Ford хочет потягаться с Tesla

1 ≫

Руководство компании Ford подтвердило разработку экономичной модели. Новинка встанет на конвейер через три года.

Американская марка готовится выпустить новый электромобиль, чтобы быть среди лидеров в данном сегменте. Об этом журналистам заявил исполнительный директор Ford Марк Филдс, сообщает Automotive News. Предполагается, что автомобиль получит имя Model E и будет построен на платформе Ford Focus следующего поколения. Старт серийного производства намечен на 2019 год.

На фото: Ford Focus текущего поколения

Информация о новой модели Ford появилась в апреле текущего года. По неофициальным данным, помимо полностью электрической модификации, у Model E будут еще две версии – гибридная и с гибридной же силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

Главными конкурентам электрокара Ford, запас хода которого составит примерно 320 км, станут Chevrolet Bolt и Tesla Model E, две другие модификации попробуют переманить покупателей у Toyota Prius и Hyundai Ioniq.

На фото: Tesla Model 3

Как сообщалось ранее, производство новинки могут наладить на мексиканском заводе Ford вместе с Focus следующей генерации – предприятие начнут строить уже этим летом. При этом внешне Model E не будет похожа на «донора».

Кстати, у нынешнего Фокуса тоже есть электрическая версия. Она предлагается со 145-сильным электродвигателем, запас хода такого автомобиля равен около 120 км. Осенью модель обновится и сможет преодолевать на одной зарядке уже 160 км.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ford-predlozhit-pokupateljam-alternativu-tesla-model-3-2016-04-29

2 ≫

Компания Ford разработает новый электрокар, который составит конкуренцию Chevrolet Bolt и Tesla Model 3. По предварительным данным, машина получит название Model E. Производство автомобиля начнется в 2019 году на заводе в Мексике. Новинка получит две гибридные версии и полностью электрическую модификацию. Запас хода автомобиля составит 320 лошадиных сил.

В план развития электрифицированных транспортных средств до 2020 года производитель намерен инвестировать около 4,5 миллиардов долларов. Всего в модельной линейке компании появится 13 электрокаров. В Ford надеются, что в 2020 году 40% продаж мировых продаж бренда будут приходиться именно на такие машины.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Ford намерен конкурировать с Tesla Model 3

Автомобиль дебютирует на мировом авторынке до 2020 года.

Новинка под названием Model E будет построена на базе Focus следующего поколения. Чуть позже Ford выпустит модификацию с полностью электрической силовой установкой, а также бензин-электрический вариант с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Сборку Model E наладят на совершенно новом предприятии в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси. Ежегодно компания намерена выпускать по 50 тыс. экологической модели. Ожидается также, что на это же предприятие перенесут производство следующего Ford Focus.

До этого срока компания выпустит 13 моделей с электрическими агрегатами.

Tesla разработает электрокар дешевле Model 3

Об этом, выступая на транспортной конференции в Норвегии, заявил глава американской компании Илон Маск. В продаже машина появится не раньше 2018 года.

"Должны появиться машины, которые будут еще доступнее. Сейчас машины вроде Model 3 может позволить себе приблизительно половина потребителей. В будущем, с появлением четвертого поколения модели и более компактных автомобилей, мы должны прийти к тому, что каждый сможет купить наши машины",- заявил Илон Маск.

Премьера Model 3 состоялась в начале апреля в Лос-Анджелесе. Младшая модель решена в стиле флагманской Model S, имеет пятиместный салон и минималистичный интерьер без панели приборов, но с огромным дисплеем в центре консоли.

Кузов Model 3 изготовлен преимущественно из стали, хотя полностью отказываться от легкосплавных материалов инженеры не стали. Динамические характеристики по не рассекречены, но Маск пообещал, что даже базовый электроседан сможет разгоняться до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд.

С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Глава Ford рассекретил, ради чего его компания "убила секс"

Гендиректор Ford Motor Co.

У Филдса поинтересовались, сможет ли Ford предложить батарею с 320-километровым запасом хода, на что он ответил: компания планирует "быть среди лидеров или даже занять лидирующую позицию" по этому показателю, передает AutoNews.

Как отмечает издание, это впервые, когда высшее должностное лицо компании признало наличие столь амбициозных планов - ранее все было на уровне слухов. Правда, больше никаких подробностей Филдс не привел и даже не намекнул, когда электрокар от Ford может быть выпущен.

Напомним, что Ford успел перехватить это название у Tesla, которая хотела, чтобы из букв ее трех первых моделей можно было составить слово SEX. "Мы собирались назвать третью машину Model E, но потом Ford предъявил нам иск, в котором сообщил, что хочет использовать это же название. Я подумал, что это сумасшествие - Ford собирается убить секс! И нам пришлось подумать о новом имени", - иронично сетовал глава Tesla Элон Маск в 2014 году. В итоге компании Маска пришлось довольствоваться аббревиатурой S3X.

Таким образом к 2020 году 40% автомобилей под лейблом Ford должны стать "зелеными".

В настоящее время в США продается электромобиль Ford Focus Electric с 122-километровым диапазоном хода на одной зарядке. Он стоит от 29 тысяч долларов. Кроме того, Nissan North America планирует к 2018 году выпустить новую версию компактного электрохэтчбека Leaf, батарея которого тоже будет рассчитана как минимум на 320 километров.

Tesla создаст электромобиль дешевле Model 3

Представить новую модель компания может через два года.

Отметим, что специалисты скептически относятся к стоимости Model 3. Так, глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне отмечал, что не видит экономических перспектив для модели с такой ценой. А бывший разработчик Chevrolet Volt Джон Берейса отметил, что Tesla Motors будет терять на каждой проданной Model 3 около 1500 долларов.

За несколько недель на электромобиль поступило несколько сотен тысяч предзаказов. При это ее производство планируется начать только в конце следующего года.

Материалы: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?247521

3 ≫

Компания Ford разработает новый электрокар, который составит конкуренцию Chevrolet Bolt и Tesla Model 3. По предварительным данным, машина получит название Model E. Производство автомобиля начнется в 2019 году на заводе в Мексике. Новинка получит две гибридные версии и полностью электрическую модификацию. Запас хода автомобиля составит 320 лошадиных сил.

В план развития электрифицированных транспортных средств до 2020 года производитель намерен инвестировать около 4,5 миллиардов долларов. Всего в модельной линейке компании появится 13 электрокаров. В Ford надеются, что в 2020 году 40% продаж мировых продаж бренда будут приходиться именно на такие машины.

Ford намерен конкурировать с Tesla Model 3

Инженеры Ford приступили к созданию нового электрического седана, который призван переманить на свою сторону почитателей Tesla Model 3. Автомобиль дебютирует на мировом авторынке до 2020 года.

Новинка под названием Model E будет построена на базе Focus следующего поколения. Машина по умолчанию получит гибридную "начинку". Чуть позже Ford выпустит модификацию с полностью электрической силовой установкой, а также бензин-электрический вариант с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Сборку Model E наладят на совершенно новом предприятии в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси. Ежегодно компания намерена выпускать по 50 тыс. экологической модели. Ожидается также, что на это же предприятие перенесут производство следующего Ford Focus.

До 2020 года Ford потратит на разработку "зеленых" автомобилей 4,5 млрд долларов. До этого срока компания выпустит 13 моделей с электрическими агрегатами.

Tesla разработает электрокар дешевле Model 3

Tesla планирует разработать электрокар дешевле и меньше Model 3. Об этом, выступая на транспортной конференции в Норвегии, заявил глава американской компании Илон Маск. По данным Auto Express, автомобиль получит название Tesla Model 4. В продаже машина появится не раньше 2018 года.

"Должны появиться машины, которые будут еще доступнее. Сейчас машины вроде Model 3 может позволить себе приблизительно половина потребителей. В будущем, с появлением четвертого поколения модели и более компактных автомобилей, мы должны прийти к тому, что каждый сможет купить наши машины",- заявил Илон Маск.

Глава Ford рассекретил, ради чего его компания "убила секс"

Гендиректор Ford Motor Co. Марк Филдс объявил, что компания работает над электромобилем, который бросит вызов Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt.

У Филдса поинтересовались, сможет ли Ford предложить батарею с 320-километровым запасом хода, на что он ответил: компания планирует "быть среди лидеров или даже занять лидирующую позицию" по этому показателю, передает AutoNews.

Как отмечает издание, это впервые, когда высшее должностное лицо компании признало наличие столь амбициозных планов - ранее все было на уровне слухов. Правда, больше никаких подробностей Филдс не привел и даже не намекнул, когда электрокар от Ford может быть выпущен.

Между тем ранее источники прессы сообщали, что автомобиль может получить название Model E, а его выпуск должен начаться в 2019 году на новом заводе в Мексике.

Напомним, что Ford успел перехватить это название у Tesla, которая хотела, чтобы из букв ее трех первых моделей можно было составить слово SEX. "Мы собирались назвать третью машину Model E, но потом Ford предъявил нам иск, в котором сообщил, что хочет использовать это же название. Я подумал, что это сумасшествие - Ford собирается убить секс! И нам пришлось подумать о новом имени", - иронично сетовал глава Tesla Элон Маск в 2014 году. В итоге компании Маска пришлось довольствоваться аббревиатурой S3X.

Между тем Ford в конце прошлого года объявил, что потратит 4,5 млрд долларов на то, чтобы пополнить свой модельный ряд 13 гибридами и электромобилями. Таким образом к 2020 году 40% автомобилей под лейблом Ford должны стать "зелеными".

В настоящее время в США продается электромобиль Ford Focus Electric с 122-километровым диапазоном хода на одной зарядке. Он стоит от 29 тысяч долларов. Осенью Ford планируют выпустить новую версию модели с батареей на 160 километров, но это всего лишь половина от возможностей субкомпактного электрического хэтбека Chevrolet Bolt, который General Motors планируется выпустить позже в этом году и седана Tesla Model 3, который должен поступить в продажу в следующем году. Кроме того, Nissan North America планирует к 2018 году выпустить новую версию компактного электрохэтчбека Leaf, батарея которого тоже будет рассчитана как минимум на 320 километров.

Tesla создаст электромобиль дешевле Model 3

Tesla планирует создать электромобиль, который будет дешевле Model 3, базовая цена на который начинается с отметки в 35 тысяч долларов. Об этом заявил глава компании Илон Маск. "Model 3 создавалась с учетом того, что ее сможет позволить себе каждый второй человек. Электромобиль четвертого поколения будет меньше и займет доступную для всех рыночную долю", - заявил Маск на конференции Future Transport Solution в Норвегии.

По неофициальным данным маленький электромобиль получит имя Model 4 и будет представлять собой компактный хэтчбек. Представить новую модель компания может через два года.

Отметим, что специалисты скептически относятся к стоимости Model 3. Так, глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне отмечал, что не видит экономических перспектив для модели с такой ценой. А бывший разработчик Chevrolet Volt Джон Берейса отметил, что Tesla Motors будет терять на каждой проданной Model 3 около 1500 долларов.

Напомним, что Tesla Model 3 была представлена в начале апреля. За несколько недель на электромобиль поступило несколько сотен тысяч предзаказов. При это ее производство планируется начать только в конце следующего года.

Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?247521


Back to top