1 ≫
-
Привет, господам патрулеводам. У меня зд-30 , 2002 год выпуска и ничего катаюсь уже третий год. Пишут всякое про машины 2001-2003 года, что имеют дефекты по тнвд и поршневой группы. Я так думаю. что надо следить за машиной и все. Это прежде всего фильтра топливные качественные и масла, ну и конечно топливо хорошего качества.
Ниссан Патрол не любит и вообще дизелю вредна скорость свыше 110-120 км, больше просто нежелательно. Для гонок есть мерсы и мазды.
Не выдержал, отпишусь! Чтобы все знали. Прочитав все внимательно хочу сказать, что Ниссан Патруль в целом машина хорошая, главное от него вовремя избавится. А именно, в zd30 полное г..но. В 100 тыс у всех прогорает поршень (обычно первый) т.к. наша салярка – г..но. Через еще 30 тыс протирается до дыр интеркулер и пошло поехало. В итоге понимаешь, что на эту корову ты работаешь. И каждое обращение в сервис – не менее 10 рублей! Проходимость этой коровы – г..но (залезть залезет а вылезти часто бывает невозможно). вытащить 2,5 тонны говна не каждому трактору под силу. Рекомендация – лучше не залазить, особенно вдали от населенных пунктов – с такой массой лучше в болотины не лазать, тем более без второй машины и лебедки, кончается всегда одним – поиском трактора. Переборка переднего моста обязательная процедура раз в 30-50 тыс.км. (По подвеске остальное нормально и КПП тоже хорошая) Короче у меня уже 200 тыс пробега и на дальняк уже побаиваюсь ехать (т.к. есть еще турбина – это отдельная тема:))… А про продажу уже задумываюсь все чаще. Надо набираться силами и покупать новый патруль из Арабских эмиратов с неубиваемым мотором (атмосферником) 4,2 объемом и стоимостью в два ляма.
Прочитал очень много про Nissan Patrol и понял одно – эта машина не для любителей халявы. Для того, чтобы авто служил верой и правдой, его нужно холить и лелеять…
Я люблю свой Patrol ))).
Хоть у нас и прогорел поршень – на 280 тыс.км., да и то, полагаю, лишь потому, что лили в него всякую дрянь вместо путней солярки ((( Так что и частая замена фильтров не помогла…
А так он всегда и везде был и остаётся для нас надежным помощником, работягой и другом – вот как хотите, так и понимайте )))
Не забуду отметить при всём при том – его не только я люблю, но и мой муж, ессно ))) А, значит, мы с Патрулем ему во многом обязаны за то заботливое и грамотное внимание, которое помогает машине бесперебойно и надежно функционировать!
Скажете – женщина? Одни эмоции? )))
Пусть так ;) … а вот муж сейчас придет – тоже пусть напишет )))
Первый Патрол 2000 г.в. взял в 2005 г. попробовать, как и что, откатал 4 года примерно 150 000. Потом вполне осознанно пошел и в марте 2009 взял новый. Да, согласен, можно было бы что-то и как-то, но, согласитесь, цена -комфорт, про качество не говорю, не о чем. На сегодня пробег 190 000, регулярно меняю масло фильтры, все по кругу, колодки (первый раз колодки поменял через 90 000) год назад. Пересмотрели, перебрали подвеску на 55 000, стабилизатор накрылся (правда почему-то быстро). Никаких изменений не произошло. Машина эксплуатируется, в основном, в Москве, но случаются выезды и на рыбаку, и осенью в грязь, и зимой поближе к воде, и по горному Крыму, где вместо дорог – направление, никаких проблем. В этом году попал в так называемый снежный плен в феврале между Джанкоем и Мелитополем. 2 часа простоял, потом просто съехал с дороги и по чистому полю без проблем. Да, согласен, жестковат и расход можно было-бы поменьше (по трассе 10.8). Но, к сожалению, на сегодня альтернативы нет. Конечно, можно посмотреть что-то еще, но и деньги другие.
Взял Патрол 3-литровый, 2008 года. Тысячу раз уже пожалел.
За полгода потратил больше 280 тыс. руб. – на двойной ремонт двигателя (погорел четвертый поршень, клапана, отказал датчик егр, лопнула головка блока, потекли две форсунки и задымила турбина). Одним словом – ушел в большой минус. Никому не пожелаю пережить тоже самое. Плюс неудобства из-за отсутствия автомобиля т.к. он постоянно в ремонте.
Десять раз подумайте – брать-ли Ниссан Патруль 3.0л дизель с большим пробегом. На моем 135 тыс. км (возможно смотан).
Подскажите пожалуйста – у меня ZD 30 DDTI: сняли мотор, отремонтировали, поставили обратно – работает хорошо, но коробка не включается ни в какую, что может быть?
Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.
Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.
На трассе дизельный мотор потребляет скромные 8-10 литров. В городе его аппетиты увеличиваются до 11-15 литров (зависимо от режима вождения и загруженности дорог). А вот зимой он прожорлив, словно танк. Бывает и такое, что расход доходит до 25 литров.
Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.
61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.
А к реальным минусам могу отнести: не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия и штатную резину (которую, помню, пришлось снять уже через месяц после покупки – ездить было невозможно).
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/patrol-y61_1100.html?comments=1
2 ≫
-
Отзывы владельцев Nissan Patrol
Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Patrol
Показаны отзывы: с 1 по 10
Год выпуска: 2012 (405 л.с.) КПП: A7
Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.
На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск
Год выпуска: 2015
Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал "Патрол" - он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж
12 января 2016 г.
Год выпуска: 2015
Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять - одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.
Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком "пацанском" бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург
3 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2014
В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва
21 августа 2015 г.
Год выпуска: 2011
Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6
Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе
29 января 2015 г.
Nissan Patrol 4.2 D
Год выпуска: 1999
Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.
24 января 2015 г.
Nissan Patrol Y62
Год выпуска: 2013
На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 км\ч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.
Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск
7 октября 2013 г.
Год выпуска: 2002
Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, "тьху та я тут пролечу", в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал "ну и техника ". Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD
Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TD оставил: Егор
25 августа 2012 г.
Nissan Patrol Y62
Год выпуска: 2011
1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.
2. Щетки не вытирают ничего
3. Цитирую Мануал "запрещается включать полный привод на твердом покрытии" это как.
4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.
5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.
Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.
Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Игорь из города Саратов
20 февраля 2012 г.
Год выпуска: 2007
Здравствуйте, уважаемые бывшие коллеги! Поверьте говорю "бывшие " без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой "машине" Nissan Patrol. Сколько неприятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою историю…
Первый Патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г. в. с пробегом 90 тыс. км , ZD30, 158 л.с. "Вот это МАШИНА" - подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче, ездишь, как парень. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0
Отзыв o Nissan Patrol 3.0 оставил: Felix из города Омск
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/nissan/patrol/
3 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат 1998 год
Nissan Patrol V (Y61) 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
Приобрел авто случайно, машина нравилась давно, но как то в мои 500 с небольшим 61 кузов в живом состоянии не укладывался, пришлось поискать… все таки нашелся в далекой провинции аппарат 1998 года за 450 тыр.
Отзыв о Ниссан Патрол
Nissan Patrol V (Y61) 2.8d MT (129 л.с.) 4WD
Мне 23 года. Моя первая машина была Нива. Через пару лет появилась возможность взять машину по солидней, да и попросторней хотелось. Купил Ниссан Террано 2, 2.7 ТД. Машина хорошая, но уже просилась на пенсию.
Самый качественный внедорожник!
Nissan Patrol V (Y61) 2.8d MT (129 л.с.) 4WD
Всем привет! Владел этим убийцей 3 года, просто кайф и спокойствие за рулем этого монстра! На дорогах все бояться и уважают, а ты жмешь педаль в пол и оставляешь за собой богатые смеси в виде черной копоти))) на самом деле я не замечал или не хотел замечать те расходы которые сопровождали меня на протяжении романа в длинною в 3 года с патролом))) когда купил машину пробег был 250000 проехав еще 50…
Лучше машины по надежности на сегодня нет.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Владею с 2002 года, покупал с 0 ля, в Санкт-Петербурге, прям с парома. Продал месяц назад с пробегом 837000, за все время экплуотации поменял только голову… И ВСЕ. Турбину, форсунки не разу не менял.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Доброго времени у меня много было автомобилей по проходимости есть немного таких и Патрокл в их числе гелик падчериц Дефендер это го класса 3литра дизель это не болид скажем семейный больше. Скажем из точки а в точку б вы попадёте в любом положение 4 ем человекамвполне калхозник из минусов слабая ходовая но вполне недорогая и тяжело ему глотать плохую дорогу очень шумновато зато безстраха и прохладно…
Просто патруль и этим все сказано.
Nissan Patrol V (Y61) 2.8d MT (129 л.с.) 4WD
Доброе время суток, заранее извините за орфографию. Решил оставить свой отзыв об этом автомобиле. До него начинал с российского автопрома ваз 06, 99, 09, газ 31029 и 3102 потом максимка в 32 кузове. Ничего плохого сказать не могу об этих машинах, у них свои плюсы и минусы.
Найти общий язык с Патриком.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Всем доброго дня! Пишу отзыв впервые.Водительский стаж с 1998г. Год назад купил у друга Патрика, до этого владел вторым Паджериком 2002г.в., турбодизель. Эта машина, как вы понимаете тоже турбированный дизель.
Patrol Y61 GRX 4500i, автомат, 1999 года
Nissan Patrol V (Y61) 4.5 AT (200 л.с.) 4WD
Отзыв о Ниссан Патрол 1999 г.в., Y61, дв. TB-45E Владею им чуть меньше года, приобрел в феврале с показаниями одометра 187000 км. Не знаю, насколько они правдивы, по состоянию машины и возрасту можно думать, что и больше двухсот.
Патрол, и этим все сказано
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d MT (158 л.с.) 4WD
Владею Патрулем чОрного цвета уже почти 4 года. До того покатался много на чем, перед Патрулем был L200 предыдущего поколения. В данном случае имеется полное совпадение желаемого и полученного. Хотел большого дизельного – его и получил.
Patrol GR-61 (3dr) — Трехдверный проходимец
Nissan Patrol V (Y61) 2.8d MT (129 л.с.) 4WD
Много написано про Патрули, попробую добавить свое… И так… Долго искал Патруль- коротышку- трехдверку… с 3 литровым брать не хотел ( зная проблемы с головкой), 4,2 атмосферник- только с правым, у нас в Питере не достать, и тут всплыл «Борька».
260000 тысяч однако.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Здравствуйте господа автолюбители и прочие любители! это окончательный пост про данный авто так как надо пробовать что то новое, ибо жизнь коротка! а зацикливаться на том что и так понятно что whe best!
Патрол TD4.2
Nissan Patrol V (Y61) 4.2d MT (145 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте, первое мое знакомство с Патролом было в 2001 году это был 60-й кузов 92го года выпуска, с двиг., 2,8 дизель не турбо, не в восторге я от этого автомобиля, точнее от двигателя, тупой очень сильно, да и чуть перегрел и голову повелу, ну в общем я его продал(да кстати все дело было в Норильске), в 2005 году из Питера пригнал себе 4.
Паночка померла.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Всем доброе время суток! Коротко о главном. Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю «УралАвтоИмпорт», там же и обслуживалась пока была гарантия, так и после.
Блин. почитал отзывы и не удержался.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Уважаемые господа. почитал отзывы про данный агрегат (то есть патруль в целом в 61 кузове) и пришел к выводу что написать просто душа требует. Много слов про краску, кирпичность, тучность, цены и расход топлива!
Ниссан
Nissan Patrol V (Y61) 2.8d MT (129 л.с.) 4WD
Вот решил добавить отчёт об эксплуатации машинки, как, никак пошёл уже четвёртый год как купил машинку. Что то позабыл как регистрировался в прошлый раз, поэтому зарегистрировался вновь, этот отзыв дополнение к уже опубликованному.
Все о 3.0. TDi, 2000 - 2004 г.в.
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Первое знакомство с машиной началось в 2002 году. Не стоит много уделять виду и чувству надежности водителя и пассажиров, сидящих в салоне данного авто. Из мелочей — аудио антенной нужно пользоваться постоянно и несколько раз в неделю протирать ее от грязи — единственный способ сохранить ее в работе.
Ниссан Патрол
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Здравствуйте всем, кто купил или еще хочет купить Ниссан Патрол. Хочу поделиться опытом владения Патрулем в течении почти года.Давно хотел именно Патрол.Не знаю почему, но именно Патрол.До этого было очень много авто, но в основном легковые или минивены и только иномарки.
Patrol y 61
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d MT (160 л.с.) 4WD
Машина nissan patrol y61 2008г. За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатках машины обнаруженных за 2 года:
До и после аварии
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d AT (158 л.с.) 4WD
Здравствуйте друзья. Хочу оставить небольшой отзыв о машине Патрол.Почитав многие отзовы со многим согласен. Двигатель дизельный 3-литровый слабоват для этой машины и требует постоянного внимания, хотя ( если обслуживать его у знакомого механика )проблем не вызывает.
Неплохой аппарат
Nissan Patrol V (Y61) 3.0d MT (158 л.с.) 4WD
Купил себе дизельный Патрол этой осенью для перевозки двух детей, так как в мою пежо 407 уже все не помещались. Выбрал эту машину по нескольким причинам: цена в 1 млн. рублей вполне достойная за большую машину 2005г.
Материалы: http://auto.ru/cars/nissan/patrol/v/group-offroad_5d/opinions/