1 ≫
-
Немецкий автопроизводитель Порше официально представил новое поколение «Кайена». Кроссовер Porsche Cayenne помимо новой платформы обзавелся улучшенной моторной линейкой, полноуправляемым шасси и «сенсорным» салоном. Базовая версия Porsche Cayenne для немецкого рынка оценена в 74 830 евро, причем первые экземпляры появятся ближе к концу года. Российский же покупатель сможет предзаказать третье поколение премиального внедорожника в 2018 году. Цена на «немца» в рублях пока не раскрыта.
Porsche Cayenne: новая платформа, новые технологии
Кроссовер третьей генерации построен на базе платформы MLB Evo. Данное шасси задействовано уже в двух премиальных внедорожниках – самом быстром лакшери-кроссовере Bentley Bentayga и огромном Audi Q7. Благодаря использованию алюминия и сверхвысокопрочной стали снаряженная масса кроссовера уменьшилась на 65 килограммов. При этом Порше Кайен получил новое оборудование и не уменьшился в размерах. Разработчики кроссовера учли практически все, пытаясь максимально снизить вес «немца». Так использование литий-ионного аккумулятора привело к снижению массы Porsche Cayenne на 10 кг.
Учитывая смену платформы, «Кайен» обзавелся усовершенствованной пневмоподсвеской, в которой от «старого» поколения остались лишь адаптивные PASM-амортизаторы в S-модификации. В качестве опции владелец нового Cayenne может получить кроссовер с полноуправляемым шасси и подруливающими задними колесами, которое досталось в наследство от «Панамеры».
В дополнение к этому кроссовер получил активные стабилизаторы с автоподавлением кренов и возможность установки нового типа тормозов — Porsche Surface Coated Brakes. Фактически, данные тормоза являются промежуточным вариантом между «железными» и керамическими. PSCB-тормоза представлены чугунными дисками, на которые нанесено покрытие из вольфрама, за счет чего увеличен коэффициент трения и уменьшен нагрев. Правда, подобные тормозные механизмы доступны лишь в версиях с 21-дюймовыми колесами.
Моторная линейка Porsche Cayenne
Так как у концерна VW Group существенные проблемы с дизельгейтом, первые версии кроссовера будут доступны без дизельных моторов. Выход Cayenne на «тяжелом» топливе не анонсирован и о сроках появления не говорят даже в кулуарах компании.
Так базовая модификация «Кайена» получит турбированный V6 объемом в три литра и отдачей в 340 лошадиных сил. Тем самым стоковая версия получила форсированный на 40 л.с. мотор в сравнении со старым «атмосферником» в 3,6 литра. Спрут до сотни у Porsche Cayenne с данным агрегатом составляет 6,2 секунды. Однако установка пакета Sport Chrono позволит разогнаться до 100 км/ч за 5,9 сек. Максимальная же скорость кроссовера третьего поколения составит 245 километров в час.
Что касается второго агрегата, то мотор достался от обновленной Porsche Panamera. Под капотом кроссовера расположится «турбошестерка» с двойным наддувом. 2,9-литровый мотор выдает 440 лошадиных сил и разгоняет Porsche Cayenne до 259 километров в час. Модификация Cayenne S с установленным «спортпакетом» ускоряется до «сотни» за 4,9 секунд.
Интерьер и экстерьер Порше Кайен
Модернизация и совершенствование коснулись практически каждой детали, но инженеры не стали экспериментировать с внешним видом и фактически лишь немного «подтянули и подкрасили» облик кроссовера. Основные различия кроются лишь в тонких задних фонарях и соединительной светодиодной полосе на багажной двери.
Если внешние изменения кроссовера не так заметны, то салон Porsche Cayenne в корне изменился. Фактически интерьер новинки скопировали с новой «Панамеры». Салон внедорожника практически лишился физических кнопок. По центру консоли расположился стрелочный тахометр, а места сбоку заняли экраны. Центральную часть панели занял 12.3 дюймовым дисплеем, на который выводится информация с мультимедийной системы, поддерживающей популярные автоплатформы и выход в интернет.
В базе кроссовер будет доступен со светодиодной оптикой, однако топовая модификация обзаведется матричными фарами, в каждой из которых присутствует 84 «автономно управляемых» светодиода. Для любителей шоппинга кроссовер также придется по вкусу. Порше Кайен в сравнении с предыдущим поколением получил более объемный багажник (на 100 литров). Причем, при поднятых спинках кресел второго ряда его объем составляет 770 литров.
Porsche Cayenne 2017: вместо заключения
Станет ли новое поколение кроссовера популярным среди фанатов марки и представителей лакшери-общества, покажет время. Однако, учитывая быстрорастущий сегмент кроссоверов, можно с уверенностью сказать, что новинка найдет своего покупателя и за пределами Германии. Правда, все же компании «Порше» придется побороться за место под солнцем, ибо появление на рынке Lamborghini Urus может ударить по продажам, как и «Кайенов», так и других премиальных кроссоверов.
Материалы: http://avtonovosty1.ru/testdrive/interesnye-fakty-o-novom-porsche-cayenne-2017.htm
2 ≫
-
Новый Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлен официально поздним вечером 29 августа 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.
фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид спереди
В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.
фото Porsche Cayenne 2018-2019 вид сзади
При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.
New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.
Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.
В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).
Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.
На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.
- Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
- Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
- Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.
фото салон Porsche Cayenne 2018-2019
В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).
фото интерьер Porsche Cayenne 2018-2019
Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).
Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.
фото багажник Porsche Cayenne 2018-2019
Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.
- Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
- Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
- Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.
По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.
Материалы: http://povozcar.ru/porsche-cayenne-3-2018.html
3 ≫
-
Судя по шпионским фотографиям прототипов, более-менее серьёзных перемен в хорошо знакомом облике автомобиля ожидать и не приходилось, однако новый Cayenne остался на удивление похож на предыдущий. Если не считать узких задних фонарей, соединённых тонкой красной полосой стоп-сигнала, как на Panamera или 911, то разница — буквально в нюансах. Изменения в передней части можно выявить только путём непосредственного сравнения новинки с кроссовером прежнего поколения. Заметно, что чуть подретушированы фары, решётка радиатора и бампер, но на первый взгляд изменения неуловимы — видимо, дизайнеры считают, что от добра добра не ищут.
Но если силуэт, пропорции кузова и даже колёсная база остались прежними, то внутри всё сделано с чистого листа — в этом никаких сомнений нет! Интерьер ожидаемо сделан по образу и подобию нынешней Panamera. Панель приборов теперь цифровая, с аналоговым тахометром и парой семидюймовых экранов по бокам, наполнение которых можно менять на свой вкус. Как и у лифтбека, на передней панели Cayenne теперь расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма.
Разумеется, сенсорными стали и почти все кнопки на центральной консоли, но есть одно отличие — центральные дефлекторы климатической системы, которые на «Панамере» управляются с помощью сервоприводов, здесь почему-то нужно регулировать вручную. Неожиданно. Зато характерные для «Кайена» поручни на центральном тоннеле и дверях перекочевали и на новое поколение кроссовера. Салон немного увеличился в габаритах, как и объём багажника. Светодиодные фары — теперь в базовой комплектации.
Новый Cayenne построен на платформе MLB Evo, знакомой по моделям Audi Q7 и Bentley Bentayga. Все кузовные элементы, пол и передний модуль теперь сделаны из алюминия, а в силовой структуре стало ещё больше сверхвысокопрочных сталей. Снаряжённая масса кроссовера стала меньше на 65 килограммов: базовая версия весит чуть менее двух тонн — 1985 килограммов, хотя длина автомобиля едва заметно выросла на 63 миллиметра — до 4918 мм.
Пока объявлены характеристики лишь двух начальных моделей. «Просто» Cayenne с трёхлитровым турбомотором V6 мощностью 340 лошадиных сил (на 40 больше) и крутящим моментом 450 Н·м (на 50 больше) теперь разгоняется до 100 км/ч не за 7,7 секунды, а всего за 6,2. С опциональным пакетом Sport Chrono — и вовсе за 5,9 секунды. Похвально! Максимальная скорость составляет 245 км/ч. Версия Cayenne S получила 2,9-литровый битурбомотор V6 от Panamera мощностью 440 лошадиных сил (на 20 мощнее предшественника) и крутящим моментом 550 Н·м, который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,2 секунды (на 0,3 быстрее), а с пакетом Sport Chrono — всего за 4,9.
Коробка передач прежняя — восьмиступенчатый «автомат», но переключается он теперь более расторопно. Трансмиссия — постоянный полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного режима движения, но и скорости, угла поворота руля и даже вертикальных перемещений колёс. Подвеска — пневматическая, с трёхкамерными стойками, появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающая задняя ось.
Кроме обычных чугунных тормозных дисков и углекерамических тормозов, появился третий вариант, самый необычный — чугунные диски с покрытием из карбида вольфрама. Как утверждает Porsche, оно увеличивает коэффициент трения и снижает количество пыли от колодок. Новые тормоза доступны лишь с самыми большими колесами диаметром 21 дюйм и отличаются от других суппортами, окрашенными в белый цвет. А ещё у нового Cayenne задние колёса впервые могут быть шире, чем передние.
В Европе продажи стартуют уже в конце года, в России — чуть позже, в январе. Первые автомобили приедут к нам лишь к лету — в мае 2018 года. В нынешнем году обещают показать версию Cayenne Turbo с 550-сильным битурбомотором V8 от «Панамеры», а также гибридную версию, мощность которой составит около 700 лошадиных сил. А вот с дизельными модификациями в связи с дизельгейтом немцы пока не торопятся.
Перепечатка и любое воспроизведение материалов сайта возможны лишь с письменного разрешения
Материалы: http://www.popmech.ru/vehicles/news-384582-novyy-porsche-cayenne-vsyo-chto-skryto/