Отзыв владельца KIA Rio седан (III поколение, 2011

1 ≫

Так как машина в экстримальных погодных условиях не эксплуатировалась, не могу однозначно утверждать что она заведется и в -25 и в - 35, но уверенность что заведется присутствует, так как в - 15, завелась с пол оборота.

Машина в минимальной комплектации не оборудована встроенной магнитолой (присутствует только аудиоподготовка). Дилер согласился поставить принесенную мной автомагнитолу за один нормо-час (2 т.р.) Установив мой Алпайн. Вполне наслаждаюсь музыкой. Аудиоподготовка очень достойная! Единственное что заметил в машине что-то поскрипывает. Грешу на то как в салоне установили магнитолу. ОДнако друзья говорят, что такое может быть из-за морозов, типа зима пройдет и все пройдет. Когда зима кончится и скрипы не пройдут, буду сам переустанавливать магнитолу. На авто установлна штатная антенна. Прием антенны оставляет желать лучшего ( . Посидел на автофорумах, коре установки активной антенны Бош, которая клеится на лобовое стекло дельных советов не нашел. В итоге накачал себе кучу музыки на флешку и наслаждаюсь)))

Еще один неприятный минус. В минимальной комплектации отсутствуют часы! для некоторых это может и не является значительным минусом, но у меня с моим режимом работы, приходится постоянно смотреть на часы, из-за этого магнитола работает в постоянном режиме часов!

Теперь расскажу еще об одной неприятно особенности авто которая выявилась при эксплуатации автомобиля. Так как у авто большой клиренс и сам автомобиль достаточно высокий, то он обладает высокой сносимостью. Объясню. Я постоянно езжу по трассе, которая проходит через поля. Так вот когда сильный ветер или обгоняешь фуру, машину сносит! надо руль держать крепко и 2 руками. Этот снос очень ощутим и заставляет всегда быть на чеку. У меня рост 1.8, до потолка еще 15 см. Можно было бы снизить высоту авто, наверное за счет этого данный минус мог бы исчезнуть.

Учитывая что объем двигателя 1.4, никаких особых сверспособностей при разгоне и не ожидал, но динамика авто приятно удивила, это конечно не мазда с объемем 2 л. (раньше ездил на такой, есть с чем сравнить).

Во всем остальном автомобиль очень порадовал! Интерьер: в машине все расположена на своем месте, ничто не мешается!! Обзорность достойная. Подвеска по нашим дорогам отрабатывает на все 100%. Вместительно авто приятно удивила. Когда забирал авто, в багажник поместились все 4 летние колеса (уезжал на зимних) и еще и место осталось. В салоне тоже спокойно 4 -5 человек уедут! Проблем с парковкой нет. Однако тут высказать свое подозрение. Мне кажется на авто маленький радиус разворота. Производитель мог бы сделать поворот колес и побольше)

Интерьер современный и удобный

Экстерьер современный в тенденции последних нововведений авторынка

Динамика для 1.4 очень достойная

Аудиоподготовка: динамики супер

Главный плюс Цена

Пока еще поставлю качество, Пока ничего не сломалось))) хоть и езжу 3 месяца

Аудиоподготовка прием антенны оставляет желать лучшего

скрип. Пока источник звука не выявлен (хотя повторюсь, пока грешу на установку магнитолы - человеческий фактор)

Сносимость - машино реально сносит на свободных пространствах, при боковом ветре

Ставлю авто 8.5 баллов из 10

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/review/Kia/Rio/III/sedan4d/1042/

2 ≫

Средняя оценка владельцев

Честный отзыв Kia Rio

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

И так, давайте снимем розовые очки и посмотри, что нам впаривают дилеры Kia. Рассказывать все буду по порядку, а не лепить сплошным текстом, как это многие делают. Первые впечатления и внешний вид. Купили машину вначале 2013 года.

Пишу честно, зуб даю!

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Дошли наконец-то руки, да и желание, написать о минусах владения рио3. Разложу по пунктам, чтобы было понятнее.Об авто, как и другая вещь, которая имеет цену, необходимо судить по минусам, так как с ними нам приходится мириться и бороться.

Некогда бюджетный автомобиль

Kia Rio III 1.6 AT (123 л.с.)

Здравствуйте. Хочу рассказать про автомобиль Kia Rio 3. В 2011г было принято спонтанное решение купить авто. Бюджет был невелик, мы с женой молоды, работа с маленькой зарплатой сразу после института…

Надежный, простой автомобиль не более

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем привет, авто владел ровно полгода, купил в мае 2016г с пробегом 70000км и продал в ноябре 2016г. с пробегом 92000, точнее поменял на киа сиид 2011 гв универсал 1.6. еще во владении ниссан кашкай 2011 гв.

Киа Рио

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Купил автомобиль в салоне. Владею уже три года, пробег 65000 км, комплектация «Престиж», готов составить отзыв. Сразу скажу что от гарантии отошел через 30000 км пробега. Обслуживаю автомобиль сам. Первое время меня немного напрягал слегка ватный руль, но пообвыкнув понял, что на управление это никак не сказывается.

не хорошо,не плохо

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем доброго времени суток! Небольшой отзыв о владении данным авто, пишу первый раз, да и вообще не писарь, поэтому как получится! приобрёл данное чудо техники в 2014г. Авто брал из салона, трейд ин, 2012 г.

Хороший автомобиль за свои деньги

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Как пишут многие, не судите строго! Купил Рио 1,4 АТ, 106 л.с. почти новую с пробегом около 23 тыс. км. Выбор данного авто обусловлен бюджетом до 500 т.р., надежностью, не ведром начала 2000-х, не отторгаемым внешним видом.

Соотношение цена/качество — выше всяких похвал.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Восемь лет отъездил на Golf II, 1990 года выпуска. Предполагалась покупка Golf VII. После тест драйва и всяческих «вымогательств» в салоне отказался от выбора этой машины. В феврале 2014-го в салоне приобрёл «Кирюху» в комплектации «Престиж», хэтчбек, 123 силы, МТ, ибо, как «советский автолюбитель» автомату не доверюсь никогда.

сравнение нового и б/у авто, или повод для размышлений

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Внимание! отзыв касается не только киа рио. Предположим, что у Вас есть 700 не кредитных рублей и Вам нужен автомобиль. Приходите в салон, берете рио/солярис/логан (ну или любое другое авто, я привел пример самых ликвидных) за 650, на оставшиеся 50 — сигнализация, коврики, тонировка, зимняя резина на дисках.

2 года 40тыс, пора писать отзыв

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Здравствуйте, проехав 40 тыс, думаю уже можно составить впечатление от авто и поделиться им с Вами. Киа рио мой третий машин, до этого были 7аккорд и астра H, всегда седаны и на мешалке, люблю я так. Шел солнечный 2013 год, молодой парень колесил на своем аккорде по улицам города и был счастлив.

Бежевый камень

Kia Rio III 1.6 AT (123 л.с.)

Всем доброго времени суток. Про Солярисы отзывов довольно много, а вот Рио отстает. Решил написать о своей, т.к. пробег уже перешел за 81 тыс. км, некоторые столько за 4-5 лет наезжают. Первая часть представляет собой репост с другого сайта, это впечатления через несколько недель после покупки.

мое мнение Киа Рио стоит своих денег

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Вот и купил я свой первый новый автомобиль. До этого были все б/у, последний был Фокус 2 2006 года. И, честно говоря, всегда был сторонником б/у автомобилей, т.к. за меньшие деньги можно взять авто выше классом.

KIA на зло корейцефобам!

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Машина выпуска 2013 года, 1,6 МКПП (123 л.с.), хэтчбек, комплектация «Престиж», в наличии металлическая защита картера, но без какого-либо колхоза и прочего би-ксенона. До текущего момента (23000км за 8 полных месяцев) машина прошла положенный ТО-1, а так же «желательный» ТО-0 после первой тысячи километров.

Разочарование. бывает

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Вот лазил я по сайту, ды думаю дай почитаю, что пишут люди о данном авто, и я бы так сказал больше плюсов чем минусов. Итак решился поведать вам свою историю о данном «автомобиле», вообщем купил я её супруге в 2013 году осень, за 350 тыщ, у знакомого, вторая машина у нас Киа Спектра 2008г.

Моя ришка.

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Добрый День. Отзыв пишу первый раз ( так что строго не судите). Купил машину в 2013 в Киа (Иваново) за машину отдал 520 тыс. руб. Долго искал машину сначала хотел форд фокус 2 б\у но так и не нашел подходящий варианты.

Неплохой вариант (нового авто) за эти деньги.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Купил 6 мая 2012 года в «Каширка39». Сейчас пробег 75 239. До 60 000 ТО у Каширки, 75 000 у знакомых в гараже. Продавать не намерен, планирую ездить до 250 000, самому интересно проверить (одноразовые-ли движки (КАК ПИШУТ НА РАЗНЫХ ФОРУМАХ)) ресурс двигателя.

Замечательный авто)

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось) Вообщем немного предистории. Kia rio это мой 3-тий автомобиль. Первым пожирателем моих денег был Ford fokus 2 хэтчбэк 3-х дверный с бешеным пробегом в 150000 км.

Работа в такси

Kia Rio III 1.4 AT (107 л.с.)

Здравствуйте друзья! Буду писать свой отзыв с последующими дополнениями по ходу увеличения пробега и прохождения т.о. Машину приобрел 12 марта 2013года, для работы в московском такси. Средний пробег за день 150 км.

Русский кореец

Kia Rio III 1.4 MT (107 л.с.)

Всем привет! Хочу рассказать о своей машине, которой владею около месяца.У меня самая простая комплектация«комфорт» с двигателем 1.4 и мкпп. До этого была ваз 2107 2115, и шевролле лачетти 1.6мкпп. Машина новая и о ремонте и тому подобном рассказать ничего не могу.

Корейский седан после полноприводного японца.

Kia Rio III 1.6 MT (123 л.с.)

Добрый день! Срок владения авто и пробег пока маленький и о надежности судить пока рано, но кое-какие нюансы можно отметить. Надеюсь это поможет остальным при выборе этой машины. Сразу скажу, что не собираюсь делиться своим мнением — лучший или худший РИО в классе, просто хочу поделиться тем, какие требования предъявляла к авто при покупке, на сколько купленный Рио их оправдал, и сколько это стоило…

Материалы: http://auto.ru/cars/kia/rio/iii/opinions/

3 ≫

В данной статье я буду рассматривать все возможные поломки Киа Рио третьего поколения.

Технические характеристики

момент, Н•м (об./мин.)

Габаритные размеры Kia Rio

Хэтчбек

Характерные неисправности и проблемы в эксплуатации

Так же, могу отметить, достаточно посредственное лакокрасочное покрытие кузова. Примерно у 80% автомобилей, через год-полтора, на деталях автомобиля появляются «паучки». Особенно это видно на стыке лобового стекла, крыше и стойках. Так же страдают: крылья, капот и передний бампер. В 90% случаев официальный дилер исправляет дефект ЛКП по гарантии.

Двигатель

Силовой агрегат Киа Рио довольно привередлив к качеству топлива. Из за использования некачественного бензина могут случаться неприятные проблемы, в виде выходящего из строя бензонасоса. С этой поломкой к официальным дилерам можно даже не обращаться. Они в один голос скажут: вы пользуетесь некачественным топливом.

2. Проблема с засорением путей подачи масла к гидрокомпенсаторам. Пока мотор не нагрелся, грязь в каналах не мешает, при нагреве происходит расширение частичек грязи и канал закупоривается. Неисправность можно решить опорожнением системы, очисткой промывочными растворами и заливкой нового масла.

3. Засорение масленого фильтра. Проявляется на прогретом двигателе. Из за загрязнения фильтрующего элемента, масло не прокачивается до гидрокомпенсатора в необходимом объеме и давлении.

4. Утечка или перелив масла.

5. Проблемы с давлением масла. Масленый насос выходит из строя и не поддерживает необходимое давление.

6. Износ деталей, а в следствии изменения размера установочного места гидрокомпенсатора при эксплуатации.

7. Проблемы с механической и гидравлической составляющей гидрокомпенсатора.

Развалившийся катализатор это достаточно серьезная проблема, которая может привести к перегреву двигателя, в дальнейшем к заклиниванию движущихся частей.

Трансмиссия

На Киа Рио установлены два типа автоматических коробок передач: 4-х ступенчатая (двигатель 1,4) и 6-ступенчатая ( двигатель 1,6). 4-х ступенчатая АКПП откровенно «тупит», зачастую дергает при срабатывании. Данная проблема была решена официальным дилером. Внесена корректировка в программ у блока управления коробки передач . Автомобили 2012-2014 годов выпуска нуждаются в обновления программного обеспечения. Машины после 2014 года выпуска, производятся с новой версией прошивки блока управления.

На форумах упоминается проблема с выходом из строя пакета фрикционов. Фрикционы- часть автоматической коробки которые выполняют функцию передачи крутящего момента. Неисправность встречаться достаточно редко, но требует рассмотрения, потому что в 90% случаев в поломке виноваты сами автовладельцы. Для предотвращения выхода из строя коробки передач следует придерживаться следующих правил: не ездить по рыхлому грунту, глубокому снегу, стараться избегать прокручивания колес на одном месте (у вас же не внедорожник) и изменить агрессивный стиль вождения на более спокойный (не стартовать резко с светофора).

Большая нагрузка ложиться на автоматическую коробку передач. При постоянной пробуксовке колес может сгореть пакет фрикционов.

На коробку передач распространяется гарантия 5 лет от производителя, но официальные дилеры часто отказываются от гарантийной замены. Аргументируя тем, что пакет фрикционов сгорел по вине водителя из-за неправильной эксплуатации.

На механической коробке у Киа Рио существует достаточно распространенная проблема с переключением передач. Она начинаются примерно с 15 000- 20 000 км. Когда на улице температура опускается на 2-5 градусов ниже нуля, у Киа Рио, на холодной коробке, не включить ни одну передачу. Приходиться долго прогревать двигатель, попутно разрабатывая коробку, пытаясь включить хоть какую нибудь передачу.

Причина неисправности может быть: в трансмиссионном масле, в бракованном сцеплении или поломке кулисы. При этой проблеме необходимо обратиться к официальному дилеру. Хотя зачастую мастер не выявляет дефект коробки. Поэтому приходиться ждать пока поломка не достигнет состояния , когда вам придется добираться до дилера не своим ходом.

Умельцы решают проблему с переключением передач, удалением клапана рабочего цилиндра .

Он удаляется достаточно просто:

1. Найдите рабочий цилиндр сцепления.

2. Полностью опорожните систему . Сначала слейте жидкость из бачка. Затем, надев, кусочек резиновой трубки на штуцер, откройте его. Сливайте жидкость в тару помогая себе педалью.

3. Найдите болт на боку рабочего цилиндра и окрутите его торцевым ключом на 12.

4. При помощи магнитной отвертки вытащите пружинку и металлическую пластинку клапана из отверстия.

5. Производим полную сборку обращая внимание на уплотнительные резиночки. Они должны быть на местах.

6. Заполняем жидкостью ДОТ-4. Сначала заливаем жидкость в бачок. Штуцер прокачки должен быть открыт.

7. Прокачиваем систему. Работу можно считать законченной только тогда, когда в расширительном бочке не будет больше пузырьков.

После выполнения вышеизложенной процедуры, педаль сцепления будет намного отзывчивее. Нужно иметь ввиду, что основная функция клапана рабочего цилиндра не дать водителю сжечь сцепление. Поэтому помните: нужно ездить аккуратно и не крутить обороты с наполовину выжатой педалью сцепления. Так же стоит, стараться, не буксовать на месте.

Существует еще одно решение проблемы с переключением передач: самостоятельная регулировка хода рычага вилки выключения сцепления. Эта операция производиться вращением регулировочной гайки , для увеличения или уменьшения зазора.

Вращение по часовой стрелке, приведет к натяжению тросика и тем самым сделает педаль более жесткой (уменьшит свободный ход педали). Вращение против часовой, ослабит натяжение тросика, педаль станет более мягкой (увеличит свободный ход педали).

Подвеска и рулевое управление

Практически у всех автомобилях Киа Рио, выпуска до 2012 года, существует такая проблема, стуки в рулевой рейке. Данная неисправность в автомобиле появляется практически с первых километров пробега. Виной многих проблем с рулевой рейкой являются зазоры между деталями рейки.

На машинах после 2012 года выпуска неисправность была исправлена. Обращайте на эту проблему внимание при покупке авто более раннего срока выпуска.

Достаточно часто встречается проблема с рулевой рейкой выраженная в стуке и люфте руля. Одной из причин, является поломка рулевой рейки (стирания зубьев червячной пары). Для устранения причины нужно произвести ремонт штока и заменить червячную пару.

Во избежании, в будущем, проблем, нужно проводить своевременно осмотр рулевой рейки и регулировку.

Электрика

Многие автовладельцы Киа Рио отмечают неисправность, связанную с плохой работой кондиционера в жару. Тут можно долго рассуждать в чём проблема: в неисправности компрессора, загрязнении конденсатора или в нехватке фреона. Так же, говорят о заросшем салонном фильтре, который, почему-то, официальный дилер не потрудился заменить на проведенном техническом обслуживании. Все вышеперечисленные проблемы берут свое начало в отвратительно работающем кондиционере. Это неприятная особенность данной модели автомобиля, с ней можно смириться или доставать официального дилера при каждом включении — выключении кондиционера.

На Кио Рио достаточно часто встречается неисправность с запотеванием фар. Появление проблемы кроется в конструктивной особенности фары. Она выполнена не герметично и влага через щели и неплотности проникает во внутрь фары. Канала для удаления конденсата не предусмотрено. При перепадах температур фара начинает запотевать. Решение, как обычно, найдено народными умельцами. Итак, что советуют автовладельцы: для предотвращения запотевания фар необходимо вытащить заглушки в фарах (у каждой фары одна заглушка). После удаления заглушек, конденсат постепенно исчезает и фары становятся чистыми.

Материалы: http://commentcar.ru/kia/rio-problemy.html


Back to top