1 ≫
-
Фиат Добло Панорама (2017-2018) цены и технические характеристики. Обзор компактвэна «Doblo 1 Panorama» с фотографиями.
Компактвэн Fiat Doblo второго воплощения впервые продемонстрировали мировой общественности в ноябре 2009 года – по сравнению с предшествующей моделью он стал заметно красивее, ощутимо подрос в размерах, примерил новый интерьер и получил серьезно доработанную технику.
В сентябре 2014-го итальянцы официально представили рестайлинговый автомобиль, которому радикально перекроили внешность и салон и расширили перечень выделенного оборудования, однако оставили без внимания техническую «начинку».
Снаружи «второй» Fiat Doblo Panorama выглядит современно, притягательно и гармонично – он обладает определенным шармом, привлекая внимание в городском потоке. Спереди машина выставляет напоказ слегка безумный взгляд светотехники и широкую «улыбку» радиаторной решетки, а сзади «щеголяет» эффектным стеклом пятой двери и крупными вертикальными фонарями.
Хорош у компактвэна и силуэт – большая площадь остекления, мускулистые арки колес, динамично приподнятая к корме линия «подоконника» и крупные зеркала.
Грузопассажирский «Добло» второй генерации предлагается в двух версиях: стандартная и удлиненная. В длину автомобиль насчитывает 4406-4756 мм, в высоту – 1895-1927 мм, в ширину – 1832 мм. Просвет между колесными парами у пятидверки занимает 2755-3105 мм, а наименьший клиренс составляет 180 мм. В «боевом» виде машина весит от 1370 до 1540 кг в зависимости от модификации.
Внутри Fiat Doblo Panorama встречает седоков привлекательным, дружелюбным и интересным оформлением интерьера, которое подкрепляется добротными материалами отделки и хорошим качеством изготовления. Стильный трехспицевый руль, лаконичная и информативная панель приборов и приятная на вид центральная консоль, размещающая на себе блоки аудиосистемы и микроклимата, – компактвэн попросту не за что и упрекнуть.
По умолчанию салон «Добло» имеет пятиместную раскладку с грамотно спрофилированными передними креслами и тремя полноценными креслами на втором ряду. В виде опции автомобилю полагается «галерка», но на ней комфортно смогут разместиться разве что только дети.
С водителем и четырьмя пассажирами на борту для багажа в Fiat Doblo Panorama останется отсек объемом 790 литров, однако со сложенными сиденьями второго ряда этот показатель увеличивается до впечатляющих 3200 литров (у удлиненной версии – до 3400 литров).
Технические характеристики. Для итальянского компактвэна заявлена разнообразная гамма силовых установок:
- Автомобиль оснащается бензиновыми «четверками» объемом 1.4 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанной компоновкой ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:
- атмосферный вариант выдает 95 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 127 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту;
- турбированный мотор имеет в своем активе 120 «кобыл» при 5000 об/минуту и 206 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
- Предлагаются для пятидверки и дизели – это четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с непосредственным «питанием» и 16-ю клапанами, вырабатывающие 90-135 «жеребцов» и 290-320 Нм доступной отдачи.
- Помимо этого, для «итальянца» предусматривается 1.6-литровый агрегат, работающий на сжиженном углеводородном газе, который генерирует 120 «скакунов» и 206 Нм.
Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а 90-сильный дизель в виде опции – еще и с 5-диапазонным «роботом».
В зависимости от решения, со старта до 100 км/ч машина разгоняется за 11.3-15.4 секунды и максимально набирает 158-179 км/ч.
Бензиновые исполнения расходуют не более 7.2 литров топлива в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 5.9 литров.
В основе Fiat Doblo Panorama второго поколения лежит переднеприводная платформа «Fiat Small» с силовым агрегатом, расположенным поперечно во фронтальной части. Автомобиль снабжен независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, а также задней зависимой системой, подвешенной на продольно ориентированных рессорах.
На компактвэне применен реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления. «Итальянец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 284 мм спереди и 228-миллиметровыми барабанными устройствами сзади (во всех комплектациях – с ABS).
Комплектации и цены. На российский рынок грузопассажирский «Добло» второй генерации официально не поставляется, а у себя на родине он предлагается по цене от 18 700 евро (
1.19 млн. рублей по нынешнему курсу).
По умолчанию автомобиль «щеголяет»: передними подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS, EBD, аудиосистемой с шестью колонками и другим оборудованием.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/doblo-2-panorama_19089.html
- Автомобиль оснащается бензиновыми «четверками» объемом 1.4 литра с многоточечным впрыском горючего, 16-клапанной компоновкой ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения:
2 ≫
-
Класс автомобиля: M
- Модельный ряд: 2005 г.
- Класс автомобиля: M
- Тип кузова: минивен
- Длинна/ширина/высота, мм: 4253/1722/1818
- Объем багажника минимальный / максимальный, л: 750/3000
- Снаряженная масса, кг: 1240
- Грузоподъемность, кг: 680
- Клиренс, мм: 160
- Объем топливного бака, л: 60
Минивен Fiat Doblo Panorama достаточно хорошо известен российским автолюбителям. На протяжении последних 7 лет этот автомобиль регулярно появляется в наших автосалонах. Очередная попытка завоевать отечественный рынок была предпринята итальянским концерном в 2012 году. Правда, многочисленные эксперты довольно скептически оценивают шансы этого минивена, ведь, ближайшие конкуренты уже несколько раз успели обновить свои модели.
Если заглянуть немного в историю, то Фиат Добло Панорама создан на базе грузовой версии Doblo Cargo. Причем, конструкторы не стали особо заморачиваться с дизайном, а просто прорезали в фургоне окна и установили в салоне дополнительные кресла. Из технических усовершенствований была сделана более мягкая подвеска и добавлен стабилизатор поперечной устойчивости. В результате получился надежный и неприхотливый «каблучок», который отличается прекрасными ходовыми качествами и функциональностью. Еще одним положительным моментом является просторное багажное отделение. Если сложить задние сиденья, то его полезный объем достигает 3000 литров.
Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 77 лошадиных сил. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ни мотор, ни коробка нареканий у пользователей не вызывают, но, далеко не всех радует такой мизерный выбор силовых агрегатов.
Базовая комплектация автомобиля выглядит очень скромно. Из пассивных средств безопасности в наличии есть всего одна подушка и преднатяжители ремней. Электростеклоподъемниками оборудованы только передние стекла, климатическая система представлена всего лишь печкой.
Так же скромно выглядят и результаты краш тестов, проведенных по методике EuroNCAP. В общей сложности минивен получил 3 звезды из 5 возможных. При этом наибольшее количество балов было получено за защиту детей (34 из 60), 23 очка из 37 начислено за защиту пассажиров и всего 1 из 49 за безопасность пешеходов. Эксперты отмечают, что в ходе лобового столкновения зафиксировано смещение руля, изменение геометрии кузова, а также разрыв металлической обшивки в области ниши для ног.
Ближайшими конкурентами Fiat Doblo Panorama на российском рынке являются Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy. Они сегодня предлагают гораздо более привлекательную комплектацию, и соперничать с ними весьма непросто.
- Fiat Doblo I, 2004 г.
- Fiat Doblo If, 2005 г.
Адрес: Новосибирск, Станционная 30а
Материалы: http://sibautomag.ru/fiat/doblo/minivan/
3 ≫
-
FIAT Doblo Panorama - фото 1
FIAT Doblo Panorama - фото 2
FIAT Doblo Panorama - фото 3
FIAT Doblo Panorama - фото 4
FIAT Doblo Panorama - фото 5
FIAT Doblo Panorama 1.4 MT
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
FIAT Doblo Panorama, 2009 г
Машина у меня уже третий год, используется FIAT Doblo Panorama, как семейный автомобиль и в моём мебельном бизнесе. Брал новый с салона, на сегодня пробег 45 тыс. км. Из плюсов: огромный просторный салон (пять полноценных мест). Надёжность. Хорошая проходимость зимой. Относительно небольшой расход горючего (при 100 км/ч всего 7-8 литров, а зимой по городу до 11 литров). Из минусов - мало комфорта. Скрип, гремит боковая и задние распашные двери, что я только не делал. Тяговитая, но на скорость машина очень «туповатая» (без нужды не обгоняю). Неудобно стоят педали, ногу выламывает (но я нашёл выход, подложил под коврик фанерку, стало как на легковушке, жму носками). Ужасные зеркала, сплошная мёртвая зона, постоянно головой приходится вертеть. Солнцезащитные козырьки только на лобовое стекло, на бок не откидываются, в дальний путь с боковым солнцем – очень неудобно. Задняя рессора на ухабах выколачивает весь дух с пассажиров. Масло FIAT Doblo Panorama не берет у меня абсолютно, 15 тыс. км без единой доливки. В общем, кроме динамических характеристик и комфортности авто, вопросов к нему нет.
FIAT Doblo Panorama, 2012 г
Всем привет. Автомобиль купили в феврале 2012, средняя комплектация, сборка – Набережные Челны, есть 1 сдвижная дверь и кондиционер. Сразу отметилась высокая посадка, немного жестковата, но в принципе нормально. Передачи в FIAT Doblo Panorama короткие очень, к этому, конечно, не сразу привыкли. Данный автомобиль предназначен для движения с крейсерской скоростью 90-100 км в час, быстрее можно, но очень уж шумно в салоне, т.к. шумоизоляция капота, почему то, на всех FIAT Doblo Panorama отсутствует. Заднее сиденье - дело вкуса, некоторые пассажиры жаловались, что спинка очень уж вертикальная, некоторые говорили, что очень удобно. Полка над водителем и передним пассажиром большая, но частенько из нее на поворотах что-нибудь вылетало, особенно вылетать любили какие-нибудь бумажки в файлах. Некоторые пишут, что у них даже на новых моторах большой расход масла у двигателя, не знаю, у меня все нормально, масло от замены до замены. Единственное, что «убивает» на этой машине, так это то, что в дождливую погоду боковые окна моментально закидывает грязью. Первый год отъездили без проблем вообще, ничего не беспокоило, только периодически появлялся сверчок в районе багажника. Но также внезапно исчезал. На второй год в снегопад «умерла» трапеция и мотор дворников, поехали к дилеру, случай гарантийный, 2 недели ждали трапецию. Через пару недель перестал работать переключатель потоков направления воздуха, опять поехали к дилеру, 2 часа и все заработало. Бензина FIAT Doblo Panorama кушает немного, по трассе вообще «нюхает», правда, если ехать не больше 100 км/ч, потом начинает есть.
FIAT Doblo Panorama, 2009 г
Машину покупал новую в январе 2010 года. Выпуск - ноябрь 2009, сборка российская. По надежности - все проблемы вылезли в первые 10 тысяч км. Первое - элементарно на заводе не поставили отбойники на рессоры, с грузом на ухабах скрежет был странный, сначала долго не мог понять. Поменяли по гарантии, но долго сопротивлялись. Регулировали 3 раза боковую дверь, там электроконтакт в виде 4 клемм подпружиненных. Дверь чуть перекошена, замок не закрывается. Машина на охране, а дверь можно открыть. «Накрылась» трапеция дворников, как и положено в лютую слякоть на кольцевой вечером. Но это уже после гарантии. По механической части больше никаких грехов не было, по электронике тоже все нормально. Большой минус - слабое ЛКП. Посадка на FIAT Doblo Panorama высокая, высоко сижу - далеко гляжу, но все-таки затекаю под конец. Рост 188 см. Хотя места много в салоне, я даже сиденье не до конца отодвигаю, сзади еще ребенок на детском сидит, ногами не пихает. Расход по трассе минимально 6,2 литра по компьютеру. Но в среднем - 6,7 при скорости 100. Быстрее по трассе на FIAT Doblo Panorama не часто езжу, т.к. гудит уже сильно жалостно, двигатель то 77 «кобыл» всего, да и аэродинамика как у КамАЗа. Хотя машина может и 140 с пассажирами. Обгонять на ней конечно страшно, только с большим запасом, даже на 4-ой ускоряется вяло, но это и не удивительно. По городу - до 10, зимой по пробкам было и 11. Но обычно 8,8-9,2. Еще вот масло от замены до замены приходится доливать почти литр.
FIAT Doblo Panorama, 2007 г
Первые впечатления от FIAT Doblo Panorama при перегоне до дома – «бешенная табуретка»: «бешенная» потому, что дизель 1,3 л турбированный и эта турбина делает своё дело. Родственник на «Фокусе», по его признанию, иногда не успевал. «Табуретка» потому, что посадка в авто высокая, скорее «автобусная», но комфортно. Понравилась трансформация салона. Второй ряд складывается к первому, причём все три сиденья по отдельности. При необходимости их можно совсем снять, открутив по 2 болта на каждом сиденье. И тогда при снятом третьем ряде это просто вагон. Третий ряд - съёмный, но тоже «трансформер», т.е. можно либо свернуть, либо совсем убрать. Правда он идёт как диван и вес существенный. Вариантов отделки салона FIAT Doblo Panorama видел два: светло-серый и, как у меня, терракотовый. Честно говоря, мой мне больше нравился, весёленький. Серый – как-то простовато и мрачновато. Но это на вкус и цвет, как говорится. Очень понравилась полка над головой водителя. Вместительная, для всякой лёгкой мелочи. Пластик отделки, конечно, грубоват, ну так и не премиум-класс. Эргономика водительского места FIAT Doblo Panorama на высоте, очень удобно. Во всяком случае, для меня, а строение моего тела далеко от идеала (165/95). Посадка в авто и выход из него я производил на практически прямых ногах, складываться как в седанах не приходилось. Органы управления на местах, тянуться и заглядывать никуда не нужно. Понравилась ручка КПП, напоминает джойстик, ходы короткие и чёткие. То, что отсутствует обилие всевозможных кнопок - тоже порадовало. Клиренс у FIAT Doblo Panorama достаточно большой, самая нижняя точка – та самая гофра глушителя. Ещё понравилось крепление запаски. Она находится снаружи под багажником. Опускается и поднимается «балонником». О подвеске. Спереди Макферсон, а вот сзади рессора. Конечно, для комфортности не особо, но грузоподъёмность как надо.
FIAT Doblo Panorama, 2007 г
Машину купил в салоне города Кирова «Сапсан», салона уже нет, переименован. Прошел для гарантии ТО1 через год а на второе ТО не поехал. Гарантия кончилась, и денег стало жалко ни за что отдавать. Это же самое самому можно сделать втрое дешевле. Машина очень вместительная, очень высокая, всем в семье и знакомым нравилась, грузоподъемность у FIAT Doblo Panorama исключительная, тяговитая. Да, не скоростная, хотя до 150 км/час разгоняется. Дорогу держит хорошо, проходимость плохая из-за легкого переда и тяжелой попы, но это ничего кроме полного привода вылечить не может. То есть машина шоссейная и с асфальта на ней съезжать надо только в здравом уме и твердой памяти, полностью считаясь с реальными возможностями машины. Ни разу у меня сей FIAT Doblo Panorama не сломался, ни разу не подвел за 54 тысячи км пробега. Время прошло, захотелось поездить на полном приводе, а то бы можно было ездить еще. Среди минусов - дорогое обслуживание. В авторизованном сервисе цены заоблачные, фирменные запчасти тоже круто стоят, например комплект колодок тормозных на перед стоит 6 тыс., а аналоги всего 500 руб. и ходят хорошо. Но эта тема общая для всех иномарок. Ездил на нем - не жалел что купил. Теперь продал - не жалею что продал. Всякому «овощу» свое время. Хорошая машина, если купите такую же - не пожалеете. Удачи на дорогах.
FIAT Doblo Panorama, 2006 г
Огромный салон. Продуманный интерьер. Все под руками и удобно расположено. Грамотная трансформация. Версия «панорама» более комфортна для перевозки пассажиров. Полноценные три места сзади. Расход топлива - до 7.5 литра дизеля в городе, причем при активной езде. Трасса от 3.8 до 5. FIAT Doblo Panorama не замечает включение кондиционера и вообще, количество людей в авто. Динамика достойная. Полностью оцинкованный кузов. За 8 лет ни одной ржавчины, даже в местах, где отбилась краска. Из минусов: иметь дизель 1.3 «мультиджет» можно только в большом городе, т.к. найти специалистов по его обслуживанию крайне сложно. Даже в большом городе с кучей сервисных центров это проблема. Необходимо после ста тысяч убирать ЕГР и перешивать авто, редко кто может сделать, качественно - единицы.
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера FIAT.
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Обои FIAT Doblo Panorama 1024x768
Обои FIAT Doblo Panorama 1280x1024
FIAT Doblo Panorama / ФИАТ Добло Панорама
FIAT Doblo Panorama - универсальный семейный автомобиль, который отлично подходит для различных целей. Этот автомобиль обладает хорошей управляемостью и динамикой, при этом является универсальным. Оригинальный и узнаваемый дизайн FIAT Doblo Panorama способен привлечь внимание окружающих. Doblo Panorama прекрасно объединяет в себе современный стиль, универсальность, комфорт и безопасность. Интерьер модели создан из практичных и качественных материалов. Уютный салон отличается широким функционалом. Две сдвижные боковые двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Многочисленные ниши для вещей придадут дополнительных удобств в эксплуатации.
Материалы: http://avto-russia.ru/autos/fiat/fiat_doblo_panorama.html