1 ≫
-
Производитель: Dongfeng Motors Co. (DFMC) (Китай)Сборка: ЗАО «Техносервис» (Россия, Нижний Новгород)Модель: Fengxing LZ6500BQ9LEНачало продаж в России: 2008 г.Цена: 570 000 руб.Гарантия: 2 года или 100 000 км
В последнее время от зюйд-оста устроенного на рынке компанией Dongfeng* уже голова кружится. Не стану приводить ругательства в наш адрес за слишком пристрастное внимание ко всему. помягче сказать — юго-восточному. Но что делать, если покупательская способность рубля растёт?Фирменные квоты на иномарки исчерпаны, процветает махровым цветом спекуляция на перепродажах очередей на новые якобы дефицитные иномарки. Публика не желающая торчать в очередях, не поперхнувшись жадно хавает всё подряд — китайцев, корейцев, индусов, пиндосов, легковушки, джипы, грузовики, фургоны, тягачи, автобусы, спецтехнику. А тут еще и мини-вэны приплыли.Вот их сборку вполне мирно и организовали в России. Можно даже поездить на нём.Скоро Dongfeng Fengxing MPV получит российский VIN и “длинный ОТТС” на 3 года, и Максим Шелепенков по такому случаю поехал в Нижний Новгород и съел ещё одну китайскую собаку. Я просто завидую его аппетиту!(Ю.П.)
* Dong feng (дун фын) — ветер с Востока, но будем считать что это зюйд-ост и завевает он к нам с юго-востока.
Даже беглый анализ типажа выпускаемых «руссомобилей» позволяет обнаружить целые бреши. Одну такую дыру и решили заткнуть на «Техносервисе», здраво рассудив, что недорогих и комфортабельных MPV в России никто пока не производит и даже не собирается. Не рассматривать же, право, в качестве конкурентов мини-вэн «Соболь-Баргузин» или снятую с производства ВАЗ-2120 «Ладу Надежду»?Один из самых популярных в мире автомобилей в этом классе – японский Mitsubishi Space Gear. В Китае сразу несколько предприятий производят его недорогие лицензионные копии. Так почему бы не воспользоваться китайской релицензиатом и не собрать аналогичную машину в России?В качестве партнера нижегородцы выбрали компанию Dongfeng Motors Co. Она выпускает несколько модификаций Mitsubishi Space Gear, под собственным имяреком Dongfeng Fengxing MPV (Дунфын Фэнсин). Для дебюта в России выбрали самый простой вариант, но в более практичной комплектации с удлиненным кузовом. В прошлом году завезли в Нижний Новгород небольшую партию машинокомплектов Dongfeng Fengxing, еще с двигателем Euro 2, для того чтобы отработать технологию крупноузловой сборки и прощупать рынок сбыта («ГП» №3, 2007 г., с. 13).Первые результаты оказались хоть и обнадеживающими, но обескураживающими. Дело в том, что мультибрендовые автосалоны брать к себе в шоу-румы «китайчонка» отказались наотрез, а продавать сверкающие мини-вэны на открытых площадках с грузовыми «Дунфынами» как-то не с руки. Пришлось Dongfeng Fengxing MPV буквально с уговорами пристраивать в салоны, как любимое дитя в ясельки. Китайские автосалоны уже поточно реализуют легковушки, а «Фэнсин» не конкурирует с ними, а лишь увеличивает ассортимент, но именно по этой причине результат первых продаж оказался столь неожиданным.Изначально в «Техносервисе» рассчитывали, что основным потребителем мини-вэнов станет корпоратив, приобретающий мини-вэн в качестве служебного коммерческого транспорта, а получилось, что большую активность проявили частники, купив себе большой автомобиль за смешные деньги. Но это явление временное, которое можно списать на нераскрученность марки и модели.
Приглашение «Техносервиса» на тест-драйв Dongfeng Fengxing MPV LZ6500BQ9LE я получил на выставке «Комтранс-2008», где он выставлялся на общем стенде Dongfeng. Не буду лукавить: машина заинтриговала. На тест мне выдали автомобиль из прошлогодней опытно-промышленной партии с бензиновым двигателем 2,0 л (у китайцев лицензия только на бензиновые двигатели). Машина хоть и собрана на «Техносервисе», но имеет китайский VIN и WMI-коды. По паспорту машина легковая, семиместная, значит, достаточно категории «В».Экстерьер полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400*, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно.В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у Space Gear мягкий, приятный на ощупь пластик, у Fengxing он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна. Если быть придирчивым, то можно отыскать на панели приборов пару пластмассовых заусенцев, небольшие щели при сопряжении некоторых деталей или кривые строчки в обивке сидений. Но не слишком ли мы сурово подходим? Если сравнить качество внутренней отделки с сопоставимыми по цене ВАЗами или ГАЗами, то «Дунфын» сразу становится фаворитом.Есть, правда, нарекания к отделке салона, вызванные моими личными пристрастиями. Ну не воспринимает моя душа такой нелепый буцзянь как «пластмассовое дерево» на панели приборов и подлокотниках. Не лучше ли его заменить простыми серыми вставками под цвет основной отделке салона? И то будет солиднее. Не понравился и «мягкий» пол в мини-вэне с высоким ворсом. Пачкается этот «велюр» моментально, а химчистка салона нынче пошла дорогая. Не помогут здесь даже резиновые коврики – очень большая площадь пола. Надо при сборке заменять покрытие пола чем-то более практичным (автолином?), особенно если машина, действительно, предназначается корпоративному клиенту. Не солидно в такой машине выглядит и дешевая китайская магнитола с кассетоприемником формата 2Din, вместо нее пора устанавливать с CD-дисками.В остальном салон оставил приятные впечатления. Во-первых, вся панель приборов на Fengxing осталась такой, как у Space Gear. Здесь китайцы не стали изобретать велосипед и правильно сделали – тягаться в дизайне и эргономике с японцами можно лишь при наличии такого же научного базиса. Во-вторых, у Dongfeng сохранили все варианты трансформации салона. Задний ряд сидений так же, как в японском оригинале, складывается по частям и откидывается к бортам, освобождая место для объемной поклажи, а кресла среднего ряда перемещаются по направляющим вдоль всей длины салона. Единственное, что пока эти сиденья лишены возможности вращаться вокруг своей оси, но это специфика заказа компании «Техносервис». По заказу они могут поставить и собрать машину с поворотными сиденьями второго ряда.
От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса**. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8–10 часов) – это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места. В дороге могут возникнуть различные обстоятельства, и такая функция в машине может оказаться полезной. Стоит упомянуть, что в машине предусмотрено два кондиционера и две «печки» (отдельно для переднего ряда сидений и для салона) и можно создать свой микроклимат для всех участников движения.Лояльной оказалась машина и к водителю. Нареканий к посадке за рулем нет вообще! Всё на своих местах и удобно расположено. На холостых оборотах двигатель едва прослушивается в салоне, а в дороге он ведет себя настолько тихо, что шум ветра из открытого окна может его полностью глушит. Движок тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит – 100–120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно — привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь пустым, и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать – сказывается большая масса, база и размеры.Отдельного упоминания заслуживает плавность хода. Не будем забывать, что мини-вэн в первую очередь рассчитан на перевозку людей с несколько большим комфортом, чем обычный легковой автомобиль. И здесь Fengxing полностью справлялся с поставленной задачей, хотя маршрут нашего теста пролегал не по самым ухоженным буеракам Нижнего Новгорода. Тормоза послушные и прогнозируемые, оборудованы ABS.
Итог? Извольте! Разрешение на сборку уже получено в НАМИ, и сейчас ожидается партия машин с двигателем Euro 3. После прохождения сертификации мини-вэны с новым двигателем и получения ОТТС в «Техносервисе» будет развернута крупноузловая сборка Dongfeng Fengxing MPV. Для этого имеющиеся производство шахтных автомобилей «Крот» будет переведено на новую площадку, а на старой будет организован обособленный участок сборки «Дунфынов» с производительностью до 50 машин в месяц. Отрадно, что при переходе на двигатель Euro 3 в Нижнем Новгороде не планируют поднимать цену на машину, так как считают, что сумеют компенсировать возросшую цену за счет снижения издержек при налаживании сборочного производства у себя.В ближайшее время на «Техносервисе» планируют рассмотреть варианты поставок Fengxing с кузовом фургон и пассажирских вариантов с АКП. Объемы производства таких машин пока не определены и они скорее всего будут зависеть от реального спроса. В дальнейшем компаниябудет самостоятельно адаптировать на машину дизель Toyota. Вариант 4х4 пока не рассматривается, так как у китайских партнеров нет лицензии на такую версию, а воровство в Китае всё же уголовно наказуемое преступление.Редакция благодарит компанию «Техносервис» за предоставленный на тест автомобиль: 8-(831)-410-8865
* Также встречается на рынке как Mitsubishi Delica Cargo типа PAOV и Mitsubishi Space Gear 2.0 типа PAV/W (Ю.П.)** По утверждению психологов это закономерно, но уже по другой причине — в мини-вэнах и джипах пассажир сидит выше и на скорости, ощущает себя в большей безопасности (а значит и комфортно). Ларчик открывается просто: homo sapiens в течении тысячелетий привык видеть мир с расстояния своего роста, а большая инерционная масса лишь успокаивает нервную систему. (Ю.П.)
Техническая характеристика Dongfeng Fengxing MPV LZ6500BQ9LE (4х2)
Dongfeng Fengxing MPV прошел обязательный для этого типа автомобилей сертификационный краш-тест на полигоне в Дмитрове. В отличие от известных краш-тестов по методике EuroNCAP с 40%-ным перекрытием в деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, отечественные сертификационные требования несколько ниже. Достаточно пройти фронтальный удар о бетонный куб на скорости 56 км/ч. Но и это достаточно серьезное испытание для автомобиля, тем не менее на фотографиях видно, что после удара на Dongfeng ветровое стекло осталось в проеме, двери не заклинило, а перемещение рулевой колонки практически не зафиксировано. Это очень хороший результат.
Друзья!
Комментирование статей временно приостановлено в связи с реорганизацией сайта.
Материалы: http://www.gruzovikpress.ru/article/3998-mikroavtobus-dongfeng-fengxing-mpv-lz6500bq9le-defitsitniy-zyuyd-ost/
2 ≫
-
Вы находитесь здесь: Китайские автомобили ➜ JAC ➜ JAC Refine MPV минивэн
Китайский минивэн JAC Refine обладает современныйм дизайном и отличается богатым оснащением.
Трансформируемый салон рассчитан на 7 мест.
Двигатель характеризуется низким расходом топлива и отвечает экологическим нормам Евро-3. Передние и задние тормоза - дисковые. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS и EBD), гидроусилителем руля, подушками безопасности.
Характеристики минивэна JAC Refine
Комплектация минивэна JAC Refine
- Легкосплавные диски 16 дюймов, шины 225/70R16;
- ABS+EBD (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий);
- Передние противотуманные фары;
- Задние противотуманные фары;
- Повторитель стоп-сигнала;
- Передние комбинированные фары прожекторного типа;
- Передние локкеры (пластиковая защита колёсных арок);
- Задние локкеры (пластиковая защита колёсных арок);
- Пластиковая защита порогов, окрашенная в цвет кузова;
- Заводская антикоррозийная обработка;
- Бампера, окрашенные в цвет кузова;
- Подушки безопасности: водительская и пассажирская;
- Климат-контроль;
- Проигрыватель CD/DVD с ЖК-экраном;
- Акустика: 6 штатных динамиков;
- Бортовой компьютер;
- Велюровая отделка салона;
- Рулевое колесо обтянуто кожей;
- ГУР (гидроусилитель рулевого управления);
- Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;
- Парктроник;
- Видеокамера заднего вида.
- Great Wall Cowry минивэн
- mpv
- минивэн
- JAC Rein внедорожник
- JAC
- jac
- FAW Jinn (Jiaxing) универсал
- mpv
Китайские автомобили
Благодаря соглашению о техническом сотрудничестве между Brilliance и BMW, легковые автомобили марки Brilliance производятся при техническом содействии немецкой компании.
- BYD ( 3 )
Корпорация BYD вошла в автомобильный бизнес в 2003 году, организовав свой первый завод по производству микролитражных авто.
- Chery ( 8 )
Chery Automobile Co.,Ltd.
- FAW ( 20 )
Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автозавод», была образована 15 июля 1953 г.
- Foton ( 2 )
Китайская компания Beiqi Foton Motor Co., Ltd.
- Geely ( 3 )
Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation (Джили) с момента основания активно работает над выходом на международный рынок.
- Great Wall ( 32 )
Great Wall Motor Company Limited – первое негосударственное предприятие в Китае по производству готовых автомобилей, чьи акции котируются на гонконгской бирже, это компания, вышедшая за пределы своего государства.
- Hafei ( 3 )
Компания Hafei (Harbin Hafei Automobile Industry Group Co., Ltd., Harbin Hafei Motor Co., Ltd.) расположена в Харбине (провинция Хэйлунцзян, Китай).
- JAC ( 2 )
Компания JAC (полное название — Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd., Автомобильная компания Цзянхуай пров. Аньхой) была образована 30 сентября 1999 года на базе Автозавода Цзянхуай г. Хэфэй (Hefei Jianghuai Automobile Factory), который был основан в 1964 году. Основная продукция компании — грузовые автомобили, минивэны, микроавтобусы, автобусные шасси, двигатели и автоагрегаты.
- Lifan ( 2 )
Корпорация Lifan (Лифан) основана в 1992 г.
- ZX Auto ( 5 )
ООО «Компания ZXAuto» в провинции Хэбэй — совместное предприятие, созданное в декабре 1999 года.
Материалы: http://www.kitayskie.ru/jac/123-refine
3 ≫
-
Шанхайский автосалон — самое крупное и старейшее в Китае мотор-шоу, которое проходит на протяжении вот уже 32 лет. Именно на нём можно узнать, чем дышит азиатский автомобильный мир. Представляем лучшие автомобильные новинки, созданные заботливыми руками китайских инженеров.
Новое поколение китайского вседорожника Haval H6 через несколько лет будет собираться в России, в Тульской области. По предварительным данным, подразделение корпорации Great Wall привезёт в нашу страну Haval H6 в исполнении Red — с более «семейным» дизайном. Базовый наддувный мотор модели объёмом 1,3 литра выдаёт 139 л. с. и 235 Нм крутящего момента. Также есть 2,0-литровый двигатель с отдачей 197 л. с. и 305 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» ZF с двумя сцеплениями. В российскую продажу 1,7-тонный вседорожник китайской сборки может поступить уже к концу следующего года. Машины, выпущенные в нашей стране, появятся позже.
Суббренд китайской Geely, владеющей также маркой Volvo, показал первую серийную модель «Линка», созданную на шведском шасси — кроссовер «03». Начинка почти полностью унаследована от Volvo, в том числе двигатели и гибридная силовая установка. Кроссовер оснащается 1,5-литровым трёхцилиндровым движком мощностью 182 л. с. и 2,0-литровым четырёхцилиндровым 240-сильным мотором. Есть и 223-сильный подключаемый гибрид. Седан «01» — концепт, близкий к серийному производству и созданный на той же платформе CMA. Новинка интересна тем, что многое от неё можно будет увидеть на серийном Volvo S40 следующего поколения. В качестве трансмиссий используются «механика» или семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Отметим, что модель «01» начнут продавать в США и Европе лишь в 2019 году.
Пятиметровый китайский кроссовер Nio ES8 разработки компании NextEV может похвастаться алюминиевым шасси и каркасом, а также пневмоподвеской. Его брат, 1 360-сильный гиперкар Nio EP9, уже отметился недавно лучшим временем прохождения «Северной петли» великого и ужасного «Нюрбургринга». Кроссовер получил электромоторы на передней и задней осях и систему быстрой замены батарей. Другой технической информации производитель пока не раскрыл. Ясно только, что перед нами полноразмерный кроссовер (длина колёсной базы свыше трёх метров), который поступит в серийное производство уже в текущем году. Первые автомобили передадут клиентам в начале 2018-го.
Компания Qoros представила концептуальную модель K-EV, получившую довольно необычные двери. Пятиметровый электромобиль создавался при непосредственной поддержке Koenigsegg и получил четыре электромотора мощностью 870 л. с. Автомобиль с карбоновым монококом должен составить реальную конкуренцию на рынке моделям Tesla Model S и Porsche Panamera E-Hybrid. На разгон с 0 до 100 км/ч машине требуется менее 2,7 секунды, а максималка превышает 260 км/ч. Запаса хода на одном заряде батарей хватает на 480 км. Немаловажно и то, что заряжать машину можно будет от обычной бытовой электророзетки. Дизайн машины несимметричный: на водительской стороне установлена одна боковая дверь, а на пассажирской — две. На одной стороне задняя дверь выдвигается со стороны багажника, а на другой поднимается вверх.
А эту машину вполне можно отнести к «народным». BYD Song MPV — типичный представитель племени компактвэнов с семиместным салоном. Над дизайном модели потрудился Вольфганг Эггер, работавший прежде на Alfa Romeo и Audi. В основу конструкции легла платформа от BYD Song. В качестве двигателя используется небезызвестный 1,5-литровый 153-сильный агрегат в сочетании с преселективным «роботом». Длина модели достигает 4 680 мм, а колёсная база — 2 785 мм.
Ещё одна интересная модель от народной китайской марки — кроссовер BYD Dynasty. Автомобиль рисовал всё тот же Вольфганг Эггер, поэтому силуэт получился довольно интересным и «лёгким». Салон также приятен глазу. Точной информации о начинке кроссовера пока нет. По неподтверждённым данным, под капотом машины окажутся не только бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра, но и гибридная силовая установка на базе полуторалитрового мотора. Также автомобиль получил виртуальную приборную панель.
Седан и универсал китайской компании FAW рисовало небезызвестное дизайн-ателье Italdesign. Семейство моделей Junpai предназначено невзыскательным покупателям. Седан FAW Junpai A50 имеет колёсную базу 2 600 мм, при этом остальные габариты модели близки к сегменту «С»: длина — 4 550 мм, ширина — 1 750 мм. Универсал CX65 длиной 4 560 мм получил более крупные колёса, увеличенный клиренс и пластиковый обвес. Уже в базе модель имеет систему стабилизации. В качестве силового агрегата используется 1,5-литровый 113-сильный мотор в тандеме с пятиступенчатой «механикой». Также автомобили поступят в продажу с турбированным литровым 119-сильным движком в сочетании с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. На китайский рынок новинки выйдут уже осенью 2017 года.
Бренд Hongqi с середины прошлого века выпускает элитные партийные лимузины. Однако с недавних пор марка, принадлежащая концерну FAW, решила заняться производством и более приземлённой техники. Седан Hongqi H5 представляет собой клон актуальной Mazda6 с увеличенной до 2 870 мм колёсной базой и небольшими косметическими переработками. Технически модель мало чем отличается от оригинала — на китайском рынке «Мазда» местной сборки продаётся с 2,0-литровым 158-сильным и с 2,5-литровым 192-сильным моторами. Однако на Hongqi H5 могут оказаться и собственные двигатели FAW — турбированный 1,8 (188 л. с.) и 2,0-литровый 204-сильный агрегат. Ценник на новинку пока не озвучен.
Концептуальный электрический «паркетник» Roewe Vision-E подозрительно смахивает на прототип европейской марки Skoda. Купе-кроссовер концерна SAIC, созданный на базе серийного Roewe RX5, не имеет центральной стойки кузова и радует глаз своими гармоничными пропорциями. В движение концепт должен приводиться двумя электромоторами, размещёнными на каждой из осей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает четыре секунды, при этом запас хода от одного заряда батареи достигает 500 км. Серийная модификация кроссовера появится на рынке в 2018 году. Помимо электрической модификации покупателям будут доступны версии с бензиновыми турбодвижками объёмом 1,5 литра (169 л. с.) и 2,0 литра (220 л. с.) в тандеме с «механикой» или преселективным «роботом». Привод у кроссовера будет как передним, так и полным.
Британская марка MG, ныне принадлежащая китайскому концерну SAIC, наконец-то явила миру по-настоящему интересную разработку. Четырёхместное купе E-motion должно пойти в серийное производство, пусть и не в таком великолепном обличии: не слишком верится, что на выходе получатся такие же двери типа «крылья бабочки», равно как не поступят на конвейер и створки, прикрывающие секции дальнего света в головной оптике. Концепт оснащён электрической силовой установкой, способной разгонять купе с 0 до 100 км/ч всего за четыре секунды. Запас хода модели достигает 500 км. По всей видимости, будет представлена на рынке и машина с традиционными ДВС.
Chery Tiggo Coupe
Марка Chery явила миру купеобразный концептуальный кроссовер Tiggo Coupe. От серийных «паркетников» концептуальный «Тигго» отличается кардинально. Его дверки открываются в разные стороны, а крыша максимально опущена; на ней красуются четыре стеклянные секции в виде лепестков. Салон снабжён четырьмя отдельными креслами. В качестве приборной панели используется тачевый экран. Модель снабжена автопилотом, поэтому на ходу пассажиры могут использовать органы управления для игр в компьютерном симуляторе. О силовой установке ничего не сообщается, равно как и о перспективах появления модели в таком виде в автосалонах марки.
Geely MPV Concept
Минивэн Geely MPV должен встать на конвейер почти в неизменном виде в течение 2017 года. Внешность автомобиля выглядит весьма футуристичной, при этом салон не блещет оригинальностью. Модель сможет вмещать до семи человек и будет оснащаться, предположительно, турбированными бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,8 литра. Дверки, распахивающиеся в противоположные стороны, скорее всего, уступят место традиционным. А вот оптика на светодиодах и стеклянная панорамная крыша вполне могут пойти в серию.
Landwind X2 успел наделать шума задолго до дебюта на Шанхайском автосалоне благодаря внешнему сходству с «Ладой» Xray. Габариты автомобиля также полностью повторяют отечественную модель. Под капотом модели находится 1,6-литровый 125-сильный «атмосферник» в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой Aisin. В перспективе у модели появится ещё один силовой агрегат — 1,5-литровый 156-сильный турбомотор в тандеме с «механикой». В Китае продажи новинки стартуют сразу по завершению автосалона. В Россию приподнятый хэтч поставлять пока не планируют.
Универсал Baojun 310 совместной разработки General Motors и SAIC создан на базе одноимённого хэтчбека. Под капотом 4 620-миллиметровой машины находится 1,5-литровый «атмосферник» с неизвестной мощностью. В Китае эта модель, по всей вероятности, как и хэтчбек, будет продаваться ещё и с 1,2-литровым 82-сильным движком в сочетании с пятиступенчатой «механикой». В автосалоны новинка поступит уже в текущем году и будет стоить очень недорого — чуть более 300 000 рублей в переводе на рубли по актуальному курсу.
20 апреля 2017 г. 19:20:00 /
Все автомобили китайского бренда Lifan в России стали доступны с опциональной телематической системой Lifan Connect.
24 ноября 2017 г. 15:15:00 /
Мирно стоящий пешеход явно не ожидал, что станет участником ДТП.
23 ноября 2017 г. 17:30:00 /
Устоявшийся за годы стереотип о том, что китайский автомобиль — это нечто страшное, ненадежное, сыпучее, устаревшее и дурно пахнущее еще долго будет выветриваться из голов автомобилистов по всему миру.
22 ноября 2017 г. 19:15:00 /
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, white crystal
2017 г., пробег 0 км, несси
2017 г., пробег 0 км, полярно-белый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/motorshow/74099/
- A