Тест-драйвы и обзоры Fiat Fullback (Фиат Фуллбэк)

1 ≫

Несколько дней назад в России стартовали продажи нового пикапа Fiat Fullback, который впервые был представлен мировой общественности в ноябре прошлого года на выставке «2015 Dubai International Motor Show».

Автомобиль позиционируется производителем как крепкий и универсальный рабочий инструмент для фермеров, охотников, рыболовов и любителей внедорожных вылазок.

Несмотря на то, что Fiat едва ли не на каждом углу трезвонит о том, что новинка «готова бросить вызов последним разработкам конкурентов с точки зрения конфигурации, размеров и линейки двигателей», не совсем понятно – для чего вообще автомобиль вышел на российский рынок. Мало того, что марку Fiat в РФ многие недолюбливают, так еще и сам Fullback – полная копия легендарного «труженника» Mitsubishi L200 (концерн Fiat и Mitsubishi Motors Corporation еще в 2014 году подписали протокол о взаимопонимании в области развития и производства среднеразмерных пикапов), имидж которого непререкаем.

Кому Fiat будет продавать свою новинку? Корпоративным заказчикам? Автомобилистам-оригиналам? Попробуем разобраться…

Внешне отличить Fiat Fullback от его «брата-близнеца» Mitsubishi L200 можно, фактически, только по передней части кузова: у автомобилей индивидуальные радиаторные решетки и светоблоки. Сзади чуть-чуть разнятся бамперы. Все! Больше никаких различий нет, если не брать в расчет такие мелочи как пороги и накладки на дверях…

Интерьер – продолжение истории с экстерьером: итальянцы не стали мудрствовать лукаво и тоже скопировали салон с L200, лишь заменив на руле шильд Mitsubishi на свой.

О внешности Fullback говорить вообще нет никакого смысла: при осмотре пикапа становится грустно от того, насколько ленивы дизайнеры Fiat, которые не удосужились привнести во внешность своего изделия нотки хоть какой-нибудь индивидуальности и клонировали популярный японский автомобиль.

По части техники все также знакомо: Fullback предлагается в РФ в полноприводном варианте. Автомобиль оснящается двумя типами привода: постоянным полным (с возможностью движения в заднеприводном режиме) и подключаемым полным. Привод «рart time» или подключаемый полный привод, предлагается на версии SX и имеет три режима движения : «2H» (oптимальные дорожные условия) с приводом на задние колеса, «4H» на скорости до 100 км/час распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая более уверенное и безопасное вождение на мокрой или неровной дороге, «4L» активирует пониженную передачу в раздаточной коробке для экстремального внедорожного вождения.

Привод «full time» или постоянный полный привод предлагается в люксовой комплектации LX, он характеризуется наличием «чувствительного к моменту» центрального дифференциала с тремя дисками сцепления с электронным управлением и возможностью полной блокировки. Он отвечает за управление передачей крутящего момента на колеса в режиме реального времени с учетом состояния дороги и скорости автомобиля.

Автомобили с приводом «full time» оснащаются четырехпозиционным селектором выбора режимов полноприводной трансмиссии . Кроме режимов «2H» и «4H», о которых уже было рассказано выше, водитель может выбрать «4HLc», блокирующую центральный дифференциал и равномерно распределяющую крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения сцепления на заснеженных, песчаных или труднопроходимых дорогах. «4LLc» в свою очередь не только блокирует центральный дифференциал, но и включает пониженную передачу для повышения крутящего момента на бездорожье.

Все модели Fullback имеют длину 5 285 мм, высоту 1 780 мм и ширину до 1 815 мм, колесная база составляет 3 000 мм., величина дорожного просвета – 200 мм.

Длина грузового отделения автомобиля составляет 1 850 мм. Грузоподъемность пикапа – 920 кг, а допустимый вес буксируемого прицепа – три тонны.

На Fiat Fullback устанавливается 2,4-литровый турбодизель Common Rail в двух вариантах: 150 л. с. (113 кВт и 380 Нм) или 180 л. с. (133 кВт и 430 Нм). Покупателям предлагается на выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или пятиступенчатый «автомат».

Для пикапа предлагаются два основных варианта внутренней отделки и комплектации. В первом варианте – простая, но функциональная передняя панель и комфортабельные сиденья с тканевой обивкой. Во втором — более интересный интерьер, при создании которого особое внимание уделялось деталям и отделке: двухтоновая черно-серебряная передняя панель с радиоприемником, CD-проигрывателем, MP3 плеером и управлением через Bluetooth, а также на выбор – кожаные или тканевые кресла.

В России цены на Fiat Fullback двойной кабиной (Double Cab) начинаются от 1 529 990 за версию BASE c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач. Автомобиль с автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом в комплектации Active доступен за 1 879 990 руб. Новинка доступна в десяти комплектациях.

Зачем?

Этот вопрос хочется задать российскому представительству Fiat. Зачем было выводит на наш рынок Fullback? Для формального расширения модельного ряда? Легковая линейка Fiat представлена у нас одной моделью – 500, которая худо-бедно, но продается. Коммерческий дивизион знаком россиянам по сносными машинам Doblo и Ducato. Кому и по какой причине может быть интересен Fullback, стоящий в базовой комплектации всего на 49 010 руб. (. ) дешевле Mitsubishi L200, который, благодаря широченной сервисной сети японский марки, можно отремонтировать даже в маленькой городишке?

Думается, что единственная надежда Fiat – это постоянные крупные клиенты, приобретающие технику в лизинг на специальных условиях. Рядовой российский автолюбитель вряд ли выберет в качестве многоцелевой машины для отдыха изделие марки Fiat…

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (7)добавить комментарий

непонятно вообще какой смысл этот пикап продавать под абсолютно у нас непопулярной маркой Фиат, если еще бюджетные легковушки - то куда ни шло

но чо заставит человека купить это, а не банальный Митсубиси?

Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень скверно. Вот по этой причине он немного дешевле L200.

Второй и главный плюс Fiat Fullback имеет больше комплектаций и как следствие более гибок при подборе авто под покупателя, но не более того.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Fiat/Fullback/30304.html

2 ≫

С наличием этих машин какая то ерунда. Вроде бы появились, но Мицу продает только с допами на 200-400 тыс.

У Фиата- получше с этим, так сильно не навязывают. Но, цены на 17 год тоже подняли, и они ниже Мицу примерно на 100 000 рэ. В наличии мало, если закз- ждать до 6 мес.

В итоге, я нашел, что хотел в Воронеже..))

По самой машине: сразу пришлось ехать по трассе. Обкатка, скорость по началу до 100 км\ч. Ближе к Москве- позволил 110 км\ч. Хуже не будет.

Удивило прекрасное, для пикапа, поведение машины в поворотах, работа подвески. Очень приятно. После кроссоверов и ..больших кроссоверов )), ожидал худшего. Но оказалось. очень неплохо. А если еще подгрузить кузов. В общем пор дизайну, все все видели. Много спорных решений.но в итоге надо просто привыкнуть. Верхнего ящика не хватает, как в Ауте. подстаканников..

Мотор- даже в режиме "пенсионера" уже почувствовал, что под капотом есть чему дать жару. Чуть прижал и оно рвется . Хотя у меня 154 лошади. Но у мотора момент 380нм. Есть камера заднего вида, что очень помогает на таком слоне.

У меня комплектация Актив + АТ. Кого что интересует, спрашивайте. Пока за неделю особо сказать нечего. В грязи не был. Надо поставить кунг и дооборудовать по мелочи.

Вот как то так пока.

Надо поставить кунг и дооборудовать по мелочи.

По кунгу..вариантов много но. не все Ёгурты одинаково полезны. В смысле, что определяюсь. Есть свои требования, но видимо.производители кунгов в них не попадают)) Хочу иметь доступ и связь кунга и салона. Для чего надо заменить глухое заднее стекло кабины на ..хотя бы раздвижное. Если у кого есть инфа об этом..свистните, плиз. Так же раздвижное стекло в кунге..В итоге..есть доступ в кунг на ходу..

По мелочи..Не хочу сильно "экспедиционить " машину. В планах..силовые но не большие "типа балка" бампера с квадратом, под, лебедку, хайджек, прицеп.. глушить ЕГР , дабы не гадить мотор. Конечно защита по днищу, обработка покрытием (вместо вкладыша) кузова, ну и съемная люстра на крышу, Борис Федорыч на серьезные выезды. Мудовую резину брать не буду.. перебор.. )))

ну пока как то так..

Это заметил сразу, но теперь это чувствуешь. При таких огромных размерах машины, маловат салон в длину. Именно в длину.

Как маловат. Ну скажем, на грани достаточного. Ширина прекрасная. А вот длина..Ну например, если сравнить с XLем, его тут все его знают, то в нем можно опустить спинку переднего кресла, сняв подголовник, вровень с подушкой заднего сиденья и прекрасно спать в машине ..например на охоте осенью. Тут так не получится. Не хватает где то 10 см..Приходится спать на самом кресле. Я ростом 188 см. За собой сам сажусь, и колени чуть касаются спинки. .В общем то терпимо. Все в семье меньше меня, так что нормально. Но можно было бы для полного комфорта это 10 см. прибавить. По идее, не знаю, зачем япы так сделали, прибавив кузову длину, но не увеличили нормально салон. Надо было в принципе саму концепцию поменять. Кузов 150 см, округленно. Т.е. он и так не для длинномеров. А в остальном- огромен и достаточен. Лучше бы прибавили кабине 10 см, и там было бы просто шикарно. а кузов бы не пострадал. Это мое ИМХО.

К разговору о креслах. Прям подмывает переставить от Аута кресла. Они в нем шикарные. Тут же, в Эльке/Фиате, они куцые..реально. А по факту- узковаты. У меня плечи 56 размера. И плечи шире кресла. Но это ладно. У кресел сильно выражены боковые поддержки, и на подушке и на спинке. Но сидушка ладно, попа ))помещается, а вот плечи и середина спины.. Хоть прекращай в спортзал ходить)), в общем. спина ложится на боковые поддержки спинки и . получается прогиб в спине сильный. Сижу так, что лопатки почти не касаются спинки, а плечи- и подавно. В общем, пока не сел удобно в машине, хотя есть и 2 регулировки руля и регулировки кресла.

Немного странная регулировка кресла по высоте. Поднимается задняя часть сидушки, а не вся. В итоге, просто меняется ее угол наклона. Если поднимешь, то начнешь соскальзывать вперед. Напрашивается та же фишка, как делал народ на прежних Эльках,- поднять переднее крепление кресла.А в идеале..наверное заменю его себе или..как то доработаю. Надо поискать конторы.

И в принципе..посадка в этой машине странная. Сидишь то высоко, относительно планеты, но в самой машине, сидушка от пола не высоко. Ниже, чем в том же Ауте. Мне , конечно высоты хватает, но ноги..лежат на полу почти как в легковушке. Вот как то так.

Часть этого всего конечно вырисовывалась на этапах "примерки", но.. тут уж придется смириться, привыкнуть или..переделать. Важнее другие качества.

еще. по мелочам. Не удобен информационный экран, где приходится гонять по кругу данные, что бы что то посмотреть. Та же температура не показывается постоянно во всех данных.

Подлокотник. Сильно уведен на зад. Я сижу почти отодвинувшись на зад до конца и подлокотник достаю только локтем. И он не выдвигается, как у Аута. А если рост ниже. и кресло ближе к рулю, то подлокотник вообще останется сзади. И еще он скользкий и твердый, как панели. Надо обтягивать.

Шумоизоляция не плохая , лучше чем в Ауте. Но по факту..ее и не видно. Снял пластиковый обвес вокруг заднего стекла кабины (пытаюсь подобрать заднее открывающееся стекло) Так на ходу просто без этого пластика резко усилился шум. ТАм кругом голый металл . Захотелось хоть в один слой приклеить какой то шумодавящий материал.

Стекло заднее вклеено, а не на резинках. Опускное стекло япы зажали и теперь вырисовывается серьезная проблема с отрывающимся задним стеклом кабины. Я перерыл весь инет и пока ничего не нашел. Найти хотя бы раздвижное.

Ковровое покрытие на полу. Очень тонкое и хлипкое. Пришлось даже снять одно крепление коврика, которое держалось за этот ковролин, т.к. ковролин таскало за любым движением коврика. И по уму надо это покрытие во многих местах прикрепить хотя бы на двухсторонний скотч.

Штатная защита радиатора, самый первый лист. Не берите ее. Она вроде и железная и толстая но..бестолковая. Свисает ненужным пузом, оставляя совершенно не нужный зазор см в 5, а т ои больше. Мне досталась в нагрузку, деваться было некуда. Есть нормальные защиты. И пыльник с низу радиатора надо убирать.

Штатные коврики..тоже..то еще барахло. Для зимы..борта никакие, все выльется на ковер. и форма. куцая.

Спасибо за отчёт, не забывайте, дополняйте. Очень интересно.

Начну с кунга. КУнг поставил. Выбор есть..вариантов много. Но мне ..то не нравились внешне. .то..и это главное ..в гараж не входят. В итоге нужен был кунг с горизонтальной крышей, не выше крыши кабины, и без спойлера, или спойлер в ровень с крышей. В итоге, Каррибои и Роадрейнджеры пошли мимо. Я выбрал кунг. Российский. Недалеко от Москвы делают. Подробно про кунг и его +\-..потом отдельно.

Первое. Не слушайте советов, как послушал я. Отрывающиеся боковые окна нужны. Особенно, что на этой машине заднее стекло кабины глухое. Очень не удобно без боковых открывающихся стекол. И как я теперь понимаю, лучше даже не сдвижные, как я хотел, а распашные вверх. Кузов большой и длинный. Грузить и добывать вещи из него. та еще песня. И в это хорошо помогли бы эти окна. Да и в жару, пока грузишься, и сидишь в нем, упаришься без окон.

Кузов я покрыл Z-pro.. Не реклама. покрытие интересное, прочное, но время покажет, как оно.

что касается заднего стекла кабины. Оно в процессе завершения. Делают. Надеюсь скоро вклеим, тогда расскажу. Но оно очень нужно..лично мне.

По машине. Про внедорожные способности говорить видимо нет смысла, все знают, что такое L200. Танк. Даже на штатной АТэшке. Но вот как новый мотор едет.. Что пусто, что битком и под тонну. Мотору по барабану. ДИзели , конечно , все такие. Экономичность потрясающая. С загрузкой под тонну и скорости под 160 везде где можно на М4, расход..два бака 75 л. на 1500 км. Если не зажигать..вообще меньше 8 л. Комфорт на 5. Т.е. все пассажиры конечно вспомнили комфорт в МВ GLS, это просто Боинг для трассы. L200, конечно не Боинг. Но комфорта предостаточно. На передних сиденьях, вообще как в легковой. Задние пассажиры, где то за Воронежем, все же отметили , что наклон спинки можно бы немного добавить. Ну и рессоры никто не отменял, особенно, если машина пустая. Но на груженой..как утюг..паровоз..Главное, дистанцию держать. Штатная шумка вполне прилична..точнее не так..штатной шумки также почти нет. Впереди на моторном щите лежит толстый ковер "войлока", а так все голое. Шум, как я понимаю, не доходит потому, что кузов от колес и дороги высоко. Но нормально. Доделать нет желания.

Поставил задний силовик от РИФ. И защита появилась, и зацепить трос есть куда, ну и вид получше стал.

Да..передние кресла, как и во всех Эльках делает народ, я тоже поднял. Свое на 7 см перед и на 2 см зад. В итоге оно стало само выше и появился наклон и подпор под бедро. Стало удобно. Пассажирское просто поднял на 3 см перед. Тоже хватает. Такой вот конструктор..))) Кстати, с задним сиденьем можно тоже подобное сделать, я посмотрел ))) и будет удобно.

Но в совокупности качеств, я машиной доволен. И не поверите, больше, чем из всех что были. Даже МВ GLS, был прекрасен и дорог сам по себе и в обслуживании ))), но в совокупности с внедорожъем.. никакой. Сам тяжеленный+ плюс мои лодки, мотор, шмотки..и. как только съезжаешь с асфальта..садишься по полной. А багажник у него огромный, как нагрузишь. Даже Хайлендер был проходимее. (немного легче) а Аутлендер был самым проходимым из них. Легкий. В общем. Чудес не бывает.

Итог. Мне нужны объем, грузоподъемность и проходимость. Это в l200 есть и мы нашли друг друга. Если Вам нужны такие качества от машины это ваш вариант. удовлетворяет на 100%. Если выезд на природу для разных целей- часть Вашей жизни, как у меня, эта машина, прекрасно для этого подходит. В городе проблем вообще нет. (правда у меня задняя камера есть). Кстати, спросил на юге у ребят на Хайлаксе, как им на задних сиденьях. Сказали. "жесть". Приходится меняться с передним и ложиться сзади. Спина устает. У нас до такого и близко не доходило. Ну устали и устал. Больше даже..пятая точка. Надо наоборот, приподнять заднюю часть сиденья.

А как шикарно спится на берегу в лесу в кузове под кунгом с открытыми калитками на надувной кровати. ровно, свежо и не холодно, и от шума кунг закрывает. (шум леса, птиц, охотников..)))

А так..что еще. Как уже говорил, не хватает подстаканников на панели. У селектора есть, но в них уже вечно что то лежит и сверху что то. Хорошо в двери входит по полторашке воды.

Так что с внедорожными..как и писал выше..все прекрасно. РЕжимы теже. монозад)), полный, блок межосевой, пониженная, блок колесный зад.

Езжу, как и на всех полноприводных машинах, всегда на полном..

В принципе, сама по себе идея кунга на пикапе- обалденная. Багажник получается, огромный, если грузить во всю высоту. Да если и не во всю..)) Одно слово- кузов. ))

Я долго выбирал кунг. Как уже писал выше, у меня было много своих "тараканов" по поводу кунга. Начиная от внешнего вида и заканчивая практичностью и потребительскими качествами. въезд в гараж впритык. Ну и ..само качество кунга. Как я понял, почитав форумы, что у немецких, что у австралийских ,что у наших кунгов через год другой начинаются какие то проблемы. Кто трескается, кто течет, от соли фурнитура и замки ржавеют, закисают и т.д., резинки от соли и климата дубеют и т.д. По-этому, я для себя решил, что "наши" кунги буду тоже рассматривать. Хотя бы, как минимум, ремонт и з/ч будут проще доставаемы. Да и дешевле. В совокупности всего, я остановил свой выбор на кунге, который делают в г. Клин. Ссылок не даю, в инете все есть. У них несколько вариантов кунгов. Но, не буду им делать рекламу. Да..не буду, как ни странно. Кунг по задумке классный. Мне внешне нравится, крыша прямая, без рейлингов, спойлер не выступает над крышей и т.д. В гараж заезжаю.)) Но..это кустарное производство, направленное на. максимально просто и быстро извлекать прибыль. Хотя, сначала мне показалось, что . буду без личностей и имен..буду называть просто..ОНИ. Так вот, сначала показалось, что они фанаты своего дела и прибыль прибылью, но за свой товар болеют, радеют и т.д. Нифига. Про то, что срок поставки кунга был затянут, это ладно. Но даже при получении с опозданием, кунг быд не готов до конца. Изделие нужно подгонять по машине. Хм..если бы так тайландские кунги поставляли))))). При чем..подгон по месту. -пилим болгаркой..

. ..в общем..написал десяток строк, как все было, но удалил. Это все лирика.

Ребята совсем не обязательные. Идея кунга не плохая, но реализована..криворуко. Качество так себе. Особенно там..где не видно ))).

А. весь кунг изнутри. ВЕСЬ! . покрыт карпетом. Даже там, где улица. И уплотнительная резинка прилегает не к телу кунга (ответной резинки нет), а тоже к карпету. И толку от нее. Карпет пропитался на улице водой и пропитался так же внутри. Дверь внутри вся мокрая, замки мокрые. А если это будет не летний дождик, а. зимние реагенты..Сами понимаете. Заставил..именно заставил, с разборками, устранить этот и другие косяки. В Клин ездил, в итоге, 5 раз.

Ладно итог. Иногда себе хочется сказать, что скупой платит дважды ..но..тут же понимаю..скупость тут не при чем. Цена была последним фактором. Не вопрос. Выбирал то по другим параметрам. Да, цена этого кунга 85 000 рэ. По сравнению с Каррибоями и т.д. почти в два раза. РоадРейнжер, так в два раза. вроде выгодно. Но куда теперь сэкономленные купюры, в щели засунуть?)) Не..я не экономил..

Косяки они как могли доработали. Задняя дверь так же не совсем плотно прилегает. карпет срезали криво и мало. Под ним неровность и шероховатость поверхности..как у земли. . но все это устранимо. Что то уже доделали сами, что то доделаем.

В общем. что хочу сказать тем, кто решит брать такие кустарные кунги именно из-за экономии. Экономии не будет. Если только.. вам не нужна такая система прилегания кунга к заднему стеклу кабины. Такого я больше не видел. При наличии раздвижного стекла, получается универсал-пикап)) Нет двух стекол. Мне это было нужно. я это получил. Какой ценой. это другой вопрос. Но ИХ это не оправдывает.

КУнг я в итоге доведу до ума, есть чем и где. Зима покажет новые проблемы (а может и нет, надеюсь)

Вот..такое получилось приключение. Зато поддержал отечественного производителя. )))

В идеале и сразу, мне понравился кунг ALPHA. Но в начале лета их не поставляли в Россию для 5-й Эльки, а отпуск, лето..Это идеальный кунг, по моему мнению. И качество, и задняя дверь с рамой, и окна все открываются. Цена..130-140 000 с покраской. считаю нормально. Увидел тут его на Эльке, залез в инет, пошли поставки. Обидно. Но вспоминаю про уплотнитель к стеклу и. успокаиваю себя ))

Если Вам не нужны такие требования, как у меня, то лучше не связываться нашими кустарными производителями.

Материалы: http://out-club.ru/board/showthread.php?t=88064

3 ≫

К выбору шел два месяца. Однажды вечером пришло уверенное осознание того, что нужен пикап и побыстрее. Список оказался из 5 вариантов: Isuzu D-Max, VW Amarok, Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback. УАЗ, Китай и экзотику не рассматривал в принципе. На каждом из пяти вариантов провел основательный тест. Все кандидаты достойны и все пять являются сильными игроками, но как у Высоцкого: «кто-то кровью горячей, кто холодней, каждый съел примерно поровну харчей — но судья не зафиксирует ничьей». В конечном итоге все как всегда уперлось в соотношение цена/что получаем. По этому показателю, за явным преимуществом, победил Fullback, поэтому и был куплен без раздумий.

Менее чем за два миллиона рублей я получил турбодизель, SuperSelect (классная штука, опишу чуть ниже), автомат, ксенон, блокировку заднего дифференциала, мультимедиа, камеру заднего вида,17 литые диски, мультируль на коже. Короче, есть все, кроме кожаного салона и люка. Для примера, Toyota Hilux и VW Amarok в чистом металле, без всего, на черном бампере будут стоить дороже 2 000 000 руб. D-Max в этой цене будет на механике с Part-Time, но на кожаном салоне (эко-кожа). L200 комментировать не буду — он тупо дороже, при той же ДНК. Если бы Fullback не вышел на наш рынок и предложений по нему не было бы, взял бы Isuzu. Исключительно надежный дизель с шестерёнчатым ГРМ, ничего лишнего, полная уверенность и продуманность. Порода чувствуется сразу. Единственное – у D-Max нет запаски! Какая-то система с герметиком в компрессоре. Понимая курьезность ситуации, дилер бесплатно монтирует запаску с лебедкой. Не могу понять почему, но жене таккже фанатично понравился Isuzu D-Max. Без логики, без описания, просто понравился и всё. Помню, что в Hilux на втором ряду невероятно тесно, а Amarok я не понял по экономическим причинам.

Куплен в Питере из наличия с приятной скидкой, пригнан в Челябинск (я Челябинец) обдут ветром до Красноярска (по рабочим моментам). В сумме пробег составил 20 000 км — скоро первое ТО (интервал ТО у Fullback 20 000 км). За эти километры и в этих условиях косяки скрыть невозможно и первое впечатление сложилось уверенно. Прежде чем начну повествовать о эксплуатации Fullback, хочу сделать вводную часть про особенности эксплуатации автомобилей в кузове Pickup, а также немного вводной информации о Fullback и его отличиях от L200. Парни, если Вы решились купить Pickup, неважно какой марки и какого года, но никогда до этого на таких машинах не ездили, прочитайте внимательно следующий абзац, я постараюсь максимально просто, но без лишних слов описать особенности, о которых Вы, возможно, не знали, но с которыми неминуемо столкнетесь. Если Вы опытный пикаповод со шрамами и заслугами – смело пропускайте следующий абзац.

Автомобили в кузове Pickup – самые покупаемые автомобили в Северной Америке (США+Канада), а также в Австралии и Новой Зеландии. В России кузов Pickup недооценен, но интерес усиливается год от года. Pickup, по моему мнению, это идеальный автомобиль для наших просторов, особенно, если вы живете за городом. Ну нет у нас инфраструктуры для BMW или Alfa Romeo если Вы не живете в Москве, Спб, Екатеринбурге, Казани или Новосибирске. Нам нужен предельно утилитарный живучий и большой автомобиль для нашего российского ареала обитания.

Лучше Pickup сложно найти альтернативу. Однако у Pickup есть нюансы эксплуатации – прежде всего это комфортабельность, особенно второго ряда сидений. Пустой кузов будет трясти и «козлить» вместе со всем содержимым. Это особые ощущения, которые не стоит описывать, но стоит ощутить. Лично мы с женой вспомнили студенчество, когда пассажирами ездили на маршрутных газелях. Детское кресло с младенцем на второй ряд я не поставлю. Второй нюанс – это отсутствие багажника в привычном понимании этого слова, есть только небольшая емкость за задним рядом сидений. Лично я никогда этим не загонялся, бросаю все на задний ряд, а сумки из Ашана ставлю в проем между передними и задними сиденьями. Дискомфорта я не ощутил, но многим нужно про это знать заранее. Третий нюанс – это маневренность, габариты и радиус разворота. Дело не в том, что Вы плохо ощущаете габариты, дело в увеличенном радиусе поворота, валкости и массе мертвых зон обзора. Обязательно рассмотрите возможность установки камеры заднего вида. Это в США и Канаде паркуются по звуку, у нас такое не проходит.

Как общий итог – Pickup это не легковой автомобиль для города, это компактный грузовик, о чем явно указано в свидетельстве о регистрации: Тип ТС Грузовой-Бортовой. В некоторых городах существует т.н. грузовой каркас – список улиц и проспектов на которых запрещено движение Pickup’ов. Также следует учесть, что все Pickup’ы, за исключением Amarok (4motion) Fullback и L200 (SuperSelect) оснащены системой полного привода Part Time 4x4 (в простонародии «жесткоподключаемый» и «как на УАЗе»). Распределение момента между осями на Part Time происходит через раздатку в жесткой пропорции 50/50. В паре с механической коробкой передач Part Time самая лучшая схема полного привода для бездорожья. Однако различие в угловых скоростях на осях не предусмотрено, что приводит к заметному увеличению и без того немалого радиуса поворота, но самое главное – на сухом покрытии любой поворот на полном приводе стачивает Вашу раздаточную коробку. Если говорить очень просто – на полном приводе нельзя ездить вне бездорожья. Каждый поворот на твердом покрытии – это нерасчетная сверхнагрузка на шестеренки.

Как я понял, история Fullback банальна. Mitsubishi испытывает серьезные финансовые трудности, но имеет продукцию, которую можно выгодно продавать в Европе, однако для вывода товара на европейский рынок нужна доводка под европейские стандарты, сертификация и дилерская сеть, на что ресурсов у Mitsubishi нет. Учитывая опыт сотрудничества с Citroen и Peugeot (С-Crosser) решили сделать привычный взаимовыгодный ход конем. Не знаю почему именно FIAT, по началу этот факт меня отпугнул, но факт остается фактом. FIAT действительно сделали доводку – подточили управляемость, уменьшили радиус разворота сняли весь азиатский хром с морды, изменили комплектации и поменяли несколько мелочей (например, заменили металлические ограничители кузовной двери на прорезиненные тросы, теперь в кузове ничего не гремит). Само слово Fullback – спортивный термин, означающий «опорный защитник» или вернее «замыкающий». Собран в Тайланде, на заводе Mitsubishi в городе Лам Чабанг. Под капотом, без палева, красуется табличка Mitsubishi Motors, то ли забывшись косякнули, то ли у всех так.

ДВИГАТЕЛЬ. Турбодизель 2,5 153 л.с. кодировка 4N15, алюминиевый блок цилиндров, цепь ГРМ, основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Также удивила степень сжатия 15, что сопоставимо с бензиновыми двигателями, например Skyactive от Mazda. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим. Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

САЛОН. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий. Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкалы отличные, никакого бирюзового или красного – простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона – это у всех пикапов так. При запирании снаружи зеркала складываются.

ПОДВЕСКА. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор (Как с этим эффективно бороться я напишу отдельно). Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря. Как говорится, про хорошую подвеску своего автомобиля ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая, НЕУБИВАЕМАЯ. До сих пор не могу поверить – прошел 130 000 км на Duster, поменял только задние амортизаторы и то спорно. Возил около 600 кг в кузове – совершенно дугой автомобиль, мягкий, собранный. На динамику вес вообще не повлияло. Тормоза держали отлично, с явным запасом.

Если нужен пикап — берите. Если живете центре города, но нужна брутальность — лучше отрастите бороду и идите качать железо. Это утилитарный грузовик — в нем нет комфорта.

  • Лучшее соотношение цена/характеристики в своем сегменте.
  • Тяговит, надежен, по-пикаповски комфортен.
  • Есть всё.
  • Репутация FIAT.

Отличный отзыв, спасибо автору!

Автор, если можно, добавьте несколько строк о том, зачем пикап понадобился именно вам. Не знаю как кто, а я с трудом могу понять чем пикап может быть удобнее обычного внедорожника-универсала. Если только какие-то суперспецифические потребности, типа прораба, вынужденного подвозить на стройку то мешок цемента, то пару ведер краски. Тогда да, понятно. А для обычной жизни (пусть и вне крупного города) - поясните пожалуйста.

Он два месяца думал, а ты вот всё сразу решил узнать.

А вдруг окажется, что мне тоже надо))))

1. Не гремит говно в багажнике

2. Жесткость кузова теоретически выше, хотя для рамы -спорно

3. Греется салон быстрее

4. Грузить можно груз разной степени грязности

Ну для тебя походу эти аргументы не особо.

не нашли просто подходящий б\у пикап, я ж не из новых выбирал

В моем случае пикап понадобился когда я начал строить дом, плюс к этому постоянно размывает дорогу внутри поселка, пока улицы не асфальтированы. Например, я вывез весь строительный мусор с площадки на свалку в первую же неделю владения. Как бы я пробирался туда на Duster с прицепом - не представляю. По работе приходится перевозить коробки и оборудование. Другому понадобился пикап по причине того, что он заядлый охотник, у него постоянно салон Prado был в ошметках грязи и крови. Второму - потому что он занимается серфингом с парусом (не помню как это называется), возит всякую вонючую грязь, реально СХ-5 вонял тиной постоянно. Есть дальний знакомый - возит сыну мотоцикл на мотокросс. Во всех этих случаях нас объединяет одно - нам нужна проходимость и мы не готовы еженедельно убивать салон грязью. Вообще сигнал о том что нужен пикап очень отчетлив, его сложно пропустить, у каждого на пикап свои причины. Если сигнала нет - Вам не нужен пикап.

Спасибо за развернутый ответ. Собственно, так я и предполагал.

Не совсем так. В США отличные дороги, но пикапы по продажам в лидерах среди всех авто.

Пикап создан не для плохих дорог, а для бездорожья. Бездорожье везде одинаковое. В США отличные бетонные федеральные магистрали, отличные дороги в любом муниципалитете, но никто не проложит дорогу по частной собственности. Владельцев своей земли в США десятки миллионов семей. Отсюда и цифры.

Америкосы первым делом строят дороги. Дорожная сеть даже в сельской местности у них гораздо лучше. Много щебня, каменной крошки и т.д. И страна у них южная. Так что дело не в одинаковом бездорожье, а в его количестве.

интересный вариант. и отзыв хорош!

С шинами не совсем понятно, у меня подвеска быстрее сдастся, чем ат-шная боковина. Может просто давление меньше нормы?

я очень хотел пикап. Ровно до того момента, когда 1 день поездил на мазда бт-50 (2012). Более ужасной в плане комфорта перемещения по городу и трассе машины я не знаю.Отвернуло сразу от такого типа кузова.

суровый челябинский пикап)

Отличный рассказ про интересную машину.

Спасибо! Прекрасный,информативный,легко читаемый отзыв! Подскажите замена масла не дизеле,да ещё и на пикапе, через 20 тыс,не слишком оптимистичная затея дилера?

Отличный вопрос! По моей информации - чтобы увеличить меж сервисный интервал замены масла и подтянуть его к стандартам коммерческого транспорта (20 000 км), итальянцы FIAT увеличили картер двигателя 4N15, изменили его форму и увеличили его объем - более 8 литров на 4 цилиндра. Масло в дизелях чернеет почти сразу, больше углеродных остатков - сажи из-за более тяжелого топлива.

Опять же, километр километру рознь. 100 километров по трассе это в полтора/два раза меньше моточасов чем 100 км в городе.

Вот в этом и нестыковка,условия эксплуатации у всех разные,а рекомендации дилера одинаковые 20 тыс км,и нет привязки к моточасам. А ведь в городе, в пробочном режиме дизель еще и не прогревается зимой, если нет вебасты.

Великолепный отзыв! Вот так надо писать о машинах. Чётко, разжёвано и без лишних восторгов. Автору удачи в эксплуатации.

Машина специфичная и под определённый круг задач, к которым: рвать всех со светофора и охмурять "блеском" девочек не входят. У меня все знакомые владельцы пикапов - охотники, только один ездит с семьёй отдыхать ( жалеет хайлендер:)) ). Стыдно, но не знал о существовании такой машины.

У меня 4-о знакомых имеют пикпапы, назначение : подводная охота, рыбалка, строительство домов, просто хозавто. для перевозки шмурдяка - отличные авто.

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Fullback/36312/


Back to top