Недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

1 ≫

Все минусы Хендай Элантра 2017

➖ Вибрации в салоне

Плюсы

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

2012 - 2017 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Материалы: http://roadres.com/hyundai/elantra-6/review/

2 ≫

Цена базовой версии седана Hyundai Elantra Sport с шестиступенчатой «механикой» составляет от 21 650 долларов (около 1 363 000 рублей). Апгрейд до семидиапазонной трансмиссии DCT подрулевыми лепестками-переключателями поднимает цену до 22 750 долларов.

Под капотом базовой Elantra Sport установлен мотор Turbo-GDI объемом 1,6 литра мощностью 201 л.с. и 264 Нм. В стандартной Elantra отдача этого двигателя составляет 147 л.с. и 179 Нм. Помимо этого, модификация Sport оснащается мультирычажной задней подвеской, продвинутыми пружинами и амортизаторами, пересмотренным рулевым управлением, усиленными тормозами и эксклюзивными 18-дюймовыми литыми колесами.

В салоне Hyundai Elantra Sport установлены кожаные передние кресла с более развитой поддержкой, плоское кожаное рулевое колесо, выполнена контрастная красная прострочка и черная обивка потолка. В стандартное оснащение автомобиля входит спутниковое радио и аудиосистема с семидюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционная головная оптика, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя.

Покупателям предлагается опциональный пакет Premium за 2 400 долларов (151 000 рублей), включающий навигационную систему с восьмидюймовым дисплеем, аудиосистему премиум-класса Infinity с восемью динамиками с технологией Clari-Fi Music, Blue Link, электропривод люка, систему мониторинга слепых зон, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания стекол, а также зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, HomeLink и компасом.

Ранее Hyundai показала внешность шестого поколения флагманского седана, который в зависимости от рынка, продается под названием Azera или Grandeur.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/nazvana-stoimost-hyundai-elantra-sport

3 ≫

Журнал о автомобилях.

Hyundai продемонстрировал собственный новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным манера автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не лишь экономичных и экологичных, но и довольно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомашина как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, этак и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, будто ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-астральный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию покамест неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн

Новоиспеченный проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное наитие дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Зодчество Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось соединить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особливо выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные отвесно расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не лишь красивым внешним форм-фактором (?), однако и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видать на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нательный спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все совместно способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, значительный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное пора суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новоиспеченный уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний облик и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает демонстрировать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, какой кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная доля панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие будто, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной самодействующий контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает убавить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, какой заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется будто среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не лишь легче предыдущей модели, однако также ее основа сейчас усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомашина стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на извилина, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось поза цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвесок Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, какой еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) вмиг приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными будто видно он не блистает.

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Другой силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее итого побольше.

Оба двигателя имеют масса уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует будто производительность силового агрегата, этак и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав одинешенек из трех режимов: Eco, Normal или Sport, попросту нажав на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые сейчас стали шестиугольной формы. Передняя доля Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше вбирать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается размашистый спектр передовых технологий безопасности, обыкновенно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтоб обеспечить более высокий степень защиты для своих пассажиров, чем типовой набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И отдельный другие высокотехнологичные дополнения.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra подлинно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем отворить багажник без использования рук. Довольно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Троекратно прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает эксперимент вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то пора как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает далекий свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное дистанция от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Технологии мультимедиа

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее нередко используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой розыск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное пора и возможностью разделения экрана, позволяющего демонстрировать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие будто Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Неужели додумали? «Взросление» корейского Hyundai Elantra напоминает мировые инновационные разработки в области электронной техники. Не успеваешь привыкнуть к новой модели iPhone, как на рынок «ломится» на всех парах очередное поколение смартфона.

Статочное ли дело создать с первого раза совершенный во всех отношениях автомобиль? Понятно, что уровень финансового благополучия у каждой автомобильной компании разный, поэтому дизайнерам приходится в процессе творческого мышления следить за рамками бюджетных средств. Но когда на майском международном автошоу в Пусане в 2010 году появилось главное «чудо» корейских мастеров – Hyundai Avante, у журналистов мгновенно сработало безграничное воображение, которое попыталось самостоятельно довести внешний облик автомобиля до идеала. Разработка 2010 года оказалась сыроватой.

Рестайлинг 2014 года не спас положения. Изменения коснулись в основном габаритов седана и набора электронных функций для «богатых» комплектаций.

Весь автомобильный мир затих в ожидании нового поколения «корейца». Последняя Avante уже щеголяет по городским улочкам Южной Кореи. Осталось дождаться выхода нашей версии седана – Elantra с индексом AD.

Внешний вид

Философствования на тему «Fluidic Sculpture» - не что иное, как пиар чистой воды. Ничего оригинального в новой концепции корейского концерна нет. Свои устои диктует мировая мода. Так было, есть и будет всегда. Поэтому сегодня можно плыть по «струящимся» волнам новоиспеченного творения, а завтра наступит абсолютный штиль 1990-х с точными классическими формами кузова.

В случае с Hyundai Elantra так было примерно до четвертой генерации. В середине 2000-х корейцы, перенимая опыт заморских коллег, начали бороться за самобытность своего детища и в итоге спроектировали качественный товар под лозунг «Fluidic Sculpture 2.0».

Но первый блин оказался комом. У пятого поколения спереди до сих пор значилась наивная детская улыбка решетки радиатора. Слава богу, в новой версии седана она занимает весь проем – корейцы, видимо, догадались, что мощные горизонтальные прутья в хромированной окантовке, которые займут все центральное пространство, будут добавлять большей агрессии седану.

«Противотуманки» на прошлой модификации – забавные стеклянные «побрякушки», которые ничего кроме умиления не вызывают. Вот стильные «бумеранги», лаконично втиснутые в глубокие выемки на переднем бампере шестого поколения, смотрятся куда привлекательнее и динамичнее.

Передние фары корейский производитель также переделал. Хищный взгляд с чересчур изогнутыми краями «окуляров» сменили на более спокойные четкие очертания головной оптики. В ней читается лишь уверенный взгляд с небольшой хитрецой.

Очень сильно выделяются выштампованные линии, проложенные параллельно друг другу по бокам: сверху – над хромированными дверными ручками, которые можно оснащать светодиодной подсветкой, и снизу – на поверхности дверей.

Владельцы новой Hyundai Elantra получат возможность устанавливать колесные диски из твердых сплавов на 16 или 17 дюймов. Идеально ровные колесные арки с модными дутыми полукружиями будут усиливать эффект развитой динамики автомобиля.

Кстати о динамике, благодаря модернизированной платформе и переделанной геометрии подвески управляемость седана заметно улучшилась. Кочки не так сильно чувствуются. Уменьшенный показатель воздушного сопротивления, который теперь составляет 0,27 Сх, и «прокачанная» шумоизоляция делают вождение приятным и комфортным.

Улучшение аэродинамического коэффициента – результат капитальной перепланировки кузова «корейца». Главное изменение затронуло крышу автомобиля. Вот где заложена философия «струящихся линий». Покатые плавные контуры крыши расцениваются, как очередное произведение изобразительного искусства. Любоваться ими можно бесконечно долго.

Уникальная форма крыши была достигнута за счет измененных габаритов автомобиля. Высота снизилась до 1438 мм, ширина и длина увеличились – 1800 мм и 4570 мм соответственно. Так что сеанса гипноза не избежит даже самый психологически устойчивый наблюдатель.

Но самая большая красота спрятана за пышными формами «азиата». Издалека корма не смотрится настолько внушительно, как вблизи. Мощный задний бампер, широкая крышка багажника с небольшим «трамплином» сверху и исполинские плафоны фонарей. Последние имеют светодиодную структуру и растянуты от боковых крыльев до середины дверцы багажного отделения. В нижней части бампера встроены узкие щели повторителей стоп-сигналов.

Салон

Многое было додумано и в салоне Hyundai Elantra. Прошлая генерация и так обладала достойным уровнем технического оснащения интерьера. Но совершенству нет предела. В планах азиатской фирмы стоят грандиозные задачи по продаже шестого поколения «корейца». Поэтому автомобиль серьезно обновился перед показом на Франкфуртском автосалоне.

Интерьер доставляет неимоверное удовольствие даже при взгляде издалека. Свободного места внутри много – больше, чем у пятого Hyundai Elantra – результат внедрения «флюидной» схемы. В ногах у водителя целая пропасть – хоть танцуй под «приборкой». Сзади на диванчике тоже можно комфортно распластаться. На троих пассажиров пространства хватит с избытком.

Следующий пункт – эргономика. Корейцы вновь демонстрируют высший пилотаж. Каждая деталь «заточена» под удобный контроль со стороны «хозяина». Центральная консоль расположена на правильном математически выверенном месте. Как и рычаг КПП в кожаном чехле или суперудобный подлокотник из мягкой кожи. На таком и вздремнуть не грех.

Кроме кожи в салоне присутствуют приятные на ощупь мягкие сорта пластика. Доминирующие позиции кожи и пластика разбавляют небольшие декоративные вставки из металлических конструкций. Хрома внутри добавлено в меру: длинная накладка под центральными воздуховодами и панелька двухзонного климат-контроля – главные «виновники» хромированного торжества.

Под стильным козырьком приборной панели расположен ЖК-дисплей бортового компьютера, который обрамляют два традиционных круга – тахометр и спидометр. При помощи цветного экрана можно следить за расходом топлива и другими показателями автомобиля.

Изменилось рулевое колесо – его «наградили» кнопочным интерфейсом, с помощью которого можно без лишних усилий отдавать команды мультимедийному комплексу автомобиля.

В стандартной комплектации владелец увидит на центральной панели 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, который для удобства повернут к водителю на 7 градусов. В «продвинутых» версиях можно будет воспользоваться 8-дюймовым экраном. И тот и другой оснащены системой Android Auto и Apple CarPlay. Набор функций стандартен для «мультимедийки»: тут и музыку можно послушать на акустическом комплексе Harman с 8 динамиками, и фильмы в формате HD посмотреть, и навигационными картами воспользоваться, а также активировать камеру заднего вида.

Вообще, новый седан – это кладезь современного электронного оборудования. В нем есть все для комфортного вождения: электропривод водительского сидения с памятью-кэшом для сохранения настроек, система Smart Trunk, облегчающая доступ в багажное отделение, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, парктроники, подогрев передних кресел и «штурвала», бесключевой доступ в салон и т.д.

В комплектацию входят также современные системы безопасности, которыми оснащаются практически все автомобили С-сегмента: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг «слепых» зон, пересечение линии разметки, а также классические ABS и подушки безопасности.

Техническое оснащение

Выбор силовых агрегатов для «корейца» достаточно стандартный: два бензиновых мотора и один дизельный. Бензиновые «движки»: 1,6-литровый «атмосферник» GDi обладает мощностью в 132 л.с. Крутящий момент достигает 160 Нм. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч примерно за 11 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

2,0-литровый двигатель MPi – 4 цилиндра, вырабатывающие производительность в 149 л.с. и крутящего фактора в 179 Нм. Средний расход топлива составляет 7 литров на 100 км.

Первый взгляд

Десять лет назад Hyundai Elantra была в списке очередных компактных седанов с далеко не самым лучшим рейтингом как среди экспертов, так и среди продавцов, например, как Honda Civic, Toyota Corolla или Ford Focus.

Однако, ситуация изменилась в 2011 году, а сегодня Hyundai Elantra один из самых топ-рейтинговых экономичных седанов, наравне с Focus, Mazda 3 и даже новенькой Honda Civic. Ещё в 2011 седан громко заявил о себе, благодаря стильному дизайну, просторной кабиной и мощным набором полезных функций. Сегодня же, модель 2017 модельного ряда оглядывается назад, чтобы взять всё лучшее и воплотить идеи по-новому!

Предыдущая модель седана задала определенное стильное направление развития марки. Новая Hyundai Elantra отошла от экстравагантности и детализированного дизайна. Так же, как и Sonata, линии стали ровнее и четче. Фронтальная зона особенно радует. Радиаторная решетка стала шире, а новое оформление светодиодной оптики в форме бумеранга эффектно подчеркивает переднюю часть. В целом, кузов стал проще и естественнее, избежав потери в габаритах и других нововведений. С-образные вставки, вытягивающие автомобиль вперед, теперь отсутствуют. Вместо них появились вертикальные «разрезы» дверей и более аккуратная крыша.

Интерьер Hyundai Elantra основан на горизонтальных линиях с большим пространством на приборной панели для нового тачскрина. В наличии 4,2-дюймовый LCD дисплей для отображения параметров аудио и навигации. Второстепенные функции, такие как климат-контроль и аудио управляются с помощью кнопок. А сам салон оформлен за счет мягкого пластика и металлических вставок, точно так же, как и Sonata.

Габариты автомобиля совсем немного увеличились в длину и в ширину, преследуя цель увеличить внутренне пространство. Это было сложной задачей, ведь нужно было вписаться в рамки между компактным и средне размерным седаном. Тем не менее, автомобиль вышел скорее средних размеров, как новый Civic.

Передние места хороши и предлагают больший комфорт, нежели предыдущая модель. Тут вы найдете множество различных кармашков для мелких вещей, консоль и многое другое.

Задние места стали не такими грубыми и расположены немного выше, но это не мешает комфортно чувствовать себя в ногах и не упираться головой в потолок.

Благодаря большему расстоянию между двигательным отсеком и кабиной, более толстому стеклу и лучшим шумоизолирующим материалам, ощущение комфорта и тишины внутри салона стали гораздо лучше. Но не все модели седана предлагают одинаковый уровень шумоизоляции.

Водить Hyundai Elantra – это сталкиваться с теми же проблемами, что и в Sonata. Несмотря на стильный вид, седану не достает мягкости и комфорта.

С двумя новыми агрегатами, экономия топлива в Hyundai Elantra лучший показатель, нежели сама езда. В базовой комплектации вы найдете 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с, использующий цикл Аткинсона для повышения экономии. Средний показатель по городу составил 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях. Опционально предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. А «механика», идущая в комплекте, наверняка будет встречаться редко.

Вождение на обычных дорогах держится на среднем уровне, но Hyundai Elantra 2017 одна из самых хорошо отлаженных компактных моделей. Ускорение плавное и постепенное, хотя мощи двигателя хватит и на более резкие маневры. 6-ступенчатый «автомат» предназначен для экономии, а не для спортивной езды. Хоть опционально и предлагается режим Sport, позволяющий получить более резкое и агрессивное переключение передач.

Новый турбодвигатель для Hyundai Elantra Eco объёмом 1,4 л и мощностью в 128 л.с. работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предлагает расход в 8,1 л на 100 км. Такие же показатели демонстрирует Honda Civic со своим 4-цилиндровым агрегатом и вариативной трансмиссией.

Спортивная манера езды явно не вариант для этой модели, как например для Focus или даже Civic Touring. Стандартная комплектация и подвеска созданы для максимально отзывчивой и ровной езды, как и сам дизайн кузова, который сделан из жесткого металла. Такое исполнение позволило немного улучшить торможение, особенно в спортивном режиме, где электрическая система тормозов работает более чисто.

В целом, Hyundai Elantra 2017 имеет более стабильное управление. Оно не наказывает водителя за желание съехать с дороги и не сможет предложить разбить его в дребезги на высокой скорости, как Focus или Mazda 3.

Hyundai Elantra 2017 нацелен на самые высокие оценки в рейтинге безопасности и предсказуемо получил ряд наград от IIHS и NHTSA. Доступно 7 подушек безопасности и камера обзора в базовой комплектации. А новый ряд систем, как предотвращение лобовых столкновений с автоматическими тормозами, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения и траффика, а также мониторинг слепых зон позволят чувствовать себя максимально защищенным. Но такой набор предлагается лишь в самой дорогой комплектации Limited.

Hyundai Elantra 2017 SE имеет ценник в размере $18,000 и имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, зеркалами и замками, круиз-контроль, кондиционер, держатель для одежды, обычное рулевое колесо, 15-дюймовые диски, регулируемое водительское кресло и AM/FM/XM/CD аудиосистему с 6 динамиками. Автоматическая трансмиссия предлагается как дополнение за $1,000.

В другом списке дополнений новая Hyundai Elantra 2017 предложит обогреваемые и вентилируемые кресла с памятью, автоматический климат-контроль, автоматический багажник, USB-порты и Bluetooth, Android Auto и новую навигационную систему.

Премиальная аудиосистема, спутниковое радио, поддержка смартфонов также доступны вместе с пакетом Blue Link, которая откроет доступ к доступу без ключей и дистанционному запуску с помощью смартфона. Самая дорогая комплектация автомобиля обойдется в $27,500.

Интерьер/Экстерьер

Яркий дизайн прошлогодней версии разработчики решили убрать. Теперь Hyundai Elantra 2017 выглядит куда более спокойно и соответствует скорее классике.

Более широкий кузов позволяет быть Hyundai Elantra 2017 заметным на дороге, а чистые и простые углы смягчают формы. Изогнутая и выпуклая крыша стала ровной, а С-образные вырезы на дверях убраны и заменены на прямые линии. Задние крылья сливаются с крышей более традиционным образом так же, как и у Ford Focus и Chrysler 200.

Новые детали кузова смотрятся куда лучше на Hyundai Elantra 2017 с красивыми воздухозаборниками на передних углах, обеспечивающими приток воздуха на шины. А подчеркивает новые формы светодиодная оптика, которая оформлена в таком же привлекательном стиле. Двери имеют четкую горизонтальную линию, что хорошо смотрится и напоминает Acura, но на Hyundai Elantra все смотрится даже лучше. Задние светодиодные фары расположены на большем расстоянии друг от друга и имеют четкие формы.

В целом, кабина выглядит вытянутой вперед и имеет линейную форму, очень схожую с Sonata. Да и последние тенденции дизайна заставляют постоянно искать оптимальные решения, что приводит к ряду схожих моментов с другими моделями. А внутри дизайн оформлен за счет больших пластиковых панелей, что придает довольно экономичный вид, по сравнению с предыдущей версией автомобиля.

Тест-драйв

Когда дело касается вождения, то Hyundai Elantra 2017 держится ровно посередине, среди остальных представителей класса. Седан повторяет ту же ситуацию, что была с текущей Sonata: ускорение и переключение передач довольно мягкое, но уравновешенность и «утонченность» могли бы быть и лучше.

Hyundai Elantra 2017 укомплектована 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с. с системой контроля подачи топлива, понижающая затраты топлива. Все работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая комплектация весит больше и расход топлива в ней немного выше.

6-ступенчатая «механика» идет в комплекте с базовой комплектацией, но она наверняка будет не самой популярной, тем более расход топлива лучше в автоматической коробке.

Ряд улучшений позволяет седану получить плавное ускорение и тихую езду, во многом благодаря новым качественным шумоизолирующим элементам. Конечно, многим захочется испытать автомобиль на скорости, но ограниченные возможности не доставят много удовольствия.

Пока что нет альтернативы с другой комплектацией двигательной системы, поэтому приходится сравнивать с прошлогодней. Однако, новый режим Eco, который обещает довольно хорошую экономию топлива, обещает быть достойным вариантом.

Солидный показатель отзывчивости, а также предсказуемое управление в Hyundai Elantra 2017 позволяет чувствовать себя комфортно, но этого будет недостаточно для спортивной манеры езды. Рулевое управление, трансмиссия и прочие характеристики позволяют использовать три разных режима: Eco, Normal и Sport. Но реалии таковы, что все нормальный режим – самый оптимальный и делает остальные просто ненужными.

Спортивный режим, как и во многих других моделях, обеспечивает лишь более быстрое переключение передач, но не более того. Экологичный режим говорит сам за себя. И, как было сказано ранее, все это делает нормальный режим езды самым лучшим.

Новый кузов Hyundai Elantra 2017 максимально оправдывает свое назначение. Адаптированная подвеска обеспечивает хорошую и мягкую езду. В любом случае, когда дело доходит до ускорения и управления, мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и в Sonata.

Комфорт и качество

Средне размерный седан Hyundai Elantra 2017 имеет просторный и хорошо вентилируемый салон, который оснащен качественными сидениями и пластиком.

Габариты седана стали немного больше, как и вес автомобиля, а вот колесная база стала меньше. Также, как и в предыдущих поколениях, Hyundai Elantra 2017 предоставляет достаточно пространства для водителя. Кресла хорошо отрегулированы и имеют лучшую форму. Автоматическая регулировка предлагается дополнительно, но все можно настроить и вручную. Также, можно заказать отдельную опцию обогрева сидений.

Передним пассажирам не придется искать, куда класть свои вещи, благодаря большому количеству кармашков и специальных отсеков для хранения. Два держателя для стаканов размещены рядом с рукой, а глубокая выемка на панели вмещает в себе порты USB и другие разъёмы с зарядными точками.

Сзади Hyundai Elantra 2017 стала более четкой и строгой, но предлагает такое же комфортное пространство для пассажиров. Сиденья расположены немного низковато, но это все «на любителя».

Помимо этого, задние кресла можно сложить и увеличить багажный отсек, который и так достаточно вместительный для своего класса. Hyundai предлагает систему доступа в машину без ключей с помощью жестов. Нам казалось, что это довольно полезная функция до тех пор, пока не махнули ногой рядом с машиной и дверь багажника резко открылась. Довольно опасное развлечение.

Качество материалов стало лучше, по сравнению с предыдущей моделью. Обилие черного пластика, мягких ковриков, хороших шумоизолирующих материалов и отсутствие зазоров оставит вас довольным.

Базовая версия автомобиля довольно тихая внутри даже на высоких скоростях. Но не все комплектации предлагают дополнительные изолирующие материалы, в том числе и основная.

Большая часть кузова автомобиля выполнена из жесткого метала и прочих деталей, соединенных между собой индустриальным клеем. Это делает конструкцию более плотной, что позволяет уменьшить количество производимого шума.

Безопасность

Hyundai Elantra 2017 ещё не была протестирована IIHS и NHTSA. Но эксперты уже заявляют о максимальных рейтингах в краш-тестах и прочих испытаниях на прочность. А все благодаря крепкому кузову и новым системам безопасности.

Все Hyundai Elantra 2017 оснащаются системами контроля стабильности, коленными подушками безопасности и мониторингом слепых зон. Камера обзора и монитор для отслеживания слепых зон предлагаются в качестве дополнения в SE и как стандартное оснащение в Limited.

Кстати, комплектация Limited также может быть оснащена другими дополнительными системами предотвращения лобовых столкновений, автоматическими аварийными тормозами, ассистентом движения, адаптивным круиз-контролем, ассистентом траффика и прочим. К сожалению, такой пакет не предлагается для более дешевых версий.

Функционал

Цена на новый седан Hyundai Elantra 2017 начинается с $18,000, а за такую сумму вы получите базовую комплектацию SE с автоматическими окнами, зеркалами и замками, кондиционером, круиз-контролем, держателем для одежды, 15-дюймовыми колесами, регулируемым водительским креслом и AM/FM/XM/CD аудиосистемой с 6 динамиками. Автоматическая коробка передач обойдется в $1,000.

Сенсорная 7-дюймовая панель со встроенной аудиосистемой тоже доступна в SE, а помимо этого она предложит программы Apple CarPlay и Android Auto. Hyundai Elantra 2017 может быть оснащена двумя портами USB, что очень удобно.

SE включает в себя круиз-контроль, панель управления на рулевом колесе, Bluetooth, обогреваемые сиденья, 16-дюймовые колеса, обогреваемые зеркала, автоматические климат-контроль и дверь багажника. Кожаная отделка, автоматическое водительское кресло и обогрев задних сидений не идут в комплекте SE.

Eco версия пока что не анонсирована. Но известна комплектация другой версии за $23,185 Limited. В неё войдут стандартная 6-ступенчатая коробка «автомат», 17-дюймовые колеса, автоматическая подсветка, межсезонный климат-контроль, обогреваемые зеркала, автоматическая дверь багажника и кресло водителя, кожаная обивка, а также запуска автомобиля без ключа с помощью кнопки.

Также можно заказать 8-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой и поиском Google. BlueLink, премиальная аудиосистема, автоматический панорамный люк, полностью обогреваемые сиденья, а также ряд систем безопасности также предлагаются опционально. Со всеми возможными дополнениями, стоимость седана Hyundai Elantra 2017 достигнет $27,500.

Экономия топлива и расход

Hyundai Elantra 2017 показывает хорошие результаты в плане расхода топлива, но все равно отстает от Honda Civic. Со стандартным двигателем Hyundai Elantra устанавливает средний показатель расхода по городу в размере 9,7 л на 100 км, 7,4 л на 100 км по трассе и 8,6 л на 100 км в общих условиях.

6-ступенчатая ручная коробка передач в базовой комплектации предложит расход в размере 10,9 л на 100 км по городу, 7,8 л на 100 км по трассе и 9,7 л на 100 км в комбинированном режиме.

С полным стандартным набором функций, Limited предложит больший вес и повышает расход до 10,1 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км по трассе и 8,8 л на 100 км в комбинированном режиме.

Вскоре к списку присоединится и другая версия Eco, которая будет оснащена 16,-литровым турбодвигателем с 7-ступенчатой коробкой передач с системой двойного сцепления и предложит расход в 8,1 л на 100 км.

Это позволяет быть наравне с Honda Civic, но пока новая комплектация не вышла, показатели оттягивают Hyundai Elantra 2017 прямо до середины.

Начиная с 1995 года, Hyundai Elantra крепко и надёжно осела на рынке РФ и за это время успела приручить по пять тысяч автомобилистов в год в среднем. Вырисовывается довольно масштабная картинка. Шестое поколение модели было презентовано совсем недавно, в конце 2016 года, но к нему уже проявляют здоровый интерес, несмотря на немного откорректированный ценник, в сторону увеличения, естественно.

Имеют право, потому что пять лет назад Элантра занимала только 12-е место по продажам в РФ, а в 2016-м — четвёртое.

Хёндай Элантра в 2017 году: мощнее, богаче, свежее

Собственно, компания могла и ничего не менять, не выдумывать новый кузов и не пристраивать его к старой платформе, ведь и так все отлично продавалось, но с момента последнего рестайлинга прошло уже больше шести лет, а по автомобильным меркам — это почти вечность.

Поэтому и потребовался не просто рестайлинг, а практически новое поколение.

Платформа

Платформа осталась прежней.

Поколение-то новое, а вот платформа старая — колёсная база такая же, те же МакФерсоны спереди, та же торсионная балка сзади. Но не всё так просто.

Конструкторам пришлось полностью пересматривать точки крепления подвески к кузову, заново пересчитывать рулевое и подвеску под новый современный кузов.

В белом цвете она шикарна!

Да и кузов стал заметно жёстче за счёт применения высокопрочных сталей (их доля в силовом каркасе выросла на 30%), передний подрамник тоже стал жёстче, а точки крепления передних стоек сверху соединили перемычкой.

Концепция кузова

Перед и концепт струящейся скульптуры

Снаружи Hyundai Elantra уже меньше попахивает Азией, концепция кузова выполнена в модном ключе «струящейся скульптуры». Шестиугольная передняя решётка, стремительный силуэт, аккуратная ватерлиния, современная оптика, в топовых комплектациях светодиоды спереди и сзади, а в некоторых ракурсах, да ещё в сумерках, можно перепутать Элантру с какой-нибудь Ауди или Ягуаром.

Словом, с дизайном корейцы не прокололись, спасибо европейскому отделению компании в Рюссельхайме.

Технические характеристики обновлённой Элантры

Поехало шестое поколение Hyundai Elantra веселее и приятнее. И тут нужно учесть, что до неё ещё не дошли руки новой инженерной команды под предводительством Альберта Бирманна. Он пришёл в Хендай из БМВ только в прошлом году и не принимал участия в разработке шасси, только настраивал и учил ездить. И кое чему научил.

Автомобиль перестал бояться дорожной ряби, на ровном асфальте идёт очень «дорого» и с достоинством, на любые провокации со стороны дорожных стыков и ямок реагирует очень сдержанно.

Хорошо, что задние амортизаторы чуть поджали, в прошлом поколении корму нещадно болтало и раскачивало, независимо от скорости движения. Стали не так заметны и крены. Конечно, работу подвески не сравнить с Мерседесом или БМВ, но прогресс есть.

Тест-драйв

Едет Elantra плавно, но неспешно. Это машина явно не для гонщиков.

Несмотря на то что автомобиль отлично держит прямую, тормоза абсолютно неинформативны. На малой скорости они кажутся слишком хлипкими и неудобными, зато на высокой скорости замедляют неплохо. Но дело не в тормозах, а в линейке моторов.

Двигатели

Все двигатели, представленные в этом году, атмосферные четвёрки:

  • знакомая по прошлому поколению, но потерявшая в мощности бензиновая четвёрка объёмом 1,6 л, раньше мощность была 132 силы, сейчас 128 сил, момент упал до 154 Нм;
  • зато старший двигатель прибавил в мощности и в объёме — теперь это двухлитровый двигатель мощностью 149 сил с крутящим моментом 192 Нм.

А трансмиссия?

И с одним, и с другим мотором в паре может идти либо автомат на шесть диапазонов, либо 6-ступенчатая механика.

Автомат имеет ручной режим переключения передач, что несколько сглаживает раздражение от вальяжного на низах двухлитрового мотора. На высоких оборотах автомат может захлёбываться передачами и не успевать их понижать или повышать. Он настроен на спокойную, неторопливую езду.

Разгон до сотни

Технические характеристики, кстати, это подтверждают:

  • 1600-кубовый мотор с МКПП разгонится до сотни за 10 с, а с автоматом — за 11;
  • двухлитровый двигатель чуть бодрее, с механикой он разгоняется до сотни за 8,8 с, а с АКПП за 9,9 секунды.

Расход топлива

Зато расход топлива вполне вменяемый — на сотню в смешанном цикле Elantra будет просить от 6 до 7,2 л/100 км.

Комплектации и цены на новую Хёндай Элантра

Всё в этом автомобиле идеально.

Линейка моторов для РФ и США — две большие разницы.

В прошлом году в Париже был представлен хэтчбек Hyundai Elantra GT и чуть обновлённый седан. Так вот для седана предлагались как минимум шесть моторов:

  • четырехцилиндровый атмосферник 1,4 мощностью 100 сил;
  • литровый наддувный T-GDI на 120 лошадей;
  • такой же турбированный мотор 1,4 T-GDI мощностью 140 сил;
  • три турбодизеля 1,6 л мощностью 95, 111 и 135 лошадей.

Базовый мотор для хэтчбека Hyundai Elantra GT — это двухлитровый атмосферный 165-сильный мотор с моментом 202 Нм. Для автомобиля предлагают все те же шестиступки — автомат и механику.

Второй мотор помощнее, это 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбиной и отдачей 205 лошадей.

В топовом варианте к этому мотору прикрутят роботизированную коробку на семь передач с двойным сухим сцеплением. Ещё топовая машина будет отличаться задней подвеской — вместо торсионной балки, как во всех комплектациях, там установят многорычажку.

Цены на Hyundai Elantra GT ещё не объявили, а продажи начнутся в конце весны 2017 года.

Цены на рынке России

Зато на седан цены давно известны:

  • базовая Элантра в комплектации Старт стоит от 910 000 рублей, за автоматическую коробку нужно добавить ещё 110 тысяч.
  • 1 170 000 рублей просят за комплектацию Актив, а самая дорогая Hyundai Elantra с двухлитровым мотором и АКПП в кузове седан оценена в 1 220 000 рублей.

И это совсем недорого, если учесть, что Тойота Королла, к примеру, дороже на 500 тысяч.

Правильно, за все нужно платить, но в случае с Элантрой, плата абсолютно адекватная качеству, стилю и технике.

Видео-обзор Хёндай Элантра и тест-драйв

Фото-галерея

Новая Hyundai Elantra (2017 модельного года)

Hyundai продемонстрировал свой новейший седан Elantra 2017 модельного года на Los Angeles Auto Show прошедшем в 2015 году. В качестве одной из самых продаваемых моделей Hyundai, новая Elantra переходит в шестое поколение, доказывая продуманность выбранной формулы и исконной концепции седана. Смелые аэродинамичные формы и ставший более сложным стиль автомобиля сочетаются с новейшей линейкой силовых агрегатов не только экономичных и экологичных, но и достаточно мощных. В новом Elantra улучшено качество езды, шумоизоляция, а также безопасность автомобиля, которая реализована на уровне более дорогих и высококлассных машин.

Собирается корейский автомобиль как в США, завод в Монтгомери, штат Алабама, так и на родине в Южной Корее, город Ульсан.

Новая Elantra, как ожидается, способна получить максимальную оценку Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и 5-звездный рейтинг безопасности от NHTSA. 2017 Elantra поступил к дилерам Hyundai в большинство стран мира с января 2016 года. Когда автоновинка придет в Россию пока неизвестно.

Привлекательный внешний дизайн

Новый проект Elantra сочетает в себе скульптурные формы кузова и изящные округлые акценты, которые раскрывают основное вдохновение дизайнеров Hyundai. Стиль Elantra вдохновлен концепцией динамической точности и расчёта. Архитектура Elantra стала идеальной платформой для кооперации между дизайнерами и инженерами Hyundai, которым удалось совместить передовые технологии с функциональной аэродинамикой.

В передней части новая Elantra особенно выделяется своими рубленными формами прищуренных фар и шестиугольной блистающей хромом решеткой радиатора. Передняя система освещения включает в себя галогенные фары с функцией Dynamic Bending Lights (динамические поворотные фары) и уникальные вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Спортивного вида передний бампер обладает не только красивым внешним форм-фактором (?), но и продуманной аэродинамикой. В него интегрированы функциональные передние «завесы» (такие же компоненты мы могли видеть на автомобиле Sonata Hybrid), главной функцией которых стало изменение воздушного потока, направляемого в сторону от передних колес. При этом уменьшается турбулентность и сопротивление воздушного потока, а значит тратится меньше горючего. Кроме того, на машине присутствует аэродинамическая защита днища и задний бампер, обладающий теме же функциями, в него интегрирован нижний спойлер. Крышка багажника обладает особой формой. Все вместе способствуют уменьшению лобового сопротивления до показателя 0.27.

Elantra умело сочетает умеренные округлые линии и резкие отчерченные квадратные акценты, в основном применяемые во внутренних частях автомобиля. Кроме фальшрешетки радиатора «квадратичностью» отличается боковой профиль стекла, задние фонари, серединные выштамповки крышки багажника.

Дополнительно, важный внешний вид корейца подчеркивается 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, системой подсветки дверных ручек в темное время суток и светодиодными повторителями указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида. Светодиодные задние фонари с хай-тек графикой добавляют новый уровень сложности и детализации этого высококлассного компактного седана.

2017 Elantra будет предлагаться в восьми цветах кузова, пять из которых станут новыми для модели. Общая длина Elantra увеличится чуть меньше, чем на 25 мм, его пропорции дополнительно станут больше за счет увеличения ширины седана на те же 25 мм, представляя более спортивный внешний вид и устойчивую позицию на дороге.

Дизайн интерьера современного Elantra

Внутри, Elantra продолжает показывать современно ориентированный на водителя дизайн, оптимизированный для интуитивного управления, который кроме того улучшен по вместительности. В нем используются высококачественные материалы и качественно новые технологии.

Широкая приборная панель создает ощущение простора и доступна с 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем, улучшающим удобство пользования и информативность для водителя. Центральная часть панели исполнена в горизонтальном виде с использованием кнопок и элементов управления, собранных в логические группы по функциям. Для еще большего удобства элементы управления имеют небольшой наклон к водителю.

Доступны премиальные функции, такие как, первая в сегменте система запоминания положения сиденья водителя с электронным управлением и положения боковых зеркал, двойной автоматический контроль температуры салона с автоматической системой отпотевания и автоматическим затемнением зеркала заднего вида для повышения комфорта водителя.

Отдельного упоминания требуют разработанные эргономичные передние сидения. Они обладают высококачественной облегченной рамкой, которая обеспечивает оптимизацию нагрузки при аварии. Также сидения сделаны из частей различной жесткости, что помогает уменьшить усталость при езде на дальние расстояния.

Все сиденья Elantra, не важно, обиты они тканью или кожей, изготовлены из материала SoyFoam ™, безвредной для окружающей среды пены, который заменяет морально устаревший полиол, обеспечивая наилучшие характеристики. Для дополнительного комфорта и удобства все пассажиры имеют возможность насладиться подогревом передних и задних сидений. Для удобства перевозки грузов спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 60/40.

Новая Elantra также предлагает больше общего внутреннего объема с увеличенным пространством для задних пассажиров. 2017 Elantra классифицируется как среднеразмерный автомобиль, классом выше Mazda3, Ford Focus и даже некоторых моделей премиум-класса.

Для улучшения комфорта пассажиров в новом седане была улучшена шумоизоляция, в том числе моторного отсека, что дало ощутимое снижение уровня шума в кабине. Инженеры также увеличили толщину стекол передних дверей и разместили звукопоглощающие материалы во всех стойках, внутренних частях крыльев и днище кузова.

Усовершенствованное и отзывчивое шасси

2017 Elantra не только легче предыдущей модели, но также ее основа теперь усилена на 53% высокопрочной сталью по сравнению с 21% у предыдущей модели, что обеспечивает повышенную жесткость при более низкой массе конструкции кузова. Автомобиль стал на 29,5% жестче на кручение и на 25,3% более прочным на изгиб, что с практической точки зрения принесет лучшую управляемость, динамику, долговечность и улучшенные ходовые качества.

Хендаи и Киа покажут 11 новых моделей в 2015 году

Возросший комфорт езды, управляемость и устойчивость достигается за счет переработанной геометрии задней подвески Elantra, в которой изменился угол наклона задних амортизаторов и изменилось положение цилиндрических пружин на спаренной торсионной балке оси.

Передняя подвеска Elantra использует оптимально вписанную подвеску McPherson с цилиндрическими пружинами и газовыми амортизаторами, наряду с передним стабилизатором поперечной устойчивости, который еще эффективнее будет уменьшать крены кузова при прохождении поворотов. Стандартная система Motor-Driven Power Steering (MDPS) мгновенно приспосабливается к изменяющимся условиям движения для большей точности управления.

Новая эффективная линейка двигателей

Для нового модельного года, Elantra получает два абсолютно новых силовых агрегата, предназначенных для повышения эффективности топливной экономичности, производительности и отзывчивости практически при любых оборотах.

Базовый двигатель доступный для американских комплектаций SE и Limited- 2.0 литровый Nu MPI работающий по циклу Аткинсона с четырех цилиндров «снимает» пиковую мощность в 147 л.с. при 6.200 об/мин и ​​179 Нм момента силы при 4.500 оборотах в минуту. Особо выдающимися данными как видно он не блистает.

2017 Хендаи Элантра: Краткий тест-драйв

2,0-литровый двигатель работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или следующим поколением шестиступенчатой автоматической коробки передач Elantra.

Второй силовой агрегат представляет собой новейший 1,4-литровый четырехцилиндровый GDI двигатель с турбонаддувом Kappa. Этот двигатель производит 128 лошадиных сил при 5.500 оборотах в минуту и ​​211 Нм крутящего момента в разбросе от 1.400 до 3,700 оборотов в минуту, мотор ​​будет соединяться с семиступенчатой ​​коробкой передач EcoShift оборудованной двойным сцеплением. Расход топлива по данным Hyundai в комбинированном цикле составляет 6.7 литра. В жизни он разумеется будет скорее всего побольше.

Оба двигателя имеют множество уменьшающих трение и улучшающих охлаждение компонентов, и высокоэффективных инженерных решений, предназначенных для повышения топливной экономичности и максимальной производительности. Кроме того, все комплектации (для рынка США) Elantra оснащены новой функцией Drive Mode Select, которая регулирует как производительность силового агрегата, так и рулевого усилителя, позволяя водителю настроить управляемость автомобиля, выбрав один из трех режимов: Eco, Normal или Sport, просто нажав на кнопку на центральной консоли.

Комплекс безопасности в 2017 Hyundai Elantra

В дополнение к усиленному шасси, 2017 Элантра несет в своей конструкции структурные улучшения передних лонжеронов, которые теперь стали шестиугольной формы. Передняя часть Elantra с нового поколения разработана таким образом, что будет лучше поглощать фронтальные удары.

На автомобиле стоят семь подушек безопасности (стандартно на всех комплектациях), включая подушку безопасности для коленей водителя. Помимо этого, на машине устанавливаются следующие системы:

Electronic Stability Control;

Vehicle Stability Management;

Tire Pressure Monitoring

Также на новой Elantra 2017 модельного года предлагается широкий спектр передовых технологий безопасности, обычно устанавливаемый на автомобили люксового класса, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты для своих пассажиров, чем стандартный набор системы безопасности у моделей- одноклассников. На седане доступны:

Automatic Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection;

Lane Keep Assist;

Blind Spot Detection с функцией Rear Cross-Traffic Alert;

Lane Change Assist;

Lane Keep Assist

И некоторые другие высокотехнологичные дополнения.

Интеллектуальные технологии и особенности 2017 Hyundai Elantra

2017 Elantra действительно продвигается вперед в классе компактных автомобилей с инновационными технологиями, которые повышают уверенность водителя и удобство использования автомобиля, без необходимости чрезмерного удорожания автомобиля.

Эксклюзивная особенность Elantra в сегменте- функция «Smart Trunk», позволяющая водителям без проблем открыть багажник без использования рук. Достаточно подойти к автомобилю сзади с брелоком в сумочке или в кармане. Трижды прозвучит звуковой сигнал, после чего багажник автоматически откроется.

Новая Elantra повышает опыт вождения при помощи новой технологий Dynamic Bending Light и Smart Cruise Control. Dynamic Bending Light (DBL) работает в тандеме с галогенными фарами, это делает возможным поворачивать их в туже сторону, что и рулевое колесо, улучшая видимость и безопасность ночью, в то время как дополнительная функция High Beam Assist автоматически приглушает дальний свет при обнаружении приближающихся транспортных средств.

Elantra Smart Cruise Control (SCC) делает поездки на дальние расстояния по шоссе еще комфортнее. С помощью радиолокационного датчика, установленного в нижней части передней решетки, система SCC поддерживает заданное расстояние от впереди идущего автомобиля при различных условиях движения, при необходимости автоматически регулируя скорость движения транспортного средства.

Все Elantra для США стандартно поставляются с разъемами, поддерживающими iPhone®/USB и спутниковым радио SiriusXM®. Новая модель Elantra в 2017 году включает в себя две современных информационно-развлекательных системы, в дополнение к базовой аудиосистеме. Для использования доступен 7,0-дюймовый Display Audio дисплей с сенсорным экраном и камерой заднего вида, а также следующее поколение 8.0-дюймовой навигационной системы Hyundai.

Обе мультимедийные системы оснащены Android Auto поддерживающей наиболее часто используемые функции смартфонов, включая навигацию, потоковое аудио, голосовой поиск и иные приложения для гаджетов.

Усовершенствованная 8,0-дюймовая навигационная система обзавелась улучшенным дисплеем с увеличенной чувствительностью сенсорного экрана, более ярким и контрастным экраном для лучшей видимости в дневное время и возможностью разделения экрана, позволяющего показывать карту и музыкальные данные.

BLUE LINK® следующего поколения

2017 Elantra предлагает следующее поколение системы Hyundai Blue Link. Отличительными особенностями системы стали повышенная безопасность и улучшенная телематика. Blue Link позволяет контролировать многие системы автомобиля, такие как Remote Start w/ Climate Control, Destination Search powered by Google®, Remote Door Lock/Unlock, Car Finder, Enhanced Roadside Assistance и Stolen Vehicle Recovery.

Материалы по теме

Давайте начистоту. Мы ведь любим автомобили Hyundai не за выдающийся дизайн и не за отточенные ездовые свойства. И даже не за технические инновации. Своей мегапопулярностью на нашем рынке (да и на всех прочих) эти машины обязаны прежде всего удачному сочетанию цены и базовых, основополагающих потребительских свойств — уровня оснащения, практичности, надежности. Те покупатели, кому этого хлеба с маслом было оскорбительно мало для того, чтобы улыбаться жизни во все тридцать два зуба, шли в другие автосалоны. Но времена меняются — и даже скромная некогда Elantra в своем шестом поколении способна зацепить поиздержавшихся в кризис апологетов автомобильного премиума.

Чем? Да хотя бы внешностью. Нынешний шеф-дизайнер всея концерна Kia-Hyundai немец Питер Шрайер прежде отвечал только за марку Kia, а теперь курирует все три бренда, включая новоиспеченный Genesis. И это явно пошло на пользу автомобилям Hyundai. Шрайер чувствует — нет, он знает! — чего хотят европейцы. И пусть Elantra ушла из Европы еще в 2006 году, но она очень популярна в Штатах, где европейский тренд сильнее день ото дня.

И Шрайер дал ход яркой машине, которая хороша и в профиль, и анфас, а уж в сочном синем или оранжевом одеянии так и вовсе прелестница. Взгляните, какой силуэт: крыша плавно ниспадает к хвостику багажника, маскируя классический седан под лифтбек. Могла ли такой быть, к примеру, Mazda 3? Вполне!

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Сзади я сажусь «сам за собой» с запасом в коленях, а вот голова почти упирается в потолок.

Но выигрыш с проигрышем на одних санях ездят. Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

А еще окончательно испарилась азиатская крикливость, на смену которой пришла европейская сдержанность интерьерных линий. Причем настолько сдержанная, что невольно вопрошаешь: почему, когда какой-либо концерн хочет сделать европейский по духу автомобиль, неизменно получается Гольф? Хотя в данном случае уместнее говорить про Джетту.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Интерьер — пронемецкий, а центральная консоль развернута к водителю на семь градусов.

Материалы, конечно, победнее фольксвагеновских, преимущественно жесткий пластик, но всё сделано аккуратно и, спасибо Шрайеру, с немецким педантизмом: выстроенные в ряд кнопки, безупречно оцифрованные приборы, между которыми расположился информативный дисплей с многоступенчатым меню — никаких ребусов, всё понятно с первого взгляда или прикосновения.

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских. Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс — корейцы почему-то считают, что проще пользоваться мобильными приложениями. С держателем телефона, проводами и глюками? Ну-ну.

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин. А уж тот факт, что центральная консоль теперь по-спортивному развернута к водителю, и вовсе озадачил: корейцы намекают, что я теперь не просто водитель просто седана, а крутой драйвер тачки с характером?

Материалы: http://autobride.ru/obzory/hyundai_elantra_2017_obzor.html


Back to top