Рено Каптур

1 ≫

Renault Kaptur (2017) 18 5

Rustam, добавлено 21 сентября 2017

Рено Каптюр — это первая новая машина в нашей семье. Очень интересные эмоции она дает, хочу поделиться ими. Почему после 12 лет одного только правого руля выбор пал именно на Каптюр? Во-первых, пруль дохнет (по крайней мере на Северо-Западе), свежие машины почти не привозят из-за высокой… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 18 3.7

Автор, добавлено 11 апреля 2017

Приобрел кроссовер Рено Каптур в декабре 2016, в максимальной комплектации Style 4х4 АТ4. За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все. Машинка… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 24

Cерёга, добавлено 20 февраля 2017

В конце июня 2016 года был приобретён и получен автомобиль Рено Каптур Drive 2.0, полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач. Опыт эксплуатации конкретно марки Рено с 2007 года, а именно с Рено Логан 2007 года выпуска 8-клапанным ДВС, а с 2011 Рено Симбол. Что касается Рено… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 28

Аноним, добавлено 19 января 2017

Стал владельцем сего чуда по имени Рено Каптур в декабре 2016 года. До этого ездил на Форд Фиеста (автомат), Тойота Витц (автомат), Фордах Фокусах (три штуки разных на механике), Хонда CRV (автомат), Рено Колеос (вариатор), Ситроен С3 (автомат), Тойота Королла (механика), Опель Астра (две штуки на… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 14 3.5

slasaru, добавлено 30 ноября 2016

Добрый всем день! Написал отзыв больше для сомневающихся - брать или не брать Рено Каптур в сравнении с Дастером. Так получилось, что у меня третья машина Рено, первые были Сандеро Степвей, потом Дастер, так что для себя я уже знал, чего ожидать от следующей машины Рено. Хотя с Каптуром было… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 19 3

zerronimo, добавлено 21 октября 2016

Автомобиль Рено Каптур покупал для себя отец, комплектация минимальная, мотор 1,6-литровы, коробка пятиступка механика. Много времени отец залипал на Тойоту РАВ4 в новом кузове, но финансы к сожалению поют романсы как говорится. Цена Каптура вышла примерно в 890 тысяч рублей, плюсом… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 14 4.7

Vobla24, добавлено 13 сентября 2016

Моими предыдущими автомобилями до того, как стал обладателем Рено Каптура, были Дэу Матиз 0,8 л, 51 л. с., 4 года эксплуатации, 57 тыс. пробег.; Лада Приора хетчбек, 1,6 л, 98 л. с., 1 год эксплуатации, 16 тыс. пробег., Шевроле Авео 1,6 л, 116 л. с., автомат, 3 года эксплуатации, 45 тыс.… отзыв полностью →

Renault Kaptur (2016) 18 1.3

Roman, добавлено 27 июня 2016

Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. В… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Рено Каптур отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Renault Kaptur

Популярное на сайте

  • Kia Ceed SW продам срочно нет битьй
  • Nissan X-Trail А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Ну и был ли смысл переплачивать за шильдик?
  • Nissan Terrano 1.6 4WD Это ни разу не Ниссан, а самый обычный Дастер, только с другим шильдик…
  • УАЗ Патриот Лимитед с ГБО купил новый патриот в марте прошел почти десять тысяч километров пробл…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD В отделкн китайских авто отлично используется рисовая бумага и натурал…

Материалы: http://wroom.ru/story/renault/kaptur

2 ≫

Надежный француз, стильный дизайн, клиренс 205!

Достоинства: Дизайн, управляемость, надёжность, качество.

Недостатки: в колее не очень уверен,на обгоне не резвый, цена высоковата.

Приобрела машину 3 недели назад. Езжу и радуюсь:) хочу поделиться впечатлениями об этом чудном авто! До Renault Kaptur у меня были Пежо 308 и 408. Машины хорошие тоже! Но мне хотелось именно кроссовер. На рынке.

Купить желание отпало.

Достоинства: мультимедийная система,чип карта

Недостатки: шумная,цена завышена

Всем привет. Значит ездили на днях в автосалон. Смотрели новый Рено Каптюр. Как только я открыла дверь в голову сразу же пришла фраза из мультфильма "Шрек" -"красотка днём, в ночи урод". Так и тут -красотка.

Ходил на тест-драйв и понял вот что.

Достоинства: Подвеска, дизайн, надёжный и достаточно мощный двигатель, оправданная цена

Недостатки: Невнедорожная система полного привода, кожаный салон подкачал, нечёткая работа рычага переключения передач (автомат), маленькие зеркала заднего вида.

Компания Renault хорошо известна в нашей стране. Больше всего прославился автомобиль Рено Логан. Сейчас же всем хорошо известна такая машина, как Рено Дастер. И она уже заслужила почётное звание надёжного автомобиля для наших, российских условий.

он шикарен

Достоинства: клиренс, внешность, салон

Недостатки: пока не найдены

Итак, renault kaptur, относительно новый автомобиль на российском рынке. В Европе есть похожий автомобиль captur и многие наши соотечественники считают, что это одинаковые автомобили. Открою Вам секрет-это совершенно разные автомобили. Европейский captur создан на базе.

яркий дизайн, надежный городской кроссовер

Достоинства: интересный дизайн,высокая подвеска,просторный салон и багажник.

Были недавно в автосалоне Рено, посмотрели новый Рено Каптур, прошли тест драйв, типичный городской семейный автомобиль. Теперь подробнее: кроссовер разрабатывался специально для России, с европейской версией имеет мало что общего. Сделан на одной платформе с.

Отличный автомобиль

Достоинства: клиренс, ходовые качества, надежность.

Недостатки: должна быть кнопка принудительного отключения esp. Не во всех регионах сервис

Рено Каптур. Покупал в базовой комплектации. До этого ездил на седанах и разумеется огромный плюс, который сразу ощущается – это клиренс 205 мм. Мотора 1,6 хватает чтобы Вам приходили штрафы за превышение скоростных лимитов, но.

Динамичный и полноприводной кроссовер.

Достоинства: Дизайн, клиренс, полный привод, специальное предложение. Оптимальная цена.

Недостатки: Пока не выявлено.

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами моими впечатлениями об автомобиле Рено Каптюр. У меня имеется автомобиль марки Рено Сандеро, который я приобрел в 2012 году у дилера "Автомир" в г. Новокузнецке. Сам я проживаю в г.

KAPTUR Extreme - специальная версия

Достоинства: Кожаный салон, ксеноновый свет, динамические поворотники

Хочу рассказать о особой комплектации Каптюра - Экстрим. Это самая дорогая комплектация. К стандартной максимальной добавляются следующие навороты: 1. Ксеноновый головной свет и повторители поворота с диодной динамической лентой. Такие поворотники присущи топовым автомобилям: Лексус.

не впечатлил

Достоинства: преимущественно лучше своих предыдущих собратьев

Недостатки: явных не нашла

честно, саму машину не купила. ходила на тест-драйв. но хорошо знакома с его братом близнецом дастером. ну, что можно выделить из плюсов: 1. конечно же сам дизайн, если брать в сравнении с "братом" - пластику.

Средне

Давно хотел познакомится поближе с каптюром. Решили поехать в салон так сказать посмотреть в живую. Уж больно понравился на фото. Ожидал конечно увидеть что то по серьезнее, тем более за такие деньги. В принципе не.

Ездить можно!

Достоинства: Комфорт,уют и цена!

Недостатки: Коробка передач.

Всем привет! Наш Каптюр прошёл уже больше 6000 км, немного проснулся ещё разгон, немножко пошустрее стал. Появились небольшие неприятности в частности прокладки, стали вылезать из-под верхнего фонаря сзади. Но в основном полет нормальный правду на.

Полный привод на высоте. Но есть минусы.

Достоинства: клиренс и полный привод

Недостатки: читайте отзыв

Здравствуй дорогой читатель! Я работаюв автосалоне. Мы катались на тестовом Каптюре 8 дней, накатали почти 1000км. Делюсь своими впечатлениями. Вообще из кроссоверов рено клиенты выбирают Дастер или Каптюр. Такое ощушение, что Колеос люди не воспринимают.

надежный автомобиль

Достоинства: надежность,хорошая подвеска

Недостатки: не критичны

Здравствуйте сегодня я хочу вам рассказать как как я был собственником автомобиля Renault kaptur. Почему был потому что на сегодня я его продал и продал удачно. Но у меня остались фотографии и я подумал Почему.

Вообще не вариант!

Недостатки: дизайн,цена, качество

Пройдя тест-драйв у официального диллера еще раз убедилась, что от рено в плане нормального кроссовера остался только старый колеос. объясню почему. Качество сборки оставляет желать лучшего, жесткий, дешевый пластик внутри, от которого идет неслыханная вонь.

Что такое Renault Kaptur кроссовер?

Достоинства: качество, дизайн, цена, комфорт

Недостатки: не выявил

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Что такое Renault Kaptur кроссовер? Это дизайн, дизайн и еще раз дизайн. Машина потрясающе красивая. Разработчики действительно постарались на славу. Такой автомобиль отлично подойдет и мужчине, и женщине. Машина стильная, модная и.

Быстро! Надежно! Качественно!

Достоинства: Безопасный, комфортный.

Недостатки: Все супер! Минусов за такую цену нет

Езжу на этом автомобиле на работу. Очень нравиться находиться в салоне. Высший класс! Позволяет расслабиться, если еду по меж городу. Не двигатель, а зверь! Выдает все 114 кабыл. Полный привод позволяет проехать там, где не.

данный автомобиль то что нужно для семьи

Достоинства: высокий клиренс, приемистый движок

Недостатки: пока не нашли в процессе эксплуатаци

Купили этот автомобиль не так давно, первое что понравилось в нем это высокий клиренс, красивый дизайн, очень яркий я даже сказал бы, так же салон просторный, сиденья удобные, салон выбрали с кожей, не абы какой.

Нравится

Достоинства: Подвеска, кузов, дизайн

Недостатки: АКПП, вылет руля

Добрый день. Данное авто приобреталось весной 2017 года. Автомобиль впечатлил. Кузов в двух цветах, форма кузова современная, молодежная, не как на DUSTER. Хороший клиренс, колеса на 17. Подвеска ямы проходит на ура. Внутри с одной.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_renault_kaptur_krossover/

3 ≫

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о Каптюре. Скажу сразу до него был Киа Спортаж 3. Он отходил свои три года и пришло время его менять. Выбор был между Кретой и Каптюром. Выбран был последний , так как понравился внешне. На тест драйве особо понять машину сложно, хоть пять раз покатайся по маршруту в 3 км по кругу.

Машина 2 литра, ПП, МКПП. Максимальная комплектация. Кто не знает, что это, то кратко за миллион в машине есть без ключевой доступ( безумно удобная штука), подогревы сидений и лобового стекла, камера заднего вида и навигация. В принципе все что надо)

На данный момент 2500 км и за этот месяц машина каждый день выводит из себя. Дошло до того что я ее оставил на 4 дня на стоянке и катался на рио. Кореец лучше во всем, воспринимается как более качественный продукт.

В общем что плохого, неудобного, глючащего, неразумного в этом прекрасном, нубиваемом( платформа от Дастера, а это же эталон надежности) настолько массовом (в последнее время) автомобиле.

Начнем с салона:

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о Каптюре. Скажу сразу до него был Киа Спортаж 3. Он отходил свои три года и пришло время его менять. Выбор был между Кретой и Каптюром. Выбран был последний , так как понравился внешне. На тест драйве особо понять машину сложно, хоть пять раз покатайся по маршруту в 3 км по кругу.

Машина 2 литра, ПП, МКПП. Максимальная комплектация. Кто не знает, что это, то кратко за миллион в машине есть без ключевой доступ( безумно удобная штука), подогревы сидений и лобового стекла, камера заднего вида и навигация. В принципе все что надо)

На данный момент 2500 км и за этот месяц машина каждый день выводит из себя. Дошло до того что я ее оставил на 4 дня на стоянке и катался на рио. Кореец лучше во всем, воспринимается как более качественный продукт.

В общем что плохого, неудобного, глючащего, неразумного в этом прекрасном, нубиваемом( платформа от Дастера, а это же эталон надежности) настолько массовом (в последнее время) автомобиле.

Начнем с салона:

1) Отвратительно высокая посадка водительского сиденья. Его как не тереби за эту ручки регулировки высоты, оно один хрен находиться в положении табуретки. Выше можно, ниже хрен там. Наверное это скопировано с англичан, ведь они славятся "командирской посадкой". Сидишь вы этом кресле и ноги всегда согнуты в коленях градусов на 70. И получается что при этой посадке у тебя голова всегда выше середине бокового стекла. Т.е треть торса виднеется в окне. Мне лично не уютно. Хочется пониже сесть, в более лежачие положение. А здесь всегда как на стуле.

2) Очень не удобное, мягкое, податливое сиденье. Нет поясничного подпора. Оно не держит тело как должно. В сравнении с нормальным европейским или корейским сиденьем. Они там жестче и держат спину. А в этом просто немного провалился в него и сидишь. За день по городу спина к вечеру начинает болеть.

3)Про неудачное расположение кнопок рассказывать не буду, о них все и так уже знают. Это сильно не парит, т.к они нужны не так часто как подстаканник или место для телефона и прочей карманной поклажи. И вот с этими местами в этой машине просто ЖО. А. Их нет. То есть, они есть и вроде бы перед и за ручником. Но их форма и размеры, сделаны таким образом, что бы Ты счастливый обладатель дешевой машины каждый раз, вспоминал, что нищеброд и достоин именно таких ниш под твою сраную мелочь, а не нормальных человеческих подстаканников. Если в передней нише лежит телефон или кошелек то стакан уже не влезет. Но ты же купил кофе, будь добр ставь его себе на ноги или в задний подстаканник. Попробуй это сделать( радостно потирая ладоши думают инженеры Рено). И ты пробуешь правой рукой мимо этих сраных близкостоящих сидений назад пронести это стакан и попасть в эту дырку, но на пути у тебя КТО? Конечно, шикарный подлокотник, который тоже очень мешает. Но ты поставил кофе, и больше его не возьмешь. Потому что лучше остановиться и выпить его, чем быть жонглерам.

Вы не подумайте, что я придираюсь. Просто очень бесят эти моменты, т.к с ними ты сталкиваешься каждый день.

4) Сзади мало место. Но это понятно, все таки машина небольшая. Но бл..ть еще более мягкий диван чем спереди сиденья, это пипец. Он как жидкий кусок г. а или как Вам угодно, водяной матрац. В него прям проваливаешь, он не отформован под человека, он просто б..ть диван. Короче не удобный одним словом. Еще нет подлокотника, и подголовники хрен вытащишь если уже сел т.к они довольно тугие. А вот ровный пол при поднятии дивана, это зачет. Он действительно ровный, без приподнятостей и ступенек. А если выкинуть нахрен диван и подвинуть передние табуретки в перед, то 180см спального места у Вас есть. А это бывает нужно. Я не про сношения. Например моя жена спит на рыбалке только в машине и ровный спальник это круто.

5) Багажник как багажник. Но в подполье места немого. Найти место для компрессора мне было сложно. Крышка поднимается высоко, конечно если Вы не Леброн.

6) Без ключевой доступ. Это самая лучшая функция этой машины. Она работает прекрасно. Хвала французам. Суть ее заключается в том, что тебе не надо закрывать машину. Ты просто ее заглушил, открыл дверь, вышел закрыл дверь и пошел от машины(ключ карта в кармане) а она сама закрывается. Также с крышкой багажника, подошел кнопку под буковой Т нажал и он открылся. Одним словом зачет.

Отличный пижонский кроссовер. Тракторная тяга, эластичный мотор, плотная подвеска, неплохо заряжен, тихий на ходу, почти внедорожник, сборка российская - НАША, узнаваемая.А архаичный автомат имеет все самые современные функции, так что он не архаичный, а просто четырехступенчатый, то бишь шестерен меньше, а значит надежнее и трансмиссионные потери меньше. Расход по трассе 7,1, по городу 11,5 ,средний 8,7.

Отличный пижонский кроссовер. Тракторная тяга, эластичный мотор, плотная подвеска, неплохо заряжен, тихий на ходу, почти внедорожник, сборка российская - НАША, узнаваемая.А архаичный автомат имеет все самые современные функции, так что он не архаичный, а просто четырехступенчатый, то бишь шестерен меньше, а значит надежнее и трансмиссионные потери меньше. Расход по трассе 7,1, по городу 11,5 ,средний 8,7.

Вот и я наконец добрался до компьютера, что бы оставить свой отзыв об этом автомобиле.

Скажу сразу, за свою жизнь сменил около 20 разных автомобилей, по этому, есть с чем сравнивать. Не бейте ногами и не плюйте в спину)))).

У меня Каптюрчик в полной комплектации, 2 литра, автомат, 4 ВД.

При выборе кроссовера присматривался к Хундай Крета. Скажу честно, Крета на меня не произвела впечатление. Хорошая отделка салона, новый шестиступенчатый автомат, кореец, вроде все классно.

Но нет в этой машине изюминки. Какая то девичья машинка. Даже супруга посидев в Крете сказала: «Нет. Нам такое не надо, будем брать Каптюр».

До этого ездил на Ниссан Тиида, в семье есть Ниссан Жук, по этому, сравнивать буду Каптюрчик с этими машинами.

Вот уже два месяца как я стал счастливым обладателем этого чуда. Мысль купить Каптюрчик закралась давно, но не было финансовых возможностей. Почти год вынашивал мысль по реализации этой мечты и вот в марте этого года мечта сбылась.

Не буду описывать процесс покупки, пос ещё

Вот и я наконец добрался до компьютера, что бы оставить свой отзыв об этом автомобиле.

Скажу сразу, за свою жизнь сменил около 20 разных автомобилей, по этому, есть с чем сравнивать. Не бейте ногами и не плюйте в спину)))).

У меня Каптюрчик в полной комплектации, 2 литра, автомат, 4 ВД.

При выборе кроссовера присматривался к Хундай Крета. Скажу честно, Крета на меня не произвела впечатление. Хорошая отделка салона, новый шестиступенчатый автомат, кореец, вроде все классно.

Но нет в этой машине изюминки. Какая то девичья машинка. Даже супруга посидев в Крете сказала: «Нет. Нам такое не надо, будем брать Каптюр».

До этого ездил на Ниссан Тиида, в семье есть Ниссан Жук, по этому, сравнивать буду Каптюрчик с этими машинами.

Вот уже два месяца как я стал счастливым обладателем этого чуда. Мысль купить Каптюрчик закралась давно, но не было финансовых возможностей. Почти год вынашивал мысль по реализации этой мечты и вот в марте этого года мечта сбылась.

Не буду описывать процесс покупки, поскольку он у всех одинаков, да и рекламу нашему дилеру давать не хочу. Хотя у меня все получилось за три дня, не считая неделю нервов потраченных на получение нужного мне кредита.

В общем, первые впечатления от езды:

Руль тугой, после Жука и Тииды просто казалось ужасно. (Все таки ГУР это не Электроусилитель). Пришлось заново привыкать – прикладывать усилия и работать за рулем. После двух месяцев езды начал привыкать, но как только пересаживаюсь в Жука, сразу ощущаю разницу.

Перед началом обкатки был в шоке. Движок не тянет, разгон просто ужасен и это при том, что двигатель 2 литра. В городе пришлось отключать функцию «Эконом», что бы хоть как то вливаться в городской поток. Расход топлива просто вгонял меня в шок! 14 литров на 100 км. Я реально стал задумываться: «А не ошибся ли Я?» - купив этот автомобиль.

Через 1500 км, машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке машинка едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя.

Моя Тиида при двигателе 1,6 поглощала столько же.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона, функцию «Эконом» отключаю, и автомобильчик становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки. Для меня на Трассе не было проблем с обгонами на Тииде. Ее 110 лошадок вполне хватало, ну а Каптюрчик явно помощнее.

2 литра под капотом и 143 лошадки делают свое дело на отлично.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге, на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». В этом Жук на порядок превосходит Каптюр.

Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Жук проходит мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто.

Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия, хотя и не вызывает разочарований.

Автоматическая коробка передач Каптюра вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую.

Не всегда, но бывают жесткие толчки. Я особенно это чувствую после Тииды. На Ниссане переключение скоростей вообще не ощущаешь, автомат работает как вариатор, тихо, мягко, нежно. Рено в этом явно уступают Ниссану. Будем надеяться, что хотя бы своей надежностью этот Реношный автомат порадует своих владельцев.

Салон Каптюра – не большой, не маленький. Прежде чем купить Каптюрчик я объездил все Автосалоны города и посидел во всех одноклассниках, от Форда Куга до Чери Тиго 5.

В принципе салон по своим размерам мало уступает всем другим, разве, что Чери Тиго 5.

Мой рост 193 см, и вес 120 кг. Поэтому для меня размер салона очень важен. Если я сижу за рулем, то сзади меня можно посадить только ребенка.

Но так во всех других автомобилях кроме Тииды. Так, что пришлось с этим мериться.

Отделка салона конечно простенькая. Дешевый пластик, но меня это не напрягает. Главное ничего не отваливается и не скрипит. Хотя дизайн очень интересный, как и экстерьер автомобиля.

Почти полтора месяца искал свое удобное место за рулем. Очень не хватает «вылета» руля. Руль регулируется только по высоте. При моем росте было непросто найти удобное положение (но эта проблема у меня во всех марках авто).

Решил проблему опусканием руля в нижнее положение (положил руль на ноги). Посадка стала удобнее и комфортнее, почти как в легковушке. Правда не стало видно панель приборов, но видно спидометр, а остальное не важно, можно и голову пригнуть если надо ?)).

Не буду описывать прелести современности, такие как круиз – контроль, камера заднего вида, климат-контроль и прочие фишки, которые придают комфорт и радость управления современным автомобилем.

В общем, оцениваю Рено Каптюр на твердую – 4.

Думаю соотношение цена – качество тут на высоте. За те деньги, что просят Реношники ничего подобного в России не купить.

Ну и немного про дополнительные вложения:

В салоне дилеры предлагали купить у них коврики в салон за 4200 р. Коврик в багажник – 2300 р.

Поскольку я уже не первый раз покупаю автомобиль и имею кое какой опыт, я конечно отказался. Тут же выехав из салона, я заехал на авторынок. Бизнесмены с кавказским акцентом, заметив меня въезжающего на стоянку без номеров, тут же впарили мне коврики в салон, сделанные специально для Каптюра за 2100 руб., коврик в багажник за 1200 руб.

При этом коврики в салон у рыночников мне показались гораздо лучше, чем те, что предлагали дилеры.

Попав в первую снеговую грязь, я понял, что родные брызговики на Каптюре требуют замены. Толку от них нет, ни какого, вся грязь остается на дверях и днище автомобиля.

В результате поиска в интернете заказал вперед брызговики от «Дастер Шоп», назад от Новалайн.

Через 10 дней пришел заказ. Брызговики поменял сам, встали как родные. Смотрятся хорошо, и отрабатывают свою функцию на отлично.

Поскольку я люблю все делать заранее, то задумался о зимней резине. Пошарившись в интернете понял, что 17 радиус для меня дороговато и не выгодно.

На зиму заказал в «Экспресс Шина» диски КиК 16 радиуса и резину зимнюю (липучку) размерностью 215/65/R16.

Отличие от 17 радиуса не большое, зато цена существенно отличается.

Вот как то так! Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Заказал 19.05.17 у официального дилера в Ульяновске. В договоре прописан крайний срок выдачи автомобиля 20.06.17.

Заказал 19.05.17 у официального дилера в Ульяновске. В договоре прописан крайний срок выдачи автомобиля 20.06.17.

- Если регулировать сиденье по ногам для правильного нажатия на педали – руки получаются прямыми и для включения 5й передачи приходится ощутимо тянуться вперед.

Сиденье водителя рассчитано на горбатых – если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз – будет полное прилегание к сиденью. Ребята, это ненормально!

2. В настройках руля люфт. Машинка не сразу реагирует на движение руля. После форда напрягает. Может быть, через недельку привыкну…

3. Выскочило сообщение, что пора на заправку - сразу хочется узнать: сколько же я могу ехать, дотяну ли до своей заправки или придется на первой попавшейся заправляться? Но в окне «запас хода» – пусто. Это очень большой косяк, ну очень большой. В самый нужный момент, когда эта инфа особенно необходима, её взяли и отрубили. Понять это невозможно.

4. Жена ушла в магазин. Сижу, слушаю музыку со включенным двигателем – идиотизм полный! А если движок вырубить и нажать пуск без включения движка – музон гаснет через пару минут или при отк ещё

- Если регулировать сиденье по ногам для правильного нажатия на педали – руки получаются прямыми и для включения 5й передачи приходится ощутимо тянуться вперед.

Сиденье водителя рассчитано на горбатых – если плечи сдвинуть вперед и слегка согнуть вниз – будет полное прилегание к сиденью. Ребята, это ненормально!

2. В настройках руля люфт. Машинка не сразу реагирует на движение руля. После форда напрягает. Может быть, через недельку привыкну…

3. Выскочило сообщение, что пора на заправку - сразу хочется узнать: сколько же я могу ехать, дотяну ли до своей заправки или придется на первой попавшейся заправляться? Но в окне «запас хода» – пусто. Это очень большой косяк, ну очень большой. В самый нужный момент, когда эта инфа особенно необходима, её взяли и отрубили. Понять это невозможно.

4. Жена ушла в магазин. Сижу, слушаю музыку со включенным двигателем – идиотизм полный! А если движок вырубить и нажать пуск без включения движка – музон гаснет через пару минут или при открывании двери. Кто-нибудь видел женщину, которая пять минут тратит на магазин? Кстати, вырубается не только радио, но и прикуриватель – это уже ни в какие ворота не лезет – отстой невероятный.

5. Ещё убила крайне небезопасная настройка FM приёмника. Чтобы найти станцию, не прописанную на кнопки, придется внимательно смотреть на экран, чтобы не пропустить нужную частоту и успеть нажать кнопку остановки поиска. Для водителя это неприемлемо! Отвлекает от дороги. Такая ситуация часто случается при въезде в другой район, где частоты иные и свои настройки кнопок уже не актуальны.

А в остальном все хорошо. Внешность выразительная, не пузоскреб, ездит неплохо, всё необходимое имеется.

Всем доброго времени суток.

Купил новую машину. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определится.

В школе по сочинениям было не очень, так что не обессудьте.

Предыдущий отзыв Отзыв о Nissan Qashqai (отзыв почему то на другом аккаунте непонятно как объединить), с машиной все хорошо, поломок нету вообще, пробег 50 тысяч, единственная проблема грыжа на задних тормозных шлангах (левый и правый), попала под отзыв производителя и гарантийную замену.

Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Renault, никак оно не ассоциируется у меня с нормальным автомобилем, но благодаря удачно сбалансированной политике нашего правительства и отдельно взятым гражданам, проехав по салонам и посмотрев на автомобили и уровень цен, я понял что шансов купить хорошее авто по адекватной цене у меня нет.

Вся проблема в том, что живых денег мало, нужен был авто в кредит, с досрочной выплатой. Авто нужен был для езды по небольшому городу, на рыбалку и чтобы можно было продат ещё

Всем доброго времени суток.

Купил новую машину. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определится.

В школе по сочинениям было не очень, так что не обессудьте.

Предыдущий отзыв Отзыв о Nissan Qashqai (отзыв почему то на другом аккаунте непонятно как объединить), с машиной все хорошо, поломок нету вообще, пробег 50 тысяч, единственная проблема грыжа на задних тормозных шлангах (левый и правый), попала под отзыв производителя и гарантийную замену.

Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Renault, никак оно не ассоциируется у меня с нормальным автомобилем, но благодаря удачно сбалансированной политике нашего правительства и отдельно взятым гражданам, проехав по салонам и посмотрев на автомобили и уровень цен, я понял что шансов купить хорошее авто по адекватной цене у меня нет.

Вся проблема в том, что живых денег мало, нужен был авто в кредит, с досрочной выплатой. Авто нужен был для езды по небольшому городу, на рыбалку и чтобы можно было продать через 3+ года без особых проблем.

До этого у меня были автомобили: ВАЗ 21120, Toyota Auris МКП, Toyota Corolla АКП 2003 г. (правый руль, жива до сих пор, ездит мама), Infiniti 35 fx 2007 г.в., Nissan Qashqai 2014 J11 CVT (тоже живой, в семье).

Во общем оценив все свои шансы пришел к выводу что Kaptur это единственный шанс, машину купил в кредит, хочу сразу предупредить, что есть несколько программ кредитования, и в некоторых наше доблестное государство дает субсидии (скидка процента на кредит, порядка 3-4%, но при этом обратите внимание что впихивается страховка жизни и т.д., мне совали страховку на 90000, кредит порядка 900000, под 6,9% на три года, при этом неважно закрываешь ты кредит досрочно или нет, 90 тысяч ты про..шь сразу) такой вариант меня не устроил, подал заявку на 10% без страховки, переплата такая же: примерно 160 000 за три года, но можно закрыть кредит досрочно, не потеряв капитал на навязанной страховке (кстати субсидии дают под автомобили, произведенные в России стоимость не более 1 050 000 руб. (в некоторых случаях можно доплатить разницу налом в кассу, но при этом не забывайте про страховку). КАСКО получилось 50370.00 руб.

В итоге автомобиль купил в кредит заплатив 230 тысяч руб., окончательная стоимость вышла под 1 180 000, кредит 900000, ежемесячный взнос 32000 на три года.

Кредит планирую закрыть досрочно, при других обстоятельствах конечно не стал бы ввязываться в такую кабалу.

Теперь по автомобилю: как любит говорить ВВП: буду краток: если бы автомобиль продавали до кризиса, то цена ему была бы примерно 700-800 тыс. руб. не больше, но в то же время надо отдать должное маркетологам Renault, внешне машина получилась очень даже привлекательна, и по тех. оснащению она даст фору многим автомобилям своей категории. Об этом говорит то, что с каждым днем каптюров в городе становится все больше и больше, по проведенным двум дням в салоне Renault видно как народ так и прет за двумя моделям авто: Kaptur и Duster, кстати по наличию авто тоже выбора нет, их разбирают как пирожки (горячие).

Мне предложили синий с белой крышей, каштан с белой крышей и зеленый с черной крышей, я брал на рыбалку, поэтому зеленый!

Вообще красивый цвет Асфальт, Белый и Серебристый с черной крышей, но их не было в такой комплектации.

Комплектацию взял автомат (чтобы легче продать было и лениво ручку дергать) и полный привод чтобы рыбалить.

Надо отдать должное и спасибо автосалону БашАвтоком в Стерлике и менеджеру Фаилю, за то что не продержали полдня в салоне, оформили за 2 часа и дали в подарок резиновые коврики и брелок))) (никогда, никто, так много подарков недарил :)))))

Теперь по машине:

Внешне: Все нормально, клиренс высокий, кузов хорош, сделано все достаточно добротно.

Внутри: Относительно сойдет, бывает и хуже.

Без ключевой доступ, система свободные руки (авто само закрывается, ненужно лишних телодвижений).

В идеале не нужно устанавливать дополнительную сигналку, в штатных функциях без ключевой системы доступа практически есть все функции (автозавод, центральный замок).

Относительно нормальное качество аудиосистемы (примерно как в кашкае (может даже лучше), есть bluetooth (который работает))

Вообще куча опций, которых по идее быть не должно (навигация, ключ вместо сигнализации (с автоподзаводом, дистанционным управлением), подогрев лобового стекла, складывающиеся зеркала, защита картера, хромированная накладка на глушителе ))))) Относительно хороший пластик, например в машине воняло меньше, чем в Nissan Terrano, и т.д.), высокий клиренс, хорошее качество

сидений тканевого салона, достаточно хороший обзор (при правильной настройке зеркал).

Что не понравилось:

Во первых коробка атомат: непонятно как она работает, динамика вроде ничего так до 120 км, но то-ли после вариатора кашкаевского, то-ли после автомата инфинити, но ощущение непонятное, как будто рывки (может нужно обкатать еще) , ездить в принципе комфортно, но как-то напрягает, хотя в ручном режиме боле менее нормально.

Во вторых: тяжело парковаться (нет динамической разметки на камере) при этом есть парктроники (противно пищащие, которые все время охота отключить), при этом отключать их нужно каждый раз, после включения автомобиля т.к. они включаются независимо от настроек. У машины непонятные габариты из-за которых мне с 15 летним стажем парковаться тяжеловато.

В третьих: не попадаю сходу на заднюю передачу (нет подсветки рычага переключения скоростей, это прямо какая то сука проблема было сделать подсветку), долго включается экран видеокамеры заднего хода (можно завести машину, сдать задним ходом, поехать вперед, встать на светофоре и только после этого включится камера заднего вида (виндовс что-ле О.о)).

В четвертых: нет подлокотника, но это не проблема, можно купить оригинальный за 10 000 руб. :))))))), который имеет сомнительное крепление и сомнительную функциональность.

Все остальные недостатки и мелочи: шатающийся и не очень удобный джойстик регулировки зеркал, нет подсветки в зеркалах в козырьках, убогие дворники лобовых (брызгалка лобовых в порядке), убогая брызгалка заднего стекла (дворник заднего стекла в порядке), так себе перчаточный ящик, не очень легко закрывающиеся двери/багажник, докатка (ладно хотя она есть), какая-то непонятная херня, приделанная к ручнику (как будто пытались закрыть лишний допуск в металле).

Еще я никак не могу привыкнуть к органам управления, они конкретно отличаются от тойоты, ниссана, инфинити и даже ВаЗа.

Тут приходится догадывать, куда тыкать пальцем, возможно это в первые дни владения, со временем отпишусь, возможно что-то изменится, но то, что руль закрывает собой половину функциональных опций и приходится тыкать пальцами наугад, это изменится только с покупкой новой нормальный машины ;))

P.S. не пытайтесь купить машину с кожаным салоном, качество кожи - ужасное, вообще кожа ли это, похоже на материал со старой советской двери.

Итог: Посоветовал бы я купить такую машину? Каждый для себя решает сам (для этого я писал данный отзыв :)))). Но пройдет время (год или два) и каптюры и дастеры заполонят улицы провинциальных городов.

А мне осталось купить и поставить фаркоп и вперед на рыбалку - тестить драндулет.

Приветствую вас, дорогие читатели!

Позволю себе небольшой спойлер: пожалуй, на этот раз, я публикую не столько отзыв, сколько мнение. Честно замечу, не штудировал все отзывы про Duster и Kaptur на Drom’e, но, подозреваю, что вам будет интересно ознакомиться с небольшим эпосом, о том, как познается в сравнении эксплуатация нового Kaptur, после 100 тыс км пройденных на Duster, с таким же мотором и коробкой. Пожалуй, все, теперь к сути.

Так сложилось, что жизнь меняется стремительнее и непредсказуемее наших планов. Думаю, у всех так. Черное-белое / белое-черное, очевидно. Со мной такая история приключилась в моменте, когда искренне для себя осознал: лучшая машина – служебная. И до определенной крайности, абсолютно все равно, какой это класс авто, марка и модель. Когда контора предоставляет тебе машину в постоянное пользование, обслуживает ее, на лапе карта на бензин с лимитом, который за месяц израсходовать невозможно, есть 4 бесплатные мойки в месяц для дареного коня, выдают омывающую жи ещё

Приветствую вас, дорогие читатели!

Позволю себе небольшой спойлер: пожалуй, на этот раз, я публикую не столько отзыв, сколько мнение. Честно замечу, не штудировал все отзывы про Duster и Kaptur на Drom’e, но, подозреваю, что вам будет интересно ознакомиться с небольшим эпосом, о том, как познается в сравнении эксплуатация нового Kaptur, после 100 тыс км пройденных на Duster, с таким же мотором и коробкой. Пожалуй, все, теперь к сути.

Так сложилось, что жизнь меняется стремительнее и непредсказуемее наших планов. Думаю, у всех так. Черное-белое / белое-черное, очевидно. Со мной такая история приключилась в моменте, когда искренне для себя осознал: лучшая машина – служебная. И до определенной крайности, абсолютно все равно, какой это класс авто, марка и модель. Когда контора предоставляет тебе машину в постоянное пользование, обслуживает ее, на лапе карта на бензин с лимитом, который за месяц израсходовать невозможно, есть 4 бесплатные мойки в месяц для дареного коня, выдают омывающую жидкость для лобовухи, по две канистры в месяц. На машине каско, катаешься и катаешься себе, ни о чем постороннем, вроде рисков, связанных с ДТП/угоном, или амортизацией коня, не задумываешься. Приятно. И не таксистом работаешь, и не грузы возишь, и не дядю важного по его делам. Просто машина-бонус от работодателя, с аля пакетом «all inclusive», за то, что ты, типа, молодец. На самом деле, это привычный элемент «соц-пакета», который во многих конторах является сегодня чем-то само-собой разумеющимся. Уверен, часть читателей этих строк с подобными программами удержания сотрудников в компании всецело знакомы, погружаться в полемику не буду.

Своих машин было достаточно много, весь список озвучивать не буду, наиболее любимые мною по порядку приобретения выстраиваются так: Toyota bB, затем Nissan Cefiro V6, дальше MMC Galant VR-4, Volvo S80, Infiniti G35x, кризис, срочная продажа финика, покупка очередной квартиры на не превратившиеся еще в фантики рубли, привет, Skoda Fabia. Про пару машин есть отзывы на этом сайте: G35x: Отзыв о Infiniti G35 и S80: Отзыв о Volvo S80

Продолжилась история неординарно, но затрат на содержание отныне нуль. В жизнь проникает первая «служебка» - Nissan Qashqai (вариатор / 2,0 / 4WD), дальше X-Trail (пихло такое же, едет хуже, жрет побольше), потом кризис бьет сильно, на этот раз, по конторе, меняется подход к политике обеспечения сотрудников транспортом. Здравствуй, Duster (2,0 / 4WD / АКПП-4 (!! 21 век идет), зато комплектация «Luxe Privilege», люкса там, как в новом вагоне плацкарта РЖД, да простят меня владельцы «Пыльников»).

3 года, либо 100 тыс км и прощай каждая из служебок. Кашкай давали пробежный, я докатал 20 тыс.км. Хитриллу получил новым, но прошел тот «Datsun» всего 8 тыс км и был списан, в связи с ДТП, несовместимым с понятием «восстановление по КАСКО» (догнал меня в жопу Опель, так чудно, что Хитрилла после этого кончился). Подменный Кашкай 1,6 на месяц (пока закупался Дастер), дальше на новом каштане честные 100 тыс км. И вот она, интрига. Выбирай, друг, Дастер Рестайлинг, либо Каптур, хочешь 1,6 CVT, хочешь 2,0 АКПП-4 (комплектация, вне зависимости от мотора/коробки – Style). Долго репу не чесал, полный привод лишним не бывает, тем более, речи о собственных расходах не идет, поэтому выбираю Дастер в новой модной обертке = Каптюр. Цвет выбрал «коричневый в круг + крыша под слоновую кость» смотрится неплохо. На одометре сейчас 7 тыс. км.

Отъездив на Дастере пробег до окончания гарантии, буду объективен, ибо не свое, тут взгляд на телегу, по-моему, получается абсолютно беспристрастным: покупал не за кровные, не жалел, нахваливать больше меры бессмысленно. Итак, Дастер – честный автомобиль (солидарен со всеми, кто это заявлял). Понял сие после первой тысячи км в раннем марте, когда его выдали. Кашкай близок по габаритам, Дастер далек от него по ощущениям, но древний автомат полюбился больше воющего вариатора. Хитрилла вызывал ощущения увеличенного в габаритах Кашкая, ничем примечательным, кроме неплохого по размерам багажника, не отмечен (при такой же паре мотор/коробка)_ Кашкай запомнился более подвижным. Да упокоится с миром квадратный друг, Хитрилла. Лирика.

Невероятно, но машина зарекомендовала себя довольно надежной. Гонял его в хвост и в гриву: по пробкам (до 5-ти часов в одну сторону), по жиже дачной (поля/луга, ямы/выбоины), межгород. За 100 тыс км в нем почти ничего не сломалось, в основном, только плановые ТО. В рамках «сломалось» оказалась та самая, многими любимая АКПП. Нет, пыльник (= Дастер) не встал колом. Просто на 60 тыс. км, при переключении с 1 на 2, АКПП пинала так, что расплескивался недопитый кофе в картонном стакане. Отвезли к дилеру, провисел 2 недели, сказали, что поменяли АКПП по гарантии. Понятия не имею, правда это, или нет. Результат таков: оставшиеся 40 тыс. км автомат не пинался, переключался, как классическая АКПП-4 на любом японце 90-х годов (в ту часть их жизни, когда они были 3-5-ти летними от роду). Иными словами, коробка дальше работала так, как этого ожидаешь от работоспособной, обслуженной, не современной техники. Все мы знаем, Дастер – это B0, как и прочие логонообразные, включая, естественно, Kaptur. Если бы мне сейчас был нужен надежный кнопочный телефон (сугубо для звонков) – взял бы Nokia 3310. Коль скоро в старости будет нужда в неприхотливом новом паркете из салона за свой счет – повторил бы историю с Дастером, серьезно.

Рестайлинговый Дастер я не стал выбирать по двум причинам: 1) изменения минимальны, а на Дастере я уже катался; 2) зная, что по технической части Каптюр 2,0, в общем-то, идентичен Дастеру, решил попробовать B0 в новой будке. Все, кому Каптюр интересен, прекрасно знают его снаружи. Внутри же совершена попытка убедить вас, что переплата 160 тыс руб того стоит. Первое время в это прям ВЕРИШЬ, аж спасибо хочется Реношникам сказать. Поездишь немножко, привыкнешь, начинаешь сравнивать (по сути, апельсин марокканский с турецким). Посадка в Каптюре, считай, такая же, но обзорность хуже, из-за опущенных в салон стоек под более острым углом. Пространства в салоне спереди визуально больше, руль поприятнее, такой же тяжелый, клаксон все тот же, писклявый. Плюшки, которые можно отметить: бесключевой доступ / запуск с кнопки / автозапуск ДВС с пульта, либо по таймеру, настроив интервалы / время посадки в «голове» от LG (Дастер в рестайлинге, по-моему, этим тоже может похвастать), более приятный взгляду салон (даже не надейтесь, пластик такой же дубовый), неизвестно от чего, расход пока стабильно на 1,5-2 литра меньше (режим езды такой же, по тем же дорогам, в тех же условиях, замерял по чекам, Дастер кушал 12, Каптюр пока ест 10-10,5, внешний вид мной воспринимается поинтереснее: менее незатейливый, в моем цвете похож на гигантскую жабу, Дастер напоминал жука (насекомое), неплохо смотрятся светодиодные ДХО (в глухой ночи свет оптики не кажется лучше, чем у Дастера), радиус дисков R17 в комплектации Style выглядит веселее R16 на Дастере, но профиль резины поуже, от того, машина кажется жестче на ходу.

Коль скоро на чистоту_

Если маркетологи Рено хотят около «вау» эффекта, повального, нужно строить машину уровня Creta, где стоят АКПП-6 и задние дисковые тормоза. Мое мнение: Kaptur =/= Kaptur, этот автомобиль должен называться Duster, поколение №2. Стоить он должен столько же, сколько стоит Дастер поколения №1 (рестайлинг). Почему так строго? – Здесь нет революции, лишь незначительные намеки на эволюцию, и те, к сожалению, очень поверхностные. Продажи Kaptur VS Creta, на мой взгляд, это подтверждают.

Купил бы я себе Kaptur?_

Нет, не купил бы: машина переоценена. Для частой езды по разбитым направлениям (тем, что дорогами не назовешь) Дастер – более разумная покупка. Для города, в том же концепте, Крета представляется мне более интересным вариантом, пусть и дороже (на тест-драйве был, 2 литра 4WD, Comfort с пакетом Advanced, машина показалась более продуманной и чуть более хрупкой по ощущениям, в части ходовой). Нужно сэкономить, а задача только в высоком клиренсе и всеядной подвеске, полный привод не самоцель – смело берем Сандеро Степвей и не клюем носом. Да, за эти деньги можно взять Поло или Пиканто, например, но с преодолением псевдо дорог последним будет сложнее. Это лишь мнение, на рассуждениях своих не настаиваю.

В России я бы это назвал Дачей, всю линейку, что представлена сейчас на нашем рынке, включая Флюэнс. Не скажу, что в восторге от этих автомобилей, но они продаются, недурно продаются, значит – политика сжимания количества моделей на рынке РФ в кризис вполне оправдана.

Кому нужен Kaptur в России?_

В моей голове довольно сложно укладывается концепт покупки героя моего повествования, после опыта эксплуатации Дастера. Ну не верю я, что бывшие владельцы пыльников, откатав, кто сколько считает нужным, отбросив все за против, побегут в салон за Каптурами. Не имея опыт эксплуатации Дастера, выбирая между Каптуром и Кретой, одни переплатят и возьмут Йети/Новый Тигуан, кто-то захочет больше объема, снова согласятся переплатить, пойдут за Rav-4/Outlander/X-trail, либо плюнут, докинут чуть больше Каптура, будут рассекать на Крете. Сложное положение у Каптур на нашем рынке, на мой взгляд. Тяжело ему конкурировать и удерживать свою целевую аудиторию от посещения салонов других марок, при текущем сочетании агрегатов в топе (F4R + АКПП-4). Сомневаюсь я и про популярность сочетания мотора о двух литрах с МКПП: наверняка такой потребитель скорее решится брать Дастер, вместо его «модного» соплотформенника.

Перед тем, как выбрать Kaptur 2,0 / 4 WD, я попросил на недельный тест-драйв Kaptur с мотором 1,6 на CVT, на нем я проехал 450 км, пробег у выданной мне машины был 11 тыс. км. Скажу так: не люблю CVT, но сочетание переднего привода с этой трансмиссией показали необычный результат, в части экономии топлива. В привычной для меня ежедневной эксплуатации этот автомобиль кушал ровно 8,5 литров (по чекам) на 100 км. На разгон (с тапкой в пол) мотора 1,6, все же, не хватает: вариатор воет, обороты ДВС растут, автомобиль неспешно набирает скорость. Из плюсов: в такой версии побольше багажник (запаска, если не изменяет память, размещена не под подполом багажного отделения, а снаружи авто, под этим самым багажником снизу) + все приблуды, обеспечивающие проходимость версии 4 WD отсутствуют => прирост литража погрузочной зоны налицо. Эта версия была бы вполне интересна для начинающих молодых водителей, за счет приколов с раскраской цвета кузова/крыши, может и женщин бы привлекла. Однако для них может показаться слишком тяжелым руль, хотя, непробиваемая ходовая и довольно неприхотливая концепция платформы B0 прощает очень многие ошибки новичкам.

Как служебным автомобилем, Каптюром я доволен больше Дастера: внешний вид/салон приятнее. По части поведения Kaptur на дороге, если смотреть только на дорожное полотно, не обращая внимание на тактильные ощущения от более сочного руля, ощущения 1 в 1 = Дастер, ни больше, ни меньше. Из плюшек, которых не хватает в Kaptur, а их присутствие было бы кстати (с незначительными затратами производителя):

1- подлокотник (который есть, но он ужасен, лучше бы вовсе не было) висящий под углом меньше 90 градусов к уровню пола к размещению руки не приспособлен. В движении, или в пробках, я так и не научился его использовать по назначению: неудобно, сделано в виде отмазки, не зачет;

2- снова нет подлокотника сзади (как и на Дастере), не думаю, что это стоит космических денег, производитель мог бы такую плюшку предусмотреть;

3- обогрев стекла нитями работает только вместе с принудительным обдувом лобового стекла в положении MAX. Поясню: только в этом случае активируются нити, отдельно их активировать невозможно. В связи с этим, зимой, в мороз, при страшной наледи, когда опция действительно актуальна, при довольно быстром прогреве ДВС в морозы голове вашей становится жутко жарко, невыносимо, телу и ногам при этом холодно. Странная реализация функционала ниток в лобовом. Сделать отдельную кнопку для активации нитей, видимо, невероятно сложно;

4- камера заднего вида, на только что заведенном автомобиле, после включения передачи «R» активируется, внимание, через

5 секунд. Это не укладывается в голове, что сложного в том, чтобы она запускалась сразу же, при включении заднего хода? – Непонятно. История чуть лучше на машине после пробега куда-либо и парковке задом, но тоже, есть задержка в активации камеры. Картинка, кстати, на троечку, но разглядеть можно, благо экран штатной головы от LG довольно неплохой диагонали. Опять же, добавить к камере омыватель, почему нет? – Шкода может, Рено не хочет. Увы и ах;

5- шумоизоляции, конечно, как будто и нету, зато двери тяжелее, чем на Дастере, это удивляет первое время. Но акустика – все та же балалайка. Раз уж Каптюр – жирная версия Дустера, поставить колонки чуть лучше, чем совсем дешманские, почему-то западло. Неприятно, выходит 160 тыс руб переплаты уходят на внешний вид и иной салон – маловато, товарищи;

6- подстаканники: ровно под торпедой, в центре, есть ниша, довольно широкая для двух емкостей с жидкостью (бутылки/стаканы, объемом 0,33-0,5 литра), но производитель внутри этой ниши предусмотрел углубление лишь под одну емкость, строго в центре, при этом слева и справа от такой «бутыли» остается бестолково не используемое пустое пространство. Совершенно не ясно, о чем думали инженеры этого «тайника». Вторая ниша под «питье» расположена ближе к задним пассажирам в продолжении этой же пластиковой детали. Там вас ждет только одно отделение под те же цели. Итого 2 подстаканника на весь автомобиль. Не скажу, что сильно от этого страдаю, но неудобство, при размещении двух бутылок минералки в салоне, испытываю при каждом забеге на дальняк с пассажиром/и на борту.

Из плюшек, которые привели бы к удорожанию Kaptur, но добавили бы наслаждение конечному потребителю:

1-просится АКПП-6. АКПП-4, на машине, которая «во всем лучше» своего собрата – агрегат неприемлемый;

2- дисковые тормоза сзади (без комментариев);

3- дизельная версия (как на Дастере) – разнообразие в ДВС (даже при небольших продажах) – интересное предложения для потребителя;

4- автоматическое складывание зеркал при закрытии авто / затемнение зеркала заднего вида / опускание боковых лопухов при движении задним ходом;

5- гарантия 5 лет (пусть урезанная и мутная, как у корейцев, но покупатель бы оценил).

Вот так, друзья, сухо, скупо, старался подать вам эти мысли максимально правдиво и по_существу. К сожалению, экономическая ситуация в нашей стране такова, коей мы все любуемся уже не первый год. До кризиса красная цена на Kaptur в полном жире, по мне, = 850 тыс. руб, не больше. Что будет дальше – понаблюдаем вместе.

Дополнять свое мнение о Kaptur обязательно буду, если возникнут какие-то значимые поломки / косяки. В последнем я сомневаюсь, но если такое случится (из серии АКПП на Дастере), непременно здесь изложу.

Спасибо всем дочитавшим. Будут вопросы по бричке – пишите. И как бы это не казалось чуднО, желаю всем вам, однажды, получить в пользование служебный автомобиль. Ибо такая концепция эксплуатации, как выяснилось на собственном опыте, наиболее приятна в общении с автомобилями. Всем счастья, до скорого!

Машина в целом понравилась, высокая подвеска, хорошо проходит всякие неровности, достаточно плавно, особенно актуально по нашим дорогам. Брала в максимальной комплектации. Хорошо работает печка. В мороз минус 20 завелась спокойно. Мультируль понравился, кнопочки под рукой, не надо тянуться к панели.

Минусы, машина после 2-х месячной обкатки уже побывала в ремонте по причине бракованных деталей в двигателе. А это сердце машины. Авто получило инсульт. Сейчас мотор работает с перебоями. Требует валидола, (то есть очередного сервиса).Сбивается бортовой компьютер, то выводит данные по расходу топлива то не выводит. Коробка передач механика, 6-ступенчатая, вибрация в рукоятку постоянно. 10 лет опыта вождения на механике 2-х авто, такого не замечала, ручка всегда четко стает в передачу. В сервисе, говорят, машина новая, не волнуйтесь, у вас гарантия.

Не удобно переключать заднюю передачу, для женской руки удерживать кольцо на рукоятке и переключать тяжеловато. Камера запаздывает и думаешь то л ещё

Машина в целом понравилась, высокая подвеска, хорошо проходит всякие неровности, достаточно плавно, особенно актуально по нашим дорогам. Брала в максимальной комплектации. Хорошо работает печка. В мороз минус 20 завелась спокойно. Мультируль понравился, кнопочки под рукой, не надо тянуться к панели.

Минусы, машина после 2-х месячной обкатки уже побывала в ремонте по причине бракованных деталей в двигателе. А это сердце машины. Авто получило инсульт. Сейчас мотор работает с перебоями. Требует валидола, (то есть очередного сервиса).Сбивается бортовой компьютер, то выводит данные по расходу топлива то не выводит. Коробка передач механика, 6-ступенчатая, вибрация в рукоятку постоянно. 10 лет опыта вождения на механике 2-х авто, такого не замечала, ручка всегда четко стает в передачу. В сервисе, говорят, машина новая, не волнуйтесь, у вас гарантия.

Не удобно переключать заднюю передачу, для женской руки удерживать кольцо на рукоятке и переключать тяжеловато. Камера запаздывает и думаешь то ли включилась то ли нет. Надо привыкать к датчику дождя, тяжело подстроиться, не реагирует на мокрый снег.

Скрепят педали, надо куда то лезть смазывать самой. Что то смазки пожалели.

Буду ждать еще сюрпризов. Покупка нового авто радовало 2 месяца. Поняла, что купила проблему.

Добрый день! Во-первых, спасибо ДРОМу - продал Киа Спортейдж в первый день после размещения на сайте.

9 марта забрал в "Автомире" Каптур. Комплектация "Драйв" с пакетом "Климат", 2,0 механика, темная сталь. Принципиально искал одноцветный темно-серый или коричневый. Уважаемые российские дизайнеры Рено решили не заморачиваться с оптическими эффектами, посчитав, что благодаря рекламе,"пипл все схавает и так" и запустили черно-белый вариант крыши. При этом вышло. что машина, имея не самый большой размер, выглядит еще меньше: белая крыша теряется на фоне снега, черная - на фоне асфальта. Обыграли хотя бы вариант с рейлингами. (С другой стороны - зачем?).

Так вот, искал замену Киа Спортейдж 2010 года. Однозначно: полный привод (дача); багажник и откидные задние сидения (дача); размер салона (рост 186 см.); механика (при общем водительском стаже более 30 лет, никогда не ездил на автомате); новая, цена до 1200 тыс. руб. (не брать кредит). В итоге, все сошлось на Рено Каптур.

Добрый день! Во-первых, спасибо ДРОМу - продал Киа Спортейдж в первый день после размещения на сайте.

9 марта забрал в "Автомире" Каптур. Комплектация "Драйв" с пакетом "Климат", 2,0 механика, темная сталь. Принципиально искал одноцветный темно-серый или коричневый. Уважаемые российские дизайнеры Рено решили не заморачиваться с оптическими эффектами, посчитав, что благодаря рекламе,"пипл все схавает и так" и запустили черно-белый вариант крыши. При этом вышло. что машина, имея не самый большой размер, выглядит еще меньше: белая крыша теряется на фоне снега, черная - на фоне асфальта. Обыграли хотя бы вариант с рейлингами. (С другой стороны - зачем?).

Так вот, искал замену Киа Спортейдж 2010 года. Однозначно: полный привод (дача); багажник и откидные задние сидения (дача); размер салона (рост 186 см.); механика (при общем водительском стаже более 30 лет, никогда не ездил на автомате); новая, цена до 1200 тыс. руб. (не брать кредит). В итоге, все сошлось на Рено Каптур.

Пробег 480 км. Не буду описывать дизайнерские изыски и "лить воду".По-существу (в отдельных случаях в сравнении с Киа Спортейдж, 2 литра, механика).

Подвеска работает лучше, мелкие неровности глотает, на лежачих полицейских при 30-40 км/ч не "козлит".

Салон маловат, узковат в районе плеч, при относительно высокой посадке над головой практически отсутствует "воздух".

Резина гудит (хочется надеяться, что обкатается). Разрекламированная шумоизоляция убирает шум двигателя, но не штатной резины.

Динамика пока тоже не удивляет, на педаль газа реагирует с задержкой в 0,5 секунды (будем считать - обкатка).

Дистанционно завести двигатель практически невозможно, даже с расстояния 5 метров. Специально ставил машину под окнами. С балкона 9 этажа удалось это сделать однажды с трех десятков попыток, при этом, на блокировку и разблокировку дверей реагирует без проблем метров с 70-80. Собираюсь писать кляузу на сайт РЕНО, а то деньги берут за прибамбасы, а как они работают - проблемы покупателя.

Средний расход 9,6 литров на сотню. (Лучше, чем у Киа). Было пара случаев, когда вместо задней передачи включал первую. После МКПП5 на Киа рука по инерции тянется вместо задней воткнуть 6.

В общем, начало положено, по мере поступления мыслей - выложу.

Итак, отзыв о машине и первые впечатления.

Предыдущая машина - Seat Toledo 2009г.в., 1,6 безнин на механике. Комлектация - практически максимальная (без кожи и подогрева сидений). Продал с пробегом 115 000, проехав более 50 тысяч на ней. Таким образом, на руках было около 8 000 $ (проданная машина и небольшие свободные накопления).

На самом деле выбора особо то и не было, т.к. хотелось паркетник. Из вариантов в разумные деньги - Крета и Каптур. Но! Крета существенно дороже в Беларуси. Думал брать Каптур на вариаторе, т.к. полный привод мне в общем то не нужен, да и почитал экспертов в интернетах, хаящих "древний четырехступенчатый автомат". По итогу купил полный привод на автомате ))). На машину 2016 года была существенная скидка, обошлась в 35 000 бел. руб. (порядка 18 500$), версии на вариаторе были только 2017 года и дороже на 1 000 - 2 000$. Прикинул, что разницу на топливе буду отбивать несколько лет, да и продать потом сложнее.

Итак, отзыв о машине и первые впечатления.

Предыдущая машина - Seat Toledo 2009г.в., 1,6 безнин на механике. Комлектация - практически максимальная (без кожи и подогрева сидений). Продал с пробегом 115 000, проехав более 50 тысяч на ней. Таким образом, на руках было около 8 000 $ (проданная машина и небольшие свободные накопления).

На самом деле выбора особо то и не было, т.к. хотелось паркетник. Из вариантов в разумные деньги - Крета и Каптур. Но! Крета существенно дороже в Беларуси. Думал брать Каптур на вариаторе, т.к. полный привод мне в общем то не нужен, да и почитал экспертов в интернетах, хаящих "древний четырехступенчатый автомат". По итогу купил полный привод на автомате ))). На машину 2016 года была существенная скидка, обошлась в 35 000 бел. руб. (порядка 18 500$), версии на вариаторе были только 2017 года и дороже на 1 000 - 2 000$. Прикинул, что разницу на топливе буду отбивать несколько лет, да и продать потом сложнее.

Рено Каптур, 2016 года, 4-АКПП, 2 литра. Максимальная комплектация, дополнительно установлен пакет "Защита" (сетка в бампер, накладки на пороги дверей и багажника), подлокотник, коврики в салон.

Начну с классической предъявы к авто - 4-АКПП. Ну вот поясните мне плиз, чего плохого то в ней. Расход - сопоставим с таковым на 2-литровой Крете на 6-АКПП, по динамике (даже на обкатке) - да, не пуля, ну так и машина то не гоночная. Переключается мягко. Короче как-то я не понял наезда на Рено.

В целом - сидеть высоко, удобно. Сзади - не мечта поэта, но 2 взрослых нормально сядут. Бесключевой доступ - удобно. Езжу один - ключ в кармане и вообще забыл про него, едем семьей - ключ в машину и она не закрыватся когда кто-то внутри. Климат работает адекватно (но пока не застал очень жаркой/холодной погоды, так что еще посмотрим). Удобно ездить по разбитым дворам и пригородным дорогам, подвестка все ж таки Дастера. Неплохая шумка, в городе вообще достаточно тихо, на трассе на 100-120 не критично, не напрягает. Дорогу держит хорошо (с позиции НЕ гонщика)

Родная навигация в Беларуси не о чем, прошил дополнительно голову, поставил Навител. Все стало ровно )

Из минусов: где-то сзади живет "сверчек", пока не могу локализовать. Заеду к дилеру на устранение. Пока жрет как не в себя (на первых км было под 14,5 литра, сейчас 12). Экран на солнце "слепнет". Но пока критичного ничего нет.

Не могу сказать, что машина превзошла ожидания. Скорее ровно им соответствует.

To be continued.

  • Всего оценок из 24 отзывов
тест-драйв

Самый простой способ купить новый автомобиль по выгодной цене!

Компания AutoSpot предлагает простой способ купить автомобиль по самой выгодной цене в сети официальных дилеров на территории России.

Материалы: http://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/


Back to top