроле Камаро полностью независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади четырехрычажная схема. В качестве усилителя рулевого управления применен электроусилитель. Тормоза дисковые с ABC, система стабилизации StabiliTrak (ESC).

Эксплуатация и тест-драйв Шевроле Камаро

Лукавят представители Chevrolet, когда обещают ураганную динамику Camaro 2LT V6 за 6,2 сек до 100 км/ч, реальными есть цифры 6,5-6,8 сек. (что, правда, тоже впечатляет). В ситуации с 2SS V8 добиться заявленных 4,7 сек также не получается, электроника упорно показывает 5,2-5,5 сек при разгоне до «сотни». Оба авто мощно и потрясающе стартуют, приседая на заднюю ведущую ось с колесами 275/40ZR20, водителя вжимает в кресло, сердце учащает сердцебиение. Но, увы, автомат Hydra-Matic 6L50 со своими настройками не позволяет полностью раскрыться потенциалу моторов.

Жаль, что для России не предусмотрены новые Камаро с механической коробкой передач. На ходу американский muscle car радует отточенным и информативным рулевым управлением, подвеска жестковатая для отечественных дорог, но за филигранное прохождение поворотов с минимальными кренами и возможность на высокой скорости ввинчиваться в «шпильку» это невысокая плата.

По прямой тест-драйв Шевроле Камаро демонстрирует просто потрясающую езду, автомобиль стабилен на высокой скорости, даже не верится, что находишься за рулем «американца». Подвеска собранная и интеллигентная, как у немецких авто. Большое удовольствие получаешь от звука мотора машины, «бульканье» V8 на холостых оборотах стремительно перерастает в раскаты грома при открытой на полную дроссельной заслонке. Детальный обзор и опыт первой эксплуатации легендарного спорткупе позволяют утверждать, что в Россию приехал отличный автомобиль, фанаты Camaro простят ему «спартанский» салон, прожорливые моторы и высокую цену. Он, похоже, действительно стоит своих денег даже после подорожания от переезда в Европу.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Понятно, что отзывы о Шевроле Камаро практически отсутствуют в инете. Реально оценить такую машину сложно, но любоваться можно. Конечно не практичная, вобще не для отечественных дорог, но как эталон занимает свое заслуженное место, имхо.

    Честно, мне очень нравится, правда не сидел внутри Шевроле Камаро и не видел салон, но все равно дороговато, взять за эти деньги можно а5 ауди купе полный привод, и реальный разгон и топлива намного меньше ест.

    Материалы: http://povozcar.ru/chevrolet-camaro-2013-engine.html


    Back to top