1 ≫
-
О Toyota HiLux
Тойота Хайлюкс
Российское правительство готовит практичным автомобилистам новый сюрприз. Предполагается приравнять все без исключения пикапы к грузовым автомобилям и, соответственно, ограничить возможности их эксплуатации. Как же так? Ведь пикапы с каждым годом становятся всё более «легковыми». Новый Toyota HiLux – не исключение
«Восьмерка»
Первый «Хайлакс» увидел свет в 1968-м году, а сегодняшнее поколение – уже восьмое по счету. За свою историю, насчитывающую без малого полвека, этот автомобиль стал самым популярным пикапом в мире, ведь продается он более чем в сотне стран (в число которых не входят США). В 2010-м году HiLux седьмого поколения доехал до России. И хотя рекорды продаж он не побил, все же на наших дорогах встречается сравнительно часто. Я уверен, будет встречаться еще долго благодаря феноменальной «тойотовской» надежности. Ну, если, конечно, усилиями нашего правительства пикапы не будут запрещены окончательно и ликвидированы как класс.
Чем не угодили властям именно пикапы, понять сложно. Да, это своеобразные автомобили, скажем так, предназначенные не для всех. Не всем нужно возить столько грузов, да еще преодолевая бездорожье. Зачем создавать себе трудности и строить загородный дом в труднодоступном месте, когда можно выбрать участок у дороги? Зачем напрягаться и возить что-то самому, когда есть масса людей, готовых все эти тяготы взять на себя и освободить вас от них по сходной цене? Зачем возить с собой на отдых собственное снаряжение, если его можно арендовать на месте? Все эти «зачем» для владельцев пикапов не существуют. Они не страдают, а получают удовольствие от преодоления этих трудностей. Точно так же рыболов радуется поимке десятка мелких колючих окуньков в холодный дождливый день гораздо больше, чем походу в магазин и покупке там толстого и сочного балыка красной или белой рыбы. Да, это добровольный крест немногих, но разве он чем-то мешает окружающим?
Некоторые используют пикапы, как прежде, в советские времена, граждане использовали сетки-авоськи: берешь такую с собой, выходя из дома куда бы то ни было, в расчете, что по дороге удастся что-то купить. Так и пикап. Решили обеспечить своих домочадцев продуктами на неделю или две – более удобного транспорта для перевозки не придумать. А тут заодно и из мебели что-то приглянулось. И не надо сокращать количество пассажирских мест в салоне, чтобы увеличить пространство для груза. Кстати, вы знаете, каков объем кузова у пикапа? Если измерять до уровня бортов, получится около кубометра практически у любой из распространенных у нас среднеразмерных моделей. Кунг добавляет еще примерно полкубометра. Сравним с самыми большими багажниками седанов, «каблучков», кроссоверов: самый большой объем для груза составляет примерно 600 л. Хотите большего – высаживайте пассажиров и складывайте сиденья.
Если кузов пикапа не защищен крышкой или кунгом, возить приходится не только воздух, но и дождевую воду, осеннюю листву, зимний снег, а также всякий мусор, который обязательно набросают в открытый объем проходящие мимо «доброжелатели». У тестового HiLux был установлен фирменный кунг – и какой! У него можно приоткрыть оба боковых окна, а также полностью открыть переднее стекло, причем, внутрь кузова. Это значит, что летом в кузове можно без проблем перевозить домашних животных, обеспечив им хорошую вентиляцию.
Да что там животные, я сам попробовал организовать себе спальное место в кузове, и у меня получилось. Да и вдвоем здесь можно уместиться, правда, по диагонали. Длина кузова по полу чуть больше 150 см, максимальная ширина 155 см, высота борта 47 см, а высота до потолка кунга – 86 см. Так что штатный объем грузового пространства составляет 1,1 кубометра, а с опционным кунгом – два «куба», без всякой натяжки. В полный рост здесь, конечно, не встанешь, но сесть можно вполне. Еще одно преимущество фирменного кунга – возможность открыть его заднее стекло изнутри. Открыли, дотянулись до наружной ручки борта, откинули борт – и мы вновь на свободе! А вот боковые окна можно открыть только снаружи, предварительно разблокировав их ключом. Кстати, задний борт «тойотовского» пикапа запирается на ключ.
Если кузов «Хайлакса», особенно с фирменным кунгом, можно считать организованным на пятерку с плюсом, то компоновке салона я бы поставил на балл меньше. Здесь спинка заднего «дивана» закреплена наглухо, и за ней нельзя разместить никаких «полезностей». Хотя, впрочем, в небольшой объем, так или иначе, образующийся за ней, можно проникнуть, приподняв часть (или обе части) подушки. А в полу под подушками выполнены две небольшие ниши, одна из которых занята штатными инструментами для замены колеса, во вторую же поместятся только мелочи.
Уже в базовой комплектации «Стандарт» (за 1 499 000 рублей) «тойотовский» пикап оснащается ABS, боковыми и коленными подушками безопасности, системой контроля тяги, ассистентом при трогании на уклоне, «помощником» при экстренном торможении, системой стабилизации прицепа, возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала и многими другими «полезностями».
Хватит ли места трем пассажирам сзади? О, да! Ширина салона на уровне их плеч составляет 142 см. Пространство для ног невелико, всего 26 см (это при посадке «за мной»), но даже своими коленями я не уперся в спинку впередистоящего кресла. Трансмиссионный туннель почти не заметен, что не удивительно, ведь трансмиссия (читаем – карданный вал) проходит низко, чуть не в пределах рамы.
Передняя часть салона «Хайлакса» еще шире – 146 см. Но большого объема «воздуха» здесь не чувствуется, в том числе, потому что облицовка туннеля пола и бокс-подлокотник сравнительно узкие. Зато сиденья поистине просторные! В таких креслах свободно разместятся пассажиры любой комплекции. В тестовой версии сиденья были обшиты тканью, хоть и синтетической, но не поражающей седоков электрическими разрядами. К сожалению, ткань имеет рубчик, в котором охотно застревает различный мелкий мусор. Хотите, чтобы салон выглядел чистым? Придется часто прибегать к помощи пылесоса.
Руль регулируется по вылету и высоте, водительское сиденье также имеет микролифт, – конечно, наряду с другими регулировками, но настройки поясничного подпора здесь нет, и его немного не хватает. Тем не менее, можно подобрать положение для дальней дороги и совершенно в ней не устать.
Рукоятка рычага коробки передач обшита кожей и удобно ложится в руку. На ней вытиснены номера передач и порядок их выбора. Но тиснение еле заметное, и избирательность у механизма не лучшая. Особенно трудно отыскивать передачу заднего хода. Чтобы упростить себе задачу ее включения, попробуйте нащупать небольшой паз слева от рычага, под его чехлом. Вот это и есть то место, в которое нужно подать рычаг движением влево, а отсюда – вперед, и на экране мультимедиасистемы появится картинка с камеры заднего обзора (еще один плюс автомобиля, побывавшего на нашем тесте). Если будет и дальше трудно находить заднюю передачу на ощупь, нарисуйте белым маркером точку на туннеле пола, обозначающую скрытый паз.
Передняя панель сгруппирована в стиле Toyota Corolla, есть в ней что-то и от «Лексусов» (легкая асимметрия). Рукоятки управления климатом в салоне тестовой версии вызывают ностальгические чувства – такому дизайну «крутилок» уже лет двадцать, если не больше. Кондиционер включается отдельной кнопкой. А сколько лет рычажку смены забора воздуха с наружного на внутренний, наверное, не припомнят и старожилы. Тем не менее, работа системы в целом не вызывает нареканий, и в первые морозные дни нынешней осени автомобиль быстро избавился от инея на стеклах и зеркалах, а также протопил салон. В максимальной комплектации автомобиль оснащается системой климат-контроля.
Экран мультимедиасистемы похож на электронный планшет, его так и хочется снять и унести, но он не съемный (это к сведению злоумышленников). В системе присутствует навигация, но почему-то не работает, видимо, не установлена карточка. Картинка с камеры заднего вида хорошая (если поддерживать «зрачок» камеры в чистоте), но направляющие на ней неподвижные. Парктроника в автомобиле нет, видимо, потому, что задний бампер металлический. Система, заведующая музыкой, требует привыкания, она своеобразно работает с флэшками, то проигрывая композиции строго в беспорядке, то, при попытке сменить режим воспроизведения, «зависая» на одной песне. Постичь «секрет» «Тойоты» мне не удалось. Вышел из положения, установив в слот компакт-диск. Между прочим, звук из динамиков пикапа очень даже не плох. Вот вам и «рабочая лошадка».
В широком диапазоне
Обновленный HiLux получил два новых дизельных двигателя серии GD. «Младший» из них, имеющий 2,4-литровый рабочий объем, развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 400 Нм. У 2,8-литрового дизельного мотора мощностью 177 л. с. максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен на «полке» от 1600 до 2400 об/мин. С «младшим» дизелем предлагается только шестиступенчатая механическая коробка передач, со «старшим» – шестидиапазонный «автомат». Автомобили с бензиновыми агрегатами (модернизированным 2,7-литровым мотором 2TR, мощность которого повысилась до 165 л. с., и четырехлитровым V6 мощностью 280 л. с.) в Россию не поставляются.
У нас на тесте побывала 2,4-литровая версия с «механикой». Новый дизель отлично прослушивается в салоне, работая аж с легким металлическим звоном. Особенно это заметно в холодную погоду, когда пригодилась индикация работы свечей накаливания (не во всех пикапах она есть). Для чьих-то ушей этот звук может показаться грубоватым, но никак не для мужских. Автомобиль излучает силу и мощь не только внешностью, но и подтверждает ее «голосом».
В холодные дни было заметно, что после пуска мотор очень быстро выходит на номинальные холостые обороты и не «зависает» на отметках 1100-1200 об/мин, впустую пережигая топливо. Но, конечно, желательно дать ему потарахтеть хотя бы пару-тройку минут, а не рвать с места в карьер. Ведь масло в коробке передач в холодную погоду также требует прогрева, хотя бы перемешивания, иначе передачи будут «входить» с дополнительным усилием.
Маневрирование по тесной парковке напоминает перемещение авианосца по акватории речного порта. Чувство высокой посадки усиливается благодаря огромному капоту, далеко выдающемуся вперед. Попытавшись выжать педаль сцепления, обнаруживаешь, что ход у нее огромный, и лучше чуть приблизить кресло к рулевому колесу. На видимой кромке капота автомобиль не заканчивается: фальшрадиаторная решетка выдается заметно дальше, но с водительского места ее не видно, поэтому надо соблюдать осторожность. Тем, кто сомневается в своем чувстве габаритов, имеет смысл прикрепить на верхнюю часть решетки небольшую антенну или еще какой-нибудь видимый знак. Габаритная длина автомобиля превышает 5,3 м.
Вырулить в один прием вам удастся не с каждого парковочного места. Возможно, придется разок-другой немного сдать назад. При этом следует помнить, что к задней части пикапа прикреплен сравнительно длинный бампер, с подножкой, встав на которую, легко заглянуть в кузов, если он не закрыт крышкой. Задний габарит автомобиля отмечен красной линией на картинке с камеры заднего вида, но при желании и чистом видоискателе на экране можно разглядеть и сам бампер. На внешние зеркала особенно не полагайтесь, они здесь небольшие, а изображение во внутрисалонном зеркале различимо едва-едва, так как стекла кунга затонированы. Но и во внутреннее зеркало можно кое-что разглядеть, особенно, если у автомобиля, оказавшегося сзади, включены фары.
Выбравшись на оперативный простор, смело нажимаем на педаль «газа». 2,4-литровый дизель очень низкооборотный, но совсем уж на холостых автомобиль ползти не любит. Передачи желательно переключать на отметке не ниже 1600 об/мин, а то и «раскручивать» коленчатый вал до 2000-2200 об/мин, когда требуется интенсивный разгон. Не пугайтесь его (если вы впервые управляете громоздким пикапом с таким характером мотора). Основной признак слишком рано переключенной передачи – очень низкий и прямо-таки недовольный рокот мотора. Он словно бы сообщает вам, что, конечно, потянет и с самых «низов», но удовольствия от этого не получит.
Не надо иронично относиться к термину «ускорение» применительно к пикапу. Конечно с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 12,5 секунд. Но на третьей передаче темп разгона с 60 до 80 км/ч у него составляет 3 с. Очень неплохой показатель, правда, достигнутый на практически пустом автомобиле. Пожалуй, груз в кузове его замедлит, но аутсайдером на дороге вы себя все равно не почувствуете. Смелее бросайте свой авианосец в «морской бой», и мелкие «катера» будут охотно уступать вам дорогу. Вид у обновленного «Хайлакса» могучий и грозный.
Но к габаритам, характеру мотора и механизму переключения передач вы привыкнете очень быстро – и почувствуете, что этот гигант, в общем-то, сравнительно дружелюбен к водителю. Настоящие грузовики, даже маленькие, значительно «грубее» в управлении, и комфорт в их кабинах в несколько раз ниже. Вам не нравится, что переключение передач лишено желаемой четкости? Заверяю, у других больших «японцев» дела с этим обстоят хуже, особенно, если коробки родные, японские.
Но не будем отвлекаться на коммерцию. Пикапы больше предназначены не для нее, а для активного отдыха. Поэтому начинаем активно отдыхать уже за рулем, ведь рулевой привод с гидроусилителем здесь чуткий и помогает легко маневрировать, не пугаясь кренов («длина» руля – около 3,5 оборота от упора до упора). А динамические качества пикапа позволили мне как-то даже прогнать из крайнего левого ряда мотоциклиста! И без того от них одни проблемы на дороге, так еще спать будут в скоростных рядах. Лыжню!
Кренами пикап не пугает вовсе не потому, что у него очень жесткая подвеска. Попрыгайте через «лежачих полицейских» на скорости – и убедитесь, что настройки ее у «Хайлакса» очень «гуманные». Ни зубы во рту не сомкнутся, ни на пятых точках даже задних седоков не появятся синяки. Спереди здесь независимая пружинная подвеска на параллельных рычагах, сзади – рессоры. На обновленной версии они пятилистовые и немного увеличенные в длину по сравнению с седьмым поколением HiLux. Собственно, примерно такой же по конструкции была подвеска первого «тойотовского» пикапа, увидевшего свет в 1968 году. Вот что делают современные сплавы стали и тщательная работа инженеров-подвесочников. «Рабочая лошадка» во втором десятилетии 2000-х годов стала покладистой и даже комфортабельной.
Если забраться под автомобиль – а это очень легко благодаря высокому положению кузова и более чем трехметровой базе – можно увидеть, насколько мощны детали подвесок и силовые агрегаты. Впечатляет, что длиннющий карданный вал проходит сквозь несколько страховочных «стремянок»: при обрыве он не упрется в землю, а повиснет на них. Впрочем, учитывая «тойотовскую» надежность деталей, это больше напоминает перестраховку, но все равно приятно.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Fiat Fullback
Mitsubishi L200
Ford Ranger
Снизу смущение вызывает лишь то, что защита простирается не дальше моторного отсека. Она выполнена из прочной стали, это плюс, как и расположение ее на высоте 25 см. Высокие бордюры? Они вам больше ничем не грозят. Скорее, следует быть осторожным с ограждениями на газонах, в которые может упереться передняя часть автомобиля, пройдя над бордюром. Задняя часть изобразит их на картинке с камеры заднего вида.
Тормозить на асфальте также можно смело, автомобиль не закопается в покрытие, опять же, благодаря «гуманной» настройке механизмов. А ведь сзади здесь применены барабаны. Так или иначе, замедление на асфальте происходит предсказуемо, и дозировать его нетрудно.
«Ты прописан в дальнем рейсе…»
Многосоткилометровые перегоны для пикапа Toyota не составляют ни малейшей проблемы. Кажется, на нем можно «пожирать километры» бесконечно, лишь бы не клонило в сон. А начать клонить может, в том числа «благодаря» комфортным настройкам подвески, она не станет будить вас толчками снизу на каждой трещине или выбоине. На высоких скоростях улучшается и звуковой комфорт в салоне (в городских пробках рокот дизеля при выключенной музыке прослушивается значительно лучше).
Радует и курсовая устойчивость. Может быть, она и чуть-чуть ниже, чем у конкурентов, но это можно списать на шины, а можно и не списывать, поскольку еще совсем недавно пикапы были гораздо более «неустойчивыми». Скорость 100 км/ч для них считалась высокой, а 120 км/ч – космической. Теперь же и при скорости 140 км/ч Hilux достойно держит курс между линий дорожной разметки и при необходимости готов ускориться.
Водителю доступны два дополнительных режима работы двигателя – «экономичный» и «мощностной». Оба включаются расположенными рядом друг с другом кнопками на туннеле пола. В принципе, от «экономичного» режима можно не отказываться вообще, если только вы не любитель рискованных обгонов. В нормальном режиме, когда обе дополнительные позиции выключены, пикап ускоряется с 80 до 120 км/ч примерно за 12 с, «экономичный» режим ухудшает это время на одну-две секунды, «мощностной» – на столько же улучшает. Оценить экономичность своей манеры вождения можно как по бортовому компьютеру (экран «ECO»), либо выбрав меню «Car» в настройках мультимедийной системы. Не пугайтесь 30-литровых «небоскребов» на диаграмме, знаете, как они получены? Это расход на бездорожье. А средний расход топлива за более чем 800 тестовых километров большей частью не превышал 11 л на «сотню». В городе – на пару литров больше. По заявлению производителя, новый 2,4-литровый дизель серии должен быть на 10 процентов экономичнее предыдущего.
Правда, во время испытаний экранчик «ECO» в меню бортового компьютера вдруг… перестал выдавать какие-либо параметры движения. В чем причина, я так и не понял. Возможно, прибору не понравилось, что пикап у нас в основном летал по трассам, нежели мирно тарахтел, как подобает грузовику. Ну а как не летать, если и дорожные, и погодные условия позволяют, и, главное, сам автомобиль располагает к этому? В конце-то концов, прогресс в автомобилестроении и состоит в том, что мы ездим дальше, быстрее и комфортнее, чем раньше. И в среде пикапов этот прогресс заметен как нельзя лучше. Кстати, о дальности: у HiLux – 80-литровый топливный бак с горловиной «грузового» диаметра. Если бы не внедорожные участки, одной заправки хватило бы мне на недельный тест.
Если дорога становится неровной, подвеска изо всех сил старается сохранить комфорт седоков, и это ей почти удается. Конечно, она «сглатывает» огрехи покрытия совсем не так, например, как подвеска премиального минивэна Alphard, но в то же время не вытрясает души из пассажиров и не сплющивает резиновые подушки между рамой и кузовом. Убедившись в этом, нетрудно и превысить максимально допустимую скорость на дорогах местного значения.
Хуже обстоят дела на грунтовках. Как только покрытие перестает быть твердым, пикап начинает демонстрировать заднеприводные повадки и охотно срывает заднюю ось в занос. Правда, система стабилизации тут же вмешивается в этот процесс и сильной «рукой» осаживает автомобиль. Осадить его можно и торможением, но в этих условиях, на мой взгляд, слишком уж торопится сработать ABS. Как же часто здесь вибрирует педаль тормоза! Лучше бы она делала это пореже – как на автомобилях с эталонными настройками систем активной безопасности.
От системы стабилизации приходится отказываться в глубоком песке, был случай, когда автомобиль, подчиняясь ей, не пожелал повернуть туда, куда указал ему водитель. Правда, на заднем приводе, подключение «передка» мгновенно решило проблему. Но передний мост здесь подключается неторопливо, поэтому, если вам почему-либо дороги секунды, лучше отключите «стаб», это быстрее. Отметим, что при включении понижающей передачи эта система отключается автоматически.
Но… попробуйте сначала найти место… или повод для включения «понижайки»! Кажется, что и режима «4Н» здесь хватает с лихвой. Между прочим, вопреки ожидаемому, руль при подключении «передка» не становится слишком уж тяжелым и непослушным. Усилие на нем возрастает, но не критично. Мы испытали это на грунтовой дороге при движении со скоростями до 60 км/ч. Это замечание опять же для тех, кто мало знаком с современными пикапами. Не так страшен «танк», как его рисуют.
А к «понижайке» можно добавить еще и заднюю межколесную блокировку. И этот «бульдозерный» режим позволил нам с «Хайлаксом» уверенно преодолеть песок карьера деревенского значения. Еще автомобиль уверенно вползал на уклоны,… пока не обнаружилось, что задним бампером он гребет землю так же интенсивно, как это делает бульдозер своим ножом. Все-таки длинный задний свес – недостаток любого пикапа на бездорожье, особенно тех моделей, у которых есть задний бампер. Пожалуй, перед преодолением таких препятствий его стоит на время снимать. Да и вообще, ценность его относительна. Служить подножкой для загрузки вещей в кузов, когда закрыт задний борт? Гораздо удобнее откинуть борт, и без того погрузочная высота у «Хайлакса» значительная.
Добавим, что на уклонах крутизной порядка 20 градусов (это было проверено впоследствии на другом автомобиле, на котором присутствовал электронный креномер) корректно работает ассистент при старте в горку. Пары секунд вполне достаточно, чтобы перенести левую ногу с педали тормоза на педаль «газа». Да, впрочем, массивный пикап и так не особенно стремится скатиться по склону. Его можно элементарно «отловить», что было проверено за «порогом» срабатывания ассистента. К сожалению, у нас с «Хайлаксом» не выдалось возможности искупаться при преодолении брода. Этот пикап способен преодолевать водные преграды глубиной до 70 см.
Параллельные миры
Наверное, пикапы – наиболее обособленный класс «гражданских» автомобилей. Аудитория их приверженцев в нашей стране не растет, но, с другой стороны, стабильный процент рынка они занимают (правда, всего один). Перспективы роста вполне наметились бы, поскольку эти оригинальные автомобили становятся все ближе по оснащенности, управляемости и комфорту к популярным седанам и кроссоверам. Правда, цена подросла, и новый HiLux обойдется теперь в 1,5 млн рублей за версию «Стандарт», а наиболее «упакованная» версия «Престиж» тянет и вовсе почти на 2,2 млн рублей. Но, с другой стороны, все остальные классы тоже подорожали. Добавим к этому, что даже в базовой комплектации «Стандарт» «тойотовский» пикап оснащается ABS, боковыми и коленными подушками безопасности, системой контроля тяги, ассистентом при трогании на уклоне, «помощником» при экстренном торможении, системой стабилизации прицепа, возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала и другими «полезностями», за которые приходится доплачивать покупателям других автомобилей.
Наша семья владеет пикапом уже пятый год. И мы искренне жалеем, что не перешли на этот тип автомобилей сразу, как только он стал доступен в нашей стране. Мы остановили свой выбор на наиболее «легковой» модели, приятно управляющейся и комфортабельной, возможно, проигрывающей конкурентам на бездорожье, но, тем не менее, обладающей и полным приводом, и понижающей передачей. В конце концов, всегда можно найти бездорожье, не преодолимое для пикапа, как и груз, который он не сможет перевезти. Но ведь точно так же можно сказать владельцу классического седана, что всегда найдутся элементы комфорта, на которые у него не хватит денег.
Мне кажется, что невысокие продажи пикапов в нашей стране во многом обусловлены конкурентной борьбой на автомобильном рынке, и низкий интерес населения к пикапам поддерживается искусственно. Жаль, что на этой же «стороне» намерено сыграть и наше правительство, приравнивая пикапы к грузовикам и пытаясь свести их продажи к нулю. Видимо чиновники не знают, что это давно уже не грузовики, а может, знают, но никому об этом не говорят. Между тем, вот один из примеров – обновленный Toyota HiLux восьмого поколения. Не верите мне – попробуйте протестировать его сами. Ручаюсь, он способен вас переубедить.
Вас заинтересует:
Вам понравился этот тест-драйв?
Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Toyota HiLux :
Toyota HiLux
Toyota HiLux
Toyota HiLux
"Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux)"
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Toyota HiLux :
Fiat Fullback
Mitsubishi L200
Ford Ranger
Комментарии к тест-драйву
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Toyota/HiLux/last/test-drives/uspet__poka_ne_pozdno.html
2 ≫
-
Казалось бы, что мы уже все знаем о следующем поколении пикапа Toyota Hilux, видели массу шпионских фото (некоторые вовсе без камуфляжа), и японской компании только и остается представить новинку официально. Тем не менее, пока этого не произошло, зато сегодня в Сети появились новые снимки, которые можно считать самыми "откровенными" из виденных ранее.
Кроме передней части кузова и пикапа в профиль, шпионам удалось сфотографировать и совершенно новый современный салон следующей генерации популярной модели. Дизайн экстерьера Hilux 2016 характеризуется более узкими головными фарами со встроенными светодиодными секциями ДХО и в целом более атлетичным профилем, подчеркнутым мускулистыми крыльями автомобиля.
Но, конечно, внешние перемены не идут ни в какое сравнение с тем, что японские разработчики "устроили" внутри. Очевидно, что главной идеей создателей было стремление как можно дальше отойти от непритязательных "рабочих лошадок", какими мы привыкли видеть пикапы, и наделить новый Hilux комфортом, стилем и технологиями, характерными для современных автомобилей класса SUV.
Напомним, что на минувшей неделе в Интернет были выложены подробные характеристики силовых агрегатов готовящегося к премьере пикапа. Конечно, не исключено, что четыре рассекреченных двигателя - это линейка для рынка Тайланда, но скорее всего какие-то из озвученных моторов мы увидим и на международной арене. Так, Toyota Hilux 2016 будет оснащаться турбодизелем объемом 2.4 литра в двух модификациях - на 148 и 165 л.с., 2.8-литровым турбодизелем мощностью 175 л.с. и бензиновым "атмосферником" 2.7 л. 164 л.с.
Силовые агрегаты могут быть спарены с механической или автоматической коробкой передач.
Toyota представит Hilux 2016 уже 21 мая
В социальной сети Facebook появилась информация о дате официальной презентации нового поколения пикапа Toyota Hilux. Дебют новинки должен состояться уже 21 мая. Место презентации не сообщается.
Отметим, что ранее в Сети уже было опубликовано немало шпионских фотографий, позволяющий оценить не только изменения экстерьера, которые сложно назвать революционными, но и новый облик салона, где перемен оказалось существенно больше. Новая генерация пикапа сможет предложить владельцам современный дизайн, высокий уровень комфорта и добротное оснащение, включая крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Не является секретом и состав линейки используемых для Toyota Hilux 2016 двигателей. Вместе с бензиновым 160-лошадным 2.7-литровым мотором применяются два дизеля производительностью 167 и 177 лошадиных сил, имеющие объем цилиндров 2.4 и 2.8 литра соответственно. Для первого двигателя на тяжелом топливе доступна только механическая трансмиссия, а для второго предусмотрен "автомат".
Фактически, за три недели до презентации вопрос вызывает только уровень оснащения машины. Сообщается, что в топовых комплектациях Hilux 2016 получит систему распознавания пешеходов, которая, при необходимости, самостоятельно будет останавливать автомобиль, предотвращая наезд на человека. Можно предположить и наличие других современных опций, повышающих безопасность вождения и комфорт.
Двигатели нового Toyota Hilux 2016
Совсем недавно в Сети появились изображения новой генерации пикапа Toyota Hilux, теперь же оказались раскрыты сведения и о линейке силовых агрегатов для автомобиля. Они пока носят неофициальный характер, но с учетом озвученных характеристик, все выглядит весьма достоверно.
Всего мотористы японского бренда предложат покупателям три варианта силовых агрегатов, из которых два работают на тяжелом топливе. Единственный бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель 2TR-FE при объеме цилиндров 2.7 литров будет выдавать мощность 160 лошадиных сил и 244 Нм крутящего момента при 3 800 об/мин.
Дизельные двигатели получат объем 2.4 и 2.8 литра - оба четырехцилиндровые и с туронаддувом. В первом случае (мотор 2GD-FTV VN) можно рассчитывать на мощность в 167 "лошадей" и 343 Нм крутящего момента в диапазоне 1 400 - 3 400 об/мин. Более объемный мотор 1GD-FTV VN предлагает производительность в 177 сил и 420 Нм пикового крутящего момента при оборотах 1 600 - 2 600.
Основной трансмиссией является механическая шестискоростная КПП. Будет доступен для пикапа и "автомат" с аналогичным количеством диапазонов, при этом его использование сопряжено с увеличением крутящего момента дизельных двигателей на 57 или 30 Нм (в зависимости от объема), правда на фоне заметного сужения диапазона.
Напомним, что несмотря на явное визуальное отличие нового поколения Toyota Hilux от текущей модели, архитектурно модель не претерпит серьезных изменений.
Новый пикап Toyota Hilux показал салон
Трудяга Hilux нового поколения уже готов и его дебют вот-вот состоится, но шпионы, не покладающие фотоаппаратов, вновь подсуетились и предоставили новые изображения. Грузовичок с хищно вытянутой мордочкой, эффектно раздутыми колесными арками и светодиодами дневных ходовых огней избавился от грубоватой неотесанности в экстерьере и удивляет сложносочиненной передней панелью: дизайнеры словно пытались обернуть утилитарный салон в современную фирменную "обертку", изобилующую многослойными поверхностями и причудливой деталировкой, совмещающей стилистически не слишком сочетаемые элементы. К примеру, сенсорный монитор слегка чужероден, но это придирки - главное, что он есть. На снимках Hilux кажется длиннее предшественника и, если глаза нас не обманывают, пассажирам будет вольготнее во втором ряду, чем прежде.
Напомним, что 2,5 и 3,0-литровые дизели отправятся по реке времени, а их место займут моторы на тяжелом топливе: объемом 2,4 (160-165 л.с., ) и 2,8 л (174 л.с.), агрегатируемые с 5-ступенчатой ручной и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Внешность нового пикапа Toyota Hilux перестала быть секретом
Салон пикапа также подвергся модернизации. Производитель уверяет, что оснастит новинку множеством систем пассивной и активной безопасности, включая системы слежения за полосой движения и экстренного торможения в случае, если перед автомобилем возникнет препятствие.
По предварительным данным, моторную гамму заметно пересмотрят. Так, в линейку войдут турбодизели 2.4 и 2.8 (в спецификации для тайского рынка - от 150 до 177 л.с. и от 343 до 450 Н•м). Бензинового V6, скорее всего, не будет, зато останется 166-сильная атмосферная "четверка" 2.7. Агрегатироваться все моторы будут как с "механикой", так и с "автоматом". Пока нет данных о том, когда новый пикап Toyota Hilux доберется до России.
Toyota Hilux показала салон
Трудяга Hilux нового поколения уже готов и его дебют вот-вот состоится, но шпионы, не покладающие фотоаппаратов, вновь подсуетились и предоставили новые изображения. Грузовичок с хищно вытянутой мордочкой, эффектно раздутыми колесными арками и светодиодами дневных ходовых огней избавился от грубоватой неотесанности в экстерьере и удивляет сложносочиненной передней панелью: дизайнеры словно пытались обернуть утилитарный салон в современную фирменную "обертку", изобилующую многослойностью поверхностей и причудливой деталировкой, совмещающей стилистически не слишком сочетаемые элементы. К примеру, сенсорный монитор слегка чужероден, но это придирки - главное, что он есть. На снимках Hilux кажется длиннее предшественника и, если глаза нас не обманывают, пассажирам будет вольготнее на втором ряду.
Напомним, что 2,5 и 3,0-литровые дизели отправятся по реке времени, а их место займут моторы на тяжелом топливе объемом 2,4 (160-165 л.с., ) и 2,8 л (174 л.с.), агрегатируемые с 5-ступенчатой ручной и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.
Toyota рассказала о двигателях для нового Hilux
Компания Toyota на специальном мероприятии в Таиланде рассекретила моторную гамму нового пикапа Hilux, сообщает World Car Fans. Всего автомобиль будет предлагаться с тремя различными двигателями на выбор. Базовую версию новинки оснастят 2,4-литровым дизельным агрегатом. Мощность мотора составит 150 лошадиных сил. Также пикап можно будет приобрести с 2,8-литровым двигателем с отдачей 167 лошадиных сил. Топовая комплектация получит 177-сильный двигатель того же объема.
Рестайлинговый пикап будет больше своего предшественника. Автомобиль получит решетку радиатора с хромированными полосами, новый передний бампер, увеличенные воздухозаборники видоизмененные фары. Кроме того, капот у пикапа станет немного повыше и будет плавно переходить в передние крылья.
Пикап Toyota Hilux примерит новые моторы
Облик среднеразмерного трака Toyota Hilux следующего поколения неофициально обнародован, а теперь, по итогам мероприятия в Таиланде, предваряющего дебют новинки, гриф секретно снят с линейки двигателей. Напомним, сейчас грузовичок оснащают дизельными "четверками" объемом 2,5 л (144 л.с. и 343 Нм) и 3,0 л (171 л.с. и 360 Нм). Их сменят моторы на тяжелом топливе (с турбонагнетателем с изменяемой геометрией) объемом 2,4 л и 3,0 л. Первый в связке с 5-ступенчатой ручной коробкой передач выдает 165 л.с. при 3600 об/мин и 343 Нм в диапазоне 1400-3400 об/мин. У Toyota с 6-ступенчатой АКП и аналогичным движком 160 л.с. и 400 Нм при 1600-2000 об/мин.
Агрегат пообъемистее с 6-ступенчатой "механикой" развивает 174 л.с. при 3400 об/мин и 420 Нм при 1400-2600 об/мин. Выбор в пользу "автомата" с 6 передачами обернется дополнительными 30 Нм, но "полка" крутящего момента на 200 об/мин уже.
Материалы: http://bestspeed.ru/news/item.php?177870
3 ≫
-
Кругосветное путешествие Федора Конюхова при участии неубиваемого пикапа Toyota Hilux: старт дан
- 12 июля в 7 утра по австралийскому времени состоялся старт беспосадочного перелета Федора Конюхова, призванного установить новый мировой рекорд по скорости одиночного путешествия на тепловом аэростате вокруг Земли.
- Культовый пикап Toyota Hilux, официальный автомобиль экспедиции «Вокруг света на воздушном шаре», принял активное участие в подготовке старта уникального путешествия в Австралии, транспортируя гондолу с газовыми горелками и баллонами для предстартовых испытаний и доставляя оборудование, прибывавшее из разных стран.
- Непревзойденные внедорожные качества рамного внедорожника Toyota Hilux, отличная грузоподъемность и легендарная надежность позволят наземной группе поддержки непрерывно обеспечивать безопасность легендарного путешественника во время полета над Австралией.
Старт кругосветного путешествия на воздушном шаре российского путешественника Федора Конюхова состоялся 12 июля. Именно в этот день в австралийском городе Нортхэм, где расположен штаб экспедиции, сложились благоприятные погодные условия. Низкая, менее 5 метров в секунду, скорость ветра позволила специалистам компании, создавшей самый большой в мире аэростат типа Розьер, собрать и наполнить гелием оболочку шара. Несмотря на низкую скорость ветра, Toyota Hilux страховал шар от преждевременного взлета. Внедорожник удерживал привязанный к нему тросом шар на земле.
На этапе подготовки к кругосветному перелету в австралийском городе Нортхэм Toyota Hilux превратился в настоящую передвижную базу для испытаний оборудования, предназначенного для установки на новый, самый большой в мире аэростат, созданный специально для рекордного полета Федора Конюхова. Отличная грузоподъемность позволила Toyota Hilux одновременно транспортировать на летное поле гондолу с установленными на крыше горелками на прицепе и газовые баллоны для испытаний на летном поле в кузове. В свободное от тестирования время Toyota Hilux выполнял работу по доставке дополнительного оборудования, непрерывно прибывавшего в штаб экспедиции со всего света.
Двух-трехсуточный полет над Австралией – первый этап кругосветного путешествия – связан с еще большими сложностями из-за плотного воздушного трафика над континентом. При неожиданном изменении направления или скорости ветра Федору придется принимать оперативное решение о смене курса и высоты полета, чтобы оставаться вдали от основных воздушных путей. Непревзойденные внедорожные возможности Toyota Hilux станут важнейшим инструментом для команды наземной поддержки, если возникнет необходимость менять маршрут на ходу и следовать за шаром по труднопроходимой местности. Учитывая скорость и огромную высоту, на которой будет проходить полет, никто не сможет с точностью предсказать, какое расстояние по бездорожью придется преодолеть Hilux, чтобы выполнить возложенную миссию.
Воздушный шар «Мортон», оснащенный системой навигации и автопилотом, пролетит над Новой Зеландией, Тихим океаном, Южной Америкой, Атлантическим океаном, южной оконечностью Африки и Индийским океаном. Расчетная точка посадки находится на восточном побережье Австралии. За время кругосветного путешествия гондола со знаменитым российским путешественником на борту преодолеет 33 тысячи километров на высоте от 5 до 10 километров.
Кругосветный перелет станет сложнейшим испытанием для Федора Конюхова и всей задействованной в экспедиции техники. Путешественнику предстоит провести в замкнутом пространстве гондолы две недели. При - 60 оС за бортом температура в гондоле не превысит + 4 градусов. В течение всего полета Федор будет пользоваться кислородной маской и питаться сублимированными продуктами. Ограничения по полетному весу настолько суровы, что даже запас воды ограничен 50 литрами. Требования безопасности категорически исключают использование внутри гондолы открытого огня, поэтому для приготовления пищи Федор сможет пользоваться только теплой водой, разогретой на электрическом обогревателе.
Непревзойденный пикап для активного отдыха, доказавший свою надежность в самых труднодоступных местах планеты, готов придти на помощь отважному путешественнику в любую секунду и в любых условиях.
Подписаться на дайджест
Онлайн-сервисы
© ООО «Тойота Мотор», 2017
We use cookies on our website to provide you with a better service. If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.
Материалы: http://www.toyota.ru/news_and_events/2016/12-07.json