Jeep Compass (Джип Компас) 2014: цена, фото, характеристики, тест-драйв

1 ≫

Jeep Compass 2014 – компактный SUV, сошедший с конвейера в 2006 году. Машина занимает среднее положение между мини-внедорожником Wrangler и большим SUV.

Также Compass 2014 считается первым кроссовером от “внедорожного” подразделения компании Chrysler. Последний раз автомобиль обновлялся в 2011 году, тогда произошел глубокий рейсталинг модели.

Экстерьер

Фирменную солидную решетку Jeep Compass немного изменили, на многих фото видно, что фронтальный вид машины стал еще эффектней. На задних фонарях и фарах появилась темная окантовка. Боковые зеркала теперь соответствуют цвету кузова. На задней двери приделали хромированную вставку с рельефным логотипом “Jeep”, а на выхлопной трубе появился яркий наконечник. Дизайнерский образ дополняют восемнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Габариты Jeep Compass 2014 остались прежними. Как и раньше внедорожник имеет 4,5 метра в длину, примерно 1,8 метра в ширину и высота машины 1,6 метра. Дорожный просвет машины равен 205 мм, что позволяет на тест-драйве новой модели 2014 года преодолевать брод в реках глубиной не более 280 мм. Угол въезда и съезда в водную преграду соответственно равен 20 и 28 градусам. На крышу можно установить специальный механизм для перевозки груза. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 68 кг.

Тест-драйв Джип Компас показал, что на крыше легко увезти небольшую лодку для спуска по горным речкам.

Салон легендарного внедорожника

В интерьере новой модели Jeep произошли существенные изменения. Теперь центральная консоль вместе с подлокотниками обшита красивым винилом. Приборная панель стала современней. Появились новые декоративные элементы сияющие хромом. В середине панели установлен большой значок с фирменным брендом. В базовой комплектации у Jeep Compass предусмотрена установка боковых подушек безопасности в каждое сиденье.

Цвет кожи в салоне теперь можно выбирать при заказе автомобиля. Покупателю предлагают классическую черную отделку, либо “свежую” – светло-коричневую кожу с контрастной прострочкой. Немного изменились передние сиденья кроссовера Jeep Compass: у них улучшена система регулировки спинки. Объем багажника в стандартном виде равен 460 литрам, а если собрать задние сиденья, то полезное место вырастает до 1270 литров.

Тест-драйв

Тест-драйв обновленной модели Jeep Compass выпуска 2014 года показал, что двигатель предпочитает употреблять бензин не меньше марки АИ-95. Выбросы углекислого газа во время работы соответствуют стандартам Евро-4 и составляют 199 грамм на километр. Во время езды по городу ожидаемый расход топлива равен примерно 11 литрам на сотню. На шоссе этот показатель ниже и падает до уровня 7 литров. При передвижении в смешанном режиме расход не должен превышать 9 литров.

Мощность в 170 лошадиных сил придает Джип Компас 2014 достаточную динамику, чтобы разгоняться до 185 км/ч. Начиная разгон, трудно назвать первые секунды похожими на взлет ракеты, на спидометре первая сотня километров появляется только через 10,5-11 секунд. Но все же это лучше, чем было раньше, когда разгон до сотни происходил за 11,3 секунды. Скоростная динамика на тест-драйве Compass улучшилась благодаря переходу на диапазонный “автомат” от японского производителя Hyundai.

В Россию Jeep Compass будет поставляться в полноприводном исполнении с новыми техническими характеристиками: раздаточной коробкой Freedom Drive 1 и электромагнитной муфтой. Причем коробка замечательна тем, что умеет принудительно распределять крутящий момент равномерно между передней и задней осью в соотношении 50 на 50.

Техническая начинка

В нашу страну Jeep Compass 2014 приедет только с бензиновым двигателем. Атмосферный мотор с 4 цилиндрами рядного расположения и объемом 2,4 литра немного улучшили. В него внедрили специальный 16-клапанный механизм управления газораспределением в двигателе и устройство для многоточечного электронного впрыска. Со всеми улучшениями мощность мотора на тест-драйве у модели 2014 года составила 170 лошадок.

Подвеску у обновленного Jeep практически не изменили. Разработчики слегка подкорректировали конструкцию, придав автомобилю устойчивости и маневренности, после этого технические характеристики стали лучше. Как обещают, Джип Компасс будет легче в управлении, он будет четко реагировать на любое движение водителя и отзывы владельцев в Интернете уже это подтвердили.

Видео сборки Jeep Compass 2014 показало, что разработчики применили спереди особую подвеску со стойками вида МакФерсон, в которых есть винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сзади стоит такая же независимая подвеска, но только построенная по типу Multi-Link, в которой применяются газонаполненные амортизаторы. Технические характеристики Compass от этого только улучшились. На каждом колесе дисковая тормозная система. Причем передние тормозные диски толще и сделаны вентилируемыми. То есть у них две фрикционных поверхности, между которыми проходит воздух, охлаждая тормозной механизм. Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Показатель количества оборотов руля составляет 2,6. У нового кроссовера — легкосплавные диски в 18 дюймов.

Для безопасности в новый Jeep Compass заложили достаточно приличную базу. В основной комплектации включены передние подушки безопасности, в передних креслах также встроены дополнительные подушки безопасности. Также для защиты водителя и пассажира есть шторки безопасности, надувающиеся рядом с окном. При движении на большой скорости блокируются двери, отзывы владельцев об этой функции говорят, что она очень полезна, если в машине дети. Есть четырехканальная ABS-система. Также во время движения автомобиль Jeep Compass защищен системой курсовой устойчивости ESP, экстренным торможением Brake Assist и противопробуксовочной Traction Control.

Комплектация и стоимость

Обзор российского варианта Jeep Compass 2014: он содержит в своей базовой комплектации галогеновую оптику, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев зеркал и электропривод, развлекательную систему EVIC, камеру заднего вида, на которую можно делать фото, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев всех сидений, заводскую тонировку. Но все это стоит той цены, которую просит компания Chrysler.

Цена базовой комплектации составит 1,3 миллиона рублей. То есть цена Jeep Compass, судя по отзывам владельцев, немного поднялась. А цена топовой комплектации уже начнется от 1,4 миллиона рублей. Если необходимо, то существуют пакеты с дополнительным оборудованием, например цена люка с электроприводом на крыше, составит около 38 тыс. рублей.

Материалы: http://dzhipi.com/amerikanskie/jeep/compass-2014.html

2 ≫

Наше первое знакомство с кроссовером Jeep Compass состоялось почти два года назад. Тогда автомобиль произвел весьма приятное впечатление, закрепив за собой образ комфортного и неприхотливого утилитарника. Впрочем, у российских автолюбителей сформировалось иное мнение, красноречиво выразившееся в цифрах продаж, — за предыдущий год было реализовано всего 764 «компаса». По сравнению с конкурентами — катастрофический показатель. Но американский концерн Chrysler не привык сдаваться без боя. Проанализировав причины сложившейся ситуации, производитель провел серьезную работу над ошибками, результатом которой стал аккуратный рестайлинг.

Визуально отличить «старый» Compass от автомобиля 2014-го модельного года весьма непросто. Попробуйте сделать это самостоятельно по нашим сравнительным фотографиям. Не получается? Мы тоже не сразу поняли, что к чему. Для верной идентификации обновленной модели нужно обратить внимание на решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида и колесные диски. Именно эти элементы экстерьера были затронуты фэйслифтингом.

Новшеств внутри также немного. В салоне добавилось хрома, поменялась обивка дверей, похорошела панель приборов. Мелочь, а приятно. Главная же «обновка» в интерьере расположилась прямиком по центру торпедо — сенсорный экран размером 6,5 дюймов. Большой дисплей с отличного качества графикой позволяет не только управлять настройками автомобиля и аудиосистемы, но удобно ориентироваться в пространстве при помощи встроенной программы навигации. Последняя доступна только при установке пакета Premium Sound Group, включающего также шесть аудиоколонок Boston Acoustics с сабвуфером и откидной «бумбокс» в двери багажного отделения.

Переведите селектор переключения коробки передач в режим R, и на экран выведется изображение с ранее недоступной камеры заднего вида. Парковаться в городских условиях на внедорожнике — задача не из легких. Однако теперь у владельцев Compass этот процесс будет проходить куда приятнее.

Бортовой компьютер на приборной панели познакомил с еще одним «дебютантом» — системой контроля давления в шинах. Следующим в списке нововведений значится автозатемняющееся зеркало заднего вида с микрофоном. Далее — дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Но, пожалуй, ключевая особенность рестайлинга — это 6-ступенчатая АКПП. Старый вариатор был списан в утиль и это, безусловно, прекрасная новость. Рассуждать о плюсах и минусах данной трансмиссии можно долго и с упоением, однако, все эксперты сходятся в едином мнении, что вариатор для полноприводной машины сродни пятому колесу. Лезть с такой коробкой на бездорожье — не лучшая идея. А ведь Compass — автомобиль не только городской, но и вполне себе внедорожный.

Справедливости ради стоит отметить, что и раньше он греб по грязи очень уверенно. Приличные углы въезда и съезда (20 и 28 градусов соответственно) вкупе с отличной работой трекшен-контроля компенсировали недостатки CVT. Теперь же съезжать с асфальта стало еще приятнее. Добавьте сюда такую полезную вещь, как возможность трогаться со второй передачи (отличное подспорье в зимний период), и вы больше никогда не захотите слышать про вариатор на 4×4.

Появление автоматической трансмиссии положительно сказалось и на динамике (10,7 секунд до «сотни», против 11,3). Аппетит же подрос незначительно — на 0,4 литра в смешанном цикле. При этом плавность хода осталась на прежнем уровне.

Характеристика «аккуратный», данная рестайлингу Compass в начале статьи, как нельзя лучше описывает произошедшие с автомобилем изменения. В ходе доработки модель сумела сохранить все свои достоинства, искоренив при этом основные недостатки. Жаловались на вариатор — получите «автомат». Мучило отсутствие парктроника — вот вам камера заднего вида. Отрадно, что все эти новшества практически не повлияли на конечную стоимость автомобиля — по сравнению с дорестайлинговой версией Компас подорожал всего на 30 000 рублей. Посему нам ничего не остается, кроме как горячо рекомендовать данную модель всем автолюбителям, рассматривающим качественный кроссовер на роль следующей машины. Впрочем, мы это делали и два года назад. Пора бы уже прислушаться.

официальный дилер марки Jeep в Нижнем Новгороде

Материалы: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/obnovlennyy-jeep-compass-rabota-nad-oshibkami-id93

3 ≫

В этом году состоялось обновление универсального кроссовера Jeep Compass 2014 года. Новинка незначительно изменилась внешне. Обновленный интерьер позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя комфортно. Также стоить отметить значительные усовершенствования технических характеристик Джипа 2014. С недавнего времени начался прием заявок, а уже через некоторое время автомобиль можно будет приобрести по довольно доступным ценам.

Автомобиль производится с 2006 года, но кардинальные изменения кроссовер потерпел только в 2011 году. В этом обновлении значительных изменений не произошло, но рестайлинг можно назвать более выверенным и точным, то есть именно нынешний году внедорожник приобрел те необходимые технические характеристики, а даже самые маленькие недочеты были исправлены. Экстерьер автомобиля практически не изменился, можно сказать, что производители немного подретушировали контуры кузова. Обновленная решетка радиатора, усовершенствованная передняя и задняя оптика и зеркала, окрашенные в тон кузова, сделали экстерьер Jeep Compass более гармоничным. Многие поклонники одобрят модифицированные колесные диски, которые сделали кроссовер более стильным.

Размеры и габариты внедорожника тоже практически не изменились. Автомобиль по-прежнему в длину достигает 4,4 метра, а в ширину 1,6 метра. Внушительный дорожный просвет позволяет преодолевать резкие спуски и крутые подъемы, угол которых равен 30 градусам, не повреждая подвески, переднего бампера и других важных частей автомобиля.

Стоит отметить, что производители позволяют выбрать автомобиль с соответствующей расцветкой кожи. Это может быть черный или «свежий» коричневый цвет. Таким образом, водитель может приобрести модель с понравившимся цветом салона кроссовера. Регулировка поддержки поясничного отдела оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности, что позволяет водителю находиться в полнейшей безопасности даже в случае серьезного ДТП. Вместительный и комфортный салон все так же радует поклонников Джипа. Объем остается внушительным даже без сложенных задних кресел, но в случае необходимости кресла можно сложить, и багажный отсек сможет вместить порядка 1200 литров.

Принято решение, что поставлять в Россию будут только внедорожники с бензиновым двигателем. Но стоит отметить, что двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами позволит разгонять автомобиль до 185 километров в час. Бензиновый двигатель оснащен 16-капанным ГРМ и последовательным электронным вспрыскам. Мощность двигателя, которая составляет порядка 170 лошадиных сил, и достаточная динамика позволяет разгонять и управлять автомобилем легко и непринужденно на большой скорости. Показатели стартового ускорения хоть и незначительно, но изменились в лучшую сторону. Теперь кроссовер способен разогнаться до 100 километров в час за 11 секунд. Стоит учесть, что раньше автомобиль набирал наилучшую скорость за 11,3 секунды.

В Россию поступит полноприводный внедорожник с электромагнитной муфтой и раздаткой, которая позволяет принудительно распределять крутящийся момент между двумя осями в равном соотношении.

Разработчики, наконец, добились устойчивости и маневренности внедорожника благодаря корректировке некоторых систем и механизмов. Производители утверждают, что водителю не придется прикладывать большое количество усилий для того, чтобы привести автомобиль в ровное положение. Сейчас достаточно легкого движения, и Джип Компас тут же отреагирует на движение водителя. Дорожных сюрпризов тоже не стоит пугаться, так как автомобиль оснащен многочисленными электронными системами.

Благодаря кропотливому труду инженеров и разработчиков в автомобиле появилась независимая подвеска с винтовыми пружинами и поперечной устойчивостью. Независимая задняя подвеска построена по такому же принципу, только она имеет газонаполненные амортизаторы. Также автомобиль оборудован тормозными механизмами, которые установлены на всех колесах внедорожника, и усовершенствованным рулевым управлением благодаря дополнительному гидроусилителю. Конечно, каждый поклонник Джипа заметил 18-дюймовые диски из легкосплавного материала, которые придают динамичность внедорожнику.

Стоит обратить на качество безопасности, так как порадует поклонников Джипа. Две фронтальные подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, боковые передние подушки, активные подголовники передних сидений, система автоматической блокировки дверей на достаточно высоких скоростях и система помощи при экстренном торможении позволяет сохранить жизнь водителя и пассажиров даже при серьезных дорожных авариях. Качество работы разработчиков и инженеров заслуживает похвалы, они добились таких хороших показателей своим трудом.

Автомобиль базовой комплектации оснащен галогеновой оптикой, кондиционером и круиз-контролем, а также электроприводом, подогревом зеркал, камерой заднего вида, информационной системой, большим сенсорным дисплеем, динамиками и подогревом передних сидений.

Цена на этот кроссовер составляет порядка 1 миллиона 400 тысяч рублей. Стоимость внедорожника увеличилась на 30 тысяч рублей, что очень даже неплохой результат. Так как некоторыми опциями автомобиль предыдущего модельного ряда не обладал. За люксовую комплектацию придется доплатить около 100 тысяч рублей. Зато внедорожник будет оснащен электроприводным люком, дополнительными колонками, датчиком давления в шинах, а также обогревом заднего стекла. Этот автомобиль отлично подходит для длительных путешествий за счет своей вместимости и системе полного привода.

Материалы: http://polnyi-privod.ru/vnedorogniki/dzhip-kompas-2014.html


Back to top