Все отзывы хозяевOpel Zafira B рестайлинг

1 ≫

Отзыв Opel Zafira 1.6i-16V (Опель Зафира) 2006 г.

До покупки Зофы была КИА-Рио хэтчбек(3,5года 42 тыс.км). Летом дача, перевоз всякого скарба типа холодильника с телевизором и т.п. Вобщем выбирал большой вместительный авто, да и сын в КИА стал упираться головой (рост под 188см). Комплектация —енджой+опции (климат,упр.магнитолой на руле,противотуманки,релинги серебр.цвета,эл.зеркала со складыванием,ESP и др.) 140 л.с.,механика.

НА момент отчета пробег-26000км. 92-й бензин(рекомендрвали в дилерском центре (95-й сильно бодяжат метоллоприсадками для повышения октана и поэтому свечи долго жить не будут).Езжу круглый год, в любую погоду.Ни разу не ломался. Зимой заводится отлично. ТО не очень дорогое и через 15000км. И даже не нужно после обкатки на ТО, т.е. первый раз на 15000.Попробую по-конкретнее о достоинтсвах и недостатках, т.к. много читал других отзывов и самое ценное, на мой взглд, это конкретика.Пршу извинить за некоторый сумбур в перечислениях-это не помере важности, а что на ум пришло(не Лев Толстой).

В целом авто очень нравится и перечисленные недостатки напрягают не сильно, но это у каждого по-своему.

  • Хорошая печка и в целом климат

  • Ступенчатый подогрев сидений

  • Неплохая штатная аккустика,7-хорошая шумоизоляция

  • Экономичность и зимой и летом (по городу 10,2-10,5л, по трассе при 120-140-7-8л 4 чел.)

  • Приемистый движок (тянет с 1500 оборотов) часто по городу на 5-й 65-70 км/ч, (правда не груженый)

  • Хорошие тормоза (дисковые по кругу)

  • Хороший головной свет (у меня не ксенон)

  • Добротная отделка салона —мягкий пластик,обивка потолка и сидений

  • Информативное длинноходное сцепление

  • Неплохая обзорность в заднее стекло

  • Маленькие зеркала(привыкнуть можно но всеж не удобно)

  • Задемпфированный газ (в угоду экологии)

  • Тяжеловато набирает скорость (если не крутить движок со всей дури)все таки сказывается минивенность

  • При трансформации передвигается вся задняя подушка. а не по частям,6-неотключаемая ESP при штурме ледяной горки душит двигатель,один раз не заполз и пришлось с разгона)

  • Аэродинамическая юбка(резинка) на носу скребнт зимой по горбику колеи

  • Из-за длинной базы и 15 см просвета иногда задевает лонжеронами за неровности дороги

  • Для наших дорог жестковата подвеска, но зато держит дорогу и хорошо пищет повороты, почти не кренясь.На зимней резине 15 (Айс круизер 5000)идет помягче

  • Грязь на движок не сильно,но летит

  • Не очень четкая переключалка(иногда затыкается, когда нужно побыстрей)

  • Все педали требуют конкретных усилий, иногда это хорошо, но для дам не знаю,пробуйте на тесте

  • Требует привыкания к габаритам длинный нос, края капота не видно

    Отзыв Opel Zafira 1.6i-16V (Опель Зафира) 2007 г.

    Машину купил за 712 т. руб. в салоне 02.2008г. Автосалоном остался не доволен ну например брызговики 2.2 с установкой + защита + коврики + комп прошивать короче «Ж». Но после всего сев в машину забываешь про всё я просто в восторге от машины всё под рукой, Особенно смотрится понорамная крыша (Хотя зимой поселяется сверчёк, после прогрева салона пропадает), правда основное конечно сделано для пассажиров но и водителя не обделили.

    Удобная информационная панель и рулевая колонка а кресло после настройки становится похожим на домашнее.До дома ехать 2800км первую 1000 шла туго и расход приличный 9л но потом как второе дыхание и динамика появилась и расход меньше стал на трасе чуствует себя уверенно, но про город хорошего сказать не могу передние стойки закрывают обзор, проблема при поворотах,короче ГРОЗА ПЕШЕХОДОВ.

    Музыка меня устраивает хотя буферок не помешает места полно

    Шум двигателя не напрягает почти не заметен появляется после 2.5 оборотов

    Шумоизоляция отличная не считая задних арок

    К габаритам и управлению привыкаешь сразу как будто всю жизнь на ней ездил.

  • Удобное и просторное внутренние пространство

  • Отличные ходовые качества

    Отзыв Opel Zafira (Опель Зафира) 2000 г.

    Выбрал Зафиру за оптимальное, на мой взгляд, соотношение объема и функциональности (вместительности), поскольку более 5 пассажиров возить приходится редко, но иметь 2 места в запасе полезно.Однако по сравнению с более старой Астрой Зафира явно проигрывает в комфорте, и неадекватно весу/объему менее экономична.

    Проблема с пружинами характерна для всех Опелей (я менял сломанные пружины на ВСЕХ Опелях- Астре, Вектре и Зафире).

    Знакомый 62- летний раллист из Дармштатда Юрген всю жизь проездил на Опелях. Однако в 2006 он купил Мазду потому что, по его мнению, Опеля раньше были хорошие, а теперь плохие. Больше сказать ему его русский не позволяет.

  • 7 мест при длине 5-местной машины

  • Оптимальный дорожный просвет

  • Лыжи удобно возить демонтировав одно сиденье 3го ряда. Тогда они входят под сиденье 2го ряда вдоль.

  • Недостаточная доля массы на ведущие колеса — пустая машина жестковата.

    Материалы: http://www.avtodex.ru/user-review/opel/zafira/b-restajling

  • 2 ≫

    Небольшая семья из семи человек сможет разместиться в немецком компактном минивэне по формуле 2+3+2. В такой конфигурации багажник имеет объем всего 140 литров, а третий ряд предоставляет очень мало места. Но в большинстве случаев владельцы используют Опель Зафира в пятиместном варианте, со сложенными в багажнике двумя задними местами. Грузовой отсек в этом случае легко скрыть под шторкой. При необходимости можно сложить и трехместный диван, что увеличит объем багажника с 645 до 1820 литров. Такая система организации внутреннего пространства называется Flex 7.

    Если иногда возникает необходимость перевезти что-то длинное – в пределах 2,70 м, то желательно рассмотреть вариант со складывающейся спинкой кресла переднего пассажира. Такая функция не доступна в Opel Zafira с кожаной обивкой или спортивными сиденьями. Иногда встречаются модели с Flex Органайзером – направляющими на боковых стенках багажника, предназначенных для крепления различных контейнеров, сетки и крючков.

    Три из четырех европейских Опель Зафира в Европе реализовались с дизельными двигателями. Из 1.7 CDTI (110, 125 л.с., оба после рестайлинга) от Isuzu и 1.9 CDTI (100, 120, 150 л.с.) от Fiat. В первую очередь стоит рекомендовать 120-сильный 1.9 CDTI. Он обеспечивает достойное сочетание характеристик, расхода топлива и высокой надежности.

    150-сильный 1.9 CDTI (обозначение Z19DTH) страдает из-за износа заслонок и управляющего элемента во впускном коллекторе. В результате падает тяга и загорается «Check». Коллектор должен быть заменен. Также зачастую заклинивает клапан рециркуляции отработавших газов системы EGR. Симптомы – затрудненный запуск и не выход турбины на полную мощность с ростом оборотов. Отсутствие тяги также может быть следствием забившегося фильтра PDF.

    Будьте внимательны, потому что почти каждый 1.9 CDTI страдает от проблем с генератором. Причина в плохом контакте клемм аккумулятора с электрической системой, что вынуждает генератор работать на полную мощность, от чего он постоянно перегревается и в конечном итоге выходит из строя.

    1.7 CDTI может глохнуть после запуска холодного двигателя. Виноват в этом пропорциональный клапан на ТНВД. Оригинальный насос не предусматривает замену клапана, в отличие от неоригинального.

    Бензиновый 1,6-литровый двигатель (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб, для большого семейного автомобиля. Очень редко встречается версия 1.6 CNG (94, 97 л.с.), работающая на природном газе. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).

    1,8-литровый мотор (140 л.с.) самый оптимальный вариант, хотя и потребляет слишком много масла, особенно после перевода на газ. В Opel Zafira Family встречается и более слабая 120-сильная версия двигателя.

    Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот двигатель, но мощностью 240 л.с., устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center).

    Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Его недостаток – вытягивание цепи ГРМ.

    Подбирая Опель Зафира, лучше рассматривать рестайлинговые варианты, произведенные после 2008 года. Они собраны более качественно и имеют меньше неисправностей. Дорестайлинговые образцы донимают скрипом пластика в салоне, от которого избавились после модернизации. Кроме того в Opel Zafira подводит электронный модуль под рулем и ESP.

    Опель Зафира В построена на базе универсала Opel Astra III (H). Механики отмечают гораздо меньше проблем с подвеской минивэна, в сравнении с донором. Вероятно, причина в разных целях и условиях эксплуатации. Opel Zafira, в первую очередь, семейный автомобиль, на котором «не гоняют» по дорогам и лучше о нем заботятся. Тем не менее, настройки подвески позволяют немного «похулиганить».

    Некоторые из Opel Zafira, импортированные из Западной Европы, оснащены электронно-управляемыми амортизаторами CDC (элемент спортивного шасси IDS Plus). Чуть менее продвинуто спортивное шасси IDS. Обе подвески занижены на 15 мм, и могли устанавливаться только на автомобили с двигателем мощностью не менее 120 л.с. Интересная опция Nivomat. Она обеспечивает автоматическое регулирование высоты задней подвески. Полезная функция, если часто приходиться перевозить что-то в багажнике. Однако спортивная подвеска и Nivomat вещи, взаимно исключающие друг друга. Они никогда не устанавливались вместе.

    - легкая трансформация салона;

    - большой багажник (645 л) при пяти пассажирах на борту;

    - много мягкого пластика на приборной панели и дверях;

    - регулировка по высоте безопасности на втором ряду сидений.

    - скрип пластика (дорестайлинговые модели до 2008 года);

    - недостаточно комфортно на ухабах;

    - плохо закрывающаяся крышка багажника.

    - износ заслонок во впускном коллекторе 1.9 CDTI (150 л.с.);

    - большое количество неисправностей в 1.9 CDTI;

    - заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов 1.9 CDTI;

    - выход из строя модуля подрулевого переключателя.

    - 1,8-литровый бензиновый, 140 л.с. – надежный, не доставляет серьезных проблем, расход топлива – 9-10 л/100 км;

    - 1,9-литровый турбодизель, 120 л.с. – надежней 150-сильной версии, прежде всего, за счет отсутствия заслонок во впускном коллекторе, расход – 7-7,5 л/100 км.

    ПЕРВАЯ ПОЛОСА

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

    Материалы: http://vvm-auto.ru/opel/662-opel-zafira-b

    3 ≫

    Долгое время вэны разного калибра в России были не в почете – отпугивала некая автобусность во внешности. А затем автомобилисты раскусили все плюсы таких машин: они вместительные, комфортные и иногда даже экономичные. Сказано словно про «Зафиру».

    В активе модели, сделанной на платформе «Опеля-Астра», – солидная гамма бензиновых и дизельных моторов, которые в разных комбинациях сосуществуют со всеми видами коробок, включая роботизированную. Автомобилисты недолюбливают робот: он задумчив при переключениях и своенравен при маневрах на парковке. Кроме того, подержанную машину с роботизированной коробкой надо грамотно обслуживать и дотошно проверять при покупке. Для того чтобы она работала без сбоев, необходимо контролировать работу сцепления на СТО через каждые 30 тысяч километров пробега, так как конструкция не предусматривает автоматической подстройки, связанной с естественным износом сцепления (механики называют эту процедуру проверкой точки схватывания). В противном случае блок управления не будет получать данные о величине хода штока вилки главного цилиндра сцепления с учетом износа самого диска – отсюда рваные переключения и дополнительный износ. У роботизированых машин с пробегом свыше 100 тысяч километров нужно обязательно контролировать состояние сцепления: к этому моменту оно зачастую умирает.

    Другие коробки не доставляют хлопот. Типичных подвесочных болячек у подержанных «зафир» немного. У передней подвески – износ задних сайлент-блоков рычагов, рулевых тяг и стоек. А в задней слабым местом являются амортизаторы и пружины – все-таки машина тяжелая. Требуют внимания сайлент-блоки задней балки: металлическая втулка со временем отрывается от резиновой подушки, задняя балка начинает жить своей жизнью.

    Цены на «зафиры» второго поколения в относительно рабочем состоянии стартуют с 360 тысяч рублей за машины 2005 года. Битые и неисправные экземпляры продаются еще дешевле. Я предпочитаю искать автомобили по средней цене. В данном случае это около 500 тысяч рублей, когда пресловутое соотношение цены и качества близко к оптимуму.

    В основном вторичный рынок предлагает 140‑сильные бензиновые «зафиры» с 1,8‑литровым двигателем, который владельцы и механики считают наиболее беспроблемным. Вторая по популярности – машина с самым скромным, 1,6‑литровым бензиновым мотором. Для семиместного компактвэна его мощности явно недостаточно – всего 105 сил. Покупать неновую машину с таким двигателем – не лучшее вложение. На другом полюсе – явно избыточный 200‑сильный гоночный «аквариум» фирменного ярко-синего цвета от придворного ателье ОPС. Даже бывшие в употреблении «гоночные» машины все равно дóроги для массового покупателя.

    Чуть отстают по распространенности дизельные модификации с моторами объемом 1,9 и 2,2 литра. Первый развивает 120 л.с. в атмосферном варианте и 150 сил с наддувом, у второго мотора 125 сил. Эти машины шли в страну через официальных дилеров. Особенных болячек у них не выявлено. Главное – не заправляться соляркой на сомнительных АЗС. Встречается также 125‑сильная версия с 1,7‑литровым турбодизелем. Такие «зафиры» привозят исключительно из Европы (официальные дилеры этот мотор не предлагали). Тем интереснее познакомиться именно с такой машиной.

    Итак, в наших руках «Опель- Зафира» 2009 года, с турбодизелем CDTi объемом 1,7 л (125 л.с.), шестиступенчатой механикой и множеством опций, включая обогрев сидений и зеркал, навигацию, климат-контроль и датчик света. Заявленный пробег – 113 тысяч километров. Цена – 580 тысяч рублей. Техническое и внешнее состояние оценено классическим «сел и поехал». В принципе, нормальная цена за пятилетний автомобиль, но повременим с выводами: быть может, дотошный осмотр поможет найти поводы просить скидку.

    Особых претензий к внешнему виду нет. Склонность к появлению преждевременной ржавчины у «зафир» была устранена в ходе рестайлинга 2008 года. Значит, эта машина данной проблемы избежала, как и глобального перекрашивания. Пластик фар не помутнел. Отгадка кроется в чуть видимых следах былой полировки поликарбоната. Выходит, за машиной следили.

    Возраст выдают многочисленные потертости на кузове, они особенно заметны на черной краске. Как ни полируй, машина все равно будет смотреться слегка потрепанной. Это минус.

    Колеса 15‑дюймовые, легкосплавные. А шины изношены почти в ноль. Придется покупать новые, причем желательно фирмы «Хэнкук» – шина на запаске именно этой марки, и она почти новая. В раздел обязательных трат впишем 7000 рублей за комплект шин и еще 2000 рублей отложим на шиномонтаж.

    Если внешне «Зафира» еще тянет на 113 тысяч километров пробега, то салон заставляет в этом усомниться. Вот признаки того, что машина пробежала больше, чем заявлено в прайс-листе: провисший ремень безопасности со стороны водителя, слишком захватанный руль, водительская дверь просела и открывается с ощутимым люфтом.

    И еще. Машина выпущена в 2009 году и ездила по Германии до 2012 года, затем переехала в Белоруссию. Спустя некоторое время отправилась в Краснодарский край – вот откуда чистые, не ржавые днище и пороги. Но продавать машину повезли в Москву – возможно, для местного рынка она оказалась чрезмерно дорогой.

    Так скручен ли километраж на одометре? Однозначно сказать нельзя. Механики дилерских СТО говорят, что если пробег скручен, то уже не узнаешь насколько. Думаю, реальный пробег составляет не меньше 180 тысяч кэмэ.

    Навигация и маршрутный компьютер не умеют разговаривать по-русски. Или учите немецкий, или перепрограммируйте. На это дело отложим еще 2500 рублей. Но это семечки на фоне предстоящих трат на поддержание турбодизеля в рабочем состоянии. Система выпуска оснащена сажевым фильтром – это первое проблемное место. При покупке дизельной «Зафиры» желательно продиагностировать машину у квалифицированных механиков, и вот почему.

    Сажевый фильтр – коварная придумка европейских буржуинов в погоне за низким содержанием канцерогенов и прочих вредностей в отработавших газах. Для его беспроблемной жизни специалисты советуют регулярно поддавать газу, чтобы очистить фильтр под нагрузкой. Если же машина большей частью стояла в пробках и фильтр забит до отказа, вначале придет капут ему, а потом и его датчикам давления. Двигатель станет вяло реагировать на газ, повысится расход солярки – и автомобиль будет вести себя, как Винни-Пух, который застрял в норе Кролика после обильного застолья.

    Цена нового фильтра – около 30 тысяч рублей. Дорого. Но фильтр можно ликвидировать. Эта процедура тянет на 15–20 тысяч рублей: в выхлопную систему вставляют имитацию сажевого фильтра (старый выбивают или вырезают), параметры которого прописывают в электронных мозгах управления мотором. На нашей машине такая операция уже проведена.

    Еще придется обновить задний сальник коленвала. Он уже отправился в свой последний путь. Пока потеет умеренно, но все равно нужно менять. Отложим на это дело еще 800 рублей.

    В пробной поездке мне показалось, что шумит один из ступичных подшипников. У них хорошая ходимость, но если на машине с большим пробегом влететь в приличную дорожную выбоину, подшипник кончится моментально. Новый оригинальный стоит около 6000 рублей. Неоригинал на пару тысяч дешевле.

    Других претензий к «Зафире» не возникло.

    С учетом обозначенных трат, а также расходов на покупку обязательных фильтров и моторного масла стоимость неотложных вложений составит 18–19 тысяч рублей. Значит, и скидку можно смело просить в таком размере, а итоговая цена машины опустится до 560 тысяч.

    В активе машины – нетронутая заводская окраска: толщина слоя краски от 0,278 до 0,900 мм. Средний расход солярки – около 6 литров на сотню. Мотор достаточно тяговит и вынослив – нам ведь не гоняться, нам семью возить. А поскольку капризного фильтра уже нет, можно не ждать внезапных затрат. Опять же ставка транспортного налога за 125 дизельных сил вполне по силам среднему автовладельцу. И запчасти на эту машину есть.

    В минусе – провисшая дверь, неизвестный реальный пробег и потертый кузов.

    Плюсов больше. Значит, это хорошее предложение для тех, кто хочет решить при помощи одной машины много транспортных задач: и на рыбалку с компанией, и в отпуск с семьей, и пресловутый холодильник привезти на дачу. Кроме того, «Зафира» едет с огоньком – для кого-то и этот фактор очень важен.

  • Я разочарован. Хороший семейный автомобиль, отличный по всем параметрам, но с плохим лакокрасочным покрытием и неважной антикоррозионной защитой.

  • «Зафира» – отличный автомобиль. Езжу четыре года на версии с роботом, и особых проблем нет. Как минивэн – оправдывает себя на сто процентов. Дорогу держит хорошо, кочки и ямки проходит нормально, в салоне тихо и тепло. Расход топлива в городе 10–12 л/100 км, на трассе 7–8 л/100 км.

  • В 2007 году я радовался новой машине с просторным салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием и обманом о 12‑летней антикоррозионной гарантии.

  • Добротный семейный автомобиль. За время эксплуатации ни разу не подвел. Оставил о себе только добрые воспоминания. Все замечания – мелочь по сравнению с удовольствием от эксплуатации. Расходники недорогие.

  • У меня был «Опель- Мерива», но с этим же 1,7‑литровым турбодизелем CDTi – пригоняли под заказ из Германии. Никаких проблем с мотором не было. Главное – не переоценивать его способности.

    Благодарим «Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь при подготовке материала.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/709881-opei-zafira-ii-zafiralnaya-ideya/


  • Back to top