Мы поездили на купе Mercedes-AMG C 63 S

1 ≫

В городе Малага, по статистике, в ноябре бывает не больше трех дождливых дней. И каким нужно быть счастливчиком, чтобы два из них совпали с нашей поездкой? Мы прилетели на тест заднеприводного 510-сильного Mercedes-AMG C63 S Coupe. И пошел дождь.

В 2016 году Mercedes выкатит для DTM новую машину. В честь этого у гражданского AMG появилась спец-версия Edition1, окрашенная в те же цвета

Да. Мало того – это самое мощное купе С-класса в истории человечества. Полгода назад мы поездили на седане Mercedes-AMG C 63 S. Так вот, купе – это тот же двигатель и та же (в общих чертах) техническая база, но на две двери меньше. То есть, тут 476 сил в версии C 63 и 510 – в версии C 63 S. Разгон до сотни у самой мощной версии? Точно такой же, как у седана – 3,9 секунды. При том, что купе тяжелее почти на центнер.

Полгода назад седан показался нам эдаким немецким масл-каром и крутейшей дым-машиной одновременно. Короче говоря, в нем очень много дури, он здорово едет боком, он комфортный и стильный, но если вы соберетесь выехать на трек, то владельцы BMW M3 вас уделают. Почти наверняка.

И вот пришло время двухдверки. Рядом с нами утробно бухтят новые купе AMG C 63 S, а мы прячемся под крышей боксов, время от времени озабоченно поглядывая в небо. Не нравится мне все это.

510 сил и лучший «кузовной» немец современности Бернд Шнайдер за рулем инструкторской машины, незнакомый мне трек Ascari (а он, оказывается, узкий и без зон вылета) и дождь. Сочетание, прямо скажем, завораживающее. Вообще, когда из массы вариантов у тебя остается лишь два – выжить или погибнуть – это не может не завораживать.

Если «просто AMG S» вам кажется недостаточным, у Mercedes есть масса способов для индивидуализации. Например, два вида «карбоновых пакетов»

Меньше лирики. Значит, он такой же, как седан, только купе?

Не совсем. Для начала стоит сказать, что внешне он очень похож на купе S-класс. Сходство потрясающее даже когда стоишь рядом, а не рассматриваешь фотографии. Ну, вы помните фразу про «современные автомобили стали похожи на сосиски разной длины»? Новое купе не выбивается из этой концепции.

Но тут есть, о чем поговорить. Дело в том, что инженеры технически развели седан и купе, и создали для них немного различные подвески. Отличий, вроде бы, немного. пока вы не выедете на трек. Только здесь вы поймете, что купе не зря позиционируется как «самый спортивный C-класс за всю историю».

Что не так с этой подвеской?

Наоборот, все так. Просто для купе подвеску здорово перетряхнули. Передний подрамник (стандартный для купе и седана) понизу связали двумя профилями крест-накрест, что добавило жесткости. Поворотные кулаки – другие, равно как и амортизаторы. Сайлентблоки сделали жестче. В задней подвеске еще больше изменений.

Здесь установлен другой подрамник, другие амортизаторы с другими верхними опорами, а все втулки и сайлентблоки также изменены. Колея у купе шире, чем у седана, угол развала – более «отрицательный», и резина другой размерности. В итоге, машина невероятно устойчива даже там, где этого не ожидаешь. И конечно, она рулится лучше, чем седан.

Передняя подвеска купе отличается от седана другими кулаками, амортизаторами и геометрией рычагов (помимо этого, подрамник был усилен «крестовиной», но на заводском фото его нет).

Конструкция задней подвески купе отличается еще сильнее: здесь полностью другой подрамник, а также отличаются рычаги и амортизаторы.

Электронноуправляемый дифференциал – прерогатива версии 63 S (на простом AMG 63 дифференциал механический).

Семиступенчатый автомат AMG Speedshift MCT лишен гидротрансформатора. Вместо него – многодисковое сцепление в масляной ванне. Оно быстрее работает и обеспечивает лучшую связь мотора и колес.

Охлаждение – важная штука, когда пытаешься снять 510 лошадей с четырехлитрового V8. И тут с этим все в порядке.

У всей этой истории, как полагается, есть один нюанс. Для купе AMG C 63 положено два вида подвески: адаптивная и пассивная. И уж если вы решили потратиться, берите первый вариант. Потому что на статике машина ощущается по-другому, намного менее комфортно. Она «рябит» на мелких неровностях и не по-мерседесовски грубо работает на крупных.

Как и в случае с седаном, задний дифференциал может быть двух видов. Механический – на обычном AMG C 63, и электронноуправляемый – на версии S.

Базовый C 63 идет на 18-дюймовых колесах, а версия S – на 19-х. Карбон-керамические тормоза доступны только для 63 S и только на передней оси

И что там на треке?

Нам повезло – выглянуло солнце, и асфальт умопомрачительного клубного трека Ascari начал стремительно подсыхать. Газ можно открывать все больше. Если на седане нам приходилось по-настоящему работать, чтобы быть быстрее, то купе отдает скорость с меньшими трудозатратами. ESP в спортивном режиме позволяет ехать в небольшом скольжении и выходить из поворота с прогрессивным нажатием на газ.

Очень точно, очень быстро. И неимоверно круто.

Если вы думаете, что в городе можно получить столько удовольствия, то просто ни разу не были на треке. Да, это чертовски быстрая машина!

Короче, он уделает BMW M4?

Хороший вопрос. И есть только один способ на него ответить: взять обе машины и приехать на трек. Пока понятно лишь то, что у купе намного больше шансов потягаться с М4, чем у седана с М3. К сожалению, на тест «Мерседеса» BMW не привезли.

А в городе как?

Невероятное изобилие опций и возможностей, свойственных любому «Мерседесу», никуда не делись. Вы по-прежнему можете отрегулировать и настроить все, до чего получится дотянуться. И вы по-прежнему рискуете разбиться, если станете разбираться со всеми этими функциями на ходу.

Купе внутри – это то же самое, что седан. Кроме посадки на задний диван. Места сзади, по ощущениям, столько же, но залезать не очень удобно.

Система изменения режимов движения, которая по-прежнему называется AMG dynamic select, предлагает несколько настроек: Individual, Comfort, Sport, Sport+ и Race (только на модели AMG C 63 S). В городе меня постоянно подмывало включить режим Race, проехать по круговому движению в заносе и услышать этот неподражаемый клекот выхлопной системы. Как же я рад, что движки V8 еще не вымерли!

Но если вы по натуре человек спокойный и уравновешенный, то сможете передвигаться в режиме Comfort, не вспоминая о том, что под капотом 510 лошадей. Подвеска в этом режиме сильно мягче, газ – сильнее задемпфирован, а коробка раньше переходит на повышенную. Лично для меня это сущая мука…

А есть что попроще?

В июне 2016-го в Россию приедет C 450 AMG 4MATIC – он попроще. Под капотом V6 (367 л.с.), который тоже знатно звучит и впечатляюще едет. И еще у него полный привод, что делает его более привлекательным для круглогодичного использования.

Если и этот вариант не подходит, то есть бензиновый С 300 (дизели к нам не приедут вовсе). У него 245 лошадей, и он доберется до России намного раньше — возможно, успеет до конца года. И, конечно, у нас будет 184-сильный С 200 и самый кислый C 180 со 150 «лошадями» на борту. Цены на него начинаются от 2 350 000 рублей — приобрести купе дешевле вы сможете только ворвавшись в салон с пистолетом (это не призыв к действию, хотя вариант неплохой).

Полюбившийся нам самый крутой «а-эм-гэ» в версии S стартует с 4 990 000 рублей (на 200 000 дороже седана). Пять миллионов – стартовая цена. Повторите эту фразу несколько раз и, возможно, у вас получится смириться с этим фактом.

А теперь честно: рекомендуешь?

Давайте трезво посмотрим на вещи. В России купе C-класса всегда продавалось в десять раз хуже, чем седан. Из тех, кто покупал мощные купе, минимум половина – женщины. А сколько из оставшихся мужиков бывали на треке? Правильно. В общем, всем плевать на то, как новый C 63 AMG S будет там ехать. Главное – знать, что он может. А он может, мы проверили.

Всем остальным интересен комфорт, крутость дизайна, надежность, оснащенность и потеря стоимости через 2-3 года. Но, как обычно, в этих областях «Мерседесу» есть что предложить. \m

Материалы: http://motor.ru/testdrives/amgcoup.htm

2 ≫

Спортивная версия обычного седана Mercedes-Benz C, его выпустило тюнинг ателье компании Mercedes-Benz, это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2016-2017 это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.

Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, так из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как она похожа сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Модель имеет два мотора в линейке, первый это версия, а второй предназначен для версии S.

Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2016-2017, это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно, 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.

Агрегаты работают в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходит повороты.

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие — это шильники «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находятся приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера — это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.

Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 800 000 рублей, и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версии по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите вы 5 300 000 рублей.

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • люк;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно, Mercedes-Benz C63 AMG 2016-2017 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Материалы: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-amg.html

3 ≫

Парни из Mercedes-Benz Passion Blog выложили фотографии Mercedes-AMG C63 S Edition 1, представленного еще в сентябре прошлого года. Но в этот раз автомобиль можно изучить более детально.

Модель, которая будет продаваться только в первый год с момента выхода Mercedes-AMG C63 S, получила матовую серую краску, а также ряд компонентов из углеродного волокна. Отличается эта версия также 19-дюймовыми эксклюзивными колеса AMG, плюс пакетом AMG Night, включающим черные глянцевые кузовные компоненты и хромированные выхлопные трубы. В салоне установлены сиденья AMG Performance с кожаной отбивкой Наппа и контрастной строчкой.

За производительность отвечает 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с 510 л.с. (375 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут), работающий с 7-ступенчатой коробкой AMG SPEEDSHIFT MCT. Разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды (4,1 секунды для универсала), а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

1131 просмотр

0 комментариев

18:46, 23 февр. 2015 г.

AutoMotoNews.ru

Комментарии

или авторизируйтесь через любую соц. сеть, чтобы оставить комментарий.

Компания Brabus анонсировала дебют 600-сильного седана Mercedes-AMG C63 S на автомобильной выставке во Франкфурте.«Заряженная» версия также предложит 800 Нм крутящего момента, доступные в промежутке между 1750 и 4500 оборотами в минуту. В итоге седан.

Известные немецкие тюнеры представили новый проект под именем "Green Hell", созданный на базе высокопроизводительного универсала Mercedes C63 S Estate.Стоковая версия Mercedes-AMG C63 S может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды без каких-либо.

Как и ожидалось, на автосалоне в Нью-Йорке компания Mercedes-AMG представила высокопроизводительный кабриолет Mercedes-AMG C63.Топовая модель в линейке C-Class Cabriolet обладает более агрессивным дизайном, а также знакомым 4,0-литровым двигателем V8.

На Женевском автосалоне компания Brabus представит свой вариант Mercedes-AMG C63 S, который предложит 641 л.с.Модель получила обвеса из углеродного волокна, включающий передний спойлер, агрессивный диффузор, спойлер на багажнике, новые шапки боковых зеркал.

Недавно автошпионам удалось сфотографировать новый кабриолет Mercedes-AMG C63. Как обычно бывает, этот вариант практически не отличается от купе.Вместо фиксированной металлической крыши новинка получила мягкий, складывающий верх. Его характеристики пока.

Mercedes-AMG официально объявила, что на автомобильную выставку в Нью-Йорке планирует привезти новый C63 Cabriolet.Новая линейка C-Class Cabriolet дебютировала на автосалоне в Женеве, который прошел в начале этого месяца. Тогда самой мощной версией на.

Немецкая компания выложила три новых промо-видео, на которых показана новая модель Mercedes-AMG C63 S Coupe. Напомним, что она позиционируется, как конкурент BMW M4.Флагман C-Series оснащается 4-литровым турбированным двигателем, вырабатывающим до 510.

Mercedes-Benz A 45 AMG. Фото Mercedes-BenzКомпания Mercedes-Benz собирается вернуть A 45 AMG звание самого мощного серийного хот-хэтча в мире. Модель получит более производительный мотор при обновлении, которое, как ожидается, произойдет осенью нынешнего.

Материалы: http://rusevik.ru/news/267091


Back to top