1 ≫
-
Первыми в Сети были опубликованы изображения купе без лобового стекла. Дизайн автомобиля напоминает Mercedes-Benz Concept IAA, представленный в 2015 году. Тем не менее, на форуме VW Vortex, на котором размещены эти эскизы, утверждают, что так может выглядеть новая концепция электрокара с беспилотным функционалом.
И в это трудно не поверить, особенно после недавнего заявления Клауса Бишоффа, шеф-дизайнера VW, о том, что «беспилотники» могут лишиться лобового стекла, так как уровень автономности будет позволять человеку не контролировать автомобиль, а заниматься своими делами.
Чуть позже подоспело ещё несколько эскизов — эти заявки на патентование были поданы точно Volkswagen, так как вместе с иллюстрациями, был опубликован сопроводительный документ, в котором указано название правообладателя.
Один из представленных на данных изображениях автомобилей является супермини, похожий на расширенную версию Renault Twizy. Второй представляет собой смартбус, формфактор которого практически такой же, как у MatrЁshka от Volgabus. Третий же напоминает самоходную капсулу с раздвижными дверями.
Пока неизвестно, что это за транспортные средства и какие планы относительно них у VW. Не исключено, что в ближайшие годы увиденное нами воплотиться в концепты, которые впоследствии станут семейством беспилотных автомобилей.
Да, дизайн довольно самобытен, но мы должны понимать, что внешность таких машин должна, прежде всего, работать на аэродинамику. Бишофф говорил, что дизайн «беспилотников» станет смелее, так как его предназначение будет изменено, а приоритет будет отдан внутреннему убранству — удобству, комфорту, возможностям трансформации.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/volkswagen-zapatentoval-dizajn-avtomobilej-bez-lobovogo-stekla
2 ≫
-
Фестиваль GTI Treffen у озера Вёртерзее - культовое место встречи настоящих автолюбителей и поклонников спортивных автомобилей Volkswagen. В 2013 году мероприятие посетило более 150 000 поклонников марки. С 8 по 11 мая австрийский городок Райфниц стал настоящей «меккой» почитателей GTI. И традиционной кульминацией праздника стала премьера нового автомобиля. В этом году здесь был представлен концепт-кар VW Design Vision GTI, разработанный инженерами и дизайнерами марки Volkswagen специально для этой встречи. Новая версия Volkswagen Golf оснащена двигателем мощностью 370 кВт/503 л.с. (развивает скорость до 300 км/ч) и создана на базе седьмого поколения Volkswagen Golf GTI, недавно ставшего доступным в европейских автосалонах.
Концепт особенно отличается своим ярким внешним видом. Команда дизайнеров под руководством Клауса Бишофа, шеф-дизайнера марки Volkswagen, вынесла задние стойки и пороги наружу настолько заметно, что их можно считать самостоятельными кузовными элементами. Также специально для этой модели были созданы дизайнерские 20-дюймовые диски (предназначены для шин размерностью 235 спереди и 275 сзади). Несмотря на очевидные новшества, Design Vision GTI воплощает в себе основные принципы дизайна Volkswagen и представляет собой цельный, законченный образ автомобиля.
Серийный Volkswagen Golf GTI с двигателем мощностью 162 кВт/220 л.с. (169 кВт/230 л.с. для версии Volkswagen Golf GTI Performance) отличается улучшенной динамикой по сравнению с предшественниками. Тем не менее, инженерам Volkswagen удалось увеличить мощность концепта Volkswagen Design Vision GTI более чем в два раза - до 503 л.с. (при 6 500 об/мин). Он оснащен не привычным для серийных GTI четырехцилиндровым двигателем, а V-образным шестицилиндровым. Но, как и 2-литровый двигатель серийного GTI, 3-литровый силовой агрегат нового автомобиля представляет собой бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TSI), при этом он оснащен двумя турбокомпрессорами. Уровень вредных выбросов снижают два расположенных в непосредственной близости от двигателя трехкомпонентных катализатора. Двигатель V6, оснащенный роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением (DSG), уже на низких оборотах (от 2 000 об/мин) развивает крутящий момент 500 Нм, а максимальный крутящий момент составляет 560 Нм (в диапазоне от 4 000 до 6 000 об/мин).
Полный привод и специально разработанная спортивная подвеска позволяют Volkswagen Design Vision GTI уверенно чувствовать себя на любом гоночном треке. А для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется всего лишь 3,9 секунды.
Для того, чтобы обеспечить уверенное торможение сверхмощного Volkswagen Design Vision GTI, разгоняющегося до 300 км/ч, инженеры марки установили керамические тормозные диски на все колеса. Диаметр передних тормозных дисков равен 380 мм; задних - 356 мм. Концепт оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками «Denver» в дизайнерском исполнении «Austin» (передние 8,5J x 20, ET32 с шинами размерностью 235/35; задние - 9,5J x 20, ET25 с шинами 275/30), сквозь которые просматриваются тормозные диски и красные тормозные суппорты. Новые диски Design Vision GTI отличаются спицами в форме лопастей, усиливающими отвод горячего воздуха от тормозов.
Шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф заявил: «Мы создали универсальный язык дизайна марки Volkswagen, который стал новой основой для нас как игрока на мировом рынке. Все модели с шильдиком VW связывает единый дизайн, который без сомнения служит средством визуализации идентичности бренда. Благодаря этому каждая модель хорошо узнаваема.
Создание шоу-кара для встречи поклонников GTI на Вёртерзее всегда даёт возможность воплотить экстремальные идеи со значительной эмоциональной составляющей. При этом поставленная перед дизайнерами задача формулируется просто и однозначно. «Команда дизайнеров должна наглядно представить отдаленное будущее GTI и воплотить видение завтрашнего дня», - добавил Клаус Бишофф. Работой над обликом VW Design Vision GTI занималась та же команда, что и трудилась над последней моделью Volkswagen Golf и новым Volkswagen Golf GTI: Марк Лихте, Андреас Миндт и Филипп Рёмерс.
Спортивный концепт Volkswagen Design Vision GTI воплощает характерные черты легендарного Volkswagen Golf в сочетании с гоночными элементами.
Серийная модель GTI сама по себе отличается спортивными пропорциями. Здесь отчетливо проявляются преимущества новой модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), где передняя ось заметно смещена вперёд. Автомобиль обладает увеличенной колёсной базой и уменьшенным передним свесом. Volkswagen Design Vision GTI, длина которого составляет 4 253 мм, ровно на 15 мм короче серийного GTI за счет более компактного заднего бампера. Высота нового поколения VW Golf GTI составляет всего 1 442 мм, а Design Vision GTI ниже ещё на 57 мм (1 385 мм). Кроме того, новый концепт значительно шире: 1 870 мм по сравнению с 1 799 мм серийной модели. Ширина передней колеи у представленного на Вёртерзее GTI составляет 1 595 мм, а задней 1 579 мм (для сравнения у серийной модели 1 538 мм спереди и 1 516 мм сзади).
Цветовая концепция Volkswagen Design Vision GTI полностью соответствует традициям GTI и сочетает 3 цвета: белый «White Club» (кузов), черный «Piano Paint Black» (обвес) и красный (полоски и эмблемы GTI).
Наиболее заметный элемент профиля Volkswagen Design Vision GTI - задняя стойка (от крыши до колесных арок), давно ставшая характерной чертой VW Golf, в том числе и версии GTI, а также сужение кузова, которое начинается почти сразу за передними колесами (от вертикального вентиляционного отверстия на уровне зазора передней двери). Одновременно плавно расширяются боковые пороги, причём их верхняя кромка переходит в заднюю стойку, образуя линию, поднимающуюся вверх до самой крыши и снова устремляющуюся вперёд. Это придаёт необходимую целостность облику GTI.
Пространство между «расширителем» и кузовом закрывает сетка в форме сот, созданная с характерным для дизайнеров Volkswagen вниманием к деталям. Радиаторная решётка, нижний воздухозаборник и боковые отверстия для охлаждения тормозов в сочетании с фарами головного света, обрамлёнными чёткими кромками, образуют единое целое. Решётка радиатора, состоящая из традиционных сот, является отсылкой к дизайну серийного GTI. А из новых элементов: узкие выступающие части нижнего спойлера, так называемые «лезвия».
Ключевой элемент дизайна передней части кузова - фары головного света. Здесь дизайнеры целенаправленно использовали форму световых приборов серийного VW Golf GTI. Характерная для передней части кузова GTI красная линия горизонтально разделяет фары VW Design Vision GTI. Широкий длинный капот, линии которого визуально продолжаются по бокам до задней стойки кузова, зрительно вытягивает кузов. И это отличает серийную версию нового GTI от всех предыдущих моделей. Зазор между низко опускающимся по бокам кузова капотом и бампером проходит на уровне характерной для Volkswagen Golf VII горизонтальной линии.
Дизайнеры целенаправленно использовали в передней части кузова Volkswagen Design Vision GTI формы, характерные для новой версии серийного VW Golf GTI.
Задняя часть кузова, как и передняя, завершается точно выверенной линией, которая придает образу определенную завершенность. Задний спойлер остался без изменений по сравнению с серийным Volkswagen Golf GTI. Форма фонарей также повторяет хорошо знакомый традиционный дизайн модели. А новым элементом стали два расположенных ниже горизонтальных "лезвия", визуально соединяющих заднюю часть кузова с крыльями. Задний диффузор аэродинамической формы обрамляют концевые секции выхлопных труб.
В салоне ощущается спортивность и «заточенность» под активного водителя. Именно поэтому на брифинге команды дизайнеров Томаса Бахорски, руководителя отдела дизайна интерьера марки Volkswagen, сформулировал следующее кредо: "GTI в чистом виде. Концентрация на основных чертах. Но при этом со вкусом".
За разработку концепта отвечали Борис Грелль, Ян Хааке и Гильермо Миньо, которые участвовали в создании интерьеров всех моделей Volkswagen от up! до Phaeton, и знали, как передать характер автомобиля через его салон. Дизайнеры VW Design Vision GTI придерживались принципа минимализма - переключателей ровно столько, сколько требуется, и сгруппированы они так, чтобы ими можно было интуитивно пользоваться даже при очень спортивной манере вождения. Руль оснащён кнопками управления передач DSG с улучшенной эргономикой. Слева под горизонтальной спицей расположены переключатели режимов движения ("Street", "Sport" и "Track" - городской, спортивный, гоночный), а справа кнопка запуска двигателя.
В нижней части центральной консоли дизайнеры расположили элементы управления климатической установкой, а также кнопки сигнала аварийной остановки, бортовой камеры, системы пожаротушения и отключения ESP. По правую руку водителя расположен рычаг управления DSG.
По форме и конфигурации передняя панель и центральная консоль напоминают интерьер Volkswagen Golf GTI, но по аналогии с гоночными автомобилями более заметно ориентированы на водителя. Поверхности более выразительны, кромки имеют чёткие и точные формы. Эффектность интерьера также усилена элементами из карбона. Помимо этого внутри преобладает материал Alcantara цвета «Anthrazit» и «Titan», а также кожа Nappa чёрного и красного цвета. Внутренние ручки дверей выполнены в форме красной петли. Место задних сидений занимает Х-образная поперечная балка, увеличивающая жёсткость кузова.
На большом дисплее, расположенном справа от основной приборной панели, помимо прочих данных, отображается «легенда» кольцевой трассы и информация о времени прохождения круга. Основная идея заключается в том, что концепт-кар находится на связи с другими находящимися на трассе автомобилями и в реальном времени рассчитывает актуальные параметры гонки. А тот, кто хочет, чтобы интернет-сообщество могло вместе с ним принять участие в гонке, может направить установленные на передних стойках кузова камеры либо на трассу, либо в салон.
Шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф заключил: «Дизайн интерьера представляет новое видение в отношении технологий и форм. И здесь мы станем законодателями модных тенденций».
Начну с крамолы. Я не люблю и не читаю тесты автомобилей! Хотя иногда их приходится писать. Знакомство с Tiguan началось без предварительной подготовки в виде пресс-конференции.
Ведущий американский потребительский некоммерческий журнал Consumers Digest опубликовал список автомобилей, признанных экспертами издания «Лучшей покупкой 2013».
Концерн Volkswagen выпускает на рынок новый Golf TDI BlueMotion, оснащенный новым турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (TDI) мощностью 81 кВт/110 л.с. и с расходом всего 3,2 л/100 км.
Завершив тяжелый сплав по рекам Италии и Швейцарии, команда RideThePlanet с оптимизмом смотрит в будущее.
Среди лауреатов премии в области дизайна «German Design Award» 2015 года оказались две модели Volkswagen: новый Passat и концепт кроссовера T-ROC.
Компания Авто АЛЕА объявила о специальной акции, которая позволит получить преимущество при проведении технического обслуживания.
Стартовали продажи CD/USB-ресиверов Kenwood нового поколения. В обновлённую линейку моделей формата 1DIN вошли несколько ресиверов базового уровня и несколько моделей с более развитым набором функций.
Чтобы чувствовать себя в поездке безопасно при любой погоде, следует своевременно проверять тормозную систему от и до
Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.
Корейский бренд премиальных авторегов подготовил преемника BlackVue DR650S-2CH, первого в мире регистратора с поддержкой облачных сервисов и охранными возможностями. Чем новый BlackVue DR750S-2CH отличается от предшественника —читайте в статье.
TrendVision Split – автомобильный видеорегистратор скрытой установки с Wi-Fi, тест
Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.
Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет.
Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.
Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.
Каждый подписчик участвует в розыгрыше навигатора!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации «Авто Дела» Эл №ФС77-44581, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), 15 апреля 2011 года.
Материалы: http://www.autodela.ru/main/top/news/Volkswagen_Design_Vision_GTI?highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1&searched=%F4%E0%F0%FB
3 ≫
-
В обзоре новый Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики предвестника семиместного гибридного кроссовера от Фольксваген. Концептуальный Volkswagen T-Prime GTE представлен официально на публике в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Шоу-кар Фольксваген Т-Прайм базируется на новой модульной платформе MLB 2 и является прообразом нового поколения Volkswagen Touareg и, разумеется, Porsche Cayenne новой генерации.
Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона концепта дают понять, что до серийного варианта флагмана кроссоверной линейки Volkswagen AG просто рукой подать. Так что можно предположить, что большой семиместный кроссовер формата full-size с гибридной силовой установкой и полным приводом встанет на конвейер уже в начале 2017 года.
Дизайн экстерьера кузова нового концепта Фольксваген в полной мере соответствует фамильным традициям немецкого производителя (строгость, прямолинейность и лаконичность) и практически в точности копирует Volkswagen Tiguan GTE, но разумеется с оглядкой на пропорции и габариты кузова. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года составляют внушительные 5070 мм в длину, 1999 мм в ширину, 1707 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.
Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (серийный кроссовер получит три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево.
Ну а оснащение просто таки фантастика, да и только. В салоне нет привычных кнопок и переключателей их место заняли сенсорные экраны и панели с сенсорным управлением реагирующие не только на прикосновения, но и на жесты рук. Концепт является первым в мире автомобилем комплектуемым изогнутым экраном мультимедийной системы (Curved Interaction Area) занимающим большую часть передней панели. Панель приборов цифровая с 12-дюймовым экраном, центральный дисплей 15-дюймовый, для пассажиров второго ряда пара 10,1-дюймовых планшетов и сенсорная 9,6-дюймовая панель управления между креслами. Мультифункциональное рулевое колесо так же с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами это полностью огромная сенсорная площадка на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. О таких привычных опциях, как электропривод зеркал, рулевой колонки, стеклоподъемников, кресел, люка, двери багажного отделения и прочих мелочей вроде подогрева и вентиляции кресел даже говорить как-то неуместно. Все разумеется есть… да еще в придачу светодиодная подсветка салона различных цветов и возможность индивидуализации интерьера (выбор из пяти вариантов: дерево, металл, огонь, земля и вода).
Технические характеристики Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года.
Концепт оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 381 лс 700 Нм способной в режиме GTE (спортивный) обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек и максимальную скорость в 224 кмч. В состав силовой установки входят 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор (252 лс 370 Нм), электродвигатель (136 лс 350 Нм) интегрированный в 8 АКПП вместе с межосевым дифференциалом повышенного трения обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионная аккумуляторная батарея (14,1 кВтч).
В режиме E-Mode (только тяга электромотора) кроссовер способен преодолеть до 50 км на запасе топлива в батареи.
В режиме Hybrid (комбинированная работа ДВС и электромотора) средний расход бензина составляет смешные 2,7 литра на 100 км пути.
При движении лишь с помощью бензинового двигателя (аккумуляторы полностью разряжены) расход топлива составляет в комбинированном цикле 8,0 литра.
Восстановления заряда аккумуляторной батареи на 100% в домашних условиях от бытовой розетки 220 В занимает около 8 часов, на специальной станции быстрой зарядки около 2,5 часов.
Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-t-prime-gte-concept-2016.html