Обновленный седан KIA Quoris выходит на российский рынок

1 ≫

15 сентября 2015, 12:05

прочитали: 244 раз

Российские дилеры KIA начали продажи обновленного флагманского седана KIA Quoris, который доступен в трех вариантах комплектации по цене от 2 млн 339 тысяч 900 рублей. Представительский седан впервые в истории марки будет оснащаться двигателем V8 объемом 5.0 с непосредственным впрыском топлива (GDI). Обновления коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера, предлагается более широкий и современный набор систем комфорта и безопасности, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Базовое оснащение KIA Quoris предлагает широкий набор систем безопасности, в который включены антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC, ассистент старта на подъёме НАС, электронный стояночный тормоз, полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые для переднего ряда, шторки безопасности для переднего и заднего ряда) и дополнительная коленная подушка безопасности для водителя, активные подголовники, система контроля давления в шинах, крепления для детского кресла по стандарту Isofix. Наружные зеркала всех KIA Quoris выполняются электрохромными, что предотвращает ослепление водителя попутным транспортом, а также имеют полный набор электрических регулировок с памятью настроек. Также вне зависимости от комплектации – дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари KIA Quoris выполнены по современной светодиодной технологии.

Что касается опций комфорта, вне зависимости от комплектации, KIA Quoris оснащается трёхзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, системой бесключевого доступа Smart Key, электроприводом регулировки положения рулевой колонки (по углу наклона и вылету), электроприводами регулировок передних сидений с памятью настроек, системой подогрева и вентиляции передних сидений, подогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки. Устанавливается аудиосистема премиум-класса Lexicon с разъемами AUX/USB/iPod, внешним усилителем JBL, 16 динамиками и сабвуфером, предусмотрена возможность подключения мобильных устройств по протоколу Bluetooth.

Для всех версий KIA Quoris предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В стандартную комплектацию KIA Quoris входят легкосплавные диски 18" с шинами 245/50 R18 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Комплектация Luxury предлагается по цене 2 млн 339 тысяч 900 рублей и предусматривает установку двигателя 3,8 л мощностью 334 л. с. с непосредственным впрыском топлива GDI. В этой комплектации предусмотрена система адаптивного основного света с ксеноновыми фарами (AFLS), наличие интегрированной системы управления VSM и круиз-контроля. Сиденья имеют кожаную отделку, а приборная панель Supervision оснащается цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Комплектация Premium предоставляет клиенту возможность выбора между 334-сильным двигателем 3,8 л GDI (3 млн 099 тысяч 900 рублей) и двигателем V8 5.0 GDI, мощность которого составляет 424 л. с. (3 млн 299 тысяч 900 рублей). Автомобили с двигателем V8 5.0 внешне отличаются колесами большей размерности – 19 дюймов с шинами 245/45 R19 и наличием специальных значков «V8 5.0». Вне зависимости от выбранного двигателя, в комплектации Premium вместо пружинной подвески устанавливается пневматическая, а фары головного света выполнены полностью светодиодными. Также устанавливается панорамная крыша и люк с электроприводом.

Значительно расширяется набор систем безопасности и комфорта. Интегрированная система активного управления дополняется функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Обновленные KIA Quoris в комплектации Premium оснащены интеллектуальным круиз-контролем с поддержанием дистанции, системой контроля слепых зон (BSD), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), а также впервые устанавливаемой на этой модели автоматической системой экстренного торможения (AEB). На помощь водителю при маневрировании в стесненных условиях также приходит система кругового обзора с 4 видеокамерами. Подобрать наиболее удобное и безопасное расположение подголовников передних сидений помогают электроприводы. Приборная панель Supervision предлагается с более информативным крупным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма.

Интерьер KIA Quoris в комплектации Premium отличается черными глянцевыми вставками на передней панели, отделкой сидений премиальной кожей Nappa, двухсекционным подлокотником между передними сиденьями. Задние сиденья оснащаются электроприводом регулировок и системой вентиляции. Для пассажиров заднего ряда в спинках передних сидений устанавливаются дополнительные мониторы мультимедийной системы. Все двери салона имеют электромеханические доводчики.

Материалы: http://www.autostat.ru/news/22908/

2 ≫

В успех корейского автомобиля премиум-сегмента, деталями копирующего некоторых конкурентов, мало кто верил. Однако итоговая статистика удивила скептиков: Kia Quoris в прошлом году превзошел по продажам не только Hyundai Equus, но и конкурентов Jaguar и Lexus, уступив лишь Mercedes, BMW и Audi. Как так получилось, мы выяснили у директора Kia Motor Rus Артёма Гусарова.

– В Корее марка Kia более двадцати лет присутствует в премиум-сегменте, в России же ситуация другая. И Kia Quoris – это фактически старт с нуля. Однако с момента начала продаж автомобиль показывает прекрасные результаты. Это одна из главных новинок компании Kia Motors в ушедшем году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль.

Разработка машины заняла пять лет. Инженеры компании провели кропотливую работу – одну только настройку подвески меняли более пятисот раз, добиваясь требуемой плавности хода. Два с лишним года настраивали звуковую систему, а у системы NVH (уровень вибрации и шума) отработали более сотни идей. Сегодня Kia Quoris – автомобиль уже совершенно другого уровня, не только по классу, но и по качеству исполнения.

Комментарий Kolesa.Ru: Под «двадцатью годами пребывания в премиум-сегменте» подразумевается наличие у компании Kia в прошлом модели Potentia, которая продавалась исключительно на внутреннем рынке.

Кстати, как показали наши тест-драйвы Kia Quoris, в том числе сравнительные, инженерам ещё есть где поработать и над подвеской, и над настройкой акустической системы.

– Мы хотели создать премиальный седан, цена которого соответствовала бы его качеству. Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», выгодно его отличающим на фоне других автомобилей представительского класса.

Одна из причин выхода на российский рынок с моделью Kia Quoris в том, что теперь мы имеем доступ к высокотехнологичным решениям передового уровня, которые не уступают технологиям немецких производителей. Мы считаем, что выход этой модели на рынок – принципиальный прорыв для Kia в имиджевом плане.

– Мы ориентируемся на успешных и амбициозных людей 25–45 лет, добившихся определенного карьерного роста. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. В то же время такие люди открыты для новых технологий и не зациклены на брендах, для них важны комфорт, качество, эстетика и безопасность. Всем этим требованиям как раз соответствует Kia Quoris.

Комментарий Kolesa.Ru: немаловажную роль в статистике продаж новой модели сыграли корпоративные парки (к примеру такси), получившие с выходом Quoris самую необременительную по цене модель сегмента F с полным набором опций и высоким уровнем комфорта.

– Хотя обе компании находятся в рамках одного концерна, у нас абсолютно разные стратегии развития и взгляды, в том числе и на ценообразование. Соответственно, автомобили имеют разное рыночное позиционирование и предназначены для разных покупателей.

Автомобили марки Kia, включая Quoris, имеют яркую индивидуальность и производятся с применением инновационных технологий. Мы считаем, что текущее ценовое позиционирование полностью соответствует нашему стратегическому видению продукта. Мы уверены, что клиентоориентированность – это правильный подход для достижения успешных продаж этого автомобиля.

Что сказать, корейцы молодцы! Начав с не самого качественного копирования не самых современных японских технологий, за какие-то 30 лет они смогли не только выйти на конкурентный уровень с грандами автомобилестроения, но и выбиться на лидирующие позиции в массовом сегменте.

Что касается внутренней конкуренции между Hyundai и Kia, то, понятно, что разница в цене между «одинаковыми» моделями, к примеру, Кворисом и Экуусом, – вещь исключительно маркетинговая и связана с позиционированием двух марок внутри одного концерна. Всё-таки не стоит забывать, что именно Hyundai выкупил в 1999 году разорившуюся компанию Kia, спасая последнюю от банкротства.

Так что лидерство Хендэ в позиционировании и ценообразовании – не более чем соблюдение внутренней иерархии. Причем последнее – не на пользу Hyundai. Equus за весь 2013 год было продано 631 экземпляра, в то время как Quoris только за 10 месяцев разошелся тиражом 658 машин.

С другой стороны, трудно спорить, что технологическая и финансовая база корейцев действительно позволяет напрямую конкурировать с лучшими представителями европейских брендов. Особенно учитывая скорость, с которой развивается южнокорейский автопром.

Единственное, чего не хватает азиатским моделям – сбалансированности в настройках ездовых характеристик и имиджевой составляющей.

Хотя если судить по продажам, последнее волнует отечественных покупателей всё меньше. На первый план выходит именно соотношение цены, качества и количества опций. Ведь при прочих равных именно грамотная ценовая политика позволила Kia Quoris (за исключением большой немецкой тройки) обойти всех конкурентов в классе.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/kia-quoris-sekrety-uspeha-2014-01-18

3 ≫

KIA Motors Rus объявляет цены на обновлённый флагманский седан KIA Quoris, продажи которого стартуют в России 15 сентября 2015 года. Обновлённый флагман выходит на российский рынок в трёх вариантах комплектации по цене от 2 339 900 рублей.

Обновлённый KIA Quoris впервые в истории марки будет оснащаться двигателем V8 объемом 5.0 с непосредственным впрыском топлива (GDI). Обновления коснулись как внешнего дизайна, так и интерьера, предлагается более широкий и современный набор систем комфорта и безопасности.

KIA Quoris в корне изменив представление о возможностях KIA. Эта модель (известная на разных рынках также как К9 или К900) ознаменовала выход марки в совершенно новый для неё сегмент — роскошных представительских автомобилей. Современный дизайн и передовые технологии, использованные при создании флагманского седана, продемонстрировали, что инновационность и качество являются краеугольным камнем в стратегии развития бренда KIA.

Базовое оснащение KIA Quoris в полной мере соответствует представлениям об автомобиле премиального уровня. Предлагается широкий набор систем безопасности, в который включены: антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESC, ассистент старта на подъёме НАС, электронный стояночный тормоз, полный комплект подушек безопасности (фронтальные, боковые для переднего ряда, шторки безопасности для переднего и заднего ряда) и дополнительная коленная подушка безопасности для водителя, активные подголовники, система контроля давления в шинах, крепления для детского кресла по стандарту ISOFIX. Наружные зеркала всех KIA Quoris выполняются электрохромными, что предотвращает ослепление водителя попутным транспортом, а также имеют полный набор электрических регулировок с памятью настроек. Также вне зависимости от комплектации — дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари KIA Quoris выполнены по современной светодиодной технологии.

Список опций комфорта весьма разнообразен. Вне зависимости от комплектации, KIA Quoris оснащается трёхзонным климат-контролем с ионизатором воздуха, системой бесключевого доступа Smart Key, электроприводом регулировки положения рулевой колонки (по углу наклона и вылету), электроприводами регулировок передних сидений с памятью настроек, системой подогрева и вентиляции передних сидений, подогревом задних сидений, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки. Устанавливается аудиосистема премиум-класса Lexicon с разъёмами AUX/USB/iPod, внешним усилителем JBL, 16 динамиками и сабвуфером, предусмотрена возможность подключения мобильных устройств по протоколу Bluetooth.

Ощущение настоящей роскоши, которое обеспечивает плавный ход KIA Quoris, прекрасная шумоизоляция, продуманный интерьер и высочайшее качество материалов отделки салона — усиливается благодаря ряду решений, характерных для представительских автомобилей. Комфорт пассажиров заднего ряда дополняется возможностью использовать механические солнцезащитные шторки стёкол задних дверей и шторку заднего стекла с электроприводом. Встроенный в центральный подлокотник заднего дивана модуль управления позволяет настраивать микроклимат и регулировать режимы и громкость мультимедийной системы. Отделка салона с элементами «под дерево» прекрасно гармонирует со встроенными в переднюю панель аналоговыми часами. На отделанном кожей руле также имеются декоративные вставки «под дерево».

Для всех версий KIA Quoris предлагается восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, отличающаяся плавностью и быстротой переключений передач. В стандартную комплектацию KIA Quoris входят легкосплавные диски 18» с шинами 245/50 R18 и полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Комплектация Luxury предлагается по цене 2 339 900 рублей и предусматривает установку двигателя 3,8 л мощностью 334 л. с. с непосредственным впрыском топлива GDI. В этой комплектации предусмотрена система адаптивного основного света с ксеноновыми фарами (AFLS), наличие интегрированной системы управления VSM и круиз-контроля . Сиденья имеют кожаную отделку, а приборная панель Supervision оснащается цветным дисплеем с диагональю 4,2 дюйма.

Комплектация Premium предоставляет клиенту возможность выбора между 334-сильным двигателем 3,8 л GDI (3 099 900 рублей) и двигателем V8 5.0 GDI, мощность которого составляет 424 л. с. (3 299 900 рублей). Автомобили с двигателем V8 5.0 внешне отличаются колёсами большей размерности — 19 дюймов с шинами 245/45 R19 и наличием специальных значков «V8 5.0». Вне зависимости от выбранного двигателя, в комплектации Premium вместо пружинной подвески устанавливается пневматическая, а фары головного света выполнены полностью светодиодными. Также устанавливается панорамная крыша и люк с электроприводом.

Значительно расширяется набор систем безопасности и комфорта. Интегрированная система активного управления дополняется функцией предупреждения о возможном столкновении (AVSM). Обновлённые KIA Quoris в комплектации Premium оснащены интеллектуальным круиз-контролем с поддержанием дистанции, системой контроля слепых зон (BSD), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), а также впервые устанавливаемой на этой модели автоматической системой экстренного торможения (AEB). На помощь водителю при маневрировании в стеснённых условиях также приходит система кругового обзора с 4 видеокамерами. Подобрать наиболее удобное и безопасное расположение подголовников передних сидений помогают электроприводы. Приборная панель Supervision предлагается с более информативным крупным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма.

Интерьер KIA Quoris в комплектации Premium отличается чёрными глянцевыми вставками на передней панели, отделкой сидений премиальной кожей Nappa, двухсекционным подлокотником между передними сиденьями. Задние сиденья оснащаются электроприводом регулировок и системой вентиляции. Для пассажиров заднего ряда в спинках передних сидений устанавливаются дополнительные мониторы мультимедийной системы. Все двери салона имеют электромеханические доводчики, обеспечивающие лёгкое и бесшумное закрывание.

С момента появления на рынке, KIA Quoris стал прекрасной демонстрацией возможностей KIA. Инновационные, высокотехнологичные решения, когда-то впервые применённые на флагманском седане со временем появляются и на других автомобилях марки. Высочайшее качество, которое продемонстрировал KIA Quoris — превращается в неотъемлемую характеристику всего модельного ряда марки, включая самые доступные модели. Теперь в России предлагается самый мощный и роскошный KIA Quoris — с двигателем такого класса, которым оснащаются только автомобили премиум-сегмента .

Получить подробную информацию о новинке и записаться на тест-драйв можно во всех дилерских центрах KIA на территории России, а также на сайте www.kia.ru .

KIA Motors Rus объявляет цены на обновлённый флагманский седан KIA Quoris

Материалы: http://www.kia.ru/press/news/item7451029.php


Back to top