Hyundai планирует к 2020 году выпускать десять электромобилей – ВЕДОМОСТИ

1 ≫

Российские железные дороги (РЖД) планирует в 2018 г. дважды проиндексировать зарплату своим сотрудникам - 1 марта в среднем на 2,2%, «а в дальнейшем по результатам работы компании будет принято решение о дополнительной индексации с 1 октября», сообщила монополия. Зарплата будет повышена для сотрудников материнской компании, индексация - одно из условий коллективного договора, пояснил представитель РЖД.

Заработная плата работников РЖД в 2017 г. также дважды индексировалась: в марте – на 1,5% и в октябре – на 2,5%. По итогам 10 месяцев среднемесячная заработная плата выросла на 7,7% до 50 200 руб. С 1 мая персонал был выведен из режима неполной рабочей занятости.

Средняя численность работников ОАО «РЖД» по итогам 9 месяцев 2017 г. составила почти 741 400 человек, фонд начисленной заработной платы работников - 326,34 млрд руб., говорится в квартальном отчете компании. Годом ранее численность составляла 761 541 человек, по итогам 9 месяцев 2015 г. - 791 539 человек.

Компания постепенно оптимизирует свою численность, но потенциал еще большой - до 10% текущего общего количества сотрудников за счет автоматизации процессов контроля состояния технических средств, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Процесс внедрения таких систем пока идет недостаточно активно из-за отсутствия стратегии, а также из-за социальной ответственности монополии, ведь РЖД - крупнейший работодатель в России, замечает эксперт.

В России учрежден новый праздник - День добровольца. Соответствующий указ подписал глава государства Владимир Путин. Копия документа размещена на официальном интернет-портале правовой информации.

Праздник официально будут отмечать 5 декабря. Путин подписал указ в соответствии с резолюцией Генассамблеи ООН от 17 декабря 1985 г., когда 5 декабря было объявлено Международным днем добровольца.

Россия собирается инвестировать в газовую отрасль Киргизии около 100 млрд руб. Об этом рассказал замминистра иностранных дел России Геннадий Гатилов во время выступления на шестом форуме ООН по промышленному развитию.

«Общий объем инвестиций в газотранспортную и газораспределительную сеть Киргизии составит 100 млрд руб.», - сказал он.

По его словам, уровень газификации в стране после реализации плана увеличится с 22 до 60%, пояснил Гатилов.

Более 1000 посетителей эвакуировали в Москве из торгового центра «Охотный ряд» из-за анонимного звонка об угрозе взрыва, передает «Интерфакс» со ссылкой на источник.

Неизвестный злоумышленник заявил об угрозе взрыва в ТЦ. «Экстренные службы на месте, ожидается прибытие кинологов», - добавил источник.

Кипрская компания UCP Strategic Development Ltd., принадлежащая основателю UFG Илье Щербовичу, вышла из капитала «Санкт-Петербургской биржи», сообщила биржа.

Долю UCP в компании - 5,22% - купило московское АО «Новая волна», принадлежащее Вадиму Тырышкину, брату Ивана Тырышкина, экс-президента фондовой биржи РТС.

Иван Тырышкин вошел в капитал «Санкт-Петербургской биржи» в начале 2011 г. через офшорные компании Rusgrain Ltd. и Oskal Management Ltd., которые стали владельцами 9,389% и 9,549% акций биржи. В настоящее время он входит в совет директоров основного акционера «Санкт-Петербургской биржи» - Ассоциации НП РТС.

Российский МИД объяснил, почему из России был выдворен сотрудник Института национальной памяти Польши Генрих Глембоцкий. Как отметили в российском внешнеполитическом ведомстве, такой шаг является ответом на высылку из Польши российского ученого.

Информация о высылке Глембоцкого появилась на официальном сайте института. Как рассказал источник «РИА Новости», таков ответ на выдворение Варшавой профессора Новосибирского государственного технического университета Дмитрия Карнаухова.

«11 октября 2017 г. власти Польши по абсурдным обвинениям выслали из страны российского ученого-историка, занимавшегося там преподавательской деятельностью. Меры, принятые в отношении Глембоцкого, являются ответом на этот недружественный акт», — приведены на официальном сайте МИДа слова представителя российского ведомства Марии Захаровой.

В свою очередь МИД Польши выразил ноту протеста Москве из-за выдворения польского историка.

Совет директоров «Газпром нефти» решил исключить из долгосрочной стратегии развития компании целевой ориентир по объемам переработки нефти за границей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Такое решение объясняется изменением макроэкономической конъюнктуры. «В последние годы рыночная ситуация характеризуется ростом международной конкуренции на фоне снижения потребления нефтепродуктов на европейском рынке, что заметно снижает доходность потенциальных инвестиций в зарубежную переработку», - говорится в сообщении компании.

Стратегической целью «Газпром нефти» является достижение уровня реализации 100% продукции российских НПЗ через собственные каналы сбыта. Собственная сеть сбыта - «Газпромнефть-аэро» - увеличена до 53 единиц, общее количество аэропортов присутствия достигло 249. «Газпром нефть» вывела на рынок РФ и АТР новый бренд судовых масел Gazpromneft Ocean, нарастила объемы производства и реализации высокотехнологичных битумных материалов», - отмечается в пресс-релизе. АЗС компании присутствуют в 34 российских регионах и четырех странах СНГ. К концу 2017 г. на российской территории будут работать 1228 АЗС.

Генерал-полковник Владимир Зарудницкий, командовавший войсками Центрального военного округа (ЦВО), руководивший группировкой ВС России в Сирии, назначен начальником Военной академии Генштаба ВС России. Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении Зарудницкого 22 ноября, сообщил замминистра обороны Дмитрий Булгаков.

"Уверен, что опыт, полученный генерал-полковником Зарудницким за время командования войсками Центрального военного округа, будет востребован и применен при подготовке высших офицеров Вооруженных сил России и государственных деятелей страны", - сказал замминистра.

Зарудницкого на посту командующего ЦВО сменил экс-начальник штаба российской группировки войск в Сирии генерал-лейтенант Александр Лапин.

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Август Мейер выдал компании кредит на $10 млн перед «высоким сезоном» конца года, пишет РБК со ссылкой на представителя «Юлмарта».

По данным издания, кредит должен помочь ритейлеру расплатиться с кредиторами и поставщиками, доли совладельцев не менялись. Мейер признал, что компания несколько утратила позиции из-за внутрикорпоративного конфликта, но стала эффективнее, чем несколько лет назад.

Акционеры «Юлмарта» разругались в 2016 году. Дмитрий Костыгин и Август Мейер (контролируют 31,6 и 29,9% владельца «Юлмарта» – компании UHL) разошлись с партнером Михаилом Васинкевичем (38,5%) во мнениях о том, как дальше развивать бизнес. После этого у ритейлера начались проблемы с кредиторами.

В начале октября 2017 г. Смольнинский районный суд Петербурга поместил Костыгина на два месяца под домашний арест. Он обвиняется в мошенничестве с кредитом Сбербанка на 1 млрд руб. Чтобы получить деньги, в Сбербанк были представлены ложные сведения о финансовом состоянии «Юлмарта», сообщал Следственный комитет России. В апреле 2016 г. Сбербанк перечислил 1 млрд руб., которыми Костыгин распорядился по своему усмотрению. Защита Костыгина на суде заявляла, что предприниматель не причастен ни к получению кредита, ни к хищению.

Компании, не использующие искусственный интеллект (ИИ), скоро уйдут с рынка, заявил президент Сбербанка Герман Греф на Synergy Global Forum. «Самый главный тренд этого года - это, конечно же, искусственный интеллект. Это те технологии, которые сегодня являются нашей данностью. И на сегодня можно сказать, что те компании, которые не используют ИИ, они в скором времени просто-напросто перестанут существовать на рынке», - заявил Греф.

Искусственный интеллект используется буквально везде, отметил президент Сбербанка. «Несколько лет назад мы начинали его использовать в основном при оценке рисков, потом начали предпринимать робкие попытки использовать его в управлении персоналом. На сегодня у нас нет ни одной сферы, в которой бы не применялся ИИ», - сказал глава Сбербанка.

Греф напомнил, что банк объявил 259 проектов в области искусственного интеллекта на 2018 г. как основу развития Сбербанка. Так, Сбербанк в 2018 г. рассчитывает выдавать все кредиты физическим лицам, основываясь на решениях, принятых с привлечением ИИ.

По оценкам PwC, внедрение ИИ к 2030 г. даст 14%-ный прирост мировому ВВП (на $15,7 трлн). Это больше, чем нынешний суммарный объем промышленного производства Китая и Индии. По данным oneFactor (предлагает бизнесу сервисы ИИ), в конце 2016 г. больше 75% всех решений по работе с клиентами в кредитных договорах банки принимали с учетом рекомендаций ИИ.

В Госдуму внесен законопроект об оптимизации госконтроля в области рекламы. Об этом говорится на официальном сайте правительства.

Законопроектом предлагается исключить проведение антимонопольными органами плановых проверок в сфере рекламы, что позволит снизить нагрузку на бизнесменов при госнадзоре в сфере рекламы и не повлияет на его эффективность в этой сфере.

Законопроект разработан Федеральной антимонопольной службой России (ФАС).

Законопроектом предлагается внести изменения в федеральный закон №38-ФЗ в части отмены проведения плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Материалы: http://www.vedomosti.ru/auto/news/2017/08/19/730192-hyundai-vipuskat-10-elektromobilei

2 ≫

Компания Hyundai, взяв пример с презентации будущих новинок Toyota, решила также представить перед закрытой публикой свои планы по выпуску своих новых автомобилей под люксовым брендом Genesis, который был недавно создан. На днях в сети произошла утечка информации и фотографии с закрытой презентации компании Hyundai о будущем развитии бренда Genesis. В результате утечки, подтвердились слухи о том, что компания Genesis планирует в ближайшие годы вывести на рынок несколько легковых люксовых моделей, а также несколько премиальных кроссоверов. Благодаря этой информации у нас есть теперь график выхода на рынок новых моделей люксовой марки.

Изначально утечка произошла на Корейском автомобильном блоге, на котором была опубликована фотография, сделанная во время презентации будущего развития компании Genesis, вплоть до 2020 года.

На снимке можно видеть своеобразную "дорожную карту" о выпуске моделей в ближайшие 3 года. До этой информации мы уже знали, что нынешняя модель EQ900 (в России известна как Equus) в этом году выйдет на рынок под новым именем - Genesis G90.

G80 модель, которая планируется к выходу в конце 2016 или в начале 2017 года заменит существующую модель Genesis.

Также в ближайший год Hyundai строит планы по выпуску начального уровня премиального седана под обозначением G70.

Напомним, что недавно Корейская автомобильная компания Hyundai, создала отдельный премиальный бренд, который получил имя Genesis. Под этой маркой планируется производить люксовые легковые автомобили, а также внедорожники.

Пока марка Genesis не имеет мирового призвания, как например другие люксовые марки 1-го уровня.

Для того чтобы завоевать доверие и забрать долю рынка в сложных рыночных условиях новому бренду придется хорошо постараться. Именно поэтому помимо люксовых седанов Корейцы планирует выпустить премиальные кроссоверы.

Например, где-то между 2017-2018 годами компания Genesis выпустит среднеразмерный роскошный кроссовер, который возможно будет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe и будет выпускаться как с двумя рядами сидений, так и с тремя рядами кресел.

Это позволит новому люксовому бренду пойти против популярных премиальных автомобилей конкурентов, таких как Lexus RX и Acura MDX, которые несмотря на многие недовольства потребителей по-прежнему разбираются во всем мире как горячие пирожки. Так, что у нового бренда есть реальный шанс потеснить Lexus и Acura с рынка люксовых автомобилей.

Судя по всему, Hyundai реально планирует забрать у Японских брендов долю рынка в люкс-сегменте. Именно поэтому в планах до 2020 года выпустить на рынок еще один кроссовер, который возможно будет основан на новом поколении Tuscon.

Единственное странно, что Корейцы отложили выпуск этого компактного премиум кроссовера как минимум на 2019 год. И это в то время когда во всем мире наблюдается в буквальном смысле сумасшедший бум на небольшие премиальные кроссоверы. Ведь это шанс закрепиться на сложном премиальном рынке, в котором еще никогда не участвовала компания Hyundai.

Вероятнее всего новый бренд Genesis будут продвигать и рекламировать пока за счет некоторых дорогих моделей большого размера. Поэтому возможно выходить на более массовый компактный премиальный рынок автомобилей еще преждевременно. Ведь выпустить недорогие модели для толпы намного проще. Так что в этом планировании все-таки есть какой-то смысл.

И это еще не все. В этот же период (с 2016 по 2020 год) планируется разработать и начать производство роскошного спортивного купе, которое будет создано на базе нового седана Genesis G70 (появится в скором времени).

По мнению экспертов компании Hyundai понадобиться корпоративный талант менеджеров, чтобы бренд Genesis оценила мировая публика. Это возможно в нынешних условиях, только если новые премиальные модели Genesis смогут составить конкуренцию Немецким брендам. Если этого не удастся, то, вряд ли у новой марки есть шансы быстрое развитие.

Но, несмотря на трудности все-таки шансы есть и они не маленькие, поскольку среди всех мировых автопроизводителей компания Hyundai имеет самую большую лояльность публики.

Если автомобили Genesis будут достойно исполнены, а также грамотно проведен мировой маркетинг, то тогда вероятность того, что публика обратит внимание на новую автомобильную марку и станет ее постоянным потребителем.

Мы будем следить за новостями Hyundai и сразу обновлять информацию о новом бренде Genesis.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/autonews/516827-vse-avtomobili-hyundai-genesis-kotorye-vyydut-do-2020-goda.html

3 ≫

На подмостках международной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в начале марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели под названием IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая должна составить конкуренцию популярной Toyota Prius.

Впервые же этот автомобиль показался общественности еще в январе того года – в отделе исследований и новых разработок, базированном в Намьянге (после чего поступил в продажу на родном для себя рынке, а на рынки других стран он начал поступать после, собственно, премьеры).

Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и плавно ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, напротив, несколько тяжеловесна, и ситуацию не спасают даже изящные «пирамиды» задних фонарей.

«Ионик» является хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы составляет 2700 мм.

Внутри Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков традиционным и даже сдержанным интерьером, полностью соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и красивый блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.

Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих рядов сидений. Передние кресла обладают эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами и широкими регулировками, а задний диван располагает к удобной посадке троих человек.

Объем багажного отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совершенно ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и непосредственным впрыском топлива, работающей по циклу Аткинсона, потенциал которой составляет 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента. Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Sport), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат производит на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.

Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра топлива в комбинированных условиях движения на каждую «сотню» и выбрасывая в воздух не более 79 грамм углекислого газа на каждый километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.

Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена полностью независимая компоновка ходовой части. В передней стороне применены классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и там, и там присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости). В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная система выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, система рекуперации энергии и другие.

Комплектации и цены. В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (

19 тысяч долларов США), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).

Стандартная комплектация машины подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, системы бесключевого доступа и прочих «фишек».

За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (

22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель приборов, система помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/ioniq-hybrid_13343.html


Back to top