1 ≫
-
Неоднозначный и сыроватый автомобиль.
Достоинства: Технологичен, вместителен, комфортен, хорошо едет.
Недостатки: Сырой продукт. Много недочетов. Ликвидность низкая. Унисекс. Надежность вариатора под вопросом.Маленький багажник.
Являюсь обладателем данного чуда инженерной мысли 3 месяца и 5000 пробега. Впечатления как уже озвучено "Неоднозначный и сыроватый автомобиль". 1) Внешний вид автомобиля стал более стремительным, красивым больше похожим на универсал с боку, но перестал.
Большой комфортный Хитрец)
Достоинства: Вместительность, комфорт, подогрев лобового стекла!
Недостатки: Сервис в дилерских центрах, небольшие недочеты в виде мелких недоработок
Приобрели Хитрилу в ноябре 2016. Комплектация SE+, оливковый цвет. Приобретали через популярную на сегодняшний день кредитную схему для получения скидки. Так вот связываться с Автокредитом РН-банка я очень не советую. Прошу прощения за "немытую" фотку.
Сбалансированный автомобиль по цене и качеству
Достоинства: Все обычные плюсы внедорожника: высокий клиренс, проходимость, полный привод, простор и удобство в салоне.
Недостатки: Критичных нет
Покупали автомобиль у официального дилера в мае 2017 года. Отъездила немного, но мнение о машине уже сложилось. Плюсы. 1. Цена. Среди своего класса машин цена на Ниссан Х-трейл самая низкая. Концерн ниссан-рено благодаря сбалансированным "цена-качество".
отличный автомобиль
Недостатки: не обнаружил
Привет всем. К выбору подошли основательно, на многих машинах проехали тест драйв на это ушло 2 месяца, повторно ездили на том что понравилось. После такого отбора остановились на ниссане х тралле, почему он расскажу. Первое.
Впечатления после полугода владения.
Достоинства: Управляемость, климат система, общий комфорт.
Недостатки: Расход в городе. Ликвидность. Мелкие и непонятные косяки/недочеты.
Что не порадовало понятен расход: * ЗАЯВЛЕННЫЙ Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 6.4 / 7.5. Трасса круиз 100 км/ч - минимум 7 литров; Трасса круиз 110 км/ч - уже.
Про косяки и не только
Достоинства: Комфортно и красиво
Недостатки: Расход и вариатор! и немного по мелочи
Добрый день. Приобрел в августе 2016 года Т32, полный привод, двиг 2 л, комплектация SE. Плюсов в машине действительно много, она стоит своих денег, всех до последней копейки. Но есть и минусы, они не очень.
Машина понравилась.
Достоинства: Плавный ход. Расход небольшой. Приятный дизайн.
Недостатки: Нет дополнительных ниш в салоне. Неудобный фиксатор капота.
До этого был Ниссан кашкай +2. По габаритам примерно такая же. Двигатель 2литра, вариатор. Показался резвее чем на кашкае. Но обзор не очень понравился, хоть машины похожи, но к габаритам не привыкнуть. Из минусов -.
хорошая семейная машина
Достоинства: Большой и просторный богажник, экономность, навигация,люк с верху
Недостатки: Не хватает мощности
В первые хочу отметить эту хорошую комфортную машину с хорошим пробегом. Машина столь хорошего качества и класса стоит приятно. Стоит ещё отметить объем салона, машина подходит для семьи, очень комфортно и приятно находится в салоне.
Красивая маХина
Достоинства: Комфорт. Отличная проходимость. Доступная цена. Средний расход. Мягкая езда по бездорожью.
Недостатки: На мой взгляд нет.
Достался мне этот автомобиль прямо с конвейера. Внешне мне он сразу понравился. Здоровый и на вид как танк. Я сразу же решил оценить салон. Сел на место водителя и оцепенел. Такое чувство, что я сижу.
Отличная машина!
Достоинства: Удобный в управлении,проходимый,достаточно интересно сделан
Недостатки: Небольшой багажник,сиденья не совсем удобны и т.д
Приобретали ниссан в 2015 году в комплектации se+ (2л, 144л, cvt). Машина в управлении очень удобна. Всё что нужно для комфортного вождения-есть. Дизайн мне тоже по душе. За время использования не подводила. Из минусов отметила.
Многие будут довольны
Достоинства: Лучшая проходимость в классе
Недостатки: Динамика не радует. Хочется бвстрее
Катаюсь два года. Брал новую. Плюсы: 1) Высокий клиренс(не боюсь бордюров и на брюхо тяжело сесть) 2) Наравне с Субару Форестер, самая лучшая проходимость в классе 3) Хорошая шумка 4) Огромный салон 5) Удобные инновационные.
Оптимальное соотношение цена\качество
Достоинства: Плюсы выше
Недостатки: минусы тоже
В эксплуатации больше 2-х лет. Достоинства: - вместительный, - задние сиденья регулируются по выносу и раскладываются в ровный пол - низкий расход топлива от 6.4 по трассе до 9 по городу зимой - много полезных.
отличный автомобиль
Достоинства: Вместительный, комфортный, приличный разгон, салон приятный, дисплей отличный-удобный. Сиденья супер удобные. Кнопка охраны, дверь с приводом.
Недостатки: тормоз мягковат по сравнению с бмв(вторая машина), жестковата на леж.полицейских.
Отличный дизайн (плюс добавал тюнинга), особенно со старым квадратным уродцем не сравнить. Вместительный, комфортный, приличный разгон, салон приятный, дисплей отличный-удобный. Сиденья супер удобные. Кнопка охраны на ручке( ключ не надо постоянно доставать). Удобная дверь с.
обида за себя как нас везде разводят.
Достоинства: все есть как и хотела.
Недостатки: Вся дребезжит,стучит. понимаю,что на безопасность это не влияет,но обидно,машина стоит почти 2 ляма и ей всего2 г
Здравствуйте. Кто брал новую машину, все ли просидели на гарантии? И есть ли смысл? Мне еще в 2015 когда покупала впарили 3 плюс. Прошли в 16 г первое ТО стоило 7 тыр, Машину не помыли.
получше некоторых своих аналогов.тест драйв
Достоинства: ходовая. вместительность.цена-качество.
Недостатки: чуть бы по мощьнее и был бы самолёт)
Доброго дня. Недавно мне дали покататься на новеньком Nissan X-Trail T32. Что хочу сказать : намного по интереснее Кашкая, о котором я как то писал в одном из своих отзывов. Первым делом я сразу же.
Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_nissan_x-trail_t32/
2 ≫
-
11 Августа 2016 , просмотров: 1176
- Год выпуска: 2016
- Двигатель: Бензиновый 2.0 л
- Мощность: 144 л.c.
- КПП: Вариатор
- Привод: Передний
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Nissan X-Trail 3
Мультируль на Nissan X-Trail T32 - очень удобная вещь, оборудован круиз контролем. На передней панели имеется разъем usb и aux. Дополнительно имеется отдел для хранения очков и многофункциональное управление светом салона, но не достаточно яркое.
Наружные зеркала оборудованы повторителями поворотов. Торпеда меньше бликует на солнце. Пластик салона жесткий, на котором остаются следы и царапины, требует бережного обращения. Велюр на вид неплох, но необходимо одевать чехлы, только не шкуры, необходимо постоянно расчесывать. Нет подогрева задних сидений.
Музыка, в принципе, если не меломан, то вполне хорошая, головное устройство читаемое и информативное. На мой взгляд, с точки зрения практичности и эксплуатации, лицевая часть магнитолы и накладки на акпп выполнена в стиле лака, но смотрится только в чистом виде, царапины и следы, все видно.
Климат контроль с поставленной задачей справляется, посмотрим, как будет зимой при -30 С.
Двигатель 2,0 литра. В принципе, достаточно, если взвесить все за и против: расход, топливо, налоги. Для повседневной эксплуатации, без драйва, хватит.
По надежности - давно испытанная при эксплуатации модель. Разработчики прошили компьютер и авто стало приеместей. Снизили расход за счет уменьшения веса отдельных деталей.
Так, задняя дверь пластиковая, не подвержена ржавению (может плюс, хотя спорно). Кнопку открывания на новом X-tRail T32 выполнили отдельно расположенной в нише, хотя могли сделать в нише освещения заднего номерного знак.
По расходу бензина пока нет однозначного ответа. По трассе 7 с небольшим, по городу до 10 без прогревов и длительных стояний в пробках.
Подвеска, в принципе, жесткая. Так, при преодолении стыков, незначительных выщеблин на асфальте, задние пассажиры ощущают задней точкой.
На тест-драйве был авто японской сборки - гораздо мягче. Дорогу держит уверенно, при прохождении поворотов имеется небольшой, терпимый крен, сноса авто нет.
От проезжающих фур на трассе нет толчков ветра, на Qashqai возникало неприятное ощущение. Нет газовых упоров капота двигателя - в плане. Буду ставить, как и защиту ДВС.
Распродажа авто с пробегом Трейд-ин
Отзывы по маркам
Последние отзывы
Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.
Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.
Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.
Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.
Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.
Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
Похожие отзывы
Отзыв о Nissan X-Trail Tekna 1.6 (166 л.с.) MT 2017 г.в.
Отзыв о Nissan X-Trail 3 (T32) 2.0 (144 л.с.) CVT 2016 г.в.
Отзыв о Nissan X-Trail 3 LE+ 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2015 г.в.
Отзыв о Nissan X-Trail SE 1.6 (131 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.
Отзыв о Ниссан Икс-Трейл ХЕ 2.0 (137 л.с.) CVT 4WD 2012 г.в.
— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой
Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/nissan/x-trail/2091
3 ≫
-
На спидометре 6200 км. Подошло время сравнить свой старый Т31 с новым Т32.
Т31 2011 года в комплектации XE с двигателем 2л на вариаторе был продан при пробеге чуть более 60 тысяч км. После себя автомобиль оставил только положительные эмоции и установил уровень планки который в теории должен превзойти Т32, но превзошел ли?
Первый впечатления от Т32 — это непонимание, как из самобытного и узнаваемого автомобиля сделали непонятную мыльницу похожий местами на Mazda CX7 местами на Lexus RX 350 в старом кузове и до степени смешения на обновленный Кашкай. Но время идет и новый дизайн сначала стал восприниматься нейтрально, а сейчас нравится. В общем дело вкуса, но самобытность все же утеряна.
Интерьер удался. Именно то что и определило решение покупать. Все просто, но гармонично и удобно.
Нравится практически все. Относительно Т31 можно погундеть об отсутствии верхнего бардачка, малого размера кармана в перчаточном ящике, что даже родная инструкция не влезает, но не хочется. Все нравится.
Сидения. Сейчас сидения как сидения, но когда ехал первые 1000 км просто балдел от комфорта. Разница с Т-31 в удобстве огромна. Пробеги в 400 км за раз не ощущаются.
На заднем ряду в отличии от Т31 места очень много. Супруга с младшим чувствуют себя замечательно — просторно и высоко. Им хорошо и мне от этого приятно.
Материалы сидений более современны. В Т31 велюр был похож на нечто вытащенное из бабушкиных сундуков, в Т32 таких аналогий нет.
Руль в Т32 интереснее, но привыкнуть к новому расположению кнопок управления телефоном и радио до их пор не смог. видимо эргономика все же не та.
Багажник в Т32 меньше и лишен второго пола как у Т31 (замечательное решение), что вынуждает держать сумку с дорожным набором в багажнике. Но наличие сенсора отрывания без рук, лично для меня перекрывает все недостатки багажника в сравнении с T31. Да, сенсор работает стабильно если не махать рукой под логотипом, а поднести к правой его части и удерживать менее секунды.
На ходу все неоднозначно. С одной стороны намного улучшена управляемость. Руль "стоит" на траектории, маневрирование стало заметно точнее, а в повороты можно вписываться на более высоких скоростях.
Динамика стала лучше. Это может быть только ощущения, т.к. по паспорту динамика не изменилась (двигатели одинаковые МR20), но по ощущениям (а это главное) Т32 резвее Т31 как в разгоне до 80 км/ч так и на трассе.
Т32 разгоняется быстрее и до больших значений. На одном и том же отрезке дороги Т31 удавалось раскочегарить до 150км/ч, Т32 до 180км/ч (хотя замеры скорости по GPS показывают, что похоже спидометр Т32 врет). На положительную динамику на трассе явно влияет улучшенная аэродинамика.
Шумоизоляция улучшилась в лучшую сторону, но есть подозрения, что только из-за улучшенной аэродинамики.
Расход топлива. Скажем так. на Т32 можно ездить экономнее. В регулярном режиме расход скорее одинаковый, но если ехать размеренно, то Т32 может дать экономию в 1л на 100 км.
На трассе возможность экономии проявляется очевиднее.
Маршрут в 200 км при средней скорости 85км\час расход 8,9 л на 100 км. Этот же маршрут при средней скорости 95 км/ч показывает расход 11,3л.
Т31 на этом же маршруте расход менее 10,3 не показывал.
Динамика это хорошо, НО какой же он стал дубовый…
Даже на 17-тых дисках с приспущенным давлением в шинах автомобиль считывает многие неровности дорог.
И после такого как-то странно читать от маркетологов Ниссан, что автомобиль семейный, что для России подвеска мягче чем для Европы. По моему врут безбожно. В плане мягкости как по асфальту так и вне Т32 похож на Т31 как табуретка на диван.
Оценку в плюс старому или новому X-T ставить сложно. С одной стороны не хватает былой мягкости, с другой появился некий драйв доставляющий удовольствие от вождения не доступный Т31.
Съезд с асфальта.
Здесь можно только ругаться, причем матом.
На Т31 съехать с дороги было любимым делом доставляющим особое удовольствие.
И как, зачем? зачем передний бампер сделан с такой длинной губой?
Ведь маркетологи Ниссан утверждают, что X-T остался внедорожником.
Хреносдва! Почти каждая легкая прогулка вне дорог сопровождается поцелуями нижней губы с препятствиями.
В общем малый угол заезда и более жесткая подвеска по сути лишили былого желания уезжать с дорог и это однозначный и самый жирный минус Т32. Плохо, очень плохо.
Т32 в сравнении с Т31 стал современнее. Появился ряд опций для ленивых, но к которым быстро привыкаешь.
Это без ключевой доступ, это парктроники и передние и задние уже в комплектации, это подогрев лобового стекла и дистанционное открытие багажника, это больше возможностей БК с более удобным считыванием.
Этих мелочей ранее не было, к ним привыкаешь и с ними комфортнее.
В итоге Т31 к Т32 — это как добрая кнопочная Нокиа и первые сенсорные смартфоны.
В них было не все гладко, чего-то не хватало, но они давали новый опыт и уровень использования к которому так или иначе привыкаешь и появляется новый, другой уровень планки.
Comments 8
А все еще хоче т31…т32 вообще не нравиться…смазливый какой то =)
А в чём смысл сравнения?
Внешний вид — на новое поколение Qashqai+2 прилепили шильдик "X-TRAIL", какое тут непонимание? Собственно, надо сравнивать X-TRAIL Т31 и Qashqai+2 нового поколения. Т31 по-мужски брутален, а Qashqai+2 — унисекс.
Вы почему-то переживаете на счет минусов Т32, сравнивая его с Т31. Если на Juke повесят шильдик "X-TRAIL", тоже будете переживать?
Интерьер — присутствуют более дешевые решения/материалы, как было в старом Qashqai. Например, со стороны салона был бархатистый уплотнитель внизу боковых стекол, а теперь — простая резинка. Очечник с первого раза не закрывается, Китай какой-то.
Нет нижних уплотнителей дверей.
Подстаканники заднего подлокотника выглядывают неприкрытыми в багажник.
Сиденья — да, комфортные. Но и на Т31 они были хороши.
Задний ряд просторен — это +. К сожалению, за счет багажника.
Но подогрева задних кресел теперь нет даже в топе — и это большой "-", учитывая, что машина позиционируется как семейная.
Руль — навряд ли интереснее, чем в Т31. В Т31 на руле была перфорированная кожа, в Т32 — гладкая и похожа на кожзам/полипропилен. В Т31 с руля магнитола управлялась на 100% (в т.ч. телефон), но БК управлялся кнопочкой за рулем. В Т32 с кнопок на руле теперь управляется на 100% БК, а магнитола — только громкость и переключение каналов по всему списку (не избранное, как в Т31). Чтобы позвонить через блютус в Т32, придется тыкать пальцами в дисплей магнитолы.
Багажник в Т32. Его нет. И еще раз: Т32=Qashqai+2.
На ходу однозначно лучше Т32. Управляемость, динамика, экономичность лучше.
Шумоизоляция Т32 лучше.
Подвеска. Всё познается в сравнении. Она дубовее, чем в Т31. Но и управляемость стала лучше: жестче подвеска = лучше управляемость. По сравнению с одноклассниками в Т32 одна из самых мягких подвесок.
Съезд с асфальта. Ругаться не надо. С асфальта съезжает Qashqai+2 с шильдиком "X-TRAIL".
Или при покупке манагеры скрывали от покупателя передний бампер, тряпочкой его завешивали?
Минуса, считаю здесь, нет никакого. Т.к. для заезда в грязи продаются другие машины.
Что касается различной электроники в новом Т32. Это новая машина и электроники в ней должно быть больше, чем в Т31. Это естественно.
В итоге — каждый подбирает для себя машину исходя из потребностей, наличия желаемого на рынке и глубины собственного кармана.
- Editing history
Аналогия с Кашкай +2 уместная, только производитель не представил другой модели и именно эту позиционирует как X-Trail нового поколения. Поэтому и сравнивать приходится как приемника.
Отличный обзор-сравнение! Как бы ты первый тут так отписался!???????????????? Я не владел Т31 , но много ездил в качестве пассажира! На трассе на большой скорости парусил он! Ну а про наш бампер- да, это беда! Вот если бы покороче, да скос ему к верху, цены бы не было! Может дождемся, выпустят наши тюнингисты нормальный! ????????????????
на счет альтернативного бампера тоже жду варианты, может что и придумают или в рейстайле изменят
Я уже тут кумекал! Купить новый и обрезать юбку! Да ладно, подожду пока не снесу родной! А там по каско… со старым можно будет что придумать…????
Материалы: http://www.drive2.com/l/10589954/