Хендай Ионик: технические характеристики, фото, цены, старт продаж в России

1 ≫

Hyundai Ioniq ‒ это абсолютно новый пятидверный хетчбек. Свое название Ионик приобрел неспроста, оно напрямую связано с его концепцией и составляющими его элементами. На Женевском автосалоне была показана публике новая гибридная модель Хендай Ионик, причем авто предлагается сразу в трех версиях.

  1. Гибридная.
  2. Гибридная подзаряжаемая (возможность подзарядки от бытовой сети).
  3. Электрическая.

Данная модель имеет много общего с автомобилем Toyota Prius японского производства. Их сходства начинаются с внешних данных и низкого показателя аэродинамического сопротивления. Однако Ионик создан с более гармонирующими между собой деталями и смотрится современнее и солиднее. Строгие линии дверей и кузова более приемлемы, с точки зрения эстетичности.

Самой распространенной и востребованной предполагается гибридная версия автомобиля, так как она удобна именно переходом с электротяги на бензиновый мотор. Не все страны достаточно приспособлены в плане мест для зарядки электромобилей. Также стоит отметить, что эта версия планируется быть и самой доступной потребителю.

Автомобили данного сегмента хороши на городских дорогах и приспособлены к спокойной езде и пробкам. Преимуществом новой модели Хендай стала безопасность. В 2016 году Ионик был признан самым безопасным семейным авто. Поэтому ожидается, что он завоюет сердца семейных пар с детьми.

Новый хетчбек от Хендай полностью ломает установившиеся стереотипы, построенные вокруг гибридных моделей автомобилей. Он выступает лучшей моделью в своем классе в вопросе расхода топлива и динамичности, чего нельзя сказать о его соперниках. Выпустив данную модель, Hyundai Motor проявила заботу об окружающей среде и показала, что стильные автомобили также могут быть экологичными и комфортными. По предварительным данным, марка не планирует останавливаться в своих разработках электромобилей на модели Ионик. Со временем мы надеемся увидеть более модифицированные версии электрокаров.

Видеообзор Хендай Ионик

Видеообзор электрической версии уже можно посмотреть здесь.

Исходя из увиденного, можно сделать выводы относительно внешнего вида автомобиля и его интерьера.

Спереди автомобиль оснащен шестигранной решеткой радиатора, что постепенно становится традицией для корейского бренда Hyundai. Кстати, эта самая решетка является отличием электрической версии авто от двух других – у электрокара она глухая и независимо от цвета самого автомобиля имеет серый цвет. Дополняют вид авто стильные зауженные фары и мощные бампера. А вот сзади новая Хендай Ионик будет особенно выделяться, ее пятая дверь необычно разделена спойлером, что придает модели некую «изюминку». Внешний вид авто, в принципе, больше ничем необычным не выделяется, хотя следует еще отметить задние габаритные огни – выглядят они очень современно.

Hendai Ionik – автомобиль массового потребления, направленный на ежедневное использование, поэтому интерьер новой модели довольно практичный и не пестрит красками, но данной модели это и не нужно. Стоит отметить, что на оснащение корейцы не поскупились. Сразу перед водителем расположена приборная панель, размер которой составляет семь дюймов, а немного справа встроена мультимедийная система с размером дисплея восемь дюймов. А главное, что все в управлении автомобилем просто и понятно, ничего вычурного и запутанного.

Приятной новостью станет то, что даже в базовом варианте Ионик будет оснащен:

  • электроприводными наружными зеркалами, которые еще и имеют функцию подогрева;
  • мультирулем;
  • электроприводными стеклоподъемниками;
  • ручным электротормозом;
  • системой мультимедиа с семидюймовым дисплеем;
  • системой климат-контроля обеих зон.

Также авто имеет различные системы помощи водителю, подогрев руля, подогрев дворников в месте их остановки, кожаный салон и датчики, реагирующие на свет и капли дождя. Очень полезной функцией в зимнее время является подогрев сидений.

Хендай Ионик, фото какого приведено ниже, имеет подушки безопасности, число которых равно семи, систему экстренного торможения, работающую в автоматическом режиме, систему, предупреждающую водителя о сходе с дороги, систему, контролирующую слепые зоны и предупреждающую о боковом движении сзади, систему, помогающую удержать авто на правильной полосе движения.

Панели авто сделаны из переработанного пластика и гармонично сочетаются с лесоматериалами.

Технические характеристики Хендай Ионик

Автомобиль оснащен полностью независимой схемой подвески. Не может не порадовать электроусиление руля. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса. В структуре платформы новой модели Хендай используется высокопрочная сталь, что придает жесткости кузову и делает автомобиль крепче. Крышка багажника, капот и некоторые элементы подвески выполнены из алюминия.

Разработчики Ионика хорошо справились с поставленной задачей и добились отличного аэродинамического сопротивления, в данном случае его коэффициент равен 0,24.

Технические характеристики автомобиля Хендай Ионик гибридной версии включают в себя:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 л серии Карра GDi, мощность которого составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 147 Нм;
  • синхронный электромотор мощностью 43,5 лошадиных сил и с максимальным значением крутящего момента – 170 Нм;
  • шестиступенчатую роботизированную трансмиссию и два диска сцепления.

Также в состав гибрида входит комплект литиево-ионных полимерных батарей. Аккумуляторы новой модели удобно расположились под полом, слегка сместившись к передней оси. Такое расположение снизило центр тяжести авто. Езда на гибридной Хендай Ионик может осуществляться в двух режимах вождения – спорт и эко.

Гибридная версия Хендай Ионик может разогнаться до максимальной скорости 120 км/час. А расход топлива при смешанном типе езды колеблется от 4 до 5 литров на 100 км.

Подзаряжаемый гибридный вариант Ионика имеет более высокую мощность электродвигателя, которая равняется шестидесяти лошадиным силам, а емкость батарей составила 8,8 кВтч.

На полностью электрической модели установлен 120-сильный электромотор, максимальный крутящий момент которого равен 295 Нм. Данный двигатель идет в сочетании с одноступенчатой трансмиссией. Емкость полностью заряженных батарей составляет 28 кВтч. Уровень выбросов СО2 составит 32г/км.

Старт продаж Хендай Ионик в России

К сожалению, пока неизвестно, когда на российский рынок поступит Хендай Ионик, цена на автомобиль и в каких комплектациях будет доступен. Неизвестно даже поступит ли вообще. А вот в некоторых странах Европы, Южной Корее и Соединенных Штатах Америки продажи уже стартовали.

Комплектации и цены Хендай Ионик

За границей на гибридную модель заявляют старт цены от 19 тысяч долларов, но на гибрид цена только предполагается, тогда как стоимость электромобиля уже известна и начинается с 32 тысяч долларов. В Европе стоимость базовой комплектации гибридной версии Хендай Ионик начинается с 21 тысячи евро, а вот топовая комплектация обойдется дороже – от 29 тысяч евро за автомобиль.

В октябре 2016 года первый автомобиль Хендай Ионик в электрическом варианте поступил на рынок Украины, хотя его цена еще точно неизвестна. Украинцам данная модель будет доступна в двух вариантах – полностью электрической и гибридной подзаряжаемой. Заряжать такой электромобиль можно на станциях быстрой подзарядки, по времени примерно за 23 минуты батарея зарядится на 80%. А вот на обычной станции придется стоять часа 4-5.

Вообще, создатели марки планируют выпустить примерно двадцать электромобилей к 2020 году. Это обнадеживающая новость для автомобильного рынка России, так как существует большая вероятность, что часть из них все же будет доступна россиянам.

Хендай Ионик: фото

Автомобиль выглядит, как приготовившийся к броску зверь, что заметно на всех фотографиях нового авто. Просмотреть фото можно на специальном разделе сайта.

Материалы: http://hyundai-creta24.ru/hyundai-ioniq.html

2 ≫

  • Первый серийный «заряженный» хетчбэкi30 N, пятидверное купе i30 Fastback и новейший кроссовер KONA с двигателем нового поколения Smart Stream —современная линейка моделей, ориентированных на европейского потребителя, на стенде Hyundai Motor во Франкфурте
  • Домашний автосалон для Hyundai: в Европе располагаются студия дизайна, R&D-центр и центр тестирования компании, а также штаб-квартира спортивного подразделения Hyundai

На международном автосалоне во Франкфурте Hyundai Motor представляет первый серийный спорткар i30 N, элегантное пятидверное купе i30 Fastback и новый суб-компактный кроссовер KONA.

Франкфурт является для Hyundai Motor домашним салоном: в Германии располагаются европейская штаб-квартира и немецкое подразделение, центр дизайна в Рюссельхайме, центры R&D и тестирования автомобилей, кроме того, в немецком Альценау базируется спортивное подразделение Hyundai.

Посетители автосалона смогут узнать, каким Hyundai видит будущее технологий и трансмиссий. Так, на стенде будет представлен новый экономичный и эффективный силовой агрегат Smart Stream. Посетители также смогут увидеть всю линейку IONIQ, включая подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid, IONIQ Hybrid и IONIQ Electric. IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя электрофицированными силовыми агрегатами, который является воплощением концепции электрической мобильности.

«На примере новейших Hyundai i30 N, i30 Fastback и KONA мы с гордостью демонстрируем во Франкфурте наши инновационные технологии, основанные на потребностях наших клиентов. Расширение нашей обширной продуктовой линейки в сочетании с нашими цифровыми и интеллектуальными услугами позволит нам скорректировать эмоциональное восприятие нашего бренда и сделать его привлекательным для новых групп клиентов», — считает Томас Шмид, Главный операционный директор Hyundai Motor Europe.

Время для премьер Hyundai

i30 N — это первый спортивный серийный автомобиль компании Hyundai Motor. Автомобиль был создан на платформе i30, его призвание — доставить водителю максимум удовольствия от повседневного вождения: как в городских условиях, так и на трассе или спортивном треке. i30 N комплектуется 2-литровым турбированным двигателем с двумя доступными выходными мощностями: 250 л.с. в стандартной комплектации и 275 л.с. в исполнении Performance. Крутящий момент составляет 353 Нм, а в моторе с турбонаддувом - 378 Нм. 250-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 кмч за 6.4 сек, 275-сильный — за 6.1 сек. Новый «заряженный» хетчбэк от Hyundai — это воплощение точности управления, безопасности, безграничного удовольствия от вождения и долговечности эксплуатации в условиях динамичной езды. Спортивные характеристики i30 N задают новые стандарты в классе, когда дело касается гибкости и универсальности настроек, они найдут отклик в сердце любого водителя, вне зависимости от его водительских предпочтений и привычек.

Hyundai Motor входит на рынок автомобилей компактного класса с премиальным, классическим пятидверным купе i30 Fastback. i30 Fastback отличается спортивным обликом. Предлагая новейшие технологии Hyundai SmartSense в области активной безопасности и систем помощи водителю, i30 Fastback тем временем остается демократичным авто, как все остальные представители линейки i30. i30 Fastback может оснащаться двумя турбированными бензиновыми двигателями, которые используются также на новом поколении Hyundai i30. i30 Fastback — это воплощение превосходного дизайна, доступного для всех.

Новая Kona является кроссовером с прогрессивным дизайном, премиальными функциями и последними разработками в области безопасности. Смелый и современный облик модели Kona придают двойные светодиодные фары, двухцветная крыша и 10 цветов окраски кузова. Этот новый кроссовер сочетает в себе новейшие силовые агрегаты Hyundai, роботизированную коробку передач 7DCT и опциональный полный привод. Hyundai Kona отвечает образу жизни современных городских клиентов.

i30 N TCR — первый проект Hyundai Motorsport, предназначенный специально для трековых гонок, — уже привлек большое внимание во время дебюта на недавнем чемпионате Германии ADAC TCR. На 2017 Франкфуртском автосалоне i30 N TCR будет представлен впервые для более широкой аудитории. Построенный в соответствии с правилами TCR, которые были введены в 2015 году, i30 N TCR дополняет серию Hyundai N и будет демонстрировать высокотехнологичные разработки бренда.

В соответствии с требованиями TCR, i30 N TCR оборудован двухлитровым двигателем с турбонаддувом, который комплектуется шестиступенчатой коробкой передач, управляемой «лепестками», установленными на рулевом колесе. 100-литровый топливный бак в автомобиле, оснащенный специальным устройством для дозаправки в условиях гонки, позволяет клиентам соревноваться как в спринте, так и в гонках на выносливость.

На автосалоне во Франкфурте-2017 Hyundai Motor представил линейку силовых агрегатов нового поколения Smart Stream, с демонстрацией 1,6-литрового двигателя T-GDi Smart Stream, который сочетается с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением Smart Stream. Новый 1,6-литровый двигатель T-GDi демонстрирует множество современных технологий, включая «Систему изменяемой длительности открытия клапана» (CVVD), которая оптимизирует работу газораспределительного механизма для существенного повышения производительности и экономии топлива, а также для сокращения выбросов. Благодаря более быстрым и плавным изменениям передач, чем его предшественник, 8-скоростная трансмиссия DCT Smart Stream также способствует снижению расхода топлива. Hyundai Motor планирует в течение последующих лет непрерывно вводить в эксплуатацию более мощные силовые агрегаты Smart Stream.

На автосалоне в Франкфурте-2017 Hyundai Motor объявит о своих планах начать первую программу по каршерингу с использованием электромобилей в Амстердаме в начале октября. Состоящий из 100 автомобилей IONIQ, Electric парк сделает использование электромобилей более доступным. Более подробная информация о первой программе каршеринга Hyundai Motor будет раскрыта 5 октября 2017 года на презентации в Амстердаме.

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Детали в наличии
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Авто в наличии
    • Конфигуратор
    • Тест-драйв
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Дилерский Центр АВТОФАН+7(8482) 270-470Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2017 © ООО " Хендэ Мотор СНГ "

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Материалы: http://hyundai.avtofan.ru/news/hyundai_motor_na_frankfurtskom_avtosalone_2017/

3 ≫

Дебют нового автомобяля из Кореи по имени Hyundai Ioniq последнего поколения обещает состояться уже в марте в этом году на женевском автосалоне. Это будет начало совершенно новой истории производителя Хундай.

Новый Хендай Ионик гибрид 2016-2017 года

Новенький Ионик базирован на такой же новенькой платформе. Последняя особенная, ведь позволяет выпускать машинки с разными вариантами силовых агрегатов. Наиболее доступным является Hyundai IoniqHybrid, где в наличии будет гибрид с параллельным расположением (показ, опять-таки, в Женеве). После неё выпустят Electric (целиком электрическую) и PlugIn Hybrid (большего объёма аккумуляторы и зарядка от бытовой розетки) модели хетча.

В своём обзоре мы представим информацию о максимально доступном гибриде Hyundai Ioniq.

Рождение Hyundai Ioniq Hybrid совсем не случайно. Ведь автомобиль явно был создан спецами Hyundai Motor R&D Centre, основываясь на японце под названием Toyota Prius. Ведь у этих двух автомобилей достаточно много общего. Сходства начинаются с кузова, который имеет низкое аэродинамическое сопротивление (0.24 Сх), а завершаются в формировании гибридного силового агрегата.

Вид спереди нового Хундай гибрид хэтчбек

Но всё же наружное оформление более стильное и гармоничное у Ioniq, нежели у конкурента из Японии. Спереди кузов очень завлекает: с современной фальшрадиаторной решёткой, головными фарами зауженной формы и мощными бамперами с современными светодиодными ДХО.

Профиль автомобиля солидный и серьёзный: грациозный купол крыши, строгие двери, мощные колёсные арки, а так же подтянутая корма, подобно спорт-карам. Сзади привлекает внимание аккуратная багажная дверь со спойлером и стильно оформленные габаритные фонари, наполненные светодиодом.

Вид сзади новинки Hyundai

Интерьер получился на удивление современным и практичным. Уже в базе мы увидим мульти-руль, цветную графическую приборную панельку, электроприводные и подогреваемые зеркала снаружи, электроприводные стеклоподъёмники, ручной электротормоз, двухзонную климатическую установку, современную мультимедийку с семидюймовым TFT — дисплеем (1280х720 пикселей).

салон Хендай Ионик 2016-2017

Так же в наличии возможность подзарядки смартфонов, кресла с функцией подогрева, руль с функцией подогрева и подогрев зоны покоя дворников, систему адаптивного круиза контроля с возможностью автодвижения в пробках, кожаные кресла, световые и дождевые датчики и иные полезные штуковины.

  • длина машинки составила 4.470 см,
  • ширина равняется 1.820 см,
  • высота равна 1.450 см,
  • размерность колёсной базы в 2.700 см.

Основу автомобиля составляет новая платформа. На её базе в дальнейшем планируется выпускать множество гибридных авто и электрокаров с логотипами Hyundai и Kia. 2-й новый автомобиль, который будет использовать новую тележку — кроссовер-гибрид Kia Niro.

Схема подвески независимая полностью. Большая часть ходовой алюминиевая. Руль электро усилен. Тормоза на всех 4-х колёсах дисковые. Радует наличие таких помощников:

Движение автомобиля осуществляется благодаря наличию гибридной силовой установке с 4-х цилиндровым бензодвижем Kappa, объём которого равен 1.6 л, ну, а мощность — 105 лошадей при 147 Нм и электромотора, мощность которого 43.5 лошадки при 170 Нм. Отдача в сумме составляет 141 лошадку.

двигатель Хендай Ioniq

В качестве КПП — шестиступенчатый робот. В помощь водителю два режима работы коробки — Спорт и ЭКО. Li-ионные батареи находятся под задними пассажирскими креслами и имеют ёмкость 1.5 кВтч. До сотки км такой красавец разгоняется за 10.8 сек. Максималка составляет 185 км в ч, а расход в среднем — около 3.4 л.

Представители компании уверили, что новинка имеет максимально сбалансированную подвеску, чутко настроенное рулевое управление, спорт-КПП и практически бесшумный салон в сегменте равных авто-гибридов. Правдива ли данная информация, мы сможем оценить после старта продаж.

Официально стоимость пока не озвучивалась, но по предварительным оценкам она составит от 25 000 евро за модель в базовой комплектации. Стартовать продажи планируют уже во второй половине 2016 года.

Видео Хендай Ионик 2016-2017:

Новый гибрид Hyundai Ioniq 2016-2017 фото:

Материалы: http://autowestnik.ru/hyundai-ioniq-2016-2017/


Back to top