Отзывы о Ford Fiesta: достоинства и недостатки автомобиля

1 ≫

Средняя оценка владельцев

Первые ощущения и впечатления.

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 AT (105 л.с.)

Совсем недавно писал отзыв о своей предыдущей машине — Ладе Гранте (кому интересно — прочитайте), но так получилось, что теперь я владею Ford Fiesta в кузове седан. попробую описать муки выбора и первые впечатления.

Проблемный автомобиль

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.)

Я хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta и о дилерском центре Возрождение в городе Орле. В конце июня 2015 я приобрел данный автомобиль. Менее чем через месяц столкнулся с проблемой в работе двигателя, а именно: двигатель работает с перебоями, при перебоях двигатель не ровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность.

Очередной Форд

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток. Решил написать про свой автомобильчик Форд Фиеста в кузове седан, 2015 г.в., 1,6л., 105 л.с., мкпп. Писать о надежности, стоимости владения и прочим бла бла бла пока не могу, т.

Fiesta MK6

Ford Fiesta Mk6 1.4 AT (96 л.с.)

Доброго времени суток автолюбители.Расскажу и я о владении Фордом. До Фиесты, было 4 автомобиля, начинал с Ваза 2108, Хонда Цивик 1999г, владел Мерседесом С230 2005 г.в, Митсубиши Лансер универсал 2006г.

Форд Фиеста — универсальный автомобиль.

Ford Fiesta Mk5 1.6 MT (100 л.с.)

Жена покупала новым в салоне в 2008 году. Сборка Германия. В машине много мягкого пластика и поэтому миниму сверчков и т.п. Звук и головное устройство поменяли сразу, поэтому музыка в машине стала звучать гораздо лучше штатной.

Белоснежка и семь гномов

Ford Fiesta Mk6 1.6 MT (120 л.с.)

Настал мой черед написать про фиесту отзыв. Понравилась мне фиеста давно, продала бешеную лазурную табуретку пежо 107, и начала искать подходящую машинку (дело было в 2012 г). Хотелось б/у, в максимальной комплектации, 120 л.

Прощай Верный Друг.

Ford Fiesta Mk5 1.6 MT (100 л.с.)

Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения за свой русский язык. В школе по нему было 3. Все началось 2 года назад, когда я решил сдавать на права. Присматривать машину начал Еще раньше чем пошел учиться на категорию.

Пятиместный карт

Ford Fiesta Mk5 1.6 MT (100 л.с.)

Хочу поделиться своим опытом владения Фордом Фиестой 2008 г.в. 1,6 – 100 л.с. автомат,3х дверка. Покупал данный автомобиль новым в Мажоре 18 км мкад в 2008 году, сейчас на одометре около 130 тыс.км… Форд покупал впервые да ещё и новый, до того были б.

Реквием по фиесте.

Ford Fiesta Mk5 1.4 MT (80 л.с.)

Реквием по фиесте. Всем дорого времени суток. Владел фиестой 4 года. Наездил 60 тыс. До меня прежняя хозяйка наездила 25 тыс. Первые ДТП с фиестой случились у прежней хозяйки. Подушки и преднатяжители ей, наверно, помогли, то есть у меня их уже не было.

Лучше чем калина

Ford Fiesta Mk5 1.6 MT (100 л.с.)

Приветствую уважаемые. Хочу поделиться своими впечатлениями о данном авто. Фиеста 5 дверная бензин 1.6 на ручке, в комплектации ЧИА. Приобрел данное авто в 2010г с пробегом в 68тыс км., сейчас пробег 120 т.

Фиеста Седан

Ford Fiesta Mk6 1.6 MT (120 л.с.)

Форд Фиеста Седан 2010года выпуска, двигатель зитек 1.6 120пони, ркпп GFT PS 195 с 2мя сухими сцеплениями и 6тью передачами. Такие кпп стоят на Фокусе 3 с мотором 1.6-2.0. Авто Американское, а по этому априори достаточно мягкое и комфортное.

Коляска для взрослых

Ford Fiesta Mk5 1.3 MT (68 л.с.)

Всем привет! Недавно продал свою фиесту и решил написать впечатления. Купил фиесту в 2008 году с пробегом 17000 км. Так получилось что пересел я на нее с более мощной и престижной машины. Скажу честно, когда я в нее сел впервые очень был огорчен, в ней не было просто ничего что доставляет дополнительные удобства в авто.

Fiesta — Удачный выбор первой машины

Ford Fiesta Mk5 1.4 MT (80 л.с.)

Так уж сложилось, что моим первым авто стала трехдверная Фиеста Mk5 1.4 на мешалке. Спустя 2 года владения могу сказать, что сложилось удачно. Критерии выбора были просты: — иномарка — не старше 2-х лет (чтобы была на гарантии)

Моя как говорится пацанка

Ford Fiesta Mk5 1.4 MT (80 л.с.)

Все здравствуйте, не судите очень строго, это мой первый отзыв. Свою фиесточку приобрел в декабре 2011 за 305тыс, с пробегом с 100тыс. Комплектация ( кондей, электро зеркала, 2 подушки, двиг 1,4 80л.с, обогрев боковых и задних зеркал, АБС, ручка ) АКПП брать не стал тк как я считаю он для чайников и тем более 80л.

Крошка

Ford Fiesta Mk3 1.3 MT (60 л.с.)

Являюсь обладателем фиесты самого простого дорестайлинговова задела :) двиг 1,3 / 60 л.с. / кондер / абс / 4 подушки / гур / 5 дв / 2004 год / расход 5-5,5 по трассе до 8 л по городу обновил: покупал (заказывал из германии), ничего не знал о ее ходовых качествах, и не было опыта вождения однако очень много автомобилей смог оценить в качестве пассажира — так что примерно знал чего хотелось от машины…

Мнение после года эксплуатации

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.)

Всем здравствуйте! Кратенько про то, почему именно Fiesta(не самый очевидный вариант в 2016 году, согласитесь). Началось все с того, что хотелось новую машину класса B. Дальше — как у врачей, дифдиагноз: у Весты хорошо все, кроме шильдика «Лада».

Возможно, лучший в своем классе

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 MT (85 л.с.)

Форд Фиеста приобретен новым в салоне в феврале 2016 г. Производился выбор автомобиля для жены. Рассматривались разные, в т.ч. на вторичном рынке. Изучались Рено (Сандеро), Хенде (Солярис), также Форд Фьюжн.

Fiesta 6 sedan

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.)

С момента покупки неразу не пожалел что выбрал этот авто. До этого были корейцы КИА Спектра Рио и Спортаж. Спектра после классики казалась мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки.

МиниФокус

Ford Fiesta Mk6 Рестайлинг 1.6 MT (105 л.с.)

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый — реальная мощность и момент выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым фейсом, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в В классе?

Моя малышка

Ford Fiesta Mk5 1.6 MT (100 л.с.)

Давно езжу и обслуживаю Фиесту. Выбирала из Гетса (5 дверей для меня минус), Опель астра (дорого), сандеро (ведро), хонда цивик (тоже дорого), ниссан альмера (не было в нормальном состоянии) Машина отличная.

Материалы: http://auto.ru/cars/ford/fiesta/opinions/

2 ≫

Умудренная своим "колоссальным" полугодовым опытом вождения отечественного авто, решила поменять его на что-то более комфортное. Объехала несколько автосалонов, а затем посетила салон Форд, чтобы посмотреть на Фиесту. Сев за руль и выехав на Волгоградку во время тест-драйва, поняла, что вот оно мое автомобильное счастье.

Итак, я остановилась на Ford Fiesta, с автоматической коробкой передач, объемом двигателя 1,6 литра, выпущенна в 2006 году. Дополнительным плюсом была немецкая сборка автомобиля.

При указанном объеме двигателя, машинка достаточно резвая, даже с автоматом. Про автомат хочется сказать отдельно: четырехступенчатый, нормально соображающий. В некоторых автомобилях подобной ценовой категории из тех, что я рассматривала, была установлена роботизированная механика, попробовав которую у меня пропало всякое желание на ней ездить.

Внешний вид машины не был для меня определяющим, но дизайн Фиесты меня вполне устроил. В салоне все достаточно просто, но, в то же самое время качественно. Наличие климат-контроля было дополнительным преимуществом.

К недостаткам могу отнести лишь маленький багажник и тесноту для сидящих на заднем сиденье, но считаю это "болезнью" всех маленьких автомобилей. Так как покупала машину на тот момент для себя, этот недостаток был для меня несущественным.

На текущий момент катаюсь на машине уже седьмой год, накатала около восьмидесяти пяти тысяч, и машина меня по-прежнему радует. И хотя состав мама-папа-ребенок для этой машинки уже великоват, расставаться с ней не хочется.

Отличное качество сборки, безопасность и надежность автомобиля, климат-контроль, адекватная коробка-автомат, достаточный объем двигателя, обогрев лобового стекла, который очень радует зимой.

Скромный размер багажника, мало места на задних сиденьях, не идеальная шумоизоляция.

Весной 2011 года сбылась мечта – купил новый автомобиль Форд Фиеста. Почему именно эта модель? При выборе автомобиля руководствовался несколькими критериями. Первоначально, конечно же, определил ценовые пределы своих возможностей, выбрал какой кузов хочу, обязательно с автоматической КПП. Просматривал довольно долго, различные марки, но Фиеста понравилась больше всего.

Автомобиль очень стильный, для молодого человека именно то, что нужно. Не смотря на то, что внешне Фиеста выглядит малюткой, внутри довольно просторно. 5 человек в салоне автомобиля чувствуют себя удобно, задним пассажирам не приходится подгибать ноги до ушей. На автомобиле очень удобно ездить по городу, он достаточно динамичный, габариты не большие, а с автоматической КПП – это вообще рай.

Очень импонирует салон машинки. Он сделан довольно интересно, по-молодёжному. Торпедо из мягкого пластика, довольно приятного на ощупь, а вот панель приборов подкачала. Она как-то посажена в глубину, и при ярком солнце читабельность плохая, придётся всматриваться, ну а на дороге это не допустимо. Очень удобная посадка, хотя сидения и несколько жестковаты, сделаны под спорт стиль.

Относительно технической стороны, меня не очень устраивает двигатель. В спарке с автоматической коробкой удобно ездить по городу, но на трассе чувствуешь недостаток мощности. Коробка автомат 4 ступенчатая, при скорости 110 держит 3 тыс оборотов, больше 130-140 ехать не хочется, так как обороты растут до 4 тыс. Зато меня порадовала ходовая, машинка, не смотря на свой лёгкий вес, отлично держится на трассе, не раскачивается, шум от колёс минимален.

В зимнее время электроника отлично справлялась на различных дорожных покрытиях, в занос никогда не уходил. Заводится классно, хотя при -25 я не эксплуатировал машинку, было жалко, да и масло, наверное, загустевало.

В целом, впечатления остались отличные, намотал на автомобиле 14 тыс, как новенький, ничего не дребезжит. Классно смотрится внешне, удобно кататься по городу, просторный салон. Отлично подойдёт для молодых людей, девушек и не больших семей. На данный момент, конкурентом может быть Шкода Фабия, явно уступающая в дизайне.

Каргин Константин Эдуардович

В автосалоне я сразу обратила внимание на этот автомобиль. Хромированная окантовка линии кузова, радиатора, противотуманных фар и даже ручки открывания багажника переливалась и притягивала взгляд.

Как и все женщины, сначала я устроилась на месте водителя «посидеть и посмотреть» что там внутри. Кресло оказалось очень удобным, с поясничной поддержкой. Этот факт сразу порадовал, так как времени за рулем провожу много, спина устает. Руль с рычагом отделан кожей, панель приборов компактная и тоже в хроме, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема с 6-ю динамиками и управлением с рулевого колеса, AUX-вход – все практично и эстетично.

При дальнейшем изучении авто выяснилось, что боковые зеркала с эл. приводом и подогревом, также имеют подогрев ветровое стекло и передние сидения, присутствует ABS и две подушки безопасности. Все технические характеристики перечислять не буду, для покупки мне хватило всего вышеописанного.

В течение 3-х лет эксплуатации я загоняла авто в сервис всего 2 раза, на ТО. Машина маневренная, скоростная, хоть и малолитражка. Все рычаги и кнопки под рукой, интерфейс понятен и прост.

Единственный недостаток, учитывая состояние наших дорог, – это низкая посадка. Но я нашла выход. Сменила высоту протектора с 55 на 65, теперь мне любая яма не страшна. Всем советую.

Познакомился я с Фиестой в начале 2010 года, когда моя девушка приобрела в дилерском центре FORD этот автомобиль, в который влюбилась, как только зашла в помещение автосалона. Итак, про комплектацию: гидроусилитель руля, кондиционер, электрозеркала, стеклоподъёмники, музыка, и в принципе всё.

Про эксплуатации хочу сказать, что авто неприхотлив, двигатель тянет хорошо (что достаточно неожиданно), можно легко идти на обгон, не обращая никакого внимания на 1.4 литра, за всё время использования машина ни разу не подводила, капот открывали только во время ТО. Шумоизоляция выполнена на высоком уровне.

На скорости свыше 100 км/ч чуть слышен шум резины, скорее всего недостаточная изоляция арок. Звук двигателя не слышен совсем. Подведя итог, мне кажется, что машина создана для женщин, так как из-за небольших габаритов машины, ее легче припарковать и спокойно вести по самым узким улочкам города.

В городских условиях Fiesta продемонстрировала большое количество плюсов: машина резвая и динамичная, небольшой радиус разворота позволяет с лёгкостью выходить из разных ситуаций в пределах города, удобная при парковках.

Также, имеет отличный мотор и превосходные характеристики коробки передач. Несколько смутил небольшой размер заднего стекла. Но зеркала заднего вида прекрасно помогли своим широким обзором. В добавок Fiesta отлично показывает себя в условиях снежной зимы и накатанной колеей . Также хочется поделиться парой слов о багажнике.

Его маленький объем был проблемой, с которой я была готова смириться. Но на самом деле оказалось, что это не так. Во-первых, сложенные сидения образуют ровную площадку, существенно расширяя объём багажника. Во-вторых, сам багажник не такой маленький, как кажется.

При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается красивая, неординарная внешность, завораживающая взгляд. При более близком знакомстве с машиной порадовала качественная и функциональная отделка салона, которая выдерживает достаточное количество физических контактов, доступность и продуманность элементов управления.

В автомобиле почувствовала себя как дома. При небольшом объёме двигателя автомобиль может не ограничиваться спокойной, размеренной ездой, а в любое время готов продемонстрировать свой спортивный характер. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Я считаю, что Fiesta это отличное сочетание цены и качества.

3-дверная версия, в отличие от пятидверной, выглядит более современно и стильно. При выборе комплектации, обратила внимание на отличную штатную магнитолу (предполагались периодические дальние поездки в одиночестве), электрические стеклоподъемники, центральный замок, обогрева зеркал (функция, очень спасающая зимой тем более в нашем климате).

Приобрёл машину в начале 2010 года в салоне официального дилера, Очень доволен своим выбором. Долго искал экономичный городской автомобиль и ничуть не жалею о своём решении. Расход в стандартном темпе по городу не превышает 6 литров. Автомобиль вызывает только положительные эмоции.

Хорошая управляемость, чуткий руль, отличные ходовые качества. При отделке салона использовались качественные материалы, которые приятны и на глаз и на ощупь. Багажник показался мне достаточно вместительным и у меня не возникало проблем с нехваткой места даже при поездке на пикник с семьей.

Считаю, что это один из лучших автомобилей в своём классе и равных ему нет и не будет. Отличная шумовая изоляция салона позволяет расслабиться, находясь в автомобиле и не слышать шум города, который очень надоедает во время длительных переездов. Из минусов автомобиля хочу отметить маленький дорожный просвет, который неуместен при езде по проселочным дорогам, но, учитывая то, что это исключительно городской автомобиль, проблем возникать не должно.

Первое впечатление, которое этот автомобиль вызвал у меня – восторг. Идеальный выбор для перемещения в городских условиях. Отличная динамика и управляемость. В салоне автомобиля достаточно много места, несмотря на то, что его размеры не велики.

Приятно удивила аудио система с голосовым управлением и bluetooth в стандартной комплектации, которая так же может управляться и кнопками на руле. Багажник средних размеров, не большой и не маленький. Не понимаю, почему данный автомобиль считают женским, но даже с небольшим двигателем (1.4 литра) я получаю удовольствие от езды на этой машине, так как при Минимальном нажиме на педаль газа, двигатель мгновенно откликается и быстро начинает набирать обороты.

Машина собрана в Германии, и качество сборки не вызывает никаких нареканий, ввиду того, что за все время эксплуатации автомобиля не было ни малейшего намека на дребезжание каких-либо элементов. Автоматическая коробка передач работает чётко и так же сделана на высоком уровне. Общее впечатление после длительной эксплуатации осталось первоначальным – автомобиль просто класс!

  • Главная >
  • Отзывы автовладельцев >
  • Ford
  • > Fiesta

Отзывы автовладельцев

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
    • Fiesta
    • Fusion
    • Focus
    • Mondeo
    • EcoSport
    • Kuga
    • Edge
    • S-MAX
    • C-MAX
    • Galaxy
    • Explorer
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Pandora
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

Узнать автомобилиста не составит труда по его "словечкам". Он скажет подсос, но никогда - рукоятка управления.

Слово о копеечке Автотюнинг стоит денег. Молдинги, нестандартный обвес, аудиосистема. - за все надо платить.

Морозным зимним утром все спешат на работу. И так случается, что замок в двери автомобиля замерзает, и никак.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Несмотря на то, что Ситроен С4 выпускается в Калуге с 2013 года, обновлённая версия этой модели появилась.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.

3000 км) через Польшу, Чехию и Германию

Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.

Bloodless: Всем Добрый вечер! Случилась такая проблема, при движение на скорости, при нажатии на педаль газа -.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.

Крупнейшая корпорация из США General Motors занимается тестированием утилиты, которая поможет обмениваться.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

Материалы: http://avtoed.com/opinions/ford/fiesta

3 ≫

Ford Fiesta , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда! ) и дергает постоянно, тормозит. А реально - с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозировано разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь, особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в какой-то мере передний бампер, у которого пластиковые крепления не очень. Защита двигателя обязательна! Постоянно что-то скребу об нее. Мне попалась последняя дорестайлинговая комплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог.

Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на что-то помощнее. Дальний – нормальный. Печка прогревает салон моментально, но была прикуплена накладка на обогрев водительского сиденья. И пришло понимание того, что обогрев руля совсем не лишняя опция, но ее здесь нет.

Еще, как для себя лично, не хватает обогрева боковых зеркал с электроприводом и электрообогрева лобового стела, заднего было в комплекте. Выкручивалась дуйками. Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т. к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила из-за этого ненужную порцию адреналина. Дворники родные не очень, все никак не добьюсь, чтобы поменяли по гарантии.

Бортовой мини-комп радует меню на русском, показывает все необходимое, перепрограммируется количество миганий при поворотах, подает звуковой сигнал при невыключенных фарах и габаритах, при менее 5 литров горючего в баке.

Не хватает ручки для открывания багажника, руки пачкаются. А сам багажник открывается с брелка, вот только стеклоподъемники при постановке машины на сигнализацию сами не закрываются (можно доустановить эту опцию, но уже свыклась). Стеклоподъемники вообще туговаты. Все-таки эконом-класс. Для крупной мужской ступни маловата площадка слева возле педали тормоза, для себя – все в порядке. Недавно обнаружила сколы лакового покрытия по торцам водительской и задней дверей, вроде сильно не била. А вот оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража после зимы не поржавела, а у приятельницы на новом сивике наоборот. Качество, толщина корпуса и пластиковых бамперов совершенно стандартные для авто после 2005 года выпуска (кроме премиум класса), т. е. хиленькое, но это даже не зависит от класса и марки, такое впечатление, что вся эта красота отливается в одном месте.

Родная магнитола сони выдает вполне приличный звук с 4-х динамиков, правда только лицензионных СD-дисков. Лечится подключением в гнездо AUX через переходник MP3 плеера, желательно сони волкмана, тогда звук вообще полный улет (есть с чем сравнить), с функцией мегабасс сабвуфер вообще не нужен. Радио отлично ловит и без внешней антенны, которую кто-то «позаимствовал».

Пластик в салоне вполне приличный, а вот матерчатая обивка сидений бюджетная, пришлось прикрыть чехлами, чтобы как-то оживить салон. Кресла регулируются вполне нормально, руль тоже реально можно подстроить под себя. Тонировка средняя, как для юга Украины. Боковые и зеркало заднего вида маловаты, но ко всему привыкаешь со временем. К тому же боковые искажают информацию, но это скорее норма для многих авто, чем исключение. Багажника всегда хватало, если с умом подойти к распределению груза, задняя полка снимается, спинка дивана трансформируется. Главное понимать, что в любом случае эта машина не для грузоперевозок.

Кондиционер быстро все охлаждает и помогает бороться с запотеванием стекол в дождь. Единственно при полной загрузке машины не субтильными пассажирами и включенным кондиционером, она не едет, вернее как-то едет, но на обгон маршрутки идти страшно. Мощности движка 1, 38 и 80 лошадок маловато. Поэтому это типично городской авто, не для длительных загородных поездок и многодетной семьи, на трассе немного сдувает после длинномеров и всяких большевозов. По хорошей дороге, коих мало, идет уверенно, 90-120 км/ч - разницы не почувствовала, дальше не разгонялась. На полугрунтовке-полуасфальте с волнами и ямами (наш украинский стандарт дорог) начинаются всякие завывания, подпрыгивания на неровностях, так, что душу вытрясывает. Чувствуешь себя лягушонкой в коробчонке.

Согласна и с мнениями предыдущих владельцев, что машина идеальна для начинающих водителей, коим я и являюсь. Но темперамент у малышки действительно заводной. Так и хочется позажигать.

Шумка никакая, особенно в области колесных арок. Иногда после поездок за город появляются вялые мечты о классе С, но машина у меня в 99% эксплуатируется в городе. И переплачивать за расход топлива, возя за собой лишний объем воздуха не вижу смысла, т. к. чаще всего езжу сама или максимум с одним пассажиром. Расход на трассе -7л, в городе 9л, зимой с печкой или летом с кондиционером - 10л приблизительно плюс минус пол литра (данные компа и собственных замеров). Форды не славятся экономностью.

Прошло уже 1, 5 года эксплуатации, первое ТО в январе этого года прошла у официалов. Недешево – 1140 гр. за замену масла с масляным фильтром и фильтром салона, доливкой антифриза. Мало альтернатив у серых дилеров, поэтому и дерут втридорога. Пройду еще одно, а там видно будет. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось, учитывая, что на ней фактически училась ездить. И все-таки машинка чудная, предсказуемая. Очень, очень рекомендую. Знакомая, глядя на мою, взяла себе такую же , но механику, тоже довольна. Покупалась за нормальные деньги – 11 с хвостиком кусков вечнозеленых. Рестайлинг стоит сейчас порядка 19 тысяч – нереально дорого для авто такого класса.

Плюсы

Родная музыка и комп.

Минусы

Ближний свет слабый.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Покупать, конечно, стоит, главное определиться для чего оно вам надо. Если разбогатеем, то буду выбирать из Сивика, Фокуса или Короллы. А пока все устраивает.

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Fiesta/19418.html


Back to top