Отзыв владельца Peugeot RCZ (Пежо ЭрСиЗет) 2010 - г

1 ≫

Peugeot RCZ , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС, )) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме, )) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем. )))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ! Какой же он красавец, е-мое. Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1, 6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Плюсы

Ее надо один раз увидеть, чтобы понять насколько она красива! Но вместе с тем очень удобная машина получилась.

Минусы

Второй ряд для галочки, багажник мог бы быть и поболе, ))) картошку возить негде.

Был ли он полезен?

Вам так же может быть интересно

Обсуждение (10)добавить комментарий

Ни на секунду не пожалел о покупке.

5 ТО каждое от 5 до 7 тыс руб

Для улучшения динамики с первого дня устанавливайте джетер (ускоритель электронной заслонки).

Вы не узнаете свою машину - это самолёт. Двигатель обожает 92 бензин. До минус 20 градусов

смело ездите только на нём. Масло используйте либо штатное, либо bp 5w40.

Коробок от БМВ нет. Есть японская и от Порше. Двигатель не БМВ, а совместная разработка

Материалы: http://www.autonavigator.ru/reviews/peugeot/rcz/22938.html

2 ≫

Компактное спортивное купе Peugeot RCZ подвергшись обновлению было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Модель с яркой внешностью появилось в линейке французского производителя не так давно (авто выпускается с мая 2010 года), но автолюбители 80 стран, в которых доступен Пежо РСЗ, только за первый год производства приобрели более 16000 экземпляров. 14 февраля 2013 года из ворот завода выехало купе с 50000-ым номером. В нашем обзоре постараемся выяснить в чем кроется успех популярности французского купе не только в Европе, но и в России, рассмотрим обновленный дизайн экстерьера и интерьера автомобиля, выясним размер устанавливаемых шин и дисков, выберем цвет эмали, узнаем точные габаритные размеры кузова и технические характеристики Пежо RCZ 2013, цены в российских автосалонах и уровень оснащения комплектаций. Оценить внешность и салон рестайлингового Peugeot RCZ 2013 года нам помогут видео и фото материалы, узнать об особенностях поведения купе на дороге и реальном расходе топлива мы сможем путем анализа отзывов владельцев и комментариев авто журналистов.

Еще обзоры новых купе:

Внешность обновленного купе настолько яркая и самобытная, что даже владельцы дорогих спорткаров — Lamborghini, Ferrari или Aston Martin удивленно открывают рты. Еще большее удивление у них вызывает стоимость компактного французского купе. Состоятельные автолюбители не понимают, как такой аппарат можно купить за стоимость менее 1,2 млн. рублей. Внешний вид Пежо RCZ не только стильный и яркий, но и необычный — на фоне остальной линейки французского производителя.

Поставив рядом с купе Пежо РЦЗ заурядные седаны Peugeot 301, Peugeot 408, Peugeot 508 или новый хэтчбек Peugeot 208, закрыв при этом «льва» на капоте двух дверного спортивного автомобиля, можно очень долго искать сходства и в итоге не найти.

Широкий, низкий кузов купе с изысканными линиями и обводами, крупные мускулы колесных арок, купол крыши с двойными сферами словно произведение искусства. Обойдя автомобиль вокруг первый раз, возникает желание проделать «круг почета» еще раз несколько, дабы насладиться сполна красотой купе.

Крупные зауженные миндалевидные фары головного света расположились на плавных обводах холмов колесных арок, компактный центральный воздухозаборник стильно дополняет нижний воздуховод, по форме напоминающий птицу с распростертыми в полете крыльями и украшенными лучами светодиодных дневных ходовых огней, бампер-обтекатель с массой аэродинамических элементов обнимает переднюю часть кузова, оптимально перераспределяя воздушные потоки.

При обзоре автомобиля в профиль сразу обращаешь внимание на миниатюрный купол крыши, опирающийся на кузов мощными арками, окрашенными в контрастный цвет.

Крыша выглядит невесомой на фоне мускулистого тела купе с крупными и раздутыми колесными арками, смещенным к передней оси салона, оригинальным дверным проемом и длинной верхней частью кормы.

Задняя часть кузова Пежо РЦЗ словно зеркальное отражение передней части автомобиля, во главу угла поставлена аэродинамика. Кузовные панели, крышка багажника со спрятанным в его плоскость спойлером (поднимается автоматически на угол 19 градусов при скорости 85 кмч и превращается в настоящее антикрыло с углом атаки 34 градуса при достижении 150 кмч), бампер и габаритные фонари — выглядит корма словно капля воды. Коэффициент лобового сопротивления 0,32 Cx.

Автомобиль действительно красивый и стильный, а самое главное оригинальный. Пытаемся проанализировать и найти похожий, но кроме Audi TT (выглядит не столь ярко) вспомнить нечего.

  • Увлеклись описанием внешности и забыли указать внешние габаритные размеры кузова Peugeot RCZ 2013 года: 4287 мм в длину, 1845 мм (с зеркалами 2106 мм) в ширину, 1359 мм в высоту, 2612 мм колесная база, колея передних колес 1580 мм, а задних 1593 мм.
  • Дорожный просвет при установке резины 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 в качестве опции составляет 111 мм. Дизайн легкосплавных дисков 18-19 размера можно выбрать из десяти вариантов.
  • Для окраски кузова предлагается восемь вариантов цвета: базовый — Blank Opal (белый лак), за металлики Gris Sidobre (серый), Brun Guaranja (коричневый), Blue Tuanake (голубой), Rouge Erythree (красный), Gris Haria (темно-серый) и Noir Perla Nera (черный) необходимо доплатить 14000 рублей, стоимость Blank Nacre (белый перламутр) составляет 17000 рублей.
  • Крыша и арки крыши как мы говорили выше окрашивается в отдельный цвет, на выбор по два варианта: для арок крыши — песочный хром или черный матовый, для купола крыши — черный бриллиант или черный сатин.

Для индивидуализации кузова французского купе также предлагается широкий выбор стикеров-наклеек. Таким образом, подбирая цвета окраски кузова, стоек и купола крыши можно создать оригинальный и индивидуальный автомобиль.

Салон обновленного Пежо RCZ 2013 года с посадочной формулой 2+2 подразумевает размещение водителя и взрослого пассажира на переднем ряду кресел и двоих детей на задних сиденьях. На второй ряд можно посадить детей, но только в крайнем случае младшего школьного возраста, не более. Так что забудем о задних местах и сконцентрируем внимание на рабочем месте водителя и месте его спутника.

Архитектура передней части салона спортивного купе в точности повторяет интерьер моделей 308 семейства Пежо. Пухлая баранка с тремя спицами, стильные и информативные приборы с двумя крупными и парой маленьких циферблатов дополнены экраном бортового компьютера, плавные линии торпедо с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток. На вершине торпедо в качестве опции за 45000 рублей можно установить 7-ми дюймовый цветной экран для навигатора, на вертикальной плоскости центральной консоли мультимедийная система (CD MP3 Bluetooth с системой обработки звука Arkamys и разъемом USB в недрах подлокотника) и блок двухзонного климат-контроля. Кресла анатомической формы с развитой боковой поддержкой, но … бедра валики держат отлично, чего не скажешь о фиксации туловища водителя и пассажира. При агрессивном прохождении поворотов седоки начинают вываливаться из кресел, хотя с другой стороны сиденья обеспечивают удобную и комфортную посадку. Так что будем считать, что французские специалисты отвечающие интерьер нашли оптимальный баланс между комфортом и цепкостью кресел.

В качестве материалов для отделки салона и кресел спортивного купе предлагаются на выбор мягкий пластики и ткань, кожа различных сортов и комбинаций цвета. Досадно, но качество сборки салона, детализация элементов интерьера и тактильное восприятие в купе RCZ явно не дотягивает до уровня не только премиальных спортивных автомобилей, а даже до представителей немецкого автопрома.

Напоследок укажем грузовые способности багажника купе — от 384 литров с детьми на задних сиденьях, до 760 литров при опушенной спинке заднего ряда и загрузке под потолок.

Технические характеристики Пежо RCZ 2013 года: для российских автолюбителей обновленное спорт-купе от Peugeot предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями совместной разработки мотористов Пежо и БМВ.

  • 1,6-литровый в паре с 6 МКПП выдает 156 сил, купе массой от 1275 кг набирает 100 кмч за 8,0 секунд и разгоняется до 215 кмч. Средний расход топлива составляет около 6,7 литров.
  • 1,6-литровый двигатель в паре с автоматом 6 АКПП способен на отдачу 150 сил. Разгонная динамика авто массой от 1300 кг до первой сотни за 8,4 секунд, максималка около 213 кмч, при среднем потреблении бензина 7,3 литра.
  • На вершине турбированный 1,6-литровый (200 лс) мотор с 6 МКПП, спортивное купе массой около 1300 кг выстреливается тандемом двигателя и механики до первой сотни за 7,5 секунж, максимальная скорость около 240 кмч. Турбо версия отличается скромным потреблением топлива, производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 6,9 литров.

В реальных условиях эксплуатации бензиновые моторы действительно потребляют на загородной трассе при скорости движения 120-130 кмч около 6-6,5 литров, в городе показатель несколько выше 8,5-9 литров. При активном вождении расход топлива может подняться до 12 литров, но при этом стрелка тахометра будет постоянная в районе красной зоны.

Тест драйв обновленного купе Peugeot RCZ с начальным 156 сильным двигателем практически в точности копирует повадки донора платформы хэтчбека Peugeot 308 — стабильность и прогнозируемость. Азарт присутствует, но. настоящий кайф подарит лишь 200 сильная версия, отличающаяся не только более мощным мотором, но и передней подвеской со стойками псевдо McPherson (с отдельно установленными поворотными кулаками) от Пежо 508 и более зажатыми пружинами и жесткими амортизаторами. Французское купе с таким набором едет просто супер, потенциал подвески высок и в тандеме с мощным мотором позволяет хулиганить на дороге.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что спортивное французское купе Peugeot RCZ не только выглядит круто, но и доставляет удовольствие от управления им, вот только асфальт под колесами должен быть ровный, при наличии ям на дороге жесткая подвеска и низкопрофильная резина с мизерным клиренсом будут явно не в радость.

Сколько стоит: купить обновленное купе Пежо RCZ 2013 года в России можно за цену от 1199 тысяч рублей за авто с 1.6 (156лс) 6 МКПП. Продажа в автосалонах официальных дилеров 200 сильной версии Peugeot RCZ с механикой осуществляется по цене минимум 1299 тысяч рублей.

Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-rcz-2013.html

3 ≫

В современном автомобилестроении акценты с технической начинки несколько сместились, теперь ключевую роль играет внешний вид. Купе Peugeot RCZ — яркое подтверждение такой тенденции. Ну что тут сказать — красиво получилось!

Одного взгляда на роскошные формы нового купе от Peugeot достаточно, чтобы заранее простить этой модели все. А прощать Peugeot RCZ есть что. Но пока вернемся к дизайну. Беспроигрышный вариант кузова купе, сложной формы волнообразное заднее стекло и крыша с алюминиевыми арками, широкий «львиный» оскал фальшрадиаторной решетки, узнаваемые корпоративные черты капота, подросший в размерах лев на шильдике, массивные колесные арки и задняя часть с хищными фарами — только слова, нужно наслаждаться видом, чтобы понять, насколько все эти компоненты удачно собраны вместе.

Дизайн интерьера Peugeot RCZ позаимствован у моделей родной 308-й линейки и не вызывает нареканий в эргономике. Однако качество сборки, несмотря на такие люксовые улучшения, как обивка кожей передней панели, не идеально. Возможно, этот пежо’вский нюанс и не бросался бы в глаза, но он слишком уж контрастирует с безупречными и многообещающими линиями кузова.

Объём багажника у Peugeot RCZ невелик — в стандартном положении сидений 384 л. Задним пассажирам тоже будет довольно тесно.

Купе Пежо RCZ построено на базе хэтчбека Peugeot 308, но на 74 кг легче (итого 1297 кг), шире на 30 мм. Имеет такую же длину (2610 мм) колесной базы, но в колее шире на 44 мм спереди и на 63 мм сзади. Пониженный центр тяжести и увеличенная колея добавили автомобилю поперечной устойчивости, купе хорошо держится траектории, исправно цепляясь за покрытие 18-дюймовыми шинами.

Если подойти к автомобилю с закрытыми глазами, и открыть их, только взявшись за баранку руля, то можно и не понять по итогу поездки, какой именно моделью довелось управлять.

Peugeot RCZ в своей лучшей комплектации лишен всех недостатков Peugeot 308. Пежо рсз характеризует информативное прозрачное управление и тяжелое, плавно нарастающее усилие на руле, ESP координирует движение только в самый последний опасный момент, позволяя водителю совершать даже веерное прохождение поворота. Но такими качествами обладает только 200-сильный (275 Н/м) вариант комплектации, имеющий переднюю подвеску от Peugeot 407, аналогичные Мегану RS и Фокусу RS отдельные поворотные кулаки, более жесткие пружины, амортизаторы и заднюю балку, 340-миллиметровые передние тормозные диски. Ничего из этого невозможно получить с младшими модификациями (156-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель) даже за доплату, они в полной мере повторяют технические характеристики 308-го Пежо. Оба варианта мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателя на 156 л. с. возможна комплектация с автоматической коробкой.

В Европе предлагается также модификация с 2-х литровым турбодизелем (не предлагается в России) на 163 л. с., с более «приятным», чем бензиновый, двигателем и скромным расходом топлива (5,5 литров на сто км), но по задору не сравнимым с 200-сильной комплектацией. Чтобы обеспечить соответствие внешнего вида, внутреннего наполнения и ходовых характеристик стоит покупать именно последнюю.

У нас продажи концептуального купе от Peugeot начинаются с середины лета 2010. Цены на Peugeot RCZ в России следующего порядка:

1 млн. 440 тыс. рублей за 200-сильную версию, а 156-сильная версия будет на

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/peugeot-rcz_1212.html


Back to top