Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue - Автомобили в России

1 ≫

Новый дизельный двигатель Ford EcoBlue

Новый дизельный двигатель инженеры компании Ford разработали опираясь на опыт, накопленный при работе с бензиновыми моторами EcoBoost. Предполагается, что новый двигатель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью 100-240 л.с. и использоваться как на пассажирских, так и на грузовых автомобилях компании. Четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBlue дебютирует на новых Transit и Transit Custom, обеспечивая высокий уровень топливной экономичности и производительности.

В сравнении с предшествующим 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi на 20 процентов вырос крутящий момент при 1,250 об/мин, что позволит водителю более уверенно чувствовать себя при движении как в плотном городском потоке, так и при обгоне за городом. Кроме того, он тише при работе, нежели предшественник.

Многоуровневая очистка выхлопных газов обеспечивает ультра-низкий уровень выбросов в соответствии со строгим стандартом Euro Stage VI, который вступит в силу в сентябре 2016 года, требуя 55-процентное сокращение NOх по сравнению со стандартами Euro Stage V.

Симметричное расположение впускных каналов коллектора (первый-второй, третий-четвертый цилиндры) обеспечивает оптимальное смешивание топлива и воздуха в камерах сгорания всех четырех цилиндров. При моделировании процесса сгорания, использовались компьютерные расчеты с учетом более чем 1400 факторов.

Новые топливные форсунки способны подавать до шести порций топлива в камеру сгорания, при этом каждая инъекция производится всего лишь за 250 микросекунд (0.00025 секунд) и включает 0,8 мг дизельного топлива. Этот небольшой объем топлива впрыскивается через восемь конических отверстий, каждое в 120 микрон в диаметре - приблизительно равно диаметру человеческого волоса. Новые форсунки обеспечивают пониженный уровень шума; а в процессе работы в режиме реального времени корректируется настройка для достижения максимальной эффективности использования топлива.

Для этого двигателя был разработан абсолютно новый компактный турбонагнетатель, который подает больше воздуха при меньших оборотах двигателя по сравнению со прежним 2,2-литровым двигателем TDCi. Аэродинамически передовые колеса турбины изготовлены из особого алюминиевого сплава, используемого при экстремальных температурах, например, в ракетных двигателях. Турбина компрессора изготавливается методом фрезеровки, а не литьем, что позволяет уложится в допуски 2-3 микрон. Это повышает долговечность и снижает уровень шума и вибраций.

Новый 2,0-литровый двигатель EcoBlue отвечает мировым стандартам, требующих долговечности автомобиля для экстремального использования на рынках Европы, США и Китая. Ресурс двигателя был подтвержден 3,4 млн миль испытаний на долговечность в том числе 250 000 миль в руках реальных перевозчиков, а так же комплексным анализом в лабораториях и на полигонах Форд.

"Мы разработали 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue, используя обратную связь от клиентов по всему миру", - сказал Пол Тернер, главный руководитель технического подразделения по двигателям Ford в Европе.

По материалам Ford.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Ford представил новый дизельный двигатель EcoBlue

Как сообщает пресс-служба бренда, первыми получат мотор фургоны Transit и Transit Custom.

Новый агрегат пришел на смену 2,2-литровому двигателю TDCi. Мотор имеет улучшенную на 13% топливную экономичность и больший крутящий момент при низких оборотах для лучшей управляемости. Экологичные дизельные технологии позволяют обеспечить низкие выбросы в соответствии с жесткими требованиями стандарта Euro VI, которые будут введены в сентябре 2016 года.

Модели Transit, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, имеют уровень выбросов CO2 от 174 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,6 л/100 км - на 10% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью. Transit Custom, оборудованные опциональной системой Auto-Start-Stop, обеспечивают уровень выбросов CO2 от 157 г/км и средний показатель расхода топлива от 6,1 л/100 км - на 13% меньше по сравнению с аналогичной прежней моделью.

Компания Ford представила новый дизель 2.0 EcoBlue - ДРАЙВ

Проектированием мотора занималась объединенная команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объем нового двигателя - 1995 см?, степень сжатия - 16,5:1.

Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, "меняет правила игры", предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. (крутящий момент - от 360 до 405 Н•м).

Основные особенности: непосредственный впрыск топлива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями впрыскивают горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального "зеркального" дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие детали: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещенное относительно оси цилиндров расположение коленчатого вала, 16 клапанов, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, выточенным из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная шумозащита на головке блока.

Производитель уверяет, что новый агрегат выбрасывает до 13% меньше углекислого газа, чем прежний дизель 2.2 (точное значение зависит от автомобиля). Он может предоставить сервисный интервал до двух лет (60 000 км, также зависит от модели). Интересно, что в ходе испытаний опытные машины с дизелем 2.0 EcoBlue прошли в сумме 5,5 млн км.

Для агрегата 2.0 EcoBlue стандартными являются селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твердых частиц. Мотор удовлетворяет нормам по выбросам Евро-6.

Дебют нового дизеля состоится на фургоне Ford Transit и фургоне/микроавтобусе Transit Custom в середине нынешнего года.

Нетрудно догадаться, что если уж мотор отрядили Транзитам, то самый комфортный член этой семейки - вэн Ford Tourneo Custom - получит аналогичный агрегат (сейчас он как раз довольствуется дизелем 2.2). Компания Ford также заявила, что после фургонов и вэнов новый дизель придет и на ее легковушки.

Ford Transit получил новый дизель

В агрегате применена абсолютно новая конструкция, разработанная для нового поколения экологичных, эффективных и оптимизированных двигателей для будущих легковых и коммерческих автомобилей бренда.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?247161

2 ≫

На открывшейся в британском Бирмингеме выставке коммерческого транспорта дебютировали Ford Transit и Transit Custom, оснащенные двухлитровым дизельным мотором Ford EcoBlue.

Новый мотор на 13% экономичнее силового агрегата 2.2 TDCi, сообщили в компании Форд. По данным производителя, дизель EcoBlue обеспечит водителям Transit и Transit Custom «улучшенные динамические показатели», а также межсервисный интервал до двух лет или 60 000 км.

«Двигатель разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания, дизайна конструкции и низкого коэффициента трения для улучшения топливной экономичности, технических и эксплуатационных характеристик, обеспечивая более длительный срок службы и снижение стоимости владения для силовой установки Transit», — говорится в пресс-релизе Ford.

На европейском рынке двухлитровый дизельный мотор Ford EcoBlue доступен для Transit и Transit Custom в трех вариантах мощности – 105 л.с., 130 л.с. или 170 л.с. Средний расход топлива автомобилей линейки Транзит с данным мотором и опциональной системой Auto-Start-Stop – от 6,6 л/100 км, у Transit Custom – от 6,1 л/100 км.

На фото: слева — Ford Transit, справа — Ford Transit Custom

«Задача заключалась в том, чтобы сделать наш бестселлер Transit дешевле в эксплуатации, улучшить технические характеристики, сделать его более экологичным за счет снижения выбросов, повысить безопасность и сделать его еще более выносливым. Это именно то, что мы и сделали в отношении новых Transit и Transit Custom с новым двигателем Ford EcoBlue», — прокомментировал Пит Рейс, руководитель подразделения коммерческого транспорта Ford of Europe.

На данный момент нет информации о том, получат ли российские версии Transit и Transit Custom новый дизель Ford EcoBlue. Сегодня эти модели представлены на нашем рынке с дизельными агрегатами 2,2 литра мощностью от 100 до 155 л.с. Цена Ford Transit стартует с 1 590 000 рублей (заднеприводное шасси с одинарной кабиной), Transit Custom стоит от 1 749 000 рублей.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ford-transit-poluchil-novyj-dizel-2016-04-26

3 ≫

Компания Ford представила передовой дизельный двигатель EcoBlue, обладающий улучшенной топливной экономичностью и увеличенным крутящим моментом при низких оборотах.

Компактный агрегат имеет рабочий объём 2,0 литра. Мотор разработан с использованием новейших технологий турбонаддува, впрыска топлива, системы сжигания и дизайна конструкции для улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

Представленный двигатель Ford EcoBlue имеет топливную экономичность, улучшенную на 13 % по сравнению с 2,2-литровым агрегатом TDCi. Средний показатель расхода горючего — от 6,1 литра на 100 км пробега.

Для того чтобы соблюсти строгие нормы выбросов в соответствии со стандартом Euro VI, мотор Ford EcoBlue оборудован оптимизированной системой сгорания с избирательной каталитической нейтрализацией отработанных газов и их последующей переработкой с использованием системы AdBlue (водный раствор мочевины). Минимальный показатель выбросов CO2 составляет 157 г/км.

Агрегат будет доступен в модификациях мощностью 105, 130 и 170 лошадиных сил. Усиленная тяговая мощность при низких оборотах — крутящий момент больше на 20 % при 1250 оборотах в минуту — обеспечит более гибкую и лёгкую манёвренность в ежедневном вождении. Двигатель также обладает пониженным уровнем шума.

Новый дизельный мотор будет применяться на таких автомобилях, как Ford Transit и Transit Custom.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Материалы: http://3dnews.ru/932244


Back to top