Обзор Fiat Albea

1 ≫

История создания и развития автомобилей Fiat Albea / Фиат Альбеа!

Fiat Albea

В FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, небольшой расход топлива и невысокая цена. Так же решила компания «Северсталь-авто» и в декабре 2006 года на ее производственной площадке завода микролитражных а V томобилей (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик каплю современности и черточки нового корпоративного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешность Fiat Albea довольно скучновата, но её заметно освежают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова.

Изменения произошли и в салоне а V томобиля. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому «немецкому» аскетизму и порядку. Например, из салона пропал неприкрытый металл, и теперь вся внутренняя панель двери закрыта пластиком и обивкой. Нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Внутреннего убранства лишено всяких изысков, но, в общем, салон вполне уютен и по-домашнему приветлив. За рулем Albea можно расположиться без труда, все очень продумано. Передние сидения порадуют хорошей боковой поддержкой. Использованный пластик в отделке передней панели качественный и приятный на ощупь.

Все органы управления а V томобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Рулевое управление с гидроусилителем, регулируемая по высоте рулевая колонка, бардачок с подсветкой и элегантный центральный тоннель с удобным рычагом КПП и подстаканником — все, чтобы облегчить Вам жизнь. Места для седоков на втором ряду предостаточно, здесь смогут разместиться трое пассажиров (конечно, не крупной комплекции) и при этом будут чувствовать себя комфортно, а их багаж без проблем разместится в багажнике, благо он немаленький. Новый Albea отличается самым вместительным багажником в своём классе. Его объем — 515 литров.

Комфортная подвеска Fiat Albea без проблем проглатывает мелкие огрехи наших дорог. Двигатель 1,4 литра в 77 л.с. и механическая коробка – оптимальные параметры для рабочего а V томобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 секунд. Этот двигатель является результатом технологического прогресса исследовательского центра FIAT: он не только гарантирует существенное снижение потребления топлива, бесшумное движение, но и минимальный выброс CO2. Пятиступенчатая механическая КПП обеспечивает превосходную избирательность переключения передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально полно использовать возможности двигателя.

О безопасности пассажиров позаботятся: две ПБ, трамобезопасная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), система предотвращения возгораний (FPS).

На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. В базовое оснащение всех а V томобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер, радиоподготовка (6 динамиков) и устройство «Follow me home», позволяющее задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.

В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводами зеркал, противотуманными фар, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и раздельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40).

На вершине гаммы Fiat Albea — комплектация Comfort, которая дополнена подушкой безопасности переднего пассажира, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, регулировкой поясничного подпора и высоты подушки водительского кресла.

Все Fiat Albea российской сборки оснащены «зимним пакетом», который предусматривает морозоустойчивые резинотехнические изделия, аккумулятор увеличенной емкости, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания, а также печь повышенной мощности.

Гарантия на Fiat Albea составляет 2 года без ограничения пробега, периодичность планового техобслуживания — 15 тыс. км. Albea уже обкатана и проверена во многих странах мира. В Южной Америке она известна как Siena и отличается от российской задней светотехникой. Китайская Fiat Perla, наоборот, отличается глазками-фарами на передке а V томобиля. Самый близкий аналог нашей Albea выпускается в Турции и носит там точно такое же имя.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Fiat/Albea/

2 ≫

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю досталась подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах. В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как типичный народный автомобиль – классический трехобъемный кузов с «отростком» багажника облачен в простой и безликий дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой да уважаемыми эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса – 4186 мм в длину, 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту при 2439-миллиметровом расстоянии между осями. Дорожный просвет седана, «походный» вес которого варьируется от 1015 до 1085 кг, насчитывает солидные 180 мм.

Интерьер «Альбеа» предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, простецкие кругляши приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» тактильно обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в Fiat Albea установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем. Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Нм пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Нм.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом.

На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем.

Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

К положительным особенностям седана относятся эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Цены. В конце 2015 года на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 200 000 до 330 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-fiat-albea_83.html

3 ≫

Компактный седан Fiat Albea, предназначенный для рынков Турции и стран Восточной Европы, начали выпускать на заводе Tofas в турецком городе Бурсе в 2002 году. Автомобиль в целом был аналогичен южноамериканской модели Fiat Siena, но имел увеличенную на несколько сантиметров колесную базу.

В 2005 году был проведен рестайлинг машины, а в декабре 2006 года крупнозловая сборка седанов для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах. Позднее производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов.

Седан Fiat Albea после рестайлинга, 2005–2012

Fiat Albea предлагался в России только с восьмиклапанным мотором объемом 1,4 литра и мощностью 77 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Цены на автомобиль в пустой базовой комплектации (одна подушка безопасности и центральный замок) в момент дебюта начинались с 315 000 рублей. Основными конкурентами «Фиата» являлись модели Hyundai Accent и Renault Logan.

На других рынках «Альбея» также оснащалась бензиновыми моторами 1.2 (60 и 80 л. с.) и 1.6 (103 л. с.), также и турбодизелем 1.3 Multijet мощностью 70 сил.

Выпуск модели в Набережных Челнах прекратился осенью 2011 года, в Турции седан производили до 2012 года.

Таблица двигателей автомобиля Фиат Албеа

Приобрел данный автомобиль 2 года назад проехал 60 т. к

Автомобилем очень доволен, не подвел ни разу за все время эксплуатации из поломок лампочки ближнего света и забившаяся форсунка омывателя лобового стекла (Замена по гарантии).

Комфорт приемлемый, шумоизоляция тоже на среднем уровне ни чего не гремит…

Двигатель слабоват хотя и хватает….

Расход по трассе если не в режиме экономии а с обгонами ускорениями ну и т д 8 литров на сотню, а если без фанатизма то я по трассе Питер Москва по 6 литров клал на сотню….

Багажник огромный к этому задний ряд сидений складывается в уровень с багажником и тогда влезет все….

Покупал в ИНКОМ АВТО- обходите стороной их салоны ТО луче у них не делать вообще, на первом то залили масла больше уровня по щупу на 1 см и отказывались сливать, тут же я позвонил на горячею линию ФИАТА и вопрос решился….

Акцент всё равно лучше!

Уважаемый, Matthew Bomer в полемику, что лучше, я не собираюсь вступать, поскольку мне кажется, здесь мало кому интересен пустой треп…., но для вас я скажу - каждый автомобиль выбирает для себя сам, в акценте, который мною также рассматривался как вариант, меня не утроил дорожный просвет - слишком мал…., устаревший салон, ну и внешность, конечно, акцент без ресталенга уже не выглядит современным автомобилем.

Всего 18 комментариев к автомобилю Fiat Albea. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Fiat Albea, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Фиат Албеа.

Популярное на сайте

  • Lifan Breez Машину Лифан бриз дв. !,3 приобрел в 2008 году.Накатал около 100 тыс к…
  • Bajaj Qute Видимо нас считают за идиотов. 300 000 р. маразм. Я взялбы ездить на р…
  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd

Материалы: http://wroom.ru/cars/fiat/albea/history


Back to top