Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев - плюсы и минусы

1 ≫

Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.

«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.

Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.

Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.

Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).

В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.

На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.

Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».

Илья (срок владения Jeep Renegade - 3 месяца).

«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).

Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.

Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.

А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».

Олег (срок владения Jeep Renegade - 2 месяца).

Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:

«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.

После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.

Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))

Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.

Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»

Максим (срок владения Jeep Renegade - 4 месяца).

«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.

Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.

Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.

Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».

Юрий (срок владения Jeep Renegade - 5 месяца).

Вставьте свои "пять копеек" в комментариях!

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/jeep-renegade-2016

2 ≫

Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.

Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.

По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.

Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.

Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.

  1. Артур | 18 ноября 2015

Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.

Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!

По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.

Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими :)

Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.

Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.

Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!

В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.

Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.

Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.

Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.

Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.

К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/jeep-renegade_5537.html?comments=1

3 ≫

Обзор Джип Ренегат 2016

Автомобиль Jeep Renegade впервые был представлен в Женеве в 2014 г. В Москве его показали в августе того же года. Он получил платформу SCCS, на которой построен Fiat 500L. Собирается только в Италии. Снаряженная масса 1,4-1,5 тонны (в зависимости от комплектации).

Как и у всех Jeep дизайн фирменный, с острыми кузовными гранями и узнаваемой радиаторной решеткой. Для своих размеров выглядит брутально. Солидности предают дутые колесные арки и выпуклость капота. Некрашеные пластиковые обвесы по периметру кузова уберегут от царапин. Корма «Ренегата» солидная, фонари необычной формы с оригинальными Х-образными вставками.

Интерьер современный. Приборы управления расположены грамотно, материалы отделки хорошие. Центральную консоль обзавелась сенсорным монитором на 5 или 6,5 дюймов. Здесь выводится навигация, картинка камеры и пр. Салон рассчитан на пятерых. Багажника - 350 л (со сложенной спинкой – 870 л).

Линейка моторов Jeep Renegade для России следующая:

- 1.4 л 140 л.с. и 170 л.с.;

Дизельные версии к нам поставляться не будут.

Коробки передач: роботизированная 6 ст., 5 и 6 ст. МКПП и 9 ст. АКПП. Руль с эл.приводом.

Подвеска независимая. Передний привод уже в базе. Подключаемый полный Active Drive с 4 режимами – опция. У топовой версии Trailhawk есть блокировка дифференциала, режим «камни», «понижайка» и помощник при спуске.

В России официально продается с ноября 2015 г. Цена на январь 2016 - от 1,25 до 1,95 млн.руб.

Отзывы владельцев о Jeep Renegade 2016

Объем двигателя: Год выпуска: Jeep Renegade для России следующая: - 1.4 л 140 л.с. и 170 л.с.; - 1.6 л на 110 л.с.; - 2.4 л 184 л.с. Дизельные версии к нам.

Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2015 Доброго времени суток! Являюсь поклонником кроссоверов и по счастливому обстоятельству в прошлом году.

Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2015 Пишу этот отзыв для размышляющих над покупкой данного авто. Просмотрел jeep renegade характеристики и решил не.

Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016 Приветствую всех джиповодов, армию которых я пополнил всего три недели назад, купив джип ренегат.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

в районе левого колеса. Потом через 2500 пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог через 4000 находится на сервисе в гарантийке уже вторую неделю. Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно! Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это г. Если бы я мог я бы с удовольствием забрал деньги а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было и 7 летних и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной. Думаю что таких будет много, ведь собирают роботы. Если уж взяли, слушайте внимательно, сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак

Материалы: http://autoback.ru/otzivy_o_jeep_renegade


Back to top