Berlinetta F12 Ferrari: технические характеристики, обзор и тест-драйв

1 ≫

Ferrari F12 Berlinetta – очередной флагман итальянской компании. Автомобиль появился в серийном производстве в 2012 году. В этой статье мы рассмотрим все основные нюансы, которые нужно знать о Berlinetta F12. Ferrari сделали очередной шедевр, которым могут по праву гордиться.

История модели

До момента появления этого автомобиля итальянская «конюшня» существовала без явного лидера в модельном ряду. Но экономическая ситуация для компании была крайне положительной, что не мешало создать новый проект. Поэтому в 2012 году на Женевском автосалоне впервые представили на суд общественности в группе Gran Turismo модель под названием Berlinetta F12. Ferrari позиционирует её как самый совершенный автомобиль современности, выпущенный компанией за всё время существования. Berlinetta выпускается по сегодняшний день в первом поколении и без рестайлингов. Давайте познакомимся поближе с этим жеребцом.

Экстерьер

Об автомобилях "Феррари" можно говорить бесконечно и при этом только хвалебные речи. Внешний вид каждой модели этой марки не содержит ничего лишнего. Все формы, мелкие детали и линии выверены и доведены до совершенства. По компоновке автомобиль является классическим Gran Turismo. Заменив 599 серию, автомобиль сразу получил кучу положительных отзывов о дизайне. Кузов был нарисован и спроектирован совместно с профессионалами из всем известной студии Pininfarina. В некоторых элементах можно заметить сходство с другими машинами модельного ряда компании.

Перёд сильно напоминает FF, задняя часть похожа на California. Но купе по-прежнему остаётся индивидуальным, со своей изюминкой. Огромные раздутые колёсные арки спереди и сзади придают автомобилю мускулистость. Задняя оптика в виде круглых фар отдаёт дань классическим моделям. Бампер имеет V-образную вставку посередине. По бокам расположились по паре патрубков, окружённых пластиковыми накладками, которые окрашены в чёрный цвет. Передняя часть почти полностью, кроме оптики, скопирована с модели FF. На капоте появился оригинальный воздухозаборник. Изменился дизайн колёсных дисков.

Интерьер

Спортивный и классический – так можно описать салон Berlinetta F12. Ferrari не стали изобретать велосипед и пошли проверенной тропой. Это классическое сочетание карбоновых элементов и кожи, роскошной обшивки сидений и спортивных тумблеров. Именно итальянцы всегда умели собрать эти несочетаемые элементы и получить произведение искусства. Многие элементы управления перенесли с центральной консоли на руль. Теперь передняя панель носит на себе только круглые воздуховоды, мультимедийный дисплей и консоль управления климатом.

Сидений, как обычно, только два. В этот раз создатели отказались от экспериментов и не стали впихивать второй ряд кресел. Вместо этого владелец получает классическую полочку. Водительское и пассажирское сиденье обтянуто бежевой кожей. Они имеют форму спортивных ковшей. При этом в них сочетается комфорт люксового автомобиля и спортивный дух модели Berlinetta F12: Ferrari собрали практически идеальный автомобиль. Многочисленные отзывы от клиентов и профессиональных гонщиков говорят сами за себя – машина ведёт себя на дороге точно так же, как и выглядит. Увеличили и объём багажника, хотя это было совсем необязательным. Но подобный ход является приятным дополнением к превосходному дизайну и спортивному поведению на дороге.

Ferrari F12 Berlinetta: технические характеристики

Под крышкой двигателя находится 6,3-литровый агрегат с мощностью 740 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 3 секунды. Для преодоления расстояния в 100 километров автомобилю понадобится 15 литров бензина. Масса автомобиля составляет 1600 кг.

Ferrari F12 Berlinetta: цена и комплектации

Автомобиль выпускается в единственной модификации. Мотор предлагается только один, хотя большего и не нужно. Купе может похвастаться шустрой 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ferrari F12 Berlinetta, цена которой начинается с 21 миллиона рублей, является недешёвым удовольствием. Однако за эти деньги покупатель получит ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и поведения итальянца на дороге.

Berlinetta – это явно не тот автомобиль, который создан для спокойных прогулочных поездок. Стоит только сесть за руль, как вы ощутите на себе всю энергию мощного мотора и колёс, готовых в любой момент сорваться с места. Первые 100 км/ч достигаются за такой короткий промежуток времени, что иногда не получается вовремя осознать: ты уже разогнался до приличной скорости. Задний привод ведёт себя так, как пожелает этого хозяин Ferrari F12 Berlinetta. Тест-драйв авто имеет смысл только по пустым и длинным трассам, с кучей поворотов и развилок. Именно в таких условиях создавался и тестировался автомобиль: в горной местности Италии, на своей родине. Машина легко справляется не только с идеальным дорожным полотном, но и с дорогой среднего качества. Задняя часть машины цепко держится на асфальте, но по первому желанию водителя готова пуститься в управляемый занос. Умелый владелец сможет сделать с этим автомобилем всё, что ему вздумается. Ferrari F12 Berlinetta – машина для получения удовольствия.

Материалы: http://fb.ru/article/244637/berlinetta-f-ferrari-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-test-drayv

2 ≫

Ferrari F12 Berlinetta – очередной флагман итальянской компании. Автомобиль появился в серийном производстве в 2012 году. В этой статье мы рассмотрим все основные нюансы, которые нужно знать о Berlinetta F12. Ferrari сделали очередной шедевр, которым могут по праву гордиться.

До момента появления этого автомобиля итальянская «конюшня» существовала без явного лидера в модельном ряду. Но экономическая ситуация для компании была крайне положительной, что не мешало создать новый проект. Поэтому в 2012 году на Женевском автосалоне впервые представили на суд общественности в группе Gran Turismo модель под названием Berlinetta F12. Ferrari позиционирует её как самый совершенный автомобиль современности, выпущенный компанией за всё время существования. Berlinetta выпускается по сегодняшний день в первом поколении и без рестайлингов. Давайте познакомимся поближе с этим жеребцом.

Об автомобилях "Феррари" можно говорить бесконечно и при этом только хвалебные речи. Внешний вид каждой модели этой марки не содержит ничего лишнего. Все формы, мелкие детали и линии выверены и доведены до совершенства. По компоновке автомобиль является классическим Gran Turismo. Заменив 599 серию, автомобиль сразу получил кучу положительных отзывов о дизайне. Кузов был нарисован и спроектирован совместно с профессионалами из всем известной студии Pininfarina. В некоторых элементах можно заметить сходство с другими машинами модельного ряда компании.

Перёд сильно напоминает FF, задняя часть похожа на California. Но купе по-прежнему остаётся индивидуальным, со своей изюминкой. Огромные раздутые колёсные арки спереди и сзади придают автомобилю мускулистость. Задняя оптика в виде круглых фар отдаёт дань классическим моделям. Бампер имеет V-образную вставку посередине. По бокам расположились по паре патрубков, окружённых пластиковыми накладками, которые окрашены в чёрный цвет. Передняя часть почти полностью, кроме оптики, скопирована с модели FF. На капоте появился оригинальный воздухозаборник. Изменился дизайн колёсных дисков.

Спортивный и классический – так можно описать салон Berlinetta F12. Ferrari не стали изобретать велосипед и пошли проверенной тропой. Это классическое сочетание карбоновых элементов и кожи, роскошной обшивки сидений и спортивных тумблеров. Именно итальянцы всегда умели собрать эти несочетаемые элементы и получить произведение искусства. Многие элементы управления перенесли с центральной консоли на руль. Теперь передняя панель носит на себе только круглые воздуховоды, мультимедийный дисплей и консоль управления климатом.

Сидений, как обычно, только два. В этот раз создатели отказались от экспериментов и не стали впихивать второй ряд кресел. Вместо этого владелец получает классическую полочку. Водительское и пассажирское сиденье обтянуто бежевой кожей. Они имеют форму спортивных ковшей. При этом в них сочетается комфорт люксового автомобиля и спортивный дух модели Berlinetta F12: Ferrari собрали практически идеальный автомобиль. Многочисленные отзывы от клиентов и профессиональных гонщиков говорят сами за себя – машина ведёт себя на дороге точно так же, как и выглядит. Увеличили и объём багажника, хотя это было совсем необязательным. Но подобный ход является приятным дополнением к превосходному дизайну и спортивному поведению на дороге.

Под крышкой двигателя находится 6,3-литровый агрегат с мощностью 740 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 3 секунды. Для преодоления расстояния в 100 километров автомобилю понадобится 15 литров бензина. Масса автомобиля составляет 1600 кг.

Автомобиль выпускается в единственной модификации. Мотор предлагается только один, хотя большего и не нужно. Купе может похвастаться шустрой 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Ferrari F12 Berlinetta, цена которой начинается с 21 миллиона рублей, является недешёвым удовольствием. Однако за эти деньги покупатель получит ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения и поведения итальянца на дороге.

Berlinetta – это явно не тот автомобиль, который создан для спокойных прогулочных поездок. Стоит только сесть за руль, как вы ощутите на себе всю энергию мощного мотора и колёс, готовых в любой момент сорваться с места. Первые 100 км/ч достигаются за такой короткий промежуток времени, что иногда не получается вовремя осознать: ты уже разогнался до приличной скорости. Задний привод ведёт себя так, как пожелает этого хозяин Ferrari F12 Berlinetta. Тест-драйв авто имеет смысл только по пустым и длинным трассам, с кучей поворотов и развилок. Именно в таких условиях создавался и тестировался автомобиль: в горной местности Италии, на своей родине. Машина легко справляется не только с идеальным дорожным полотном, но и с дорогой среднего качества. Задняя часть машины цепко держится на асфальте, но по первому желанию водителя готова пуститься в управляемый занос. Умелый владелец сможет сделать с этим автомобилем всё, что ему вздумается. Ferrari F12 Berlinetta – машина для получения удовольствия.

Материалы: http://worldfb.ru/article/244637/berlinetta-f-ferrari-tehnicheskie-harakteristiki-obzor-i-test-drayv

3 ≫

Фото спортивного купе Ferrari F12 Berlinetta

Ferrari F12 Berlinetta был представлен традиционно, как спортивный автомобиль нового поколения. На этом заднеприводном купе установлен 740-сильный двигатель V12 переднемоторной компоновки, который агрегируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Getrag.

По соотношению массы и мощности данная модель приближается к спорт-байкам. Каждая «лошадка» ее двигателя «таскает» всего 2,06 кг веса! Этот уникальный показатель был достигнут не только за счёт увеличения мощности, но и за счет существенного снижения массы. Так, например, шасси автомобиля было изготовлено из 12 различных лёгких сплавов. Это уменьшило массу шасси на 50 кг и увеличило ее жесткость на 20% по сравнению с предшествующей моделью-предшественницей Ferrari 599 GTB.

Фото Ferrari F12 Berlinetta в профиль с обозначенными маршрутами воздушных потоков

Благодаря этому и разгон до первой сотни у спорт-кара происходит за три секунды, а до второй – всего за 8,5 секунд. Вообще, если плотно не прижаться к анатомической спинке спортивного кресла, то вполне возможно получить небольшой ушиб от того, как тебя ускорение швырнет назад. Кстати, от мощного и продолжительного ускорения, под воздействием перегрузки кровь отливает от глаз к затылку, и в результате этого реально начинаешь испытывать «тоннельный» эффект зрения.

Интересен выбор передаточных чисел для трансмиссии. Обычно, разработчики спорт-каров стремятся сблизить и сместить передачи к высоким скоростям, у «Феррари Ф12 Берлинетта» первые 4 скорости, наоборот, сильно сдвинуты в сторону малых скоростей. Объяснение этому шагу такое: сближенные передачи хороши только гоночных болидов, которые на кольцевых трассах не замедляются ниже 80 км/ч. Однако на городских улицах спорт-кару приходится часто ездить со скоростью, не превышающей те самые 80 км/ч, поэтому ему нужны совершенно иные настройки, нежели у шоссейного болида. И вот эти иные настройки есть у «Берлинетты», благодаря которым она демонстрирует не столько мощный, сколько плавный набор скорости, без опасных рывков.

Фото Ferrari F12 Berlinetta, вид сзади

Рывки отсутствуют и при переключении передач. Алгоритм роботизированной трансмиссии настолько точно выверен и согласован с алгоритмом работы двигателя, что изменение передачи ощущается только более мощной тягой. По этому поводу специалисты Ferrari отметили не без доли иронии, что рывки при смене передач – это только для дилетантов, которым важно пощекотать нервы.

Подвеска Ferrari F12 Berlinetta оснащена магнито-реологическими амортизаторами с соленоидами последнего поколения и двойными катушками. Благодаря им реакция подвески на изменение дорожной ситуации составляет всего 5 миллисекунд.

Фото сидений с анатомической спинкой и боковой поддержкой

Для такого мощного автомобиля нужны такие мощные тормоза. И они у «Феррари Ф12 Берлинетта» есть. Они останавливают полностью останавливают спорт-кар с 200 км/ч всего за 131 метр. Этот тормозной путь на 10 метров короче, чем у Ferrari 599 GTB. Только за счет применения системы, которая свела практическому нулю зазор между диском и колодкой, удалось сократить тормозной путь на 2 метра. Остальные 8 метров были получены за счет применения карбоно-керамики при изготовлении тормозных дисков и не теряющих своей эффективности при нагревании усиленных суппортов.

«Феррари Ф12 Берлинетта» - это не тот автомобиль, на котором можно ездить в прогулочном темпе, ловя на себе восхищённые взгляды и нехотя взрыкивая на светофорах на переходящих дорогу пешеходов. На тесных городских улочках небольших европейских городов этот спорт-кар неуклюж и нерасторопен из-за своей двухметровой ширины и плоского вытянутого «носа». Добавляют трудностей в вождении еще и зеркала, которые посажены слишком низко и из-за этого в них отражается картинка в непривычном ракурсе. Безусловно, любой спорт-кар с низкой посадкой потребует определенного периода адаптации, но и после него при езде на Ferrari F12 Berlinetta необходимо быть предельно внимательным и после периода адаптации. Потому что у этого спорт-кара необычна не только посадка боковых зеркал. Например, поворотники включаются не традиционными рычажками, а кнопками на рулевой ступице, поэтому их легко «потерять», начав манёвр.

Фото рулевого колеса и панели управления Ferrari F12 Berlinetta

Впрочем, есть и положительные стороны. Так, спорт-кар не потребует почтительного и трепетного отношения ни к педали газа, ни к рулевому управлению. «Берлинетта» спокойно, в один заход разворачивается даже на тесных перекрёстках. Устойчивость на склонах ей придает противооткатная система. Даже на небольшой скорости двигатель обеспечивает спорт-кару мощную тягу и беспрекословную реакцию на нажатие акселератора.

До рубежа в 3000 об/мин. двигатель у «Берлинетты» вообще не издает сколько-нибудь повышенного звучания. То есть, на городских улицах этот спорт-кар едет тихо, не распугивая голубей и старушек. В диапазоне трех-четырех тысяч в звучании мотора уже прорезаются грозные порыкивания, как бы предупреждающие, что спорт-кар готов к резкому ускорению за линию горизонта. Между пятью и шестью тысячами оборотов мотор звучит звонко и напряженно, как стальная струна, сигнализируя о том, что он работает в самом оптимальном по мощности режиме. Если же вы доведете мотор до 8-8,5 тысяч оборотов, то двигатель заревет, как выбрасываемая из сопла раскалённая реактивная струя.

Фото двигателя Ferrari F12 Berlinetta

Вообще, звучание двигателя стало более острым, выразительным и информативным, после небольшой практике можно по нему ориентироваться, не отвлекаясь на показания тахометра.

Рычаг Monetinno уже давно стал нормой в функциональной начинке автомобилей Ferrari. Есть он и в салоне «Берлинетты». Режим Wet считается стандартным. При его включении активный дифференциал E-Diff и секвентальная трансмиссия F1-DCT работают максимально деликатно, а электронные системы безопасности – электронная динамическая стабилизация и тракшн-контроль, наоборот, работают с автомобилем максимально плотно. Смягчается режим подвески. Однако и в этом режиме спорт-кару вполне по силам ускориться со 100 км/ч до 250 км/ч.

Фото багажного отделения Ferrari F12 Berlinetta

Следующий режим – это Sport. Его специалисты Ferrari рекомендуют включать исключительно на сухом асфальте. Наконец, на режим Race лучше всего переходить на специально подготовленных для этого трассах, поскольку работа электронных систем безопасности в этом режиме максимально ослаблена. Но это еще не всё. В режиме Race можно последовательно передвинуть вправо в позицию CT OFF (первый щелчок) и в ECS OFF (второй щелчок). Иными словами, вы последовательно отключаете сначала тракшн-контроль, а затем и вовсе всю страхующую электронику. Однако ездить в таком экстремальном режиме следует исключительно на профессиональных гоночных треках, так, например, где проводятся гонки «Формулы-1».

Дело в том, что в этом случае разница между этими режимами будет не так сильно заметна. Так, в режиме Race у автомобиля появится скольжения, в режиме CT-OFF задняя ось начнет срываться в свободное «плавание», но ее можно легко отловить и поставить на место. Кстати, за такую лёгкость следует сказать отдельное спасибо компоновке «Берлинетты». Этой модели двигатель, кокпит, коробка передач смещены назад относительно колёсной базы. Поэтому для Ferrari F12 Berlinetta нет такой проблемы, как незагруженность задней оси, что самым благотворным образом сказалось на качестве управления спорт-каром и стабильности его движения.

Фото центральной консоли в салоне Ferrari F12 Berlinetta

Даже при отключении всех электронных «ангелов безопасности» в режиме ESC-OFF автомобиль остается достаточно лояльным к водительским ошибкам. В частности, если водитель не рассчитал скорость вхождения в поворот и поэтому в вираж входит с вдавленной педалью тормоза, автомобиль за счет своей хитрой аэродинамики даже не вильнёт кормой.

Передний «аэромост» отводит встречный воздушный поток из зоны высокого давления, что образуется непосредственно перед лобовым стеклом, в зоны разрежения, что образовываются по бокам спорт-кара. Специальные воздуховодные каналы внутри кузова, которые отводят из-под днища потоки воздуха вверх. Они вместе с диффузором добавляют к прижимной силе спорт-кара дополнительные 123 кг при движении на высоких скоростях, причем, без всяких спойлеров и выдвижных крыльев.

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Ferrari F12 Berlinetta: и мурчание котёнка, и рычание тигра"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ferrari/obzor-ferrari-f12-berlinetta-i-murchanie-kotyonka-i-rychanie-tigra/


  • Back to top