Отзывы о Dodge Caliber: достоинства и недостатки автомобиля

1 ≫

Средняя оценка владельцев

Отзыв после продажи. Пробег 190 000 км

Dodge Caliber I 2.0 CVT (156 л.с.)

После продажи этого авто у меня остались смешанные чувства: с одной стороны он меня ни разу не подводил по крупному, а ездил я не особо осторожно (по Новой Риге на работу 180 км/ч и обратно почти каждый день), с другой не было каких то приятных ощущений от владения им.

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней двери.

Калибр 130000 тыс. пробега

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Моя вторая машина. Покупал с пробегом 80 тыс. у знакомого. Из поломок на все это время было: 1. Сломался сайлентблок развального рычага задней поодвески (начал скрипеть при езде как телега). Сам рычаг 700 р.

Американец в России

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания гарантии.

Красивый, но не практичный.

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Куплен был бараш с пробегом 37 тыс., автомат, максимальная комплектация. Проехал 30 тыс.км или 2 года эксплуатации. Это моя первая высокая машина, по дворам и дорогам Подмосковья вела себя отлично, особенно зимой.

Авто на любителя

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Всем привет, наконец то появилось время написать отзыв о «барашке».начну с того что машин было у меня не мало и есть с чем сравнить(вазы, пассат б6(отзыв есть на автору)мерс W203, киа мажентис2, пежо406, 407.

Не подведет!

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Я был вторым хозяином калибра, первый брал его в салоне- вернее заказывал в салоне для себя в максимальной комплектации. 2х литровый бензиновый мотор (156лс), вариаторная коробка, выпуск- конец 2006 года.

Худшее моё авто.

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Всем привет! Предыстория — было у меня много машин — ВАЗы, Форды Эскорты, Опель Омега. Потом я съездил по работе на Дальний Восток и влюбился в японцев — владел Корсой, Левином, Карреном, Соарером GT-T, Селикой 202 и, наконец, Will VS.

Броневик

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Купил доджа после долгих поисков и раздумий. Выбирал между 3-5 летними хонда-СРВ, ММС-Аутлендер, Тойота РАВ-4. Но внешний вид Калибра победил. Взял 2006 год, комплектация Р-1, пробег 25 тыс. Страховка КАСКО — 38400, ОСАГО — 5900.

И жалко и надо

Dodge Caliber I 1.8 MT (150 л.с.)

Ну вот пришло время расстаться с нашим Барашком. За 2,5 года он стал членом нашей семьи, возил нас три раза на юг, один раз меня в командировку и не подвел ни разу. Покупал я его в 2015 году, в автосалоне, в Москве с пробегом 90.

Отличная машинка, но пришлось расстаться

Dodge Caliber I 2.0 CVT (156 л.с.)

Мой Калибер был куплен мной летом 2014 года, 7 лет, до меня три владельца (1физ.лицо и 2 салона). Комплектация 2.0 двигатель, 156 л.с., коробка — вариатор, 4 подушки безопасности, аудио система Бостон с сабом и усилителем + 2 колонки в крышке багажника.

Красивая машина,но.

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Пишу потому что сам искал отзывы, когда выбирал автоиобиль.Любители Калибра не сердчайте, но я по чесноку.Владел им 1,5 года, проехал около 30тыс.км, купил за 545+100 вложил, продал за 515 в конце 2014г. Авто был 2008г.

Этот друг не подведет

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Автомобиль приобрел в 2008 г. в годовалом возрасте с пробегом 7000 км. Очень долго выбирал. Перечитал массу форумов и статей, объездил все автосалоны в нашем городе, и в одном из последних увидел его…

Аналогов нет

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Чуть больше года владею этим чудом американского автопрома. Все же больше это кроссовер, а не хэтчбек (имеется интегрированная рама). Сравнить есть с чем, так как до этого владел разными авто (корея, япония, швеция, германия).

Надежный Додж

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Хочу поделиться своим опытом владения Додж Калибер. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2008 года с двигателем 1,8 для европейского рынка с МКПП, дилерский.

Очень доволен Калибером

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Начну с того, что за 11 лет стажа я сменил десяток авто, были и бегемоты, вроде Шевроле Сабурбан и Линкольн Навигатор, и букашки Форд Эскорт и Рено Кангу, но последние 5 лет езжу на американцах, хотя Калибер самый неамериканский из них.

Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Купил его в июле 2012г… машине 6 лет… до меня ездила женщина… Пробег был 50300км. Из-за небольшого выбора трудно найти не битую, не крашеную! На моей красилась передняя пассажирская дверь (из-за царапин) по КАСКО.

Немного о калибре

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Всем привет, хочу поделится своим мнением о калибре. Авто покупалось новой в 2008 году в сентябре, движка 1.8 ну и соответственно коробка с кочергой. Машина понравилась сразу по внешнему виду, а главное посадка.

Мнение после 55000 км пробега.

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Всем привет, кто интересуется данным авто американского автопрома! Я писал уже ожзыв, недалеко стоит «однозначно не скажешь» После того писания прошел он зиму и в конце лета продан, правда тяжело, очевидно на механику был не спрос.

Хозблок с высокой посадкой.

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Сразу скажу, что я его продал, т.к. надо было менять рулевую рейку, все стойки с опорами, пару рычагов и несколько ламп подсветки (всего где-то на 50-55 т.р.) При этом мне было проще выставить его на продажу дешевле на 20т.

Материалы: http://auto.ru/cars/dodge/caliber/opinions/

2 ≫

Пятидверный хэтчбек C-класса Dodge Caliber, подозрительно сильно смахивающий на паркетник, впервые был представлен общественности в марте 2005 года на Женевском автосалоне в качестве концептуальной модели, а в предсерийном обличье дебютировал в январе 2006-го на Североамериканских смотринах.

Через месяц, в рамках мотор-шоу в Чикаго, на всеобщее обозрение выкатили «заряженную» версию машины, получившую более спортивный дизайн, мощный мотор и усовершенствованную технику.

Товарное производство Dodge Caliber продолжалось до ноября 2011 года, после чего хэтч покинул конвейер, однако, начиная с 2008-го, он ежегодно обновлялся. Наиболее значимая модернизация случилась в 2009 году, когда автомобилю «перерисовали» интерьер и немного улучшили технику, доработки в остальные года в основном ограничивались добавлением новых опций и цветов окраски кузова.

Внешность «Калибра» выдержана в агрессивной стилистике, присущей всем моделям Dodge. Выглядит пятидверка сурово, нарочито солидно и не совсем типично для своего класса – тяжеловесный передок с массивными фарами и шестиугольным «грилем» решетки радиатора, мощный силуэт с «мускулами» колесных арок и округлой линией крыши, атлетичная корма с симпатичными фонарями и «фигурным» бампером.

Еще более провокационным видом «щеголяет» хэтчбек в «заряженной» версии SRT4 – она отличается «дерзким» обвесом по периметру кузова, рельефным капотом с тремя воздухозаборниками, толстенной трубой выпускной системы, антикрылом на пятой двери и 19-дюймовыми полированными «катками».

В зависимости от модификации, Dodge Caliber насчитывает 4415-4427 мм в длину, 1785-1800 мм в ширину и 1520-1535 мм в высоту. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2635 мм, а его дорожный просвет варьируется от 175 до 180 мм.

Внутри «Калибр» воспринимается настоящим американцем за счет преобладания простых линий и форм и жестковатых пластиков, которые широко встречаются в отделке, но в целом выглядит привлекательно и весьма современно. За крупным четырехспицевым рулем с массивной ступицей в трех «колодцах» помещены стрелочные шкалы комбинации приборов, а центральная консоль с правильными формами отведена под размещение блока информационно-развлекательной системы и трех основательных «шайб» климатической установки.

Оригинальность SRT4 сводится к возглавляемому тахометром «щитку» приборов, отдельному циферблату давления наддува и более продвинутому бортовому компьютеру.

Спереди в Dodge Caliber установлены достаточно комфортабельные кресла с неплохой поддержкой по бокам и широчайшими промежутками регулировок. На задних местах с удобствами смогут расположиться только двое пассажиров (хотя запаса пространства с избытком и для троих), а все из-за высокого трансмиссионного тоннеля с надстройкой для стаканов.

Багажник у «Калибра» невелик – его объем не превышает 352 литра. Зато форма у отсека близка к идеальной (арки колес не вдаются внутрь), отделка практичная, а под фальшполом находится полноразмерная «запаска». К тому же, задний диван при складывании двумя частями образует ровную площадку и доводит вместимость до 1013 литров.

Технические характеристики. На российском рынке Dodge Caliber можно встретить с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенной подачей горючего, технологией настройки фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ и впускным коллектором с регулятором потока. Двигатели рабочим объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра максимально генерируют 150-174 лошадиные силы и 168-223 Нм крутящего момента, а работают вскладчину с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором (привод безальтернативный передний).

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 11-11.9 секунды, максимально «упирается» в 183-186 км/ч и «уничтожает» не более 7.4-8.7 литров горючего на 100 км пробега в комбинированном режиме.

Возглавляет силовую палитру «заряженная» модификация «Калибра» под названием SRT4 – под ее капотом скрывается 2.4-литровый бензиновый агрегат с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», турбокомпрессором и распределенным впрыском, производящий 285 «скакунов» при 6000 об/минуту и 359 Нм доступных возможностей при 2000-6000 об/минуту. Такой автомобиль, укомплектованный 6-скоростной «ручкой» и переднеприводной трансмиссией, «выстреливает» до 100 км/ч спустя 6.7 секунды, набирает «максималку» 245 км/ч и расходует порядка 8.9 литров топлива в цикле «трасса/город».

В основе Dodge Caliber использована платформа «Chrysler PM/PK» с поперечно базированной силовой установкой и высокопрочной стальной конструкцией кузова. Автомобиль наделен независимыми подвесками на двух осях: в передней части размещены стойки МакФерсон, а в задней – «многорычажка» (поперечные стабилизаторы установлены «по кругу»).

На хэтчбеке применено рулевое управление с реечной передачей и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес (вентилируемые спереди) с ABS и другой вспомогательной электроникой.

К отличительным особенностям «заряженного» исполнения SRT4 являются более жесткое шасси, укороченное рулевое управление, мощный тормозной комплекс (диаметр передних «блинов» составляет 340 мм, задних – 302 мм), дифференциал повышенного трения и спортивные настройки остальных узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. Летом 2016 года на вторичном рынке России «Калибр» продается по цене от 300 тысяч рублей, а его «горячую» модификацию SRT4 не купить дешевле 600 тысяч рублей.

Что касается оснащения, то даже наиболее простой автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, ABS, ESP, четыре подушки безопасности, «круиз», электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, аудиоподготовку, лакокрасочное покрытие «металлик» и некоторое другое оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/dodge-caliber_302.html

3 ≫

Те, кто узнал, а тем более приобрел эту модель, выбрали Dodge Caliber за 33 отличительных фишки, которые редко встретишь у автомобилей этого ценового сегмента.

1. Дорожный просвет 20 см (измерен при полной загрузке 500 кг). Благодаря такому дорожному просвету Dodge Caliber спокойно наезжает на высокие бортики, проезжает «лежачие полицейские», не ударяясь днищем, паркуется, не боясь задеть бампером края ям, рельсы, неровности на дороге.

2. «Джиповская подвеска» с большим ходом амортизаторов не пробивается даже на больших скоростях по неровной дороге. Это бережет резину и обеспечивает бесшумность автомобиля даже при постоянной езде по плохим дорогам. Ход амортизатора большой, поэтому при резком наезде на высокое препятствие на большой скорости амортизаторы не ударяются в отбойники, поглощая энергию подобного удара. Благодаря этому их не чувствуют пассажиры. Такая подвеска, диски размером 17 дюймов, резина большого профиля дают возможность «Доджу Калиберу» превзойти конкурентов. У большинства автомобилей гольф-класса установлена короткоходная подвеска. При движении на приличной скорости я проезжаю рельсы, мелкие ямы, не притормаживая и не боясь за свой автомобиль.

3. Диски на 17 дюймов с резиной высокого профиля (215/60 R17) за счет огромных арок обеспечивают автомобилю мягкость и высокую плавность хода. При этом зимняя шипованная резина, несмотря на большой диаметр, стоит от 7 500 рублей. Все дело в том, что эта резина не является низкопрофильной. Это позволяет не чувствовать рельсы, неровности на дороге. Сами диски притягивают внимание. Все знают, что диски – это 50% эффектного внешнего вида автомобиля. За счет дисков, большого профиля резины, большого дорожного просвета удалось спрятать глушитель и все трубы под абсолютно плоским днищем. При проезде по рельсам или вдоль бортиков практически исключается опасность испортить диски или резину.

4. Неординарный дизайн позволяет выделиться из толпы одинаковых машин, большая решетка радиатора, угрожающий вид спереди, мощные фары заставляют попутные машины уступать дорогу. Caliber – это замаскированный переднеприводный «джип» с большими зеркалами и большим дорожным просветом. Это самый большой гольф-классник в мире.

5. Расход всего 10 литров 92 бензина на 100км. По экономичности он занимает одно из первых мест благодаря современному двигателю, который регулирует фазы газораспределения не только впускного коллектора, но и выпускного. И если раньше американцы считались самыми «прожорливыми», то сегодня они делают одни из самых экономичных двигателей. Эти двигатели даже покупают японцы для установки на свои машины. При поездке по трассе со скоростью 120 км/ч приборы показывают 7,4 л/100 км. И не нужно забывать, что мощность этого мотора 150-156 лошадиных сил, что очень много для объема двигателя 1,8-2,0 литра.

6. 156 л. с. при моторе 2 л – невероятный показатель удельной мощности. Тяговитый мотор это, в первую очередь, безопасность на дороге, а тем более, на трассе. Мощный мотор дает уверенность при обгонах. Кондиционер практически не влияет на динамику автомобиля и расход топлива.

7. Самый большой размер салона в своем классе позволяет расположиться водителю и всем четырем пассажирам в комфортных условиях. Сидения оптимально подобраны под пропорции человека. Самое главное, что отмечают покупатели, что в таких сидениях не устаешь в дальних поездках. Такой размер салона позволит удобно расположиться баскетболисту. Задним пассажирам ноги можно вытянуть под передние сидения, что препятствует затеканию ног. Как отмечают клиенты ростом 2 м 15 см, это единственный автомобиль, в котором они умещаются удобно, и самое смешное, что за таким высоким человеком можно сидеть, не упираясь коленками в сидения.

8. Регулируемый угол наклона задних сидений позволяет пассажирам, сидящим сзади, расслабиться, наклонив спинку сидения до упора назад. Это большое преимущество в дороге, когда нужно преодолевать большие расстояния. Сложив задние сидения вперед, объем багажника можно увеличить до 1000 литров.

9. Музыка Boston Acoustics с сабвуфером и 9 колонками. Встроенная штатная система включает в себя огромные динамики в дверях, которые правильно воспроизводят бас. Великолепно звучащие высокочастотные динамики, которые достоверно передают даже дрожь в голосе. Сабвуфер в багажнике позволяет добиться революционного звучания. Как говорят музыканты, это даже не Hi-Fi, это Hi-End. Если устанавливать систему с подобным звучанием в другой автомобиль, нужно потратить около 90-120 тысяч рублей. Встроенный усилитель в штатной системе – редкое явление для других автомобилей. Чистый звук без хрипов даже на максимальной громкости – это огромное достижение. При этом даже при максимальной громкости элементы салона не бренчат. Поставив такую мощную музыку, производителю пришлось полностью шумоизолировать автомобиль. Обычно все производители экономят на музыке, а в Caliber даже чейнджер на шесть дисков с поддержкой МР3. Управление музыкой удобно расположено на руле. Если вставить шесть МР3 дисков, то получится запас музыки на 10 дней непрерывного прослушивания. В багажнике установлены отгибающиеся колонки, позволяют устроить дискотеку на пляже или на пикнике.

10. Холодильник в бардачке позволяет остужать четыре поллитровых бутылки. Причем охлаждается все мгновенно, за две-три минуты. Благодаря наличию холодильника производителю удалось установить очень мощный кондиционер. Холодильник в Калибре работает даже при включенной печке. Всегда приятно в жару иметь прохладные напитки. Тем более двух литров хватит на всех пассажиров.

11. Съемный фонарик – очень полезная вещь в походе и на природе. Светодиодного фонарика хватает на два-три часа, и он автоматически заряжается в автомобиле.

12. Большой багажник позволяет перевозить крупногабаритные предметы и багаж. Объем 650 литров. При сложенных задних и переднем правом сидениях объем составляет 1650 литров. При сложенном правом переднем сидении помещается ковер длиной 3,5 метра. Очень удобно, что спинки задних сидений наклоняются, поэтому объем багажника можно регулировать.

13. Маленький радиус разворота позволяет маневрировать на дороге, развернуться на месте, очень помогает в пробках и при парковке, благодаря тому, что колеса не просто поворачиваются на максимум, но и немного заваливаются. Диаметр разворота Dodge Caliber всего 10 метров.

14. Большие «джиповские» зеркала позволяют увидеть все происходящее сзади, не поворачивая головы. Автомобиль практически не имеет «слепых зон». Это помогает при перестроениях. За счет того, что зеркала асферические и большие, правый пассажир может наблюдать за происходящим позади автомобиля в свое правое зеркало! Водитель не напрягается и не вертит головой во время поездки.

15. Установлен большой спойлер багажника. Самая большая болезнь хетчбэков – быстро пачкающееся стекло задней двери, что особенно заметно на трассе. На Dodge Caliber установлен большой спойлер, защищающий от грязи. Кроме того, в спойлер установлен третий стоп-сигнал.

16. Отгибающиеся колонки позволяют слушать музыку на расстоянии километра от автомобиля. Просто открываем багажник и отгибаем колонки. Очень полезная функция для пикников и вылазок на пляж. Такого не увидишь ни в одной машине других производителей.

17. Установлена штатная сигнализация. Брелок дополнительной сигнализации для Dodge Caliber не нужен, потому что все кнопки находятся на ключе. Установлены датчики открывания дверей, капота и багажника. Редкие конкуренты оснащаются штатной сигнализацией. Благодаря иммобилайзеру, даже выточив подобный ключ или сломав замок зажигания, угонщик не сможет запустить двигатель, так как пять блоков, отвечающих за запуск двигателя, не опросив родной ключ, откажутся запускать двигатель. Эта система имеет повышенную степень защиты и имеет пять миллиардов комбинаций.

18. Шесть подушек безопасности. Уже в базовой комплектации установлены шесть подушек безопасности. Здесь присутствуют боковые подушки и подушки для пассажиров сзади. Впервые в истории боковые подушки безопасности не сдуваются, пока автомобиль переворачивается, так как в них установлены специальные обратные клапаны. Автомобиль завоевал пять звезд по безопасности – это высшая оценка в крэш-тестах EuroNCAP.

19. Очень хорошая шумоизоляция, благодаря проклейке дверей, багажника и стекол «трипликс» (тройной слой стекла) – посторонних звуков с улицы не слышно. Можно спокойно общаться по телефону, слушать музыку и разговаривать вполголоса. Днище автомобиля также шумоизолировано. Самое главное свойство салона Dodge Caliber – он не издает звуков даже через два года эксплуатации.

20. Воздухозаборник впускного коллектора находится в самом верху. Это очень большое преимущество, потому что у остальных автомобилей при быстром форсировании лужи возможно попадание воды в цилиндры и, как следствие, гидроудар. А это не гарантийный случай и может «вылиться в копеечку». На Caliber можно смело ездить по лужам, гидроудара двигателя не будет.

21. Рама, интегрированная в кузов. Рама придает жесткость кузову. Въезжая в яму или отрываясь от земли колесами, кузов не изгибается. Поэтому элементы салона со временем не деформируются и не разбалтываются и не гремят. При этом обеспечивается безопасность при столкновении и ударе.

22. Адаптивный вариатор с режимом «типтроник». Автоматическая коробка (вариатор) адаптивная и подстраивается под стиль вождения водителя, очень удобна в управлении. Ускоряется плавно и незаметно. Есть режим «типтроника», то есть можно вручную включать шесть фиксированных передач. При гололеде или езде по горным дорогам это очень удобно (позволяет тормозить двигателем). В автоматическом режиме бесступенчатая коробка передач обеспечивает очень плавный разгон без рывков и пауз. Пока остальные автомобили тратят время на переключение передач, Caliber разгоняется на максимальных оборотах. За счет вариатора расход топлива снижается на 20%.

23. Датчики давления в колесах. Если вы будете знать давление в каждом колесе, вы сможете заблаговременно заехать в шиномонтаж и избежать неприятностей. Более того, вы будете знать, когда вовремя подкачать колесо, чтобы не пострадала управляемость автомобиля на дороге. В каждом колесе находятся датчики, информирующие водителя о давлении в колесах. Как известно, американцы ценят безопасность прежде всего.

24. Абсолютно плоское днище. Топливные трубки, глушитель, рычаги умело спрятаны и находятся выше наиболее низкой точки автомобиля. Проезжая неровности, можно не бояться зацепить, ударить или оторвать жизненно важные элементы автомобиля.

25. Мощные фары. Большие фары с боковым отражателем освещают даже обочину, то есть если встречный автомобиль ослепил вас фарами, можно смело продолжать движение, ориентируясь по правой разметке. Мало того, что у фар большая мощность, также регулируется угол наклона фар. Прежде всего, это безопасность, так как хорошие фары – это 90% уверенности на дороге ночью. Стекла фар изготовлены из особо прочного пластика и не мутнеют со временем, выдерживают удары камней.

26. Круиз-контроль. Полезен на трассе для того, чтобы ноги водителя могли отдохнуть, а внимание было сосредоточено на дороге. Набрав скорость на трассе и двигаясь с постоянной скоростью, водитель может включить систему «круиз-контроль»: нажимаем кнопку, убираем ногу с педали газа, система фиксирует скорость и отменяет свое действие только после выключения кнопки, либо нажатии педали тормоза. За три-четыре часа движения по трассе ноги не устают. Кроме того, это не позволяет вам забыться и превысить установленную скорость.

27. Система ESP. Система курсовой устойчивости автомобиля обеспечивает устойчивость на поворотах, поскольку машина всегда следует в направлении управляемых колес. Система ESP во многом заменяет полный привод, так как при пробуксовке одного переднего колеса автомобиль подтормаживает его колодками, имитируя работу блокируемого диффернециала. Автомобиль поедет всегда, если хотя бы одно переднее колесо зацепится за грунт. При повороте на большой скорости срабатывают датчики, во избежание заноса система сама начинает притормаживать разными колодками, чтобы вытащить автомобиль из заноса.

28. Система BAS. Система экстренного торможения также работает на безопасность в критических ситуациях. Чувствуя резкий удар по педали тормоза, система применяет экстренное торможение, выжимая педаль до конца и снижая мощность двигателя. В критической ситуации тормозной путь сокращается примерно на два метра.

29. Антипробуксовочная система. Система, помогающая при пробуксовке колес на песке, рыхлом снеге, мягкой почве. Не позволяет колесам прокручиваться впустую, притормаживая буксующие колеса. Попутно снижается расход топлива.

30. Антиблокировочная система (АВS). Система, которая при торможении автомобиля не блокирует колеса, а позволяет им прокручиваться, тем самым предотвращая занос автомобиля, что особенно актуально зимой на скользкой дороге. Эта система позволяет управлять автомобилем во время торможения.

31. Очень эффективные тормоза – это преимущество спасает жизнь! Благодаря дискам на 17 дюймов инженеры смогли установить большие тормозные диски и увеличенные тормозные суппорты. При нажатии на тормоз на приличной скорости машина встает, как вкопанная.

32. Сдвижной подлокотник с держателем для телефона или плеера. Очень удобен, так как подлокотник можно отрегулировать под рост человека, а при длительном движении на трассе не устает рука.

33. Недорогая стоимость ТО и гарантия без ограничения пробега. Очень недорогое техническое обслуживание, которое делается один раз каждые 10 тысяч километров. Причем гарантия – два года без ограничения пробега! На время гарантии бесплатная диагностика, осмотр, плюс ко всему, очень низкая цена по сравнению с конкурентами.

Comments 43

все то правильно, но пункт 5 повеселил, особенно "покупают японцы"… на Калибере как раз японский двигатель. да и вариатор…

добавлю свои 5 копеек. Баран красив, дешев в обслуге (родство с мициками и хюндаями), относительно не прожорлив (ручка). Подвеска жесткая, разворот большой, грязью закидывает сильно, двигатель вялый, шумки с завода нет, штатная музыка не ахти. Дополнительные фитчи очень дороги. Сейчас мое авто, старше моего бывшего Барана на 8 лет, не имеет недостатков которые были. Миф о дороговизне Вольво только миф — не стоит идти к официалам.

Спорить не буду, знаю что их миллион разновидностей, но…перебирал мотор для форестера, и менял мотор (с 2,5 на 2л.) на импрезе.Оба раза мотор EJ20 и оба турбированные.

Пункт 6 улыбнул. Невероятный показатель удельной мощности — это к примеру двигатель 3S-GE beams (кстати, еще 90х годов разработки), 2 литровый атмосферник с мощностью 200-210 л/с и при этом с ресурсом 300 тыс км. А 156 лошадок — это типичный середнячок (лучше бы уж до 150 задушили в угоду налогу)

  • Editing history

Согласен, но это же коммерческая статья, там же есть в конце ссылочка, что ©пёрто))) А вообще 2.0 атмосферных двигателей более 160-175 л.с. не так уж и много, так что вполне неплохой вариант для обычной гражанской версии хэтчбэка гольф класса) Ну а Beams про который ты говоришь, это скорее исключение из правил, это двигатель с целой историей и это уже 4 или 5 поколение двигателя, ну и это тойота как никак) А тут совместное корейско-японско-европейско-американское производство)

Неплохо, но 98 бенз

Тут турбина, опозитник, полный привод, сравнение не очень, мягко говоря))))

Где турбина? Атмо

Отличный пост???????? Поделилась????

Все плюшки в r/t? Цена на неё со скольки начинается?

В r\t полный привод и движок 2.4 (174 л.с.), а дальше комплектации вроде разные, но в основном полный фарш. r\t редкая комплектация, потому как, на сколько знаю, она в Европу не поставлялась. По цене не знаю от скольки они сейчас, в связи с ситуацией рубля вообще какая угодно цена может быть…

  • Editing history

Я скажу машина для своего класса и заявленных характеристик идеальна. А по расходу можно поспорить езжу много. Город расход до 9 литров, трасса при скорости 110км/ч 7,4литра и это при двигателе 2.0. Покажите мне такой гольф класс? У меня гольф 5 был с двиглом 1,6 v8 он хавал 6,5 при 110км/ч. Я от доджа калибр восторге.

Ну скажем не идеальна, есть свои косяки. Но я тащусь от этой машины!

Привет. Мимо проходил, стало интересно про 33 причины.

Не скажу за SRT. Но довольно много проездил на Калибере 2 литра, автомат, новый.

Очень нехорошие впечатления.

1. Багажник ну ОЧЕНЬ маленький для такого размера машины. Он просто короткий. В него войдут 4 сумки из ашана в ряд и всё. Про средний детский велик, коляску можно не думать. Короче говоря, багажник непрактичный.

2. Очень валкий на дороге. Перестраиваться в дождь или снег на дороге с колейностью иногда было просто страшно.

3. Динамика для 160 л.с. слабая. При этом, если топить (хотя бы по прямой), расход по ощущениям литров 15 минимум!

Как следует не замерял, но на машине с точно померенным расходом в 12 литров, на том же маршруте, в том же режиме езды, на калибере я обычно тратил больше денег на заправку. Причем "та другая" машина выдавала более резвую динамику.

То есть экономным я калибер назвать совсем не могу.

4. Жутко потеют задние фары. Полез как то зимой смотреть почему не работают задние туманки, оказалось они тупо во льду. То есть задние фары заполнены льдом на уровень туманок.

5. Штатная музыка. В этой версии не было динамиков в задней двери, только передние-задние двери. Через год-полтора с покупки сначала захрипел правый передний динамик, потом левый.

Да, есть приятные мелочи, типа фонарика, подставки под телефон в подлокотнике (но при этом в открытом состоянии он мешает, а в закрытом он нафиг не нужен), холодильничка в бардачке (практически не пользовался), но это все ерунда.

Системы АБС, ЕСП, круиз и т.д. — это всё есть по умолчанию в любой современной машине.

При этом я фанат доджей :) Но Калибер хорош только тем что он Додж. Соглашусь что морду "барана" ни с чем не спутаешь. И калибер меня очень расстроил :( Во всем кроме внешности он простой середнячок.

2 месяца назад всерьез рассматривал покупку Магнума, но не срослось. Хотел только 3,5 и рестайл, где ж такое взять за вменяемые деньги :)

ПС. Владелец калибера пересел на кашкай, говорит просто небо и земля. Сам пока кашкай не пробовал.

  • Editing history

Мне пока, к сожалению, не с чем сравнивать, но некоторые моменты спорны:

1. Багажник, согласен, маловат, однако коляска у меня в него входит, да и в магазин за продуктами съездить, тоже хватает, вот когда с коляской в магазин, тут да, приходится иногда задействовать салон.

2. Тут согласен, валкий, больше 80 в достаточно крутой поворот входить страшновато.

3. Динамика нормальная .но конечно хочется побольше, тут скорее виноват вариатор, тупенький он, хотя иногда ускоряется очень бодро. Я подумываю о чиповке, народ хвалит, расход согласен, у меня тоже примерно так ест, хотя многие говорят, что у них больше 10 по городу с пробками не бывает.

4. Вообще не потеют, видимо просто не повезло. У меня проблемы с передними, ну тут я сам виноват, залез своими кривыми ручками.

5. К музыке притензий нет, отличная музыка.

Магнум рестайл, да ещё и сарай мне тоже очень нравится, согласен фиг найдёшь, как вариант 300С не рассматривал? Это же практически одна машина.

Ну коляска коляске рознь, но у меня осталось стойкое впечатление что если "чуть больше чем просто в магазин", то это мучения по компоновке барахла в багажнике.

По фарам. Я бы принял точку зрения "повезло не повезло" если б это был ВАЗ, но Додж… Не ожидал :(

В целом, по калиберу у меня сложилось такое мнение: если брать, то только SRT, и только в качестве игрушки.

Крайслер еще как рассматривал, причем и 300с, и еще пасифику. Но в итоге всё сложилось случайно и совсем по другому :)

У 300С мне меньше нравится морда, чем у Магнума :) Хотя фарша там в разы больше. Среди 300с есть варианты с квадратными фарами, но решетка как-то всё равно не айс. При этом, с такими фарами на авто.ру только пару лимузинов.

Это моя первая машина и мне нравится, даже не смотря на все его минусы. Я смотрел разные машины, когда собирался брать, и когда сел в эту — не смог уже отказаться. Что касается магнумов и 300С, говорят морды их взаимозаменяемы и даже от чарджера встаёт без проблем, есть даже такой феномен — Chargnum))

Материалы: http://www.drive2.com/b/1292438/


Back to top