Отзывы владельцев KIA Mohave

1 ≫

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Mohave, а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Артур Актау | 16 мая 2013

В Марте купил Киа Мохаве 3,8 сборка “АзиаАвто”. В моей комплектации в наличии пневмоподвеска и самоблокирующийся диф задней оси. Машиной доволен на 99%! Мощь мотора в любой ситуации – “выше крыше”, хорошая шумоизоляция, шикарная штатная “балалайка” “ИНФИНИТИ” с 10 динамиками! Есть, конечно, своя “изюминка” – подвеска, но это на любителя. На майских праздниках смог частично убедиться во внедорожных качествах. На маёвку поехали “на природу”, у нас это на море покупаться и шашлыки, двумя машинами (ещё сын на Тойота 4Рунер). Знаю спокойные места без лишней публики, но туда проедет не каждый джип, по песчаным дюнам и барханам надо скакать. К моей гордости перед домочадцами за нашу обнову Киа Мохаве спокойно прошел пески в режиме 4х4Н при отключенной ESP на штатной резине без снижения давления (норма 220 КРА). На обратном пути в суматохе сборов забыл выключить ESP, ну и сел по самое “брюхо”, машина легла на подножки! Выехал из песчаной западни через минуту самостоятельно. Минута ушла на то, чтобы осмотреть снаружи зарывшуюся в бархан машину, выключить ESP, включить раздатку на пониженную 4х4L, поднять задок “пневмой” и включить задний ход… Машина без задумчивости вылезла из ямы, чем вызвала уважение моё и сына, владельца Тойота 4Руннер (кстати, он тоже “сел” минутой ранее в 30 метрах впереди, также сам выбрался).

Теперь про 1% недовольства – подвеску “заводскую” слишком валкую буду менять с сохранением гарантии, у ОД “БИПЕК АВТО” заказал альтернативные амортизаторы для Киа Мохаве (пр-во “Плаза”, СПб), жду поступления. У кого есть опыт такой замены, отзовитесь…как изменилась? Посмотрим, впрочем, уже привык американскому поведению Киа Мохаве. Всем удачи на дороге!

Большого опыта вождения крупных автомобилей не имел. Так, ездил пассажиром на Гелентвагина и за рулем крузера 200 (не долго). Киа Мохава купил по настоянию супружницы… Не важно, смысл в том, что покупка спонтанная.

Хотел рассказать пару историй.

Попал я как – то в аварию, на мохаве, просто съехал на Т-образном перекрестке в лес (не заметил, “шел” около 100). Деревьев не было, но тряхануло здорово, подушки, все дела (уперся в пригорок низом “морды”), даже помню “последние мысли”, не переворачивался. В “шоке” отвез ремонтировать. Мужики “знающие” сказали, что “сделан как паровоз”.

Починили, долго спорили по поводу зазоров, в итоге, – меня все устроило. Меня удивило то, что “геометрия” в норме. Я не поверил, с данными “развала-схождения” поперся к конкурентам (в Волгограде продают киа АС-авто и Арконт). Все честно. То-есть, крепкий автомобиль.

Буквально вчера вернулся из поездки (1200 км, и обратно, Волгоград – Ярославль) на отремонтированном автомобиле. Невероятное ощущение преимущества в ходовых качествах по трассе, правда жоп* отсидел (что – то там или с креслом, или с позвоночником). Итого: автомобиль “валит”, как паровоз (правда, я не ездил на спорт карах).

Что касается проходимости. Сел на брюхо один раз на снежном насте, вместе с Нивой задолго до описываемых событий (прошлой зимой). Поэкспериментирую, – напишу, если не забуду.

В общем, автомобиль честный, меняющий стандарты в своем классе.

Минус один: хрен продашь (конечно, дело в цене). не ликвиден киа мохав. Выставлял ради интереса на “авито”, предлагают 1500 тыр. (комплектация люкс, + вебаста + зимняя резина, дизель).

Так что, альтернатива “паровозу” найдена, буду гонять на мохаве. С удовольствием.

Как обещал, про замену подвески. Получил и поставил комплект ПЛАЗА (СПб). Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Произошло именно то, на что я рассчитывал, пропали продольная и поперечная раскачки, машина идет ровно и уверенно, как по рельсам на магнитной подушке! Казахстанский ОД сохраняет оф. гарантию при установке амортов ПЛАЗА, так как сам представил техусловия на завод для замены валкой штатки. Эти аморты были специально разработаны заводским КБ под Киа Мохаве по нашим дорогам. Теперь я доволен на 100%!

Друзья! Выскажу свое мнение о внедорожнике Kia Mohave – полное Г. Купил весной 2013г максимальная комплектация.

Самопроизвольное включение габаритов и это болезнь, просто финиш! Такого нет ни у одного производителя даже у древних советских автомобилей.

Пластик похож на пластилин, ткань того же качества, климат работает по своей программе – температура в салоне ему не указ, никак не могу к нему приспособится, окна бы открыл да потом грязь с ткани не отмоешь.

От тряски почки очень болят. Причем езжу только по Москве.

Покраска не на высоте.

При включенном двигателе невозможно закрыть двери если вы снаружи авто. Турбо таймера нет. Сиденья выполнены походу из строительного поролона, при условии что данный авто премиум сегмент и самый дорогой от киа .

Южнобутовский дилер это вообще отдельный трактат. Напоминает вазовский. Даже эвакуаторов не имеет.

Итог: перед покупкой встретьтесь с реальным владельцем он вам все расскажет, а эти бредовые ролики и восторженные отзывы даже не рассматривайте, а то получится как у меня – думал буду в шоколаде, а оказался в г-не.

Косяки есть у любой машины и что это не внедорожник я знал, но с вышеперечисленным не рассчитывал столкнутся. Опоганили качеством и недоработками хороший авто.

Владею Мухой с декабря 2011года. Ничего особенного не скажу про авто – ничем ни лучше ни хуже других. Но денег своих не стоит. Лучше подумать и купить что то другое. Внедорожные качества как таковые отсутствуют. Нет, по лёгкой грязи он лезет, правда с неохотой. Зимой зарывается. Алгоритм работы полного привода непонятен. Еэспэ зимой подводит – включается когда машина почти поперёк дороги. Насчёт климата тоже не понятно. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника – песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается. Не понятно зачем нужен был доводчик двери багажника если она под своим весом и так не плохо захлопывается с грохотом – гляди вот-вот окна разлетятся. Отсутствие задней буксировочной проушины – я даже не знаю что и сказать. Она, проушина-то, есть но под бампером и служит исключительно для привязки к эвакуатору. Хотя, что говорить ?? Кого он может вытащить из грязи если сам вот вот увязнет. Турбина грохнулась на 40000 км пробега. Масло не ест. Расход 12.5 – 13 по городу. Нормально. Динамика чуточку поутихла хотя всё зависит от того какую солярку зальёшь. С антигелем зимой однозначно езжу и качество топлива от американской присадки улучшается хотя может это субъективное мнение. Всякого рода прибамбасы в салоне – это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль. Подогрев задних сидений мне не нужен так как езжу в основном один. Подсветка в дверях и прочая мишура красного цвета уже приелась но по началу раздражала. Пневма исключительно на задней оси скорее всего компенсирует положение кузова при полной тяжёлой загрузке авто но никак не является атрибутом внедорожного качества. В семье кроме Киа Мохаве есть ещё Мерс GL350CDI 2010г. Уж он то и без рамы и не является внедорожником но на нём мне не страшны ни колея ни снег и грязь и выручал сколько раз. Понятно что мерин и дороже на миллион но блин…

Выпуск 2013 г. Советую сразу после покупки проверить развал-схождение, испортил себе 2 колеса – сам виноват, не сразу обратил внимание, не ожидал… После зимы пошли паучки на капоте… Как отреагирует диллер – напишу позже.

Первая моя машина была КИА и я на ней ездила 3 года, потом я продала ее (кстати покупатель был удивлен насколько машина была в хорошем состоянии). Вторую я купила Киа седан в новом кузове. От нее я в восторге. Теперь я собираюсь купить внедорожник. Качество и устойчивость КИА на дорогах просто отличное, да и цены на машины доступные.

Хочу купить Мохав КИА в “Hi” комплектации. Всегда ездил на Паджеро и Дискавери.

Посоветуйте – стоит ли ?

Я не рыбак и не охотник. Просто живу за городом.

Киа Мохава 2010 года, 3.0, автомат.

Диагностика показала поломку электродвигателя (привода) механизма переключения на раздатке (отсутствует подключение моста).

При снятии моторчика и его разборке – показало, что моторчик цел, а вот мозги полетели. Цена нового 500-700 $… Что делать .

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-mohave_950.html?comments=1

2 ≫

Отзывы владельцев Kia Mohave

Цены Kia Mohave. Продажа Kia Mohave в автосалонах

Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Kia Mohave

Показаны отзывы: с 1 по 9

Год выпуска: 2014

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему “большая корейская муха” редко встречается на наших дорогах. По существу это единственная альтернатива Toyota Land Cruiser 200, но при этом Mohave лучше оснащен, стоит дешевле, а по надежности почти не уступает “японцу”. Дизайн правда никакой, но пластиковый обвес по кузову очень практичный, даже глубокие царапины на нем не видны, поскольку детали окрашены в массе. Mohave – один из немногих 7-местных внедорожников, у которых полноценные кресла третьего ряда. Сиденья второго ряда регулируются продольно, поэтому всегда можно подобрать положение, чтобы всем пассажирам было достаточно комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзыв o Kia Mohave оставил: Константин из города Воронеж

Год выпуска: 2008

Здравствуйте! Немного слов об данном авто. Муху, т. е. Мохаве, приобрел с рук с пробегом 220 тыс. км в самом начале 2015 г. в январе, на тот момент он уже 3 года как бегал по российским дорогам, вернее даже по Сахалину, а это, можете мне поверить, показатель и серьезное испытание для авто. Кто живет на Сахалине, тот знает. Так вот, езжу на Мухе и сейчас (уже больше года), авто радует. Но т. к. машину брал с пробегом и заметьте не маленьким (не скручен), как у большинства, пришлось конечно немного вложить еще, по причине того, что прежний владелец ничего не менял на ней (кроме масел и фильтров) за те 3 года до меня. ..полный текст отзыва о KIA Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o KIA Mohave 3.0 CRDi оставил: Иваныч из города Корсаков, Сахалин

16 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Так как летом практически все выходные проводим на природе, нужен был большой, вместительный автомобиль, в котором можно спокойно поспать. Ну и, конечно, мощный, поскольку периодически есть необходимость таскать прицеп. Как выяснилось, таких не так уж и много.

Сначала с женой присматривались к другой Киа – Соренто. Внешне понравилась, внутри тоже, но вот подвеска… Она очень легко и просто пробивается даже на несерьезных ямах. Прокатившись на тест-драйве поняли, что этот автомобиль нам не подходит. И тут заметили Mohave. Большой, солидный и… немного архаично-странный. Но все же решили прокатиться, а после чего купили. ..полный текст отзыва о Kia Mohave 3.0 CRDi

Отзыв o Kia Mohave 3.0 CRDi оставил: Рашид из города Уфа

16 августа 2015 г.

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2011

Отличный автомобиль! Ни разу не застревал, даже на летних колесах. в сугробах по колено!. Киа Соренто не плох, но по проходимости он похуже! Было такое, что тянули микроавтобусы! Вытягивает без проблем. В общем, рабочая лошадка. Зимой в -30 заводился без проблем! Ну а кто сомневается, и если есть возможность! для уверенности можно приобрести и установить webasto. С ним, я думаю, таких проблем вообще не будет! Автомобиль супер. Напряг один - крюк для сцепления троса слишком уж в неудобном месте! Бампер задний страдает! А так все отлично!

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Денис из города Казань

18 апреля 2012 г.

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2010

Приобрел в январе 2011 г. Дизель, в мороз не мог завести неделю, пока не потеплело. После этого заправляюсь на КРАСНОЯРСКНЕФТЕПРОДУКТ и лью антигель, проблем больше не было. Динамика и управляемость ОТЛИЧНАЯ, даже не ожидал от НЕмаленького автомобиля. Минус: DVD при начале движения отключается изображение и ВЫ ПРИВЫСИЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ СКОРОСТЬ бывает достает.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Андрей

16 марта 2011 г.

Здравствуйте. Владимир. На днях вернулся с путешествия: Москва-Киев-Москва. Все подтвердилось. Есть такая маленькая беда, что на неровных дорогах машину бросает. Я с этим смирился. Держу крепче руль))). Меня это сильно не раздражает. А вот пассажиры сзади качки ощущают. Я вот думаю, что дело в том числе в колесах? Если колеса поставить пошире? Еще не знаю. Сорренто дорогу держал лучше. Во всем остальном - машина не подвела))) Расход топлива за городом примерно 11 л. Говорят, что это еще обкатка машины, чуть позже может расход снизится.

Конечно, может быть другие машины лучше, но они и дороже. ..полный текст отзыва о Kia Mohave

Отзыв o Kia Mohave оставил: Игорь

Kia Mohave 3.0

Год выпуска: 2009

Купил машину в феврале 2010 Пока доволен. Единственное, сильно дребезжит передняя правая дверь, но думаю, что эту неприятность исправят на сервисе.

Отзыв o Kia Mohave 3.0 оставил: Игорь из города Москва

27 апреля 2010 г.

Kia Mohave 3.0 CRDi

Год выпуска: 2009

Купил в ноябре, проехал 38950 км. Радует паровозная тяга, очень ровно разгоняется до 196 км/ч, затем отсечка. В морозы -33. -39 заводилась с дистанционки с первой попытки. В московских пробках расход не более 12,8л. На трассе при скорости 80-160 км/ч. расход менее 10 л. Заправляюсь в Лукойле. Зимой удивительно тепло, быстро прогревается.

19 апреля 2010 г.

Год выпуска: 2009

Сборка дрянь. Фары светят в небо! Развал и сход колес - какое куда! Магнитола и сигналка глючат. При покупке надо все проверять! С завода - авто для самоубийц!!

Материалы: http://www.carexpert.ru/review/kia/mohave/

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Отзыв об автомобиле Kia Mohave (2012 г.)

Kia Mohave (Borrego) I Рестайлинг 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Решил вот «разродиться» отзывом по довольно редкому автомобильчику Kia Mohave. KIA Mohave – аппарат крайне спорный в глазах общественности. Как так: два ляма за корейца?! В голове не укладывается. Опыт

Мечта сбылась

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Автомобиль куплен в марте 2015 года, после мучительных раздумий по поводу цены, изначальный бюджет был до 1,5 млн, но посмотрев авто в салоне, почитав отзывы и сравнив с предложениями конкурентов решение было принято в пользу Киа Мохаве, несмотря на увеличение бюджета.

Как Американская гора!

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

«Я долго ломал голову, что сказать вначале… и решил ничего не говорить.» шутка) Всех заинтересованных приветствую. Хочу рассказать пару слов о, как вы уже поняли, Киа Мохаве. Автомобиль интересный, своенравный, и действительно заслуживает внимание.

Kia Mohave

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Обычный автолюбитель решил поделиться своими впечатлениями от машины, может кому-то пригодиться. Прошу не судить строго. Mohave 1,5 года, пробег 55 тысяч, 20 из них по России. Можно что-то написать.

Любовь с первого взгляда или комфорт по корейски.

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

К этому автомобилю я шел давно, а именно три года, с тех пор как купил свой первый джип КИА Соренто-2 (07г. дизель) в котором кстати все устраивало, тогда впервые и увидел этого красавца в салоне, но по финансовым мотивам даже мечтать о нем не мог.

Лучший из Kia

Kia Mohave (Borrego) I 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Приветствую читателей auto.ru! Лучший — в смысле пишу про флагман модельного ряда Kia в топовой комплектации. Введение (если мало времени, можно не читать) У меня это первый кореец (до этого были жигули и японцы) и третий внедорожник – до него были Prado 95 и Pathfinder III;

АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕ ВИЖУ

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Всем привет, кто любит, ищет, познает или еще сомневается. Отзыв о «Мухе», так в народе называют Мохаве. Т.к. многодетный папа, то сразу скажу, выбирал машину для семьи и дальних поездок. Требования: вместительность, комфорт, небольшой расход топлива, надежность, неприхотливость, 7 мест.

Серьёзный внедорожник киа МОХАВА

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Ураганная мощь дизельного движка и соответствующая динамика. По зиме вы король на дороге. Рамный кузов, сейчас такие перестали выпускать.( уже не на раме с 2013гвыпуска). Только положительные эмоции. При обновлении авто сломал голову что купить.

хорошая машина плохого производителя

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

будем объективными, отношение КМР к клиентам по принципу, вы купите, а дальше нам пофиг) как говорят на горячей линии «мы предоставляем только информацию об акциях и спецпредложениях по покупке, если у вас проблемы с дилером — обращайтесь к дилеру» и дилеры это прекрасно знают, так что обслуживание отвратное, а поможет это исправить только наш самый гуманный суд в мире))

Вся правда о "Мухе"

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Появилось время написать отзыв о очередной машинке Корейского автопрома. С Корейскими машинками дружу уже почти уже 10 лет, первый Кореец был Хундай Соната, владел на протяжении трех лет, пробег при продаже 95 000, после нее захотелось внедорожник, по средствам выбирал между новыми Мицубиси Оутлендер, Сузуки Гранд Витара, Киа Соренто и БУ Вольво 90.

160000 км вместе

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Повествование получилось объемным, но на мой взгляд интересным. Мне кажется, для тех, кто задумывается над приобретением данной модели, мой опыт эксплуатации окажется полезным. Собственно говоря, написать отзыв меня побудила одна статья, на которую я наткнулся вглобальной сети в поисках инфы о новинках от KIA MOTORS в классе среднеразмерных SUV.

KIA Mohave 3.0 TD 8AT – внедорожник для повседневной жизни

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Уважаемые автолюбители, отзыв получился достаточно длинным, поэтому кто сильно обременен нехваткой времени, можно перейти на интересующий раздел по названию тезисов. Заранее спасибо за внимание. Предисловие:

Ожидал большего

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Купил а\м без пневмы, т.к. знакомый за полгода дважды обращался в сервис по проблемам с ней, запуск не с кнопки — с ключа, и доступ в машину тоже с ключа (с брелка). Все остальное кажется есть. Машина большая, на третьем ряду сидят нормально двое взрослых средней комплекции.

Не очень

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

О споре по гарантии. диски фрикционные и корзины сцепления — высоковольтные провода свечей зажигания — шланги и патрубки — приводные ремни навесных агрегатов двигателя — резиновые защитные чехлы и втулки

Купи Мохаву и жди запчасти!

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Два месяца назад купил Мохаву, мало того что ждал с сентября 2010г, в конце января дилер ни какой конкретики не говорил, так ещё сказали что и в апреле 2011г не факт что привезут. Вынужден был купить в другом салоне, другого цвета, более дорогую комплектацию так через неделю попал в ДТП и тут началось самое интересное, что оригинальных запчастей у дилера нет, в Москве нет, надо везти из Кореи, вот…

Для желающих и сомневающихся.

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

По сути — писать не люблю, хотя и не страдаю безграмотностью. К написанию сподвигла изрядная доля коньяка, и желание прочитать о том, что же пишут владельцы сего девайса, подчас, не обремененные счастьем его использования.

Серьезный кореец

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Привет парни! Скажу сразу, что это у меня первый внедорожник и первый дизель. До этого владел, только легковыми и бензиновыми форд, фольц, мерс в124 кузове, аудюха 6, камри. После того как окончательно решил купить внедорожник то не мог определиться бензин или дизель, точку поставил тест-драйв решил, беру дизеляку в комплектации за 1639000 за невеликие деньги машина со всем необходимым и даже…

Тест драйв. Все по делу возражайте)))

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Потестил машину. Отсутствует шторка в багажнике вообще. 17 колеса, нужно было 18 ставить, а то убого смотрится, нет охлаждающегося ящика, ни в подлокотнике ни в бардачке, не солидно как то, для такого класса, маленький ящик в подлокотнике, могли бы еще один ящик по центру консоли сделать для документов, в багажнике есть ящик в полу небольшой и сбоку справа тоже небольшой, визуально ни в один из…

Мохаве — разочарование в КИА

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Имел опыт эксплуатации наскольких КИА, в том числе последовательно 3х КИА Соренто. Когда появилась новая Соренто 2009 испытал сильное разочарование — это совсем другая машина. Поэтому присмотрелся к Мохаве.

Машина достойная своих денег

Kia Mohave (Borrego) 3.0d AT (250 л.с.) 4WD

Повод для покупки-очень хотелось дизель. Покупать что то очень дорогое не видел смысла т.к. боялся разочароваться в дизельной машине и пришлось бы продавать с большими потерями. Сразу скажу что одновременно перемещаюсь на МЛ350 и ГЛК 280.

Материалы: http://auto.ru/cars/kia/borrego/opinions/


Back to top