Электромобили Volkswagen

1 ≫

Volkswagen представит в Лос-Анджелесе новый e-Golf

С презентацией этим утром обновленного Гольфа, Франк Вельш (Frank Welsch) объявил, что похожий обновленный e-Golf будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на следующей неделе.

Помимо обновления информационно-развлекательной системы и небольших изменений внешнего дизайна автомобиля, следующее поколение всех компактных электромобилей будет иметь значительно более увеличенный пробег.

Опубликовал RustamSK 12 ноября, 2016

Volkswagen презентовал в Париже загадочный электрокар I.D. с пробегом более 590 км и функцией автономного вождения

Volkswagen наконец-то представил в парижском автосалоне концепт своего нового электрокара под названием I.D., чьи эскизы и тизер на протяжении вот уже недели подогревали интерес общественности. Компактный электромобиль с пробегом до 370 миль (596 км) выйдет в серийное производство в 2020 году и станет частью грандиозного плана компании по созданию 30 новых электрических моделей к 2025 году.

Опубликовал RustamSK 29 сентября, 2016

VW планирует начать продажи электрического фургона e-Crafter в 2017 году

Volkswagen вчера продемонстрировал в Ганновере (Германия) концепт нового коммерческого фургона e-Crafter с электроприводом. Автомобиль, по уверениям компании, способен проехать более 200 км на одной зарядке. Вот и еще одно доказательство того, что электрическим, а следовательно и экологически чистым, может быть абсолютно любой автомобиль, будь он легковым или даже грузовым.

Опубликовал RustamSK 22 сентября, 2016

VW представит новый электрокар с пробегом 482 км в следующем месяце в Париже

В рамках грандиозного плана по разработке 30 новых моделей электрокаров к 2025 году и увеличению объема производства до 2-3 млн. в год, немецкая компания Volkswagen объявила о скором дебюте одной из 30 предполагаемых моделей электрокаров на парижской автомобильной выставке, которая состоится в следующем месяце.

Опубликовал RustamSK 18 августа, 2016

Компания Volkswagen рассматривает возможность производства электрокаров в США

Немецкая автомобилестроительная корпорация Volkswagen всеми силами пытается перепозиционировать себя как производителя электрифицированных автомобилей, тем самым поскорее восстановить свой имидж после скандала, связанного с манипулированием данными о выхлопах ее дизельных двигателей.

Опубликовал RustamSK 21 июля, 2016

Volkswagen и LG начали совместный проект по созданию платформы для автомобилей с возможностями сетевого подключения

Совместная работа производителей автомобилей и технологических компаний над созданием автомобилей с автономным управлением привлекала многих журналистов изданий. Однако, за сотрудничеством такого рода кроется и другая инновационная идея. Volkswagen и южнокорейская корпорация LG Electronics объявили о сотрудничестве с целью создания облачной информационно-развлекательной технологии нового поколения для автомобилей с сетевыми возможностями. Компании планируют реализовать свой проект в течение ближайших лет.

Опубликовал RustamSK 10 июля, 2016

Volkswagen рассматривает возможность строительства в Китае первого завода по производству аккумуляторных батарей

Группа компаний Volkswagen ищет страну для миллиардного инвестиционного проекта по производству аккумуляторных элементов и батареи. Китай, по всей видимости, для этого проекта займет приоритетное топовое положение в списке всех стран.

Опубликовал RustamSK 28 июня, 2016

Volkswagen разработает бюджетный электромобиль

Компания Volkswagen начала работу над бюджетным электромобилем. Новую модель должны представить в 2018 году.

Опубликовал Электрик 5 февраля, 2016

Электромобиль VW Budd-e станет серийным к 2020 году

Руководство Volkswagen подтвердило планы по запуску серийного производства электромобиля VW Budd-e. По словам главы департамента VW по разработке электромобилей Волкмара Таннебергера, оно должно быть налажено к 2020 году.

Опубликовал Электрик 1 февраля, 2016

Volkswagen представила электрический микроавтобус VW Budd-e

Компания Volkswagen представила электрический микроавтобус VW Budd-e. Как и планировалось, премьера прошла на выставке электроники CES-2016 в Лас-Вегасе.

Материалы: http://autotesla.com/category/brends/volkswagen/

2 ≫

Поделиться сообщением в Facebook

  • Поделиться сообщением в Twitter

  • Поделиться сообщением в ВКонтакте

  • Поделиться сообщением в Telegram

  • Поделиться сообщением в

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Поделиться сообщением в Facebook

  • Поделиться сообщением в Messenger

  • Поделиться сообщением в Messenger

  • Поделиться сообщением в Twitter

  • Поделиться сообщением в ВКонтакте

  • Поделиться сообщением в Google+

  • Поделиться сообщением в LiveJournal

  • Поделиться сообщением в Мой мир

  • Поделиться сообщением в Одноклассники

  • Поделиться сообщением в Email

  • Поделиться сообщением в LinkedIn

  • Поделиться сообщением в WhatsApp

  • Поделиться сообщением в Telegram

  • Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Крупнейший в мире автопроизводитель Volkswagen пообещал вложить миллиарды долларов в разработку новых электромобилей и представить меньше чем через 15 лет, к 2030 году, электроверсии всех своих моделей.

    До масштабного скандала, разразившегося два года назад из-за занижения Volkswagen показателей вредных выбросов, автопроизводитель почти не замечал развития рынка электромобилей и беспилотных автомобилей.

    Сейчас же немецкий концерн намерен вложить свыше 20 млрд евро в развитие электрокаров в надежде составить конкуренцию Tesla и другим производителям электромобилей, создав массовый рынок электромобилей.

    "Такие компании, как Volkswagen, должны вести за собой, а не плестись следом", - сказал, объявляя планы компании в преддверии Франкфуртского автосалона, гендиректор Volkswagen Маттиас Мюллер.

    Немецкая фирма планирует к 2025 году предложить 80 новых электромобилей.

    Другой немецкий производитель Daimler пообещал, что к 2022 году предложит полностью электрические версии всех автомобилей Mercedes-Benz.

    Тем не менее, VW стал первым крупным автопроизводителем, объявившим о выпуске электромобилей для массового рынка.

    Великобритания и Франция ранее объявили о планах в целях борьбы с загрязнением воздуха с 2040 года запретить продажу новых автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе.

    Над похожим шагом размышляет и Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире.

    Выступая на автосалоне во Франкфурте, глава Volkswagen Маттиас Мюллер сказал Би-би-си: "Потребителям нужны чистые автомобили. Людям нужен чистый воздух, и мы хотим внести свой вклад".

    Немецкая фирма, чьи бренды включают Seat и Skoda, также заявила, что разместит заказы на сумму более 50 млрд евро на батареи для питания автомобилей.

    Франкфуртский автосалон проходит в непростое для отрасли время; в адрес и Volkswagen, и других немецких автопроизводителей звучит критика со стороны канцлера Германии Ангелы Меркель из-за скандала с уровнем выбросов от дизельного топлива.

    В преддверии выборов в Германии Меркель сказала, что автомобильная промышленность должна вернуть доверие общественности.

    Глава VW сказал в интервью Би-би-си, что на данном этапе компания не может полностью отказаться от двигателей внутреннего сгорания, поскольку инфраструктура для электромобилей пока не готова.

    "В течение определенного периода будет сосуществование между двигателями внутреннего сгорания и электроприводными, я не могу сказать, как долго", - признал Мюллер.

    С необходимостью переходного периода согласен и исполнительный директор BMW Харальд Крюгер.

    И тем не менее, электромобили, по словам Крюгера, это не просто "шумиха и ажиотаж, но долгосрочная тенденция".

    Во вторник BMW представит свой первый электромобиль Mini, который будет собираться в Оксфорде и поступит в продажу в 2019 году.

    BMW, VW, Mercedes и другие автопроизводители меняют свои приоритеты, поскольку все большее число стран объявляет о планах запретить новые дизельные и бензиновые автомобили.

    Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, в минувшие выходные заявил о подобных планах, хотя пока и не назвал сроки.

    Великобритания и Франция уже объявили о планах запретить новые дизельные и бензиновые автомобили к 2040 году в рамках усилий по сокращению загрязнения и выбросов углерода.

    Shell между тем заявил, что в следующем месяце установит в Великобритании первую станцию зарядки для электромобилей.

    Материалы: http://www.bbc.com/russian/news-41235640

    3 ≫

    Компания Volkswagen слегка опоздала к началу эры электрических средств передвижения и представила свой первый электрокар лишь сегодня. Это компактный городской автомобиль для неспешных передвижений от работы до дома, и называется он E-Up!.

    Речь идет о машине, полностью лишенной двигателя внутреннего сгорания — гибридов у Volkswagen уже и так хватает, достаточно вспомнить недавний концепт XL1, отправленный в серийное производство. Мини-автомобиль E-Up! своим внешним видом демонстрирует исключительную экономичность в плане расхода заряда аккумулятора, по крайней мере, именно такое впечатление оставляет его минималистичный дизайн. Белый цвет корпуса, согласно пресс-релизу, символизирует отсутствие вредных выбросов в атмосферу.

    Четырехдверный городской электрокар Volkswagen E-Up! приводится в движение 81-сильным мотором, который в свою очередь питается от 18,7-киловаттного литий-ионного аккумулятора. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации именно в пределах населенных пунктов, поскольку надолго его не хватит — лимит, по данным Gizmag.com, составляет 150 километров .

    Электродвигатель вырабатывает 210 Нм крутящего момента, что весьма неплохо для его класса, и скорость в 100 км/ч E-Up! развивает за 14 секунд. Машина способна разогнаться максимум до 135 км/ч , по крайней мере, так сообщают официальные источники. E-Up! весит почти 1200 килограммов , поскольку Volkswagen не стала использовать на нем технологии снижения массы, примененные в упомянутом XL1.

    В E-Up! реализована комбинированная система зарядки — аккумулятор можно зарядить как от постоянного, так и от переменного тока. Увы, время, затрачиваемое на это, остается неизвестным.

    Скромность и минималистичность исполнения коснулась не только экстерьера — в салоне электрокара E-Up! все тоже предельно просто, но со вкусом и не без эргономики. Немецкие инженеры продумали каждую мелочь, удобно расположив все необходимые элементы. На центральной консоли, правда, не нашлось места для большого дисплея, но, если подумать, он не особо-то и нужен. Рулевое колесо, заметим, немного усечено, как это делается на спорткарах, но здесь это не более чем элемент дизайна. Салон автомобиля выполнен в светлых тонах, а колесные диски получили 15-дюймовый диаметр.

    Volkswagen еще раз покажет E-Up! во Франкфурте этой осенью, после чего начнет принимать на него заказы. Следовательно, электрокар увидит свет, в лучшем случае, в конце этого года. Его рекомендуемая стоимость не уточняется.

    Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–67816. 16+

    Материалы: http://www.infox.ru/news/221/lifestyle/auto/108775-volkswagen-predstavil-svoj-pervyj-elektrokar


    Back to top