Отзыв о Hyundai Veloster Turbo Extreme 1

1 ≫

18 Марта 2013 , просмотров: 794

  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 204 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Hyundai Veloster Turbo

История покупки

Приветствую всех! Наконец-то я решил написать отзыв о своем автомобиле. Радует то, что про турбовый Hyundai Veloster еще не было отзывов, так что, в какой-то степени, я буду первый. Может, мой отзыв поможет сделать верный выбор будущим владельцам данной машины. Все началось весной 2012 года, когда продав свой верный, старый и добрый полторашечный РАНКС 2002 года (коим владел я целых 4 года), я сразу задумался о покупке новой машины. Задачу выбора и поиска сразу облегчило то, что это по-любому должна быть машина с мощностью мотора больше 110 л.с. и не джип, так как в перспективе был намечен переезд в Москву (из нашего славного города-у-моря), а в Москве джипы ни к чему. Итак, в голове у меня крутилось нечто легковое, спортивное, леворульное и то, что можно притащить для себя "без накруток" из-за границы. Вариантов было не так-то много! Пока копились денежки и формировалось представление о моем будущем авто, я успел поездить летом в качестве "нахлебника" на Рафчике 2002 и на Жуке 2012 года. Ниссановцы умницы просто, такую машину сделать с нуля! Кофетка, восхищен! Тем же летом впервые у нас во Владике я и увидел Hyundai Veloster, правда не турбовый, но машина запала мне в душу! Я начал рыть инфу про него в интернетах, коей было ну очень мало. Но в целом, представление о машине у меня сформировалось, хочу сказать, что далеко не самое плохое. Шли недели, денежка собиралась по крупицам и вот настал день Икс, когда примерная сумма была накоплена. Я решил начать поиски конкретного авто на аукционах и через дилеров. Искали мне машину довольно долго (их очень мало турбовых, даже в Корее), я уж начал думать о том, чтобы купить не турбо версию, но удача мне улыбнулась, и в начале октября машина была выкуплена. Через пару недель я ее встречал в порту Владивостока. Вообще, от корейцев, в частности от Хендая, не ожидал многого, НО эта машина просто превзошла стократ мои ожидания! Согласитесь, 5-7 лет назад мало кто ожидал от корейцев такого скачка в производстве легковых машин! Оглядитесь вокруг, где-нибудь в поле вашего зрения будет стоять Хендай, Киа или Сангенг! Даже у нас на Дальнев Востоке начинают предпочитать нового "корейца" подержанной "японке", и это факт. В общем, радости моей не было границ, когда я сел за руль и надавил "тапку в пол" - полнейший улет! Машина ЕХАЛА! Осень я отъездил по разбитым дорогам Владивостока - приятного мало, честно говоря, машина не для города, где сплошь и рядом "ямо-люки" и "ямо-ливневки". Но, благо, теперь приходится эксплуатировать ее в божеских условиях на просторных проспектах столицы нашей родины.

Впечатления

Ладно, хватит лирики и эмоций, теперь детально расскажу, что за фрукт такой, Hyundai Veloster с турбиной:

Двигатель. Разгон до сотни - 6,5 секунд (очень неплохой результат для 204 лошадей и 1 400 кг веса), проверял неоднократно. Стрелку не клал, максимум было 200 км/ч, хотя на спидометре 240.

Да, GDI, и что? Это вообще не тот GDI, который ставили на Мицубиси в бородатых 90-х, технологии-то на месте не стоят. По крайней мере, сравнивая с тойтовским VVTi, скажу, что GDI дает пинка быстро и сразу, а не постепенно и медленно. Мне это нравится.

Расход. Ну, тут он может быть разный. От 7,0 литров по трассе, до 12-13 литров в режиме "Спорт". В среднем, у меня по городу кушает 9-10, я считаю более чем приемлемо. Крейсерская скорость за городом, по трассе - 140-150 км/ч (вообще не ощущается).

В технические подробности вдаваться не стану, ибо не компетентен. В общем, движка шепчет, обороты не кидает, не троит, масло не ест, а что еще надо? Хотя о чем я говорю, у машины пробег 12 000 км всего-то.

Подвеска. Ну естественно она жесткая, все-таки спортивная машина, плюс жесткости (и устойчивости) дают колеса на 18.

Осенью ездил на родной KUMHO 215/40 - жестковато, особенно по ямам. Сейчас катаюсь на зимних Бриджах 225/45 - ну совсем другие ощущения, гораздо мягче идет и идеально отрабатывает стыки и неровности. В повороты как по рельсам, дорогу держит идеально, даже на высоких скоростях!

Больше всего меня удивил клиренс! Корейцы заявляли 11 см? Не знаю, с линейкой не лазил, не проверял. Но реально за все время эксплуатации, за полгода я ни разу (НИ РАЗУ. ) не зацепил днищем или обвесами, или бампером! Ни разу!

Хотя были выезды и в пригород, и на природу, и на гравийку с ухабами, и на бордюры заезжаю без проблем. Не знаю, как так получается, но машина выглядит очень низкой, а на деле оказывается более чем высокой для своего класса. Со снегопадами вообще проблем не было, прет через сугробы как танк, даже не шлифует.

Экстерьер. Дерзкий, агрессивный, стильный, привлекает внимание - тут даже вопросов нет. Все взгляды будут обращены на вашу машину, даже не сомневайтесь. С виду вроде хэтчбэк, а нет - универсал. Но реально очень удобно, что есть третья дверь, и внешний вид не портит.

Очень большая водительская дверь - тоже удобно. Панорамная крыша, летом кататься с ветерком.

Интерьер. Очень хорошо проработан! Хорошие материалы, довольно качественный пластик, все стыки идеальные, зазоров нет. Сидения - кожа, мягкая, приятная и не скользит, сделаны под спорт ковши, сидишь как влитой.

Куча современных девайсов и электроники: камера, парктроник, сонары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, куча всяких датчиков и систем стабилизации, бла-бла-бла. В общем, машину явно не обделили.

Порадовала музыка, аудиосистема DIMENSION, 6 колонок, усилок и саб (все штатное). Долбит отменно и качественно!

Спереди в Hyundai Veloster места как в джипе, сзади, конечно, меньше, но два человека среднего роста будут чувствовать себя комфортно. Но есть лимит по высоте. Мне, с моим ростом 178 см, идеально, у кого рост за 185 - тому будет не очень.

Багажник огромен (тоже не ожидал), полезного пространства просто море, а вкупе с разложенными задними сиденьями можно хоть холодильник засунуть.

Какой вывод я для себя сделал? Скажу так, Hyundai Veloster Turbo - это машина ориентированная на молодежь от 22 до 30 лет. В мои 25 меня она полностью устраивает, и я невероятно доволен своим приобретением! Если вы задумались над покупкой этого авто, то долго не думайте, а то купит кто-то другой! Покупайте без раздумий! Вам это подтвердит любой владелец Велостера! Ну вот я и закончил свой рассказ, вроде все основные моменты осветил. Вопросы, пожелания, предложения, оставляйте в комментах. Надеюсь, вам был интересен, не скучен и полезен мой отзыв. Удачи на дорогах, берегите себя и своих "железных коней"!

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

Отзывы по маркам

Последние отзывы

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.

Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Похожие отзывы

Отзыв о Hyundai Veloster Turbo Extreme 1.6 (204 л.с.) CVT 2012 г.в.

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/hyundai/veloster/2300

2 ≫

Я не такой уж большой писатель отзывов или обзоров, поэтому постараюсь вкратце написать своё впечатление о машине.

До этого катался на 5 двером цивике с роботом и долго не мог понять, на что мне менять, так как хонда сделала ооочень достойную машину, но в то же время новая модель не внесла практически никаких изменений в авто и оставаться с такой же машиной и переплатить за более высокий год для меня было бессмысленно. Долго думал пересесть на Лекс 250 IS, так как по уровню комфорта он чуток выше хонды, но мотор помощнее, а это самое важное, что я искал в машине.

После смены на Хюндай понял, что абсолютно не прогадал, машина по комфорту мало уступает Хонде, но ходовые качества просто улёт. С места рвёт лекс в пух и прах, а это не может не радовать. По комфорту, если смотреть детальнее, то всё сделано с достоинством:

  • Подогрев передних сидений
  • Завод с кнопки
  • Открытие дверей без ключа
  • Bluetooth на руле
  • Возможность подключения Айпода
  • 7 Инчевый тачскрин

Всё было именно, так как нужно.

Из вещей, в которых привык в хонде и очень не хватает тут, так это:

  • Маленький бардачок без кондиционера
  • Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает, о чём я)
  • Очень мало места сзади

Всего этого, конечно, не хватает, но мотор компенсирует любой недостаток.

Машина просто отпад, турбо наконец-то даёт ей недостающей мощности под стать внешнему виду. 200 сил, 200 Нм от 1750 и до 5000. Прекрасно тянут с любой передачи (а их шесть).

Магнитола штатная хорошая, но чувствуется, что не хватает басов, поэтому пошёл устанавливать усилок с сабом.

Кушает мой конь вороной 12 литров на 100км и это в эко режиме, когда ручка на режиме С и педаль втапливаешь в пол, то может и до 16 дойти спокойно, поэтому имейте в виду.

Общие впечатления очень хорошие, поэтому несомненно советую!

p.s Те, кто катался на цивике, знает насколько он немного жестковат, Велостер в этом плане недалеко от него ушёл, но те, кто покупают спортивную машину, должны брать это как само-собой разумеющийся факт, поэтому к недостаткам это относить не стал.

Те, кто хочет быстрый автомобиль с комфортом и завистливыми взглядами на дороге, несомненно советую. Учтите, что простой 140 лошадиный немного неповоротлив, мне нравится именно вариант с турбиной.

  • Подогрев передних сидений
  • Завод с кнопки
  • Открытие дверей без ключа
  • Bluetooth на руле
  • Возможность подключения Айпода
  • 7 Инчевый тачскрин
  • Маленький бардачок без кондиционера
  • Не складываемые вверх задние сиденья (у кого есть хонда, тот знает о чём я)
  • Очень мало места сзади

Интересаный авто. но! не нашел его в 200 лошадок.. только 132! нашел 1,6 - 132 лошадки.

Может, я что-то пропустил. и если не секрет сколько такой авто стоит?

В ИЗраиль их только привезли, в америке они уже давно есть. У нас как то странно они без стеклянной крыши идут, а стоит около 45К $.

В россии турбового двигателя пока не предвидится.

Ой! Все понял. увидел город автора!

Был в Тель-Авиве раза 4! В восторге от города! Живу всегда на Абрамович стрит)))))))))

Вопрос о цене отпал))))). но купить в Израиле 200 лошадок - это надо иметь смелость))))

Хахахахаха, для Израиля бомба машинка, правда обогрев сидений не всегда нужен :)))

хонда сделала ооочень достойную машину, но в то же время новая модель не внесла практически никаких изменений

Салон в новом сивике очень сильно по качеству подтянулся! На голову выше Велостера точно. По кузову только слегка подправили дизайн.

В Велостере тоже посидел на моторшоу. Внешне машина впечатлила. Для Хундая это большой шаг в плане дизайна. Автор почему то не упомянул про дополнительную дверку с одной стороны. Интересное решение. Но салон. Дубовейшее корейское качество. Особенно "понравились" внутренние дверные ручки,которые при любом усилии прогибаются. Их форма тоже несерьёзная,игрушечная. Не стоит машина своих денег. Лучше присмотреться к игрушкам в В классе.

Вообще про такую редкую машину как Велостер можно было подробнее написать.

С места рвёт лекс в пух и прах

Это не арргумент!

можно подумать у хонды нормальный салон))))))) обычный жесткий пластик со специфической подсветкой

Лично для меня машины от хюндая поинтереснее будут.

В хонде сидел раз 15, всё пытался себя убедить почему мне стоит за "Вот это" заплатить столько бабла. Очень не понравились следующие моменты:

1) Не понятно за каким лешим подлокотник подняли вверх и теперь он стал мешать коленке когда нога согнута и руку стало на него ложить не удобно.

2) Не могли поставить сюда пластик подороже? Что за дешевизм не в стиле Хонды?

3) Руль заменили на "Аля" кожа. Раньше там была "типа" карбоновая вставка и он был немного тоньше, а теперь его сдекали толстым как будто для старичков.

4) Что это за бесполезный экран то? Не могли его сделать более информативным? Как всегда в стиле хонды, сделаем но не по новым технологиям а как было 5 лет назад.

Кроме того я брал новую хонду проехаться и 200% что новый хатч стал менее резвым, стал похож на седан. Такое ощущение что машину сделали с нацеленной аудиторией в 45+. Раньше эта машинка была резвая и задорная а сейчас как то уныло катишь себе на хонде цивик за которую вывалил не понятную сумму денег.

Еще раз повторю что это были сугубо мои размышления и я не старался как то занизить владельцев хонды. Сам ездил на такой.

Что касается хюндай, так тут конечно не сравнить качество отделки с хондой. У хонды всё в миллиметр подходило и пластик ощущался побогаче, но зато мотор не такой резвый как в этой и всё таки сам факт что эти машины сегодня можно сравнивать не сомненно бьёт по репутации ходны, они давно должны были начать делать машины на класс выше а они к сожалению на мой взгляд этот раунд проиграли.

п.с Насчёт прогибающейся ручки так я тут вовсе не согласен, всем эта ручка очень нравится и когда мой 100кг отец схватился за неё в повороте то потом сказал что очень качественно её сделали. Поэтому наверно в предыдущих моделях был этот недостаток.

в данном случае можно оценить только отзыв, т.к. вряд ли кто-то из присутствующих ездил на таком авто. но "самые умные" естественно скажут, что это Корея и можно было купить что-то и далее будут перечислять что))) машина очень интересная, но она все-таки предназначена для узкого круга лиц, в РФ с мотором 132 л.с. вряд ли будет пользоваться успехом. сам отзыв не впечатлил.

Лексус намного комфортнее и представительней чем эта хендеха.ИМХО..А насчёт рвать-порвать. зачем это вообще надо?))

человек живет в Израиле! Какой лексус? какой "представительнее. Тойота она и есть тойота! это не Россия.

Я бы тоже Лексус взял. Эта дополнительная дверь у Велостера - "на любителя".

тут много чего можно взять за эти деньги. но уж лексус у меня был бы на последнем месте.

Вы к нему не равнодушны (к Лексусу)

На любителя, я же говорил что пересел с Хонды 5 дверой. У менаы семьи нет, на заднем сидении максимум сумка со мной в спортзал ездиет :)

Только не надо рассказывать про ,,представительность,, лексуса и хундая.

Хахахаххахах согласен, если хотел бы попредставительней то за те же деньги мог взять I40, кто то в ней сидел?

при чём тут россия? лексус между прочим не для рф делался, тойота это тойота, а лексус это лексус и если вы разницу не ощущаете, то не надо об этом сообщать всему миру, не нужно всем показывать уровень своей безграмотности

Лексус - это тойота. и был и будет тойотой.. это одно и тоже.. только в более дорогой обертке с дорогими опцииями. НО! ЭТО ТОЙОТА.

А если Вы такой грамотный, то расскажите и покажите разницу.

Покажите чем эти бренды отличаются? у них разный хозяин? разное руководство? у них разные дизайнеры и техники? у нех разные платформы и моторы. они вообще не пересекаются.

Расскажите например: разница между "Тойота Прадо" и "Lexus GX". расскажите..

Я знаю об этой марке и о их маркетинге.. давным давно они завалили американский рынок дешевой продукцией. потом захотели выйти хотя бы на средний уровнень по ценам.. НО ТОЙОТУ в америке продать за нормальные деньги было уже нельзя.. и они придумали бренд Лексус. с нобором более современных функций. вот и все. только в америке эти авто мягко говоря "Доступнее" продаются, чем в России..

баварец2012, многих моделей Лексуса у Тойоты даже близко нет. Пересекаются лищь некоторые конструктивно. Поэтому Лексус - это не просто улучшенная Тойота,Лексус воспринимается как совершенно иной брэнд,другой подход к качеству и другая концепция. У Лексуса больше моторов,абсолютно другие кузова, у многих задний привод. Другая машина ёпта На мой взгляд Лексус значительно дальше от Тойоты, чем Ауди от ФВ.

Мной он не воспринимается как другой бренд.

А откуда у Хундая сильнотурбированный малообъемный движок? Свой или чужой? Отработанный или с детскими болячкаим? Кто в курсе?

Оказывается сырой движок, только начали серийное производство.

И тут коррейцы начали подтягиваться к ВАГу И даже обгоняют: у ВАга 211лс с 2.0, а у Хундая с 1.6 литра.

Понятно, почему этот двигун в Россию не поставляют. Слишком экстремальные здесь водилы, надо его обкатать на более спокойных, например израильских

Хахаха, с таким просветом как у этой машины, её в Россию на вряд ли вообще привезут

Росс.дилер пишет: мин.дорожн.просвет 143 мм. У нас с таким просветом куча машин ездят, Фокусы например.

Посмотрел разгон у нашего единств.Велостера с АКПП о 132-х лошадях: ажж 11.5 сек ажж до 100 км

В Питере видел такую.

сырой или нет - мы с вами можем только догадываться)) наверняка опыт конкурентов был учтен, и "веток", каковые имеются на форумах ваговодов удастся избежать))

Я тоже по жизни оптимист Разработали супердаунсайзинговый двигун, покатали с полгода на стенде, запустили в производство, надежно без проблем эксплуатируют - успехов хундаводам. Может и сам таким стану

Материалы: http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Veloster/28695/

3 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Преимущества и недостатки Hyundai Veloster I

Минусы

Пассажир выше 185 подопрет потолок-низковата

Нет и не предвидится прошивки для навигации, сотового, голосового управления и ТВ. А жаль(

Плюсы

укомплектованность электроникой по самому последнему слову

комфорт, удобство, простор интерьера

просто приятный и продуманный до мелочей авто

Отзывы о Hyundai Veloster I

Решил я приобрести себе хетчбэк и долго выбирал его между теми, что есть на рынке, и теми, о которых я имел представление. Единственным, на котором я решил остановиться, стал Хендай Велостер. Естественно, что в первую очередь он подкупил меня дизайном и оригинальной формой исполнения. Выглядит как настоящий инопланетянин. Внутри настолько же хорош, как и снаружи. Сиденья широкие, мягкие и очень удобные. Сидеть в таких одно сплошное удовольствие! Что же касается технических характеристик, могу …

Хм, возник вопрос о выборе машины. Изначально определился с бюджетом, а потом подобрал несколько машин примерно подходящих по цене и провел их сравнение. Сразу говорю, это не реклама других машин, пишу - что бы был понятен выбор. Итак, первой рассматривал Toyota GT86, так как до этого ездил на Toyota, и из всего представленного модельного ряда привлекла именно эта модель. НО неоправданная высокая цена, непонятный 2-х литровый прожорливый боксерный мотор с всего лишь 200лс. За туже сумму можно …

Приветствую, всех кто меня читает. Отзыв первый. Сочинения не писал уже 10 лет так что принимаю замечания по существу

И так поехали Хюндай Велостер 2012г. корейская сборка выбирал авто для себя присутствовало жгучее желание пересесть с правого руля на левый. До этого времени эксплуатировал только « правильные японские авто». Были практически все маркообразные с различными двигателями , Прадик коротыш с бензиновым 3.4., Ипсум , Гайа, хонда фит, S-MX,Ниссан Сафари, , Судзуки Эскудо. Как видно …

Давно собирался написать отзыв, но все как-то не было подходящего момента, и вот он - этот самый момент настал. Начну с самого начала, как выбирал машину и почему обратил внимание именно на Велик. Автомобилей на ДРОМе море, конкретной цели в выборе поначалу не стояло, отталкивался от бюджета в 800т.р. Планировал брать что-то подержанное 2011-2012 годов, советовался с друзьями, читал отзывы о понравившихся авто, но так и не мог понять, что именно мне нужно.

Весной прошлого года возникла возможность добавив денег к имеющейся на тот момент Тойоте Аурис, взять что-нибудь другое. Не то, чтобы были претензии к Аурису, отнюдь. Авто с пробегом 23000 в комплектации Престиж.

После похода к ОД Тойоты жена категорически отказалась (в деньги) от Короллы. Брать Аурис – шило на мыло, только дороже. Тем более после Престижа ей уже казалось, что авто без климат-контроля, туманок/музык и прочего – не то.

В итоге решено было ез …

Приветствую всех обитателей Дрома!

Наконец-то я решил написать отзыв о своем автомобиле, оставить, как говорится, след на просторах Дрома =)

Радует то, что про турбовые Велы еще не было отзывов, так что в какой-то степени я буду первый и может мой отзыв поможет сделать верный выбор будущим владельцам данной машины.

Все началось весной 2012 года, когда продав свой верный, старый и добрый полторашечный РАНКС 2002 года (коим владел я целых 4 года) я сразу задумался о покупке новой …

Всем доброго времени суток! вот проездив на машине ровно 1 год решил тоже оставить отзыв. Итак, Первое впечатление от увиденной машины: Космический автомобиль с достаточно необычным дизайном в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, салон кожа,люк,панорамная крыша,подогрев сидений и тд.Машина очень притягивает к себе внимание(выделяеться в потоке машин), при посадке в этот корабль передние сиденья регулируются автоматически, сиденье очень удобные , обхватывают тело и при тако …

Доброго времени суток всем читающим этот отзыв!

Покупка машины была спонтанной, до этого почти год ходил пешком, так что особых сравнений с другими машинами не было, разве что другие hyundai посмотрел в салоне, заинтересовался еще генезис купе новым, но вот 11см дорожный просвет и абсолютное отсутствие нормальных дорог в городе меня отговорили от дальнейшего просмотра этой машины)

Итак, собственно про Veloster, машина куплена у официального дилера в Москве, в СИМ центре (достаточно хороший …

Всем доброго времени суток! вот проездив на машине 2-е недели решила тоже оставить отзыв. Не ругайтесь если что то не так) это первый опыт в написании отзывов.)) Итак, приобретена была машина 2 недели назад. Первое впечатление от увиденной машины: Космический автомобиль с достаточно необычным броским дизайном в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации, привлекающий взгляды проходящих и проезжающих мимо людей, даже порой машины на этого красавца заглядываются) при посадке в этот корабль сиденья все …

Всем доброго здравия!Решил поделиться впечатлениями об этом инопланетянине ))). В первую очередь машина взяла дизайном,как по кузову,так и по салону.Сначала рассматривалась Элантра или Аванта,по при осмотре Велостера ,понял,что он жирнее по дизайну салона.В машине все устраивает,но есть один недостаток это колеса R 205/40/18. Диски красивые и вид хороший , но по такой дырявой дороге получается очень жестко.По хорошему надо ставить R205/55/16, тогда будет норм.Расход очень р …

Отзывы владельцев Hyundai Veloster I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Hyundai Veloster I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://otzyvy.autoneva.ru/hyundai/veloster/i


Back to top