Отзывы о Chrysler Voyager: достоинства и недостатки автомобиля

1 ≫

Средняя оценка владельцев

Дружеский шарж.

Chrysler Voyager III 3.0 AT (152 л.с.)

Встречайте — Крайслер Вояджер третьего поколения, выпущенный на заре этого тысячелетия. Документально он не был моим, но это не мешало мне использовать его по своему разумению, не делясь ни с кем иным.

опыт владения 1,5 года

Chrysler Voyager IV 3.3 AT (174 л.с.)

Всем доброго времени суток, семья разрослась и пришлось сменить авто, всегда недолюбливал америкосов,(сам незнаю почему).кажется что они все сильно поюзанные и утраханные в сша, после чуть намарафеченные продаются уже в России, но делать нечего ибо денег на сиенну или что то серьезнее не хватало, вялотекущие поиски затянулись на 1.

Вояджер

Chrysler Voyager IV 2.4 MT (152 л.с.)

Итак, хочу поделиться впечатлениями об автомобиле Крайслер Вояджер 4 поколения 2003 г.в., коим я владею уже почти 2 года. Факты, по существу. 1) Внешний вид. На мой взгляд вполне актуально даже на сегодняшний день (не «в моде», а именно «актуально», т.

КРАСВОЙ.

Chrysler Voyager IV 2.4 MT (152 л.с.)

Привет поклонникам минивенов. В плане удобства и для семьи на мой взгляд очень хороший автомобиль, у меня был 2000 г.в. Лично мне пришлось повозиться с ним, но это чисто не повезло с авто, в целом отзывы положительные и авто тому соответствует.

Мой рассказ о Voyager

Chrysler Voyager IV 2.4 MT (152 л.с.)

Всем доброго времени суток! Думаю начну с пережитых мною мук выбора авто. Когда передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля я сразу же отмел практически все малолитражки и соответственно ВАЗы (как то не комфортно в них было сидеть и ездить после ГАЗ 3110).

"Небесный Тихоход". Шок и Трепет.

Chrysler Voyager V 2.8d AT (163 л.с.)

«Небесный» — потому что серо-голубой. Дизельный, куплен новым у ОД в 2011 году Шок. 4-х цилиндровый дизель сотрясает всю машину, сиденья и руль вибрируют, как на тракторе. Вода в стакане в подстаканнике трясётся.

Мой сарайчик

Chrysler Voyager IV 3.3 AT (174 л.с.)

Здрасте всем. Жаль что уходит в прошлое мода на большие добротные авто. Нам активно впаривают дешевые крохотули с вонючим пластиком и минимальным ресурсом эксплуатации. Добротная вещь и через десяток лет пользуется спросом.

Не верь жене своей

Chrysler Voyager III 3.3 AT (158 л.с.)

Всем доброго дня. Предыстория покупки авто такова: жена разбивает Рено Символ (трехлетка, 30 000 км пробега, АКПП), после ее убеждений о том, что женский пол сможет управлять МКПП, покупается Гранта (см.

Большой удобный диван

Chrysler Voyager IV 3.3 AT (174 л.с.)

Всем привет! Решил тоже набросать небольшой отчётец. Давно заглядывался в сторону Вояджеров/Караванов, т.к. семья большая.да и сам я не маленький. До Крайслера имел опыт эксплуатации 5-и Форд Мондео разных годов, Шкоды Октавии 2001 г.

2 года с вояджером

Chrysler Voyager II 3.3 AT (163 л.с.)

Всем привет! Решил написать о своей машине. После пополнения в семье седан оказался маленьким, выбор без раздумья пал на американца. Конкурента по цене и вместительности по моему нет. Купил на рынке, практически первый попавшийся экземпляр, двигатель 3.

Grand Voyager и дизель.

Chrysler Voyager IV Рестайлинг 2.8d AT (150 л.с.)

Сhrysler Grand Voyager 2.8CRD. Данный отзыв родился по итогам посещения планового сервиса ТО-100.000, и по факту вынужденного безделья во время длительной поездки в качестве пассажира, совершаемой на корпоративном транспорте (читать было нечего, а инструмент для творческих экзерсистов присутствовал).

Роскошный минивэн

Chrysler Voyager IV 2.4 MT (152 л.с.)

Расскажу немного о своем автомобиле. Сам я работаю преподавателем в школе, поэтому как вы понимаете человек небогатый. Имею права с 1997 года, но за все это время ездил на стареньких ваз 2106, ваз 2104, волга 31029, ну и иномарка была, Skoda Felicia, правда тоже совсем не новая.

Мой крайслер

Chrysler Voyager II 3.3 AT (163 л.с.)

Приветствую всех, кого заинтересовал этот автомобиль. Надеюсь мой отзыв окажется вам полезен. Я поменял до этого уже больше двух десятков авто и тяжело было все постигать собственным горьким опытом. Хочу немного рассказать про достоинства и недостатки.

Черный бегемотик в полёте

Chrysler Voyager IV Рестайлинг 2.8d AT (150 л.с.)

Посмотрев отзывы не обнаружил ни одного про дизельный (европейский) гранд-сарай. Это неправильно. Поскольку по подвеске и ходовой европеец ничем не отличается от бензиновых американцев, то много распространяться не буду.

Бегемот

Chrysler Voyager IV 3.3 AT (174 л.с.)

Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и — Начнём с + + Большой полезный объём +Плавный ход +трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираются в пол) + 6-ти цилиндровый движок расход топлива за 15 литров в городе не выходил по трассе можно в лёгкую уложится в 10 л/100км по заявлению производителя разгон за 12 сек до 100 км

Автобус:)

Chrysler Voyager V 3.3 AT (174 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил поделиться впечатлениями от своего автобуса)) Сразу уточняю: у меня Крайслер Гранд Вояджер 3.8 бензин, такого двигателя нет в выборке, поэтому поставил 3.3 литра. Автомат, 2008 год.

Полтора года эксплуатации

Chrysler Voyager IV 2.4 MT (147 л.с.)

Добрый день. Решил написать о своем Cr.V.IV — 2001 г.в. мод.2002,2,4л.серебро Был куплен на рынке пр.Энергетиков С-Пб в апреле 2007 пробег на момент покупки 72000 т.м. сейчас 99500 т.м 100% неутопленник, пробег родной.

Вагон

Chrysler Voyager III

Купил на днях Вояджер-движок 2л.-1997 год. Брал от безысходности-ничего другого подходящего не виделось.Новая машина-дешевле 500 тыс лучше не подходить, так как ниже этой цены-откровенных хлам на колесах, хотя и новый.

ХОРОШААААА, НО

Chrysler Voyager III

Хорошая машина. Но видать попалась такая. Коробка на третий месяц хлоп. Ладно гарантия помогла, а так влетел бы А щас после недельного стояния, что-то за троила.

Материалы: http://auto.ru/cars/chrysler/voyager/opinions/

2 ≫

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 1996 г.

Продал свою пташку и решил отписать тоже по ней.

Приобрел, точнее обменялся на эту машину в марте 2011 года.

Отзыв Chrysler Voyager 3.3i V6 (Крайслер Вояджер) 1998 г.

Почему бегемотик? Да потому, что аппетит как у бегемота и похож внешне!!

До этого у меня были:

Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2000 г.

Юзал 3 года-гонял в хвос и гриву,действительно машинка универсальная-хоть с людьми в другой город смотаться,хоть товара загрузить (имею небольшой магазинчик), благо все диваны пассажирские снимаются и получается ровная палуба(-при поездках в городе ощутимо врастает экономия топлива,т.к.весят не мало)хоть с семьей на Черное море прокатиться-едешь не напрягаясь, один рулит,один полноценно отдыхает на этой самой палубе:).2 года назад зимой занесло- вьехал в дерево,тянули лонжероны на роботе-сервисмены сказали: не часто такой металл у легковых видеть приходится,очень прочный кузов.Потом ездил без проблем еще 2 года:),менял только расходники.

На 7 год жизни у машинки начали появляться некоторые недомогания, попросилась в чужие руки--задергалась коробка(проблема решилась чисткой- промывкой блока управления-плиты)замыкания проводки на головных фарах(замена патронов),сдулся EGR и датчик холостого хода-все поменялось,увеличился расход топлива-промыл ижектор и дроссельную заслонку,в принципе тоже ничего криминального,как ни как 230т.км.пробега(умиляет в некоторых объявах пробег на такие машины 2000 г.: 120-140 т.км.:))

Из ходовой слабое место-стойки стабилизаторов,если брать оригинальные с масленками-живут подольше.Еще немного как то напрягал пластиковый топливный бак под днищем,ничем не защищенный-но это уже из области психологии:) Достаточно внимательно при экслуатации надо относится к АКПП-обслуживаться только в специализированом сервисе,потому как коробчонка 3х ступка — гидравлика,ну а ходовую делают сейчас в любом сервисе на ура. Вообщем продал машинку,заказал себе такого же,только додж- караван 2005 г.,а Вояджер думаю пройдет еще, при нормальном обслуживании не мало..

  • Комфорт при дальних поездках

  • Крепкий кузов (хорошая безопасность)

  • Недорогая цена владения

  • Большой выбор в Спб запчастей (цена-качество)

  • Стойки стабилизаторов-брать оригинал с масленками

  • Низкий клиренс с 14« резиной-брать высокопррофильную

  • Большой радиус разворота

    Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 1996 г.

    Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г. Часть 2

    Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности. После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно)) Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту… Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

    Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.

    С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорами около 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна) Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не могло не повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно) Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли. Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

    Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

    Крайслер-Вояджер 2.5 CRD LX 2002г.в.

    Давно хотел написать отчёт про своего Вояджера. Скоро исполнится год, как я владелец этого замечательного автомобиля. Постараюсь всё изложить по порядку)

    1. Знакомство с Вояджером.

    Отзыв Chrysler Voyager 2.4i 16V (Крайслер Вояджер) 2001 г.

    Основные требования, предъявляемые к автомобилю: большой, просторный, простой в управлении, комфортный и более менее свежий вариант.

    Приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были, а заодно и прицениться, после долгих испытаний, выбор пал именно на караван или вояджер: большой вместительный, множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом, на котором можно спать. После рынка поехали в салон выбирать машину. Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние.

    Для меня всё на месте, все включатели, рычажки и кнопки в пределах досягаемости, и уже через два часа управления авто, я мог не глядя достать и включить любую кнопку. Сиденья очень удобные, такое впечатление что сидишь в домашнем кресле перед телевизором, руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда. Салон весь из пластика, многие говорят, что это дёшево смотрится, но для меня сейчас это самый лучший вариант, так как у меня двое мелких и если они что то испачкают, потом легко убирается и вытирается. За два года владения машиной ездил на ней в Кострому и Псков вместе с женой и с детьми, места хватило всем, загрузили всё что нужно (коляску, велосипед, кучу вещей и подарков для родственников), что мне лично очень понравилось, так это то что после долгой поездки у меня не болела спина и я не чувствовал себя уставшим, а это говорит о хорошем комфорте для водителя. Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу, правда вот боковые зеркала трудно настроить, есть небольшая мёртвая зона, но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять. Фары светят нормально, хоть и говорят, что у американцев свет плохой, но я этого не почувствовал.

  • Недорогой в обслуживании

    Отзыв Chrysler Voyager 2.5 CRD (Крайслер Вояджер) 2002 г.

  • Комфортабельность для водителя и пасажиров

    Материалы: http://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=19124%2C1711

  • 3 ≫

    Chrysler Voyager - фото 1

    Chrysler Voyager - фото 2

    Chrysler Voyager - фото 3

    Chrysler Voyager - фото 4

    Chrysler Voyager - фото 5

    Chrysler Voyager 2.4 AT

    Chrysler Voyager 2.8 CRD AT

    Chrysler Voyager 3.3 AT

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Chrysler Voyager, 2002 г

    Первые впечатления у всей семьи были молчаливые и восторженные. За такие деньги в Chrysler Voyager есть практически всё: складывающиеся регулируемые электрозеркала с подогревом, подогрев парковочных мест щёток переднего стекла, электродвери, полный электропакет, кожаный салон приятного бежевого цвета (кожа на сиденьях настоящая, отделана замшей), Webasto, бортовой компьютер, задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, отличная аудиосистема, потолочный DVD. Открыв дверь Chrysler Voyager (только версия должна быть как у меня LX в короткой базе или Limited в длинной) сразу попадаешь в царство комфорта и роскоши. Приветливо зажигаются все 10 плафонов, красиво подсвечивая не только весь салон, но и дорогу, для того чтобы было удобно садиться (можно всё это отключить при желании). Кресла потрясающе удобные, с хорошей боковой поддержкой, с регулируемым поясничным упором, с натуральной (только в евро версии) кожей. «Кожзам» только на боковинах кресел. Такое впечатление, что любимое и уютное домашнее кресло переехало чудесным образом в машину. Всё под руками, передняя панель очень качественная, продуманная и мягкая на ощупь, никаких «дубовых» и жёстких некачественных пластиков. Подсветка в машине по-американски царская и роскошная. Подсвечивается практически всё, что можно, причём деликатно и не навязчиво. При всём этом в Chrysler Voyager отличная шумоизоляция и уплотнения дверей. На скорости 130-140 спокойно можно общаться, не повышая голоса. Машина, кстати, при загрузке становится мягче и ещё комфортнее. Тормоза отличные, дисковые по кругу (в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель — это отдельная тема. При своих 2.5 л, 4 цилиндра, 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента тяга замечательная и динамика тоже. При этом расход солярки для такой огромной машины - 8-9 город, 6-7 трасса. Зимой за счёт частой работы «Вебасто» на 1-2 л больше. «Вебасто», кстати, включается не автоматически, а вручную. Очень удобно. Скорость в Chrysler Voyager не чувствуется, набор её, как для минивэна очень быстрый. Круиз удобный. Многие ругают то, что подрулевой переключатель только один и перегружен функциями, но мне он наоборот очень нравится. Всё как в «Мерседес» и очень удобно.

    Chrysler Voyager, 2002 г

    «Вояджер» сразу завоевал симпатию всех членов семьи. Очень удобные кресла. Едешь, как дома на диване плюс высокая посадка делают своё дело. Кругом подлокотники, подстаканники, кармашки, ящички. У меня второй ряд – капитанские кресла, третий ряд - диван на троих, разделённый пополам по 1,5. У пассажиров третьего ряда свои подстаканники и ниши. При желании 2-й и 3-й ряд кресел можно легко снять, и получаем здоровый фургон около 2-х метров длиной, куда легко входит диван. Обзорность хорошая во все стороны. Немного портят картину боковые зеркала, которые имеют очень большие слепые зоны. У меня эта проблема решилась наклейкой сферических зеркальных кругов на зеркала и системой контроля слепых зон. Климат-контроль в Chrysler Voyager работает без нареканий. Печка с лёгкостью нагревает салон, а грамотно проложенные воздуховоды не дают замёрзнуть даже пассажирам третьего ряда. По двигателю и АКПП вопросов нет. ГРМ – цепь. Шесть цилиндров в паре с 4-ступенчатой АКПП отрабатывают своё «на отлично». Динамика приятно удивляет. Бензин Chrysler Voyager кушает 92-й. Говорят, что «Вояджер» к качеству топлива не придирчив, но я не сторонник экономить по 10 рублей с бака, заправляясь, где попало. Заправляю 92-й, правда, на бензине только завожусь. Езжу только на газу. Мне машина уже досталась с установленным ГБО 4-го поколения. Расход в смешанном цикле 92-го бензина – 13 л/100 км. Расход газа на том же маршруте 16-17 л/100 км. Разница очевидна. Ещё один плюс мотора 3.3 – почти полное отсутствие потери мощности на газу. Автоматический переход на бензин и обратно ничем себя не проявляет. Подвеска: вот тут отдельная «песня». Ходовая у Chrysler Voyager слабовата. Ну, точнее дороги у нас - сами знаете, зла не хватает. Машина большая, тяжёлая и как следствие, на подвеску приходится очень большая нагрузка. Машина мне очень нравится и, поездив на Вояджере, альтернативы для себя я на данный момент не вижу.

    Chrysler Voyager, 2001 г

    Ощущения от владения Chrysler Voyager только положительные. С данным авто решились многие проблемы по перевозке различных вещей, и людей. Конечно же, в салоне не особо красиво, зато все, что надо есть, и все удобно расположено. За рулем мне удобно и комфортно. Сидишь гораздо выше седанов и универсалов. Салон Chrysler Voyager имеет несколько вариантов трансформации. Только сиденья не убираются в пол, как на длинных машинах с 2005 года. Если удрать все сиденья - по длине до передних сидений 180 см. Огромный плюс - можно перемещаться по салону не выходя из машины. Багажник при убранном 3-м ряде просто огромный. Ремонтопригодность Chrysler Voyager на достаточно высоком уровне. Большинство операций возможно своими силами, при наличии «мануала», головы на плечах и прямых рук. Дорожный просвет при использовании покрышек, рекомендованных производителем (215/70 R15) достаточен для беспроблемного перемещения между городом и дачей. Но на трассе при полностью загруженной машине мощности на обгонах явно не хватает. Хочется 3.3 л (180 л.с.). В сильные морозы Chrysler Voyager ни разу не подвел. С габаритами проблем у меня не возникло, зеркала боковые очень удобные и большие.

    Chrysler Voyager, 2001 г

    Доброго времени суток. Жаль, что уходит в прошлое мода на большие добротные автомобили. Нам активно продают дешевые крохотули с «дубовым» пластиком и минимальным ресурсом эксплуатации. Добротная вещь и через десяток лет пользуется спросом. Это к тому, что и «Караван» и Chrysler Voyager с пробегом под 300 тыс. км все равно остаются надежным и неприхотливым помощником для семьи со средним бюджетом. Огромный салон (при отсутствии среднего ряда при необходимости и поперек вытягиваешься в полный рост и при этом через 10 минут поездки забываешь, что у тебя еще 2 м салона за спиной). И качество материала (тряпочкой протер и аж горит на солнышке), добротная кузовщина, ремонтопригодность своими силами. Все это проверено не одним десятком тыс. км. ДВС (3.3л) тяговит, нет, не «выстреливает», а просто реально тянет и как то незаметно для пассажира, без рева и буксов «хлоп» и впереди потока (если не попался «обгоняльщик»). При этом расход не более чем у 2,4 (чудно, но это правда, на 5-ти «горшках» при 120 км/ч скушал 16 л, свеча вылетела, грешил на заправку. Запчасти по цене приемлемы. Зимой резину повыше и Chrysler Voyager не хуже кроссовера гребет, перед тяжелый, припарковаться проблем не составит. По электрике проблем, как правило, не бывает, ну контакт подкис, а так все достаточно надежно. Болячки с порогами - это да. Я у себя переварил и отверстия просверлил, чтоб продувало карманы, вроде работает, ржи под грунтом не обнаружил. Отдельно про водительское место. Иной раз ловлю себя на мысли - дома перед теликом сижу. Реально уютно и комфортно. Свет. Слышал что в США какие-то свои стандарты к освещению на автомобилях. На наших загородах с их стандартами не видно ничего. Лечится установкой ксенона. Смотрел обновленный Chrysler Voyager. NASA участвовала в разработке кресел и т.д. Салон большой да. Все остальное – «Рено Логан».

    Chrysler Voyager, 2002 г

    За комфорт - однозначная «пятёрка». Во-первых, посадка кресельная, а не лежачая, как в легковушках, высоко сидишь - далеко глядишь. Спина и шея долго не устают, на «дальняки» кататься не проблема (у меня первые признаки усталости появились после 1000 километров с одной остановкой на 4-5 минут на заправке). Во-вторых, стабильность на дороге - держит траекторию Chrysler Voyager уверенно, даже корда пустой, к колеям маловосприимчив, неровности подвеска обрабатывает вполне сносно. Ходовые качества. На трассе после 110 км/ч 2,4-литрового мотора Chrysler Voyager начинает не хватать для уверенных обгонов, особенно если машина сильно загружена. Однако, во-первых, это авто не для гонок, а во-вторых, 2,4, в отличие от ставившихся на «Вояджеры» этого поколения моторы 3,3 и 3,8 литра, на трассе умерен в аппетите - от 8 литров (90-95 км/ч, пустая машина с одним водителем) до 11,5-12 литров (130-140 км/ч, водитель, пассажир и 250 кило груза). Бензин 92-й, масло «минералка» (Мобил 5000, 1250 рублей за 5 литров - 4,7 влезает в мотор и ещё остаётся про запас), запчастей море и стоят недорого (стойки стабилизатора по 400 рублей, масляный и воздушный фильтра по 300 рублей и т.д.). Двигатель без электроники, «мозги» не «канифолит», коробка тоже надёжная, их на разных «американцев» с некоторыми адаптационными изменениями с начала 80-х ставили, зарекомендовала себя. Ходовая за исключением стоек стабилизатора «неубиваема», сзади вообще рессоры. Рекомендовал бы поставить резину повыше стандартной (сам так и сделал). По поводу вместительности отдельный разговор. 7 мест и полкуба объёма для багажа - вполне. Возможность увеличить багажное пространство до объёма чуть более 4-х кубометров вообще повергает меня в восторг, даже спустя почти 2 года эксплуатации. В Chrysler Voyager 7 мест, впереди у водителя и пассажира по отдельному креслу, сзади 2 съёмных дивана, один на 3, другой на 2 человека, причём каждый из них можно ставить на место другого, играясь тем самым с расположением, количеством пассажиров и объёмом багажного пространства.

    Chrysler Voyager, 2002 г

    Первые впечатления у всей семьи были молчаливые и восторженные. За такие деньги в Chrysler Voyager есть практически всё: складывающиеся регулируемые электрозеркала с подогревом, подогрев парковочных мест щёток переднего стекла, электродвери, полный электропакет, кожаный салон приятного бежевого цвета (кожа на сиденьях настоящая верх отделан замшем). Есть «вебаста», бортовой компьютер, задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета, отличная Infiniti аудиосистема, потолочный DVD. Нигде внутри машины я не увидел какого-то плохого качества или применения дешёвых материалов в отделке салона. Хотя ездил на очень большом количестве разных машин. Может зазоры элементов кузова и не такие маленькие, как у «немцев», но какая разница, если зазор будет чуть больше? При всём этом в машине отличная шумоизоляция и уплотнения дверей. Двигатель закрыт пластиковым чехлом с надписью по центру «2.5 CRD», все заливные горловины удобные, пластиковая защита под всем мотором. Итак, поехали. Машина предельно (как для большого минивэна) собрана на дороге. Никакой шаткости-валкости. Крены минимальны в поворотах. Руль с хорошей обратной связью и в меру тугой. Имеет регулировки по наклону. Общую управляемость Chrysler Voyager я оцениваю не хуже, чем у «Шарана» с «многорычажкой» сзади и гораздо лучше, чем у «Зафиры» и французов («Эспэйс», «Сценик»). И это несмотря на то, что задняя подвеска «Вояджера» рессорная (вечная) с зависимой балкой. Машина даже жестковата на плохой дороге и никакой американской валкости нет и в помине. Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы задние огромные и за счёт качания машины на неровностях возвращают машине нормальный дорожный просвет при полной загрузке (7взрослых и багаж) через 2-5 км. Машина, кстати, при загрузке становится мягче и ещё комфортнее. Тормоза отличные, дисковые по кругу (в американских версиях сзади в основном барабаны). Двигатель - это отдельная тема. При своих 2.5 литра, 4 цилиндра 143 л.с., и 320 Нм крутящегося момента тяга замечательная и динамика тоже. При этом расход солярки для такой огромной машины – 9-10 город, 6-8 трасса. Зимой за счёт частой работы «Вебасты» на 1-2 л больше. «Вебаста», кстати, включается не автоматически, а вручную. Очень удобно.

    Chrysler Voyager, 2005 г

    В феврале этого года приобрел себе Chrysler Voyager 2005 года с пробегом 52 тыс. км. Сейчас пробег составляет 61 тыс. км. Так как я живу в Германии, цены на авто у нас немного отличаются от российских. Итак: обошелся мне сей аппарат в 24 тыс. евро. Может, кого и не интересует комплектация, но всё же напишу. Кожа, навигатор по Европе, круиз, автомат, 2,8 CRD (дизель) 150 лошадей, электропривод задних дверей и багажника, второй и третий ряды сидений укладываются в пол, бортовой компьютер, тонировка, парктроник, CD-чейнджер на 6 дисков, аудио Инфинити, сиденья передние с подогревом и водительское с памятью, сигнализация. Официально комплектация называется Limited. За все это время автомобиль показал только с хорошей стороны, до сих пор кажется, что только вчера купил, не надоела ни на грамм. Несмотря на длину, не возникает проблем с парковкой, обзор очень хорош и парковочные сенсоры делают свою работу «на отлично». Многие говорят, что этот автомобиль не для города, конечно нельзя не согласиться, но я и в городе чувствую себя неплохо. На автобане больше 190 км/ч разогнаться не удавалось, да и столько хватит. В диапазоне 140-160 км/ч Chrysler Voyager идет отлично, это его стихия. Пока ничего не ломалось, поэтому ничего плохого написать не могу. Из минусов только расход: 11,3 л дизеля. И ещё, это не немецкий автомобиль, поэтому качество сборки отстаёт. Щели межу дверьми побольше будут, но, несмотря на это, шумка на должном уровне. На любой скорости можно общаться с пассажиром 3 ряда не повышая голоса.

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chrysler.

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

    Обои Chrysler Voyager 1024x768

    Обои Chrysler Voyager 1280x1024

    Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер

    Впервые минивэн Chrysler Voyager (английский Путешественник) был представлен в 1983 году. Крайслер Вояджер поставляется с одной или двумя боковыми дверями и может иметь от пяти до восьми посадочных мест. В 1990 году Chrysler Voyager получил полный привод с вязкой муфтой, созданной австрийской компанией Steyr. С 1992 года минивэн Крайслер Вояджер стал собираться на заводе в EuroStar в Граце, Австрия.

    Материалы: http://avto-russia.ru/autos/chrysler/chrysler_voyager.html


    Back to top