Отзывы владельцев Nissan Almera

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.

Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.

Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.

• Багажник меня полностью устраивает.

• Порадовал хороший свет фар

• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.

• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.

… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.

• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).

• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.

… далее менее серьезные, но все же минусы …

• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).

• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).

• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.

Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.

У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!

Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Первая была “корейка чистая” – жалоб нет вообще.

Сейчас машине 3 месяца… “электронный газ, помповое сцепление, 35 800 пробег” … прошла обкатку – ела 6-7 литров, сейчас ест 10 литров … и будто “кто то за жопу держит” – бесит (и это “на палке”). Плюсов много в ней. Но и минусов тоже хватает… аэродинамика плохая (после 120 “ищет дорогу”), но тормоза отличные . Ходовая слабая – полный салон людей это тяжело для неё. Не гремит, не трещит в салоне – это плюс.

Главный вопрос – почему она начала жрать бензин .

Моей машине 3 года. Пробег 36 000 км.

Каких либо нареканий за все время вождения и технических неисправностей нет.

Очень вместительный и удобный автомобиль, панель – да немного простовата, но как говориться “на вкус и цвет товарищей нет”.

А по мощности – согласен 102 л.с. это маловато, хотелось бы лошадок побольше. Но за такую цену лучшего автомобиля не найти.

Моей машине 2,5 года. Пробег 37 000 км.

На таком пробеге столкнулась с некоторыми проблемами:

- Шаровая вышла из строя (под замену обе).

- Ремень ГРМ тикает как часы (с чем связано не ясно – выработки на ролике нет). В салоне сказали видимо просто создает такой шум во время работы.

- При продолжительной езде на 70 км/ч (примерно около 20 км.) загорается лампочка “ошибки электрики или электроники” (при подключении на диагностику не выдает никаких ошибок – ни в двигателе, ни в коробке). Может кто-нибудь с этим сталкивался?

Альмеру эксплуатирую 4 месяца, накатал 12 тыс. – право спец под такси всё устраивает, пассажиры вообще в восторге.

Ни кто не написал про водительскую дверь – а она отличается от пассажирской как-будто не родная, я сразу в автосалоне это увидел… пошёл с другими сравнивать – на всех такой косяк. И с чем это связано – вопрос.

Хотим с женой купить Ниссан Альмеру. Поскольку в основном будет ездить она – возьму ей “автомат”. Она уже почти 20 лет ездит на таких.

Прочитал отзывы – неужели звукоизоляция действительно такая плохая?

А поскольку я из Якутии, то хотелось бы по утеплению салона послушать мнения.

У нас тут в официальном салоне новый за меньше, чем 500 штук стоит. Говорят, машина стоит своих денег.

Взяли осенью 2015 года Альмеру “на автомате”.

Всё пока устраивает.

Но расход, что-то как на внедорожнике – 14.6 литров на 100 км (пробег пока 3.5 тыс.км)! Это так и должно быть или что-то у меня не так ?

Думаю сделать чип-тюнинг. Может хоть как-то расход уменьшит, да и динамику прибавит.

Альмера 2015 года, пробег 5 000 км. Заметил незначительный боковой “снос” авто в целом на скорости после 90 км/ч. Ветер боковой был, но не такой силы чтоб снести машину вбок. Подобная же ситуация при обгоне фур. сначала “засасывает” под фуру, а потом после обгона потоком ветра сносит на встречку. Не думаю, что дело в резине. Кто- то встречал подобное?

Купил в этом году Ниссан Алмеру – понравилась… проехал мало – 4 тысячи км. Но не сравнить Ладой Грантой или Рено Логаном… пишут – панель не нравится, главное он был надежный автомобиль – это главное… не удобно расположены кнопки открывания стекол, а так меня все устраивает.

Внесу свои пять копеек о качестве Алмеры – первый скрип при выезде с подиума из салона, подвеска бренчать начала буквально сразу (и перед и зад), до этого почти 180 000 км на Логане, поэтому есть с чем сравнить.

К 5 500 км пробега – ощущение, что или стекло вывалится или лопнула стойка кузова правая передняя. На определенных кочках металлический скрежет, щелчки такие неприятные (((

Интересно, что делать – ехать в салон, пусть разбираются, что там где отвалилось??

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/almera?comments=1

2 ≫

Добавил: Автор 2 августа 2017 Оценка: 5 (1) 7 7298

Срок владения 2 года

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала подумывал взять Логан, но потом от этой идеи сознательно отказался.

За прошедшие два года не разочаровался в своём решении. Машина оказалась весьма комфортной – ещё бы салон комплектации COMFORT A/C считается одним из лучших в классе по параметру цена-качество. За всё время пришлось поменять только масло и фильтр. Правда, после очередного техосмотра, чувствую, придётся заменить передние колодки.

Кузов и внешний вид

Снаружи Альмера выглядит действительно презентабельно, особенно для седана среднего класса стоимостью 20 000 белорусских рублей. Яркие японские черты, которые особенно понравились жене, портятся лишь мелковатой оптикой, хотя многим такое решение кажется продуманным. Внешним недостатком можно назвать и малый диаметра заводских колёс. Сейчас как раз подумываю разведать возможность смены своих R15 на более солидные R16 без потери гарантии. Хотя если откажут, не страшно – цены на диски и шины такого диаметра значительно выше.

В остальном же Nissan Almera смотрится действительно добротно, особенно на фоне конкурентов за ту же цену. Порадовала длина кузова 4565 мм (самая крупная в этом классе) и колёсная база 2700 мм. А ещё говорят, что японцы любят маленькие машины!

Так как покупка была совершена осенью, то уже через несколько месяцев моя Альмера столкнулась с первой наледью и отрицательными температурами. Хотя зимы в Беларуси не такие суровые, как в Сибири или Питере, в конце декабря и январе показания на градуснике -20 не редкость. Подвеска отработала в морозы на четыре с плюсом. Встречались лишь редкие «бум» на плохой дороге, хотя я не видел ни одного седана, который мог бы сгладить любые недостатки отечественных дорог, особенно зимой.

Первая беда встретила меня в конце 2016 года. Замёрзшая пластмассовая распорка торсионов крышки багажника вылетела, после чего пришлось хорошенько подумать почему задняя часть кузова начала стучать. Поняв в чём дело, я установил её на законное место и теперь отношусь с осторожностью. Больше с подобными происшествиями сталкиваться не пришлось.

Вернёмся к теме. Мотор в Nissan Almera стоит такой же, как на Логане. Не шикарно, конечно, для автомобиля снаряжённой массой 1224 кг, но в тандеме с проворной автоматической коробкой вполне достаточно для неторопливой езды по городу. При надобности можно попробовать «порычать» на светофоре.

Зимой двигатель работает без нареканий. Однажды загорелась лампочка «чек», когда на градуснике было -25°C и быстро погасла. Расход приемлемый 7-8 л на 100 км в смешанном режиме, зимой, конечно, больше. Масло практически не кушает.

Говорят, что «механика» позволяет лучше раскрыть способности двигателя, но для меня комфорт оказался важнее пары выигранных миллисекунд при разгоне. Коробка переключает передачи довольно чётко, хотя ходы производитель мог бы и сократить. Иногда задняя передача «подтормаживает», но и к этому несложно привыкнуть. В сравнении с полноценными японцами коробка Альмеры проигрывает, а если взять тот же Логан, то работает заметно лучше.

В движении автомобиль можно охарактеризовать как увесистую семейную лошадку. Тормозная система не вызывает нареканий – работает предсказуемо, без приключений. Единственное, готовьтесь сразу менять тормозные накладки. Заводские быстро стирают диск и сильно пылят.

Внутреннее убранство Nissan Almera не для эстетов. Салон простой, как у Логана – всё необходимое присутствует, кроме всяких «плюшек». Основной же проблемой является не совсем продуманная эргономика, к которой мне пришлось привыкать несколько месяцев. Вот перечень обнаруженных недостатков:

- Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя.

- Клавиши стеклоподъёмников почему-то разместили на передней панели, хотя их принято ставить между передними сидениями.

- Задние пассажиры могут довольствоваться только карманом в спинке переднего кресла. О полезности подстаканников и функциональных подлокотников производитель, видимо, не знает.

В общем, создатели Альмеры действовали в лучших традициях отечественного автопрома: «Нужно делать салон таким, чтобы клиенту всегда чего-нибудь не хватало. Авось купит какой-то полезный аксессуар у партнёров!».

Места хватит всем

А теперь о хорошем. Машина получилась большой не только на бумаге. Удобно расположиться в салоне сможет любой. И об этом плюсе хорошо знают консультанты автосалонов, каждый раз показывая покупателям обилие свободного пространства. Меня, например, усадили назад и отодвинули переднее сидение в крайнее положение. Даже после таких манипуляций между коленями и спинкой остаётся 15-20 см. Учитывая, что я мужчина немаленький, это очень круто!

Ещё одним удобством задней части салона считаю почти полное отсутствие туннелей, поэтому места для ступней вдоволь. Если бы не малая ширина салона, сзади легко помещались три пассажира. На практике же три человека сзади могут ехать недолго – ни особо повернуться, ни поудобней усесться не получается.

Багажник тоже порадовал большими размерами. Даже для паркетников 500 л очень много, а в седанах такого излишества я ещё не встречал. Правда, узкий загрузочный проём мешает укладывать крупные предметы.

Читал отзывы, что водительское сидение неудобное, из-за чего долгие поездки сопровождаются болями в спине. Лично я после пары сотен километров по шоссе никакого дискомфорта не ощущаю. Ещё порадовало отсутствие скрипов сидений после двух лет эксплуатации, хотя многие бюджетные машины грешат подобным недостатком. Механизм регулировки водительского кресла довольно простой, но со своими функциями справляется. А вот регулировку руля по вылету можно было и добавить.

Шумоизоляция на уровне. Когда едешь по брусчатке отчётливо слышно стуки, хотя для машин этого класса подобные просчёты считаются нормой. При езде по хорошему асфальтовому покрытию в салоне достаточно тихо. Одной из причин, почему я выбрал комплектацию «Комфорт» стала аудиоподготовка с двумя мощными динамиками. Когда бюджет ограничен, получить подобный подарок от производителя очень приятно.

Жизнь мне Альмера, к счастью, не спасала, поэтому на собственном опыте оценить безопасность не могу. Но считаю её весьма неплохой для рассматриваемого класса авто. Достаточно взглянуть на видео краш-тестов, поведённых японским ресурсом JNCAP. Nissan Almera набирает 4-5 звёзд, как Mazda 3 и Ford Focus, которые признаны очень безопасными моделями. Дополнительный плюс в безопасность вносит неторопливость автомобиля. Не имея возможности «куролесить» на дороге, водитель неосознанно снижает риск стать участником ДТП.

Альмера, по моим соображениям, весьма достойный автомобиль. Она и смотрится достаточно статусно, и удобна в эксплуатации, и редко ломается. Машина полностью оправдывает свою невысокую стоимость и по отдельным параметрам превосходит более дорогих конкурентов. При сравнении с тем же Логаном, преимущества Nissan очевидны. Выбором я полностью доволен и в ближайшие год-два менять свою «подружку» на что-то новое точно не собираюсь.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

\В тандеме с проворной автоматической коробкой, можно не спешно двигаться. \-это как?Что, продажи упали, заставили отзыв написать,м?

Если уж писать отзыв надо хоть вмашину сесть и проехать. Писарчук, блин.

"для седана среднего класса стоимостью 20 000 белорусских рублей" - вот это меня смущает.

Шумка не очень, подвеска короткоходная.

//Клавиши стеклоподъёмников почему-то разместили на передней панели, хотя их принято ставить между передними сидениями//

Клавиши стеклоподъемников принято размещать НА ДВЕРИ,а не между сидениями :)

//Порадовала длина кузова 4565 мм (самая крупная в этом классе) и колёсная база 2700 мм. А ещё говорят, что японцы любят маленькие машины!//

Это автомобиль сделан на базе Рено Логан, причем тут японцы!

Автор - убейся ап стену!

Стоит ли покупат алмеру 2014 года?какие сбрпризы могут ждать меня?

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Какая то клевета на авто. 2,5 месяца езжу на Ниссан Террано. ника…

Материалы: http://wroom.ru/story/id/26919

3 ≫

Здесь вы найдете полный обзор Ниссан Альмера 2015 в новом кузове: комплектации и цены, фото, честные отзывы владельцев, характеристики, а также тест-драйв (видео) и описание цветовой гаммы новинки!

Ниссан Альмера 2015 года в новом кузове (цены, комплектации и фото будут рассмотрены ниже), разрабатывался на платформе Renault Logan. От «француза» взята силовая установка и трансмиссия. Внешний вид автомобиля очень сильно напоминает Ниссан Теана. Это может сыграть с Альмерой «злую шутку». Небольшой автомобиль растянутый до размеров крупной машины смотрится несколько непривычно, мягко говоря.

Кроме этого бюджетность модели видна в каждом элементе. Не спасает даже хромированная радиаторная решетка. Она только подчеркивает все остальное на своем фоне.

Фото нового Nissan almera 2015 показывают, что машина простенькая. Внешне мало чем выделяется из основной массы потока.

Фото Ниссан Альмера 2015 в новом кузове

В отличие от своего прототипа – Logan, Ниссан Альмера обладает другими техническими характеристиками. В первую очередь это касается размеров машины. Новинка немного длиннее (4 656 мм) при высоте 1 522 и ширине 1 695 мм. Клиренс составляет 160 мм. Основная масса псевдокроссоверов имеют такой же дорожный просвет. Приличная колесная база в 2,7 м позволит водителю уверено себя чувствовать на скользкой или заледеневшей дороге.

Классический пятиместный салон завершается весьма вместительным багажником – 500 литров. На задних креслах довольно просторно. Отделка оставляет желать лучшего в плане дизайна, но не в плане качества используемых материалов.

На начальном этапе автомобиль будет выпускаться с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровая силовая установка мощностью 102 л. с. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом.

Машина смотрится интересно в любом варианте исполнения – бежевый, серебристый, красный, черный, белый или синий. Таковая новая цветовая гамма Ниссан Альмера 2015. Кроме перечисленных, производитель предлагает автомобили с темно-зеленым и сиреневым цветом кузова.

Базовой комплектацией машины считается «Welcome». Она подразумевает тканевую обивку салона, механическую коробку передач, черные дверные ручки, полую аудиоподготовку, фронтальные подушки безопасности, специальное крепление для детского кресла, АБС. Стоимость такой машины будет начинаться с 540 тыс. рублей.

Следующая комплектация – «Comfort». Там уже более приятная на ощупь тканевая обивка, высотная регулировка водительского кресла, подогрев передних сидений, центральный замок, противотуманки, обогрев и регулировка зеркал заднего вида, установленные 2 динамика без аудиосистемы. Возможен кондиционер. Стоимость такой машины начинается от 560 тыс. рублей. Установленная коробка-автомат повышает это значение до 617 тыс. рублей.

Комплектация Comfort Plus

Подкомплектация «Comfort+» подразумевает 15-дюймовые литые колесные диски, аудиосистему с Bluetooth. Ниссан Альмера в таком виде будет стоить не менее 605 тыс. рублей.

Топовой комплектацией автомобиля является «Tekna». Кроме вышеперечисленного в руках водителя будет кожаная обивка рулевого колеса, электропривод подъема задних стекол, 5-дюймовый дисплей бортовой аудиосистемы, навигатор, 4 динамика. Новый Ниссан Альмера 2015 года выпуска (на фото) в такой комплектации будет иметь цену не менее 635 тыс. рублей.

Интересное видео тест драйва Ниссан Альмера 2015 года можно посмотреть ниже.

Машина такого производителя априори не может быть плохой. Японский концерн держит марку. Претензий к качеству нет. Если за автомобилем следить, то проблем не возникает. Единственным недостатком можно считать довольно высокую стоимость машины. Но за качество и комфорт нужно платить. Свежие отзывы владельцев о новом Ниссан Кашкай 2015 года только подтверждают эти слова.

Ниссан много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Nissan? Просто укажите свой e-mail!

Материалы: http://nissan-drives.ru/nissan-almera/


Back to top