Концепт-кроссовер Mitsubishi GT-PHEV: полет фантазии или задел на будущее?

1 ≫

За последние пару лет свет увидели множество концептуальных паркетников Mitsubishi, но выход серийных машин постоянно откладывается. Вот и теперь центральное место на парижском стенде занимает очередной шоу-кар — Mitsubishi GT-PHEV, причем GT в данном случае расшифровывается не как Gran Turismo, а как Ground Tourer. Мол, «туристический внедорожник»

Автомобиль длиной более 4,5 метра предвещает будущую серийную модель с купеобразным силуэтом, которая расположится между кроссоверами ASX и Outlander. Визуально «растянутый» силуэт, множество горизонтальных линий, заниженная крыша — и корпоративное лицо со здоровенным щитом радиаторной решетки: шеф-дизайнер Mitsubishi Цунехиро Кунимото объясняет, что с икс-фейсом компания попала в яблочко, покупателям по всему миру нравится такое оформление, поэтому отступать от намеченного пути нет резона.

Цунехиро Кунимото рядом со своим детищем

Но многие детали на серийной машине все-таки изменятся. Например, точно исчезнут открывающиеся против хода задние двери — в случае с концептом это решение лишь помогает лучше рассмотреть салон с красивой отделкой винного оттенка, парящей центральной консолью и виртуальной комбинацией приборов с «ушами», на которые выводится изображение с камер заднего вида. Напомним, недавно японское правительство официально разрешило использовать камеры вместо зеркал, и Кунимото-сан намерен внедрить такие экраны уже на следующем поколении автомобилей Mitsubishi.

GT-PHEV имеет гибридный силовой агрегат. Он состоит из бензинового двигателя объемом 2,4 л и трех электромоторов: один мощностью 122 л.с. помогает ДВС вращать передние колеса, а еще два (по 61 л.с. каждый) расположены на задней оси. Такая схема позволит управлять вектором тяги: компания обещает «новый уровень стабильности управления». Кстати, режим параллельного гибрида (когда ДВС подключен к ведущим колесам) теперь может использоваться в более широком диапазоне скоростей, нежели у серийного кроссовера Outlander PHEV, ведь понижающий редуктор концепта имеет две передачи вместо одной.

Тяговая батарея емкостью 25 кВт∙ч установлена под полом салона и дает кроссоверу возможность проезжать до 120 км в чисто электрическом режиме. А с полным баком и заряженной батареей радиус действия паркетника больше на порядок — 1200 км. Кроме того, Mitsubishi GT-PHEV будет способен получать информацию о дорожном покрытии и погоде не только от собственных камер и сенсоров, но и из интернета. Это позволит машине точнее подбирать настройку силового агрегата, трансмиссии и адаптивной подвески к текущим условиям. Разумеется, с целью экономии топлива.

Когда же ждать серийную машину? Судя по тому, что даже новый ASX еще не готов, то купеобразный кроссовер пополнит модельный ряд еще нескоро. Кунимото-сан осторожно обозначил временной промежуток… в пять лет! Дела у Mitsubishi нынче идут непросто, а грядущая продажа акций Ниссану еще сильнее притормозила все проекты. И кто знает — быть может, глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон волевым решением пересмотрит всю перспективную гамму машин и вместо купеобразного паркетника мы увидим совсем другие серийные автомобили.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/koncept-krossover-mitsubishi-gt-phev-polet-fantazii-ili-zadel-na-buduschee

2 ≫

14 Сентября 2016

На Парижском автосалоне 2016 компания Mitsubishi Motors представила концепт GT-PHEV, который является предвестником гибридного кроссовера японской марки.

Дизайн экстерьера Mitsubishi GT-PHEV Concept представляет собой “эволюцию фирменной стилистики японской марки” Dynamic Shield. Концептуальный вседорожник получил вертикальные блоки ДХО, узкую диодную головную оптику, рельефные боковины кузова и большие колесные диски.

В движение Митсубиси GT-PHEV приводит гибридная силовая установка, состоящая из трех электромоторов (один на передней оси и два – на задней), 2,5-литрового бензинового ДВС, играющего роль генератора, а также расположенного под полом комплекта батарей 25 кВтч, которые можно подзаряжать от бытовой электросети. Отдача силовой установки не уточняется.

Известно, что на одной лишь электротяге концепт может проехать до 120 км, а в комбинированном режиме запас хода достигает 1 200 километров. Представители компании также отмечают, что концептуальный кроссовер получил доработанную систему полного привода Super All Wheel Control (S-AWC).

Доступ в пятиместный салон Mitsubishi GT-PHEV Concept осуществляется через распашные двери, руль здесь установлен вполне традиционный, щиток приборов полностью электронный, а по бокам от него расположены дополнительные экраны, на которые выводится изображение с камер заднего вида. В оснащение также вошли проекционный дисплей и панорамная крыша.

Видео

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

На заметку автомобилисту:

Каталог автомобилей

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://www.allcarz.ru/mitsubishi-gt-phev-concept/

3 ≫

Ориентировочно в 2019 году у Мицубиси появится субкомпактный кроссовер, созданный по мотивам концепта eX. Он получит полностью электрическую силовую установку с аккумулятором, запаса энергии в котором хватит на преодоление свыше 240 километров.

Примерно спустя год японская компания представит новое поколение Mitsubishi Outlander. Каким он будет, можно судить по концептуальному кроссоверу Mitsubishi GT-PHEV, представленного осенью 2016 года на автосалоне в Париже.

PHEV означает то, что он гибридный, и от такой модификации в компании точно не откажутся, напротив, в развитии таких технологий заинтересованы не только в Mitsubishi, но и в Nissan — новом владельце контрольного пакета акций MMC.

В начале марта на женевском мотор-шоу Mitsubishi представит новый кроссовер. Предполагается, что компактный SUV назовут Eclipse. В моторную гамму новинки войдут бензиновый и дизельный двигатели, на выбор будут доступны как переднеприводные версии, так и варианты с колёсной формулой 4х4. Пока Мицу опубликовала только тизер новинки.

Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/v-prioritete-podrobnosti-o-novyh-krossoverah-mitsubishi


Back to top